Змз 4063 технические характеристики: Двигатель ЗМЗ 4063: характеристика, особенности, обслуживание

Двигатель ЗМЗ 4063: характеристика, особенности, обслуживание

Содержание

  • Технические характеристики
  • Обслуживание
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Двигатель ЗМЗ 4063 выпускал Заволжский моторный завод до 2008 года и устанавливался на автомобили Волга и Газель. Он является логическим продолжением стандартной версии карбюраторного силового агрегата. Особых конструктивных отличий нет, кроме увеличенной мощности.

Технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 406 третьей версии имел карбюраторную систему впрыска, но по сравнению с 4061 мощность выше на 10 лошадей. Остальных конструктивных изменений мотор не получил.

Рассмотрим основные технические характеристики мотора ЗМЗ 4063:

ОписаниеПараметр
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем2,3 литра (2280 см.
куб)
Мощность110 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Все автомобили комплектовались 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 4063 всех модификаций проводится одинаково. ТО-0 делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные.

Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

В движок рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Неисправности и ремонт

Неисправности у ЗМЗ 4063 всё те же, что и у первой и второй версии. Рассмотрим, основные из них:

  1. Заклинивание гидронатяжителей цепи.
  2. Постоянный перегрев двигателя из-за заклинивания термостата.
  3. Стук в моторе по непонятным причинам.
  4. Плавающие холостые обороты.
  5. Провалы тяги.
  6. Троение мотора, вызванное неправильным образованием воздушно-топливной смеси и неисправностью свечей зажигания.
  7. Извечно ломающиеся высоковольтные провода, что приводит к тому, что движок глохнет.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 4063 выпускался в нескольких вариантах и комплектациях. Силовой агрегат имеет высокие технические характеристики, но при этом достаточно простой в ремонте и обслуживании. Наиболее частыми проблемами становятся выход со строя термостата, неисправность системы зажигания и другие.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатель ЗМЗ-4063: характеристики и описание

Двигатель ЗМЗ-4063 – силовая установка ЗАО «Заволжский Моторный завод», которая разработанная для установки на транспортные средства производства ГАЗ и УАЗ. Особую популярность и распространение мотор получил на «Газели».

Описание

Мотор входит в линейку двигателей ЗМЗ-406. Кроме основного мотора, существует еще три модификации, среди которых и 4063. Основой для ЗМЗ-4063 (карбюратор) стал известный отечественный волговский мотор с маркировкой 402. Но если установить два силовых агрегата рядом, то они будут не похожи. По сути, это стал новый двигатель, после значительных доработок.

На ЗМЗ-4063 установлен новый чугунный блок. При ремонте есть возможность установить гильзы стандартного размера. Головка с 8-клапанной стала 16 V. В ней расположилось уже два распределительных вала. Также большим плюсом стало наличие гидрокомпенсаторов, что освободило владельцев от постоянного регулирования клапанов.

Вторым плюсом стало то, что отсутствует ремень ГРМ. По-прежнему завод использует более надежную цепь. Рекомендованный интервал замены составляет 100 тыс. км, но узел ходит по-разному, поэтому рекомендуется следить за его состоянием.

Характеристики

В отличие от ЗМЗ-402 на новом двигателе был снижен объем и расход горючего. Благодаря новой конструкции, мотор получил экологическую норму Евро-2. Стоит понимать, что эта силовая установка шла только на «Газель». ЗМЗ-4063 не устанавливался на легковые автомобили «Волга».

Рассмотрим основные технические характеристики двигателя:

Описание

Характеристика

Производитель

ЗМЗ

Серия моторов

406

Модификация

4063

Система питания

Карбюраторная

Объем

2.3 литра (2286 см. куб)

Конфигурация

4-цилиндровый 16-клапанный

Диаметр цилиндра

92 мм

Мощностные характеристики

110 л. с.

Ресурс мотора

250 тыс. км

Инжекторная версия мотора получила электронный блок управления двигателем – Микас 7. 1. ЗМЗ-4063, так как двигатель карбюраторный, не снабдили ЭБУ.

Обслуживание

Все двигатели серии ЗМЗ-406 обслуживаются одинаково. Межсервисный интервал, согласно данных завода-изготовителя, составляет 15 000 км пробега. Однако для транспортных средств, которые эксплуатируются на природном газе, сокращен период ТО до 12 000 км. При этом профессиональные водители рекомендуют сократить техническое обслуживание еще на треть, чтобы увеличить ресурс силового агрегата. Таким образом, для машин на бензине сервис будет проходить каждые 12 тыс. км, а для эксплуатации на газу – 9000-10000 км.

Неисправности

Как и все силовые агрегаты, ЗМЗ-4063 имеет ряд конструктивных недостатков. Так, некоторые проблемы выплывали практически на всех машинах. Рассмотрим, с чем придется столкнуться водителю мотора (карбюратор) 406:

  • Стук в моторе. До этого времени невозможно определить характер и причину. Одни автолюбители говорят, что это распределительные валы, другие – вкладыши коленчатого вала. Наверное, просто стоит смириться и ездить дальше.
  • Плавающие холостые обороты. Для начала стоит проверить регулятор холостого хода. Если это не помогло, то стоит демонтировать и помыть карбюратор. Также причиной могут стать прогоревшие клапаны.
  • Заклинивание ГРМ. Здесь проблема кроется в гидронатяжителе. Стоит разобрать и заменить деталь. Конечно, никто не даст гарантии, что через несколько километров он опять не заклинит.
  • Перегрев. Одна из самых популярных неисправностей, связанная с работой термостата. В последнее время уж особенно часто стали заклинивать эти детали, все связано с качеством их производства. Также рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости в системе.
  • Глохнет мотор. Причина в том, что постоянно ломаются бронепровода.
  • Провалы тяги. В этом случае неисправность скрывается в катушке зажигания. Замена поможет решить вопрос.
  • Повышенный расход масла. Значит, появился повышенный износ маслосъемных колпачков или поршневых колец.
    Рекомендуется заменить изношенные элементы.
  • Троение. Причин появления этого явления достаточно много, а поэтому искать неисправность придется в разных системах.

Тюнинг

Поскольку отсутствует ЭБУ, то речь о чип-тюнинге вестись вообще не может. Это означает, что для того, чтобы повысить мощность, необходимо копаться непосредственно в механике двигателя. Итак, в первую очередь меняем клапаны. Отлично подойдут с 21083, но придется точить отверстия под них. Заменяем оба распределительных вала.

Далее выбрасываем полностью шатунно-поршневую группу и устанавливаем легкий коленчатый вал, а также кованые поршни. Особое внимание стоит уделить выбору шатунов, они также должны быть кованые. Итак, на выходе получается солидная прибавка, целых 200 л. с.

Для тех, кому мало 200 «лошадок», предлагается вариант установить турбину. Покупаем турбо Garrett 28, пайпинг и интеркулер. Все это вешаем внутри подкапотного пространства на свои посадочные места. Для турбины понадобится инжекторная головка, которая влетит в копейку.

Форсунки устанавливаем спортивные сразу, чтобы не разбирать повторно.

В итоге выход получится 350-400 л. с. Стоит учесть, что ресурс такого мотора составит в лучшем случае 100 тыс. км. После использования всех примочек мотор обычно ремонту не подлежит, разве что переточить блок, а все остальное установить новое, и то не всегда. Как показывает практика, обычно после такой эксплуатации в блоке цилиндров тоже имеются трещины.

Вывод

Двигатель ЗМЗ-4063 – отечественный качественный мотор, который служит верой и правдой уже многие годы. Техническое обслуживание проводится с легкостью и без особых забот. Конечно, существуют конструктивные недостатки, которые были устранены в инжекторной версии. Существует возможность доработать силовой агрегат дешево и своими руками.

50-13030662 Радиатор шланг для MT3 для Kamaz Truck

Картинки 50-1303062 Радиатор Hall

Спецификация 50-1303 :

Нижний шланг радиатора для тракторов Беларус 800
/50-1303062-Б2 Колено 135 градусов для МТ3
/ Патрубок радиатора
/ Патрубок 50-1303062-В2 Material: Silicone Materials, Polyester Reinforced Reinforcement: 4-5 Ply Polyester Surface: Smooth or Fabric Color: Синий, черный, красный и т. д. (внутренняя подкладка может быть разных цветов) Внутренний диаметр: 38 мм Длина: 140mm Weight: 0.20kg OEM Number: 50-1303062,50-1303062-Б2,50-1303062-B2,501303062,501303062-B2,501303062B2 Working Pressure: 0.3Mpa(43Psi) Operating Temperatures: -50℃ to +250℃ (-58°F to 482°F) Polyester Braid Reinforced : Тип двигателя: Система охлаждения двигателя

Характеристики и примечания

Характеристики:
Высокая производительность с отличной надежностью в любых условиях.
50-1303062 Заборный шланг зарядного устройства КАМАЗ легко заменяется, обрезается и адаптируется к вашим потребностям в трубопроводе.
Устойчивость к коррозии Рабочая температура от -50 до +250 градусов по Цельсию (от -58°F до 482°F)
Отличная адгезия внутреннего слоя к внешним слоям.
Атмосферостойкость к резкому солнечному свету, засушливым условиям и дождевой воде.

Примечание:
Заборный шланг нагнетателя КАМАЗ совместим с водой и антифризом, например охлаждающей жидкостью.
Не рекомендуется использовать с маслом и топливом.
Для использования топлива и масла шланг должен быть покрыт фторсиликоном.

Применение 50-1303062 Шланг радиатора КАМАЗ

Стандарты Резина 50-1303062 Впускной шланг нагнетателя КАМАЗ подходит для высокопроизводительных грузовиков и автомобилей,
Коммерческие грузовики и автобусы Впускные и охлаждающие системы, Все турбодизельные приложения,
Сельскохозяйственные и внедорожные транспортные средства, Аэрокосмические приложения, Морской мокрый выхлоп,
Итак, если вы ищете воздушный шланг нагнетателя системы охлаждения КАМАЗ, наш силиконовый шланг путь.
Нужен заказ высокопроизводительного патрубка радиатора КАМАЗ для вашего бизнеса?
Вы не сможете превзойти исключительное качество Standards Rubber.
    

Технические характеристики

Brand Compatible VehiclesR
KAMAZ PAZ,
GAZ,
ZMZ,
LZA,
PROMTRAKTOR,
ЗЗГТ,
Автомобили Газель с двигателями ЗМЗ-4063,
40522 Автомобили Волга ГАЗ-3102 с двигателем ЗМЗ-4062
909002 Видео Описание0005

О нас

Shijiazhuang Standards Rubber Products Co. , Ltd является высокопрофессиональным и
опытным производителем автомобильных силиконовых шлангов в Китае.
Мы специализируемся в этой области более 7 лет и всегда занимались
производством автомобильных силиконовых шлангов высокого качества с широким спектром требований,
в основном производя автомобильные силиконовые трубки. Линейка силиконовых шлангов Standards
используется в системах с охлаждающей жидкостью и при высоких температурах.
Шланги доступны для турбокомпрессоров и охладителей наддувочного воздуха в виде прямых и формованных шлангов для двигателей.

Сфера деятельности

1. Метр прямой силиконовый шланг
2. Прямая муфта силиконовый шланг
3. Прямой переходник силиконовый шланг
4. Колено силиконовый шланг
5. Переходник силиконовый шланг
7. Переходник 9002 Колено H8ose 9002 Силиконовый шланг с горбом
8.Т-образный силиконовый шланг
9.Вакуумный силиконовый шланг
10.Всасывающий шланг нагнетателя КАМАЗ
11. Хомуты из нержавеющей стали

Почему выбирают нас?


3. Только лучшее сырье из натурального каучука из Европы и Америки.
4. Только самое современное оборудование и квалифицированные технические работники.
5. Только лучшие процессы и строгий контроль.
6. Эффективная команда продаж с удовлетворительным обслуживанием.
7. Мы искренне приглашаем партнеров со всего мира посетить нас для взаимовыгодного сотрудничества.

Свяжитесь с нами

Г-н Джек Гао
Эл. Nan Street, Yuhua District, 050035, Shijiazhuang, Hebei, China

Упаковка

Детали упаковки: Обычная упаковка нашей продукции — картонная коробка или тканый мешок
. Мы также можем предоставить специальные упаковки в соответствии с запросами клиентов.
   

Доставка

Доставка морем/воздухом/курьером (FedEx/DHL/TNT/UPS/Почта Китая) в соответствии с вашими запросами.
Также возможна отправка товара на склад вашего китайского агента.

Поделиться:

Ны тена мампиавака нь ара-техника «газела»

Аса ан-миарамила цы те изаны. Ny iray amin’ireo tena takatry ny karazana orinasa tsy miankina dia грузоперевозки. Ары ны ирай амин’ирэо милина айна хо амин’изаны карасана рахарахам-баротра — «газела». Маневренные изы, митаки фикаракарана кели диа кели, диа азо намбоатра коа аминьны ны. Технические характеристики «gazela» mamela ny fampiasana fiara misy maotera ho an’ny fitaterana an-drenivohitra sy ny intercity.

fiara Описание

Fiara lehibe lanjan’ny 3.5 taonina. Midika izany fa ny olona rehetra dia afaka mitantana izany, izay nahazo ny zo fiara fiara, efa nanokatra ny sokajy «B». Noho ny antony mitovy tsy misy ny olana amin’ny nandalo «gazela» ao amin’ny tanàna arabe. фиара нитодика нипоака — 5,5 м (лацаки ны тени «ны фиара»). Вес — 1,5 г. Ариво килао, изай махатонга ио карасана фиара фитатерана махасоа хо ан’ны фохи лавитра .. Загрузка хавонний аминный ватана 1 м, изай мамела Загрузка цы ны фампиасана ны фитаована манокана. Длина кузова машины — 3 м, ширина — 1,95, лалина — 40 см.

Цы афака лалана манокана манахи ту-джаватра рехефа нитондра фиара хандэха фиара «газела 3302». Toetra ara-teknika ny tany fangatahany fahazoan-dalana — 17 см — namela azy hiditra an-dalana. Mazava ho azy fa tsy izany no lalana rehetra-fiara, fa ny Rosiana fiara ny lalana mampidi-doza. Indrindra fa raha ny mavesatra «хо и глазные яблоки».

Ankoatra ny mahazatra hita vatana, izay mpitarika axe aoriana, dia misy fanovana fiara kodia. Io fiara no handresy na dia ny Manjavozavo primer orana.

Ndeha Jereo ao amin’ilay hoe ny Hood

Teo ambanin’ny Hood, «gazela», vokatra hatramin’ny 2000, dia ny maotera avy amin’ny fiara «Volga», voaporofo nandritra ny taona maro. Fa ny heriny dia tsy ampy foana, ary vao haingana dia nanomboka ny femetrahana endrika vaovao-nampidrany solika maotera.

«Газел» (тоетра хита эо аминный латабатра) диа вита, ары агрегаты Заволжский Ульяновский маотера заваманиры:

ЮМЗ-4216

ЗМЗ-4063

Л

2,89

2,28

Power L. a.

110

110

Макс. Крутящий момент Н. М

21,6

19,1

Amin’izao fotoana izao, bebe kokoa dia afaka mahita fiara ity karazana, miasa eo amin’ny solika solika. «Cummins» maotera orinasa ara-toekarena dia manana ny masontsivana manaraka:

  • Hery — 120 л.с.;
  • Объем — 2,8 л;
  • fandaniana solika — 10 litatra isaky ny 100 км.

Fepetra arahana «gazela» ihany koa ny mamela ny hametraka Gas-varingarina fitaovana ho an’ny asa eo amin’ny metaina, na propan. Fahaizana mampiasa 2 karazana solika — solika sy ny entona — mahatonga ny fiara kokoa ara-toekarena. Ohatra, amin’ny ririnina ny toe-piainana, noho ny lasantsy, ny fiara dia mora ny manao. Ави эо диа нафиндра тани аминьны газы, изай мамонджи вола мпамилы.

Koa zava-dehibe ho amin’ny fiarovana ny Braking Rafitra eo amin’ny lalana. Ао минний «газела» хаметрака гидравлический алоха си аориана капила ампонга фрейнс, диа той изаны но мампихена нью торможение лавидавитра хо фаранизай кели (60 м) аминь хафайнганам-пандеха 80 км/ч.

efitra

Trano fialan-tsasatray tany amin’ny mahazatra entana «gazela» manana 3 toerana — iray mpamily sy mpandeha roa. Misy dikan-enina-seater efitra. Технические характеристики «Газелла Дуо» цы тени митовый аминный фанева — ны тени пены кокоса. Нылаванны анкапобены ны фиара — 5.5м — цимиова. Malaza toy izany fiara eo installers ny varavarankely, ireo mpanamboatra mpanao trano, mpanao vonjy taitra tolotra. Mila ny finday hifindra amin’ny zavatra mba hanohitra, nitondra fitaovana sy ny fitaovana.

Teny an-dalana dia afaka mahita fiara, ny tena izay no omena hatramin’ny 4 metatra. Raha ny tompon-milina te toy izany ny manova ny fiara, dia mila fahazoan-dalana manokana.

Ню эндрика «газела» диа азо итокисана, фа аминьны лафины ирай, на инона на инона меты хитранга, ан-керины мажор, цы мисы олона афа-миала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *