Какой ремень ГРМ лучше выбрать
Популярные бренды ремней газораспределительного механизма
Приходит день, и каждый российский автовладелец задается вопросом «какой купить ремень ГРМ?», ведь рынок изобилует товаром зарубежного и отечественного производства.
При выборе ремня руководствуются его типом (зубчатый или клиновидный) и геометрией (шириной, длиной либо межосевым интервалом).
Ширина приводится в мм или дюймах, межосевое расстояние – в мм, а внутренняя длина ремня, главным образом, в дюймах.
Обычно выбор ремня ГРМ упирается в имя производителя.
Наиболее добротные экземпляры выпускают:
Gates,
Bosch,
Dayco,
Contitech.
Последняя марка – самая распространенная. Этот бельгийский концерн делает ремни на приводные передачи спецоборудования, ДВС и является их основным поставщиком в сборочные цеха мирового автопрома.
Немецкие Contitech и Bosch, кроме основной номенклатуры, производят приводные устройства, детали пневмоподвески, иные автокомплектующие.
Итальянская Dayco специализируется на производстве приводных ремней и роликоподшипников.
Как выбрать ремень ГРМ?
Лучше купить ремни у официального дилера. В его каталогах они идут под брендом автозавода, а не завода РТИ, но являются оригинальными.
Так, для Cadillac изделия представлены с маркой General Motors под собственным каталожным кодом, хотя фактически место их происхождения – корпорация Gates.
Цена такого ремня на 20-30% дороже цены ремня непосредственно от Gates.
Однако в РФ аутентичная продукция такого рода с обозначением реального производителя не продается.
Потому-то авто перед выходом в серию комплектуется деталью с маркировкой Gates, а заменяемый ее в ходе гарантийного обслуживания аналог по каталогам идет как изделие GM.
В данной связи среди автолюбителей бытует мнение, мол, на сборку поставляют образцы самого высокого класса, а посредственное качество на экспорт не отправляют.
Зачем переплачивать?
Это обстоятельство позволяет воспользоваться более доступной версией подбора. Если машина с самого начала была снабжена, скажем, вещью от Contitech или Gates, либо наверняка известно, продукцию каких именно брендов использует ее производитель, необходимость покупки оригинала в дилерском центре отпадает.
Достаточно поменять его на такой же износостойкий аналог легальной компании-поставщика. Давно доказано опытным путем, что такие продукты служат не меньший срок, чем оригинал.
Изделия перечисленных марок считаются испытанными, хорошо справляющимися со своими технологическими функциями, успешно отрабатывающими положенное.
Можно, конечно, рискнуть и не слишком прислушиваться к мнению экспертов, сразу остановившись на подходящем (на ваш взгляд) варианте, но в дальнейшем пеняйте только на себя.
О подделывании ремней ГРМ
В свободной розничной торговле имеется немало подделок (правда, у «официалов» подделки встречаются редко, но все же каким-то чудом проникают и туда). Порой трейдеры (в особенности мелкие коммерсанты автобазара г. Липецка или дистрибьюторы-дебютанты) могут заблуждаться на сей счет и искренне уверять, что предлагают подлинник, к тому же рекламируя его.
Взять тот же Gates, с некоторых пор выпускающий усиленный ремень с увеличенным сроком службы. В аннотации к данному товару говорится: эксплуатировать его допускается в 3 раза дольше, чем изделия конкурентов. В промо-проспектах упоминается, что вместо неопрена (CR, хлоропрена), являющегося базовым веществом для создания ряда РТИ, Gates использует нитрил (HNBR и HSN).
Не дайте себя обмануть!
Как известно, под капотом довольно жарко, и в то же время нитриловая приводная передача продолжает оставаться в оптимальном состоянии и не трескается от температурного контраста (нагрев и замерзание в холодное время года).
Кроме того, эти изделия не чувствительны к воздействию ГСМ, а также технических химрастворов.
Благодаря таким суперсвойствам завод-изготовитель сулит расширенные гарантийные условия, надежно обеспечивающие прописанный срок эксплуатации (если ремень грамотно установить и отрегулировать).
Но все коварство подделки, визуально схожей с оригиналом, таится в том, что она отливается не из дорогого нитрила, а из того же неопрена, да еще подчас и некондиционного.
Тем временем клиент полагает, что обзавелся фирменным аналогом, в результате чего страдают престиж и деловая репутация подделанного бренда, появляются проблемы с имиджем.
От выбора к замене
Иногда продаются ремкомплекты «ремень с роликами», которые мы рекомендуем приобрести, ибо обойдется это дешевле, нежели каждый элемент по отдельности.
Практика показывает: ресурса роликов зачастую не хватает еще на один срок эксплуатации ремня, так что лучше менять то и другое одновременно. Ремень надлежит монтировать исключительно на холодном моторе с применением специнструмента.
Учтите, что в 70 случаях из 100 в скором обрыве виноват неумелый исполнитель операции. Согласно твердости ремня по Шору, упомянутый параметр должен соответствовать 63-67 ед., и чем он больше, тем сильнее ремень «дубеет» на холоде (а зимы в Липецке студеные).
Вообще, на комплектующих лучше не экономить, ибо приход в негодность кустарного изделия или изделия сомнительного происхождения во многих случаях оборачивается ремонтом силовой установки.
Ремни ГРМ: какие лучше выбрать?
Итак, вопрос «какой ремень ГРМ лучше?» во многом тривиален. За основу можно взять посыл, что наиболее приемлемый выход – оснащение оригинальным изделием либо надежной копией.
При последнем варианте стоит дополнительно поинтересоваться и проверить, является ли запчасть фирменной.
Характерно, что внешний вид ремня, упаковки в таких случаях может не вызывать опасений (достаточный уровень полиграфии, нанесение серийного шифра, наличие голограмм).
Как видим, однозначный алгоритм насчет определения наиболее подходящего ремня отсутствует.
Если обратиться к статистике, то по числу продаж в бывших республиках СССР рейтинг выглядит следующим образом:
Gates.
Contitech.
Dayco.
Bosch.
Если и после этого вас мучает вопрос, какой ремень ГРМ поставить, то есть смысл обратиться за консультацией на портал avtoritet48.ru, администрация которого базируется в Липецке.
Для выбора можете перейти в каталог комплектов ремней ГРМ или сразу выбрать модель
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Ford
- Honda
- KIA
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Все модели здесь
Как правильно выбрать ремень ГРМ?
Как правильно выбрать ремень ГРМ?
Как правильно выбрать ремень ГРМ — вопрос который мучает каждого автовладельца как только подходит очередь ТО.
Среди огромного количества производителей ремней для системы газораспределения мы выделили несколько наиболее популярных марок ремней ГРМ.
Если для вспомогательных навесных систем можно выбрать ремень и попроще и при этом особой опасности не произойдет, ну разве что без работы генератора останетесь или без кондиционера до замены ремня, то вот обрыв ремня ГРМ сулит немалые неприятности от замены как минимум поврежденных клапанов и направляющих до полного капитального ремонта двигателя.
Как правильно подойти к выбору ремня ГРМ и где не стоит переплачивать лишних денег, но и в свою очередь на чем не стоит экономить.
Какой производитель лучше?
Ремни ГРМ Gates.
На сегодняшний день ремни ГРМ под торговой маркой GATES — является самой популярной, соответственно вокруг неё крутится множество противоречивых информаций из-за огромнейшего количества подделок, попадающихся на отечественный рынок.
Пара слов о самом производителе комплектов ГРМ Gates.
Компания GATES – лидирующая на рынке уже почти 100 лет, предлагает на отечественном рынке очень широкий спектр приводных ремней для автомобилей, как отечественного так и импортного производства. GATES предоставляет на протяжении многих лет своим клиентам превосходные, качественные ремни ГРМ. Однако, в связи с популярностью ремней ГРМ GATES с каждым годом на рынке всё больше подделок особенно на ремнях PowerGrip от GATES. Итак, мы расскажем, что нужно знать, чтобы отличить ремень ГРМ GATES от подделки. |
Как отличить оригинал ремня ГРМ GATES от подделки?
Если вы решили купить ремни ГРМ GATES PowerGrip 5539, PowerGrip 5521, и PowerGrip 5631XS будьте внимательны вы можете приобрести подделку.
Есть несколько отличий подделки от оригинала, на которые следует обратить внимание при покупке ремней ГРМ Gates.
Упаковка ремня ГРМ GATES.
На первый взгляд кажется нет особых отличий, но если приглядеться, а главное пощупать коробку, в которой упакован ремень грм гейтс, то все сразу становиться понятным.
В оригинале зачастую это плотная картонная коробка с хорошей полиграфией. Фирменная коробка всегда на ощупь плотная в отличии от подделки, которая в свою очередь гораздо тоньше из-за не малой экономии материалов на упаковку.
Однако следует отметить, что для того что бы сразу отличить подделку от оригинала надо хотя бы и ту и другую упаковку держать в руках.
Проверяем профиль зубов ремня ГРМ Гейтс. Внимательно следует присмотреться к профилю зубов на ремнях ГРМ GATES. Обратная сторона ремня в оригинале — цифры и надпись всегда срезаны и маркировка всегда исключительно белого цвета. У подделок — зачастую цвет маркировки слегка желтоват, не указана страна производства и крайние правые цифры кода повторяются от изделия к изделию. Будьте внимательны! В прочем можно сказать, что поддельные ремни ГРМ выглядят красивее чем оригиналы. |
Голограмма на упаковке ремней ГРМ GATES.
Отсутствие голографического знака на упаковке ремней грм Gates, сразу настораживает и говорит о контрафактном его исполнении. Однако и присутствие голограммы не всегда признак оригинала данного ремня.
На фото ниже показаны различия между оригинальной и поддельной голограммой ремней грм Gates.
И в завершении хотелось бы отметить еще парочку аспектов при выборе ремней грм Gates.
Всегда следует отдавать предпочтение покупке полного комплекта ГРМ Gates, так как комплект труднее подделать.
Покупая комплект грм следует проверять как упакованы ролики и ремень. В фирменном комплекте это упаковка на пластиковом поддоне. А в поддельном комплекте это просто упаковка комплекта роликов и ремня грм Gates в полиэтиленовый пакет.
Будьте внимательны и не дайте себя обмануть при выборе ремня грм Gates и нарушить гармоничную работу двигателя вашего автомобиля.
Ремни ГРМ CONTITECH.
Группа компаний Continental AG одна из лидеров по производству резинотехнических изделий для автопромышленности.
Ремни под торговой маркой ContiTech поставляются практически во все страны мира. Купить комплект ГРМ ContiTech можно в любом уголке мира. Основными потребителями продукции являются такие автомобили как Fiat, Opel, GM, Ford.
Одно из важнейших направлений в развитии корпорации есть успешные приобретения в Китае нескольких предприятий, что говорит о расширении сферы интересов и в скором будущем стоит ожидать появления на рынках продукции ContiTech китайского производства. В городе Липецке можно купить ремни ГРМ ContiTech для иномарок наилучшего немецкого качества.
Ремни ГРМ ContiTech остаются одними из самых лучших вариантов для установки в автомобили, как отечественного так и иностранного производства.
Характерная особенность ремней ГРМ ContiTech является надежность и долговечность (ремни ContiTech не растягиваются, в отличии от ремней ГРМ других производителей).
Ещё следует отметить тот факт, что большая часть ремней ГРМ КонтиТек может безболезненно перенести положенный срок эксплуатации как минимум на 20%. Что еще раз говорит о высокой надежности этой торговой марки. Однако не стоит надеяться на чудо и замену ремней ГРМ стоит все же выполнять согласно рекомендованных сроков замены.
Ремни ГРМ DAYCO.
Стоимость ремней ГРМ Dayco относительно невысока.
Высокая износостойкость и низкое звучание, благодаря специальному тефлоновому покрытию профилей зубьев ремней ГРМ. Данная технология запатентованная Dayco соответствует к самым современным и дорогостоящим авто с их требованиями к износостойкости, повышенной прочности.
Отрицательные качества ремней ГРМ Dayco
- Порывы ремня после незначительного пробега
- Встречаются моменты когда ремень растягивается не отходив положенного срока эксплуатации.
- Вибрация шумность работы и ремня после замены ГРМ комплекта.
Выбирая ремни Дайко следует обращать особое внимание на упаковку и на сам ремень, так как на отечественные рынке попадают ремни ГРМ Дайко произведенные в Азии/Тихоокеанских странах или Африке.
Как отличить ремни ГРМ Dayco от подделок?
Упаковка ремней ГРМ Dayco американского производства (подделка) обычно светло-синего цвета. Все остальные, которые идут под итальянской маркировкой – темного синего.
Так же увидев подделку, как китайского, тайваньского и американского производства вы не увидите красной надписи ISORAN.
Стоит купить ремни ГРМ Dayco и ещё отметить, что именно высокопрочные ремни ГРМ Dayco (НТ) имеют характерное, отличное отличие от других производителей — белую внутреннюю сторону ремня (такое трудно подделать) покрытую ПТФЭ пленкой.
Ремни на ощупь не жесткие и без характерного запаха (если запах ремня ГРМ резкий резиновый то скорее всего это подделка), оригинал имеет четкую, не размытую маркировку.
Для простоты понимания мы объединили запчасти входящие в комплект ГРМ и цену здесь представили не за каждый ролик или ремень отдельно,а за все вместе!
В комплект ГРМ входит: Ремень ГРМ,ролики или ролик,количество зависит от модели двигателя и соответственно модели автомобиля.
В нашем магазине вы сможете купить ремень ГРМ в городе Липецке от лучших производителей, на этот узел мы держим только самых качественных и проверенных производителей запчастей, так как это если не самый важный, то один из самых важных узлов автомобиля!
О наличии товара можно узнать, позвонив по телефону.
Мы всегда рады видеть Вас у себя в магазине!
Купить ремень ГРМ в Липецке можно по адресу: ул. Первомайская д. 78 или Воронежское шоссе 30б или Студеновская, д. 122Г, а так же Вы можете обратиться за помощью в установке ремня ГРМ по адресу нашего автосервиса — Воронежское шоссе 30б
Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какой купить ремнь ГРМ.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине!
С почтением, Магазин «Руль»
Контактный телефон: 25-05-06
Как спроектировать ремень ГРМ
Компания Fenner Precision стремится стать ведущим производителем прецизионных уретановых лент. Этот краткий обзор поможет вам в разработке зубчатых ремней для вашего применения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам потребуется какая-либо помощь. Для уникальных применений техническая поддержка предоставляется нашим знающим инженерным и торговым персоналом.
Шаг 1Определите максимальный крутящий момент для вашего привода. Обычно это пусковой момент двигателя, но также могут быть любые необычные мгновенные или ударные нагрузки, возникающие при нормальной работе.
Шаг 2Определите наибольший диаметр шкива, который можно использовать, учитывая ограничения по пространству и передаточное отношение вашей системы. Это помогает увеличить крутящий момент привода и продлить срок службы ремня.
Шаг 3
Выберите профиль зуба ремня (при необходимости свяжитесь с нами для консультации). Если пиковый крутящий момент привода находится на верхнем пределе возможности передачи крутящего момента для выбранного профиля, рассмотрите возможность использования следующего профиля с более высоким номинальным крутящим моментом. Найдите соответствующий шаг для выбранного профиля, это значение потребуется для расчета необходимого количества зубьев ремня.
Шаг 4
Рассчитайте количество зубьев в зацеплении (T. I.M.) (при необходимости свяжитесь с нами для получения формулы), также не забывайте о коэффициенте зацепления зубьев. Разделите пиковый крутящий момент (из шага 1) на T.I.M. коэффициент, определяющий расчетный крутящий момент.
ВАЖНО: Еще раз проверьте шаг ремня, чтобы убедиться, что эта регулировка крутящего момента не вывела ваше приложение за пределы желаемого шага для выбранных вами шкивов.
Этап 5Рассчитайте длину шага ремня на основе расчетного расстояния между центрами вашего привода.
Шаг 6
Разделите длину шага ремня на выбранный шаг зубьев и округлите результат до ближайшего целого числа. Это количество зубцов на ремне для вашего применения. Отрегулируйте номинальное межосевое расстояние вашей конструкции привода в соответствии с ремнем.
Шаг 7Рассчитайте эффективное натяжение (Te) на приводе, используя радиус шага и расчетный крутящий момент наименьшего нагруженного шкива в системе.
Шаг 8
Выберите коэффициент прочности для вашего применения и разделите эффективное натяжение из шага 7 на коэффициент прочности, чтобы определить требуемую прочность на разрыв для данной конструкции ремня. (b) Умножьте на 2, чтобы получить разрыв в два пролета. Обратитесь к таблице прочности на разрыв (свяжитесь с нами, чтобы получить таблицу), чтобы определить требуемый тип армирования и ширину ремня. Значение, указанное в таблице, должно быть больше, чем расчетная прочность на разрыв.
Шаг 9
Выберите ширину ремня, которая способна выдержать расчетный крутящий момент с выбранным размером шкива. Примечание. Эта ширина ремня может отличаться от ширины, выбранной на шаге 8. Ширина ремня, необходимая для системы, будет большей из двух.
Руководство по выбору и размеру ремня ГРМ
5 мин чтенияВведение
Выбор идеального синхронизирующего шкива для оптимизации работы систем трансмиссии может оказаться сложной задачей без базовых знаний о различных приводах, доступных для построения систем трансмиссии. Это краткое сравнительное руководство послужит введением в предварительные принципы определения размеров и выбора ремней для различных типов приводных систем, чтобы инженер-проектировщик систем мог лучше подготовиться к оптимизации конструкции приводных систем.
Системы роликового цепного привода
Роликовый цепной привод — это распространенная недорогая система передачи, которую можно использовать в сочетании с рядом различных конструкций проушин и шкивов. Они также чрезвычайно долговечны и могут использоваться даже в самых экстремальных условиях. Однако системы цепного привода более шумные и могут быть более подвержены износу, чем эквивалентные системы ремней из полиуретана или эластомера. Из-за этого цепные и звездчатые приводы обычно требуют активной системы смазки и, как правило, должны проходить более частые интервалы технического обслуживания.
Система цепного приводаСистемы фрикционных ремней (плоские и V-образные профили) и системы синхронных ремней
Двумя наиболее распространенными профилями ремней являются плоские и клиноременные приводы. Эти ременные приводы основаны на трении, создаваемом необходимым высоким расчетным натяжением ремня для передачи движения от шкива. Система клиноременной передачи работает немного эффективнее и тише, чем плоская, способна выдерживать несколько более высокие нагрузки и менее склонна к проскальзыванию, чем плоская ременная передача. При сравнении двух приводных систем приводы с плоским ремнем обычно являются более дешевым вариантом привода по сравнению с приводами с клиноременным профилем, поскольку профиль плоского ремня по своей сути имеет более простую конструкцию.
Для системы фрикционного привода требуется конструкция системы шкивов, способная поддерживать заданное натяжение ремня, необходимое для надежной передачи мощности без проскальзывания ремня. В некоторых случаях такое натяжение ремня может привести к чрезмерной нагрузке на подшипники шкива или звездочки, а также к чрезмерной нагрузке на валы шкивов. Из-за этого разработчик системы должен выполнить должное инженерное усердие, чтобы гарантировать, что каждый компонент в системе привода достаточно надежен, чтобы выдерживать эти нагрузки, а это означает, что система привода может состоять из более крупных конструктивных компонентов по сравнению с сопоставимой системой. цепной привод. Как упоминалось ранее, эти типы фрикционных систем также склонны к проскальзыванию при более высоких нагрузках и скоростях, и их не следует использовать в тех случаях, когда такое проскальзывание нежелательно. Кроме того, поскольку оба типа приводов могут генерировать большое количество тепла, может потребоваться установка в систему дополнительного оборудования, радиаторов или систем охлаждения. Наконец, самым большим недостатком систем фрикционных ремней, таких как плоские и клиновые ремни, является то, что они просто не способны передавать столько мощности, сколько система синхронного ременного привода сопоставимого размера.
Клиновой ременный приводПо этим причинам, хотя системы клиноременных и плоских ременных передач могут использоваться для самых разных применений, их применение более ограничено в соответствии с требованиями к конструкции с высокими эксплуатационными характеристиками, такими как требования к высокой скорости/нагрузке, где также желание минимизировать системный шум. Они также не идеальны для приложений, где пространство для проектирования ограничено и требуется небольшая, обтекаемая и структурно оптимизированная система привода.
Наконец, хотя они, как правило, являются наиболее дорогостоящими приводными системами, зубчатые (или синхронные) ременные приводы имеют зубчатый профиль и являются идеальным выбором для высокопроизводительных приложений, поскольку они намного эффективнее поддерживают синхронность системы по сравнению с плоскими или V-образными приводными ремнями. ременные приводы. Системы привода с зубчатым ремнем также обладают высокой удельной мощностью по сравнению с приводами с плоским или клиновым ремнем, что означает, что для передачи эквивалентных нагрузок можно использовать меньшие ременные и шкивные приводы.
Однако для специализированных применений они иногда являются единственным вариантом из-за их возможностей передачи мощности и крутящего момента.
Система ремня и шкива на 3D-принтереВведение в определение размеров и выбор:
После понимания более существенных различий между типами систем ременного привода инженер-проектировщик системы может перейти к определению размера необходимой системы привода. , исходя из желаемой величины нагрузок, которые будут передаваться.
Первый и, вероятно, наиболее важный расчетный фактор, который необходимо рассчитать, — это проектная мощность системы (P d ). для выполнения конкретного приложения движения, умножается на указанный коэффициент перегрузки (K s ), который используется для консервативного учета любых динамических перегрузок, которые могут присутствовать во время работы системы. Получение этого коэффициента зависит от ряда переменных, таких как указанный тип ремня, и полную информацию можно найти в каталоге конфигурируемых зубчатых шкивов и зубчатых ремней.
Вторым фактором, который необходимо рассчитать для системы привода, является требуемая ширина ремня, которая напрямую зависит от расчетной мощности приложения. Эталонная ширина ремня (W p ), которая зависит от типа ремня, умножается на коэффициент, учитывающий требуемую расчетную мощность системы (P d ), эталонную пропускную способность (P s ) и Коэффициент коррекции зацепления (К м ). Задачу относительно легко выполнить, так как в стандартном справочнике изложены все этапы процесса, определены переменные, а уравнение представлено ниже. (стр. 129каталога конфигурируемых зубчатых ремней и шкивов MISUMI также содержит подробные пошаговые примеры, которые можно загрузить здесь.)
Заключение
В процессе выбора привода эти два параметра — расчетная мощность системы и ширина ремня — являются надежной отправной точкой для начала создания системы привода. Этот краткий обзор различных типов ременных приводов, доступных разработчику системы автоматизации, должен послужить надежной отправной точкой для дальнейшего изучения этих вопросов. Фундаментальный момент, который следует помнить при проектировании системы передачи мощности, заключается в том, что каждое применение уникально, и не существует универсального ременного привода, который можно было бы использовать для всех возможных применений. Некоторые приложения могут быть идеальными для базовой системы с плоским ремнем, в то время как для приложений может потребоваться узкоспециализированный профиль зуба зубчатого ремня.