Как восстановить аккумулятор автомобиля после глубокой разрядки
Процесс разряда аккумуляторной батареи неизбежен, даже без нагрузки его ёмкость уменьшается, это естественный процесс. Если при движении автомобиля он не восстанавливает свою ёмкость, это неизбежно приведёт к ситуации, когда вы просто не сможете завести двигатель. Поэтому за состоянием АКБ нужно следить и, если требуется, подзаряжать его с помощью внешнего зарядного устройства. Сегодня мы расскажем, почему нельзя допускать полного разряда батареи, чем это грозит и что делать в таких ситуациях.
Содержание
- О вреде глубокого разряда
- Почему ГР вреден для аккумулятора
- Можно ли реанимировать полностью севший аккумулятор
- Можно ли восстановить работоспособность литиевых аккумуляторов
- Восстановление свинцово-кислотного аккумулятора после глубокого разряда
О вреде глубокого разряда
Наверное, каждый водитель наслышан о том, что тот или иной тип автомобильной батареи рассчитан на определённое количество циклов заряда-разряда. Разумеется, это чисто теоретические значение – на практике их могут корректировать в ту или иную сторону целый ряд разноплановых факторов.
Давайте освежим в памяти принцип функционирования классического кислотного аккумулятора. Мы знаем, что номинальное значение плотности электролита – 1,27 г/см3. Эта цифра на самом деле указывает о том, каково соотношение воды и серной кислоты в электролите, в процессе эксплуатации оно может изменяться в ту или иную сторону (чаще – уменьшается).
Когда аккумулятор используется как источник электроэнергии, то есть находится под нагрузкой, серная кислота оседает на электродах (пластинах) АКБ и реагирует с металлом, образуя соли. А поскольку плотность кислоты намного выше, чем у воды, изменение соотношения этих двух компонентов электролита приводит к уменьшению его плотности. При зарядке (как от генератора, так и ЗУ) происходит обратный процесс – соль распадается на кислоту и свинец (диоксид свинца), а концентрация дистиллированной воды, наоборот, понижается, и плотность электролитической жидкости по теории должна вернуться к исходному значению. На практике некоторое количество солей со временем начинает накапливаться на пластинах, не участвуя в химических реакциях, в результате ёмкость аккумулятора со временем начинает уменьшаться. Если не допускать глубоких разрядов и вообще стараться соблюдать правила эксплуатации батарей, то даже кислотные АКБ прослужат вам 3-4 года, а то и больше.
Но стоит батарее разрядиться сильнее обычного – и объём осевших на положительных электродах солей начинает возрастать, а плотность падать. В конце концов, она достигнет порогового значения, при котором запуск двигателя становится проблематичным или невозможным.
Вы спросите, в чём проблема? Ну, разрядился АКБ почти в ноль, но поставим его на подзарядку, и через пару часов можно снова отправляться в путь!
Увы, но не всё так просто. Дело в том, что, когда соли становится на пластинах слишком много, при зарядке аккумулятора обратной химической реакции могут подвергаться не 100% кристаллов, а немногим меньше – часть солей так и остаётся на пластине. При обычном, некритичном разряде батареи такого не происходит. А если часть площади электрода не покрыта металлом, то соответствующим образом уменьшается и его ёмкость, то есть способность к восстановлению заряда.
Из практики известно, что один глубокий разряд аккумулятора приводит к потере ёмкости в пределах 2-4%. Это много. 8-10 таких ситуаций – и ёмкость безвозвратно упадёт на 30%, и этого будет достаточно, чтобы батарея была бессильна в попытках прокрутить коленвал мотора.
Вот вам и ответ на вопрос, почему так опасен глубокий разряд автомобильного аккумулятора и сколько раз можно допускать такую ситуацию без серьёзных последствий для батареи.
Что делать, чтобы АКБ полностью не садилась? Ответы можно взять из других статей, мы же сосредоточимся на том, можно ли реанимировать аккумулятор, если неприятность уже произошла. Но об этом – чуть позже.
Почему ГР вреден для аккумулятора
Резюмируя вышесказанное, опишем вред глубокого разряда как можно проще и лаконичнее: в подобных ситуациях слой осевшей соли свинца на электродах оказывается таким толстым, что десульфатация в таких же объёмах оказывается невозможной. Полезная площадь пластин уменьшается, процесс заряда будет протекать не полностью, уменьшая время работы АКБ и увеличивая риск возникновения повторного глубокого разряда. В конце концов, после очередного такого повторения АКБ окажется не подлежащей восстановлению.
Производители утверждают, что теоретический предел для свинцовых АКБ – от 15 до 20 циклов, но на практике достаточно и 10 глубоких разрядов, чтобы зимой такой аккумулятор оказался бесполезным.
Можно ли реанимировать полностью севший аккумулятор
Сразу отметим, что наиболее критичными к ГР являются кислотный АКБ. А вот кислотные АКБ. Но есть типы автомобильных аккумуляторов, которые в гораздо меньшей степени боятся глубокого разряда. Это гелевые и AGM батареи, они способны выдерживать полный разряд намного большее количество раз. Что не означает, что к уходу за ними следует относиться менее требовательно.
Итак, мы уже знаем, что при глубоком разряде происходит мощная сульфатация пластин, принимающая необратимый характер. Но так ли необратим этот процесс?
Оказывается, придумано немало способов, как избавить электроды от вредоносной соли и реанимировать батарею. Успешность всех подобных мероприятий зависит от того, насколько быстро вы их осуществите.
Излишки солевого налёта на пластинах можно попробовать удалить физически:
- если аккумулятор разборный, слить электролит и вынуть пластины;
- произвести очистку электродов от соли с помощью любого подходящего предмета или инструмента;
- зачистить пластину мягкой наждачной бумагой;
- произвести обратный монтаж, залить свежий электролит.
На деле основная проблема заключается в первом пункте – даже в разборных аккумуляторах демонтировать пакет с пластинами – задача нетривиальная, зачастую её невозможно решить без разрезания корпуса АКБ. Если съёмной оказывается только крышка, доступ к пластинам будет сильно ограничен, и качественная очистка электродов будет делом очень нелёгким.
Проблемы могут возникнуть и на этапе сбор батареи, ведь её корпус должен быть идеально герметичным. Так что на практике этот способ используется редко.
А вот применение специальных составов для реанимации АКБ после глубокого разряда – способ, пользующийся повышенной популярностью. Такие десульфаторы призваны разъедать соли свинца, но метод не всегда срабатывает. Шансы повышаются, если у вас ГР произошёл впервые, и времени прошло немного. С застарелыми солевыми налётами такие средства могут и не справиться.
Можно ли восстановить работоспособность литиевых аккумуляторов
Хотя литиевые батареи по многим показателям превосходят кислотно-свинцовые, они имеют целый ряд противопоказаний, которые не позволяют использовать их массово. В частности, они боятся отрицательных температур и плохо переносят как перезаряд, так и глубокий разряд.
Можно ли зарядить литиевый аккумулятор автомобиля при глубоком разряде? Давайте разбираться.
В таких АКБ предусмотрена защита от воспламенения, реализуемая с помощью достаточно сложной и дорогостоящей схемой. Одной из её компонентов является специальный диод, который при наступлении «часа Х» переполюсуется, не пропуская заряд в требуемом направлении. Чтобы зарядка осуществлялась, его нужно активировать. Это достигается при подаче напряжения номиналом 3,10-3,20 В. Самостоятельно такую операцию проводить настоятельно не рекомендуется.
Восстановление свинцово-кислотного аккумулятора после глубокого разряда
Несколько достаточно кардинальных способов мы уже описали. Но существуют и другие, не требующие вмешательства в конструкцию батареи. Например, можно попробовать многократную зарядку при условии применения тока малого номинала.
Заряжать аккумулятор после глубокого разряда для восстановления его ёмкости можно и методом подачи высокого напряжения на протяжении довольно длительного промежутка времени. Способ, требующий нескольких итераций.
Часто применяют и более трудоёмкий способ вывести АКБ из «комы»: осуществляют полную зарядку, затем сливают весь электролит, осуществляют промывку сначала обычной водой, а затем спецсредством (например, раствором аммиака с добавлением двухпроцентного трилона Б). Промывку осуществляют по закрытому контуру 30-45 минут, после чего раствор сливают и промывают батарею дистиллированной водой. И только после этого заливают свежий электролит и ставят АКБ на зарядку.
Отметим, что эффективность всех описанных способов невелика, особенно если батарея подвергалась полному разряду неоднократно.
Когда и как стоит реанимировать аккумулятор автомобиля
Цена на новый фирменный кислотный свинцовый аккумулятор автомобиля всегда стартовала с суммы около 100 $. Гелевые и AMG батареи стоят ещё дороже. Мы уже рассказывали вам о видах и типах аккумуляторов в материале: «Какой аккумулятор лучше купить», где сравнивали каждый запуск мотора с реанимацией автомобиля, а АКБ — с дефибриллятором. Настало время поговорить о том, как оживить (восстановить) аккумулятор автомобиля в домашних условиях, продлить срок службы батареи и тем самым сэкономить семейный бюджет.
Восстановление аккумуляторов
В домашних условиях можно оживить жидкостные аккумуляторы автомобиля кислотно — свинцового класса. Гелевые и адсорбционные аккумуляторы, в принципе долговечнее, однако и их можно восстановить, но делать это желательно с применением специализированных устройств на СТО. Оптимальный вариант — использование зарядно — восстановительного устройства для всех типов 12 вольтовых АКБ. Процессор девайса автоматически адаптируется к конкретной модели аккумулятора, распознаёт короткие замыкания, перегрев и проводит самодиагностику. ЗВУ используется для предпродажной подготовки аккумуляторов автомобиля, а также для их восстановления. Цена на подобные устройства стартует с рублёвого эквивалента тех же 100 долларов, поэтому вопрос их приобретения для редкой домашней эксплуатации оставим на ваше усмотрение.
Причины, показания и противопоказания к восстановлению старых АКБ
- Сульфатация пластин аккумулятора — это наиболее распространённая причина падения ёмкости старых аккумуляторов вплоть до нулевых показателей. Такую батарею, в большинстве случаев, можно восстановить.
- Осыпание пластин — более тяжёлая, но не всегда непоправимая проблема. То бишь и при такой проблеме можно пробовать оживить.
- Замыкание секции АКБ — эта неисправность проявляется выкипанием электролита и нагреванием одной секции. Ситуация сложная, но небезнадёжная, зачастую, чтобы оживить, требуется локальная замена пластин.
- Множественные замыкания между пластинами АКБ — это практически стопроцентная смерть батареи, попытаться оживить в этом случае – очень сложно. Причиной может стать, например, оставление недозаряженного аккумулятора на сильном морозе. Пытаться восстановить его бессмысленно, при замерзании повреждается также и корпус аккумулятора.
Диагностировать проблемы с аккумулятором очень просто, даже при отсутствии мультиметра и ареометра — достаточно поставить на автомобиль заведомо исправную батарею.
Если налицо признаки замыкания или осыпания пластин, то заряжать такой аккумулятор точно не стоит, но можно попробовать оживить. Его нужно промыть изнутри дистиллированной водой, не боясь уже переворачивать. На этом этапе можно визуально оценить перспективы, возможно ли восстановить АКБ. Если пластины разрушены до основания, а грязи очень много, то вердикт для того, чтобы оживить старый АКБ неутешительный. При меньшем масштабе деструктивных процессов, имеет смысл произвести комплекс мер и попробовать восстановить аккумулятор автомобиля своими руками. Существует достаточно много методик, как оживить АКБ, но принципиально все они включают в себя промывку, десульфатацию (восстановление эффективной рабочей поверхности пластин), заливку электролита и восстановление рабочих параметров по его плотности и силе тока батареи. Если всё сделано правильно и аккумулятор сохранил хоть часть своего потенциала, то восстановить можно и его вторая жизнь продолжается от нескольких месяцев до нескольких лет. Рассмотрим пару популярных способов, как восстановить аккумуляторную батарею автомобиля.
Как восстановить аккумулятор автомобиля токами малой мощности
Что только не используют для десульфатации пластин: от соды, до весьма агрессивных кислот (с последними может и не стоит экспериментировать в домашних условиях). Разумным выбором, чтобы оживить аккумелятор могут стать специальные составы, продающиеся в автомагазинах.
Итак.
- В свежем электролите плотностью 1.28 г/куб.см разводится соответствующее инструкции количество десульфатирующей присадки. Обычно, процесс активации этого состава занимает пару дней.
- Заливаем состав в аккумулятор и проверяем его плотность ареометром — она должна быть на том же уровне (1.28 г/куб.
- При выкрученных пробках, подключаем ЗУ согласно полярности электродов. Заряжать следует током в 1/10 от номинала устройства. Чередуя циклы зарядка/разрядка, важно не позволять аккумулятору нагреваться, а электролиту закипать.
- Сигналом для окончания зарядки служит неизменная в течении 2-х часов плотность электролита при напряжении на клеммах аккумулятора 13,8-14,4 В.
- Следующий этап — корректировка электролита. Доводим плотность до 1,28 г/куб.см., т.е. номинальной, доливая дистиллированную воду или электролит повышенной плотности (1,40 г/куб.см.).
- Теперь, с помощью потребителя (резистора или лампочки на 1А) производим разрядку до значения напряжения на клеммах — 10.2В с определением временного отрезка. Умножив ток разряда на его время, получаем актуальное значение ёмкости аккумулятора автомобиля. Если значение ниже номинала, то процесс необходимо повторить.
Процесс оживления может показаться несколько муторным, однако именно восстановление малыми токами считается одной из самых эффективных методик для продления службы аккумулятора вплоть до нескольких лет.
Как восстановить аккумулятор автомобиля. Экспресс — метод
- Заряжаем АКБ насколько это возможно при её “убитости”.
- Сливаем старый электролит и 2-3 раза промываем батарею дистилированной водой.
- Делаем раствор, содержащий 2% трилона Б и 5% аммиака. Заливаем его в аккумулятор на 40 — 60 мин для десульфатации пластин. В запущенных случаях, этот процесс придется повторить.
- Промываем аккумулятор дистиллированной водой.
- Заливаем электролит и заряжаем уже в обычном режиме (номинальным током).
Как мы уже отмечали, существует множество способов, как восстановить аккумулятор: обратная зарядка, циклические зарядки на протяжении 10 дней с применением соды для десульфатации и т.д. Выбор зависит от наличия под рукой необходимых девайсов и химикатов. Кстати, реанимируют и необслуживаемые аккумуляторы. Для этого рассверливают в каждой секции отверстия, а затем их герметизируют.
Уход за аккумуляторной батареей автомобиля
Существенно отсрочить восстановительные мероприятия позволяет профилактика.
- Примерно раз в 3 месяца имеет смысл проверять уровень и плотность электролита, доливая, по необходимости, дистиллированную воду.
- Морозной зимой можно поднять его показатель плотности до 1,40 г/куб.см, но не более того.
- Подзарядку аккумулятора стоит производить током в одну десятую от его номинальной мощности. Например, при ёмкости батареи в 60 А/ч — током в 6 ампер.
- При отсутствии эксплуатации, не стоит оставлять аккумулятор в неотапливаемом помещении.
И главное! Когда вы пробуете оживить АКБ, все работы нужно производить в хорошо проветриваемом помещении с соблюдением всех мер предосторожности.
Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Как восстановить автомобильный аккумулятор в домашних условиях: шесть простых шагов
Аккумуляторы стали частью нашей повседневной жизни, и нигде это не проявляется так очевидно, как в наших автомобилях. Давайте посмотрим правде в глаза; если ваш автомобильный аккумулятор выходит из строя, ваш автомобиль тоже, но, хотя эти батареи, как правило, стоят дорого, у вас есть другие альтернативы.
Одна из таких альтернатив — восстановить автомобильный аккумулятор, и это намного проще, чем вы думаете. Фактически, любой может восстановить автомобильный аккумулятор в домашних условиях, используя всего несколько материалов и немного терпения.
Что такое восстановление автомобильных аккумуляторов?
Со временем сульфаты накапливаются на положительных пластинах вашего автомобильного аккумулятора благодаря многократной зарядке. В конце концов, это накопление сульфата снижает эффективность батареи и приводит к увеличению времени ее перезарядки в следующий раз. При восстановлении автомобильного аккумулятора сульфат удаляется с пластин, чтобы он мог работать более эффективно. Это не восстанавливает заряд батареи до 100%, но приближается к этому.
Если пластины внутри батареи повреждены, их восстановление не приведет к их ремонту или замене. Фактически, восстановление просто удаляет сульфаты, накопившиеся на аккумуляторе; однако процесс очищает его и позволяет ему работать намного эффективнее.
Каковы преимущества ремонта автомобильного аккумулятора?
Как вы понимаете, ремонт автомобильного аккумулятора имеет множество преимуществ по сравнению с его выбрасыванием, и они включают следующее:
- Вы сэкономите много денег. Средняя автомобильная батарея стоит от 70 до 200 долларов, но примерно за четверть этой цены вы можете восстановить аккумулятор.
- Вы можете продлить срок службы батареи. Автомобильные аккумуляторы служат в среднем около пяти лет, но, восстановив аккумулятор, вы можете продлить срок его службы на один-два года, что позволит вам немного подождать, прежде чем покупать новый.
- Отличная бизнес-идея. Не все знают, как восстановить автомобильный аккумулятор, поэтому вы можете хорошо заработать, предлагая эту услугу другим.
- Сокращает количество батарей и, соответственно, вредных химических веществ, ежегодно вывозимых на свалки.
Некоторые из этих привилегий будут более важны для одних людей, чем для других, но все они являются большими преимуществами при восстановлении автомобильного аккумулятора.
Как понять, что автомобильный аккумулятор нуждается в ремонте?
Если вы чувствуете, что ваш автомобильный аккумулятор, так сказать, на последнем издыхании, вы можете восстановить его. Вы также можете проверить напряжение, и если оно находится в диапазоне от 10 В до 12,6 В, вам может понадобиться хорошее восстановление.
На самом деле проверка напряжения — это самый простой способ определить, следует ли восстановить аккумулятор, но есть и другие способы. Если аккумулятор грязный и наполнен грязью, рекомендуется восстановить его, прежде чем он станет хуже и умрет на вас.
Как восстановить автомобильный аккумулятор в домашних условиях
Первое, что вы должны сделать, это внимательно осмотреть аккумулятор вашего автомобиля. Если есть вздутия, трещины или поломанные клеммы, батарею не следует восстанавливать, а следует просто купить другую.
Перед началом процесса восстановления необходимо подготовить следующие предметы:
- Фартук
- Химические перчатки
- Goggles или Face Shield
- Distilled Water
- SODA
- Зубная щелка ORSLILLED WATE Вольтметр
- Плоская отвертка
- Пластиковое ведро
- Воронка
- Английская соль
- Тестер нагрузки (дополнительно)
Вот пошаговое описание того, как восстановить автомобильный аккумулятор в домашних условиях:
1. Очистите аккумулятор.
В защитной одежде, перчатках и очках смешайте смесь пищевой соды и воды в пропорции 2:1, затем либо налейте раствор на клеммы, либо нанесите его зубной щеткой . Вы увидите химическую реакцию, но это нормально. Затем используйте стальную мочалку , зубную щетку или очиститель клемм аккумулятора , чтобы очистить как положительные, так и отрицательные клеммы. Полностью очистите, затем протрите и высушите клеммы.
2. Проверьте показания батареи.
Используйте вольтметр для проверки напряжения аккумулятора. Убедитесь, что красный кабель идет к положительной клемме, а черный — к отрицательной. Если показания показывают выше 12,6 В , ваш аккумулятор не нуждается в восстановлении. Если показание находится между 10 и 12,6 , его необходимо восстановить. Если оно ниже 10 вольт, это означает, что у него мертвый элемент и, вероятно, его необходимо заменить.
3. Разрядите батарею.
Для этого этапа ТРЕБУЕТСЯ защитная одежда! Медленно снимите верхние крышки с аккумулятора с помощью отвертки . Сняв крышки в сторону, вылейте раствор электролита из полости аккумулятора в большое ведро . Убедитесь, что вы очень осторожны и наливаете от себя. Когда вы закончите, насыпьте полфунта пищевой соды в раствор электролита, чтобы нейтрализовать кислоту и избавиться от нее.
4. Очистите элементы аккумулятора.
Приготовьте раствор пищевой соды и воды в соотношении 2:1 или 1:1. С помощью воронки залейте смесь в каждую ячейку аккумулятора. Убедитесь, что каждая ячейка заполнена, затем закройте пластиковые колпачки батареи, пока они не будут надежно закреплены. Аккуратно встряхните аккумулятор в течение двух-трех минут. Затем снова снимите крышки и вылейте раствор пищевой соды в мусорное ведро.
5. Замените электролиты.
Вы начнете с нагревания четырех чашек дистиллированной воды, затем вылейте ее в чистое ведро. Затем насыпьте в воду около четырех унций английской соли и размешайте, пока вода не станет прозрачной (в одном литре дистиллированной воды растворите 120 граммов английской соли). Затем используйте воронку , чтобы заполнить элементы батареи этим раствором и заменить крышки. Немного встряхните батарею, и все готово.
6. Зарядите аккумулятор.
Этот шаг следует выполнять с низким энергопотреблением. Снимите колпачки и поместите зарядное устройство подальше от аккумулятора, затем снова подключите красный и черный провода к положительной и отрицательной клеммам соответственно. Установите зарядное устройство на 12 В / 2 ампера и дайте аккумулятору зарядиться в течение 36 часов. После этого используйте вольтметр и убедитесь, что он показывает от 12,43 В до 12,6 В, прежде чем проверять его.
Вы можете проверить одним из двух способов: с помощью нагрузочного тестера или на своем автомобиле. Для последнего подключите аккумулятор к автомобилю и поверните ключ в положение «включено» (не заводя машину). Далее включаем фары, можно и радио включить. Оставьте автомобиль таким образом на несколько минут, не заводя его полностью, и проверьте аккумулятор с помощью вольтметра. Если он читает 90,6 В, аккумулятор готов к работе.
Если у вас электрический или гибридный автомобиль, шаги немного отличаются и немного сложнее. Но имейте в виду, что средняя гибридная батарея работает около 200 000 миль и, следовательно, служит очень долго. Тем не менее, научиться восстанавливать батареи этого типа все же стоит, учитывая, что средняя гибридная батарея стоит около 3000 долларов.
Вы можете восстановить батарею примерно за 700 долларов, что является огромной разницей. Тем не менее, если вы собираетесь покупать электромобили, вы можете поискать компании, которые сдают аккумуляторы в аренду своим клиентам, а не продают их, и в этом случае они позаботятся об этом за вас.
Меры предосторожности, которые необходимо учитывать
Помните, что вы будете работать с аккумуляторной кислотой, поэтому вам необходимо принять меры предосторожности, чтобы обезопасить себя. Это включает в себя ношение защитной одежды или, по крайней мере, прочного фартука, лицевого щитка или очков, а также химически стойких перчаток. Даже если вы будете очень осторожны во время работы, всегда есть шанс получить немного кислоты на себя, поэтому защитное снаряжение так важно.
Кроме того, вы всегда должны следовать инструкциям до буквы, чтобы уменьшить вероятность несчастного случая любого типа. И, наконец, смешайте раствор пищевой соды и воды 2:1, чтобы использовать его на случай, если вы случайно что-то прольете себе на лицо или руки.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В: Когда мне следует восстановить автомобильный аккумулятор?
О: Хорошей новостью является то, что вам не нужно ждать полной разрядки автомобильного аккумулятора. Даже если батарее всего один или два года, вы можете продлить срок ее службы, если пойдете дальше и отремонтируете ее.
В: Как часто нужно ремонтировать автомобильный аккумулятор?
О: На этот вопрос сложно ответить, потому что он зависит от аккумулятора и от того, как часто вы пользуетесь автомобилем. Люди, которые ездят каждый день, будут восстанавливать аккумулятор чаще, чем те, кто ездит от случая к случаю.
В: В чем причина внезапной разрядки автомобильного аккумулятора?
A: Автомобильные аккумуляторы обычно умирают, если вы оставляли свет включенным в течение длительного периода времени, если в аккумуляторе слишком много коррозии, если у вас произошел сбой в системе зарядки или даже если автомобиль был припарковался и надолго остался один.
В: Как долго служат восстановленные батареи?
О: Многое зависит от состояния и марки аккумулятора. В то время как некоторые люди считают, что их восстановленная батарея работает в течение нескольких недель или месяцев, большинство людей получают от нее хороший срок службы от одного до двух лет. Но если вы этого не сделаете, не беспокойтесь, потому что батарея могла быть в худшем состоянии, чем вы думали вначале.
В: Сколько времени занимает ремонт автомобильного аккумулятора?
О: Сам процесс не занимает много времени, но период зарядки означает, что он займет минимум 24-36 часов, а иногда и дольше. Процесс затягивается зарядкой аккумулятора.
В: Что произойдет, если аккумулятор перезарядится?
О: Не рекомендуется перезаряжать аккумулятор, просто потому, что он может внезапно разрядиться во время вождения. Это слишком большая нагрузка на саму батарею. А поскольку вы никогда не знаете, когда и где разрядится аккумулятор, лучше всего не перезаряжать его.
В: При каком напряжении разряжается автомобильный аккумулятор?
О: Если напряжение автомобильного аккумулятора составляет 10,5 В или ниже, это обычно означает, что у вас разряжена ячейка. Если он полностью заряжен, и вы не можете поднять показания счетчика выше 12,4 В, это означает, что батарея начинает сульфатироваться. Аккумулятор на 12,4В работает на 75%; при напряжении от 12,7 до 13,2 В работает на 100%.
В: Как восстановить аккумулятор, который не держит заряд?
A: Если показания вольтметра ниже 10,5 В, возможно, вы сможете запустить его от внешнего источника, но еще больше шансов, что вам просто понадобится новая батарея.
В: Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?
A: Если зажигание вашего автомобиля даже не включается, это может означать, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен. Вы можете перезапустить аккумулятор, чтобы он снова заработал, но в какой-то момент ничего не будет работать, и вам придется либо ремонтировать его, либо покупать совершенно новый аккумулятор.
Вывод на вынос
Хотя многие люди не знают о методе восстановления автомобильного аккумулятора , это отличный способ сэкономить деньги и продлить срок службы аккумулятора. Интересно, что другие типы аккумуляторов также могут быть восстановлены, в том числе аккумуляторы для сотовых телефонов, ноутбуков, машин для гольфа и многих других, хотя сам процесс несколько меняется в зависимости от типа восстанавливаемого аккумулятора. Хотя инструкции по восстановлению батареи могут показаться сложными, это становится намного проще, если вы сделаете это всего один раз.
Но, пожалуй, самым большим преимуществом восстановления автомобильного аккумулятора является то, что его не нужно отправлять на свалку. Восстановление идет параллельно с повторным использованием и переработкой, потому что это хорошо для окружающей среды. Если вы заботитесь о том, чтобы оставить после себя меньший углеродный след и быть добрее к Матери-Земле, восстановление автомобильного аккумулятора — отличный вариант. Это также стоит намного меньше, чем вы думаете, поэтому это разумно сделать как с финансовой, так и с практической точки зрения.
Как восстановить автомобильный аккумулятор солью Эпсома?-батарея-знания
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Руководство по лучшим литий-ионным батареям
Руководство по лучшим батареям LiPo
Лучшее руководство по батареям Lifepo4
Направляющая для литиевой батареи 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Подключение литиевых батарей параллельно и серии
Лучший литий-ионный аккумулятор 26650
09 июня 2021 г. Просмотр страницы:1402
Если вы заметили, что ваша машина начинает издавать странные звуки, которые могут указывать на то, что, возможно, в следующий раз вы будете лежать посреди дороги или, что еще хуже, посреди движения, просто помогите своему аккумулятору английской солью.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40 ℃ максимальная скорость разряда: 3C
ПОДРОБНЕЕ
Давайте узнаем больше об этом полезном ресурсе и о том, как он помогает оживить разряженный автомобильный аккумулятор.
Сколько соли Эпсома вы используете для восстановления батареи?
Вам нужно будет смешать 1 литр дистиллированной воды и 2 столовые ложки английской соли, дождаться полного растворения, а затем снова заполнить аккумулятор и зарядить его примерно на 8 часов.
Восстановление аккумулятора с использованием соли Эпсома, несомненно, является экономически выгодным и лучшим методом продления и восстановления срока службы кислотного аккумулятора. Это помогает уменьшить количество отходов. Сегодня в мире триллионы автовладельцев. Если все начнут заменять свои старые автомобильные аккумуляторы, утилизировать будет много отходов. Если вы хотите свести к минимуму такие отходы, лучше всего использовать соль Эпсома.
Используя английскую соль, вы можете значительно сэкономить. Это не только экономически эффективное решение, но вы также можете сэкономить огромную сумму. Батарея стандартного размера на 12 В стоит от 60 до 120 долларов, а дорогие фирменные — от 100 до 200 долларов. С другой стороны, если вы пойдете на восстановление с английской солью, это будет стоить примерно от 25% до 50 долларов от его розничной цены.
Таким образом, всегда рекомендуется проводить восстановление батареи с использованием соли Эпсома.
Как оживить разряженный автомобильный аккумулятор с помощью английской соли?
Автомобильные аккумуляторы со временем разряжаются. Только 30% продаваемых сегодня батарей рассчитаны на четыре года эксплуатации. Отчасти это связано с многочисленными электроприборами в современных автомобилях. К счастью, 80% слабых свай образуются в результате обратимого процесса. Этот процесс, называемый «сульфатированием», вы даже можете обратить вспять самостоятельно, за небольшую часть стоимости покупки новой батареи. Вещи, которые вам понадобятся
низкотемпературная высокая плотность энергии прочная полимерная батарея ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0.2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии, защита от электромагнитных помех
ПОДРОБНЕЕ
— Перчатки Защитные очки
— Обувь с резиновой подошвой
— Дрель
— Водные дистилляты | Микроволновая печь
— Английская соль
— Воронка
— Зарядное устройство
— Трехступенчатое зарядное устройство
— Колпачки для отверстий
Вот пошаговый метод оживления разряженного автомобильного аккумулятора с помощью английской соли?
1. Наденьте защитные очки и перчатки. Искры, когда клемма аккумулятора и зажим закрыты, могут воспламенить газ аккумулятора и ослепить вас от взрыва. Носите обувь на резиновой подошве.
2. Выньте ключ зажигания из цилиндра.
3. Отсоедините кабели аккумулятора от клемм аккумулятора. Поместите батарею в вентилируемое место.
4. Снимите пластиковые заглушки сверху, если это «полезная» батарея. Если нет, то в пластике нужно будет проткнуть отверстия — по одному на каждую ячейку. На каждой ячейке батареи должна быть небольшая маркировка, указывающая, где сверлить. Просверлите отверстия достаточно широкими, чтобы вставить их в воронку.
5. Нагрейте один литр (кварт) дистиллированной воды в микроволновой печи до температуры кипения. Водопроводная вода здесь не работает. Его минералы покрывают металлические пластины батареи.
6. Растворите 10 столовых ложек английской соли (сульфата магния) в одном литре дистиллированной воды.
7. Залейте физиологический раствор в шесть отверстий с помощью воронки. Отметки на боковой стороне батареи должны сказать вам, насколько высоко нужно заполнить.
8. Используйте «умное зарядное устройство» для подзарядки аккумулятора в течение ночи. Вы можете варьировать заряд для разных типов, чтобы максимизировать процент электролитов, которые в конечном итоге окупаются, без перезаряда, который приводит к большей сульфатации. Убедитесь, что зарядное устройство является 3-ступенчатым зарядным устройством, чтобы вы могли получить полную зарядку. Зарядка аккумулятора только от автомобильного генератора может оставить незаряженными 10% электролитов, что приведет к сульфатации.
Таким образом, используя эти методы по уходу за автомобильным аккумулятором, вас никто не остановит, даже аккумулятор. И чтобы ты был всегда готов!
Можно ли залить новую кислоту в старый аккумулятор?
Большинство новых аккумуляторов не требуют технического обслуживания, поэтому вы не сможете возиться с их внутренними компонентами. Если вы добавите в него кислоту, это ускорит износ батареи. Это приводит к тому, как работает батарея, и в конечном итоге она теряет способность удерживать заряд.
Литиевые батареи стали для многих чем-то «устаревшим», требующим замены как можно скорее, и благодаря девяти экспертам из Ульсанского национального института науки и технологий в Южной Корее мы смогли обнаружить, что батареи с морской солью могут в итоге занимает свое место.
Эта альтернатива, разработанная южнокорейскими учеными, использует морскую воду в качестве основного элемента, поскольку именно непрерывный поток (вход и выход) морской воды обеспечивает все элементы, необходимые для производства заряда аккумулятора.
Проще говоря, морская вода действует как отличный католит (сочетание катода и электролита) и позволяет преодолеть ограничения, которые наблюдались в батареях с аналогичным подходом, но с упором на комбинацию натрия и воздуха.
При первых испытаниях эти аккумуляторы показали среднее напряжение разряда 2,7 В, что ниже, чем 3,6–4 В литий-ионных аккумуляторов, что означает, что это неплохой результат, но впереди еще много работы.