Как восстановить диски на авто: Как восстановить внешний вид литых дисков — Лайфхак

Содержание

Можно ли ремонтировать литые диски?

  • Автошины
  • Аккумуляторы
  • Колёсные диски
  • Все темы
  • Можно ли ремонтировать литые диски?

    19.03.2011

    Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.

    Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?

    В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска.

    Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения. Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.

    Ремонт литых дисков — Сварка литых дисков

    Трещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом сварки колесных дисков аргоном. На поверку, таким способом можно восстановить только внешний вид диска, но не пригодность его к дальнейшей эксплуатации по назначению.

    Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно.

    Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.

    Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д., просто приведем цитату из п. 2.3. «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

    «Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления  или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков .

    Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т. ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.

    На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.

    Ремонт литых дисков — Прокатка (рихтовка) литых дисков

    Прокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет). Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).

    Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.

    Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.

    Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.

    Ремонт литых дисков — Покраска литых дисков

    Многие современные шинные центры предлагают услугу порошковой покраски литых дисков. Есть ли смысл вкладывать деньги во внешность дисков?

    Восстановление лако-красочного покрытия диска в принципе возможно, но делать это должны профессионалы, причем речь идет именно о специалистах в области покраски дисков, а не покраски кузова автомобиля, поскольку требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лако-красочное покрытие дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?

    Поэтому, диск нужно качественно подготовить к покраске, полностью удалив старое лако-красочное покрытие. Кроме того, после покраски диск обязательно следует проверить на наличие статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на разных участках поверхности диска. А для этого, как минимум нужно специальное оборудование.

    Общая рекомендация: если Вы решили покрасить литые диски – Вам необходимо найти специалистов в этой области, имеющих необходимые условия и оборудование, а также хорошие отзывы и рекомендации. После этого крайне рекомендуется заключить письменный договор, в котором будут указаны гарантийные обязательства на выполненные работы. Без всего этого Вы сильно рискуете получить либо непригодные для дальнейшей эксплуатации колесные диски, либо же диски утратят свой внешний вид.

    Продажа только качественных литых дисков в Волгограде и Волжском!

    Все советы

    Другие советы

    01.10.2011

    Какое давление в шинах оптимально?

    01.04.2011

    Как правильно выбрать аккумулятор

    01.04.2011

    Типоразмер шины

    Реставрация и восстановление литых дисков авто в СПб

    Реставрация и восстановление колесных дисков — доступные цены и безупречное качество работ с гарантией

    Оставить заявку

    Если Вы хотите восстановить технические параметры и внешний вид старых любимых дисков и привести их в первоначальное состояние либо произвести комплексную реставрацию с устранением сколов, деформаций и последующей покраской с гарантией – обращайтесь к нам! Мы предлагаем Вам более выгодный вариант, чем покупка нового диска – это реставрация.

    Шинная мастерская «Stardust Center» произведет все необходимые работы по ремонту и восстановлению геометрии диска. В нашем сервисе выполняются все услуги по ремонту дисков и шиномонтаж на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Опытные мастера «Stardust Center» качественно осуществят правку/прокатку дисков, а также восстановление колесных дисков по доступным ценам с обеспечением безупречной реставрации литых дисков, кованных и обычных штампованных любой сложности.

    Включает в себя несколько этапов:

    Восстановление геометрии диска

    Удаление биения диска с помощью прокатного станка. Специфика эксплуатации автотранспорта на отечественных автодорогах практически неизбежно приводит со временем к возникновению осевых и радиальных биений диска колеса. Поэтому восстановление колесных дисков в обязательном порядке начинается со стендовой проверки их геометрии и последующего ее восстановления путем прокатки на специальных станках. Прокат диска с помощью системы устройств, оказывающих силовое механическое воздействие, позволяет вернуть номинальные (заводские) динамические характеристики без разрушения структуры материала.

    Сварка литых дисков аргоном

    Сварка дисков аргоном позволяет восстановить диск, прочно сваривая трещины и элементы диска без потерь прочности.

    Зачастую механические повреждения литых и кованых дисков ведут к возникновению дефектов (трещины, разрывы, сколы), исправление которых невозможно без применения сварки. Она выполняется с помощью специального оборудования, где расходная проволока (электрод) плавится в аргоновой среде. Таким образом может быть выполнена и реставрация литых дисков даже при отсутствии некоторых их фрагментов. Аргонно-дуговая сварка абсолютно надежна и не уступает по прочности параметрам основного конструкционного материала диска при правильной сварке.

    Пескоструйная обработка дисков

    Пескоструйная обработка дисков автомобиля обеспечивает удаление старой краски, ржавчины, царапин, задиров и прочих дефектов вплоть до голого металла.

    После устранения механических дефектов и восстановления геометрии реставрация дисков автомобиля предусматривает возвращение его декоративных характеристик. Важнейшим этапом данных работ является качественная подготовка поверхности под последующую покраску дисков порошковой краской. Достичь этого позволяет очистка диска от старой краски, загрязнений и заусенцев при помощи абразивной обработки в пескоструйной камере. При необходимости удаления сильных загрязнений или особо прочной порошковой краски используют более мощную дробеструйную очистку.

    Профессиональное порошковое окрашивание

    На завершающей стадии восстановления дисков осуществляют окраску их поверхности порошковыми эмалями. Покраска литых дисков колес автомобиля, а также окраска суппортов — важное направление в деятельности шинной мастерской «Stardust Center».

    Данный вид защитно-декоративного покрытия признан оптимальным для металлических  изделий, эксплуатация которых происходит в сложных условиях. Нанесение слоя краски, ее дальнейшая полимеризация и отвердевание выполняются в специальных камерах в строгом соответствии определенным техническим регламентам. Профессиональная реставрация дисков также, как и порошковая окраска дисков позволяют максимально приблизить либо полностью вернуть им первоначальные технические и эстетические характеристики.

    Реставрация дисков в СПб от специалистов мастерской «Stardust Center» — это гарантия их надежности, долговечности и идеального внешнего вида. Цены на реставрацию дисков доступны каждому автовладельцу, а безупречный результат будет радовать Вас долгие годы.

    Как ремонтировать дисковые тормоза


    Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс Ларри Карли, авторское право AA1Car.com


    Тормозная работа всегда должна включать тщательную проверку всей тормозной системы, включая состояние тормозной жидкости и гидравлических компонентов, таких как главный цилиндр, суппорты, колесный цилиндр, тормозные шланги и магистрали. Любые детали, которые больше не соответствуют минимальным спецификациям обслуживания, повреждены, подвержены сильной коррозии или негерметичны, должны быть заменены. Детали, срок службы которых приближается к концу, также могут быть заменены для профилактического обслуживания и продления срока службы тормозной системы.

    Самая распространенная ошибка при замене колодок дисковых тормозов при самостоятельной замене – это просто замена колодок. Роторы не нужно восстанавливать или заменять, пока они находятся в относительно хорошем состоянии, достаточно гладкие, плоские и не слишком изношены. Но некоторые люди просто ставят новый комплект колодок независимо от состояния роторов и называют это тормозной работой. Этот подход НЕ рекомендуется!

    Хорошие тормоза абсолютно необходимы для безопасного вождения, поэтому если в вашей тормозной системе изношены, протекает, шумит или вызывает проблемы с торможением, вам необходимо проверить всю систему, чтобы определить, что необходимо заменить. Цель состоит в том, чтобы восстановить тормозную систему до состояния нового.

    Меры предосторожности при работе с дисковыми тормозными системами последних моделей

    Многие автомобили последних моделей, внедорожники и грузовики оснащены антиблокировочными тормозными системами, которые могут предварительно заряжать тормоза в ожидании торможения (для сокращения времени реакции торможения) или фактически автоматически включать тормоза в качестве функции системы предотвращения столкновений (автоматическое торможение).

    .

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Если вы выполняете какие-либо работы с тормозами на этих автомобилях, тормозную систему НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧИТЬ, прежде чем приступать к работе с тормозами, иначе система может неожиданно активировать тормоза, что приведет к выталкиванию поршней суппорта наружу со значительной силой. Это может привести к защемлению пальцев, если они находятся между колодками и роторами. Если колодки были сняты, поршни могут вылететь из суппортов. Это может произойти даже при выключенном зажигании и двигателе!

    Антиблокировочную тормозную систему можно отключить, найдя и удалив главный предохранитель системы АБС или временно отключив систему с помощью диагностического прибора. Отключение аккумулятора также работает, но это может привести к потере некоторых настроек памяти в различных модулях автомобиля. Дополнительную информацию по этому вопросу см. в разделе «Предупреждения и проблемы при отключении аккумулятора».

    Когда заменять колодки дискового тормоза. Тормозные колодки следует заменять, когда они изношены до минимальной толщины, указанной в спецификации, или когда индикаторы износа царапают роторы.


    Верхняя тормозная колодка имеет лишь небольшой износ, и на ней еще много миль. Но нижняя колодка полностью изношена. Колодки надо было менять, пока не стало так плохо. Обе эти колодки были сняты с одного и того же суппорта. Неношеная прокладка была внешняя колодка, а сильно изношенная колодка была внутренней колодкой. Обе колодки должны были испытать одинаковый износ, но этого не произошло, потому что однопоршневой плавающий суппорт заедал и не центрировался над ротором при торможении. Подобный неравномерный износ колодок является классическим признаком заедания суппорта. Очистка и смазка направляющих суппорта и втулок тормозной смазкой решила проблему.

    Измерение колодок Минимальная толщина колодок зависит от автомобиля и области применения. Для некоторых автомобилей толщина может достигать нескольких миллиметров. Для других изготовитель транспортного средства может указать минимальную толщину 1/8 дюйма или более. Дело в том, что колодки необходимо заменять, когда они становятся опасно тонкими. Вы не хотите изнашивать колодки до металлических опорных пластин, так как это повредит роторы и создаст небольшое трение при торможении. Существует также риск того, что сильно изношенные колодки могут треснуть, оторваться или отделиться от опорных пластин, что приведет к потере торможения.

    Колодки также следует заменить, если негерметичный суппорт загрязнил их тормозной жидкостью. Новые колодки также необходимы, если колодки были загрязнены смазкой или маслом.

    Колодки следует заменять комплектами и из того же типа фрикционного материала (или лучшего), что и оригинальные колодки.

    Еще одной причиной замены тормозных колодок является повышение эффективности торможения или снижение шума при торможении. Колодки оригинального оборудования подходят для повседневного вождения, но вы можете установить колодки с более высокими температурными характеристиками, если вы ведете агрессивную езду. или планируете вывести свой автомобиль на трассу. Некоторые типы тормозных колодок также могут быть шумными или необычно пыльными. Замена оригинальных колодок на те, которые обеспечивают более тихое торможение и/или меньше пыли, может быть обновлением, которое вы, возможно, захотите рассмотреть. См. «Керамические тормозные колодки» для получения дополнительной информации о преимуществах керамических колодок.

    Колодки заменяются путем отвинчивания суппортов, поворота суппортов в сторону от роторов и снятия колодок с их креплений. Колодки могут быть закреплены зажимами или пружинами, предотвращающими дребезжание. Эти детали следует заменить, если они сломаны, повреждены или сильно проржавели. Не выбрасывайте и не оставляйте эти детали без присмотра, так как они демпфируют колодки, уменьшая шум и вибрацию. См. Как заменить тормозные колодки для получения дополнительной информации информация.

    Берегитесь ржавчины и коррозии. Внешняя ржавчина на направляющих суппорта, втулках и штифтах может помешать «плавающему» суппорту центрироваться относительно ротора. Это может привести к неравномерному износу колодок и неравномерному торможению (уводу в сторону). Внутренняя коррозия в суппортах, колесных цилиндрах и главном цилиндре может привести к образованию язв на поверхности отверстия, повреждению уплотнений поршня и вызвать утечку этих деталей. Внутренняя коррозия также может уменьшить зазоры в поршневых отверстиях, вызывая заклинивание поршня (частая причина «заклинивания» суппорта, который не отпускает тормоз). Неравномерный износ колодок между внутренней и внешней колодками обычно указывает на то, что суппорт не скользит.

    Новая фурнитура для дисковых тормозов рекомендуется для автомобилей с большим пробегом или для автомобилей с сильно корродированными фурнитурой.


    На этом роторе имеются большие канавки, и его необходимо восстановить или заменить.

    Осмотрите роторы и суппорты. Роторы и суппорты следует осматривать на наличие физических повреждений, таких как трещины, сильная коррозия или повреждения, которые могут повлиять на их работу. Кроме того, если из суппорта протекает тормозная жидкость, его необходимо восстановить или заменить. Не рискуйте здесь, потому что утечка жидкости может привести к отказу тормоза!

    На роторах иногда образуются «твердые места», из-за которых роторы изнашиваются неравномерно. Обычно это приводит к изменению толщины ротора, что может вызвать пульсацию педали тормоза при торможении. Твердые пятна часто можно увидеть в виде темных, обесцвеченных или синих пятен на поверхности ротора. Шлифовка может восстановить плоскостность ротора, но твердые участки обычно возвращаются. Лучший ремонт — замена роторов.

    Небольшие поверхностные трещины на роторах — это нормально, но глубокие трещины могут ослабить ротор и привести к его выходу из строя. Треснувшие роторы всегда следует заменять.

    Трещины в корпусе суппорта могут быть опасны, поэтому треснувший суппорт следует заменить. То же самое касается любого суппорта, из которого протекает тормозная жидкость. Суппорты с большим пробегом также следует заменить или восстановить, потому что уплотнения становятся твердыми и ломкими.


    Измерьте толщину ротора, чтобы проверить, все ли в порядке.

    Измерение толщины и правильности ротора. Роторы имеют минимальную толщину и обрабатываются в соответствии со спецификациями (обычно отливаются или штампуются на роторе), поэтому толщину роторов следует измерять микрометром, чтобы определить, нужно ли заменить роторы. Если на роторе не видно спецификаций, найдите спецификации ротора для автомобиля в руководстве по обслуживанию или в Интернете. Многие магазины автозапчастей имеют информацию о минимальной толщине в своих списках продуктов ротора.

    Изменения толщины из-за затвердевших участков или неравномерного износа, или слишком большого бокового (бокового) биения ротора могут вызвать пульсацию педали при торможении. Измерить изменения толщины ротора с помощью микрометра сложно, поэтому, если ваши тормоза имеют заметную пульсацию педали, вы обычно можете предположить, что роторы работают неправильно и должны быть заменены.

    Хотя немногие автомобилисты имеют циферблатный индикатор или знают, как им пользоваться, измерение поперечного биения ротора может выявить проблемы, вызывающие пульсацию педали тормоза и неравномерный износ ротора. Боковое биение ротора можно измерить, поместив циферблатный индикатор на поверхность ротора и повернув его на один полный оборот. Максимальное допустимое биение будет несколько варьироваться от одного автомобиля к другому, но большинство из них должно иметь биение не более 0,003–0,005 дюйма. Чрезмерное биение может быть вызвано биением ступицы, грязью или коррозией между ротором и ступицей или биением самого ротора (в результате износа или неправильной обработки).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы заменяете старые роторы новыми, новые роторы должны быть готовы к установке прямо из коробки. Повторная обработка новых роторов НЕ должна быть необходимой и НЕ рекомендуется, поскольку это сокращает срок службы ротора и может вызвать биение или проблемы с финишной отделкой, если это не будет сделано правильно.

    Совет по снятию ротора. Многие автомобили, особенно азиатские и европейские, используют большие винты с крестообразным шлицем для крепления ротора к ступице. Эти винты может быть очень трудно удалить, когда они заржавеют. Лучший инструмент для их удаления — не пневматический гаечный ключ, а недорогой ударный шуруповерт 3/8 с подходящей насадкой для отвертки. Удары по отвертке не только поворачивают винт, но и вибрация отрывает ржавчину, позволяя выкручивать винты без повреждений.


    Удалите ржавчину с поверхности втулки, чтобы ротор плотно прилегал к ней.

    Совет по установке ротора: Поверхность втулки, где крепится ротор, обычно покрывается ржавчиной. Эту ржавчину следует удалить шлифовальным диском или щеткой, а также любую ржавчину на соответствующей поверхности ротора. Если какая-либо ржавчина или мусор окажутся между ротором и ступицей, это может вызвать биение, которое приведет к неравномерному износу и пульсациям педали.

    Замените тормозную жидкость. Тормозная жидкость гигроскопична и со временем впитывает влагу. Загрязнение влагой повышает температуру кипения жидкости, что увеличивает риск закипания жидкости и пропадания педали при длительном резком торможении или во время остановок ABS. Влага также вызывает разрушение ингибиторов коррозии в жидкости, что в конечном итоге приводит к коррозии внутри суппортов, колесных цилиндров, стальных тормозных магистралей и главного цилиндра.

    Тормозная жидкость, которая сильно изменила цвет или содержит видимый осадок, требует замены. Но много раз старая, изношенная тормозная жидкость выглядит не так уж и плохо. Поэтому состояние жидкости всегда следует проверять с помощью рефрактометра, химических тест-полосок или электронного тестера тормозной жидкости. Если жидкость содержит более 3 процентов влаги, ее следует заменить.

    Замена тормозной жидкости каждые 30 000–40 000 миль для профилактического обслуживания всегда является хорошей идеей. Жидкость всегда следует менять при замене тормозных колодок. Используйте тот тип тормозной жидкости (DOT 3 или DOT 4), который был в системе до ее замены. Спецификация жидкости обычно указана на бачке главного тормозного цилиндра.


    Замените тормозные шланги с трещинами или протечками.

    Осмотрите все тормозные магистрали и шланги. Осмотрите состояние тормозных шлангов и магистралей. Если шланг или линия протекает, замените их. Не пытайтесь залатать протекающий шланг или линию, потому что заплата не будет держаться. Тормоза могут создавать сотни фунтов внутреннего давления при срабатывании тормозов, поэтому лента, припой или что-то еще, что вы обернули вокруг протекающего шланга или линии, скорее всего, выйдет из строя.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вышел из строя один тормозной шланг на автомобиле с большим пробегом, следует заменить ВСЕ резиновые тормозные шланги. Все они одного возраста и, вероятно, находятся в одинаково плохом состоянии. Отказ шланга — это плохая новость, потому что он приведет к отказу ваших тормозов (по крайней мере, половины вашей тормозной системы, потому что система разделена на два отдельных гидравлических контура). При выходе из строя одного тормозного контура два тормоза должны оставаться в рабочем состоянии, но они могут не обеспечивать достаточную тормозную мощность, чтобы остановить автомобиль на безопасном расстоянии.


    Замените сильно проржавевшие или протекающие тормозные магистрали стальными тормозными трубками с двойными стенками.

    Если стальная тормозная магистраль проржавела и дает течь, ее можно заменить или соединить. Тормозные магистрали должны быть изготовлены из одобренных стальных трубок (ни в коем случае не слишком мягких медных трубок) с двойными раструбами или концевыми фитингами ISO. Как и в случае со стареющими тормозными шлангами, может быть целесообразно заменить ВСЕ стальные магистрали одновременно в автомобиле с большим пробегом, у которого снизу много ржавчины, чтобы снизить риск повторного отказа в дороге.

    ВНИМАНИЕ: Всегда прокачивайте все тормозные магистрали после замены тормозного шланга или магистрали или любых других гидравлических компонентов в тормозной системе. Это необходимо для удаления воздуха из системы. Если не весь воздух удаляется при прокачке, результатом может стать увеличение хода педали тормоза или ее мягкость. Следуйте рекомендуемой последовательности и процедуре прокачки для вашего автомобиля, что может потребовать использования сканирующего прибора на некоторых автомобилях с АБС для включения соленоидов АБС.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда несколько раз нажимайте на педаль тормоза после прокачки тормозов или замены тормозных колодок, а также перед началом движения. Качайте педаль до тех пор, пока она не станет твердой, чтобы компенсировать провисание между колодками и роторами. Это гарантирует, что ваши тормоза работают и будут держаться, когда вы их нажмете.

    Не забывайте о стояночном тормозе. Стояночный тормоз, вероятно, является наиболее недоиспользуемым и игнорируемым компонентом тормозной системы. Многие люди никогда не используют стояночный тормоз и вместо этого полагаются на трансмиссию, чтобы остановить движение автомобиля, когда они его паркуют. Отсутствие использования может привести к тому, что тросы и механизмы стояночного тормоза заржавеют и застрянут, что может помешать правильному включению или отключению стояночного тормоза. Замените все сильно корродированные, сломанные или отсутствующие кабели.

    Проверьте подшипники колес. Подняв колеса над землей, вращайте каждое колесо вручную, нащупывая неровности и прислушиваясь к любому необычному шуму. Возьмитесь за руль в положениях 12 и 6 часов и попытайтесь раскачать его вперед и назад. Если вы чувствуете какое-либо движение, подшипники колес могут быть изношены или ослаблены.

    Большинство колесных подшипников на автомобилях последних моделей герметичны и нерегулируемы, поэтому, если они ослаблены, их необходимо заменить.

    На большинстве старых автомобилей, выпущенных в начале 1980-х и позже, ступичные подшипники обычно регулируемые. Их можно разобрать, очистить, осмотреть, заполнить смазкой и отрегулировать. Большинство из них настроены так, чтобы обеспечить лишь небольшой люфт, но некоторые настроены на нулевой люфт или небольшую предварительную нагрузку. Узнайте особенности вашего автомобиля в руководстве по обслуживанию или в Интернете, чтобы следовать правильной процедуре регулировки.

    Повторная установка колес Когда вы установите колеса обратно, затяните зажимные гайки звездообразно, чтобы обеспечить равномерную нагрузку колеса на ступицу, и используйте динамометрический ключ, чтобы окончательно затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификацией. Типичные характеристики крутящего момента зажимных гаек составляют от 80 до 9.0 фут-фунтов для большинства легковых автомобилей малого и среднего размера с колесами с 4 и 5 проушинами, 100 ft.lbs. для больших автомобилей от 110 до 150 футофунтов для полноразмерных пикапов и внедорожников с колесами с выступами от 6 до 8.

    Проверьте сигнальные лампы тормозов и АБС. Лампы должны загораться для проверки ламп при включении зажигания, затем гаснуть через несколько секунд и оставаться выключенными, когда автомобиль заводится.

    Если горит красная сигнальная лампа BRAKE (и не потому, что стояночный тормоз был случайно включен), управление автомобилем может быть небезопасным. Сигнальная лампа означает, что тормозная система потеряла гидравлическое давление в одном из тормозных контуров или уровень тормозной жидкости опасно низкий. Следует проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, если он низкий, следует тщательно осмотреть всю тормозную систему на наличие утечек.

    Если горит желтая контрольная лампа ABS, это указывает на неисправность в системе ABS. Когда загорается этот сигнализатор, система ABS устанавливает диагностический код неисправности, соответствующий неисправности, и переходит в режим ожидания. Нормальное торможение не должно быть нарушено, но система ABS не сработает, если ABS потребуется в экстренной ситуации или при торможении на скользкой поверхности. Чтобы диагностировать проблему, вам понадобится сканирующий прибор, который может считывать коды ABS (базовый сканирующий прибор, который считывает коды трансмиссии, обычно не может получить доступ к кодам ABS). После считывания кода может потребоваться дальнейшая диагностика, чтобы выяснить, в чем проблема и что необходимо заменить.




    Обучение работе с тормозами и краткое руководство по диагностике:


    Получите направляющую антиблокировочной тормозной системы сейчас


    Получить базовое руководство по тормозам


    Другие товары для тормозов:


    Тормозные суппорты

    Нагруженные тормозные суппорты

    Устранение распространенных проблем с тормозами

    Приглушение тормозного визга

    Устранение тормозного шума

    Подробнее о тормозном шуме

    Устранение тормозной пыли

    тормозные колодки: выбор лучших материалов для тормозной подкладки

    Обновление о специальных тормозных прокладках

    Керамические тормозные колодки

    Подробнее на керамические тормозные колодки

    Советы по установке тормозных колодков

    . Меры предосторожности при работе с композитными роторами дисковых тормозов

    Дисковые тормоза

    Обслуживание гидравлики тормозов

    Тормозная жидкость: актуальная тема

    Прокачка тормозов

    Прокачка тормозных систем ABS

    Устранение неполадок питания тормоза

    Служба парковочных тормозов

    Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley. Программное обеспечение

    OBD2HELP

    Случайные пропуски зажигания

    ScanToolHelp

    КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Программное обеспечение Macrium | Автоматическое восстановление системы

    Автоматическое восстановление системы означает, что с помощью Macrium Reflect вы можете автоматически и легко вернуть ПК с Windows к ранее созданной точке восстановления системы.

    Основное преимущество заключается в том, что восстановление системы выполняется без участия пользователя в процессе восстановления. Восстановление с помощью Rapid Delta Restore (RDR) происходит быстро! Диски, зашифрованные BitLocker, можно восстановить, не требуя повторного шифрования после восстановления. Восстановление может быть защищено паролем для предотвращения случайного или несанкционированного восстановления.

    Если вы приобрели лицензию Macrium Reflect Deployment Kit License, то для помощи в развертывании образов может потребоваться автоматизировать восстановление «золотого» образа путем добавления XML-файла автоматического восстановления Macrium Reflect непосредственно в образ Windows (WIM). ), используемый загрузочным носителем или сервером развертывания PXE.

    Создайте свой XML-файл автоматического восстановления, используя свой «золотой» образ, с помощью , имитируя восстановление, и нажав «Ctrl» + «Shift» + «S» на странице окончательного мастера восстановления  .

    В этом диалоговом окне будут предложены параметры для автоматического восстановления выбранного файла образа позднее с помощью загрузочного носителя Windows PE. При нажатии кнопки «ОК» XML-файл определения восстановления будет сохранен.

    Ниже приведены некоторые пояснения по различным параметрам, которые доступны в этом диалоговом окне:

    Если файл изображения находится на сетевом ресурсе, вам будет предложено ввести данные аутентификации:

    Как работает автоматическое восстановление?

    Локальные диски сканируются (от А до Я) на наличие файла определения восстановления ‘macrium_restore. xml’ в корневой папке каждого диска. Macrium Reflect будет использовать первое найденное определение восстановления. Это может быть любой локальный диск, в том числе USB-накопители или оптические носители.

    Определение восстановления содержит инструкции по поиску файла образа для восстановления и целевого диска для восстановления.

    Крайне важно, чтобы правильный файл образа был восстановлен на указанный диск. Чтобы гарантировать отсутствие неприятных сюрпризов после восстановления, Macrium Reflect будет использовать уникальные идентификаторы дисков и смещения секторов, чтобы соответствовать источнику и цели восстановления .

    Как найти папку с исходным файлом изображения?

    Поведение по умолчанию — чтение файла изображения, указанного в узле <имя_файла> xml. Однако возможно, что среда предустановки Windows назначила локальным дискам разные буквы дисков, в этом случае выполняется следующая процедура.

    • Все локальные диски сканируются на наличие файла «Маркер», который создается при сохранении определения восстановления. Этот файл маркера имеет следующий формат имени файла: ‘Macrium_restore_{GUID}.txt’ , , где GUID (глобальный уникальный идентификатор) извлекается из « » в XML-файле восстановления.
    Y
    D:\backups\auto_restore\4E85CB49-017-g file_name>
    • Если файл маркера не найден по пути , указанному в узле xml, то все локальные диски ищут файл маркера в той же подпапке. Если файл маркера найден, в этой папке будет выполнен поиск файла изображения для восстановления.
    • Если файл маркера не найден или не указан в xml, то сканируются все локальные диски (от А до Я) для обнаружения любых изображений в папке, указанной ‘ <имя_файла> ‘ xml-узла, содержащего изображения восстановить.
    Как найти правильный исходный файл изображения ?

    Поведение по умолчанию — чтение указанного файла изображения в папке в узле xml ‘ ’. Однако, если «Восстановить последнее совпадающее изображение в той же папке» 9В диалоговом окне автоматического восстановления выбрано значение 0245, затем выполняется следующая процедура:

    атрибут xml find_recent=»Y» добавляется к узлу xml.

    D:\backups\auto_restore\4E855CB463979BC9-01-01.mrimg

    Все совпадающих наборов резервных копий загружаются в папку с файлами образов, а дата самой последней резервной копии выбраны и использованы для восстановления. Набор резервных копий , соответствующий , имеет тот же диск и разделы, которые указаны в файле определения восстановления.

    Соответствующий файл образа содержит тот же идентификатор диска и начальный и конечный секторы раздела, а также номер раздела.

    Например, в этом случае идентификатор диска 3A177438–02D6–4DB6–9FCC-184F81DEE52A и Раздел номер 1 с STECTER 208 и SECTER 4447777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *