Роботизированная КПП Lada АМТ (ВАЗ-2182)
Еще несколько лет назад представить наличие на автомобилях Lada не механическую коробку передач было невозможно. Сейчас же устанавливается и четырехступенчатый автомат, и вариатор и робот АМТ, о котором и пойдет речь далее.
Меню
- Устройство
- Принцип работы
- Достоинства
- Недостатки
- Применение
- Итоги
Робот АМТ появился в 2014 году. Эта версия носит название АМТ-1 или ВАЗ-21826. В 2018 году была переписана прошивка и изменено название АМТ-2 или ВАЗ-21827.
Устройство
Конструктивно АМТ это обычная пятиступенчатая механическая КПП ВАЗ-2180, оснащенная актуаторами от фирмы ZF на выжим сцепления и переключение передач.
А — исполнительный механизм включения сцепления; Б — исполнительный механизм переключения передач; В — вилка включения сцепления; Г — датчик скорости на первичном валу.Исполнительный механизм включения сцепления
1 — приводная шестерня; 2 — шток вилки сцепления; 3 — компенсатор износа; 4 — компенсационная пружина; 5 — электромотор.
Исполнительный механизм переключения передач
1 — шток выбора передач; 2 — привод включения передач; 3 — привод выбора передач; 4 — электромоторы.Принцип работы
В автоматическом режиме исполнительные механизмы сами переключают передачи и выжимают сцепление в зависимости от оборотов двигателя.
Есть и ручной режим, где водитель сам переключит передачу когда ему будет нужно, а за выжим сцепления отвечает уже исполнительный механизм. В этом режиме автоматика все равно следит за двигателем и при достижении им очень высоких оборотов сама переключит передачу дабы избежать повреждения коробки передач.
Достоинства
- Дешевизна. АМТ выгоднее в производстве чем автомат или вариатор, поэтому и конечному покупателю автомобили с роботом достаются с меньшей наценкой.
- КПД. Коэффициент полезного действия у робота АМТ соизмерим с механической коробкой передач. Потеря мощности от работы шестерен составляет около 2%.
- В отличие от водителя, исполнительные механизма робота стараются продлить ресурс коробки, и меняет передачи медленнее и плавнее, чем это мог бы делать человек.
Поэтому переключение на высшую передачу происходит с некоторой задержкой, отчего повышается расход топлива.
- Есть имитация ползущего режима, как на АКПП (ВАЗ-21827).
Недостатки
- Поздние переключения на верхнюю передачу. Это увеличивают расход в отличие от обычной МКПП, плюс больше времени занимает разгон с места.
- Имитация ползущего режима поджигает сцепление и снижает его ресурс (ВАЗ-21827).
- Нет ползущего режима (ВАЗ-21826)
- Недостаточно тяги чтобы заехать на бордюр, может получиться только с разгона и на первой передаче.
- Рывки при переключениях, особенно при езде в горку и в городском трафике.
Применение
- Lada Vesta (2180)
- Lada Vesta (2181)
- Lada Vesta Cross
- Lada Vesta Cross (2181)
- Lada Granta (2190)
- Lada Granta (219059) Drive Active
- Lada Granta (2191)
- Lada Granta (2192)
- Lada Granta (2194)
- Lada Granta Cross (2194)
- Lada Kalina (2192)
- Lada Kalina (2194)
- Lada Kalina Cross (2194)
- Lada Priora (2170)
- Lada Priora (2171)
- Lada Priora (2172)
- Lada X-Ray
Итоги
АМТ как и любые другие роботы с одним сцеплением имеют право на существование. Но этот вид трансмиссии во многом проигрывает остальным, не даром большинство производителей отказались от таких роботов. Устанавливать их оправдано только в бюджетные модели, где покупатели часто готовы идти на компромисс, кстати, такими моделями автомобили Lada и являются.
0 0 votes
Рейтинг статьи
Александр Ревякин 25.11.2020
АМТ / КПП / Робот / Трансмиссия /
Обзор Нового Седана Hyundai Sonata (DN8)
Вариатор Jatco JF015E Бесступенчатая Трансмиссия
Болт М10*18*1,25 опора вилки сцепления ВАЗ 2182 (солдатик)
Доступно на складах
Наличие
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Сухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
- Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие:
Нет в наличии
Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Просмотренные товары
255 ₽
В корзину
16 шт.
Артикул: 2182-1601212
На складе 16 шт.
Болт М10*18*1,25 опора вилки сцепления ВАЗ 2182 (солдатик)
В корзину
Старинный одометр Спидометр СССР Автомобиль ВАЗ 2101 Приборная панель Часть
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: 59,05 австралийских долларов
Первоначальная цена: 73,82 австралийских долларов
(скидка 20%)
Загрузка
Доступен только 1
* НДС продавца включен (где применимо). Etsy может применить дополнительный налог на товары и услуги на кассе
. Продается быстро! Остался всего 1 товар, и у 1 человека он есть в корзине.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 31 июля 2022 г.
7 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещено или с использованием запрещенных материалов
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Unifor Local 2182 — История Cape Race / VCE
ИСТОРИЯ МОРСКОЙ РАДИОСВЯЗИ И СЛУЖБ ДВИЖЕНИЯ В КАНАДЕ Атлантический регион Закрытые станции | |||||||||||||||||||
| | | | | |
(46. 39.25N 53.04.15W)
Станция Cape Race построена канадской компанией Marconi и открыта 17, 19 ноября.04. Станция располагалась на юго-восточной оконечности залива Трепасси. Это первая или последняя точка суши в Северной Америке, которую проходят суда из-за маршрута Великого кольца для трансатлантических рейсов. Там была крупная световая станция, и это было логичным местом для размещения «новой технологии беспроводной связи». Самый первый оперативный персонал состоял из Гарри Кьюсака, Л.Р. Джонстон и Гарри Маклин.
Первоначальный позывной станции был CE до 1912 года, когда он стал MCE и, в конечном итоге, VCE.
«VCE» был всемирно известен своей помощью в навигации, но стал известен в 1912 году во время катастрофы «Титаника». 705 человек были спасены и обязаны своими жизнями ценности изобретения Маркони. Во время этой катастрофы Уолтер Грей был на смене станции. Мистер Грей умер в декабре 1970 года.
9 октября 1913 года компания Wireless снова сыграла важную роль в спасении 650 жизней от горящего «Вольтурно».