Как выглядит дизельное топливо: Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть, как проверить ДТ?

Содержание

Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть, как проверить ДТ?

На заправке, особенно зимой, практически невозможно на глаз определить качество дизеля, не говоря уже о лабораторных испытаниях. Тем не менее, есть несколько основных признаков, по которым можно даже дилетанту определить качество предлагаемого топлива – это цвет солярки и ее прозрачность.

Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть? Как самому быстро проверить товар «не отходя от кассы»?

Цвет ДТ – допустимые оттенки

Определяя ДТ по цвету не забываем, что хорошее топливо – прозрачное. Если есть помутнение, то не исключено добавление воды, бензина или спирта. Зимой помутнение вызывает выпадение в осадок парафинов. Хорошее ДТ – прозрачное, без осадка.

Теперь о цвете. Окраска ДТ может варьироваться от светло-желтого, до темно-желтого цвета. Чем насыщенней цвет, тем больше в ДТ концентрация фактических смол. Слишком темный коричневатый цвет должен насторожить – вероятны добавки печного топлива. Содержание серы в таком коктейле зашкаливает.

Зимнее и арктическое топливо светлее летнего, так как его плотность ниже. А о чем говорят оттенки, которые часто можно наблюдать на поверхности ДТ:

  • Может наблюдаться голубоватый, даже фиолетовый отлив на поверхности – топливо от Уфимского НПЗ, по праву считающееся одним из лучших. Отлив есть и в зимнем, и в летнем ДТ, которое темнее, но на качество этот факт не влияет. Этот оттенок говорит о том, что топливо свежее.
  • Зеленоватый отлив на поверхности – ДТ разбавляли. Определить чем разбавили ДТ невозможно, только в лаборатории, но, в основном это керосин или дешевый бензин.
  • Красный оттенок – неправильное хранение в пластиковой таре под прямыми солнечными лучами. Для быстроходных двигателей – приговор. Двигатель умирает после 50000-70000 км пробега. Народные умельцы советуют добавлять в такое ДТ немного масла, но стоит ли рисковать?

Итак, чем светлее и прозрачней ДТ, тем выше качество. А как выяснить, есть ли вода и другие вредные примеси (керосин, бензин).

Простые народные методы определения качества:

  • Отстаивание в прозрачной закупоренной емкости – слой воды и осадок будут видны через 12 часов. Разбавленное топливо потемнеет.
  • Капаем топливо на бумажную салфетку – светлое четкое небольшое пятно, все в порядке. Темное, жирноватое, с примесями – от покупки стоит воздержаться. Бензин испаряется бесследно и быстро, а ДТ оставляет светлое жирное пятно.

В топливной компании «ExpressDiesel» всегда только качественное, сертифицированное ДТ по самым лучшим оптовым ценам в регионе. Наше топливо прошло все лабораторные проверки качества.

Советы по использованию ГСМ — статьи от МосНефтеТранс

  • 15.05.2018 18:12:38

Возрастающий интерес к печному топливу, особенно к светлому виду этого нефтепродукта, вызван двумя факторами. Во-первых, это связано с широким применением систем автономного отопления, работающих на жидком топливе, которые отлично зарекомендовали себя для обогрева жилых и промышленных помещений при отсутствии технической возможности подключения к магистральному газу. Кроме этого, интерес к печному топливу проявляют продавцы ГСМ, да и сами автолюбители. Учитывая схожесть характеристик светлого печного топлива (СПТ) и дизеля (ДТ) некоторые продавцы делают попытки продать СПТ под видом ДТ для получения большей прибыли, а автовладельцы переживают, о том, как это отразится на надежности транспорта и расходах на его ремонт. Чтобы избежать различных заблуждений рассмотрим характеристики данных нефтепродуктов.

  • 15.05.2018 18:13:05

По данным экспертов каждая третья АЗС в России реализует топливо с различными нарушениями, включая недолив или продажу суррогатов. Мошенничество в этой сфере носит системный характер и уже стало достаточно распространенным «бизнесом», приносящим внушительные доходы.

  • 15.05.2018 18:13:23

Нормы расхода топливных и смазочных материалов необходимы для того, чтобы точно рассчитать потребности предприятий в ГСМ, и вести контроль их расхода с составлением предусмотренной отчетности. Кроме того, нормы расхода ГСМ служат производными для расчета удельных норм потребления топливных материалов.

  • 15.05.2018 18:14:03

Как вредит присадка к дизтопливу на основе газового конденсата дизельному двигателю.
Владельцам автотранспорта с дизельными моторами может быть знакома ситуация, когда после некоторых заправок усиливается характерный звук, принимаемый за стук поршневых пальцев.

  • 15.05.2018 18:14:45

С ростом стоимости топливных материалов автомобилисты и компании, у которых есть собственные автопарки, все больше внимания уделяют вопросам экономичного использования ГСМ. Для решения этой задачи используются различные присадки, добавки и приспособления.

  • 15.05.2018 18:15:26

Правильное хранение и транспортировка нефтепродуктов являются важными условиями для сохранения качественных и эксплуатационных характеристик ГСМ. Топливные материалы до того, как попасть к конечному потребителю проходят довольно длинный путь, включая и их хранение на нефтебазах.


Полезная информация о дизельном топливе

Как правильно хранить дизельное топливо Нефтяная промышленность — важнейшая отрасль современной экономики. Продукты переработки нефти используются во всех сферах. Но весь объём нефтепродуктов нужно где-то хранить, строить резервуары или целые нефтебазы. Ведь дизтопливо должно дождаться потребителя. Однако это специфический продукт, поэтому требования к его хранению на предприятиях устанавливаются жесткие. Подробнее ›› Разновидности дизельных двигателей В зависимости от конструктивных особенностей камер внутреннего сгорания бывают разные виды дизельных двигателей Подробнее ›› На заметку водителю — на что расходуется топливо во время поездки Большинство водителей волнует, сколько денег им приходится тратить на топливо. Даже если взять «машины-близнецы», то есть авто одной марки и модели с одной комплектацией, расход горючего будет разным.   Подробнее ›› Безопасность окружающей среды – ключевой фактор при работе с нефтепродуктами При добыче и перевозке нефтепродуктов порой случаются аварии, которые приводят к загрязнению окружающей среды. Такое происходит на нефтяных платформах, буровых установках, морских танкерах, в скважинах и других местах, где люди взаимодействуют с нефтью. Почти все этапы операции в нефтяной отрасли, как показывает практика, сопровождаются отдельными авариями. Подробнее ›› Проводим профилактику дизельного котла Что делать, чтобы дизельный котел работал без поломок длительное время? Подробнее ›› Прогревать двигатель – нужно или нет? Споры о том, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой, возникают в среде водителей практически каждый год, как только на улице начинает холодать. Сегодня разберемся в этом вопросе. Подробнее ›› Хранение нефтепродуктов Хранение жидкого топлива является важной составляющей нефтепромысла. По степени значимости обеспечение надлежащих условий размещения сырья не уступает добыче и переработке нефти. При нарушении правил топливо может потерять свои свойства и упасть в цене. Подробнее ›› Срок годности дизельного топлива Вопрос о сроке годности дизтоплива волнует многих покупателей. Ведь порой планируется закупать солярку в большом объеме и хранить долгий период. А иногда остается несколько канистр топлива, и не знаешь, как долго можно его держать.
Подробнее ›› Осторожно! Поддельное дизельное топливо Надежность и работоспособность любого двигателя напрямую зависит от того, насколько качественное топливо используется для его работы. И дизельные моторы — не исключение. Подробнее ›› Дизельная технологическая фракция: что это и чем отличается от солярки? Дизельная технологическая фракция (ДТФ) – продукт нефтяной переработки, который подходит в качестве топлива для систем отопления, двигателей водного транспорта и другой техники. Выглядит как прозрачная маслянистая жидкость со светло-желтым оттенком. Подробнее ›› Неполадки топливной системы Как определить, что в топливной системе поломка? Выявить неполадку можно по нескольким разным признакам: Подробнее ›› Нефть как топливо Нефть – маслянистая горючая жидкость. Это ископаемое природное топливо состоит преимущественно из сложной смеси углеводородов с разной молекулярной массы, а также некоторых других соединений. Подробнее ››

Причины замерзания дизтоплива, способы решения этой проблемы

В последние годы всё больше набирает популярность дизельное топливо. Такое решение вполне обосновано. Основными аргументами в его пользу становится не только значительное снижение расхода топлива при практически той же цене, что и у бензина, но и устранение шумов, вибраций, более комфортное управление.

К тому же нельзя не учитывать, что силовые агрегаты в таком случае будут работать более стабильно. Единственной проблемой становится то, что в холодное время года автомобиль, работающий на дизтопливе, может просто не завестись из-за того, что топливо застыло. Есть несколько доступных и простых решений, о которых и пойдёт речь в статье.

 Почему дизельное топливо замерзает?

 Всему виной химический состав нефти, из которой методом «прямой» перегонки с предварительным нагревом получают различные виды топлива, включая и солярку. После этого полученные вещества проходят дополнительную очистку от содержащихся в них смолистых, коррозийных, других вредных соединений.

В зависимости от особенностей месторождения состав нефти отличается, поэтому и качество получаемого из неё продукта будет разным. При этом в готовое топливо переходят практически все вещества из начального химического состава. Одними из основных являются парафиновые углероды. Они – естественная составляющая любого топлива, а не искусственная добавка, как многие считают.

В зависимости от состава нефти, которая берётся на переработку, будет отличаться и доля содержащегося в дизельном топливе парафина. Из полученного готового к использованию в летнее время продукта получают зимние марки, проводя процесс депарафинизации – искусственного удаления парафина. Таким образом удаётся избежать загустения топлива при его охлаждении, позволяя топливной системе нормально работать.

 Предельные температуры использования дизтоплива летних марок

 Если ориентироваться на требования профильного ГОСТа, температура окружающей среды, при которой замерзает летнее топливо, должна составлять -10 °C, а зимнее дизтопливо – при -35 °C. Арктические марки можно использовать даже в том случае, когда температура опустится до -65 °C, но приведенные цифры не соответствуют показателям для самой солярки. Данные о том, при каких показателях термометра происходит застывание топлива, отличаются в зависимости от производителя и характеристик нефтепродуктов, которые были использованы. Солярка высокого качества полностью отвечает требованиям ГОСТ.

 

3 способа решения проблемы, если дизтопливо замёрзло

 

Что делать, если дизельное топливо замёрзло? Ситуация достаточно распространённая, так как многие автомобилисты справедливо считают, что абсолютно безопасным для двигателя и экологичным является только летнее топливо. К тому же в нашей стране часто морозы наступают внезапно и автомобилисты просто не успевают заменить солярку, а ехать всё равно нужно. В результате при низкой температуре она кристаллизуется и забивает всю топливную систему, не позволяя ей работать.

Но с другой стороны, даже если вы заменили топливо летней марки на зимнее, современные реалии таковы, что при низком качестве очистки оно также может замёрзнуть на холоде. Продавцы могут просто менять более дорогостоящее зимнее на летнее. Самостоятельно определить качество такого продукта невозможно, поэтому всегда нужно быть готовым к подобным неприятностям.

Способ 1. Добавление керосина в дизельное топливо

Одним из самых простых и действенных способов избежать застывания солярки стало добавление в неё керосина. Многие опытные водители поступают именно так для того, чтобы заранее обезопасить себя от неожиданностей. Преимуществом такого решения становится то, что использование смеси не наносит вреда автомобилю, мотор работает так же, как и на чистом дизтопливе. Некоторые автомобилисты рекомендуют также добавлять бензин, но как показывает практика, это приводит к повышенному износу мотора.

Способ 2. Добавление в топливо тормозной жидкости

Сразу стоит предупредить, что добавление в солярку тормозной жидкости признано специалистами как крайняя мера, которой при наличии других вариантов лучше не пользоваться. При этом происходит химическая реакция, которая делает дизельное топливо жидким, но в то же время серьёзно изнашивает топливную систему, образующимися агрессивными веществами

Способ 3. Разогрев

Можно использовать любой источник тепла. Единственное условие – без открытого пламени, направленного непосредственно на автомобиль, если, конечно, не хотите взорвать машину. Наиболее безопасным способом является полив бака очень тёплой водой через тряпку. Интенсивные источники нагрева можно использовать только в том случае, если есть возможность использования какого-либо материала в качестве экрана. При этом используются для большегрузных машин горелки, а для легковых – паяльные лампы.

На самом деле, зимнее использование дизельного топлива ничуть не сложнее, чем в остальные времена года. Но в то же время это требует использования топлива высокого качества от проверенных производителей и готовности к любым сложным ситуациям в пути.

ООО «Компания «Нипетойл» организует поставки топлива высокого класса. На каждую из полученных от производителя партий товара имеется сертификат качества. Мы гарантируем оперативность, слаженность действий, отличное качество и стабильные цены на услуги. Обращайтесь!

Моторное топливо: виды, особенности и сорта горючего

Требования к используемому топливу указаны в инструкции и чаще всего дублируются на внутренней стороне лючка бензобака. Существует два основных вида горючего для автомобилей: бензин и дизельное топливо и альтернативные виды: газ, электричество, водород. Так же существует множество более экзотических видов топлива, которые практически не используются на автомобилях серийного производства.

ГОСТ, ТУ, СТС: регламенты регулирующие качество топлива на автомобильных заправках

Качество российского топлива регламентирует целых семь ГОСТ. Три относятся к бензину — Р 51105, Р 51866 и 32513. Четыре к дизельному топливу: Р 52368, 32511, Р 55475 и 305. Однако существующее законодательство не обязывает производителя точно следовать нормам ГОСТ, поэтому возможны и иные нормативы: технические условия (ТУ) или стандарт организации (СТО). Очевидно, что к топливу, выполненному в соответствии с ГОСТ, доверия гораздо больше. Документы на реализуемую продукцию обычно вывешены на АЗС, при необходимости их можно спросить у сотрудников. Основные нормативы изложены в техническом регламенте таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту».

Маркировка наиболее распространенного 95-го бензина выглядит так: АИ 95 К5. Это означает бензин класса 5 с октановым числом 95. С 2016 года в России запрещена реализация моторного топлива ниже 5-го класса. Основные отличия состоят в предельно допустимом содержании определенных веществ.

Распространенного понятия Евро5 применительно к бензину или дизелю не существует: экологические требования относятся не к горючему, а к выхлопу автомобиля. Поэтому различные надписи «Наше топливо соответствует Евро5» — просто маркетинговый ход и не выдерживают никакой юридической критики.

Бензин: как одни из распространенных видов автомобильного топлива

Значимые параметры бензина – октановое число и экологический класс. Октановое число – мера детонационной стойкости бензина. Большинство современных бензиновых двигателей спроектировано для использования горючего с октановым числом 95, для некоторых допустимо октановое число 92. Бензин с октановым числом 98 предназначен для высокофорсированных двигателей. При использовании неподходящего горючего возможны неприятности: топливная смесь вместо сгорания может начать детонировать — взрываться. Для окружающих это, конечно опасности не представляет, но двигатель можно загубить. Поэтому важно следовать рекомендациям изготовителя автомобиля, поскольку при заливке неподходящего топлива производитель не несет ответственности в случае выхода из строя двигателя или топливной системы.

Дизельное топливо: второй по популярности вид автомобильного моторного топлива

Дизельное топливо по старинке иногда называют соляркой. Название происходит от немецкого Solaröl – солнечное масло. Дизельное топливо – тяжелая фракция, образующаяся при перегонке нефти.

Для дизельного мотора, помимо экологического класса, важна и температура замерзания. Существует летнее дизтопливо с температурой застывания -5 °C, зимнее (-35 °C) и арктическое, которое густеет при -55 °C.

Практика показывает, что последние годы АЗС следят за качеством. По крайней мере, сетевые станции не позволяют себе торговать топливом, которое становится вязким при низких температурах. В дальние поездки опытные водители берут с собой присадки-антигели, использование которых обеспечивает беспроблемную эксплуатацию дизельного двигателя.

Признаки неисправности двигателя

В случае заправки некачественным топливом может выйти из строя двигатель или топливная система. Первые признаки, следующие:

  • дым (белый, черный или сизый) из выхлопной трубы;
  • существенно снижается динамика автомобиля
  • увеличение шума, посторонние звуки – гул, скрежет, щелчки;
  • хлопки, которые мастера называют «помпажем», связанные с пульсацией давления на выходе турбокомпрессора;
  • нестабильная работа на холостых оборотах.

В этом случае рекомендуем заглушить машину и связаться с техническим центром ГК FAVORIT MOTORS. Эксплуатировать автомобиль в такой ситуации опасно, поскольку это может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Недолив как один из основных способов обмана на АЗС

Распространенная жалоба – недолив топлива. Практика показывает, что на сетевых АЗС обычно соблюдают все нормативы. Повышенный расход горючего может быть связан с неисправностью или неэкономным режимом вождения. Доказать недолив можно только при заливке топлива в канистру определенной емкости.

Бывают случаи, когда на АЗС заливают объем топлива, превосходящий объем топливного бака. Далеко не всегда это свидетельствует о мошенничестве. Дело в том, что топливо содержится не только в баке, но и в соединительных патрубках. Точный дополнительный объем зависит от модели автомобиля.

Таким образом, наиболее верное решение – заправляться на проверенных АЗС.

Если же на АЗС видны нарушения, то можно обратиться в органы госнадзора или прокуратуру.

Что нужно предпринять при поломке автомобиля из-за не качественного топлива

В случае неисправности автомобиля, связанной с некачественным топливом, основные сложности состоят в доказательной базе: нужно доказать причинно-следственную связь между поломкой и некачественным горючим. Важно мнение экспертов дилерского центра, которые хорошо знают обслуживаемые машины. Иногда водители считают, что дилерский центр может намеренно отказывать в ремонте. Опасаться этого не стоит, поскольку устранение заводского брака дилерскому центру компенсирует изготовитель автомобиля. Дилеру нет смысла отказывать в проведении гарантийного ремонта. Иное дело, если неисправность связана с нарушением правил эксплуатации машины, к которым относится и использование топлива ненадлежащего качества. В этом случае, разумеется, завод не должен возмещать убытки. Это обязан сделать виновник – АЗС.

Если мастера технического центра установили, что неисправность связана с топливом, то нужно взять пробу горючего. Его заливают в три емкости, которые опечатываются и подписываются людьми, присутствующими при отборе (владелец, представитель независимой экспертной организации, сотрудник техцентра). На процедуру отбора топлива телеграммой с уведомлением о вручении желательно пригласить представителя АЗС. Одна емкость направляется в независимую лабораторию, остальные хранятся у владельца – они могут понадобиться для возможных последующих экспертиз. Для большей достоверности доказательной базы юристы советуют взять пробу топлива на АЗС, где производилась заправка машины – с привлечением сотрудников АЗС и независимых экспертов. Совет хороший, но на практике это далеко не всегда удается сделать: пока машину доставят в техцентр и осмотрят, проходит слишком много времени. Эксперт определяет, соответствует ли исследуемый образец параметрам технического регламента таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Эксперт технического центра выдает документ о том, что неисправность связана с некачественным топливом, описывает дефект, приводит список работ и запасных частей.

Также у владельца машины должен быть документ, подтверждающий, что горючее он залил на определенной АЗС. Оптимальный вариант – чек, так что его лучше не выбрасывать. За неимением его суд могут устроить свидетельские показания, записи с камер видеонаблюдения, выписка с банковской карточки.

Имея доказательства причинно-следственной связи между заправкой топлива и неисправностью, пострадавший обращается к владельцу АЗС и требует возместить расходы: стоимость ремонта и запчастей, топлива, эвакуации машины, экспертизы и т.д. Если договориться не удастся, придется обращаться в суд. При положительном решении суда виновнику придется также возмещать судебные издержки и стоимость услуг адвоката.

Особые сорта горючего

Ряд АЗС предлагает топливо, в названии которого присутствуют термины Ultimate, «Экто» и т.д. От собрата с аналогичным октановым числом такое топливо отличается наличием моющих присадок, и производитель часто говорит о повышении эффективности двигателя. Но к словам маркетологов нужно относиться с определенной долей скептицизма.

Если двигатель сильно загрязнен, то использование топлива с моющими присадками может, наоборот, спровоцировать неисправность. Вся грязь попадает в форсунки, и насос высокого давления и просто забивает их. Может наблюдаться нестабильная работа, повышение токсичности. С выведением загрязнений работа стабилизируется. К моющим присадкам нужно относиться как к витаминам: они сохраняют «здоровье» топливной системы, но в клинических случаях бесполезны. Регулярная заливка такого топлива на хорошей АЗС не повредит двигателю и, вероятнее всего, благотворно скажется на его работе. Есть и экономическая сторона вопроса: топливные присадки продаются отдельно и их можно периодически заливать в бак. Это будет дешевле.

Если же пробег большой, и за это время топливных присадок не использовали, то лучше проконсультироваться со специалистами ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера оценят состояние автомобиля, подскажут оптимальный вариант действий и определят нужные препараты.

Подборка б/у автомобилей Volkswagen Touareg

Как бороться с грибком в дизельном топливе

ГК Трэйд-Ойл > Дизельное топливо — Информация > Как бороться с грибком в дизельном топливе

Владельцам генераторов необходимо одно – чтобы он всегда работал бесперебойно и соответственно требованиям.

Генераторы – это высококачественные машины, поэтому для должной работы им требуется хорошее топливо. Самая распространенная проблема, которая мешает запуску генератора, – загрязнение топлива микробами.

Ниже приведены процедуры, которые помогут определить, есть ли у вас проблемы с грибком, плесенью или бактериями в резервуарах для хранения топлива. А затем поговорим о том, что необходимо предпринять для исправления проблемы и ее предотвращения в будущем.

3 проблемы долгосрочного хранения дизельного топлива

В большей части дизельного топлива содержатся микробы, попадающие через вентиляционные отверстия резервуара или во время поставки топлива. Для предотвращения их размножения из резервуаров нужно откачивать воду. Микробы живут в среде между водой и топливом, получая необходимые для жизнедеятельности ресурсы из обоих веществ. Выделяемые отходы они получают из топлива. Вода необходима для роста, поэтому при ее отсутствии они перестанут активно расти – останутся в бездействии на металлических поверхностях, но размножаться не будут.

Если топливо загрязнено микробами, а вы помещаете его в резервуар, то ими заражается все оборудование. Обычно жалуются на то, что движок «не подходит к RPM» или просто отключается. Это вызвано грибком и плесенью, которые забивают топливный фильтр. Его замена в большинстве случаев помогает решить проблему и запустить двигатель.

  • Тестирование нагрузки генераторов

Компании, которые постоянно используют свои генераторы, но не тестируют их загрузку, будут удивлены. Когда вы загружаете генератор, он потребляет примерно в 3 раза больше топлива, чем на холостом ходу. Машина будет работать в режиме ожидания, но отключится во время большой загрузки топлива из-за прироста микробов в топливных фильтрах.

  • Выявление проблемы с микробами

Если у вас появляются подобные симптомы или проблемы, надо провести тест на выявление микробов. Это делают, взяв образец топлива с нижней части резервуара. Существуют специальные испытательные листы, которые обрабатывают стерильной водой и погружают в образец дизельного топлива. Затем этот образец помещают в стерильный пластиковый пакет для инкубации и оставляют в темном месте на 5 дней.

Если топливо заражено, микробы будут размножаться в тестирующем листе. При наличии большого числа генераторов стоит выборочно их протестировать. В случае если тесты окажутся положительными, следует почистить все, чтобы вернуть в исходное состояние. Единственный способ это сделать – очистить топливо в каждом резервуаре, где хранится дизельное топливо.

  • Уничтожение зараженного топлива

Для уничтожения микробов в топливе используют биоцид, который их убивает. Он отличается от обычных продуктов для обработки топлива, просто подавляющих рост микроорганизмов. Во всех этих средствах есть неточности в описании, когда пишут, что они борются с микробами. Некоторые указывают, что они «контролируют уровень инфекции», но на самом деле контролируют состояние воды. Поэтому действительно единственным способом, который решает проблему с микробами, является биоцид, уничтожающий живые микроорганизмы.

Вода в дизельном топливе: очистка дизельного топлива от воды

Требования к современным грузовым автомобилям не ограничиваются грузоподъемностью и безопасностью. В центре внимания стоит их экономичность. Несмотря на тщательный уход и техническое обслуживание, определенных негативных химических и физических реакций избежать невозможно.

Как вода попадает в топливо

Так, к примеру, в любой топливной системе присутствует вода, влага. Как она туда попадает?

Для того чтобы понять это необходимо заглянуть внутрь топливной системы.

В ходе эксплуатации автомобиля уровень топлива в баке уменьшается. Для выравнивания давления в баке, устройством по забору воздуха засасывается свежий воздух. В зависимости от погодных условий, этот воздух содержит больше или меньше влаги.

Вследствие колебания температуры, например при наступлении темноты, из содержащейся в воздухе влаги образуется конденсат внутри топливного бака. Конденсат оседает на стенках топливного бака и потом стекает в топливо.

Так как вода имеет более высокую плотность, чем топливо, поэтому тяжелее его и она скапливается в наиболее глубоком месте топливного бака на его дне.

Имеются и другие пути проникновения воды в топливную систему. Во время заправки автомобиля, осевшая конденсационная влага из заправочной емкости может попасть в бак через заправочную колонку, а также из-за атмосферных воздействий, к примеру, сильного дождя, брызг или интенсивной мойки автомашины.

Возникающие проблемы

Это порождает следующие отрицательные моменты:

  • Наличие воды в топливной системе обуславливает недостаточную смазку и как следствие приводит к повышенным шумам и износу топливного насоса.
  • Вода вызывает процесс коррозии во всей топливной системе
  • Отделившиеся частицы ржавчины могут сузить поперечное сечение топливопровода и серьезно нарушить работу всей топливной системы.

Часть ржавчины задерживается топливным фильтром, но вода, которая беспрепятственно проходит через него, вызывает коррозию и в последующих узлах.

Эти частицы ржавчины могут отделиться и привести к серьезным проблемам:

  • Нарушается работа регулятора давления топлива
  • Распределителя топлива
  • Форсунок. Игла форсунки зависает, что приводит к неконтролируемому сгоранию

Опасные капли

Капли воды, попавшие в систему сгорания, также вызывают нарушение процесса сгорания.

При неконтролируемом сгорании происходит смывание масляной пленки со стенок цилиндра. Повышенный коэффициент трения вызывает термодинамические проблемы, что в конечном итоге приводит к преждевременному износу ЦПГ.

Вся топливная система дизельного двигателя рассчитана на получении смазки из топлива. Попадание воды значительно снижает смазывающую способность дизельного топлива, приводя к преждевременному износу всей системы насосов и форсунок.

Особенно опасное воздействие воды возникает в алюминиевых деталях топливной системы. Из-за воздействия воды в них образуется гидроокись алюминия, известная в сухом виде под названием белый порошок.

Во всех деталях двигателя, воздействующих с водой, возникает ржавчина и текучесть материалов. Вследствие сужения топливопроводов нарушается соотношение давления в топливной системе.

 В дизельном двигателе закупоривание трубопровода высокого давления от ТНВД к форсункам, приводит к перебоям в работе двигателя с совершенно исправным ТНВД и форсункам.

Правильно определить, значит предотвратить

Поэтому так важно при диагностике Камаза, Маза и других дизельных грузовых автомобилей проверять трубопроводы высокого давления.

Со временем разъедаются, разрушаются и поэтому выходят из строя уплотнения.

Повышенное содержание воды в топливе, приводит к детонационным стукам, звонам при работе двигателя, увеличение остаточных продуктов сгорания, а со временем и к повреждению двигателя.

Правильно выполненная диагностика грузового автомобиля, значительно продлит срок службы двигателя и позволит своевременно устранить возможные последствия при его поломке.

Диагностика дизельных двигателей грузовиков – мы №1 по праву.

Реальная история плохого дизельного топлива

(Идете с первой страницы? Продолжайте читать здесь!)

Дизельное топливо ухудшается во время работы двигателя

Топливо с ухудшенными характеристиками сокращает срок службы фильтра
вызывает повреждение двигателя
Производительность

Отдельной, но не менее сложной проблемой является естественная деградация дизельного топлива. Дизельный двигатель использует только часть топлива, которое он забирает из бака. Все это топливо проходит через топливный насос высокого давления и попадает в форсунки, работающие под огромным давлением и высокими температурами.Излишки топлива, которые двигатель не использует, возвращается в бак. Это топливо непрерывно рециркулирует и подвергается воздействию экстремального давления и тепла, что приводит к агломерации асфальтенов, присутствующих в топливе, тяжелых конечных топливных молекул с высоким содержанием углерода, которые находятся в растворе, когда топливо выходит из процесса очистки. Агломерация асфальтенов приводит к образованию все больших и больших кластеров и твердых частиц, которые очень трудно полностью сжечь. Эти твердые частицы вырастают настолько большими, что не могут пройти через фильтрующий элемент. Они становятся частью полимера и образуют осадок, забивающий фильтр.

Кроме того, горячее топливо, возвращающееся в бак, повышает температуру топлива в баке. Это изменение температуры вызывает конденсацию воды, находящейся в воздухе внутри резервуара, в капли. Кроме того, образование капель воды приводит к скоплению воды на дне резервуара. Это становится средой обитания микробного и грибкового загрязнения, приводит к разрушению топлива, биологическому обрастанию и накоплению шлама и кислот .

Большие капли топлива и высокая концентрация асфальтенов в топливе требуют больше времени, энергии и более высоких температур, чтобы вызвать сгорание, чем это доступно в двигателях во время цикла сгорания и до открытия выпускного клапана. Это приводит к неполному сгоранию. Грузовик, едущий по шоссе, из выхлопной трубы поднимается черный дым, что указывает на неполное сгорание в камерах сгорания и выхлоп неизрасходованного дизельного топлива.

Любое устройство в топливной системе, подвергающее топливо нагрузке (нагреванию и давлению), такое как насосы, нагреватели или центрифуги, будет увеличивать агломерацию асфальтенового компонента топлива. Если вы видели топливо, которое стало темным или почти черным по сравнению с прозрачным светлым топливом, то вы стали свидетелями результатов этого процесса. Это деградированное темное топливо отрицательно влияет на горение.

Деградация хранимого дизельного топлива

Обратите внимание, что топливо при хранении, даже в течение относительно коротких периодов времени, показывает такое же потемнение топлива. Большая часть дизельного топлива потребляется в течение нескольких месяцев после выхода с НПЗ, но топливо находится на хранении, например, для обслуживания резервного генератора, или хранится компаниями или фермами для использования в оборудовании, имеющем топливные баки, которые пополняются только каждые несколько месяцев ( или меньше) страдают от потемнения топлива.Со временем, в зависимости от качества топлива, и даже при условии, что вода не попадет в бак, топливо ухудшится и потемнеет. Это происходит естественным образом, поскольку компоненты асфальтена в топливе, находящемся в растворе, притягивают другие асфальтены и увеличиваются в размерах, пока топливо не потемнеет, и эти кластеры не упадут на дно бака. Если вы когда-нибудь видели внутреннее дно старого топливного бака, которое выглядит так, как будто оно было окрашено кровельной смолой, вы были свидетелями результатов этого процесса.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

Дизельное топливо сегодня уже не то, что было много лет назад. Примерно до 2006 года большая часть сырой нефти перерабатывалась с использованием процесса, называемого дистилляцией. Этот процесс позволил получить топливо, которое оставалось стабильным, и деградация топлива не была распространенной проблемой. Поскольку использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было обязательным и вводилось поэтапно с 2007 года, для производства топлива, включая дизельное топливо, использовались различные процессы, называемые гидрокрекингом и гидродесульфуризацией (дополнительную информацию см. В Википедии).После этого изменения и последующего расширения полномочий на использование ULSD в других приложениях (например, для внедорожного топлива и локомотивов) проблемы с деградацией топлива стали гораздо более распространенными в оборудовании, которое никогда не испытывало этих проблем до .

Ранее нефтеперерабатывающие заводы использовали только около 50% барреля сырой нефти для производства таких дистиллятов, как бензин, реактивное топливо и дизельное топливо. Остальная часть барреля сырой нефти пошла на «остаточную нефть», такую ​​как смазочные масла, тяжелые масла и нефтехимические продукты.По данным Управления энергетической информации США, в 2016 году было произведено 20 галлонов бензина, 11 галлонов дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и 4 галлона реактивного топлива, произведенных из каждых 42 галлонов (одного барреля) сырой нефти (83 процента от бочка сырой) . Это в значительной степени способствовало увеличению содержания тяжелого асфальтена, который ранее не использовался в дизельном топливе, чтобы стать обычным компонентом в сегодняшнем топливе.

Согласно Управлению энергетической информации США: «Способность нефтеперерабатывающего завода улучшать продукты с низкой стоимостью до продуктов с высокой добавленной стоимостью и преобразовывать материалы с высоким содержанием серы в материалы с низким содержанием серы с помощью вторичной установки, такой как установка гидрокрекинга, играет ключевую роль в определении его экономической эффективности. судьба.”

Смазка топлива и защита от микробов

Некоторые считают, что использование установок крекинга, процессов алкилирования и риформинга имеет последствия для стабильности топлива. Компонент серы в дизельном топливе до 2006 г. действовал как смазка для компонентов и уплотнений , и потеря этой смазки при введении ULSD вызвала значительные трудности для старых дизельных двигателей. Менее признан . Сера в дизельном топливе также была сдерживающим фактором для роста микробов и грибков, которые были потеряны, когда ULSD был введен в действие .Некоторые регионы США также используют биодизельное топливо, смешанное с топливом. Эти изменения сделали дизельное топливо более нестабильным (более высокая подверженность загрязнению) и более склонным к разделению, что способствует накоплению воды в резервуаре (среда обитания микробов).

Современные передовые конструкции двигателей также способствуют снижению устойчивости дизельного топлива. Смолы и смолы, являющиеся результатом плохой термической стабильности топлива, вызывают засорение фильтров. Топливо будет образовывать твердые частицы при воздействии насосов и горячих поверхностей (топливо используется для охлаждения компонентов форсунки) и давления в системе впрыска топлива.Это приведет к увеличению агломерации асфальтенов, полимеризации и резкой потере эффективности сгорания .

Топливные системы, как правило, предназначены для возврата значительной части топлива, не использованного для сгорания, обратно в бак. Это возвратное топливо очень горячее и будет способствовать полимеризации и разрушению топлива. В конце концов, все больше и больше твердых частиц из резервуара попадет в фильтр и со временем забьет фильтр. Эти проблемы постоянно возникают в двигателях, эксплуатируемых в коммерческих целях, таких как грузовики, тяжелое оборудование, судоходство и производство электроэнергии, но также будут возникать в прогулочных лодках, жилых автофургонах и всех типах топливных резервуаров для оборудования.

Срок годности дизельного топлива

Даже при соблюдении всех практик технического обслуживания хранилища топлива компания Caterpillar рекомендует использовать максимум 1 год с момента производства для хранения дистиллятного ULSD дизельного топлива и максимум с момента производства для хранения биодизеля и смешанного биодизельного топлива . Срок хранения смесей биодизеля и биодизеля с содержанием B20 может быть намного меньше 6 месяцев. (Рекомендации по жидкостям для коммерческих дизельных двигателей Caterpillar® — Характеристики топлива — стр. 45 — SEBU6251-17 сентября 2014 г.) Чтобы получить полную копию, введите номер этого документа в Google.

При нормальных условиях хранения сегодняшнее дизельное топливо при температуре не выше 68 град. F (20 ° C) может оставаться в рабочем состоянии в течение 12 месяцев. Хранится при температуре выше 86 град. F (30 ° C), Топливо может перейти в непригодное для использования состояние всего за 6 месяцев . Более широкое использование наземных резервуаров-хранилищ сделало эти проблемы еще более распространенными.

Чистота дизельного топлива

Двигатели грузовых автомобилей используются постоянно, и в большинстве случаев цистерны «кажутся чистыми».Однако предусмотренный производителем двигателя фильтрующий элемент с 4 микронами прослужит недолго, как правило, 15 000 миль или меньше. Должно быть 30 000 миль или больше . В морской промышленности замена фильтра 400 часов во многих случаях является стандартной процедурой, в то время как фильтры должны легко прослужить 1000 часов или более . К сожалению, многие операторы оборудования и обслуживающий персонал не признают, что срок службы топливных фильтров является проблемой, пока срок службы фильтров не превышает 40 или 50 часов.

Короткий срок службы фильтра — это замечательно, осознавая, насколько «жидкое» дизельное топливо на самом деле и насколько чистыми «кажутся» баки большинства грузовиков.

Короткий срок службы фильтра является признаком полимеризации, увеличения размера капли топлива, агломерации асфальтенов и образования твердых частиц в топливных системах. Последствиями являются накопление углерода в двигателях и выхлопных системах, повышенный расход топлива и чрезмерное задымление.

Топливо, от которого вы зависите, всегда должно быть в оптимальном состоянии, а конечные затраты, связанные с деградацией и загрязнением топлива, оплачиваются владельцем оборудования.Все основные производители дизельных двигателей установили минимальные стандарты топлива для дизельного топлива, которое будет использоваться в их двигателях, и неспособность поддерживать топливо, которое вы используете, таким образом, чтобы оно соответствовало этим стандартам, может привести к отказу компонентов двигателя и отказу в гарантийных претензиях. . В качестве примера компания Caterpillar опубликовала «Рекомендации Cat по жидкостям для коммерческих дизельных двигателей» (SEBU6251-17 сентября 2014 г. [может быть доступна более новая версия]), в которых говорится: «Для обеспечения ожидаемого срока службы компонентов топливной системы, 4 микрона (c) абсолютное Для всех дизельных двигателей Cat, оснащенных топливной системой Common Rail, требуется вторичная фильтрация топлива или меньше.”(Стр. 34) Вы не должны предполагать, что поставляемое вам топливо соответствует требованиям производителя , и определенно топливо, которое находилось в вашем резервуаре для хранения в течение длительного периода времени, может не соответствовать требованиям производителей дизельных двигателей. К дизельному топливу применяются дополнительные стандарты чистоты. Компания Caterpillar рекомендует, чтобы топливо, заправляемое в бак машины, соответствовало «уровню чистоты ISO 18/16/13». (Стр. 49) Для получения дополнительной информации о спецификациях и требованиях к чистоте топлива см. Обсуждение «Дизельное топливо и отказы форсунок» на этом веб-сайте).

Если вы полагаетесь исключительно на фильтр 4-miron производителя двигателя для поддержания вашего дизельного топлива в оптимальном состоянии и защиты гарантии и двигателя, вы рассчитываете на последнюю линию защиты производителя как на свою единственную защиту .

Неудивительно, что при отказе компонентов двигателя на оборудовании, на которое распространяется гарантия производителя, представитель дилера возьмет пробу топлива из топливного бака. Несмотря на то, что многое из того, что произошло с вашим топливом до того, как вы завладели им, находится вне вашего контроля, ваши вложения находятся под угрозой, если причиной отказа компонентов является плохое топливо .

Сводка

Топливо — это нестабильная органическая жидкость, которая «портится». Ваш продавец всегда продаст вам топливо самого высокого качества. Однако из-за множества обстоятельств топливо могло «состариться», окислиться и / или содержать воду. Возможно, он был заражен до того, как был доставлен вам или вашему поставщику.

Топливо должно транспортироваться от нефтеперерабатывающего завода до конечного потребителя. Его перекачивают по трубопроводам, перекачивают, перевозят на грузовиках и хранят в резервуарных парках. Изменения температуры в течение любого дня и воздействие атмосферы вызовут конденсацию и воду в системах хранения.В результате ухудшается качество вашего топлива.

Когда ваше топливо, наконец, используется, оно подвергается воздействию тепла и давления систем впрыска двигателя, центрифуг, насосов и нагревателей, вызывая увеличение скоплений асфальтенов, что отрицательно влияет на эффективность сгорания и выбросы.

Топливо производится в соответствии с определенными спецификациями ASTM, а дизельные двигатели спроектированы и построены для работы на топливе, которое постоянно соответствует этим и другим спецификациям, установленным производителями двигателей и компонентов.Если оно не соответствует этим требованиям, мы можем назвать его «плохим топливом». Тем не менее, мы склонны относиться к топливу как к «плохому топливу», когда видим такие симптомы, как: темное мутное топливо, засорение фильтров, накопление шлама в баках, плохая работа двигателя, чрезмерный дым и выбросы выхлопных газов и т.д. как «хорошее топливо», когда оно чистое и яркое. Вернее, в этом случае вообще не упоминается наше топливо. Мы просто используем его и воспринимаем качество топлива и максимальную производительность двигателя как должное.

Темное топливо является признаком низкого качества, и хотя в большинстве случаев его можно использовать, топливо в этом состоянии будет вызывать плохое сгорание, проблемы с фильтрацией и, в конечном итоге, отказ компонентов двигателя.

«Темное топливо» в целом указывает на окисление и на то, что процесс разложения топлива находится на очень продвинутой стадии. Мутное топливо указывает на то, что в топливе эмульгирована вода. Как правило, темное мутное топливо не повредит напрямую вашему двигателю, но использование топлива некачественного качества в конечном итоге вызовет серьезные проблемы. Однако это указывает на низкое качество топлива, которое определенно не обеспечит максимальной производительности двигателя, и дальнейшее ухудшение характеристик проблематично.

Если топливо соответствует спецификациям (ASTM) и требованиям производителя двигателя, оно будет работать в вашем двигателе.Использование топлива ниже оптимального качества отрицательно влияет на эффективность двигателя и ускоряет процесс, который ухудшает работу топливных форсунок, вызывает отказ топливного насоса и приводит к старению новых двигателей.

Независимо от того, есть ли у вас один дизельный дом на колесах или вы отвечаете за десятки или даже сотни дизельного оборудования, потребность в программе управления топливом, отвечающей вашим конкретным потребностям, является критически важной. Не только для надежной работы вашего предприятия, но и для его финансового благополучия.Внедрение технологии кондиционирования топлива и очистки баков AXI является центральным элементом программы, исключающей эти дорогостоящие, расточительные и экологически вредные методы. Оборудование и системы AXI сохранят целостность топлива почти на неопределенное время и могут помочь вам принять надлежащие меры по обслуживанию наряду с программой контроля качества топлива.

Что означает молочное или мутное дизельное топливо и как это исправить? | Новости

Будь то дорожный дизель или красный дизель, ваше топливо должно выглядеть прозрачным и ярким.Независимо от того, желтый он или красный, вы должны видеть сквозь него, как воду. Если вы взяли образец топлива и задаетесь вопросом, почему мое дизельное топливо мутное или, что еще хуже, оно потеряло всю прозрачность и теперь имеет молочную консистенцию, то это звучит так, как будто у вас проблема с загрязнением воды. Эта статья объяснит, в чем причина помутнения и молочного цвета дизельного топлива и как вы можете это исправить, а также как предотвратить повторение этого явления в будущем.

Итак, почему дизельное топливо выглядит мутным?

Чтобы понять, почему у вас молочное или мутное топливо, важно понимать разницу между свободным, взвешенным и эмульгированным топливом.

Как вы, вероятно, знаете, топливо может загрязняться водой из-за дождевой воды, конденсации, а также из-за естественного содержания воды в современном биодизельном топливе. Вы можете не знать, что загрязнение воды в дизельном топливе может происходить двумя способами; свободная по сравнению с суспендированной и эмульгированной водой. Так в чем разница?

  • Свободная вода — Как следует из названия, свободная вода присутствует в баке, но существует полностью отдельно от топлива. Он опускается на дно бака, создавая слой воды под топливом.Именно здесь часто растет дизельный жучок, который подвергает опасности ваше оборудование, автомобили и двигатели.
  • Взвешенная вода — Теперь именно этот тип загрязнения воды является причиной вашего мутного дизельного топлива. Взвешенная вода — это вода, которая связана с молекулами топлива и по существу смешивается с топливом, делая его мутным. Когда дизельное топливо становится настолько наполненным водой, что не может больше удерживать его, оно начинает капать свободную воду на дно бака.
  • Эмульгированная вода — При перепадах давления, перемешивании и сильной кавитации, которые часто возникают при прохождении топлива через насосы и фильтры, содержащаяся в нем вода может полностью эмульгироваться, превращая его из мутного в дизельное топливо молочного цвета.Здесь почти нет разделения между молекулами топлива и содержанием воды.

Если вы взяли и нашли образец мутного дизельного топлива, мы рекомендуем вам также взять образец со дна бака, поскольку вполне вероятно, что у вас также есть проблема со свободной водой. Крайне важно, чтобы вы немедленно отреагировали на оба типа загрязнения воды, так как оно может иметь разрушительные последствия, включая дизельный сбой / неприятный рост осадка, заблокированные фильтры, поврежденные насосы, отказ двигателя и коррозию топливной системы.

Как исправить помутнение солярки?

Если вы обнаружили молочное или мутное дизельное топливо, вам необходимо принять меры, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и простоя оборудования. Но как это сделать?

1. Фильтры топливного бака

Стандартные фильтры топливного бака, предназначенные для удаления воды до того, как она попадет в ваш автомобиль или оборудование, являются отличным решением для удаления свободной воды, но, к сожалению, они не избавляются от эмульгированной воды.Несмотря на то, что они являются экономически эффективным решением для борьбы с одной стороной загрязнения топлива, они не могут удалить воду, из-за которой ваше дизельное топливо выглядит мутным. Кроме того, стандартные фильтры топливного бака решают проблему только после того, как топливо уже заправлено. Поскольку они не нацелены на удаление воды, содержащейся в резервуаре, они не решают проблем, связанных с ростом дизельных насекомых и образованием осадка.

2. Топливо полированное

Топливная полировка — решение, которое исправит помутнение дизельного топлива.Эта услуга обычно выполняется периодически профессионалом и включает удаление топлива из бака и пропускание его через высокоэффективные фильтры, которые удаляют загрязнения в соответствии со стандартами качества дизельного топлива EN590. После завершения очистки топлива как свободная, так и эмульгированная вода будет удалена до требуемых 200 частей на миллион. Но что происходит с содержанием воды в вашем баке между услугами по полировке топлива?

3. Амортизатор топливного бака Aquafighter

Несмотря на то, что на рынке представлены другие поглотители воды в топливных баках, Aquafighter является единственным на рынке поглотителем воды в топливных баках, который также успешно удаляет взвешенную и эмульгированную воду, которая вызывает мутное и молочное топливо.

Прелесть этого решения заключается в том, что все, что вам нужно сделать, это просто поместить Aquafighter в резервуар через самое большое отверстие резервуара для хранения, нижнего бака генераторной установки или топливного бака транспортного средства, а водопоглотитель резервуара дизельного топлива снижает уровень содержания воды до меньшего. чем 75 ч. / млн. Таким образом, соответствует и превышает стандарты дизельного топлива EN590 на уровне 200 частей на миллион. Работая таким образом, водопоглотитель топливного бака Aquafighter ВСЕГДА защищает ваш топливный бак от воды и мутного топлива, без необходимости сначала вынуть топливо из бака.

Теперь вы знаете, что означает молочное или мутное дизельное топливо, вы будете знать, почему оно так важно и как действовать в связи с этим побочным эффектом загрязнения воды, прежде чем оно вызовет серьезную проблему.

Чтобы получить дополнительные полезные советы, полезные советы и решения по предотвращению загрязнения топлива, следите за нашей серией #FuelContaminationFriday в LinkedIn и Twitter.

предупреждающих знаков, что ваш дизель загрязнен водой

У фермеров достаточно воды, и им не нужно иметь дело с водой в своем дизельном топливе.Однако, несмотря на все их усилия, иногда случаются несчастные случаи. К счастью, есть способы удалить воду из дизельного топлива и способы предотвратить повторное загрязнение воды.

Как определить загрязнение воды

Фермеры хорошо знают свое оборудование и будут знать, когда оно работает неправильно. Если вы считаете, что ваше дизельное топливо было загрязнено водой, обратите внимание на следующие признаки:

  • Потеря оборотов и мощности в машине
  • Неровный запуск или неустойчивый холостой ход
  • Проблема или задержка разгона при нажатии на педаль
  • Ненормальный выхлоп, например, белый дым

При появлении одного или нескольких из этих признаков начните с взятия пробы из топливного бака и оставьте оборудование на ночь.Если в пробе есть вода, она отойдет на дно. Если образец подтверждает, что в топливе есть вода, обратитесь к поставщику топлива, чтобы откачать бак и убедиться, что вся вода удалена. Имейте в виду, что лучше откачать слишком много, чем недостаточно для удаления воды.

Проблемы, вызванные загрязнением воды

К сожалению, когда вода попадает в дизельное топливо, фермеры могут столкнуться с множеством потенциальных проблем. Одна из основных проблем — рост микробов.Микробы живут в воде и питаются дизельным топливом. После смерти микробы опускаются на дно топливного бака, что часто приводит к засорению или деформации топливного фильтра.

Другой ключевой проблемой, связанной с водой в топливных баках, является коррозия. Коррозию нельзя обнаружить сразу — это проблема, которая со временем развивается на металлических деталях, когда вода загрязняет дизельное топливо. Если коррозия становится чрезмерной, она может повлиять на распределение топлива и даже привести к засорению топливного фильтра.

Предотвратить загрязнение воды в будущем

Самый простой способ защитить топливный бак от загрязнения водой в будущем — использовать высококачественное топливо.В дизельное топливо Cenex® Ruby Fieldmaster® Premium в конце вводится семь различных добавок, включая деэмульгаторы, которые с самого начала нацелены на воду и начинают управлять водой.

Чтобы узнать о других способах избежать попадания воды в топливо, обратитесь к местному дилеру Cenex Premium Diesel для проведения регулярного технического обслуживания бака.


Эффекты для хранения дизельного топлива и обработки топлива

| Gold Eagle Co

Одна из затрат, которую необходимо учитывать при выполнении любых транспортных работ, — это топливо.В связи с большими колебаниями цен на дизельное топливо — особенно в последнее время — многие предпочитают покупать оптом, храня топливо, необходимое для своих грузовиков, на месте, но даже это связано с расходами. Оставление топлива неиспользованным связано с расходами, но, что более важно, есть проблемы с деградацией топлива.

Каков срок службы дизельного топлива?

Проблема здесь двоякая. Во-первых, дизельное топливо является нефтехимическим продуктом на углеродной основе и, таким образом, начинает процесс окисления, как только оно покидает нефтеперерабатывающий завод, при этом начинают формироваться отложения и смолы, которые забивают топливо.Итак, на сколько хватит дизельного топлива? Что ж, без присадок к дизельному топливу дизельное топливо может выйти из строя всего за 30 дней, прежде чем этот процесс окисления станет громоздким, создавая отложения, которые могут повредить топливные форсунки, топливопроводы и другие компоненты системы, что ухудшит экономию топлива и производительность.

Вода является серьезной проблемой для дизельного топлива по нескольким причинам. Во-первых, новые смеси дизельного топлива часто содержат некоторое количество биодизеля, в котором по своей природе больше воды. Эта вода, если ее не отделить от топлива, может пройти через систему в топливные форсунки.Более новые топливные системы Common Rail работают при давлении до (40 000) фунтов на квадратный дюйм. Если даже крошечная капля воды попадет через одну из новых систем высокого давления в топливную форсунку, она может взорвать острие, что является дорогостоящим ремонтом. Подобно окислению, этот шлам забивает топливо и наносит долгосрочный ущерб.

Вы можете свести к минимуму проблему воды, оставив резервуар полным, что сводит к минимуму количество конденсата в резервуаре, тем самым уменьшая количество воды. Во-вторых, вы можете использовать обработку дизельного топлива, которая деэмульгирует или отделяет воду от топлива.Почти все дизельные двигатели оснащены фильтром Топливно-водоотделитель (FWS) . Деэмульгирование увеличивает производительность (FWS) . Все производители OEM рекомендуют деэмульгировать воду из дизельного топлива, чтобы ее можно было безопасно удалить и не повредить двигатель. Для резервуаров для хранения топлива необходимо соблюдать стандартные надлежащие методы обслуживания топлива. Эти методы включают периодическое удаление воды, скопившейся на дне резервуара.Вода тяжелее топлива, и свободная вода будет опускаться на дно, что лучше для нее, чем в вашей топливной системе. Поддерживающие дозы биоцида с двойной фазой (работает в водной и топливной фазах) два раза в год также рекомендуются для предотвращения роста микробов.

Для окисления вам понадобится стабилизатор дизельного топлива; Дизельное топливо сильно отличается от бензина и требует специальной технологии для правильной работы. Для достижения наилучших характеристик не используйте топливные присадки, которые, как утверждается, работают как с газом, так и с дизельным топливом.

Стабилизаторы топлива, называемые антиоксидантами, необходимы при любом хранении более 30 дней и должны использоваться, пока топливо еще свежее. Хотя он необходим для хранения дизельного топлива, разумно использовать его в любом транспортном средстве, которое не использовалось с определенной периодичностью.

Что говорит топливная промышленность?

Так как долго дизельного топлива хватает в этих условиях? Exxon заявляет, что «дизельное топливо можно хранить от 6 месяцев до 1 года без значительного ухудшения качества топлива, если оно будет чистым, прохладным и сухим.Chevron добавляет, что при определенных условиях дизельное топливо может храниться дольше года:

  • Сначала топливо закупалось чистым и сухим у надежного поставщика.
  • Во-вторых, соответствующее качество и стабильность топлива были достигнуты за счет использования присадок, включая биоциды, стабилизаторы и пакеты присадок, которые увеличивают смазывающую способность, улучшают цетановое число и содержат моющие средства для поддержания чистоты топливных систем.
  • И, наконец, топливо регулярно проверялось, обслуживалось и, при необходимости, шлифовалось через переносные фильтры.

Итак, ответ на вопрос, «сколько хватает дизельного топлива», — это «по-разному». Но при надлежащей стабильности топлива, достигнутой за счет надежного хранения и использования дизельных топлив, таких как Diesel STA-BIL®, вы можете бороться с деградацией топлива в течение относительно длительного периода времени, сохраняя низкие и контролируемые затраты.

Что такое дизельная ошибка и как ее избежать?

Сохраненное топливо со временем может испортиться, так как оно вступает в реакцию с кислородом воздуха.Обычно топливо может оставаться в пригодном для использования состоянии при хранении до года, после чего на нем могут начаться отложения. Эти остатки влияют не только на топливо, но и на бактерии и грибки.

Вода, которая образуется в топливных баках из-за конденсации (например, когда баки нагреваются днем ​​и охлаждаются ночью), что создает идеальную чашку Петри для этих бактерий. Одним из наиболее распространенных микроорганизмов, которые могут расти в этих условиях, является дизельный жучок, который ухудшает качество вашего топлива и создает отстой, способный повредить ваш двигатель.

Дизельный жук

В топливе может жить много различных видов бактерий, в том числе и дизельный клоп. Когда вы работаете в любой отрасли, которая управляет автопарками и занимается топливом, знание того, что это за ошибка, что ее вызывает и как ее можно избежать, является ключом к поддержанию вашего автопарка в отличной форме и максимальной бесперебойной работы.

Это растущая проблема для транспортной отрасли Великобритании, однако ее можно избежать, приняв некоторые меры предосторожности и зная, что ее вызывает.Фактически, ваши топливные баки могут помочь с этой растущей проблемой, но как?

Что такое дизельная ошибка?

Дизельный жук — это название микробного загрязнения дизельного топлива. Дизельное топливо, как правило, содержит до 7% биодизеля — это хорошо для окружающей среды, но не всегда является отличным решением для любого предприятия, которому необходимо хранить топливо.

Биодизель гигроскопичен. Это означает, что он удерживает и притягивает воду больше, чем другие виды топлива, что является плохой новостью для дизельного топлива.Привлечение воды способствует росту дизельного жука и может привести к образованию смол и смол, которые могут приставать к стенкам вашего топливного бака, даже вызывая накопление слоев внутри бака.

Когда в промышленности использовалось нефтехимическое дизельное топливо, а не биодизельное топливо, проблем было меньше, поскольку он не привлекает воду, как биодизель. Дизельный клоп процветает от любого количества воды, когда встречается с биодизелем. Поэтому очень важно, чтобы вода не попадала в бак для хранения топлива.

Дизельный жучок может очень быстро размножаться, увеличиваясь вдвое каждые 20 минут — это означает, что очень скоро биомасса дизельного жука станет толщиной в несколько сантиметров и вызовет хаос в двигателе или баке.

Как выглядит дизельная ошибка?

Густая концентрация дизельного жука может выглядеть как слизь. Его цвет может зависеть от типа насекомого, поэтому вы можете выбрать темно-коричневый или черноватый цвет. Жук живет в слое между водой и топливом и может издавать запах, напоминающий запах тухлых яиц.

Как узнать, загрязнено ли ваше топливо дизельным двигателем?

Важно, чтобы вы использовали чистое высококачественное топливо в своих транспортных средствах, чтобы обеспечить их бесперебойную работу и долгий срок службы. Есть некоторые предупреждающие знаки, на которые вы можете обратить внимание, чтобы предотвратить проблемы, связанные с ошибкой дизельного топлива.

Некоторые из способов определить, загрязнено ли ваше топливо, включают, помимо прочего, следующее:

  • Заблокированные фильтры, которые необходимо регулярно менять
  • Отложения, которые могут выглядеть как кофе в фильтрах
  • Двигатели внезапно теряют мощность
  • Плохой запах или черный дым из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива
  • Затруднение при запуске двигателя

Знание, какие признаки следует искать, и быстрые действия могут помочь вам предотвратить проблемы, связанные с неисправностью дизельного топлива.

Что дизельная ошибка может сделать с вашим топливом?

Знаете ли вы, что 8 из 10 отказов дизельных двигателей связаны с загрязненным топливом?

Дизельный жучок может забивать фильтры в автомобиле, разъедать топливные баки, ломать двигатели и даже оставлять вас бессильным на дороге. Ваше топливо может быть вашим самым ценным активом после вашего автопарка, и вы должны быть уверены, что оно всегда самого высокого качества.

Если у вас быстрая оборачиваемость топлива и ваш парк постоянно пополняется, у вас меньше шансов столкнуться с этой проблемой, однако, если ваше топливо будет стоять в течение более длительного периода времени, оно станет идеальной средой для загрязнения.

Как можно предотвратить ошибку дизельного топлива?

Ключ к тому, чтобы избежать роста дизельного топлива и сохранить в баках качественное топливо, — это хорошее ведение домашнего хозяйства. Однако чистка и обслуживание могут быть дорогостоящим и неудобным решением. В вашем топливном баке должна быть установлена ​​система фильтров и соответствовать высочайшим стандартам, чтобы топливо оставалось в рабочем состоянии.

Хотя со временем качество всех видов топлива может ухудшиться, дизельное топливо имеет тенденцию вызывать подобные проблемы, когда оно вступает в реакцию с кислородом из воздуха.

Большая часть воды в топливном баке образуется в результате конденсации в виде смеси тепла и воды — обычно из бака для хранения некачественного топлива.

Ваша система хранения топлива должна быть максимально герметичной, чтобы предотвратить любое загрязнение, однако есть несколько других шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы вашего топлива:

  • Убедитесь, что ваше топливо не контактирует с цинком, медью и металлическими сплавами, которые могут вступать в реакцию с вашим топливом
  • Составьте план регулярного технического обслуживания топлива для удаления воды, мусора и грязи
  • Регулярно осматривайте резервуары на предмет повреждений и утечек
  • Обеспечьте регулярный оборот топлива.Колонии топливных жуков растут, если им позволяют застаиваться, если топливо постоянно перемещается, у них нет возможности для роста
  • Отслеживайте проблемы с автомобилем, чтобы выявить повторяющиеся проблемы или ранние признаки

Как избавиться от дизельной ошибки?

Если вы обнаружите дизельное топливо в своем топливе, вам придется очистить и обработать бак; в конце концов, нет смысла чистить топливо или доливать новое топливо в загрязненный бак!

Чтобы полностью избавиться от дизельного топлива, важно сначала удалить топливо и хранить его в другом месте.Убедитесь, что он был полностью очищен, пропустив его через систему полировки топлива, чтобы устранить ошибку дизельного топлива.

Следующим шагом является тщательная очистка бака, его фильтров и топливных магистралей, чтобы исключить риск повторного загрязнения. Только после этого можно снова долить топливо в бак.

Если ваше топливо и / или бак слишком повреждены, вам, вероятно, придется их заменить. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к профессионалу, который сможет проверить ваш резервуар и подтвердить степень повреждения.

Наше оборудование может контролировать каждый продукт через каждый насос. Информация о всем топливе в режиме реального времени может передаваться менеджеру автопарка автоматически, что означает, что вы можете отслеживать свое топливо где угодно и когда угодно.

Сочетая высокое качество наших топливных баков с точностью наших систем, мы можем устранить любые расхождения в топливе, в том числе ужасную ошибку дизельного топлива.

Свяжитесь с Fueltek сегодня, чтобы узнать больше.

Bio Kleen Diesel Fuel Biocide

Bio Kleen Diesel Fuel Biocide убивает микробы в дизельном топливе.Резко сниженное содержание серы в сегодняшнем экологически чистом топливе создало идеальные возможности для роста микробов в топливных баках. Первым признаком микробного загрязнения являются слизистые скопления на топливных фильтрах и повышенные требования к замене топливных фильтров. Единственный способ избавиться от микробного заражения — убить микробы биоцидом.

Двухфазный — эффективен как в дизельном топливе, так и в воде Эффективен как биоцид «быстрого уничтожения» и для длительного ухода за дизельным топливом. Убивает микробы (бактерии и грибки), которые растут в рассредоточенной и свободной воде, связанной с дизельным топливом. Предотвращает засорение топливного фильтра — помогает предотвратить отказы топливной системы Защищает компоненты топливной системы от органических кислот, образующихся в результате роста микробов, — предотвращает коррозию топливного бака. Улучшает топливные характеристики Снижает затраты на обслуживание двигателя Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизельное топливо и смеси биодизеля. Не содержит алкоголь любого вида Безопасен для использования во всех дизельных двигателях Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании в соответствии с указаниями

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания.

для получения дополнительной информации.

Каждый раз при заполнении
Если температура превышает 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.

В условиях зимней чрезвычайной ситуации
Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.

При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления остаточной воды и загрязнений.

В чем разница между прозрачным и окрашенным дизельным топливом?

13 июля 2015 г., понедельник

Обновлено 23.10.2020


Дизельное топливо когда-то продавалось без добавления красителей.Правительство начало требовать, чтобы это топливо продавалось в трех разных цветах: прозрачном, красном и синем. Окраска является частью усилий двух федеральных агентств, а также Конгресса по очистке воздуха и сбору налогов на топливо. Если вы по какой-либо причине приобретаете крашеное дизельное топливо, существует юридическая информация об этом ресурсе, которую вам следует знать.

Топливо дизельное прозрачное

Дизельное топливо, продаваемое без красителя, известное как чистое дизельное топливо, представляет собой продукт дорожного качества, доступный для широкой публики на обычных заправочных станциях.Этот тип бензина предназначен для использования в транспортных средствах, которые ежедневно ездят по дорогам, например в автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Чистое дизельное топливо также можно использовать на лодках.

Прозрачное дизельное топливо имеет низкий уровень серы и подлежит налогообложению по закону. Любое транспортное средство с дизельным двигателем, имеющее лицензию государства для использования на дорогах, должно использовать чистое топливо.

Топливо дизельное окрашенное

Наиболее окрашенное дизельное топливо, продаваемое в США, имеет красный цвет и обычно не доступно для покупки населением.Однако время от времени вы можете увидеть этот продукт на заправочной станции. По закону красное дизельное топливо продается только для использования во внедорожниках, таких как тракторы, тяжелая строительная техника и генераторы. Поскольку оно не предназначено для использования на дорогах, это топливо не облагается налогом в Соединенных Штатах.

Дизель, предназначенный для использования в правительственных транспортных средствах США, окрашен в синий цвет вместо красного. Это изменение цвета помогает отделить чистое топливо, используемое населением, от топлива, используемого правительственными дорожными транспортными средствами.

Распространенное заблуждение о окрашенном дизельном топливе состоит в том, что оно приводит к снижению производительности при использовании. Доказанной связи между различными красителями и потерей рабочих характеристик нет, поскольку химический состав окрашенного и прозрачного дизельного топлива одинаков.

Правовая информация о крашенном дизельном топливе

Поскольку окрашенное дизельное топливо не облагается налогами, федеральные правительства и правительства штатов строго запрещают его использование в дорожных транспортных средствах. Законы, касающиеся использования окрашенного топлива, варьируются от финансовых штрафов до значительного тюремного заключения.

  • Дистрибьюторы не могут сознательно транспортировать окрашенное дизельное топливо с целью поставки его владельцам дорожных транспортных средств. Кроме того, торговые точки, в которых продается этот продукт, не могут сознательно продавать его для использования в дорожном транспортном средстве.
  • Розничные покупатели не могут сознательно использовать окрашенное дизельное топливо в дорожных транспортных средствах. Сотрудник правоохранительных органов может взять образец из любого бензобака для проверки топлива, если ему будет указана причина. Если краситель обнаружен в дорожном транспортном средстве, штраф может исчисляться тысячами долларов.
  • Удаление красителя из топлива является уголовным преступлением как на уровне штата, так и на федеральном уровне. Красители оставляют мельчайшие следы, которые могут идентифицировать лабораторные исследования, так что в любом случае это неэффективно. Штрафы за продажу или использование окрашенного дизельного топлива с удаленным красителем весьма серьезны.

Как узнать, что ваше дизельное топливо разрешено

Независимо от того, покупаете ли вы для своего автопарка или являетесь владельцем / оператором покупки на заправочной станции, вы должны знать, что ваше дизельное топливо является законным. Вот несколько советов, которые могут помочь.

  1. Работайте с надежным поставщиком. Они гарантируют, что каждый продаваемый ими продукт является законным.
  2. При заправке через насос убедитесь, что этикетки четко видны, на каких правильных, а на каких окрашенных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *