Как восстановить компрессию без капремонта двигателя – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
- 16 октября
- 17 октября
- 18 октября
- 19 октября
- 20 октября
- 21 октября
- 22 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Как восстановить компрессию двигателя без его разборки?
Опубликовано в рубрике Ремонт и обслуживание автомобиля., Ремонт и обслуживание мотоцикла. | Июль 15th, 2013
Причин падения компрессии в двигателях внутреннего сгорания несколько и постепенный износ двигателя мы не будем рассматривать в этой статье (о восстановлении компрессии от естественного износа можно почитать в этой статье, а так же здесь). Тем более компрессию от естественного износа нормально восстановить без разборки двигателя нереально. В этой статье мы рассмотрим причины падения компрессии от закоксовки (залегания)поршневых колец, что бывает от неправильного зимнего хранения (как правильно подготовить технику к зимнему хранению читаем здесь), или просто от эксплуатации двигателя на плохом масле или бензине, которые сейчас не редкость.
Если техника не законсервирована и стоит в сырости, то поршневые кольца со временем теряют подвижность и компрессия падает. Немного реже случается «подвисание» клапанов или загрязнение фасок на их тарелках нагаром (и клапана начинают неплотно прилегать к сёдлам), из-за использования некачественного бензина (как определить качество бензина, можно почитать вот здесь), или от некачественного масла. Из-за этого тоже компрессия падает. Ну и совсем редкая причина падения компрессии, которая случается у очень неответственных водителей — это намеренное применение дешёвого некачественного масла, или нарушение рекомендуемых заводом сроков его замены. В таком случае закоксовывание поршневых колец гарантированно на сто процентов.
При понижении давления в цилиндрах ухудшается приёмистость техники, растёт расход масла и топлива, да и заводится двигатель уже с трудом, сажая аккумулятор. Удостовериться в потери компрессии более точно, можно с помощью компрессиметра. Как этим прибором правильно измерить компрессию можно почитать в этой статье.
Многие ремонтники утверждают, что переборка мотора при потери компрессии неизбежна. Но самом деле в большинстве случаев (кроме естественного износа) переборку двигателя можно избежать и сэкономить расходники (прокладку головки, одноразовые болты, герметик и др. ), а так же время и деньги. Тем более, что любая лишняя разборка нежелательна, так как сокращает ресурс многих деталей.
Удалить нагар, закоксованное масло и другую нечисть, которая послужила причиной залегания поршневых колец и падения компрессии, можно безоперационным способом, используя специальную химию (всё таки век космических технологий). Теперь рассмотрим подробно сам процесс нехирургического вмешательства в «организм пациента» ( вмешательства в нутро закоксованного двигателя). Этот процесс можно разделить на два основных этапа реанимации мотора.
пластмассовый регулятор
раскоксовываем чистящей жидкостью
Первый этап. Он заключается в самой операции по удалению нагара с помощью подачи специальной чистящей жидкости во впускные патрубки работающего двигателя. Для осуществления этой почти медицинской инъекции, мы воспользуемся медицинскими комплектами для переливания крови. Комплекты необходимо купить в ближайшей аптеке, и в количестве равном числу цилиндров вашего двигателя. В этих комплектах имеются трубочки с пластмассовыми регуляторами, позволяющими точно дозировать чистящую жидкость. Фирменную чистящую жидкость — Liqui Moly MTX-Vergaser-Reiniger покупаем в авто-магазине и там же необходимо приобрести промывку масляной системы этой же фирмы Liqui Moly Racing Engine Flush, а так же моторное масло, рекомендованное заводом изготовителем вашего транспортного средства (так как старое масло естественно сольётся вместе с промывкой и грязью). Очень рекомендую купить и новый масляный фильтр. И имейте в виду, у кого мотоцикл с мокрым сцеплением (в масляной ванне как на обычной Яве), то средство для промывки, предназначенное для масляной системы автомобилей, нельзя применять для таких мотоциклов.
Итак приобрели всё необходимое, можно ехать в гараж. Для начала заводим и прогреваем двигатель и для моторов с воздушным охлаждением необходимо для неспешной дальнейшей работы установить перед движком обычный бытовой электро-вентилятор, который поможет избежать возможного перегрева агрегата. Далее подсоединяем купленные заранее трубочки, одним концом к штуцерам синхронизации карбюраторов, а другим концом в подвешенную выше двигателя баночку чистящей жидкости, из расчёта одна банка — на два цилиндра.
Хочу заметить владельцев автомобилей с впрыском или с одним стандартным карбюратором, что трубок синхронизации, которые бывают на впускных патрубках японских мотоциклов у автомобилей нет. Но стоит всего лишь просверлить отверстия в каждом впускном патрубке поближе к головке цилиндров, а затем нарезав резьбу М8, вкрутить заказанные у токаря штуцера. Сверлить рекомендую на снятом патрубке, чтобы исключить попадание стружки во впускной тракт. Когда эти штуцеры не нужны, на них одеваются резиновые колпачки (как для штуцеров камер колёс) с хомутиками, или запаянные с одной стороны кусочки пластиковой трубки.
Кому лень снимать впускной коллектор и сверлить отверстия (и нарезать резьбу) в каждом впускном патрубке, можно вклеить всего один штуцер в патрубок (резиновый или пластиковый), который идёт от воздушного фильтра к впускному коллектору и к нему подсоединить трубку от банки с жидкостью. Но всё же эффективней разрежение (да и сама промывка мотора будет эффективнее) в самом коллекторе, и чем ближе к головке, тем оно больше.
Подсоединив трубочки, важно отрегулировать равномерность подачи чистящей жидкости и для этого используем пластмассовые регуляторы из комплекта. Теперь снова запустив двигатель, жидкость засасывается внутрь мотора разряжением в впускных патрубках и там она начинает работать. В первую очередь состав смывает нагар и кокс с фасок тарелок клапанов, а затем очищает камеры сгорания, донышки поршней и свечи.
Далее чистящая жидкость достигает залёгших поршневых колец и размягчая кокс в канавках поршня, придаёт им подвижность. При работе мотора, следим за уровнем чистящей жидкости в баночках (можно использовать более удобную подходящую прозрачную тару), и когда двигатель высосет половину чистящего препарата на холостом ходу, следует заглушить его и дать ему отдохнуть минут 10 — 15. Это важно, так как примерно за это время происходит раскисание основной дозы загрязнений.
И не забудьте после остановки двигателя полностью перекрыть подачу чистящей жидкости (чтобы не сбивать регулировки регуляторов, их не трогаем, а просто перегибаем трубки и зажимаем их обычными бельевыми прищепками). Если этого не сделать, то остаточный вакуум высосет содержимое банок в цилиндры мотора и при последующем запуске может произойти гидроудар. Теперь остаётся снова завести двигатель и уже с периодическими прогазовками, дожечь остаток чистящей жидкости.
заливаем промывочный состав
заливаем свежее масло
Второй этап.
Теперь необходимо заменить масло, но перед этим нужно залить промывку масляной системы. Это необходимо потому что много загрязнений выливается в масло. Ну и с масляной промывкой происходит дополнительная и заключительная процедура раскоксовки колец.
Залив в картер со старым маслом Liqui Moly Racing Engine Fiush заводим двигатель и даём поработать ему десять минут на холостом ходу. Теперь остаётся слить старое масло. Я на своей машине ещё не поленился снять поддон картера и полностью его промыл, и поверьте грязи было не мало (всё таки раскоксовка и растворение нагара), чего и вам советую.
Вот и все премудрости. Остаётся залить в чистый двигатель свежее масло и после этого снова замерить компрессию. У кого нет компрессиметра, то после всех операций теперь следует сесть за свою машину или мотоцикл и попробовать проехать. Надавив на педаль акселератора на машине или крутанув ручку газа на мотоцикле, уверен, что вы останетесь довольны. Удачи!
Теги: Восстановление компрессии двигателя без его разборки., Как не развирая мотор улучшить компрессию?
Как увеличить компрессию в двигателе
Как увеличить компрессию в двигателе автомобиля решать, конечно, мастеру. Однако есть целый ряд причин, из-за которых она уменьшается. И устранить некоторые из этих причин вполне можно самостоятельно. Нужно только суметь правильно определить, в чем конкретно заключается неисправность. Для этого нужно суметь правильно, согласно жестким канонам, замерить компрессию, чтобы понять — почему возникла необходимость ее увеличить…
Содержание
- Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей
- Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами
- Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено
- Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)
- «Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла
Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей
Начнем, пожалуй, с вопроса, как увеличить степень компрессии изношенного («пробегавшего» далеко за сто тысяч километров) силового агрегата. В подобном случае можно практически с полной уверенностью говорить о том, что повышение компрессии в цилиндрах требуется в первую очередь из-за того, что износилась цилиндро-поршневая группа двигателя, а также трущиеся (в новом моторе обычно плотно “присаженные” и ошлифованные) участки, находящиеся непосредственно в камере сгорания. Дело в том, что из-за некачественного бензина, дающего при сгорании осадок в камере сгорания, на стенках цилиндров и на трущихся участках поршней возникают микроцарапины, а со временем — и задиры.
Можно выделить две основные причины падения давления:
- «залегание» колец;
- износ цилиндро-поршневой группы.
Для каждого из вариантов существуют свои способы его повысить.
Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами
И вот именно из-за того, что теряется плотность прилегания трущихся частей цилиндро-поршневой группы двигателя, зачастую приходится решать проблему — как же повысить компрессию двигателя самостоятельно. В принципе, ничего сложного с учетом того, что в продаже существуют многочисленные присадки для восстановления трущихся участков в зоне цилиндро-поршневой группы двигателя.
Они действительно (при правильной диагностике неисправности) могут оказаться весьма полезными, и на порядок повысить компрессию, увеличить давление в цилиндрах двигателя.
Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено
Эти присадки словно бы наращивают на изношенные участки металла тонкий слой, толщины которого, однако, хватает для того, чтобы «пополнить» изношенные трущиеся плоскости двигателя неким материалом, который, к тому же, способен задерживать, удерживать на себе моторное масло. Что позволяет еще больше повысить компрессию в двигателе. Присадки эти наличествуют на потребительском рынке в довольно таки широком ассортименте, и автолюбителям остается лишь выбирать, доверяясь рекламе и рекомендациям знакомых (если решили поднять давление в цилиндрах своего автомобиля самостоятельно).
Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)
С другой стороны, именно из-за наличия таких универсальных и простых средств, способных поднять компрессию, как присадки (некоторые из них и вовсе произведены на основе керамики) вопрос о правильном диагностировании неисправности встает достаточно остро. Ведь если, скажем, компрессия в двигателе «подсела» из-за того, что «закоксовались» уплотнительные кольца на поршнях, то присадка такая способна скорее повредить, а не помочь повысить рабочие характеристики. А с закоксованными кольцами борются уже другими методами.
Для увеличения компрессии в цилиндре силового агрегата автомобиля, в котором из-за загрязнений закоксовались, а то и вовсе заклинили, уплотнительные кольца, используют достаточно старый, прямо таки дедовский метод. И, тем не менее, весьма эффективный. Но сперва давайте все-таки поймем, что означает термин “закоксованные” кольца?
На самом деле все опять-таки из-за некачественного горючего, бензина, который в камере сгорания двигателя сгорает не весь, оставляя после себя твердые микрочастицы. Они то и скапливаются на стыках и в щелях уплотнительных поршневых колец. Уплотнительные кольца становятся нефункциональны, пропуская между стенками цилиндра и поршня воздух. Компрессия падает.
«Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла
Для увеличения компрессии в подобном случае, следует залить сквозь гнездо в блоке двигателя (куда монтируется свеча зажигания на данный цилиндр) грамм сто чистого моторного масла. И оставить на полчаса. Чистое моторное масло попросту смягчит, размягчит скопившуюся гарь и копоть (именно такая масса образуется в щелях прилегания колец к поршням, как черная, твердая угольная масса), а затем, когда мотор заведется, увеличение компрессии будет налицо. Все, уплотнительные кольца “раскоксовались”.
Правда, если кольцо заклинило из-за трещины, то подобный метод способен помочь на очень незначительное время. Да и не стоит этого делать, лучше сразу обратиться к специалисту — мотористу.
Как бы то ни было, современные присадки для компрессии двигателя являются великолепным средством, способным значительно повысить ресурс работы даже крайне изношенного двигателя. Который иначе пришлось бы разбирать и делать полноценный капремонт. Со шлифовкой коленвала, с новыми гильзами (в зависимости от типа двигателя), с заменой поршней, вкладышей и так далее. В этом плане присадки для повышения компрессии – откровенное спасение. Тем более что и новенькому, неизношенному двигателю они приносят значительную пользу.
Лучшие присадки к моторному маслу для низкого сжатия
Термин с низким сжатием — это то, что вы не хотите слышать как владелец автомобиля. К счастью, есть много способов предотвратить низкое сжатие. Один из них – просто выбрать правильную присадку к моторному маслу. В этом посте мы просмотрели Интернет, чтобы помочь вам выбрать правильную присадку к моторному маслу для вашего автомобиля. Давайте начнем!
Вот некоторые из проверенных присадок к моторному маслу, улучшающих сжатие:
- Керамизер®
- Стабилизатор масла Lucas Heavy-Duty
- Обработка масла STP®
- Компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением
Каждая присадка к моторному маслу имеет свою уникальную спецификацию и характеристики. Однако все они имеют одну и ту же цель. Они помогают с компрессией вашего автомобиля.
Прежде чем продолжить чтение, скажем, мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Теперь давайте подробно рассмотрим, почему эти присадки к моторному маслу отлично подходят для решения проблем, связанных с компрессией. Что отличает их друг от друга? Чтобы узнать больше об этой и другой полезной информации, перейдите к остальной части статьи.
Присадки к моторному маслу, улучшающие сжатие
Ceramizer®
Ceramizer действует как металлокерамический слой между деталями двигателя. Это снижает трение, что, в свою очередь, снижает износ соприкасающихся деталей. И, в конечном счете, заставляет двигатель работать более эффективно и дает лучшие результаты сжатия.
Свойства Керамизера помогают восстановить первоначальную геометрическую форму двигателя путем заполнения изношенных поверхностей и покрытия их металлокерамическим покрытием. Эффективность Ceramizer может длиться 43 495 миль, даже после замены масла.
Стабилизатор масла Lucas Heavy-Duty
Стабилизатор масла Lucas Heavy-Duty делает моторное масло более густым. Во-первых, это загущение масла помогает уменьшить трение, нагрев и любой износ двигателя. А во-вторых, поскольку эта присадка обеспечивает отличное уплотнение между стенками цилиндра и поршневыми кольцами, повышается степень сжатия.
Увеличение степени сжатия обеспечивает дополнительную мощность двигателя и топливную экономичность. Он также может смешиваться со всеми другими автомобильными смазочными материалами и даже с синтетическими маслами, что делает его универсальным продуктом.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со стабилизатором масла Lucas Heavy-Duty на Amazon.
STP® Oil Treatment
STP Oil Treatment обеспечивает толстую прокладку между деталями двигателя благодаря своему высоковязкому составу. Он также содержит моющие средства, которые помогают очищать и предотвращают накопление шлама в критических частях двигателя.
В двигателях, использующих очистку масла STP, повышается компрессия. Это связано с дополнительной защитой от перегрева двигателя, которая позволяет моторному маслу сохранять свои основные смазочные свойства.
Чтобы ознакомиться с обработкой маслом STP® на Amazon, нажмите здесь.
Компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением
Компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением снижает износ двигателя с течением времени. Он также восстанавливает компрессию и устраняет прорыв газов в двигателе. Проблемы, которые могут стоить вам целое состояние в будущем.
Он творит чудеса, освобождая кольца и заполняя щели и царапины на стенках цилиндров. Это, в свою очередь, устраняет прорыв газов и потерю сжатия, а также снижает трение в двигателе.
Rislone Compression Repair with Ring Seal работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями с обычными моторными маслами с большим пробегом и синтетическими моторными маслами.
Ознакомьтесь с компрессионным ремонтом Rislone с кольцевым уплотнением на Amazon, нажав здесь.
Что делают присадки к моторному маслу?
Присадки к моторному маслу добавляются к вашему стандартному моторному маслу, чтобы улучшить смазку, вязкость и производительность вашего двигателя. Эти масляные присадки составляют около 15% масла, заливаемого в двигатель. Присадки настолько распространены в настоящее время, что почти все коммерческие моторные масла содержат присадки.
Также важно знать, что моторные масла могут терять свои присадки по мере старения. Это одна из причин, по которой некоторые водители покупают дополнительные присадки к моторному маслу. Потому что они хотят оживить свое масло и поддерживать оптимальную защиту двигателя.
Нужны ли присадки к маслу?С тех пор, как присадки к маслам стали неотъемлемой частью автомобильного мира, этот вопрос всегда был в центре внимания. Но так ли уж необходимы присадки к маслу? Простой ответ — да!
Присадки к маслам можно разделить на шесть основных типов.
- Противоизносные присадки
- Модификаторы вязкости
- Ингибиторы коррозии
- Моющие средства
- Пеногасители
- Диспергаторы
Масляные присадки не ограничиваются одним типом. Некоторые продукты предлагают смесь различных типов, чтобы обеспечить еще лучшую защиту вашего двигателя, чем просто использование одного типа присадок.
Противоизносные присадки
Этот тип присадки к маслу снижает трение между деталями двигателя. Он делает это путем химической реакции с металлическими поверхностями при контакте металла с металлом. Этот тип присадок активируется при нагревании и может не только минимизировать износ, но и защитить базовое масло от окисления.
Этот тип добавки обычно состоит из соединений фосфора, причем наиболее распространенным является диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). И хотя ZDDP обеспечивает отличную смазку, этот тип присадок со временем ухудшается, что может усугубить износ двигателя.
Также известно, что ZDDP увеличивает выбросы и сокращает срок службы каталитического нейтрализатора. Вот почему некоторые бренды предлагают добавки для замены цинка, в состав которых не входит ZDDP, что снижает выбросы, а также защищает каталитический нейтрализатор.
Модификаторы вязкости
Часто считается одной из лучших присадок для двигателей. Модификаторы вязкости, также известные как улучшители индекса вязкости, защищают двигатель, поддерживая вязкость моторного масла в оптимальном состоянии независимо от температуры.
Этот тип присадок предотвращает разжижение масла или потерю его вязкости при повышении температуры. Когда двигатель холодный, модификаторы вязкости делают моторное масло достаточно жидким, чтобы оно не вызывало повреждений во время запуска.
Ингибиторы коррозии
Коррозия является общей проблемой для всех двигателей. При колебаниях температуры влага может скапливаться на различных частях двигателя и вызывать его ржавчину. Ингибиторы коррозии борются с этой проблемой, нейтрализуя кислоты, вызывающие внутреннюю коррозию, и образуя защитный химический барьер, отталкивающий влагу и замедляющий окисление.
Ингибиторы коррозии обычно изготавливаются из сульфоната бария и кальция. Некоторые бренды могут использовать разные составы, однако все они работают одинаково. Некоторые ингибиторы используются специально для определенных металлов, поэтому некоторые бренды нередко содержат несколько ингибиторов коррозии.
Моющие средства
Моющие средства с масляными добавками действуют так же, как обычные моющие средства для стирки. Моющие присадки Oil Additive предназначены для поддержания чистоты двигателя и предотвращения образования грязи. Моющие средства также нейтрализуют кислоты, образующиеся в масле при окислении.
Антивспениватели
Эта присадка к маслу специально разработана для предотвращения пенообразования моторного масла. Это происходит за счет уменьшения поверхностного натяжения между пузырьками воздуха и моторным маслом, что позволяет пузырькам легко лопаться.
Вспенивание может привести к серьезным проблемам с двигателем. Без противопенных присадок в двигателе могут образоваться пузырьки воздуха, что приведет к кавитации. Эта кавитация может привести к потере смазки в критических частях двигателя, что сделает их подверженными износу и коррозии.
Однако будьте осторожны при использовании пеногасителей для двигателя. Добавление слишком большого количества может иметь обратный эффект, когда вместо этого будут увеличиваться пузырьки воздуха. Противопенные добавки следует использовать в концентрации около 20 частей на миллион или ниже.
Диспергаторы
Диспергаторы часто используются с моторными маслами, содержащими детергенты. Основной функцией диспергаторов является взвешивание мелких частиц сажи дизельного двигателя. Таким образом, предохраняя двигатель от накопления сажи, которое может привести к нежелательному повреждению двигателя.
Эта комбинация моющих и диспергирующих присадок позволяет моторному маслу нейтрализовать большее количество кислот и удерживать их вдали от критических частей двигателя. Однако по мере того, как эти присадки выполняют свою задачу, они в конечном итоге достигают своего предела, что требует замены масла.
Как часто следует менять моторное масло?
Надлежащий уход за автомобилем и его техническое обслуживание — проверенные методы продления срока службы вашего любимого автомобиля. Однако из-за стремительного образа жизни мы часто забываем выполнять даже самое элементарное техническое обслуживание автомобиля.
Очень важно регулярно менять моторное масло вашего автомобиля. Это не только обеспечит эффективную работу вашего двигателя, но и сэкономит вам кучу денег в будущем.
Раньше рекомендуется менять моторное масло каждые 3000 миль. Однако с развитием технологий и добавлением в базовое масло большего количества присадок автомобиль стал более эффективным. Рекомендуемые интервалы замены масла теперь составляют каждые 5000–7500 миль.
Имейте это в виду. Вы не можете судить о состоянии моторного масла, просто взглянув на его текущий цвет. Лучше быть в безопасности и следовать заводским графикам технического обслуживания, чем сожалеть и выкладывать больше денег на ремонт, которого можно избежать.
В заключение
Принятие во внимание типа присадки для вашего автомобиля важно для сохранения его срока службы. Особенно на автомобилях, у которых есть проблемы с компрессией. В конце концов, по-прежнему рекомендуется всегда консультироваться с местным механиком для наилучшего подхода ко всему, что связано с вашим автомобилем. Они будут более чем готовы помочь вам. Езди осторожно!
Если вы нашли этот пост полезным, обязательно ознакомьтесь с некоторыми из наших других постов, связанных с техническим обслуживанием транспортных средств:
Как узнать, сколько миль проехал автомобиль без одометра?
Увеличивает ли скорость прогрева двигателя?
Долго не пользуетесь автомобилем? Вот 12 вещей, которые нужно сделать
RISLONE 4 6 8 COMPRESSION REPAIR 500 мл
Двигатель
Артикул: 44447
- Ремонт
- Увеличивает степень сжатия
- Останавливает шум
- Заменяет изношенные двигатели
- Восстанавливает компрессию
- Восстанавливает потерянную силу
- Ремонт картера двигателя
- Помогает пройти тесты на выбросы
Rislone Compression Repair with Ring Seal представляет собой концентрированную запатентованную смесь высокосдвигающих и высококачественных полимеров, разработанную для двигателей с большим пробегом, которые страдают от пониженной или неравномерной компрессии. Низкая компрессия может быть вызвана естественным износом двигателя и ухудшением уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Недиспергирующие олефиновые сополимеры заполняют царапины и канавки на стенках цилиндров, повышая и стабилизируя компрессию во всех цилиндрах. Compression Repair обновляет изношенные двигатели, восстанавливает компрессию, восстанавливает потерянную мощность и устраняет прорыв газов в двигателе. Кроме того, Compression Repair помогает автомобилям пройти тесты на выбросы.
Некоторые признаки пониженной компрессии включают потерю мощности, низкий расход топлива, расход масла, синий дым из выхлопных газов, загрязнение свечей зажигания и шум или вибрацию двигателя. Улучшение вязкости (VI) разработано специально для обеспечения оптимального баланса устойчивости к сдвигу и эффективности загущения, необходимого в старых и современных двигателях. Эта присадка отвечает самым строгим требованиям двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Продукт работает, освобождая липкие кольца и заполняя зазоры и царапины в стенках цилиндров, устраняя прорыв газов и потерю сжатия, а также уменьшая трение и износ. Прорыв газов обычно возникает из-за зазоров во внутренних деталях двигателя, возникающих в результате чрезмерного износа.
Rislone Compression Repair with Ring Seal не содержит вредного свинца или других металлов, которые могут повредить внутреннюю часть вашего двигателя или сгореть и загрязнить компоненты выхлопных газов и окружающую среду.
ДОЗИРОВКА:
Для больших систем используйте 1 флакон на каждые 4,7 л емкости. На 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и небольших двигателях, включая двигатели с мокрым сцеплением, используйте примерно 88 мл на 946 мл емкости.
ИНСТРУКЦИИ:
Добавьте целую бутылку Compression Repair With Ring Seal в картер двигателя во время или между заменами масла. Не перелей. Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение нескольких дней вождения.
Устанавливать компрессионный ремонт каждые 10 000 км пробега или при каждой замене масла.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Rislone High Kilometer Compression Repair совместим со ВСЕМИ 4-, 5-, 6-, 8- и 10-цилиндровыми бензиновыми, дизельными и газовыми автомобилями, включая двигатели с турбонаддувом.
Rislone Compression Repair может использоваться в 4-тактных (4-тактных) квадроциклах и мотоциклах с мокрым сцеплением, поскольку в продукте не используются модификаторы трения, которые потенциально могут привести к проскальзыванию сцепления. Используйте примерно 93 мл на 1 л объема моторного масла.
Работает с обычным, высококилометровым и синтетическим моторным маслом.
Rislone High Kilometer Compression Repair совместим с Rislone Engine Treatment, Rislone Engine Oil Stop Leak и Rislone Rear Main Seal Repair и Rislone Nano Prime.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы не уверены, какие еще присадки могут быть в масляной системе до добавления рислона, рекомендуется сначала промыть систему.
Не подходит для использования в роторных двигателях Ванкеля.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Каковы наиболее распространенные причины низкой компрессии двигателя?
Низкая компрессия может быть вызвана естественным износом двигателя и ухудшением уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Это может быть результатом царапин на стенках цилиндров или заедания колец в поршнях, которые позволяют сжатию двигаться от верхней части цилиндра вниз в картер под поршнем.
Каковы признаки снижения компрессии?
Некоторые признаки пониженной компрессии включают потерю мощности, низкий расход топлива, расход масла, сизый дым из выхлопных газов, загрязнение свечей зажигания и шум или вибрацию двигателя.
Что такое компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением?
Rislone Compression Repair with Ring Seal представляет собой концентрированную запатентованную смесь нефтяных присадок, разработанную для двигателей с большим пробегом, которые страдают от пониженной или неравномерной компрессии. Он содержит уникальную присадку для двигателя, которая восстанавливает изношенные участки стенки цилиндра, тем самым восстанавливая компрессию в цилиндре и улучшая характеристики двигателя почти до исходного состояния.
Как работает Rislone Compression Repair with Ring Seal?
Rislone Compression Repair with Ring Seal работает двумя способами для решения проблем с низкой компрессией. Во-первых, химические полимеры заполняют царапины и канавки на стенках цилиндров, вызванные естественным износом, возрастом и большим пробегом. Во-вторых, освобождает залипающие кольца в поршневых канавках, позволяя кольцам должным образом герметизировать увеличивающееся сжатие.
Будет ли Rislone работать с синтетическим маслом?
Да, Rislone работает со всеми моторными маслами на нефтяной основе, включая обычные, высококилометровые и синтетические формулы.
Могу ли я использовать Rislone Compression Repair в моем дизельном двигателе?
Да, совместим как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Как часто я должен использовать его?
Для достижения наилучших результатов устанавливайте Compression Repair каждые 9600 км или при каждой замене масла.
Могу ли я использовать Rislone Compression Repair для смешивания с бензином в моем 2-тактном (двухтактном) двигателе?
Нет, Rislone Compression Repair предназначен для использования только с обычными 4-тактными двигателями.
Можно ли использовать Rislone Compression Repair в небольших двигателях, таких как газонокосилки и тракторы?
Да, Rislone Compression Repair можно использовать во всех типах 4-тактных (четырехтактных) двигателей. Используйте примерно 88 мл Rislone Compression Repair на 946 мл объема двигателя. Большинство небольших двигателей вмещают около 946 мл масла.
Может ли Rislone Compression Repair использоваться в 4-тактных двигателях квадроциклов и мотоциклов с мокрым сцеплением?
Да, Rislone Compression Repair можно использовать в 4-тактных (4-тактных) квадроциклах и мотоциклах с мокрым сцеплением, поскольку в продукте не используются модификаторы трения, которые потенциально могут привести к проскальзыванию сцепления. Используйте примерно 88 мл Rislone Compression Repair на 9 процедур.Объем двигателя 46 мл.
Можно ли использовать Rislone Compression Repair в двигателях с турбонаддувом?
Да, Rislone Compression Repair можно использовать во всех двигателях без наддува и с турбонаддувом.
Подходит ли Rislone Compression Repair для всех 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей?
Да, Rislone Compression Repair подходит для всех размеров двигателей. Некоторые компании продают бутылки разного размера для двигателей разного размера, что только для маркетинга. На самом деле большинство двигателей имеют одинаковую емкость масла, будь то 4-цилиндровый или 8-цилиндровый, не имеет значения.
Отзывы клиентов
«Я собирался продать свою старую Honda CRV из-за большого количества дыма и неровного холостого хода, я заменил новое масло, и стало еще хуже, я искал что-нибудь и нашел ваш продукт в моем местный магазин запчастей «супердешевый» и подумал, что это не повредит. Я вставил целую бутылку и поехал кататься около 3 часов, все еще выкуривая небольшое количество, но через 3 дня дыма нет, и холостой ход идеален! мощность и потребление топлива намного лучше. Не уверен, что ваш продукт колдовство или что-то в этом роде, но БОЖЕ МОЙ ЭТО РАБОТАЕТ!!!»
Cliff Bartram
Брисбен, Австралия
Спецификации
- 44447 MSDS AU
- 44447 Технический паспорт
Видео о продукте Онлайн магазин Найти Stockist
Что происходит, когда двигатель теряет компрессию?
В случае, если компрессии нет вообще, это означает, что возникла более серьезная механическая проблема, из-за которой ваш двигатель даже не запускается. Когда цилиндр не создает достаточной компрессии, тогда недостаточно силы для перемещения поршня и коленчатого вала, что приводит к полной поломке автомобиля .
Посмотреть полный ответ на carparts.com
Как узнать, теряет ли компрессия ваш двигатель?
Признаки низкой компрессии двигателя
- Подсвеченная лампочка Check Engine. …
- Автомобиль работает с перебоями и пропускает зажигание. …
- Двигатель быстро проворачивается, но не запускается. …
- Изношенные/поврежденные поршневые кольца, поршни и стенки цилиндров. …
- Проблемы с клапаном и клапанным механизмом. …
- Неисправна прокладка головки. …
- Проблемы с ремнем или цепью ГРМ.
Посмотреть полный ответ на carparts.com
Будет ли двигатель работать с низкой компрессией?
Вообще говоря, если у вас низкая компрессия в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, будете испытывать пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать с перебоями. Если у вас нет компрессии во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не заведется.
Просмотр полный ответ на cartreatments.com
Сколько стоит ремонт двигателя без компрессии?
Ответ предоставлен. Неполадки с двигателем являются худшими и часто сопровождаются большим счетом! В зависимости от того, что вызывает плохую компрессию двигателя, ремонт может стоить от 1000 до 8000 долларов, а проверка компрессии — еще от 100 до 200 долларов.
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Что вызывает отсутствие компрессии в двигателе?
Наиболее распространенная причина низкой компрессии связана с поврежденными уплотнениями клапанов или плохими клапанами. Другими распространенными причинами являются изношенные поршневые кольца или поршни. Неисправный гидрокомпенсатор или неправильная синхронизация распределительного вала также могут в редких случаях вызывать низкую компрессию.
Посмотреть полный ответ на mechanicbase. com
Что делать, если нет компрессии в одном из цилиндров двигателя. — QOTD
Каковы симптомы неисправности цилиндра?
Цилиндр – одна из важнейших частей двигателя. Если что-то пойдет не так, двигатель не заведется. Симптомы мертвого цилиндра включают потерю мощности, неровную работу или плохой холостой ход. Самое простое и дешевое решение — заменить свечи зажигания, кабели или крышку распределителя.
Просмотр полный ответ на Vehiclefreak.com
Сколько стоит починить цилиндр с низкой компрессией?
Есть много потенциальных виновников низкого сжатия, но вы можете рассчитывать на то, что потратите от 100 до 200 долларов, чтобы исправить низкое сжатие. Ваши затраты на механика включают в себя как рабочие часы, так и любые детали, необходимые для ремонта вашего автомобиля.
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Каковы две основные причины низкой компрессии в цилиндре?
Причины низкой компрессии в цилиндрах
- Поршни с трещинами. Поршни находятся внутри цилиндра и являются движущей силой сжатия. …
- Негерметичные клапаны. Каждый цилиндр имеет свои впускные и выпускные клапаны. …
- Задиры и трещины на стенках цилиндров. …
- Неисправность ремня и цепи ГРМ. …
- Прокладки головки блока цилиндров. …
- Проблемы с распределительным валом.
Вид полный ответ на theautochannel.com
Могу ли я ездить на своей машине с низкой компрессией в одном цилиндре?
Да, вы можете ездить без компрессии в одном цилиндре; однако двигатель вашего автомобиля будет испытывать некоторые сбои, например пропуски зажигания. В конечном счете, двигатель вашего автомобиля не будет работать эффективно, даже если вам удастся завести автомобиль и вести его без компрессии в одном цилиндре.
Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com
Как вы проверяете компрессию двигателя?
Проверка компрессии заключается в том, что двигатель прокручивается циклами, а прибор для проверки компрессии используется вместо свечи зажигания в цилиндре. По мере того, как двигатель создает давление, манометр перемещается и удерживается в верхней точке, показанной манометром. Проведите измерения для всех цилиндров, а затем сравните показания друг с другом.
Просмотр полный ответ на сайте motortrend.com
Как улучшить компрессию?
Один из самых простых и экономически эффективных методов увеличения компрессии двигателя может быть осуществлен простой заменой существующих прокладок головки блока цилиндров. Замена стальных регулировочных прокладок, например, вместо традиционных блоков композиционного типа может немного повысить степень сжатия и уменьшить зазор охлаждения примерно на 0,000%.
Посмотреть полный ответ на motorstate.com
Можно ли восстановить компрессию в двигателе?
Потеря компрессии приводит к снижению мощности, вырабатываемой двигателем, а также к повышенному расходу масла и образованию шлама из-за прорыва картерных газов. RESTORE Engine Restorer & Lubricant ® — единственный продукт, который, как доказано, восстанавливает изношенные цилиндры и восстанавливает компрессию почти до исходного уровня.
Посмотреть полный ответ на restoreusa.com
Может ли пробитая прокладка ГБЦ вызвать потерю компрессии?
Если прокладка головки выходит из строя таким образом, что позволяет сжатому воздуху / топливу выходить, компрессия в этом цилиндре снижается. Эта потеря сжатия приводит к неровной работе двигателя и заметному снижению его мощности. Такой отказ обычно сопровождается звуком, похожим на утечку выхлопных газов.
Просмотр полный ответ на pomonaswapmeet. com
Не приведет ли пробитая прокладка головки к компрессии?
Если пробита прокладка головки блока цилиндров, это позволит сжатому воздуху в одном или нескольких цилиндрах стравливаться в систему охлаждения, снижая компрессию в этом цилиндре. Если вы обнаружите низкую компрессию в одном или нескольких цилиндрах, это может указывать на то, что в этом цилиндре есть утечка через прокладку головки блока цилиндров.
Посмотреть полный ответ на gobdp.com
Какая минимальная компрессия для работы двигателя?
Обычно производители не дают подробных спецификаций по компрессии, но предлагают следующее правило: минимум 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр и максимальная разница 25% между каждым цилиндром. Вы должны начать беспокоиться, если один из ваших цилиндров приближается к 100 фунтам на квадратный дюйм.
Посмотреть полный ответ на auto123.com
Что происходит, когда цилиндр выходит из строя?
Когда цилиндр ломается, это называется цилиндром с пропуском зажигания, что означает, что двигатель использует любую мощность из этого одного цилиндра. Так что, если у вас 4-цилиндровый автомобиль и один из цилиндров ломается, вы теряете четверть мощности. Без ремонта цилиндрового двигателя вы рискуете полностью испортить двигатель.
Просмотр полный ответ на enginereplacementofatlanta.com
Сколько стоит проверить компрессию двигателя?
Средняя стоимость проверки компрессии двигателя составляет от 141 до 178 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 141 до 178 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Посмотреть полный ответ на repairpal.com
Сколько времени занимает проверка компрессии автомобиля?
Здоровые двигатели должны иметь компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с не более чем 10-процентной разницей между самыми высокими и самыми низкими показаниями. С тестером компрессии, несколькими ручными инструментами и 20 минутами вы можете попробовать это сами.
Посмотреть полный ответ на PopularMechanics.com
Как вы проверяете низкую компрессию в одном цилиндре?
Если в одном из цилиндров низкая компрессия, попробуйте залить примерно чайную ложку масла в свечное отверстие и повторить проверку. Если компрессия увеличивается, вероятно, кольца застряли или изношены. Масло действует как уплотнение и помогает закрыть зазор между кольцами и стенкой цилиндра, через который цилиндр теряет давление.
Просмотр полный ответ на amsoil.eu
Как звучит перегоревший двигатель?
Вы узнаете, что ваш двигатель взорвался, если раздастся очень громкий шум. Это может звучать как хлопок или очень громкий стук. Если двигатель полностью заклинило или вы видите клубы дыма, это также признак того, что он взорван.
Посмотреть полный ответ на homex.com
Можно ли починить цилиндр без компрессии?
Здоровый двигатель должен иметь 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Если два цилиндра рядом друг с другом имеют низкое давление, вероятной причиной является пробитая прокладка головки блока цилиндров. Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия, единственным решением будет замена протекающей детали, будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка ГБЦ или клапаны.
Просмотр полный ответ на rislone.com
Сколько стоит починить мертвый цилиндр?
Стоимость ремонта треснувшего цилиндра варьируется в зависимости от модели автомобиля. Минимальная стоимость, которую вы можете заплатить, составляет 500 долларов, но с учетом затрат на запчасти и рабочую силу она может легко возрасти до 1000 долларов. Затем, в зависимости от вашей марки, модели, серьезности и того, где вы отправляете свои автомобили на ремонт, это может стоить вам 2000 долларов или даже больше.
Посмотреть полный ответ на cartreatments.com
Как долго длится восстановление двигателя?
Вообще говоря, преимущества сохраняются примерно на 12 000 миль, но это будет зависеть от стиля вождения и использования.