Тесла s характеристики: Технические характеристики Tesla Model S Лифтбек I Рестайлинг

комплектации и модельного ряда Тесла на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Tesla. Характеристики и описание комплектаций, габариты Tesla: от 1435 x 1964 x 4970 до 1435 x 1964 x 4970, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Tesla Model S

Tesla Model S

Лифтбек • 2016 – н.в., I Рестайлинг • 4 двери • 5 мест

Характеристики Tesla Model S

Похожие модели

Отзывы о Tesla Model S

2016-н. в • I Рестайлинг
0 AT • 100D Tesla Model S

Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть,…

2016-н.в • I Рестайлинг
0 AT • 75D Tesla Model S

Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектац…

2016-н. в • I Рестайлинг
0 AT • 100D Tesla Model S

Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое у…

Читать все отзывы о Tesla Model S

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто Model S Авто Model S с пробегом Новые Tesla Tesla с пробегом Технические характеристики других моделей Model 3 Model X

Tesla Model S Plaid характеристики, описание, обзор

Какой полностью электрический четырехдверный седан может разогнаться до 100 км/ч за две секунды, обеспечить место для семьи из пяти человек и их багажа и будет стоить менее 150 000$?

Tesla Model S Plaid, конечно!

Запас хода

Доступный запас хода Tesla Model S Plaid (ЕРА) составляет 637 км; по циклу WLTP — 628 км. Версии Plaid получают такую ​​же батарею, как и Model S Long Range на 100 кВт/ч, но теряют примерно 40 км запаса хода в погоне за скоростью. 

Запас хода во многом зависит от различных факторов: климат, местность, стиль вождения. В городе, в теплую погоду запас хода увиличиваеться, соответственно, по трассе, в холодную погоду (с включенным кондиционером)  — уменьшается.

Зарядка и батарея

Model S Plaid питается от аккумулятора емкостью 100 кВтч.

Обычная зарядка осуществляется с помощью разъема ССS Type 2 (если говорить об Европейской версии, для американского рынка тесла оборудована одним универсальным разьемом Tesla Type ), а максимальная мощность бортового зарядного устройства составляет 11 кВт, который зарядит полностью разряженный аккумулятор примерно за 9 часов. Однако для этого необходимо трехфазное подключение к сети. Большинство домов и пунктов зарядки в настоящее время не имеют этого подключения. Зарядка автомобиля от обычной розетки займет около 28 часов 30 минут.

Время зарядки будет сокращаться только по мере того, как Tesla модернизирует свою инфраструктуру. На быстрой зарядке, через соединение CCS Supercharger, Model S может зарядить около 210 км запаса хода за 15 минут — или менее чем за час до 80%.

Электрические характеристики

Технические характеристики автомобиля включают в себя 1020 лошадиных сил (750 кВт), способность проехать четверть мили (402 км) менее чем за 9 секунд, максимальную скорость 322 км /ч, три высокопроизводительных двигателя и полный привод (Tri Motor All-Wheel Drive), роторы с карбоновыми втулками и векторизацию крутящего момента 1560 Нм (пер.450Нм +2зад.1180Нм). Роторы с углеродной оболочкой для электродвигателей, приводят в действие систему Plaid, чтобы они не ломались на высоких оборотах.

Новый тепловой насос увеличивает диапазон работы в холодную погоду на 30% и снижает потребление энергии при работе системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на 50%.

По динамическим характеристикам этот автомобиль ничем не уступает популярным суперкарам, а по некоторым параметрам даже превосходит их. Model S Plaid разгоняется до 100 км/ч с места всего за 2,1 секунды. Ни один другой серийный автомобиль не может разогнаться до 100 км/ч за такое нереальное время! Те, которые могут приблизиться, — это, как правило, дорогие двухместные специально построенные суперкары, которые стоят миллионы долларов, такие как Bugatti Chiron.

Цена

Ориентировочная стоимость Model S Plaid — от 140 000 $.

Внешний вид

Во внешнем виде Model S Plaid кардинальных изменений не произошло – убрали противотуманные фары с переднего бампера. Светодиодные главные фары с трехпозиционным динамическим свечением — умные фары, которыми можно управлять с главного экрана. Задние светодиодные фонари визуально расширяют корму авто. Наружные зеркала в цвет кузова, оснащены электрорегулировкой, обогревом, автозатемнением и автосборкой. Хромированные элементы декора заменили темными. Изменился дизайн колесных дисков. В эксклюзивном и аэродинамическом дизайне Tempest Wheels легкосплавные диски R19.

Стеклянная панорамная крыша блокирует попадание в салон ультрафиолета и инфракрасного излучения. Силуэт Model S утонченный и совершенный, благодаря дверным ручкам в уровень с кузовом с подсветкой. Они спрятаны в корпусе и появляются, когда вам нужно. Значимо то, что автомобиль сохранил свои узнаваемые черты.

Секрет безупречного внешнего вида Model S можно списать на чистоту оригинального дизайна. Model S никогда не останется без внимания на дороге. 

Интерьер

Больше изменений произошло в интерьере.

Главной «фишкой» Model S Plaid является рулевое колесо в виде штурвала гоночного болида!

Tesla в этом дизайне подразумивает удивительные динамические возможности Model S Plaid. На этом руле нет рычагов и указателей поворотов, а так же переключений режимов движения – вместо них — сенсорные кнопки на спицах штурвала.

Покупатели так же имеют возможность приобрести обычное рулевое колесо.

Комфорт и качество

Удобство использования Model S начинается с огромного грузового пространства. При складывании задних сидений, доступно до 1645 л пространства; держите их в вертикальном положении, и у вас будет 793 л. Так же для удобства — электропривод крышки багажника.

Отделку салона вы сможете скомбинировать по своему вкусу ( кожа, дерево, алькантара, карбон, вторсирьё). Рулевое колесо с подогревом, органами управления, электроусилителем и регулировкой положения. Анатомические сиденья с боковой поддержкой и электрорегулировками в 12 положений.

На центральной консоле 2 беспроводные док-станции для смартфонов.

Почти все функции доступны для управления с дисплея, прикосновением к экрану (handsfree): открытие панорамной крыши, управление климат-контролем, радио, Google Maps с информацией в режиме реального времени, информация о запасе хода и потреблении энергии и много других.

Мультимедиа

В Model S Plaid  по периметру размещено 22 динамика, их общая мощность — 960 Вт. Модель поддерживает беспроводные контроллеры и все современные игры. В Model S Plaid остался маленький экран приборной панели за рулем. Планшет, который был вертикальним, в этой модели стал горизонтальным. В 17 дюймовом экране, с расширением 2200х1300, улучшили контрастность и яркость. Для пассажиров сзади, между передними креслами, размещен 8 дюймовый цветной дисплей, с возможностью подключения игровых консолей.

Еще одна новинка – замаскированные дефлекторы воздуховодов, похоже как у Model 3

Безопасность

Model S Plaid — «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул глава Tesla Илон Маск.

Безопасность — еще одна отличительная черта Model S, которая изначально создавалась как электромобиль с высокопрочной архитектурой и установленной на полу аккумуляторной батареей для невероятной защиты пассажиров и низкого риска опрокидывания.

Каждая модель S включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной оплаты.

Кроме того, Model S усилена, чтобы пережить лобовое столкновение.

Tecлa Moдeль S Plaid ocнaщена иннoвaциoнными системами безопасности:

  • Задняя, ​​боковая и передняя камеры обеспечивают максимальную видимость — 360 градусов.
  • Радиолокатор, обращенный вперед, обеспечивает дальний обзор далеких объектов — 160 м.
  • Ультразвуковые датчики — обнаруживают близлежащие автомобили, помогает предотвратить возможные столкновения и помогает при парковке.

Автопилот

Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматическое управление, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы, движения под вашим активным наблюдением, помогая в наиболее обременительных частях вождения.

Полная возможность самостоятельного вождения вводит дополнительные функции и улучшает существующие функции, чтобы со временем сделать ваш автомобиль более способным, в том числе:

  • Активное наведение от съезда до съезда
  • Автоматическая смена полосы движения
  • Автоматическая паралельная и перпендикулярная парковка
  • Автоматический поиск вас на парковке

Плед Tesla Model S 2021 года абсурдно быстр, но также имеет несколько ключевых недостатков


«По сути, наш производственный план украден у Spaceballs », — сказал с ухмылкой генеральный директор Tesla Илон Маск, представляя 1020-сильную модель S Plaid, ссылаясь на пародию на фильм 1987 года Star Wars . В этом фильме самая высокая сверхсветовая скорость называется нелепой скоростью. Когда корабль Spaceball I достигает такой скорости, он кажется пледным, что заставляет персонажа с благоговением замечать: «Они перешли в плед». И Ludicrous, и Plaid были названиями режимов в самых быстрых вариантах Model S.

Подробнее о Plaid
  • Посмотрите некоторые из самых крутых особенностей модели S Plaid
  • Модель S Plaid преодолела 280 миль в нашем испытании на полигоне
  • Tesla Model S Plaid так же быстра, как некоторые гиперкары

Tesla всегда была быстрой , и компания, возглавляемая ее главой-ботаником, кажется, почти одинаково хорошо раздвигает границы шуток и предпринимает серьезные шаги, меняющие отрасль. Plaid — это результат того и другого, и он абсолютно точно поднимает производительность Tesla на новый невероятный уровень. Это первая Tesla, оснащенная тремя электродвигателями, двумя на задней и третьей на передней оси, теперь все они синхронные машины переменного тока с постоянными магнитами. Новым в Plaid являются роторы с втулками из углеродного волокна (как это ни звучит, это вращающаяся часть двигателя). Оболочка из углеродного волокна удерживает каждый ротор вместе, обеспечивая скорость вращения до 20 000 об/мин, что примерно на 25 процентов быстрее, чем раньше. Тесла говорит, что из-за разных коэффициентов теплового расширения между углеродом и медью медный провод двигателя должен быть намотан с чрезвычайно высоким натяжением, что приводит к очень эффективному электромагнитному полю. Кроме того, Plaid устраняет недостаток электромобилей (особенно в тех, которые используют трансмиссию с прямым приводом, таких как Tesla), заключающуюся в том, что мощность резко падает со скоростью. Tesla утверждает, что Plaid продолжает развивать 1000 из своих 1020 лошадиных сил вплоть до максимальной скорости в 200 миль в час. Несмотря на дополнительный двигатель, Plaid весил 4828 фунтов, что на 175 фунтов легче, чем последняя протестированная нами модель S Performance.

Просмотреть фотографии

Приборная панель последней модели S стала проще, чем раньше, и изменила ориентацию 17-дюймового сенсорного экрана с вертикальной на горизонтальную. Аудиосистема оснащена 22 динамиками и мощностью 960 Вт.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель
ПРЕИМУЩЕСТВА: Невероятно отзывчивая и быстрая трансмиссия, доработанная для повседневного использования, впечатляющий запас хода.

Чтобы разблокировать максимальное ускорение, выберите режим Drag Strip, который нагревает аккумулятор до оптимальной температуры, затем нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора примерно 10 секунд, чтобы дать сигнал пневматическим рессорам опустить переднюю часть. Передние шины упираются в крылья, что Тесла называет позицией гепарда (без ожидания мы обнаружили, что он всего на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час и на четверть мили). Первоначальный запуск не является ударом в живот, как можно было бы ожидать, поскольку мощность должна быть увеличена разумно, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Шокирующий момент возникает после 2,1-секундной вспышки Plaid до 60 миль в час, когда он ускоряется так быстро, что ваше окружение начинает имитировать глупую анимацию пледа на экране приборной панели. Испытательное оборудование VBox зафиксировало 4,3 секунды до 100 миль в час и 9Четверть мили за 0,4 секунды, что равносильно Bugatti Chiron Sport по самой быстрой четверти, которую мы когда-либо измеряли.

Если вы следили за Tesla, вы знаете, что производительность быстро снижается после более чем одного или двух ускорений при полной зарядке. Больше никогда. Радиатор Plaid в два раза больше, чем раньше, и наш тестовый автомобиль прошел восемь последовательных проходов, последний из которых был заряжен на 80 процентов.

Plaid, безусловно, наименее показная машина, которая может пробежать четверть мили с девяткой. Он не привлекает завистливых взглядов или лести на дороге. Все его новые приемы скрыты под знакомым листовым металлом десятилетней давности. Но для большого четырехдверного пятиместного автомобиля с комфортной ездой и ценой от 131 440 долларов смешать его с многомиллионной экзотикой — это удивительное достижение. Plaid на самом деле сносит самую быструю экзотику в наших проходных тестах, где он разогнался с 30 до 50 миль в час за 0,9 секунды. второй и от 50 до 70 миль в час в 1,0 квартира. Это самое быстрое время, которое когда-либо было свидетелем нашего испытательного оборудования, более чем в два раза быстрее, чем у Chiron, и примерно на 30 процентов лучше, чем у прошлогодней Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S. встроенная рулевая тяга, нет ощущения предела.

Но это была бы не Тесла, если бы она не давала завышенных обещаний, а Plaid не может приблизиться к заявлениям компании о скорости 200 миль в час. Наш тестовый автомобиль разогнался до 162 миль в час, что не выше, чем у прошлогодней модели S Performance. Тесла постоянно находится в нескольких выпусках программного обеспечения — и новых транспортных средствах и сборочных заводах — от выполнения своих требований, и, конечно же, клянется, что обновление откроет истинную скорость Plaid.

Просмотреть фотографии

За 137 440 долларов вы получаете часть рулевого колеса. Плед предлагает три цвета интерьера; этот черный.

Marc Urbano|Автомобиль и водитель
Электромобиль 2022 года
  • Претенденты на звание автомобиля и водителя EV 2022 года
  • В магазин сравнения электромобилей, начните с рассмотрения модельного ряда
  • Представляем электромобиль 2022 года Car and Driver

Но, поверьте нам, вы не захотите разогнаться на этой машине до 200 миль в час. Даже 162 мили в час были ужасающими, блуждающими и нервными до такой степени, что мы были обеспокоены нашей способностью пасти ее между полосами движения. Рулевое управление недостаточно укрепляется на скорости, что усложняет задачу. На аналогичных скоростях Taycan абсолютно стабилен. Еще одна причина опасаться скорости 320 км/ч — тормоза, которые стали мягкими во время наших испытаний. Хотя наш режим торможения далеко не так суров, как того требует гоночная трасса, на приборной панели появилось предупреждающее сообщение о выходе из строя тормозов. По подвижности на высоких скоростях и сомнительным тормозам наши шлемы сильно уступают бывшему гонщику FIA GT Андреасу Симонсену, который пилотировал Plaid до, должно быть, мучительного круга на Нюрбургринге за 7:35.

Значительное улучшение сцепления Plaid на поворотах, вероятно, сыграло свою роль в том «кольце». На скидке Tesla показала Corvette 1,08 г по сравнению с 0,92 г. Шины Michelin Pilot 4S со спецификацией Plaid стали на 30 миллиметров шире, чем раньше, и, возможно, в них добавлено немного магии Кубка 2.

Теперь пришло время регулярно напоминать вам, что впечатления от вождения — это нечто большее, чем просто цифры, барабан, который мы регулярно бьем, когда объясняем почему явный объективный чемпион не выиграл сравнительный тест. Plaid — это зомби на пределе возможностей, и ничто не проходит через две крепкие ручки на конце рулевой тяги. Получение этого ошеломляющего количества заносов заняло гораздо больше времени, чем обычно, из-за непредсказуемости автомобиля. Повернув направо, он попадет в избыточную поворачиваемость, что затем приведет к жесткому удару системы контроля устойчивости. Тесла рекламирует, что двойные задние двигатели Plaid позволяют изменять вектор крутящего момента, но ни один из них не приближается к пределу из-за непобедимой системы безопасности. Производительность Model 3 с переменными (и неизменяемыми) настройками режима трека приносит гораздо больше удовольствия и удовольствия.

ВЕРДИКТ: Величие — это нечто большее, чем быстрота.

Есть еще рулевая вилка, которая не обязательно должна быть ужасной идеей, но становится таковой, когда производитель пренебрегает совместить ее с более быстрым передаточным числом рулевого управления. На скорости он работает нормально, и мы быстро привыкли к сенсорным поворотникам и другим вспомогательным элементам управления. Кроме того, беспрепятственный обзор вперед является улучшением. Но плед и его 2,3 поворота от упора к упору нарушают первое правило коромысел, которое заключается в том, что вы никогда не должны поворачивать один более чем на 180 градусов. Это быстро создало плохие привычки, такие как хватание за неправильную сторону хомута при начале поворота, который в противном случае потребовал бы путаницы.

Наибольшее внимание внутри салона привлекает кокетка, затмевающая столь необходимый капитальный ремонт салона Model S, в котором используются гораздо более дорогие материалы. Есть 17,0-дюймовый центральный экран, который теперь расположен горизонтально, стереосистема с 22 динамиками и более толстое акустическое стекло, которое делает интерьер значительно тише, чем раньше.

Поклонники Tesla заметят, что рычаги переключения передач и указателей поворота, а также стеклоподъемники от Mercedes-Benz исчезли. Переключение передач осуществляется прикосновением к сенсорному экрану. Это кажется нам сомнительной идеей, поскольку выход из строя информационно-развлекательного экрана не редкость для Tesla или любого другого автопроизводителя. По крайней мере, Tesla разработала обходной путь для переключения через центральную консоль, когда это происходит.

Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV State of Charge. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Несмотря на дополнительное оборудование для повышения производительности, наш тестовый автомобиль показал впечатляющий запас хода в 480 миль в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Это 80 процентов от его 348-мильного диапазона EPA, более высокая доля, чем мы видели в других наших тестах Tesla. Следует отдать должное тепловому насосу Plaid, который, по утверждению Tesla, использует на 50% меньше энергии для обогрева салона. Plaid пошел дальше, чем любой другой электромобиль, который мы тестировали, за исключением модели S Long Range Plus, ориентированной на эффективность. Что, учитывая скорость Plaid и липкие шины, монументально впечатляет. Автомобиль также выполнил обещание Tesla о значительно более быстрой перезарядке, достигнув самой высокой средней скорости зарядки, которую мы измерили.

«Мы должны показать, что электромобиль — лучший автомобиль, без сомнений», — сказал Маск, говоря о важности Plaid. Он ссылается на принятие электромобилей как на важнейшее условие устойчивого развития транспорта в будущем. Несмотря на то, что плед прекрасен во многих отношениях, он не самый лучший. Среди прочего, есть ли в 1020-сильной кувалде недостатки более фатальные, чем отсутствие избыточной поворачиваемости?

Я ожидал, что запуск управления запуском в этой помешанной на мощности Тесле взорвет мои синапсы (это произошло). Я не ожидал, что это будет похоже на остальное время. Удар акселератора на скорости 20 миль в час или 100 миль в час — это не имело значения — заставил его взлететь с такой мгновенной, мультяшной, искажающей реальность яростью, что мышцы моей шеи сильно напряглись, чтобы удержать голову ровно. Вау! Хотел бы я прокатить на этой штуке каждого ненавистника электромобилей. Его способность взрывать мозги может также изменить некоторых. —Rich Ceppos

Хомут может подойти, когда вы едете по прямому шоссе, но и в этом случае подойдет колесо. Попробуйте припарковаться или развернуться в Plaid, и вы по-новому оцените обод рулевого колеса. По сравнению со штурвалом новый цифровой селектор передач работает довольно хорошо. Хотя бывают случаи, когда система не понимает, что вы хотите двигаться, а не двигаться назад, быстрое корректирующее движение по левой стороне дисплея заставит вас двигаться в правильном направлении. — Дрю Дориан

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Tesla Model S Plaid
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 131 440 долл. США/137 440 долл. США
Опции: 21-дюймовые колеса и шины, 4500 долларов; Краска Midnight Silver Metallic, $1500

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

3 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 1020
л.с. Комбинированный крутящий момент: 1050 фунт-футов
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 99,3 кВтч
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 265/35R-21 (101Y) T1
R: 295/30R-21 (102Y) T1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 197,7 дюйма
Ширина: 78,2 дюйма
Рост: 56,3 дюйма
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 4828 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 2,1 сек
100 миль в час: 4,3 секунды
130 миль в час: 6,9 сек
1/4 мили: 9,4 секунды при скорости 151 миль в час

160 миль/ч: 10,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 2,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 0,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 1,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,08 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 71 MPGe
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 91 MPGe
Запас хода: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 101/102/99 MPGe
Запас хода: 348 миль

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Tesla Model S Dual Motor цена и характеристики

Цена

Соединенное Королевство * 90 000 фунтов стерлингов
Нидерланды * 105 000 евро
Германия * 105 000 евро

Наличие

Соединенное Королевство Ожидается
Нидерланды Ожидается
Германия Ожидается

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Оценка реальной дальности от 425 до 835 км

Город — холодная погода * 550 км
Шоссе — холодная погода * 425 км
Комбинированный — холодная погода * 490 км

Город – мягкая погода * 835 км
Шоссе — мягкая погода * 555 км
Комбинированный — мягкая погода * 675 км

Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

(Реклама)

Производительность

Разгон 0–100 км/ч 3,2 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Электрическая плита * 585 км

Суммарная мощность 500 кВт (680 л.с.)
Общий крутящий момент Нет данных
Привод Полный привод

Аккумулятор

Номинальная емкость * 100,0 кВтч
Тип батареи Литий-ионный
Количество ячеек 220
Архитектура 400 В

Полезная емкость* 95,0 кВтч
Материал катода НКА
Комплектация 110с72п
Номинальное напряжение 400 В

Зарядка

Порт зарядки * Тип 2
Местоположение порта Левая сторона — задняя
Мощность зарядки * 16,5 кВт AC
Время зарядки (0->585 км) * 7 часов
Скорость зарядки * 86 км/ч

Порт быстрой зарядки * Нагнетатель
Местоположение порта ФК Левая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс. ) * 250 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (59->468 км) * 30 мин
Скорость быстрой зарядки * 810 км/ч

Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке

Потребление энергии

Реальный диапазон EVDB

Диапазон * 585 км
Расход автомобиля * 162 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива * 1,8 л/100 км

Рейтинги WLTP

Диапазон 634 км
Номинальное потребление Нет данных
Расход автомобиля 150 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент Нет данных
Эквивалент автомобильного топлива 1,7 л/100 км

Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Оценка реального энергопотребления в диапазоне 114–224 Втч/км

Город — холодная погода * 173 Втч/км
Шоссе — холодная погода * 224 Втч/км
Комбинированный — холодная погода * 194 Втч/км

Город – мягкая погода * 114 Втч/км
Шоссе — мягкая погода * 171 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода * 141 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Размеры и вес

Длина * 4970 мм
Ширина * 1964 мм
Ширина с зеркалами * Нет данных
Высота * 1445 мм
Колесная база * 2960 мм
Масса без груза (ЕС) 2069 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) Нет данных
Макс. Полезная нагрузка Нет данных

Объем груза 793 л
Максимальный объем груза Нет данных
Грузовой отсек Нет данных
Нагрузка на крышу Нет данных
Прицепное устройство Возможно Нет данных
Буксирный груз без тормозов Нет данных
Буксировочный груз с тормозом Нет данных
Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

Разное

Сиденья 5 человек
Изофикс Да, 2 места
Поворотный круг Нет данных
Платформа ТЕСЛА С/Х

Кузов автомобиля Седан с лифтбэком
Сегмент F — Люкс
Рейлинги на крыше Нет данных
Специализированная платформа EV Да

* = оценочное значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *