🚗 Как вставляют шипы в зимнюю резину? Читайте больше о зимней резине на сайте шин и дисков ukrshina.com.ua
Владельцы автомобилей иногда сталкиваются с ситуацией, когда зимняя резина еще в хорошем состоянии, но половина шипов в ней уже отсутствует. Это существенно снижает эффективность управления транспортным средством. В подобных случаях некоторые водители решают самостоятельно восстановить их, выполнив реставрацию. Это не сложно, если знать, что и как делать.
Какие инструменты понадобятся для установки шипов
Когда средства ограничены, а шипованную резину очень хочется, можно выполнить реставрацию изношенной. Более креативным решением будет установка шипов в новые скаты. Производители часто выпускают модели зимних шин, которые предусматривают наличие отверстий под установку шипов. Это позволит самостоятельно выполнить весь процесс и при этом контролировать качество их монтажа.
Не стоит забывать, что обкатка существенно продляет срок службы такой резины. Проехать необходимо не менее трехсот километров на скорости не более 80 км/ч.
Прежде чем приступить к выполнению работы, потребуется подготовить необходимые инструменты и оборудование. В первую очередь понадобятся качественные шипы. Приобрести их не составит сложности. Также нужны подходящие покрышки. Им должно быть не более трех-четырех лет. Из инструментов понадобится молоток, несколько отверток, дрель или шуруповерт. Дополнительно необходимо подготовить мыльную воду.
Интересно! Выбирая резину для установки шипов необходимо убедиться, что она соответствует допустимым стандартам. Протектор должен быть в хорошем состоянии, без трещин и с равномерно изношенным рисунком.
Способы установки шипов в зимние покрышки
На сегодняшний день автолюбители используют несколько вариантов шиповки зимних колес. Основными из них являются следующие:
- ручным способом;
- полуавтоматическим способом;
- автоматический метод.
В первом случае мастеру потребуется мыльная вода, молоток, шипы и отвертка. Чаще всего его выбирают для единоразового выполнения ошиповки. Он не затратный, но требует достаточно много времени и усилий, чтобы завершить процедуру.
Полуавтоматический вариант предусматривает использование специального инструмента – дрели или шуруповерта. Их режим работы подразумевает наличие низких оборотов вращения, поэтому установить элементы шиповки будет не сложно. Для работы используется специальная насадка. Благодаря тому, что что процесс вкручивание шипов проводится с помощью электронного устройства, время выполнения ошиповки сокращается.
Важно! В процессе такой установки необходимо правильно фиксировать шип, чтобы он ровно входил в протектор.
Последний вариант подразумевает использование специального оборудования – пневмопистолета. Он быстро и эффективно устанавливает шип в подготовленное для него место. При этом, отмечается максимально быстрое проведение процедуры. Единственный минус – высокая стоимость пневмопистолета. Он подходит для мастеров, которые выполняют подобные процедуры, но для единичного проводимых случаев такое оборудование покупать не стоит.
Независимо от того какой метод выбран, рекомендуется придерживаться нескольких важных правил. Для большей эффективности выполнять процедуру необходимо за пару месяцев до наступления холодов. За это время все шипы хорошо разместятся в резине, а она плотно их зафиксирует. Благодаря этому вмонтированные элементы лучше себя проявят во время эксплуатации и дольше прослужат.
Эксперты считают, что после установки шип не должен выглядывать из протектора более чем на 1,3 миллиметра. Это необходимо запомнить и придерживаться во время проведения реконструкции.
Как правильно выбрать шипы
Существует большой выбор изделий для шиповки. Они различаются по материалу и изготавливаются из алюминия, пластика или стали.
В зависимости от формы можно выбрать четырехгранные, овальные, круглые варианты. Ориентироваться на то какие больше подойдут к выбранным покрышкам необходимо по характеристикам модели. В некоторые шипы производители устанавливают твердый стержень, трубку и другие виды сердцевины. Она существенно увеличивает их выносливость.
Для зимних видов шин также устанавливается шипы с одним или двумя фланцами. Они актуальны если водитель предпочитают агрессивный стиль вождения.
Чтобы правильно подобрать изделия для шиповки, необходимо учесть стиль вождения основные характеристики резины, оставшуюся или исходную высоту протектора. Если реставрация проводится повторно, следует использовать изделия большего размера.
Как вставляют шипы в зимнюю резину? Больше информации о зимних шинах на сайте авторезины и дисков asva.ua
В Украине все чаще водители выбирают покрышки «липучки» для зимнего периода из-за малого количества снега. Тем не менее не теряет популярность и зимняя шипованная резина, которая отличается характеристиками от аналогичной без шипов. Именно они обеспечивают идеальное сцепление с обледенелой поверхностью и заснеженным дорожным покрытием.
Какие бывают зимние покрышки?
Ассортимент зимних шин не ограничен шипованными моделями. Все они отличаются типом протектора и принципом размещения функциональных блоков.
Сегодня в зависимости от погодных условий водители могут выбрать следующие варианты:
- Шипованные шины скандинавского типа. Эти модели — идеальный вариант для снежных, холодных зим. Такая резина редко оснащена ламелями, вместо них устанавливаются шипы разного типа. Металлические элементы обеспечивают эффективное торможение на рыхлом и мокром снегу, льду.
- Нешипованные скандинавские шины. Такие модели называются фрикционными, они имеют глубокий, извилистый рисунок, глубокие ламели вместо шипов. Они хорошо цепляются за обледенелую поверхность, укатанный снег. Для повышения эффективности сцепления современные производители добавляют в состав кремниевую крошку.
- Европейские покрышки. Такую резину водители называют «липучка». Она отличается малым количеством ламелей и более жесткой резиновой смесью. Это отличный выбор для умеренных украинских зим без частого снега. Резина хорошо ведет себя на морозе и прилипает к поверхности дороги, обеспечивая эффективную езду и торможение.
Многие водители также выбирают всесезонный вариант, но он не показывает такие хорошие результаты, как специализированная резина для летнего и зимнего сезона.
Ошиповка шин: классификация шипов
В странах Европы запрещена шипованная зимняя резина из-за лояльных зимних условий. Но производители нашли другой вариант. Они создают модели шин со специальными углублениями для их установки.
Шипы бывают таких типов: одно-, двух- и трех фланцевые. Также они классифицируются по следующему принципу:
- бриллиантовые — такое название им присвоено не из-за материала изготовления, а из-за количества кромок, которые похожи на драгоценный камень;
- четырехгранные — имеют удобное посадочное отверстие;
- круглые — менее эффективны, чем другие варианты и относятся к бюджетным изделиям;
- овальные — это усовершенствованный тип предыдущих моделей, в которых увеличена контактная площадь с поверхностью.
Также в продаже есть специальные шипы для ремонта, которые нужны потому, что старые элементы выпали из своих посадочных места. Обычно они немного больше стандартного размера, потому что отверстие для шипа расшатывается и не так хорошо держит элемент.
Покрышки «под шип»: самостоятельная ошиповка
Если нет возможности купить зимнюю шипованную резину, но есть необходимость в наличии этих металлических элементов, можно купить покрышки «под шип». Доверить установку металлических элементов лучше профессионалам, которые не только выполнят работу в лучшем виде, но и подберут подходящие по параметрам шипы.
Процедура выполняется следующим образом:
- шину плотно фиксируют;
- поверхность смачивают мыльным раствором для лучшего вхождения элементов;
- шипы устанавливают с помощью пневматического пистолета, который за счет приложенного усилия обеспечивает плотность вхождения;
- если шип перекошен, его вынимают и вставляют заново;
- во время установки мастер должен контролировать глубину посадки и обеспечить равномерность выступа над поверхностью.
Те покрышки, что продаются под шип, используются и без дополнительных элементов. Они также имеют отличные характеристики и обеспечивают плотное и эффективное сцепление с дорогой, имеют хорошую дренажную систему для отвода снежной каши и воды, а также ламели для обеспечения устойчивости на скользкой дороге.
Costco не будет продавать шипованные зимние шины
B и только тогда, когда Боуэну не нравятся шипованные шины и ущерб, который они наносят улицам и шоссе.
Так что новая вывеска в шинном отделе Costco стала приятным сюрпризом. Costco больше не продает шипованные зимние шины.
«Я обрадовался, — сказал Боуэн, живущий к югу от Спокана. «Я рад, что кто-то что-то делает».
Корпоративный покупатель шин Costco Пэт МакКлинток сказал, что решение было принято, чтобы быть «экологически ответственным». Многие производители отказываются от шипованных шин из-за того, что они наносят ущерб дороге».
Он добавил, что шины могут нанести косметический ущерб другим шинам во время транспортировки. Кроме того, они просто не продаются так хорошо, как раньше.
Департамент транспорта штата Вашингтон подталкивает людей к замене шипованных шин на менее опасные альтернативы. По оценкам департамента, шпильки нанесли ущерб бетонным шоссе и автострадам штата на сумму 18,2 миллиона долларов. Оценки ущерба для асфальтированных дорог недоступны.
Шины с ламелями и шины с другими типами поверхностей сцепления работают на снегу так же или даже лучше, чем шипованные шины, сказал представитель Transportation Эл Гилсон.
С октября 2006 г. по апрель 2007 г. почти 20 000 человек просмотрели веб-страницу транспортного отдела, посвященную альтернативам шипованным шинам. Доступ к нему можно получить по адресу www.wsdot.wa.gov/winter/alternatives.
«Вы никогда не захотите, как розничный продавец, следовать за трендом вниз», — сказал МакКлинток о решении Costco.
Людям по-прежнему нужны шипованные зимние шины, сказал Рэнди Кристиан, менеджер магазина шин Post Falls Les Schwab.
Хотя другие виды зимних шин хорошо себя чувствуют на снегу, шипы все же могут превзойти многие из этих альтернатив на льду, сказал он.
Кристиан подсчитал, что 65-75 процентов зимних шин, продаваемых в его магазине, имеют шипы.
Даже Costco не полностью отказывается от шипов. Одна марка шин, доступных в сети, готова к установке шипов. Покупателям просто придется достать шпильки в другом месте.
Просканируйте это тело
Как будто пройти через металлоискатель в чулках недостаточно унизительно, авиапассажиры в международном аэропорту Финикс Скай-Харбор теперь участвуют в пилотном проекте по тестированию новых сканеров тела.
На этапе испытаний машина используется только для сканирования людей, выведенных из очереди для дополнительной проверки, но Администрация транспортной безопасности может когда-нибудь использовать сканеры для всех вместо металлодетекторов.
Машины имеют локальную связь, поскольку они были разработаны в Tri-Cities в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории. Дуг МакМакин, ученый, работавший над проектом, только что получил награду Национальной безопасности Фонда Христофора Колумба за свою работу.
На данный момент Управление транспортной безопасности США приобрело только восемь аппаратов «миллиметрового диапазона», которые используют электромагнитные волны для создания изображения человеческого тела. Сделайте это очень точным изображением — вялым и все такое. Думайте об этом как об обнаженной фотографии, и вы получите идею.
Лицо человека размыто, и изображение появляется в отдельном месте от того места, где происходит просмотр. Изображения не сохраняются.
Тем не менее, может быть, обыск не так уж и плох.
Празднование велосипедной дорожки
900:02 Велосипедный консультативный совет Спокана приглашает велосипедистов отпраздновать открытие новых велосипедных дорожек вдоль Юго-восточного бульвара в 10 утра в воскресенье.Поездка начнется с Четвертой авеню и Шерман-стрит и продолжится до 30-й авеню и Юго-восточного бульвара, где участники могут поболтать и купить кофе и выпечку в хлебной компании Great Harvest.
В среду в 10:30 на парковке Cancer Care Northwest, 601 S. Sherman St. 9, состоится торжественная церемония открытия улицы.0005
Перекрытие дорог округа
Округ Спокан будет проводить ремонт на дорогах Бигелоу-Галч-роуд и Форкер-роуд в среду, если позволит погода.
Ущелье Бигелоу будет закрыто от Аргонн-роуд до Форкер-роуд, а Форкер-роуд будет закрыта от Прогресса до Плезант-Прери.
Планируйте соответственно.
Дополнительные курсы по безопасности дорожного движения
Курсы по безопасности дорожного движения полиции штата Айдахо на 20 октября заполнены, но в ноябре будут предложены еще два курса.
Занятия в 13:00. 3 и 9 ноябряутра 17 ноября. Оба будут проходить в офисе интернет-провайдера по адресу 602 W. Prairie Ave. в Кёр-д’Ален.
Бесплатные двухчасовые занятия обучают водителей лучшему вождению в зимних условиях, тому, как вести себя с агрессивными водителями, и другим дорожным темам. Требуется предварительная регистрация. Звоните (208) 772-6055.
Медленно
Автомагистраль между штатами 90
• Бригады будут очищать канализацию с сегодняшнего дня по четверг. Ожидайте периодического закрытия полос движения в районах между мостом Латах и Аргонн-роуд с 9 часов.утра-14:30
North
• Пересечение Crestline Street и Wellesley Avenue планируется открыть сегодня утром, но сама Crestline Street будет закрыта от Illinois Avenue до Wellesley Avenue до среды. Объезды есть.
• Бульвар Country Homes закрыт для движения транспорта к северу от Woodridge Road. Движение транспорта объездное.
• Улица Фрейя должна открыться сегодня между авеню Евклид и авеню Свободы.
• Улица Монро сокращена до одной полосы движения в каждом направлении на северном конце моста на улице Монро.
• Ожидайте ограничения движения на восточном направлении Wellesley Avenue между улицами Division и Lidgerwood.
• Файв-Майл-Роуд закрыта от Сент-Томас-Мор-Уэй до Стронг-Роуд до 31 октября. Движение транспорта ограничено Сидар-Роуд, так как бригады работают на канализационных линиях и мощении.
• Boone Avenue закрыт к востоку от Ruby Street до ноября.
West
• Согласно дополнению Брауна, Riverside Avenue закрыта от Hemlock Street до моста Marne.
• Хейфорд-роуд закрыта к югу от шоссе 2.
Спокан-Вэлли
• Бродвей-авеню закрыта от Конклин-роуд до Флора-роуд до пятницы.
Газета «Пресс-секретарь-Ревью»Местная журналистика необходима.
Пожертвуйте прямо в серию форумов сообщества The Spokesman-Review Northwest Passages, которая помогает компенсировать расходы на несколько должностей репортеров и редакторов в газете, используя простые варианты, указанные ниже. Подарки, обработанные в этой системе, не облагаются налогом, но в основном используются для удовлетворения местных финансовых потребностей, необходимых для получения национальных фондов долевых грантов.
Попался снег? Попробуйте зимние шины с убирающимися шипами
Шипованные шины лучше всего работают на заснеженных и обледенелых дорогах в снежном поясе страны, но дорожные службы вздрагивают от повреждений, которые они причиняют, когда дороги сухие. Сторонники зимней резины нового типа считают, что решили проблему с помощью гаджетов в стиле Джеймса Бонда.
Шины Q оснащены выдвигающимися шипами, которые появляются, когда водитель щелкает выключателем внутри автомобиля. Когда снег и лед тают, достаточно еще раз щелкнуть выключателем — и вуаля — шипы снова прячутся под гусеницами, и шины снова преображаются.
Основатель компании Майкл О’Брайен вырос в южной Калифорнии и, вероятно, никогда особо не задумывался о зимних шинах. Но затем он женился и переехал на Средний Запад, где вскоре устал от ритуала надевания цепей на машину и их снятия.
Около пяти лет назад О’Брайен вынашивал идею выдвижной шипованной шины и разработал прототип. По словам Шона Чарикера, директора по маркетингу компании, по состоянию на 20 марта компания из Южной Каролины привлекла 8,8 млн долларов на начальные расходы, большая часть которых поступила от частных состоятельных инвесторов.
Привлекающее внимание название бренда намекает на мастера гаджетов Джеймса Бонда, Q, и на шины с шипами, которые придавали Aston Martin Бонда дополнительную тягу в фильме 2002 года «Умри, но не сейчас».
«Этот продукт, как и многие другие в этой стране, был изобретен кем-то, кто сказал: «Ей-богу, должен быть лучший способ», — сказал Брюс Старр, представитель компании.
Компания планирует представить свою новомодную шину, получившую название Q Celsius, на тестовых рынках этим летом, за которой последует более широкое внедрение продукта к концу года.
Майкл О’Брайен, основатель Q Tyres, позирует рядом с Q Tire. Вторник, 18 марта 2008 г., Портленд, штат Орегон. В шинах Q используются выдвижные шипы, которые выдвигаются, когда водитель щелкает переключателем внутри автомобиля. Когда снег и лед тают, достаточно еще раз щелкнуть выключателем — и вуаля — шипы снова прячутся под гусеницами, и шины снова преображаются. (AP Photo/Rick Bowmer) Рик Боумер / APНо прежде чем это произойдет, промоутеры посещают северные штаты, такие как Мэн, чтобы убедиться, что их продукт не противоречит государственным правилам и нормам.
Проблема в том, что в некоторых северных штатах действуют законы, запрещающие использование шипованных шин весной и осенью. Как сейчас написано, закон штата Мэн запрещает даже шины с убирающимися шипами в теплое время года. Поэтому депутат штата Мэн, сенатор Билл Даймонд, представил законопроект, который внесет поправки в закон.
Даймонд не мог скрыть своего восхищения новым продуктом, когда в недавний снежный день представил свой законопроект о разрешении использовать убирающиеся шипованные шины круглый год, назвав шины «немного похожими на Джеймса Бонда».
«Это не самый странный счет, который я представлял, — сказал он, — но, безусловно, самый интересный». Законопроект Даймонда спокойно прошел через Законодательное собрание и был подписан в четверг губернатором Джоном Балдаччи.
Законы были приняты в прошлом году в Орегоне, Вашингтоне, Айдахо, Неваде и Монтане, сказал Старр, который посетил Государственную палату штата Мэн, чтобы рекламировать законопроект Даймонда. По его словам, в Новой Англии ни в Нью-Гемпшире, ни в Вермонте шипованные шины не запрещены законом в межсезонье, поэтому компания в этих штатах не беспокоится.
Q Шины устанавливаются и балансируются точно так же, как и обычные шины, но используется беспроводной сигнал для активации воздушной камеры внутри шины, которая вызывает появление шипов. Как и обычные шины, их можно отремонтировать с помощью заглушки или заплаты у любого дилера шин, заявили в компании.
Компания, имеющая совместное предприятие по производству шин в Китае, не связана ни с одним крупным производителем шин. Компания заявила, что шины соответствуют федеральным стандартам безопасности транспортных средств.
В своей презентации Транспортному комитету штата Мэн промоутеры не скрывали, что шины будут стоить на 30 процентов дороже, чем аналогичные зимние шины, как с шипами, так и без них. Но автомобилисты могут окупить дополнительные расходы, избегая двухразового ритуала установки и снятия зимних шин, сказал Старр.
«Зимние шины могут быть дороже, чем всесезонные оригинальные шины, поэтому, если вам нужны шипованные шины, это вариант, которого у вас раньше не было», — сказал Кевин Ролвинг из Ассоциации производителей шин в Боуи, штат Мэриленд. в электронном письме, когда его спрашивают о новом продукте.
Q Шины до сих пор малоизвестны в шинной промышленности. Представители нескольких организаций, занимающихся безопасностью шин, технологиями и маркетингом, заявили, что ничего не слышали о продукте компании и внимательно слушали его описание.
«Насколько мне известно, нет другой компании, работающей над подобной технологией», — сказал Ролвинг, чья группа представляет все сегменты шинной промышленности.