Что значит d на коробке автомат: Что обозначают буквы на коробке автомат (акпп)

Содержание

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Назначение

В недалеком прошлом, когда еще не были так широко распространены вариаторы и «роботы», классическая АКПП была единственной автоматизированной альтернативой «механике». И по сей день эта весьма надежная и довольно распространенная  коробка продолжает исправно переключать передачи за водителей, избавляя их от нажатий на педаль сцепления и переключений рычага коробки передач.

Первая в мире полностью автоматическая коробка передач была выпущена компанией General Motors. Эта трансмиссия с условным названием Hydramatic стала предлагаться с 1940 года в качестве опции сначала на моделях Oldsmobile, а затем на Кадиллаках и Понтиаках. В середине 1960-х годов в США окончательно утвердилась (в том числе законодательно) общепринятая теперь схема включения передач АКПП P-R-N-D-L.

Созданию «автомата» предшествовали независимые разработки трех автогигантов – Ford, General Motors и Chrysler. Система из нескольких зубчатых колес, вращающихся вокруг центральной шестерни (она же планетарная передача, неотъемлемая часть классической автоматической коробки) изначально появилась в трансмиссии первого массового автомобиля — Ford T (выпускался с 1908 по 1927 г). Позже, в 30-х годах, General Motors представил полуавтоматическую трансмиссию, в которой работой планетарной передачи управляла гидравлика. Третий шаг на пути к «автомату»  – внедрение в трансмиссию гидромуфты (позже ее заменили гидротрансформатором) — сделала накануне Второй мировой войны фирма Chrysler.

Устройство и принцип работы

В состав классической автоматической коробки передач входят: гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, соединительные валы, обгонные и фрикционные муфты, а также блок управления. Задача гидротрансформатора в «автомате» сродни сцеплению на «механике» — передавать и плавно регулировать подачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Планетарные редукторы (обычно их два) в автоматической коробке соединены последовательно, чтобы обеспечить «автомату» необходимое число ступеней. Непосредственно переключение передач между ними производится муфтами. Они блокируют между собой один или два элемента планетарных редукторов для передачи крутящего момента к трансмиссии. Слаженную работу муфт обеспечивают гидроцилиндры, которыми руководит электронный блок управления с фиксированными заводскими настройками.

Режим работы автоматической коробки передач водитель выбирает рычагом селектора, устанавливая его в одно из следующих положений: P, R, N, D, L или S.

P (Park) – парковочная блокировка, режим парковки, при котором автомобиль неподвижен длительное время. Выходной вал коробки передач при этом заблокирован, а все элементы управления выключены.

R (Reverse) — задний ход. Не включается до полной остановки автомобиля, на многих современных моделях на режим R устанавливается блокировка. Если селектор коробки передач находится в этом положении, завести машину невозможно (в отличие от режимов Park и Neutral).

N (Neutral)  – режим нейтраль, используется при кратковременной стоянке или буксировке на близкие расстояния. В этом режиме все элементы управления выключены, а выходной вал не заблокирован, то есть машина может спокойно перемещаться.

D (Drive) – основной режим для движения вперед, при котором задействуются все ступени «автомата».

1 или L (Low) – низшая передача, при которой коробка не переключается выше первой ступени. Используется в сложных дорожных условиях, когда требуется движение малым ходом, например, при крутых подъемах в гору или затяжных спусках.

S (Sport) – спортивный режим, в котором «автомат» переключает ступени при более высоких оборотах вращения коленвала двигателя, наиболее близких к пику крутящего момента. Это нужно,  чтобы оптимально использовать мощность мотора и быстрее разгоняться.

2, 3 и 4 – встречающиеся на некоторых моделях режимы, при которых коробка передач не переключается выше второй, третьей или четвертой передачи соответственно. Они оптимальны при движении по горным дорогам или холмистой местности, а также при частых остановках.

У классических автоматов есть еще несколько полезных режимов работы, которые включаются отдельно.

O/D (Overdrive) – режим «автомата», в котором коробка передач переключается на более высокие ступени. При этом двигатель работает преимущественно на низких оборотах, экономя топливо. Обычно режим Overdrive активируется отдельной кнопкой прямо на рычаге селектора или возле него.

W (Winter или Snow) – «зимний» режим работы коробки передач. При его включении (обычно кнопкой возле рычага АКПП) автомобиль начинает движение со второй передачи. Переключения происходят более мягко и плавно на пониженных оборотах, чтобы исключить проскальзывание колес на скользкой дороге.

Kickdown – режим работы, при котором коробка передач позволяет быстро ускориться для обгона. Режим активируется автоматически при нажатии педали газа до упора. При этом «автомат» переключается на одну или две ступени вниз.

Плюсы и минусы

В числе главных плюсов «автомата» — комфортность управления автомобилем. Это особенно актуально в пробках и заторах, где часты остановки, активна работа педалью сцепления и переключение рычага передач. Другое достоинство автоматической коробки передач – в обеспечении более мягкого и щадящего режима эксплуатации двигателя и трансмиссии.

Неоспоримый минус «автомата» в меньшем КПД, чем у «механики». Речь идет о существенных потерях мощности в недрах коробки передач, а также более высоком расходе топлива (в среднем, на 15-20%). Также для некоторых водителей  «старой школы» большим минусом «автомата» является невозможность завести машину «с толкача» или вызволить буксующий автомобиль «враскачку». Кроме того, цена автомобиля с АКПП обычно выше, чем с «механикой».

Особенности эксплуатации

Из-за дороговизны ремонта АКПП автовладельцам полезно знать о некоторых нюансах её эксплуатации, чтобы не допускать возможных поломок.

Например, оставляя автомобиль на подъеме или спуске, рекомендуется воспользоваться стояночным тормозом. Благодаря этому механизм блокировки выходного вала коробки передач прослужит дольше. Чтобы избежать серьезных поломок и незапланированного ремонта «автомата», переключать его в режимы P и R можно только после полной остановки машины.

Есть несколько верных «симптомов», которые подскажут даже неопытному водителю о возможной скорой поломке «автомата». К ним относятся резкие рывки и толчки при переключении, запах гари и непривычный шум или гул, доносящийся из недр коробки передач. При наличии любого из этих признаков лучше сразу обратиться в сервис, чтобы избежать последующей непредвиденной поломки.

Если же АКПП сломалась на дороге и машина не едет, следует немедленно отправить машину в сервис. При этом важно помнить, что многие производители не рекомендуют буксировать автомобиль с АКПП на расстояния более 80 км и на скорости свыше 30 км/ч. Из-за отсутствия смазки, которая подается в «автомат» насосом при работающем двигателе, узлы и детали коробки  могут повредиться от перегрева. На длинные расстояния неисправную машину лучше транспортировать на эвакуаторе. В качестве альтернативы приемлемо неспешное буксирование на нейтрали с работающим двигателем.

Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем популярные заблуждения

  • Главная
  • Статьи
  • Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем популярные заблуждения

На дворе уже 21 век, а старая добрая АКПП все еще окружена мифами. Кроме того, эти мифы плодятся с невероятной скоростью. Наверное, это связано с тем, что автомобили c «автоматом» у нас набирают популярность, и многие водители впервые сталкиваются с этим агрегатом.

 

В статье мы будем развенчивать мифы, а если Вам, дорогой читатель, статья понравится, напишем про легенды. Про то, что когда-то было актуальным или актуально до сих пор. Обращаем внимание, что под аббревиатурой «АКПП» мы имеем ввиду автоматическую коробку с гидротрансформатором и планетарными передачами, она же — гидромеханическая, то есть «классическая» АКПП.

Мы, пожалуй, не будем останавливаться подробно на устройстве типичной АКПП, благо совсем недавно писал исчерпывающую статью о гидротрансформаторе и чуть ранее – о проблемах электрики.

Миф 1. Масляное голодание

Почему-то распространено мнение, что масляный насос АКПП приводится в действие от турбины (выхода) гидротрансформатора. На самом деле, привод насоса соединен с корпусом гидространсформатора, то есть, фактически, с маховиком двигателя, поэтому насос будет нагнетать давление в систему сразу после того, как мотор начинает вращаться, и масло будет прокачиваться в системе при любом режиме работы коробки. Поэтому масляного голодания в исправной коробке не бывает ни в каких режимах.


Миф 2. Ужасная N

Наверное, назначение нейтральной передачи АКПП и вред от ее использования — второй по обсуждению вопрос на форумах после прогрева АКПП и использования стояночного тормоза. Мнения разделяются от «Всегда включать нейтраль при остановке» до «Нейтральная передача нужна только для буксировки автомобиля и ее включение приведет к масляному голоданию». К сожалению, миф о вредности госпожи N становится все более популярным. Думаю, ноги его растут из мифа 1. В реальности нейтраль — достаточно полезная штуковина. Неспроста селектор АКПП позволяет переключать режимы D и N без нажатия блокировочной кнопки.

Что происходит, когда выбран режим D и нажата педаль тормоза? АКПП выбирает первую передачу, к колесам прикладывается крутящий момент, но тормоза не дают сдвинуться с места. При этом турбина гидротрансформатора остается неподвижной, а вся энергия двигателя преобразуется в гидротрансформаторе в тепловую.

По сути, мотор мешает масло. Но на эту работу требуется затратить энергию, чтобы двигатель поддерживал частоту вращения холостого хода, электронный блок управления увеличивает подачу воздуха и топлива. При включенной нейтральной передаче механическая связь между выходом коробки и турбиной гидротрансформатора разорвана. Частота вращения выхода гидротрансформатора практически равна частоте вращения двигателя. Нагрузка на двигатель минимальна. Для поддержания режима холостого хода требуется меньше топлива. Уменьшается нагрев двигателя и АКПП. Сплошные плюсы в выборе режима N при остановке более чем на 30 секунд, особенно жарким днем в глухой пробке или долгом красном светофоре. Если я еще не убедил «нейтралефобов», приведу еще пару доказательств. Начнем с того, что режим паркинга отличается от нейтрали только тем, что заблокирован выходной вал АКПП. А режим «P» ни у кого не вызывает опасения. В том, что экономия топлива и уменьшение нагрева реальны, можно убедиться на относительно старых машинах с бензиновым двигателем.
Если, удерживая педаль тормоза, перевести коробку из D в режим N, то будет заметно, что педаль немножко проваливается. Связано это с тем, что блок управления двигателя уменьшает подачу топлива и воздуха. Разряжение во впускном коллекторе, а, значит, и в вакуумном усилителе возрастает, усилитель сильнее давит на главный тормозной цилиндр, а на педали усилие уменьшается. Тот же эффект иногда бывает при отключении кондиционера. Все по той же причине. Контроллер уменьшает подачу топливно-воздушной смеси.

Если у Вас есть маршрутный компьютер, который определяет мгновенный расход топлива, Вы можете сравнить значения расхода в положениях селектора «P», «N» и «D». Прикинув время простоя, легко посчитать, сколько топлива можно сэкономить, выбрав нейтраль, к тому же современные электронные «мозги» без Вашего ведома могут выбрать нейтральную передачу, а Вы об этом даже не узнаете, поймете только по небольшой задержке начала движения после отпускания педали тормоза. Надеюсь, я развеял страхи перед нейтралью. Последний момент: не стоит ехать накатом без включенной передачи, но не из-за пресловутого масляного голодания – его-то как раз не будет. Просто по соображениям безопасности – не успеете среагировать на внезапно возникшее препятствие. Тут к АКПП и МКПП требования одинаковы.

Миф 3. Прогрев АКПП

Точнее, способ прогрева. Что делать? Поочередно многократно переключать селектор в положения R и D или перебирать все положения? Исходя из сказанного про нейтральную передачу, самый быстрый способ прогреть масло в АКПП — включить режимы D или R и нажать на тормоз, чтобы гидротрансформатор размешал масло побыстрее, то есть вся энергия мотора ушла в тепло. Ни в коем случае не нажимайте одновременно газ и тормоз! Да, коробка и двигатель прогреются моментально, но если передержать, то можно перегреть масло. А если АКПП еще и немолодая и порядком изношенная, то может случиться пробуксовка с последующей гибелью фрикционов.

Так зачем же надо переключать режимы селектора? Все очень просто. Помните, я писал в мифе 2 о том, что чрезмерно «умный» блок управления из благих побуждений может незаметно включить нейтральную передачу, когда у вас включен D и нажат тормоз? Так вот, передергивание режимов заставляет управляющую программу вновь возобновлять механическую связь, нагружать двигатель и гидротрансформатор. Так что миф частично подтвержден для современных коробок. Старушкам с «гидромозгом» такие манипуляции ни к чему. Касательно необходимости самого прогрева — конечно, конструкция АКПП рассчитана на эксплуатацию в горячем состоянии. Но мое мнение, точнее алгоритм, таков: завести двигатель, очистить машину от снега и не спеша начать двигаться. Так прогреется не только силовой агрегат, но и амортизаторы.

Миф 4. Автомобиль с АКПП не тормозит двигателем

Это было очень давно. Тогда гидротрансформатор не имел блокировки. Все современные коробки, даже те, что без электронного управления, имеют режим блокировки гидротрансформатора. В этом режиме ротор и статор «бублика» жестко соединены между собой через фрикционное сцепление, и момент от двигателя передается на планетарную передачу коробки минуя гидравлическую передачу.
Это позволяет существенно увеличить КПД трансмиссии. Точно так же при опускании педали газа момент от колес передастся двигателю.

Рекомендуется при длительных спусках переключать АКПП принудительно на более низкие передачи с помощью ограничителя на селекторе (положения 3, 2), как вариант – «спортивного» режима или ручным переключением.

Миф 5. Классические АКПП скоро не будут производиться.

Да, сейчас существует огромное количество решений автоматизировать выбор нужного передаточного числа трансмиссии. Но классическая АКПП, которую еще называют гидротрансформаторной — это золотая середина. Она не уступает в способности передавать огромный крутящий момент механической КПП, так же, как и роботизированная коробка с двумя сцеплениями, выполняет переключения без разрыва потока мощности, но не только между соседними передаточными числами, а позволяет выбрать передачу в произвольном порядке.


Шестидиапазонной АКПП уже никого не удивить, а на автомобили высокого класса во всю устанавливают 7-, 8-, и даже 9-ступенчатые «автоматы». Такие коробки не уступают вариатору в задаче поддержания оптимальных режимов двигателя, и очень надежны. Рано списывать старушку со счетов. За многолетнюю историю устройство АКПП доведено практически до совершенства. Но в ближайшем будущем гидротрансформаторную АКПП ждет серьезное изменение. Она лишится… гидротрансформатора! В многодиапазонных коробках он не нужен. Ведь фрикционы, задающие режим работы планетарных передач — это не что иное, как многодисковое сцепление в масляной ванне. Современные электронные блоки управления с филигранной точностью могут управлять давлением поршня, а, значит, очень плавно переключать передаточные числа без разрыва потока мощности, причем переход может осуществляться на любую передачу с любой. Такого себе не может позволить даже «робот» с двумя сцеплениями. Похудевшая на «бублик», многодиапазонная, с КПД, сравнимым с «механикой», АКПП ближайшего будущего не должна сдать своих позиций.


Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015. Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:


Читайте также:

Америка Конкурс авторов практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 147 0 0 07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1200 6 5 06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1777 1 2 05.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12645 7 143 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11085 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8023 25 30 10.08.2022

Почему не включается коробка-автомат?

Все современные автомобили обязательно комплектуются автоматической коробкой передач. Такое устройство обладает целым рядом преимуществ, однако далеко не все умеют правильно ими пользоваться. Как результат – рано или поздно может настать момент, когда коробка-автомат перестает переключаться, или же начинает неправильно функционировать. Конечно же, если не включается коробка-автомат, то ездить на таком автомобиле становится очень опасно.

  • 1. Особенности автоматических коробок передач и их наиболее характерные неисправности.
  • 2. Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке-автомат: симптомы и решение проблемы.
  • 3. Что делать, если произошел износ фрикционных дисков
  • 4. Другие неисправности коробки-автомат и рекомендации по правильной эксплуатации устройства.

Поэтому, при первых признаках неисправности следует провести тщательный осмотр автомобиля и попытаться не только обнаружить причину поломки, но и сразу же исправить ее. Именно об этом мы и будет говорить в сегодняшней статье, в которой детально ознакомим вас с наиболее распространенными причинами отказа автоматической коробки передач и тем, как от них избавиться. Также, расскажем о правилах эксплуатации коробки-автомат.

1. Особенности автоматических коробок передач и их наиболее характерные неисправности.

Что же являет собой автоматическая коробка передач, именуемая в обиходе как коробка-автомат? Главная функция этого устройства заключается в том, чтобы менять и регулировать крутящий момент, который в автоматической трансмиссии. По сути, именно благодаря коробке-автомат двигатель получает возможность работать в узком скоростном диапазоне, а сам автомобиль – на очень широком диапазоне скоростей, которые получаются на выходе.

Однако, именно неисправность, когда не включается коробка-автомат, является наиболее частой головной болью автовладельцев. И несмотря на то, что данное устройство уже давно доказало и подтвердило все свои достоинства, оно все равно выходит из строя, и бороться с этим пока не получается. В частности, движение на автомобиле с автоматической коробкой передач является более комфортным для водителя, ему легче справляться с парковкой, преодолением неровностей на дорогах и в целом с движением в автомобильном трафике. Не будем скрывать очевидного – у этого устройства есть свои недоработки, хотя чаще всего к поломкам приводит непрофессиональное использование.

Когда не включается коробка передач, то есть, она не переключает передачи – причину установить будет очень трудно. Не стоит забывать, что в подобной ситуации причина поломки может заключаться далеко не в самом устройстве, а в бесчисленном множестве других систем автомобиля. В частности, перед тем как приступать к диагностике коробки-автомат, следует убедиться в исправности автомобильного мотора, топливной системы, замка зажигания и даже газораспределителя.

Если все ваши поиски дадут один единственный результат – неисправность действительно скрывается в коробке передач – тогда у вас уже попросту не останется другого варианта, кроме как приступить к ремонту этого устройства.

Мы хотим ознакомить вас с наиболее часто встречающимися поломками, которые случаются с автоматической коробкой передач. Перечислить их все просто невозможно, поэтому мы не гарантируем, что наша статья на 100% поможет вам решить проблему. Но все же, представленный ниже список поломок является наиболее типичным для коробок-автомат отечественного и зарубежного производства.

Внешние признаки и причины типичных неисправностей коробки-автомат

1. Коробка-автомат включается, но работает только задняя передача – вперед машина не едет, может пробуксовывать. Причины, которые могут привести к подобной ситуации, могут заключаться в износе дисков, которые расположены на муфте прямого хода, обрыве манжеты на той же муфте или же в поломке масляных колец. Довольно часто передачи на коробке-автомат не включаются из-за засорения клапанов, которые и отвечают за процесс переключения.

2. Включаются только первые две передние передачи и не работает задняя. Причины могут быть идентичными тем, которые мы озвучили в предыдущем пункте. Но кроме этого, передачи могут не включаться из-за неисправности шлицевого соединения, которое расположено в барабане солнечной шестерни.

3. При нормальном функционировании передних передач не включается задняя. Подобная ситуация может возникнуть в результате износа фрикционного слоя тормозной ленты, износа или обрыва манжеты, которая находится на ее поршне. Нередки случаи, когда ломается шток поршня тормозной ленты.

4. Вообще не включается коробка-автомат. Когда водитель переводит рычаг коробки с одного положения в другое, он не издает характерного щелчка. В такой ситуации причин может быть очень много:

— поломка гидротрансформатора коробки-автомат;

— загрязнение сетки, которая установлена на фильтр;

— низкий уровень масла;

— износ дисков в тормозной ленте/муфте;

— поломка уплотнительных колец.

5. На затяжных подъемах самостоятельно включается пониженная передача. Причина опять же может скрываться в нехватке масла в системе коробки передач, или же в изношенности дисков и манжет. Не лишним будет проверить состояние уплотнительных колец.

6. В целом коробка-автомат работает нормально, только при старте наблюдается пробуксовка. Причина чаще всего скрывается в износе ступицы, которая находится на турбинном колесе. Именно поэтому и происходит проскальзывание вала коробки передач. Еще две причины – это износ фрикционных дисков и манжет поршня.

7. В положении рычага на нейтральной позиции автомобиль все равно продолжает двигаться вперед/взад. В такой ситуации стоит проверить, как отрегулирован трос и рычаг привода, и определить, не соприкасаются ли между собой диски и пластины муфты.

Думаем, даже бегло ознакомившись с основными причинами отказа коробки-автомат, вы, скорее всего, захотите отправиться в специализированный автосервис, нежели браться за ремонт самостоятельно. Тем более, что первостепенно поставленный «диагноз» не всегда может быть правильным и единственным.

Поэтому, в идеале, когда не включается коробка-автомат, следует осуществить компьютерную диагностику всего автомобиля. В таком случае может оказаться, что неисправности автомобиля скрываются не только в коробке передач. И если вам все же удастся самостоятельно вернуть работоспособность этому устройству, в скором времени ситуация может повториться заново.

Но все же, мы готовы поделиться с вами самыми основными способами «лечения» коробки передач. Для этого рассмотрим три наиболее простых поломки, которые вполне можно ликвидировать в домашних условиях.

2. Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке-автомат: симптомы и решение проблемы.

Трансмиссионная жидкость – это масло, которое обеспечивает слаженное функционирование всех деталей коробки передач. Самый первый признак того, что в коробке передач не хватает масла – это ощутимые толчки при переключении рычага в разные положения и отсутствие при этом какого-либо движения автомобиля взад или вперед. Возникает такая ситуация в основном из-за протечек или поломок в гидротрансформаторе. Исправить ситуацию можно путем устранения всех протечек (в некоторых случаях может потребоваться даже замена отдельных деталей) и восстановление необходимого уровня трансмиссионной жидкости. Не лишним будет почистить или вообще заменить масляной фильтр.

Кроме того, недостаток масла значительно влияет на силу гидравлического усилия, в разы его снижая. Как мы уже говорили выше, в таких случаях может наблюдаться пробуксовка или же самостоятельный переход автомобиля на пониженную передачу. Решением проблемы является полная замена масла и обязательное возобновление необходимого уровня.

Нередки случаи, когда в магистраль с маслом попадает вода. Из-за этого в магистрали снижается давление, а само масло начинает пениться. Как результат – автомобиль пробуксовывает. Чтобы исправить ситуацию, кроме замены масла, придется проверить на факт загрязнения гидроблок, а также посмотреть, не заедает ли во время работы клапан сброса давления в масляном насосе. Так что, в целом, недостаток трансмиссионной жидкости в коробке-автомат можно исправить очень быстро и, если учесть стоимость услуг специалистов, недорого.

3. Что делать, если произошел износ фрикционных дисков

Выше мы уже отмечали, что из-за некорректной работы фрикционных дисков автомобиль может «отказываться» ехать вперед и буксировать на одном месте. Что делаем? Меняем диски, а вместе с ними манжеты и кольца муфты прямого хода, которые зачастую изнашиваются одновременно. Если ваши действия не исправили ситуацию, возможно, проблема скрывается в заедании одного из клапанов гидроблока.

Износ фрикционных дисков может стать причиной того, что у автомобиля полностью отсутствует задний ход, он пробуксовывает и движется вперед только на первой и второй передачах. В такой ситуации необходимо:

— заменить изношенные диски и манжету поршня, если на ней тоже произошел обрыв;

— заменить уплотнительные кольца муфты;

— проверить барабан сцепления и в случае необходимости восстановить шлицевое соединение;

— очистить или заменить сетку фильтра, которая забивается фрикционной пылью (продуктом, который образовывается в результате износа фрикционных дисков).

4. Другие неисправности коробки-автомат и рекомендации по правильной эксплуатации устройства.

К числу таковых следует также отнести неисправности, которые периодически могут возникать с тормозной лентой. Во-первых, как и все остальные детали, со временем она поддается износу. Поэтому, если с коробкой передач действительно возникают серьезные проблемы, тормозную ленту необходимо будет заменить. Но кроме ее самой, может изнашиваться манжета поршня. Из-за сломанного штока также обычно не включается коробка передач, а вернее, задний ход автомобиля. Его целостность обязательно нужно восстановить или же установить новую деталь.

Когда вообще не включается коробка-автомат, поломка может возникнуть на уровне масляного насоса, а вернее – его ведущей шестерни. В результате чрезмерно интенсивной эксплуатации автомобиля и езды на самых последних передачах эта шестерня может попросту сломаться.

Но, в какой бы причине ни заключалась поломка, ее можно и нужно постараться избежать. А сделать это можно благодаря соблюдению рекомендаций специалистов касательно правильной эксплуатации автоматической коробки передач.

Как правильно использовать коробку-автомат?

1. Данное устройство является очень деликатным, поэтому обращаться с ним необходимо бережно и быть внимательным ко всем его деталям. Самое главное, что требуется от водителя, – это не создавать перегрузок механизма, а также не допускать его перегрева. Дело в том, что в результате перегрева все механические детали коробки-автомат могут деформироваться, терять свою прочность, что, в конце концов, обязательно приведет к поломке устройства.

2. Нельзя срываться с места сразу после запуска двигателя. Чтобы коробка-автомат достигла рабочего состояния, необходимо подождать несколько минут. Свидетельством того, что уже можно начинать движение, является характерный толчок – результат включения коробки передач.

3. Когда показатель термометра опускается ниже 20°С, прогревать коробку передач необходимо при медленном движении. При этом, такая езда должна длиться не меньше чем 5-10 минут.

4. Чтобы не допустить сбоя в работе коробки-автомата, не рекомендуется переключаться на «нейтралку» во время кратковременных остановок – в пробке или на светофоре.

5. Не допускайте пробуксовки колес. Данный процесс негативно влияет на главную передачу и коробку передач в целом. В такой ситуации рекомендуется переключиться на понижающую передачу и поработать «тормозом», как педалью сцепления. Благодаря этому вращение колес станет медленным и не будет влиять на сопутствующие системы.

6. Если Вы решили сдать назад, а потом снова поехать вперед, переключение рычага разрешается осуществлять лишь при полной остановке машины.

7. Постоянно следите за состоянием трансмиссионной жидкости. Она должна всегда оставаться чистой и светлой. Допускается лишь легкое потемнение. Если масло стало темно-коричневым, появился неприятный запах гари и множество частиц в самой жидкости – лучше обратиться к специалистам, которые помогут избежать серьезных поломок автоматической коробки. Простой заменой масла здесь не обойтись, поскольку если оно уже пришло в такое состояние, значит в системе есть пока неощутимые поломки.

8. Во время осуществления маневров при въезде в гараж или на парковку, лучше осуществлять движение, не нажимая педали газа. Скорость можно регулировать и при помощи педали тормоза.

Во время эксплуатации автоматической коробки передач ни в коем случае не стоит допускать:

— одновременного нажатия тормоза и газа;

— использования коробки-автомат при наличии таких неисправностей как хруст шарниров и поломки двигателя;

— стартовать на высшей передаче;

— длительное время ездить без включения высшей передачи;

— использовать неисправную коробку-автомат даже тогда, когда об этом Вам сообщает мигающий индикатор.

Надеемся, Вы прислушаетесь к нашим рекомендациям и впредь больше не будете иметь дела с неисправностями автоматической коробки передач. В любом случае, любые неисправности необходимо решать сразу же, а не затягивать дело до критического состояния.

Что означает D3 в автомобиле? – Rx Mechanic

Владельцы автомобилей, которым еще предстоит разобраться в большинстве функций, установленных в их автомобилях, могут не использовать различные функции для максимального удовлетворения. Большинство людей обычно включают только четыре части системы передач своего автомобиля, а именно: D — движение, N — нейтраль, P — парковка и R — задний ход. Для большинства водителей это все, что они знают о системе передач своего автомобиля.

Если вы обдумывали другие функции системы передач, вам может быть интересно узнать: «Что означает D3 в автомобиле?» Информация, представленная здесь, предназначена для того, чтобы прояснить ваше невежество в отношении его функциональности в вашем автомобиле.

Что означает D3 в автомобиле?

Вполне вероятно, что вы никогда не включали D3 в своей машине с тех пор, как вы водите машину. Однако некоторым людям, возможно, не нужно спрашивать: «Что такое D3 в автомобиле?» больше, так как они, возможно, поняли и использовали его.

D3 — это передача, которая позволяет включать первые три передачи автомобиля (1, 2 и 3) во время движения. Он обеспечивает оптимальные впечатления от вождения для водителя во время движения по городу, особенно в оживленных условиях, когда нельзя избежать вождения с частыми остановками. Он также обеспечивает наилучшие впечатления при движении вверх или вниз по холму или горе благодаря своей способности вызывать торможение двигателем, что необходимо для такого вождения.

В ситуации, когда на передаче D вашего автомобиля возникла электронная или механическая неисправность, что приводит к неисправности, препятствующей автоматическому переключению передач, вы можете в качестве альтернативы управлять автомобилем, используя D2 и D3. Это обеспечит плавность вождения так же, как автомобиль с механической коробкой передач.

Между тем, у некоторых автомобилей нет D1 или D2; скорее, у них есть символы (+) и (-) на рукоятке переключения передач. Функция аналогична D1 и D2; символ (+) предназначен просто для переключения на более высокую передачу, а символ (-) — для переключения на более низкую.

D3 помогает вашему автомобилю разогнаться на низкой скорости в ситуации, когда вы пытаетесь обогнать другое транспортное средство. Это помогает повысить мощность двигателя вашего автомобиля, чтобы вы могли удовлетворительно совершать обгоны. Очень важно понимать, какой вариант передачи лучше всего использовать в любой ситуации, чтобы получить наилучшие впечатления от вождения и помочь вам убедиться, что компоненты вашего автомобиля не изнашиваются вовремя, что приводит к неожиданной поломке.

Различные положения передач служат разным целям, поскольку вы можете не сразу заметить их изменения при их включении. Точно так же, как D3 быстрее, чем D2 и D1, D4 также предлагает другое измерение работы во время вождения. Это помогает вашему автомобилю ускоряться там, где D3 не идеален. Если вы также спрашиваете: «Что означает D3 в Honda CRV?» информация выше соответствует вашему вопросу.

Поэтому очень важно знать разницу между D3 и D4 и то, как они приносят удовлетворение в разных ситуациях, чтобы вы могли знать, когда их эффективно использовать. Понимание их различий поможет вам стать лучшим водителем, поскольку они обеспечивают оптимальное удовольствие от вождения на разных уровнях и в различных дорожных ситуациях. Обратите внимание, что важно регулярно проверять трансмиссионную жидкость, независимо от того, какую передачу вы используете во время вождения.

D4 против D3

Поняв, что означает D3 в автомобиле с автоматической коробкой передач, вы можете спросить: «Что такое D4 в автомобиле?» D4 сильно отличается от D3; они функционируют на разных уровнях и эффективно работают в различных дорожных ситуациях.

D4 используется в нормальных условиях движения. В то время как D3 сохраняет ограничение передачи в пределах первых трех передач (1, 2 и 3), D4 работает в пределах передач 1, 2, 3 и 4. D4 автоматически помогает вашему автомобилю выбрать подходящую/удобную передачу для различных уровней ускорения и скорости во время вождения. Он сочетает в себе операции D1, 2, 3 и 4, так как может переключаться в диапазоне от 1 до 4.

В то время как D3 подходит для подъема или спуска с холма и служит идеальной передачей для движения с частыми остановками, D4 лучше всего подходит для движения по автостраде (шоссе), особенно при движении из одного города в другой. . Он имеет более высокую скорость по сравнению с D3 и больше подходит для любых условий, чем D3. В то время как D3, возможно, не идеален для движения по шоссе, D4 можно использовать как в городе, так и на шоссе. Помните, что он объединяет операции D1, 2, 3 и 4.

Однако автомобили с автоматической коробкой передач отличаются от автомобилей с механической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы вы регулярно включали передачи от низшей к высшей и наоборот; но автомобили с автоматической коробкой передач были спроектированы так, чтобы автоматически выбирать передачу от самой низкой к самой высокой, и наоборот.

Следовательно, лучше всего ездить на D4 в обычном режиме, будь то в городе или на трассе. Было бы лучше, если бы вы использовали D3 только при движении вверх или вниз по склону из-за необходимости поддерживать медленную скорость. Если бы вы также спрашивали: «Что значит 2 в машине?» Вы уже должны были это знать.

Часто задаваемые вопросы

В: Должен ли я ездить в D или D3?

Вождение в режиме D3 идеально подходит для вождения по городу или по городу, а не для движения в режиме D. Хотя большинство водителей используют режим D независимо от того, ездят ли они по городу или по шоссе. Но рекомендуется ездить с D3 в оживленной среде (город или город), потому что это помогает вам получить более высокие обороты, позволяя вашему автомобилю хорошо реагировать при медленном движении на низкой скорости.

Важно понимать идеальное ускорение передачи, которое лучше всего подходит для каждой ситуации и места. Это поможет вам получить максимальное удовольствие от вождения, будь то на трассе или в городе. Также обратите внимание, что проверка CVTF вашего автомобиля необходима, если передача должна работать эффективно.

В: D3 делает вашу машину быстрее?

Нет. Вождение с D3 не сделает вашу машину быстрее. Передача D3 вашего автомобиля с автоматической коробкой передач работает с передачами 1, 2 и 3, или иногда она может блокироваться на передаче 3. Обычно она ускоряется до более высокой передачи, когда автомобиль достигает самых высоких оборотов в минуту.

Таким образом, D3 позволяет вам двигаться на оптимальном уровне при движении на низкой скорости или во время движения в среде, которая не так свободна от движения в течение длительного времени. Обязательно наблюдайте за условиями окружающей среды, в которой вы едете, чтобы знать, какую передачу лучше всего использовать во время поездки по городу или во время движения по шоссе.

В: Плохо ли водить машину в D3?

Нет, это не так. Тем не менее, это зависит от того, как вам идеально ездить на D3 по городу, если вы не превышаете определенного ограничения скорости. Вы можете убедиться, что вы не едете со скоростью более 30 миль в час, чтобы получить лучшее вождение на D3. Сделайте то же самое для своей системы передач Honda Civic D3, 2, 1.

Вы должны убедиться, что он не горит красным, чтобы расход топлива не страдал, что не повлияет на уровень расхода топлива. Вождение на D3 также идеально подходит для горных или холмистых местностей.

В: Можно ли переключаться с D на D3 во время вождения?

Да, вы можете переключать передачи с D на D3 во время вождения автомобиля с автоматической коробкой передач. Тем не менее, было бы лучше немного снизить скорость перед переключением с D на D3, если вы приближаетесь к холму. Между тем, у некоторых автомобилей есть кнопка, которая включает «овердрайв». Вам нужно только нажать кнопку во время движения в D или любой передаче выше D3; затем он автоматически переключится на 3. Вы также можете отключить O/D.

В: Что означает D 1 2 3 на автомобиле?

Если вам интересно: «Что означают D1, D2, D3 в автомобилях с автоматической коробкой передач?» вот идеальное объяснение для вас. D1, 2 и 3 — разные уровни передач. D 1 является самой медленной из трех, в то время как D2 быстрее, чем 1, а D3 быстрее, чем 2 и 1. приближается к спуску или красному сигналу светофора. Если у вас отказали тормоза или тормоза вашего автомобиля неисправны, D1, 2 и 3 могут помочь вам снизить скорость, переключившись с D3 на 2, а затем на 1. Если вы спрашиваете: «Что означает D1 в автомобиле?» объяснение выше также дает вам ответ.

В: Стоит ли использовать D3 на шоссе?

№ D3 не идеален для движения по шоссе, потому что D3 обычно включается для торможения при движении вниз по крутому склону. Кроме того, D3 обеспечивает оптимальную скорость в условиях частых остановок, особенно в оживленном городе. Это идеально при движении со скоростью 30 миль в час или меньше.

Лучше всего использовать D4 на шоссе при движении со скоростью выше 40 миль/ч или 60 км/ч. На шоссе обычно меньше тормозов; следовательно, D4 обеспечивает более высокую скорость, чем D3. При поездках за город лучше ездить на D4, чем на D3.

Что произойдет, если вы переключите передачу с D на 3,2 L во время вождения автомобиля с автоматической коробкой передач YouTube

Заключительные слова

Теперь вы уверены, что после прочтения этой статьи вы получите больше удовольствия от вождения. Следовательно, вам, возможно, не придется спрашивать: «Что означает D3 в автомобиле?» больше. Было бы полезно, если бы вы научились включать его и другие положения передачи, как рекомендуется в этой части информации.

Эта информация должна быть доведена до сведения лиц, обучающихся вождению, независимо от того, будут ли они управлять автомобилем с механической или автоматической коробкой передач. Понимание функций различных положений передач также позволит вам гарантировать, что ваш автомобиль прослужит долго, не испытывая стресса, связанного с ремонтом изношенных деталей, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Что означает передача D3 в автомобилях с автоматической коробкой передач?

Поскольку все больше автомобилей переходят на автоматические коробки передач, потребители не понимают, что означают различные обозначения передач. Хотя не все автомобили имеют маркировку D3 на селекторе передач, ее можно увидеть на некоторых моделях. Что означает передача D3 в автомобилях с автоматической коробкой передач и стоит ли ее использовать?

Мы обсудим значение механизма D3 и рассмотрим некоторые преимущества, которые вы можете ожидать. В нашей статье также рассматривается правильный способ использования D3 для ваших дисков.

Что означает D3 в автомобиле?

Режим D3 полезен при движении вниз или вверх по крутым склонам. D3 использует первые три передачи автоматической коробки передач автомобиля, блокируя ее на третьей передаче в качестве высшей опции. D3 используется для обеспечения большей мощности в определенных дорожных ситуациях, а также обеспечивает более широкий диапазон оборотов для каждой передачи.

Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач поставляются со стандартным набором передач, таких как P (Парковка), R (Задний ход) и D (Движение). Типичное вождение требует, чтобы переключатель был установлен в D, и больше не о чем думать. Когда автомобиль находится в режиме Drive, передачи переключаются автоматически с помощью гидравлики.

Однако некоторые автомобили предлагают другие варианты ниже передачи D. Вы можете увидеть выбор D2, D3 и D4. Они показывают максимальное положение передачи, в которое войдет автомобиль при движении вперед. Например, передача D3 ограничена третьей передачей, но также будет использовать первую и вторую.

Передача D (Движение) считается повышающей передачей. Его цель — экономить топливо и обеспечивать большую эффективность в обычных дорожных ситуациях.

СВЯЗАННЫЕ С: Что означает буква S при переключении передач?

Преимущества вождения с передачей D3

1. Снижает износ тормозов

Когда автомобиль находится в режиме D3, двигатель самостоятельно снижает скорость. Из-за этой настройки вам не нужно так часто использовать педаль тормоза, особенно при спуске.

Хотя замена большинства тормозных колодок не требует больших затрат, нет причин изнашивать их без необходимости. Если вы едете по крутой дороге, подумайте о том, чтобы включить трансмиссию в D3 и позволить двигателю выполнять часть работы.

2. Увеличенный отклик дроссельной заслонки

Если вы выезжаете в плотное движение, использование более низких передач может помочь вам увеличить число оборотов в минуту для более быстрого ускорения. D3 также удобен при поездках по городу, потому что вам не нужны более высокие скорости, но вы больше полагаетесь на быструю реакцию дроссельной заслонки.

Однако, если вы используете обороты на красной линии, это может привести к повреждению автомобиля. В этом случае вы можете рассмотреть возможность возврата к Drive, чтобы продлить срок службы двигателя.

3. Динамика безопасного вождения

Включив режим D3, вы получаете больше контроля над автомобилем. Вы можете заметить это больше во время вождения в дождливую погоду, когда автомобиль склонен к скольжению. Поскольку D3 позволяет вам двигаться на более низких передачах, колеса автомобиля не будут вращаться слишком быстро, что позволит вам увеличить сцепление с дорогой.

Кроме того, функция торможения двигателем, о которой говорилось ранее, помогает вам оставаться в большей безопасности при движении по крутым склонам. Двигатель автоматически удерживает транспортное средство в узде, чтобы гарантировать, что превышение скорости не станет проблемой.

Лучшее время для использования D3 Gear

1. Движение вниз по склону

Водители грузовиков умеют справляться с крутым подъемом. Они регулярно применяют торможение двигателем, чтобы замедлить транспортное средство, и вы можете сделать то же самое с передачей D3.

D3 снижает нагрузку на тормозную систему, предотвращая перегрев колодок. Используя эту более низкую передачу, двигатель будет держать скорость под контролем. Однако слишком долгая работа на высоких оборотах также может привести к износу двигателя.

2. Движение в гору

D3 также может быть полезен, если вам нужно увеличить скорость при движении в гору. Поскольку D3 удерживает трансмиссию от переключения на повышенную передачу, вы видите более высокие обороты, которые преобразуются в скорость.

Как и во всех дорожных ситуациях, вы не хотите перегружать трансмиссию. Если вы разогнали автомобиль до скорости, а обороты остаются слишком высокими, будет лучше переключиться обратно на повышающую передачу.

3. Движение по скользким поверхностям

При движении по скользкой дороге легко потерять сцепление с дорогой. Тем не менее, D3 помогает вашему автомобилю сохранять контроль, предотвращая проскальзывание при переключении передач.

Поскольку коробка передач не может переключаться выше третьей передачи, у вас меньше шансов застрять в плохих погодных условиях. Зафиксировав его на месте, колеса продолжают получать сцепление, необходимое для выхода из плохих условий.

4. Быстрое ускорение

Если коробка передач переключается слишком рано, трудно получить ускорение, необходимое для выезда в плотное движение. Вы можете нажимать на педаль газа, но машина едва чувствует, что набирает обороты.

Когда вы переводите транспортное средство в D3, оно не может переключаться на более высокие передачи. По этой причине обороты растут быстрее, что позволяет быстрее разгоняться.

5. Перевозка тяжелых грузов

При перевозке груза или буксировке прицепа важно следить за скоростью автомобиля. Тем не менее, вы не хотите ездить на тормозах, потому что это приводит к их перегреву и износу.

С передачей D3 скорость ограничена тем, что доступно в третьем диапазоне. Обычно такой скорости достаточно для обычного вождения, что дает вам больше контроля, когда у вас большой вес.

Как использовать D3 Gear в автомобиле с автоматической коробкой передач

Если вы готовы попробовать D3 в своем автомобиле с автоматической коробкой передач, выполните несколько шагов.

Вы можете начать с Диска. Автомобиль будет трогаться с места на самой низкой доступной передаче.

Установите переключатель передач в положение D3, когда вы будете готовы ограничить скорость передачи. Вы можете переключиться с Drive на D3 во время вождения. В некоторых случаях вы просто деактивируете кнопку ускоренной передачи, чтобы заставить автомобиль переключиться на более низкую передачу, а в других случаях вы увидите маркировку D3 на переключателе передач.

Если обороты становятся слишком высокими, необходимо снова перевести коробку передач в режим Drive. Вы не хотите вызывать ненужный износ трансмиссии или двигателя.

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Что означает 4D при переключении передач? – Крепление двигателей

Автомобильная трансмиссия, несомненно, является одним из важнейших компонентов автомобиля. Это часть автомобиля, которая передает мощность двигателя на колеса. Кроме того, автомобильная трансмиссия доступна в двух формах; МКПП и АКПП.

Одним из преимуществ автоматической коробки передач является удобство ее использования. Кроме того, она также быстрее и точнее переключается по сравнению с механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач — это тип коробки передач, который не имеет диска сцепления и механизма переключения передач. Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач и вы можете найти 4-D на его переключении передач, это не означает 4WD. Вместо этого это означает, что автомобиль находится в движении и работает на 4-й передаче (повышенная передача).

4-D это то же самое, что и 4WD? Что именно означает 4-D при переключении передач? Что означает 4D для автомобиля? D или 4, в каком я должен водить машину? Прочитав оставшуюся часть этого поста, вы найдете ответы на эти животрепещущие вопросы и многое другое. Итак, без лишних слов, давайте сразу к делу.

4D — это то же самое, что 4WD?

Согласно сообщению на Reddit, пользователь рассказал о том, как девушка сказала, что 4D — это то же самое, что и 4WD.

Вот краткое изложение того, что сказал пользователь ниже:

«Девушка за рулем говорит мне, что 4D означает 4WD. Она не шутит. Она двигала рычаг, оставленный годами, когда застряла в снегу. Мой дружбан.»

При этом я еще раз спрошу, действительно ли 4D — это то же самое, что и 4WD? Или люди просто не понимают, что означает 4D на переключении передач автомобиля? Чтобы иметь возможность ответить на эти вопросы, я начну с того, что означает 4WD.

Что такое 4WD?

Начнем с того, что 4WD в автомобильной промышленности является аббревиатурой от полного привода. Также его часто называют 4X4. 4WD — это двухосная трансмиссия автомобиля, отвечающая за передачу крутящего момента одновременно на все его колеса. Кроме того, трансмиссия транспортного средства — это все, за исключением двигателя, что приводит в движение колеса.

Основная функция 4WD заключается в следующем; когда он включен, он позволяет двигателю автомобиля передавать мощность на трансмиссию, а затем на переднюю и заднюю оси. После получения крутящего момента колесам необходима тяга, чтобы иметь возможность свободно двигаться по дороге.

Вот что вам нужно знать о 4D?

С другой стороны, 4D — это одно из положений переключения передач. Как правило, на автомобилях с автоматической коробкой передач диска сцепления нет. Чтобы вы могли переключать передачи, вам нужно ознакомиться с парой позиций, и 4-D — одна из них.

На автомобилях с автоматической коробкой передач D является одним из индикаторов положения рычага переключения передач. Эта буква означает нормальное вождение. Когда вы переключаетесь на эту опцию при переключении передач, ваша автомобильная трансмиссия автоматически выбирает скорость для нормальной езды вашего автомобиля.

Кроме того, стоит знать, что автоматическая коробка передач часто имеет одну передачу заднего хода и 4 передачи переднего хода, включая первую передачу (пониженную), вторую передачу, третью передачу и четвертую передачу (повышение передачи).

Когда вы видите 4-D на вашем автомобиле с автоматической коробкой передач; то, что должно прийти вам на ум, это «драйв» и «четвертая передача». Положение переключения передач на самом деле означает, что вы находитесь в обычном режиме вождения и управляете автомобилем на четвертой передаче.

Суть заключается в том, что и 4WD, и 4-D — это два термина, используемые в автомобильной промышленности. 4WD — это трансмиссия, которая обеспечивает крутящий момент одновременно на все колеса автомобиля. Что касается 4-D, то это положение передачи для перехода в режим движения при движении автомобиля на 4-й передаче, иначе называемой овердрайвом.

Что именно означает 4D при переключении передач?

Переключатель передач, также называемый рычагом переключения передач или рычагом переключения передач, представляет собой металлический рычаг, который обычно подключается к трансмиссии автомобиля.

В механической коробке передач рычаг переключения передач называется рычагом переключения передач и используется для простого переключения передач из одного положения в другое. В автоматической коробке передач этот термин называется селектором передач.

Как упоминалось ранее, селектор передач часто имеет одну передачу заднего хода и 4 передачи переднего хода. Иногда автомобили с автоматической коробкой передач обозначаются цифрами и буквами, такими как 1, 2, D, L, S. Обычно они известны как «PRNDL», но в автомобильной промышленности произносятся как «Prindle».

PRNDL означает «Парковка», «Задний ход», «Нейтраль», «Движение» и «Низкая». Для автомобилей, у которых на переключателе передач есть только «1, 2, D, L, S», они означают 1-ю передачу, 2-ю передачу, драйв, низкую и спортивную.

Кроме того, некоторые автомобили с автоматической коробкой передач часто поставляются с P, R, N, 4-D, 3 и 2-L. Когда у вас есть эти индикаторы, то, что они просто означают при переключении передач, это «Парковка», «Задний ход», «Нейтраль», «нормальное движение на 4-й передаче», «5-я передача» и «движение на низкой скорости на 2-й передаче».

Тем не менее, 4-D на селекторе передач автомобиля с автоматической коробкой передач представляет собой комбинацию двух индикаторов; 4 передача и нормальная езда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *