Признаки неисправности клапана ЕГР | Электрооборудование автомобилей
Ваш клапан EGR (Клапан рециркуляции выхлопных газов) сломался? Возможно. Ниже я расскажу вам о симптомах его неисправности. Но прежде чем начинать замену деталей, имейте в виду, что проблемы в работе двигателя, которые указывают на неисправный клапан EGR, также могут указывать и на проблемы в других частях системы. Если Вы не выявите и не устраните другие неполадки, то в конечном итоге просто замените детали без необходимости и потратите время и деньги.
Так что эта статья расскажет вам про:
- симптомы неисправного клапана EGR;
- как понять, является ли проблемой ваш клапан EGR или что-то еще;
- для чего нужен клапан EGR и как он работает;
- и про разновидности клапанов EGR.
Симптомы неисправного клапана ЕГР
Симптомы неисправности клапана EGR включают:
- Нестабильный холостой ход или запуск,
- запах топлива,
- увеличенный расход топлива,
- посвистывание, постукивание или удары,
- повышенное содержание выхлопных газов,
- горит лампа Check Engine (Чек Энджин) — Проверь Двигатель.

Клапан Застрял Открытым или Клапан Застрял Закрытым
Клапан ЕГР может выйти из строя в двух случаях, с различными симптомами: он может быть все время открыт, или он может быть все время закрыт.
Если клапан EGR постоянно Открыт:
Это вызовет непрерывный поток выхлопных газов во впускной коллектор. При этом вы заметите один или несколько следующих симптомов:
- Неровный холостой ход при запуске двигателя (то есть, когда двигатель холодный), а иногда и при торможении или при парковке (то есть при низких оборотах при разогретом двигателе).
- Глохнет, когда двигатель работает на холостом ходу.
- Увеличение расхода топлива.
- Легкий или сильный запах топлива во время эксплуатации транспортного средства из-за увеличения количества углеводородов, выходящих из выхлопной трубы (см. следующий симптом).
- Ваш автомобиль не проходит тест на выбросы. Когда двигатель работает на низких оборотах, более низкие температуры в камерах сгорания препятствуют сжиганию всего топлива, поэтому поток несгоревших углеводородных газов, выходящих из выхлопной трубы, значительно увеличивается.
- Контрольный Индикатор двигателя (или Check Engine, MIL, в зависимости от модели) загорается на приборной панели.
Если клапан EGR постоянно Закрыт:
В этом случае полностью перекрыт поток выхлопных газов во впускной коллектор. По этой причине вы заметите один или несколько следующих симптомов:
- Постукивание двигателя на низких оборотах (немного выше оборотов холостого хода). Стук — это звук раннего воспламенения топлива при высоких температурах.
- Громкие «прострелы» в глушитель. Появление позднего зажигания, которое в достаточной степени может причинить повреждение двигателю.
- Ваш автомобиль не проходит тест на выбросы. Высокие температуры в камере сгорания позволяют избыточно образовывать оксиды азота, которые выделяются через выхлопную трубу.
- На приборной панели загорается лампа Проверь Двигатель .
Устранение неполадок: это Клапан ЕГР или что-то еще?
Диагностика осложняется тем, что проблемы в работе двигателя которые указывают на неисправный ЕГР, могут также возникнуть из-за других частей системы:
- свеча зажигания,
- высоковольтные провода зажигания,
- топливный фильтр,
- регулятор топливного насоса ,
- и различные датчики двигателя.

Увеличение выбросов углеводородов не обязательно вызвано постоянно открытым клапаном рециркуляции ОГ. Проблемы в других системах могут вызвать тот же симптом: утечка топливных форсунок, неправильный угол зажигания, низкая компрессия в цилиндрах, неисправный датчик кислорода или другие проблемы.
Точно так же увеличение NOx может быть вызвано утечкой вакуума (подсос воздуха), засорением топливной форсунки, низким давлением топлива, утечкой (прогарание) прокладки головки или другими проблемами.
Неравномерный холостой ход может быть вызван неисправной катушкой зажигания, утечкой вакуума или проблемой системы зажигания.
Поэтому, прежде чем тратить деньги и менять клапан EGR, устраните неполадки других компонентов системы, чтобы попытаться сузить проблему. Эта статья, предлагает ряд процедур по устранению неполадок вакуумных клапанов EGR и клапанов с электро-вакуумным управлением, и поможет вам выяснить, в чем ваша проблема.
Если ваш автомобиль оборудован электронным клапаном EGR, то искать и устранять неисправность будет легче, потому что он будет иметь контрольную лампу Check Engine на приборной панели, и вы легко можете узнать какая неисправность системы двигателя вызвала ее включение. С помощью сканера вы можете прочитать коды неисправностей из памяти компьютера и посмотреть, какие системы или компоненты вызывают проблему. Далее, вы можете определить конкретную неисправность с помощью руководства по ремонту для вашего автомобиля.
Работа EGR (аббревиатура от
Exhaust Gas Recirculation): Система Рециркуляции Отработавших ГазовНаружный воздух, поступающий через впускной коллектор двигателя, содержит около 80% азота и 20% кислорода, а также небольшое количество других элементов. Когда атмосферный воздух смешивается с топливом и воспламеняет в камере сгорания, температуры могут достигнуть 1370o С. Сгорание при этих температурах окисляет, обычно инертный газ, азот, создавая оксиды азота (NOx), которые вызывают загрязнение воздуха и проблемы со здоровьем человека.
Однако, когда сожженные выхлопные газы вводятся обратно в камеру сгорания через клапан рециркуляции ОГ, температура уменьшается, препятствуя образованию газов NOx.
Что делает Клапан EGR?
Клапан EGR сконструирован для осуществления подачи отработанных газов во впускной коллектор в контролируемом количестве. Как таковой, это простой клапан который закрывается и раскрывается как нужно.
Клапан EGR выполняет всего одну задачу, независимо от конфигурации системы, типа управления и числа датчиков: то есть, или открыться и пустить отработанные газы в камеру сгорания, или закрыться и не давать им туда попасть.
Всякий раз, когда вы запускаете двигатель, клапан включается, но стоит в закрытом положении, блокируя поток выхлопных газов.
Как только двигатель достигает рабочей температуры и обороты увеличиваются, клапан — либо посредствам вакуума, либо через электронное управление — постепенно открывается, позволяя сжигаемым выхлопным газам входить и объединяться с воздушно-топливной смесью внутри камеры сгорания.
Если вы замедляетесь или останавливаетесь, клапан постепенно закрывается и блокирует поток выхлопных газов. Весь процесс продолжается до тех пор, пока двигатель работает.
После выключения двигателя клапан рециркуляции ОГ закрывается и остается в этом положении.
Типы систем EGR
Современные бензиновые и дизельные двигатели используют одну из нескольких различных конфигураций клапанов EGR.
- На более старых моделях автомобилей клапан EGR выглядит как круглый толстый металлический диск диаметром около семи сантиметров, располагается обычно в верхней части двигателя или сбоку. На этих более старых моделях, вакуумный шланг небольшого диаметра приводит в действие основной клапан EGR. Шланг соединяет верхнюю часть клапана с корпусом дроссельной заслонки или карбюратором. Металлический диск клапана включает в себя диафрагму, пружину, и вакуумный плунжер.
- Более последние модели оборудованы электронно-вакуумными клапанами EGR внутри небольшого блока или цилиндра.
Клапан работает так же, как и в старых моделях, за исключением того, что электронный датчик положения EGR взаимодействует с компьютером автомобиля для лучшего контроля. Также можно увидеть электрические соленоиды соединенные вакуумными трубками с клапаном. - Более новые модели используют электронные системы EGR которые могут включать дополнительные компоненты, и даже цифровой клапан который полностью исключает потребность в вакууме.
- В самых радикальных конструкциях, реализованных в нескольких моделях, стала замена клапана EGR жиклером в нижней части впускного коллектора.
- Некоторые современные высокоэффективные двигатели, например, с переменным временем открытия клапана (VVT), вовсе не используют систему EGR.
Типы клапанов EGR
- Вакуумно управляемый клапан EGR
- Клапан EGR обратного давления
- Клапан EGR с электронно-вакуумным управлением
- Цифровой клапан EGR
- EGR жиклер (в место клапана EGR)
Вывод
Симптомы неисправности клапана EGR варьируются и схожи с проблемами в других системах двигателя.
Но теперь, когда вы знаете типичные симптомы проблемных клапанов EGR производя диагностику, сможете включить их в ваши тесты по устранению неполадок. И, пытаясь решить проблему, старайтесь сдерживайте себя от замены компонентов прежде чем поймете, какая именно часть вызывает у вас проблемы. Иначе, вы будете просто тратить время и деньги понапрасну.
Чистка воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе 1,9 TDI
FAQ VW Audi Skoda Seat
Двигатель BKC устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 — 2006
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB) 2004 — 2010
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) 2003 — 2012
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104ткм на четвертом году эксплуатации машины.
Оговорюсь, что ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было, и субъективно машина работала отлично: динамика, расход топлива, показания в блоках измерения группы двигателя, динамические логи разгона — все было в порядке. Стоит также упомянуть, что машина эксплуатировалась преимущественно на российском дизельном топливе Лукойл Евро-4 или Лукойл ЭКТО. Поэтому надеюсь данный отчет будет интересен участникам форума.
Теперь обо всем подробно.1. Общий вид на ВЗ и клапан EGR в сборе.
2. ВЗ и клапан EGR установлены на фланце впускного коллектора.
3. Смахиваем песок и пыль с мест, где будем проводить работу и вокруг.
4. Снимаем съемные секции воздуховода, чтобы открыть доступ к интересующим нас агрегатам (фото 1, стрелки). При снятии маленькой секции я использовал плоскогубцы, чтобы сжать пружиный хомут и разъединить воздуховод.
5. С длинной секцией проще: достаточно перевести пружинную скобу замка в открытое положение, потянув за ушко и покачивая из стороны в сторону. Для этого я использую маленький Г-образный ключ на 3мм.
Настоятельно рекоммендую при разъединении деталей подкладывать ветошь под места, где длинная секция сочленяется с основным воздуховодом и ВЗ! В этих местах может быть скопление моторного масла, которое может пролиться на шланги и детали (фото 14, стрелка).
6. После снятия секций и вытирания масла, воздуховод лучше закрыть, чтобы в него ничего не попало при проведении работ.
7. ВЗ крепиться к фланцу клапана EGR тремя болтами с головкой под втутренний шестигранник на 5мм. Доступ к болтам, особенно к нижнему, ограничен алюминиевым корпусом ВЗ. Мне пришлось подбирать инструмент, чтобы суметь подлезть к болтам!
8. Рекоммендую сначала снять два нижних болта, а верхний длинный — в последнюю очередь.
9. Будьте готовы к тому, что при разъединении ВЗ и клапана EGR резиновое уплотнительное кольцо может выпасть.
10. Кладем ВЗ на клапанную крышку, подстелив под нее ветошь для впитывания масла, при этом следим за электрическим кабелем!
11. Отсоединяем электрический кабель управления ВЗ, для чего снимаем фишку электрического разъема.
Я использую рычаг хирургического пинцета на 140мм, чтобы подцепить язычок (фото 8, стрелка слева) и открыть замок (фото 8, стрелка справа), после чего пластиковая фишка разъема легко и без усилий сдергивается.
12. ВЗ снята и приступаем к демонтажу клапана EGR. Отсоединяем вакуумный шланг с соска сверху. Я подталкиваю рычагом пинцета резиновый шланг с торца, помогая ему слезать с соска на клапане EGR.
13. Снизу к клапану EGR крепится двумя болтами подводящая отработанные газы (ОГ) трубка. Для того, чтобы подлезть Г-образным ключем на 6мм к нижним двум болтам, мне пришлось снять два болта крепления воздуховода (фото 9, стрелка; второй болт — сверху на впускном коллекторе), идущего к турбо-нагнетателю; понадобиться бита T30.
14. Клапан EGR крепится к фланцу впускного коллектора тремя болтами с внутренним шестигранником на 5мм, один из которых уже снимался — верхний длинный болт общий для ВЗ и клапана EGR.
Доступ к двум нижним болтам ограничен передним фланцем, к которому крепиться ВЗ. Как я уже упоминал выше, я обращался к токарю, чтобы проточить удлиннитель на 1/4″.
15. Клапан EGR снят. Обратите внимание на резиновое уплотнительное кольцо между клапаном EGR и фланцем впускного коллектора!
16. Теперь чистим ВЗ и клапан EGR. Сначала я использовал деревянную палочку, чтобы удалить большие отложения внутри ВЗ и клапана EGR.
17. Затем промыл очищенным авиационным бензином при помощи пинцета и ветоши.
18. Закоксовавшийся нагар на клапане EGR я удалил скальпелем.
19. При промывке я всегда держал агрегаты в таком положении, при котором бензин не мог бы затекать внутрь, помятуя о неудаче OL@G4 с мембраной клапана EGR! У меня получилось отмыть так.
20. Отмытые агрегаты устанавливаем в обратной последовательности: клапан EGR — на фланец впускного коллектора, подводящую ОГ трубку — к клапану EGR, ВЗ — на фланец клапана EGR.
21. Не забудьте установить резиновые уплотнительные кольца и прокладку между клапаном EGR и трубкой, подводящей ОГ, электрический разъем управляющего ВЗ кабеля, а также болты крепления воздуховода, идущего к турбо-нагнетателю!
22. Момент затяжки болтов крепления кланапа EGR к фланцу впускного коллектора и ВЗ к фланцу клапана EGR — 10Нм, болтов трубки ОГ— 22Нм. Последние болты я не сумел затянуть с положенным моментом — только от руки, т.к. доступ к ним очень ограничен. Очень удобно использовать верхний длинный болт для монтажа и демонтажа агрегатов.
23. Все старые уплотнения и прокладка были в хорошем состоянии — я не стал менять на новые.
24. При установке длинной секции воздуховода убеждаемся, что последняя вставлена до упора и замки закрыты!
__________________________________________________
Теперь о самом интересном — о том, что было у меня внутри ВЗ и клапана EGR.
Первое, что бросилось в глаза — это обилие масла в сочленении у ВЗ.
Внутри съемной секции воздуховода, подходящей к ВЗ, были отложения и сгустки (предположительно) масла с сажей.
Внутри и на самой ВЗ было много подобных отложений.
Внутри клапана EGR картина была еще более ужасающая: в верхней части, куда бьет поток ОГ, толщина отложений доходила до 3-4мм!
Так выглядит то, что я явлек изнутри.
Внутри трубки, подводящей ОГ, и снизу клапана EGR — сравнительно тонкий, сухой и легко стираемый налет черной мелкодисперсной сажи, подобной той, что можно обнаружить у выхода выхлопной трубы.
Впускной коллектор имеет внутри нарост из отложений 0.
5-1мм в нижней и до (!) 3-4мм в верхней части.
Увиденное, откровенно говоря, меня очень огорчило. Я не ожидал увидеть подобной картины. Мне остается только позавидовать чистоте ten70…
В чем могут быть причины? Мои основные версии следующие:
- Качество топлива
- Стиль езды
- Масло
Хотелось бы услышать мнения и комментарии, а также обсудить насколько фатально мое положение дел.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Bambur
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Общие признаки и симптомы неисправности клапана рециркуляции отработавших газов — причина и способы устранения — Rx Mechanic
Каждый водитель должен получать удовольствие от вождения экологически чистого автомобиля. Чтобы добиться этого, убедитесь, что ваш автомобиль имеет полностью функциональный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) в системе EGR вашего автомобиля. Езда по городу с неисправным или поврежденным клапаном рециркуляции отработавших газов может быть опасна для вашего автомобиля, вашего здоровья и окружающей среды. Вам нужно продолжить чтение этой статьи, чтобы знать о симптомах неисправного клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы вы знали, когда этот компонент выходит из строя в вашем автомобиле.
Клапан рециркуляции отработавших газов регулирует термические и химические факторы, неизбежно влияющие на работу двигателя вашего автомобиля во время движения. Обеспечивает бесперебойную работу двигателя в течение длительного времени.
Если вы не знаете, что в вашем автомобиле неисправен клапан рециркуляции отработавших газов, это может вызвать у вас множество проблем. Два основных преимущества клапана рециркуляции отработавших газов — это снижение температуры цилиндра вашего двигателя и снижение выбросов, выбрасываемых через выхлопные газы.
В этой статье мы рассмотрим симптомы неисправности клапана EGR. Кроме того, как проверить, исправить и заменить неисправный клапан рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле, и после прочтения этого вы сможете самостоятельно справиться с любыми проблемами с клапаном рециркуляции отработавших газов.
Каковы симптомы неисправного клапана рециркуляции отработавших газов?
Различные симптомы могут указывать на неисправный компонент в системе двигателя вашего автомобиля. Таким образом, вы должны быть очень внимательны к симптомам неисправного клапана рециркуляции отработавших газов, если они проявляются или когда они проявляются или транспортное средство.
Эти симптомы включают:
Неравномерный холостой ход
Ваш автомобиль может начать испытывать неровный холостой ход; это означает, что ваш автомобиль начнет пыхтеть или вибрировать на холостом ходу. Это приведет к тому, что у вас будет неприятный опыт вождения, и вы, вероятно, можете немного отскочить от своего водительского сиденья. Когда ваш двигатель работает на холостом ходу, вы также можете заметить пропуски зажигания, когда держите руль. Если у вас неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, ваш автомобиль обязательно будет работать на холостом ходу.
Это также означает, что в камеру сгорания будет поступать мало газа или вообще не будет поступать, что влияет на работу двигателя автомобиля. Пока ваш клапан EGR не открывается или не закрывается, ваш двигатель не будет работать на холостом ходу, что означает, что в камеру внутреннего сгорания автомобиля поступает недостаточно газа. Именно по этой причине ваш автомобиль будет работать на холостом ходу.
Плохое ускорение
Когда клапан двигателя вашего автомобиля забит, что делает его невозможным для закрытия или открытия, это приведет к тому, что выхлопные газы будут поступать во впускной коллектор вашего автомобиля до того, как они понадобятся двигателю. Это приводит к плохому ускорению во время движения. Избыток воздуха создаст обедненную смесь в вашей камере сгорания, и без правильного соотношения кислорода в атмосфере мощность такта сгорания будет меньше.
Перегрев вашего автомобиля
Неисправный клапан EGR может быть причиной перегрева двигателя вашего автомобиля. Забитый клапан рециркуляции отработавших газов не предотвратит выброс оксидов азота в атмосферу, поэтому температура вашего двигателя может подняться до опасного уровня. Это также оставит несгоревшее топливо в вашем выхлопе, и это может вызвать сильный запах бензина в вашем автомобиле и снизить уровень эффективности вашего топлива или дизельного топлива. Поскольку температура достигает очень высокой точки, это, наконец, приведет к детонации вашего двигателя.
Низкая производительность двигателя
Как только клапан рециркуляции отработавших газов в вашей системе рециркуляции отработавших газов выходит из строя, самые первые симптомы отражаются на работе двигателя вашего автомобиля. Вы начнете замечать такие проблемы, как снижение мощности двигателя, а также эффективность педали бензина. Еще один признак, который вы можете заметить, — это несбалансированное соотношение воздух-топливо, что приводит к снижению эффективности использования топлива. Это заставит вас тратить больше денег на покупку большого количества топлива или газа для вашего автомобиля.
Ваш автомобиль также начнет глохнуть, становясь очень вялым и шумным. Все это приведет к тому, что ваш автомобиль будет расходовать больше топлива или дизельного топлива, чем обычно, и вам придется иметь дело с экономией топлива. Это также может быть результатом плохой свечи зажигания, которая вызвана накоплением углерода.
Высокий расход топлива
Поврежденный клапан EGR, скорее всего, приведет к тому, что двигатель вашего автомобиля начнет потреблять больше топлива, чем обычно.
Например, ваш автомобиль обычно имеет среднюю экономию топлива 25 миль на галлон или 10 литров на 90 километров. Если у вас неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, расход топлива на милю будет увеличиваться, что заставит вас тратить больше денег на заправку вашего автомобиля.
Клапан рециркуляции отработавших газов также предназначен для увеличения расхода топлива вашего автомобиля. Поэтому, как только клапан будет поврежден, эта функция больше не будет работать, поэтому вам придется увеличить расход топлива. Клапан рециркуляции отработавших газов направляет выхлопные газы обратно в двигатель автомобиля, сохраняя при этом нормальную температуру в камере сгорания.
Таким образом, если этот клапан перестанет работать, камера сгорания может сильно нагреться выше нормы, что приведет к выбросу азота в окружающую среду.
Включается контрольная лампа двигателя
Во время движения необходимо всегда проверять индикаторы двигателя на случай возникновения какой-либо неисправности в двигателе.
Контрольная лампа двигателя загорается при неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Этот индикатор не включится, пока компьютер вашего автомобиля не обнаружит отрицательный сигнал от вашего клапана EGR или любого другого компонента двигателя. Каждый раз, когда вы видите, что ваш двигатель загорается, проверяйте его как можно скорее.
Клапан рециркуляции отработавших газов предназначен для закрытия и открытия, но если он не выполняет какое-либо из этих действий. Компьютер вашего автомобиля обнаружит проблему с вашим двигателем и загорится индикатор проверки двигателя на приборной панели.
Сильные газовые пары
Из-за неисправного клапана рециркуляции отработавших газов ваш двигатель потребляет больше топлива или дизельного топлива, чем обычно. Существует очень высокая вероятность выброса топлива через выхлопную трубу выхлопной системы вашего автомобиля. Это условие может привести к тому, что выхлоп вашего автомобиля будет выделять пары топлива. Независимо от того, где находится салон вашего автомобиля, вы почувствуете сильный пар газа, который раздражает и вреден для здоровья.
Когда этот запах ощущается постоянно, вам следует обратить внимание на ваш клапан EGR.
Отказ в тесте на выбросы
Владельцы автомобилей в США должны проводить тесты на выбросы в своих автомобилях. Это гарантирует, что газ, выбрасываемый их автомобилем в окружающую среду, никоим образом не представляет угрозы для жизни и окружающей среды. Вам придется выполнять этот тест каждые шесть месяцев, в зависимости от штата, в котором вы живете. Этот тест предупредит многих водителей, чтобы они уделяли больше внимания состоянию клапана EGR своего автомобиля.
Как проверить клапан EGR?
Если вы научитесь правильно проверять клапан EGR вашего автомобиля, вы сэкономите деньги и время. После длительного использования двигателя вашего автомобиля система рециркуляции отработавших газов (EGR) вашего автомобиля может привести к накоплению частиц углерода на внутренней поверхности каналов клапанов, протечкам вакуумных шлангов или проблемам с механическими частями.
Знание того, как проверить клапан рециркуляции отработавших газов, является одним из навыков, которые вы должны приобрести. Убедитесь, что вы выполняете этот процесс в течение дня или используйте подкапотное рабочее освещение в темное время суток. Эти шаги покажут вам, как проверить старый клапан EGR вакуумного типа и новый клапан EGR с компьютерным управлением. Это довольно легко сделать:
Существует два метода проверки клапана EGR. Начиная с клапана EGR вакуумного типа. Обратите внимание, если диафрагма начинает протекать, то очевидно, что клапан неисправен. Вам придется заменить его. Лучший способ проверить этот клапан — купить вакуумный тестер. Мало того, что он используется для проверки клапана, вы также можете использовать его для прокачки тормозов, а также для выполнения большого объема технического обслуживания автомобиля.
При использовании вакуумного тестера все, что вам нужно сделать, это проверить, держится ли игла, когда вы подаете вакуум на клапан рециркуляции отработавших газов.
Если она держится, это очень хороший признак того, что ваш клапан работает отлично, но если игла не держится, это означает, что мембрана внутри клапана неисправна и нуждается в замене. Если игла держится, оставьте ее на некоторое время, чтобы проверить, нет ли потери давления.
Если вы решили, что не хотите тратить деньги на покупку вакуумного тестера, есть еще один способ сделать это. Первое, что вам нужно сделать, это найти клапан EGR. Вы можете взглянуть на руководство производителя вашего автомобиля, чтобы помочь вам в этом. Затем включите двигатель вашего автомобиля и раскрутите его примерно до 2000 об/мин. Аккуратно создайте доступ к клапану и положите на него руку.
Если ваш клапан работает правильно, вы увидите, как компонент внутри клапана перемещается вверх и вниз. Вы можете пару раз увеличить обороты двигателя, чтобы убедиться, что вы получаете движение. Если вы не наблюдаете этого движения, то это признак того, что ваш клапан EGR неисправен. Теперь это все, что нужно для проверки клапана рециркуляции отработавших газов вакуумного типа.
Для электрического клапана EGR необходимо иметь мультиметр; это устройство будет использоваться для измерения сопротивления, называемого «проверкой сопротивления». После подключения вы должны увидеть значение от 20 до 24 Ом. Вы можете проверить руководство по ремонту вашего автомобиля для этого.
Теперь можно осторожно отвести разъем жгута. Вы увидите около шести клемм на клапане. Используйте отрицательный и положительный щупы мультиметра для проверки различных выводов клапана. Когда вы проверяете эти клеммы, наблюдайте, находятся ли показания в пределах ожидаемых показаний вашего клапана. Если да, то ваш клапан работает нормально. Вы можете нажать на это видео на YouTube, чтобы получить наглядное представление всего этого процесса. Итак, это все! Просто и легко, правда?
Как починить неисправный клапан EGR?
Большое количество углеродистых отложений на внутренней поверхности клапана рециркуляции ОГ может привести к его засорению, в результате чего он не сможет эффективно выполнять свою функцию.
Это может привести к множеству проблем. Если у вас неисправен клапан EGR, есть два основных решения: очистка клапана или его замена.
Но сначала вам понадобится набор механических инструментов, который поможет вам легко выполнить этот процесс. Затем убедитесь, что вы надели защитную одежду. Особенно ваши очки и перчатки. Пожалуйста, не преуменьшайте значимость защитной одежды, когда планируете выполнять какие-либо механические процедуры. Обязательно надевайте их перед выполнением любого ремонта автомобиля.
Ниже приведен простой пошаговый процесс, который поможет вам исправить неисправный клапан рециркуляции отработавших газов.
Шаг 1: Отсоедините все электрические соединения
Сначала отсоедините все электрические соединения или шланги, прикрепленные к клапану EGR. Также аккуратно открутите крепежные болты, удерживающие клапан.
Шаг 2: Проверьте отверстия клапанов на предмет засорения и отложений
Кроме того, проверьте герметичность соединений на самом двигателе.
Они часто забиваются углеродом, почти так же сильно, как и сам клапан. Итак, крупные нагары счищаем пассатижами. Вы можете использовать очиститель системы EGR и небольшую щетку, чтобы удалить любые остатки.
Шаг 3. Проверьте клапан EGR на наличие мусора
Если клапан забит, используйте высококачественный очиститель системы EGR и небольшую щетку, чтобы должным образом очистить клапан EGR. Пожалуйста, убедитесь, что ни одна капля этого раствора не коснется какого-либо электрического компонента в системе двигателя вашего автомобиля. Вы можете прочитать нашу предыдущую статью, чтобы узнать, как очистить клапан EGR.
Шаг 4: проверьте на тепловые повреждения.
Осмотрите клапан рециркуляции отработавших газов на наличие повреждений, вызванных перегревом, старением и нагаром. Если он поврежден, купите новый, но проверьте рекомендуемый тип клапана для вашего автомобиля, так как не все автомобили имеют одинаковый тип клапана рециркуляции отработавших газов. Некоторые клапаны управляются вакуумом, а другие управляются электроникой.
Шаг 5: очистите прокладку
Также осмотрите прокладку на наличие нагара. Если есть, очистите его системным очистителем. Если вы заметили, что ваша прокладка неисправна, вы можете заменить ее сейчас, прежде чем продолжить.
Шаг 6: Переустановите клапан EGR.
После очистки и проверки компонентов установите на место клапан EGR, прокладку EGR и другие незакрепленные компоненты. Убедитесь, что они закреплены на двигателе в соответствии с заводскими спецификациями. Пожалуйста, не затягивайте винты слишком сильно.
Шаг 7. Проверьте наличие утечек.
Проверьте работу компонентов с помощью инструкций заводского сервиса и убедитесь в отсутствии утечек вакуума или выхлопных газов. Вы должны сесть за руль своего автомобиля и наблюдать за любыми негативными симптомами.
Как поменять клапан EGR?
Замена клапана рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля также является очень простым и легким процессом; на самом деле, это похоже на шаги, описанные выше.
Клапаны EGR также могут выйти из строя из-за старения, поэтому очень важно знать время замены клапана EGR; это помогло бы избежать любых дальнейших повреждений, которые могли произойти из-за устаревшего клапана. Это также поможет обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя. Это покажет вам, как заменить клапан EGR:
Отсоедините все электрические соединения или шланги. Добраться до клапана рециркуляции отработавших газов может оказаться затруднительно, поэтому вам придется отсоединить все электрические соединения или шланги, прикрепленные к клапану рециркуляции отработавших газов. Это обеспечит легкий доступ к клапану. Открутите винты, крепящие клапан EGR к двигателю. Обычно их от двух до четырех, в зависимости от автомобиля. Соскребите герметизирующий материал с поверхности.
Уберите старый клапан EGR и установите новый клапан EGR и прокладку (при необходимости). Это должно быть сделано в соответствии с заводскими спецификациями.
Наконец, снова подсоедините шланги или электрические соединения.
Проверьте систему. Проверьте функцию, следуя инструкциям заводской сервисной службы, и убедитесь в отсутствии утечек вакуума или выхлопных газов.
Это так просто! Вы можете использовать любой из инструментов диагностического сканирования, чтобы проверить наличие ошибок, или вы можете просто проехать на своем автомобиле, чтобы убедиться, что вы хорошо поработали. Вы не должны испытывать какие-либо из перечисленных выше симптомов, которые указывают на неисправность клапана EGR. Если вы все еще делаете это, вы можете предупредить нас, чтобы мы должным образом помогли вам с этим процессом.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В: Может ли неисправный клапан рециркуляции отработавших газов вызывать пропуски зажигания?
Конечно, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать пропуски зажигания. В основном это вызвано засорением каналов во впускном коллекторе вашего автомобиля. Ваш автомобиль также будет страдать от дефекта, например, серьезной потери мощности.
Пары масла увеличивают накопление нагара в клапане рециркуляции отработавших газов, что часто приводит к заклиниванию клапана.
Предположим, что клапан рециркуляции отработавших газов всегда открыт, количество всасываемого воздуха уменьшается из-за высокой доли отработавших газов. Блок управления уменьшает количество впрыскиваемого топлива, а также мощность двигателя. Это также может привести к пропуску зажигания в вашем автомобиле во время движения.
Если клапан EGR вашего автомобиля поврежден, проблема может распространиться на другие компоненты. Вы также можете заметить черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Со временем это может привести к загрязнению впускного коллектора вашего автомобиля, а также клапанов.
В: Что происходит, когда соленоид EGR выходит из строя?
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля является еще одним важным компонентом двигателя в системе рециркуляции отработавших газов. Неисправный соленоид системы рециркуляции отработавших газов может вызвать проблемы с работой двигателя, загораясь индикатором проверки двигателя, детонацией двигателя или пингом.
Рециркуляция отработавших газов (EGR) предназначена для снижения температуры сгорания в камере сгорания и уменьшения выброса оксидов азота в окружающую среду. Как довольно незаметный, но важный компонент выхлопной системы автомобиля, соленоид рециркуляции отработавших газов (соленоид EGR) открывает и закрывает соединение между выпускным коллектором и впускным коллектором. Если ваш соленоид EGR неисправен, ваш двигатель может остановиться, и эта проблема может затронуть и другие детали.
В: Какой код будет у клапана рециркуляции отработавших газов?
Код неисправности P0401 связан с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) вашего автомобиля, которая управляет двигателем и снижает выбросы. Предположим, управляемый компьютером клапан подает определенное количество газов обратно в ваш двигатель для сжигания с топливно-воздушной смесью. В таком случае ваша система рециркуляции отработавших газов срабатывает при определенных условиях.
P0407 считается общим кодом OBD-II для обозначения проблем с системой рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля, если сигнал, отправляемый схемой на компьютер двигателя, имеет ненормально низкий уровень и не соответствует параметрам, принятым производителем вашего автомобиля.
В то время как чтение P0407 может быть связано с проблемами заземления или неисправным компьютером двигателя, а код P0406 является неисправным датчиком, особенно если у вашего клапана EGR есть проблемы.
В: Клапан EGR должен быть открыт или закрыт?
Клапан рециркуляции отработавших газов может открываться или закрываться в зависимости от его работы. Клапан EGR имеет два основных положения: открыто и закрыто. Это положение может меняться в любой момент работы. Клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля закрывается, когда двигатель заводится. При работе на холостом ходу на малых оборотах требуется небольшое количество мощности, поэтому и выделяется небольшое количество кислорода.
Но если двигатель работает на холостом ходу на высоких оборотах, ему потребуется большая мощность, в результате чего клапан рециркуляции отработавших газов откроется примерно на 90%. Клапан рециркуляции отработавших газов должен закрываться и открываться, когда это необходимо, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.
Если система рециркуляции отработавших газов не делает этого, это означает, что ваш клапан системы рециркуляции отработавших газов забит и нуждается в чистке. Это также может означать, что ваш клапан поврежден.
В: Что вызывает отказ клапана EGR?
Неисправность в системе EGR может привести к неправильной работе системы EGR. Клапан EGR вашего автомобиля может быть неисправен из-за скопления нагара на его внутренней поверхности, изъязвления, прогоревшего клапана, поврежденной диафрагмы клапана EGR вакуумного типа или искривления седла клапана. Эта проблема также может иметь следующие причины:
Плохое управление двигателем
Постоянная езда на короткие дистанции и от водомасляных эмульсий (особенно в зимние месяцы).
Попадание маслянистого воздуха из-за изношенных маслосъемных колпачков, неисправности вентиляции двигателя автомобиля, чрезмерного износа двигателя или перелива масла.
Еще одним возможным источником ошибок, которые могут привести к выходу из строя вашего клапана EGR, является поврежденная система охлаждения двигателя.
В: Сколько стоит замена клапана EGR?
Новый клапан EGR может стоить в среднем 67 долларов США, в зависимости от модели автомобиля и производителя. Цены на новые клапаны EGR обычно находятся в определенном диапазоне. Это может даже стоить до 167 долларов. Затраты на ремонт могут увеличиться, если соединения, трубопроводы или уплотнения вашего автомобиля также необходимо заменить.
Цена ремонта клапанов рециркуляции ОГ в большинстве случаев ограничена. Новый клапан EGR может стоить 269 долларов в зависимости от типа автомобиля. Общая стоимость составляет от 255 до 321 доллара. К ним относится диагностика.
Заключительные слова
Симптомы неисправного клапана рециркуляции отработавших газов иногда можно принять за другие неисправности в системе двигателя из-за схожести симптомов с другими неисправными компонентами двигателя. Надеюсь, теперь вы можете определить различные симптомы, отражающие неисправность клапана рециркуляции отработавших газов, а также способы легкого решения этой проблемы.
Но убедитесь, что вы уверены в причине, прежде чем менять или удалять какой-либо компонент в системе двигателя, чтобы избежать дальнейших ненужных проблем.
Если у вас возникнут какие-либо трудности в некоторых областях, вы можете обратиться к нам или к местному механику, чтобы помочь вам с любой проблемой, с которой вы, возможно, боретесь.
Как узнать, нуждается ли мой клапан рециркуляции отработавших газов в чистке или замене?
`;
Автомобили
Факт проверен
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) является важной частью системы циркуляции отработавших газов автомобиля. Клапаны EGR используются в Соединенных Штатах с 1960-х годов, когда автомобильные компании искали способы повысить эффективность транспортных средств, а также уменьшить загрязнение окружающей среды.
Когда клапан EGR засорен или неисправен, это может вызвать нарушения в работе двигателя, такие как неровный холостой ход или стук клапана, что указывает на необходимость проверки клапана EGR.
Клапан рециркуляции отработавших газов работает, направляя небольшое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Когда температура в камере сгорания слишком высока, образуются оксиды азота, которые в сочетании с элементами в атмосфере образуют смог. Введение небольшого количества выхлопных газов в систему снижает температуру в камере сгорания, уменьшая количество образующихся оксидов азота.
Многие клапаны системы рециркуляции отработавших газов являются механическими и имеют просто небольшой клапан, который открывается, чтобы выхлопные газы попали в камеру сгорания, и закрывается, когда в этом нет необходимости, а также для поддержания оптимальной воздушной смеси для сгорания. Некоторые механические версии не откроются до тех пор, пока не будет достаточного противодавления, гарантируя, что клапан не будет открыт, когда двигатель работает на холостом ходу или прогревается и требует более высокой концентрации кислорода для сгорания. Электронные клапаны EGR также доступны и используют электронику для регулирования клапана.
Если клапан рециркуляции отработавших газов застревает в открытом положении, это, по сути, вызовет утечку вакуума, что приведет к неэффективному сгоранию, неровной работе на холостом ходу, колебаниям и иногда в крайних случаях к остановке двигателя. Это потому, что автомобиль не может сгореть на углекислом газе из выхлопной трубы — ему нужен атмосферный кислород. Если камера сгорания заполнена выхлопом из открытого клапана EGR, она не будет работать должным образом. Чтобы проверить и убедиться, что клапан рециркуляции отработавших газов не застрял в открытом положении, попросите кого-нибудь прокрутить припаркованный автомобиль с включенным тормозом, пока вы проверяете плунжерный вал, чтобы увидеть, не застрял ли он в открытом положении.
Если клапан EGR заклинит в закрытом состоянии, повысятся выбросы оксидов азота, и автомобиль может начать стучать. Искровой стук происходит, когда топливная смесь в камере сгорания воспламеняется до того, как она достигает ее при взрыве в цилиндре, что приводит к нарушению синхронизации двигателя. В этом случае двигатель следует прогреть и увеличить обороты, чтобы увидеть, будет ли двигаться клапан рециркуляции отработавших газов.
В обоих случаях возможен простой ремонт.
Клапан EGR может быть засорен, и простая чистка механического клапана EGR может решить проблему. В случае клапана рециркуляции отработавших газов с электрическим управлением или более сложной механической проблемы может потребоваться замена клапана. Клапан рециркуляции отработавших газов является дорогостоящим компонентом автомобиля, и следует позаботиться о том, чтобы его необходимо было заменить, а не ремонтировать. Уважаемый механик должен дать вам соответствующий совет.
Отказ от ремонта или замены клапана рециркуляции отработавших газов не приведет к опасному для жизни состоянию, хотя и сократит срок службы вашего автомобиля и увеличит потенциальные выбросы.
Автомобиль с неисправным клапаном рециркуляции отработавших газов может не пройти испытания, особенно в районах, требующих проверки на смог.
С тех пор как несколько лет назад Мэри начала работать над сайтом, она приняла захватывающая задача быть исследователем и писателем WikiMotors. Мэри имеет степень по гуманитарным наукам в Годдард-колледже и проводит свободное время за чтением, приготовлением пищи и прогулками на свежем воздухе.
Мэри МакМахон С тех пор как несколько лет назад Мэри начала работать над сайтом, она приняла
захватывающая задача быть исследователем и писателем WikiMotors.



Клапан работает так же, как и в старых моделях, за исключением того, что электронный датчик положения EGR взаимодействует с компьютером автомобиля для лучшего контроля. Также можно увидеть электрические соленоиды соединенные вакуумными трубками с клапаном.