Как выглядит чип в ключе зажигания: Чип-ключ — запрограммировать, прописать и вынуть — журнал За рулем

Где находится чип ключа зажигания Рено Логан

Узнайте, где находится чип ключа зажигания, батарейка и при необходимости их заменить…

Приветствую, автолюбитель в блоге AAuhadullin.ru! Сегодня статья о ключах зажигания и расположении внутри их чипа. Подопытным в этом вопросе будет запасной ключ зажигания, который разберём, чтобы увидеть чип. Итак, друзья. Берём запасной ключ зажигания, который идёт в дополнение к основному. К нему приложен ещё и пакет с бумажкой, на котором нанесён неизвестный, пока мне код и для чего он служит, нужно будет ещё разобраться.

Запасной ключ, в отличие от основного не имеет двух кнопок открывания и закрывания дверей на расстояние от дверей машины. Как я говорил уже выше в нашу задачу, входит определить с помощью разборки запасного ключа зажигания, узнать, где находится чип, его ещё называют метка.

Для начала отворачиваем саморез, с помощью которого две половинки пластиковой ручки соединяются между собой. Затем с помощью тупого ножа аккуратно как грецкий орех рассоединяем две половинки крышки. Раскрыв крышки, мы смотрим, где находится чип ключа зажигания.

В нашем случае он расположен рядом с выходом «жала» самого ключа в корпусе справа. Вот он «кубик» затаился в углу! Для эксперимента сделаем попытку вытащить чип «метку» из запасного ключа и установить обратно. Чип ключа зажигания является индивидуальным, запрограммированный под конкретный автомобиль и без него запуск двигателя будет почти невозможным.

В этом случае вытащить «кубик» удалось с помощью острого конца ножниц, которым его аккуратно вынули со своего места. Убедившись в том, что вынуть чип из ключа зажигания не составляет никакого труда, ставим его на своё место. Собираем половинки пластиковой ручки в обратном порядке и попытаемся завести автомобиль с помощью запасного ключа зажигания.

Теперь давайте посмотрим, как выглядит внутри основной ключ с кнопками и где расположен чип, так называемая метка. Также отворачиваем саморез и с помощью острого ножа рассоединяем половинки пластиковой ручки между собой.

Раскрыв ручку ключа зажигания, мы видим на одной крышке круглый аккумулятор питания, а на второй плату с микросхемой и прочими электродеталями. Аккуратно поддеваем плату и вынимаем её из корпуса. Видим, что чип в этом случае на плате впаянный в саму схему. Устанавливаем плату на место, в крышке имеются две резиновых направляющих подушек для правильной её установки. Также эти резиновые подушки предохраняют плату от ударов и вибрации.

Для того, чтобы снять для замены аккумулятор «таблетку» надо поддеть её жалом тонкой отвёртки вверх с противоположной стороны от фиксирующих зажимов. В основном ключе уже приходилось выполнять замену батарейки, так как «таблетка» перестала реагировать на кнопки. Круглые аккумуляторы для ключа зажигания не являются дефицитом и их можно приобрести почти в любом автомагазине.

Для установки батарейки на место, заводим её под два фиксатора со стороны контактов (на видео все хорошо показано, (смотрите в конце статьи) и с небольшим усилием надавливаем на неё с противоположной стороны.

Как видим мы на видео работа по замене аккумулятора несложная, можно все выполнить своими руками, не обращаясь в автосервис по такому случаю. Далее ключ зажигания собирается в обратном порядке снятию.

Теперь попробую завести автомобиль с помощью запасного ключа, это будет первая попытка, так как им ещё не приходилось запускать двигатель. Об этом в следующем сюжете друзья. На этом заканчиваю писать статью.

Оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ставьте лайки. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Читайте также:

Как восстанавливаются ключи с чипом

Как поменять антенну Рено Логан

способы с видео прописывания чипа зажигания

Как самостоятельно прописать ключ в иммобилайзер автомобиля? Когда требуется перепрограммировать ключ? Какие существуют особенности этого процесса? Об этом вы узнаете здесь

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

Содержание

  • 1 В каких случаях требуется перепрограммирование ключа
  • 2 К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера
  • 3 Как прописать новый ключ самостоятельно
    • 3.1 Алгоритм действий
    • 3.2 Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру
  • 4 Фотогалерея
  • 5 Видео “Программирование ключа”

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:

  • износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
  • понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
  • повредился блок управления двигателем;
  • повредился модуль зажигания автомобиля.

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

На видео показано перепрограммирование ключа иммобилайзера автомобиля отечественного производства, снято каналом Дверной Доктор.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

К особенностям выполнения программирования ключа можно отнести то, что для брелка иммобилайзера с одной кнопкой привязка будет оличаться.

Для программирования нужно выполнить действия:

  1. Закрыть все двери в авто.
  2. Нажать и удерживать большую кнопку до момента, пока диод не перестанет моргать. Если отпустить клавишу, индикатор должен равномерно гореть.
  3. Снова нажать кнопку. Диод должен погаснуть.
  4. Водитель должен открыть двери и поместить ключ в замок зажигания.
  5. Нажать кнопку на брелке в соответсвии с инструкцией к конкретной марки системы.
  6. Активировать зажигание, подождать не менее 10 секунд и отключить его.
  7. Через 5 секунд брелок должен прийти в рабочее состояние и сохранить в память все положения.

Фотогалерея

Чип-ключ иммо Брелок с одной кнопкой

Видео “Программирование ключа”

Программирование ключа на автомобиле Форд можно посмотреть на видео, снятое каналом Tex _TV.

 Загрузка …

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-84’, blockId: ‘R-A-558602-84’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150363] = «window.yaContextCb. push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-83’, blockId: ‘R-A-558602-83’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150367] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-77’, blockId: ‘R-A-558602-77’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150365] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-75’, blockId: ‘R-A-558602-75’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150362] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-73’, blockId: ‘R-A-558602-73’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[167941] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-56’, blockId: ‘R-A-558602-56’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150368] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-47’, blockId: ‘R-A-558602-47’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150356] = «window.
yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-19’, blockId: ‘R-A-558602-19’ })})»+»ipt>»;

Что такое чип-ключ?

Что такое ключ-чип?

Как вы можете себе представить, мне постоянно звонят и спрашивают цены на замену автомобильных ключей. Раньше изготовление нового ключа заключалось в определении вырезов для ключа относительно автомобиля и «вырезании» нового ключа. Не всегда было легко определить, какие разрезы нужно сделать, и слесари разработали различные способы их получения. Иногда им удавалось получить их у производителя, иногда им приходилось дергать дверную панель, чтобы добраться до дверного замка, а иногда приходилось дергать зажигание, чтобы определить разрезы. Современному автомобилю требуется гораздо больше, чем правильное врезание ключа, чтобы завести машину. В современном автомобиле сам автомобиль должен быть перепрограммирован, чтобы распознавать этот новый ключ.

С чего все началось

Всегда есть что украсть. Сегодня «пираты на крыльце» всегда в новостях. Но в середине-конце 1990-х автомобили были предметом кражи. Они были дорогими, легкодоступными, и их можно было взять за считанные секунды. «Слим Джим» или вешалка для одежды могли открыть почти любую автомобильную дверь. Часто для запуска автомобиля требовалась только отвертка. Это был воровской рай, как сегодня наши подъезды.

Чтобы сократить количество краж, GM представила одну из первых коммерчески доступных противоугонных систем, получившую название VATS (Vehicle Anti Theft System). VATS — чрезвычайно простая система. VATS использовал небольшой резистор, встроенный в ключ. Было всего пятнадцать возможных номиналов резисторов. Внутри замка зажигания был набор контактов, которые считывали номинал резистора. Автомобиль заводится только в том случае, если для запуска автомобиля используется правильный резистор. Если было использовано неправильное значение, автомобиль не допустит повторной попытки, пока не пройдет несколько минут. Система была очень проста, и всем было известно, как ее победить. Несмотря на это, система настолько разочаровывала потенциальных воров, что кражи этих автомобилей резко сократились.

Заготовка ключа VATS #11

Следующий шаг, транспондеры

У VATS были свои проблемы. Имея немного знаний, VATS можно победить. Резисторы в ключах были склонны к выходу из строя. VATS зависел от хрупкой проводки. Все это привело к многочисленным сбоям в системе. Следующим шагом была замена транзистора в ключе на небольшой RF ID. Переезду способствовала постоянно возрастающая сложность развлекательных систем, систем зажигания, тормозных систем и всего остального в автомобиле. Автомобили по-прежнему собирались из компонентов разных производителей, поэтому у каждого компонента был свой модуль. Производители транспортных средств собрали эти модули, чтобы сделать автомобиль. Чтобы добавить транспондер, они добавляли компьютерное программное и аппаратное обеспечение к модулю зажигания, модулю впрыска топлива, а иногда даже к основному ЭБУ. Эта аппаратно-программная комбинация считывала идентификатор чипа в ключе и позволяла только течь топливу или стартеру или чему-то еще, если только в автомобиле не использовался правильный ключ.

Идентификатор чипа транспондера

В результате получилась чрезвычайно надежная и высокоэффективная система. Это сделало еще один шаг вперед в области безопасности. Вместо 15 возможных значений вдруг появились тысячи. Что еще лучше для производителей, все это аппаратное и программное обеспечение позволило легко расширить маркетинговые преимущества, такие как запуск нажатием кнопки и вход без ключа с плавающим кодом. Эти системы все еще расширяются сегодня за счет таких вещей, как системы доступа Bluetooth, системы отпечатков пальцев и даже системы транспондеров, имплантируемых в человеческое тело. Ядром всех этих систем является небольшой чип, который дает каждой индивидуальной идентификационной метке.

Чипы транспондеров

Потеря ключа транспондера

Системы транспондеров очень эффективны. Посмотрите на любую статистику преступлений, и вы обнаружите, что ваш автомобиль гораздо чаще взламывают для кражи вещей, чем сам автомобиль. Хотя их все еще можно победить, есть и другие более ценные вещи, которые нынешний урожай воров предпочел бы украсть. Какими бы эффективными они ни были, их недостатком является то, что в случае утери ключа автомобиль необходимо запрограммировать на использование нового ключа.

У каждого производителя есть собственные модули, и только недавно был стандартизирован даже способ их связи друг с другом. Даже после стандартизации остается достаточно различий, чтобы каждый производитель, а иногда и каждая модель, имели свой собственный способ программирования нового ключа. В этих модулях для дополнительной безопасности часто используются различные типы микросхем транспондеров. Еще больше усложняет то, что у каждого производителя есть варианты клавиш с удаленной головкой, флип-ключей, клавиш «нажми для запуска» и многого другого. Это сенсорный компонент, и маркетологи любят выделяться. Комбинации бесконечны. Таким образом, когда вы теряете свой ключ, у слесаря ​​должен быть как набор ваших конкретных чипов и пультов, так и оборудование для программирования вашего автомобиля.

Стоит отметить, что общепринятым языком является «запрограммировать ключ». Часто бывает, что это не так. Чаще всего ключ относительно фиксируется, а перепрограммировать приходится именно автомобиль.

Что делать, если вы потеряли ключ

Замена ключа — это многоэтапный процесс. Слесарю сначала потребуется год/марка/модель автомобиля. Слесарь будет использовать эту информацию, чтобы определить, есть ли у него оборудование для определения разрезов ключей, оборудование для программирования вашего автомобиля и необходимый инвентарь заготовок для ключей, пультов дистанционного управления и чипов для выполнения работы.

После прибытия к вашему автомобилю слесарь определит вырезы для ключа и изготовит физический ключ. Это можно сделать разными способами, что является отдельной темой для обсуждения. Но определение вырезов для ключа по-прежнему является важным шагом. Имейте в виду, что даже у автомобиля с автоматическим запуском есть аварийный ключ, поэтому это важный шаг для замены любого ключа.

Затем слесарь подключит программатор к порту OBD-II вашего автомобиля и свяжется с ЭБУ автомобиля или другими модулями, чтобы запрограммировать их на прием нового ключа. В некоторых случаях сами модули должны быть удалены и подключены напрямую, чтобы получить правильный доступ для программирования ключа.

Типичный автомобильный программатор

Есть ли в моей машине чип-ключ?

Если это было сделано после, скажем, середины или конца 1990 года, ответ, извините, «вероятно».

Некоторые общие ключи транспондера

В некоторых менее дорогих автомобилях Toyota транспондер не используется. В некоторых транспортных средствах производства GM, Ford и других они также не используются. Некоторые современные автомобили Hyundai и Kia предпочитают использовать более сложные механические ключи с высоким уровнем безопасности, а не транспондерную систему. Но даже в этих автомобилях есть системы бесключевого доступа, требующие программирования. Многие современные автомобили Hyundai и Kia запускаются с помощью кнопки, поэтому они имеют транспондеры и, безусловно, требуют программирования. Некоторые автомобили рубежа веков имели дополнительные системы транспондеров и не всегда были включены. Есть и другие исключения, поэтому я иногда все еще удивляюсь, что автомобиль был оборудован без транспондерной системы.

Теперь вы можете подумать, что это множество исключений, поэтому вам, возможно, не придется тратиться на замену ключа транспондера. Хотя это действительно исключения, эти автомобили составляют постоянно сокращающийся процент рынка. Если вы водите Toyota Camry, Honda Accord, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Dodge Ram или любую другую популярную модель, она, вероятно, имеет транспондерную систему. Это означает, что подавляющее большинство автомобилей на дорогах имеют транспондерную систему, и, вероятно, у вас она есть.

Но у моей машины только металлический ключ

Если она действительно полностью металлическая, то вы правы, в ней нет транспондера. Большинство автомобильных ключей, используемых сегодня, имеют пластиковую головку, и в большинство из них встроен крошечный транспондер. Ниже приведено изображение ключа Ford и аналогичного, разорванного, чтобы обнажить транспондер внутри.

Разрезанный ключ, чтобы насладиться транспондером

Внешность может быть обманчивой, даже если вы носите ключ в кармане годами. Вот что такое «чиповый» ключ: очень маленькая часть высокоэффективной технологии безопасности, которую часто упускают из виду.

Транспондерные ключи — Чип-ключи и как они работают? —

18 мая 2017 г. админ

Транспондерные ключи обеспечивают дополнительную безопасность вашего автомобиля. Внутри них находится очень маленький компьютерный чип, который используется для аутентификации оригинального ключа от машины и копии ключа от машины. Когда вы подключаете его к зажиганию, блок управления двигателем (ECU) отправит закодированное сообщение на ключ.

Ключ, если он оригинальный, получит закодированное сообщение и ответит блоку управления двигателем. Только один раз, когда сообщения будут подтверждены автомобилем, ваш автомобиль заведется. С этими транспондерными ключами замена автомобильных ключей стала сложной задачей для автомобильного слесаря.

История ключа-транспондера перенесет вас во времена Второй мировой войны. Первоначально он использовался для идентификации дружественных самолетов на радаре. Они использовались вооруженными силами для идентификации дружественных самолетов и передачи информации пилотам. Транспондеры используются и в современной авиации. Затем они использовались для автомобилей, когда количество случаев угона автомобилей увеличилось в Германии с 30 000 в 1989 году до 1 41 000 в 1992 году. С тех пор все основные производители автомобилей начали использовать ключ-транспондер.

Транспондерные ключи не имеют батарейки; это встроенный чип, который питается от самих радиосигналов, посылаемых автомобилем. Радиосигналы имеют очень низкую силу, поэтому они активируют чип только тогда, когда ключ находится очень близко к приборной панели или когда он вставлен в замок зажигания, чтобы завести автомобиль.

Если вы просто хотите запирать и открывать двери своего автомобиля, вам не нужен транспондерный ключ, но чтобы завести машину, вам нужен транспондерный ключ. Если вам нужно заменить автомобильный ключ, вам нужно либо обратиться к местному слесарю, либо связаться с вашим автодилером.

Если вы решите заменить автомобильный ключ у автомобильного слесаря, что является довольно экономичным способом, тогда вам нужно обратиться за программированием автомобильного ключа к такому эксперту, как автомобильный слесарь Bulldog.

Ключи с транспондером используются ведущими производителями автомобилей, такими как Ford, Toyota, Nissan, Chevrolet, BMW и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *