Toyota Camry III: цена Тойота Камри III, технические характеристики Тойота Камри III, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota Camry III
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4725 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 517 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Camry III
Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л. | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.
8 MT 115 hpМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
— | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л. с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.
0 AT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л. с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.
2 MTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л. с. / оборотах | 188/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Toyota Camry III 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Camry III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Toyota Camry III
Toyota Camry III, 1993 г
Камри — это мой второй автомобиль. Уже при первом взгляде он произвел не меня огромное впечатление. Ну а когда я попробовала посидеть в салоне Toyota Camry III и немного проехаться — сразу ясно именно то, что мне было нужно. Причем меня совершенно не смущало правое расположение руля (притом какие нас парковки, это скорее преимущество, чем недостаток). Еще мне говорили, что очень дорого будут стоит запчасти, но это оказалось не так. Первые несколько лет эксплуатации мне вообще не приходилось думать о ремонте (если не учитывать замену моторного масла и прочих вещей). Гораздо большей проблемой оказалось найти профессиональный сервис (многие мастера отказываются браться за автомобили с правым рулем — боятся истинных самураев). Самая серьезная неисправность, которая случилась за все время, что я владею автомобилем — поломка внутренней гранаты. Заменить ее как оказалось очень сложно, работа заняла три дня. По автомобилю вообще никаких проблем. Пожалуй, главная сложность Toyota Camry III — солидный возраст. Потому что именно на такие авто запчастей уже не выпускают — так что приходится искать аналоги из более современных (но вот это уж точно не плохо). А вообще Тойоту я очень полюбила, потому что знаю, как другие автолюбители отзываются и своих автомобилях и считают что это автомобиль с качество на целых 10%.
Достоинства: очень качественный автомобиль.
Недостатки: возраст.
Ольга, Пермь
Toyota Camry III, 1994 г
Владел Toyota Camry III с правым рулём более пяти лет. Продал, т.к. захотелось поновее и внедорожник. Купил Сузуки Гранд Витара (неплохой авто), но Toyota Camry III вспоминаю в каждой поездке. Надёжный, комфортный авто. Салон просторный, удобный, да и внешний вид 20-летнего автомобиля приятный и сегодня. Полный привод обеспечивает безопасное вождение в любых дорожных условиях. Установил проставки по 20 мм на каждую стойку амортизаторов и смело съезжал с асфальта на просёлок. С ремонтом проблем нет, если хоть малость знать автомобили. Запчасти (даже корейские и китайские) служат хорошо. Жалею, что продал. Если бы сейчас выпускались Toyota Camry III такой конфигурации, с радостью купи бы. Всем «Камриводам» удачи на дорогах!
Достоинства: надежность. Комфорт.
Недостатки: правый руль.
Роман, Иркутск
Toyota Camry III, 1994 г
После оформления документов, заехал на АЗС и «полетел» домой. «Механика» — это вещь. Выехав на трассу, весьма резво дошел до «сотки». Пятая передача комфортно работает с 80 км/ч. На обгоне до 140 набирает нормально (дальше не давил, не знаю). Динамики вполне хватает, чтобы комфортно совершить обгон. Турбина подхватывает с 2200 об/мин. Дизель — это не молодой задиристый парняга, дизель – «мужик», в потоке суету не наводит, со светофоров эффектно с буксом и дымком не уходит. Хотя буксовать при желании может вплоть до второй передачи включительно на сухом асфальте (проверено). Подвеска у Toyota Camry III мягкая, даже слишком. На мой взгляд, управляемость страдает в угоду комфорта. Да простят меня владельцы данных авто: машина через чур валкая. Скорость в поворотах средняя и ниже. Салон: просторный. Сиденья, как и у всех «японцев» удобные. Задние пассажиры коленками в передние сиденья не упираются. Я сижу комфортно (рост средний 180 см), за мной человек таких же габаритов располагается вполне хорошо. Шумоизоляция не очень. Это один из немногих минусов данного авто. Кондиционер дует нормально. С наступлением холодов (сравнительных) ночью до -14 было, авто стало греться (ожидаемо) хуже, но не критично. С пульта завел, 10-15 минут тарабанит на месте, стрелка температуры отрывается от нижнего деления на миллиметра 3 примерно. Дует теплый воздух. В движении очень быстро нагревается. Но еще морозов как таковых не было, там посмотрим. Ничего не утеплял, не накрывал. Короче, пока в салоне Toyota Camry III очень даже тепло. С июля месяца накатал 8 тысяч км. Пробег конечно маленький, чтобы говорить о надежности, но все равно, поломок не было. Расход: по трассе идеален — 6 литров на «сотку». В салоне 4 человека, за окном — лето, кондиционер работает. Колеса были на 14, но резина «липучка», что увеличивает расход. Скорость 100-110,на обгонах до 130-140.
Достоинства: мягкая подвеска. Двигатель. Комфорт. Расход.
Недостатки: валкость.
Григорий, Благовещенск
Обои рабочего стола Toyota Camry III
Обои Toyota Camry III
Объявления о продаже Toyota Camry III
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Комплектации и цены новой Тойота Камри 2022-2023 в СПб
[[ foldedComplectation.title ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]
от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]
Нет фото
[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]
Специальные цены на аксессуары в наличии
Нет фото
Нет фото
[[::complectation. Title]] [[::complectation.Title]]
[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] / [[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]] л.с.
[[::complectation.Modification.Body.Title]]
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] — [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]
[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]
[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса
[[ :: complectation.getCount() ]] авто в наличии
доступно к заказу
Доступные опции
- Options»>
[[option.Title]]
Объем двигателя, л.
[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]
Мощность двигателя, л.с.
[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]
Коробка передач
[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]
Привод
[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]
В наличии
[[::group.Title]]
Сравнить
В наличии
- IsFilled)»>
В наличии:
[[$index + 1]]
[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]
[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]
[[::feature.title]]
[[::(feature.getter(complectation) === 0 ? ‘-‘ : feature.getter(complectation))]] ??
[[ :: complectation. getCount() ]] авто
Добавьте комплектацию к сравнению
[[::Option.Title]]
В наличии:
[[$index + 1]]
[[::complectation.Model.Title]]
[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]
[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]
- Options track by id» ng-if=»Option.HasDiff || !showDifference»>
[[::Option.Title]]
[[ complectation.getCount() ]] авто
Добавьте комплектацию к сравнению
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Тойота Коннектед Сёрвисез.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
5 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
внедорожников Toyota с сиденьями третьего ряда
Резюме
В эти внедорожники с сиденьями третьего ряда может поместиться вся ваша семья плюс груз , так что вам не придется ничего оставлять. Создайте свой идеальный внедорожник с сиденьями третьего ряда для надежной, комфортной и стильной езды.
- Уверенное вождение благодаря технологии активной безопасности, которая входит в стандартную комплектацию всех этих внедорожников с сиденьями третьего ряда.
- Выберите идеальный внедорожник с сиденьями третьего ряда и несколькими вариантами отделки для каждой модели.
- Путешествуйте с максимальным комфортом благодаря доступным капитанским креслам второго ряда.
- Сократите расходы на топливо с доступными гибридными внедорожниками с сиденьями третьего ряда.
- Выведите свой внедорожник на бездорожье с доступными внедорожными комплектациями TRD.
- Сделайте так, чтобы все остались довольны доступной развлекательной системой Blu-ray Disc™ для пассажиров задних сидений и мультимедийными приложениями, совместимыми со смартфонами.
внедорожника Toyota с подсветкой 3-го ряда
Toyota Highlander
Узнайте, как мягкие на ощупь элементы интерьера, несколько USB-портов, и новейшая технология громкой связи делают вечеринку захватывающей во внедорожнике с сиденьями третьего ряда. Посмотрите, как впечатляющие функции безопасности и топливная экономичность этого внедорожника с сиденьями третьего ряда помогают повысить эффективность вождения.
Посмотреть Highlander
Toyota Sequoia
Этот внедорожник с третьим рядом сидений оснащен надежной 6-ступенчатой коробкой передач, мощным двигателем V8 и надежной подвеской. Легко разместите своих пассажиров и их снаряжение на легко чистящихся, настраиваемых сиденьях, вмещающих до 8 человек.
Знакомство с Sequoia
Toyota 4Runner
Этот внедорожник с сиденьями третьего ряда обладает проверенными функциями. Благодаря впечатляющему буксировочному потенциалу, складывающемуся второму ряду и заднему стеклу с электроприводом вы можете брать свой груз с собой во все приключения.
Обзор 4Runner
54 445 долл. США, как показано
2023
4Runner
39 555 долл. США
Легендарная надежность 4Runner поддерживается его 4,0-литровым двигателем V6. С мощностью до 270 л.с. и 278 фунт-фут. крутящего момента, у вас есть все, что вам нужно, чтобы перейти от приключения к приключению.
Learn Learn Aple
Hybrid Доступен
$ 45 365, как показано
2023
Highlander
$ 3620
Новый 2,4 л турбо-4-цилиндровый двигатель обеспечивает 265 лошадиных сторон с улучшенным 310 фунтов. крутящего момента. Наряду с оценкой EPA до 25 комбинированных миль на галлон, Highlander готов принять ваши приключения.
Подробнее
Гибрид
52 625 долл. США, как показано
2023
Highlander Hybrid
40 220 долларов США
Больше миль — больше удовольствия. Независимо от того, едете ли вы по городу или отправляетесь посмотреть, что может предложить природа, Highlander Hybrid имеет комбинированный рейтинг , оцениваемый EPA, в 36 миль на галлон, чтобы помочь вам сделать и то, и другое.
Узнать больше
Гибрид
70 900 долл. США, как показано
2023
Sequoia
58 365 долл. США
Тратьте меньше времени на бензоколонку и больше времени проводите в дороге. С гибридным двигателем i-FORCE MAX Twin Turbo V6 Sequoia расходует до 22 миль на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды США.0104 комбинированный рейтинг без потери высокой производительности.
Узнать больше
44 880 долл. США как показано
2022
4Runner
38 105 долл. США
Преодолевайте сложные препятствия на этом внедорожнике с сиденьями третьего ряда. Кроме того, доступная сдвижная задняя грузовая платформа обеспечивает легкий доступ без ущерба для комфорта.
Узнать Узнать больше
Доступен гибрид
50 585 долларов США, как показано
2022
Highlander
35 855 долл. США
Универсальные варианты внутреннего пространства включают до восьми сидячих мест, достаточное грузовое пространство, и пять портов USB, в этом внедорожнике Toyota с доступными сиденьями третьего ряда.
Learn Learn Uprea
Hybrid
$ 51 065, как показано
2022
Highlander Hybrid
$ 39 555
с до техникой до EPA). функции, ожидайте технологий и эффективности от этого внедорожника с доступными сиденьями третьего ряда.
Узнать больше
59 520 долл. США, как показано
2022
Sequoia
50 500 долл. США
с третьим рядом сидений.
Узнать Узнать больше
3-колесный электрический вилочный погрузчик Toyota | Грузоподъемность от 3000 до 4000 фунтов
0006
- 3 000 – 4 000 фунтов Диапазон грузоподъемности
- Плавное и отзывчивое управление
- Лучшее в отрасли время в пути
- Приводной двигатель переменного тока
- Половая доска без инструментов
Документы
Документы по продукту
- Брошюра Toyota 3-Wheel Electric
- Toyota 3-Wheel Electric Спецификация
- Брошюра полного ассортимента Toyota Class 1
Видео о продуктах
- Toyota 3-Wheel Electric Обзор продукции
- Система активной устойчивости Toyota
- История вилочного погрузчика Toyota
Варианты продукта
- Джойстик управления Toyota EZ
- Пульт управления Toyota EZ
Конкурентный анализ
- Toyota 3-Wheel Electric по сравнению с CAT 2ET4000
- Toyota 3-Wheel Electric против Hyster J40XNT
Финансовая информация
Информация о вилочном погрузчике
КоличествоToyota 3-колесный электрический вилочный погрузчик
Запрос цитаты- Описание
- Технические характеристики
- Преимущества
- Эргономика
- Производительность
- Простота обслуживания
- Внешний дизайн
- Отрасли
Описание продукта
Более 30 усовершенствований делают Toyota 3-Wheel Electric более универсальной, чем когда-либо. Добро пожаловать в совершенно новый мир безотказной работы, производительности и лучшей в отрасли производительности. Тратьте меньше времени на обслуживание. И больше времени на выполнение дел.
Навигация упрощается с трехколесным электрическим вилочным погрузчиком Toyota. Вы можете быстро загружать и разгружать с непревзойденной скоростью подъема и опускания. Легко контролируйте размещение вил с помощью плавной и отзывчивой прогрессивной гидравлики на мачте (более быстрый оборот, меньше случаев повреждения). И оцените дополнительную помощь в управлении скоростью на поворотах.
Номера моделей: 8FBE15U | 8ФБЭС15У | 8ФБЭ18У |8ФБЭх28У | 8FBE20U
- Дополнительная задняя вспомогательная рукоятка с звуковым сигналом делает движение задним ходом более комфортным и надежно удерживает руки оператора внутри отсека
- Энергоэффективность и время работы от одной зарядки, превосходящие конкурентов
- 100% встроенное программирование и диагностика с помощью стандартного дисплея или тонкой настройки и более быстрого обслуживания для конкретного приложения
- Мокрые дисковые тормоза задерживают мусор, охлаждают тормоза и уменьшают износ, увеличивая время безотказной работы и срок службы
- Контроль скорости прохождения поворотов повышает устойчивость за счет автоматического замедления, когда оператор пытается выполнить поворот слишком быстро
- Гидравлические рычаги, установленные на капоте, позволяют входить и выходить из рабочего положения с любой стороны, экономя время и усилия водителя
- Амортизация мачты уменьшает удары и лязг и, что более важно, износ и повреждения
- Активное управление мачтой (AMC) автоматически реагирует на повышение устойчивости грузов, перемещаемых на большой высоте подъема
- Удобно расположенный приборный дисплей
- Рулевое управление с гидростатическим усилителем по требованию
- Гидравлические органы управления на капоте
- Автоматическое управление выравниванием вил
- Большие двойные вспомогательные ручки для оператора
- Система удержания оператора (ORS) с сиденьем на полной подвеске
- Втягивающийся ремень безопасности
- Электрический регулятор направления
- Рулевая колонка с памятью наклона
- Скрепка для бумаг, встроенная в капюшон
- Прочный противоскользящий напольный коврик
- Рулевое колесо с двумя спицами
- Встроенный переключатель фар и указателей поворота
- Подстаканник на приборной панели
- Криволинейные передние стойки OHG
- 36-вольтовая электрическая система
- Система привода переменного тока
- Система подъема переменного тока
- Программируемая гидравлика
- Модель, одобренная UL, тип E
- Приводные двигатели переменного тока с поперечной установкой
- Функции выбора мощности (E.