Как выкрутить, сорвать, срезать или открутить болт с сорванными гранями
При проведении ремонта неизбежны сюрпризы. Оборудование может подводить, кажущаяся прочной деталь — ломаться в самом ненужном месте, а болтики и гайки сопротивляться откручиванию. И тогда ремонт растягивается, отнимая лишнее время, нервы и деньги.
Сейчас в сети можно найти множество видео с руководством по проведению любых ремонтных работ. Говорят, на основе видео из интернета можно дом построить с нуля и машину перебрать по винтику.
- Болт с сорванными гранями
- Последовательность действий
- Болт под шестигранник
- Болт-звездочка
Но при таком огромном количестве советов и рекомендаций трудно выбрать подходящий именно для тебя способ действий. В этой статье мы попытаемся собрать весь доступный опыт и систематизировать его для удобства использования.
Болт с сорванными гранями
Сейчас мы разберемся, как же как выкрутить болт с сорванными гранями. Как правило, причины этой беды кроются в том, что:
- Детали, которые держал болтик, оказались смещены неестественным образом. Это приводит к его зажиманию и порче.
- Сам болтик при закручивании был сильно затянут.
- Инструмент, которым его затягивали, был не того размера и использовались подручные средства (отвертки или стамески часто подкладывают в ключи большего размера при отсутствии подходящих маленького).
Перед тем, как выкрутить сорванный болтик или гайку, нужно провести некоторую подготовку. Это позволит вам потратить меньше времени и усилий, а порой и сберечь дорогостоящее оборудование.
Последовательность действий
- Покрыть соединение жидкостью, которая поможет откручиванию. Такой жидкостью может случить знаменитая WD-40, тормозная жидкость или керосин. Не торопитесь, дайте жидкости сделать своё дело. Как показывает практика, минут на тридцать, а то и час можно смело оставлять деталь в покое.
- Возьмите любой подручный инструмент и легонько, не сильно, постучите по метизу со всех доступных сторон. Ваша цель, в данном случае, не запустить болтом как шариком для гольфа, а всего лишь слегка расшатать его на месте его крепления. Во время выполнения данного мероприятия есть опасность повредить резьбу, так что соизмеряйте силу и замах.
- Если есть возможность и пространство, попробуйте нагреть болтик. Для этого подойдет газовая горелка. Убедитесь в отсутствии возле рабочего места легковоспламеняющихся жидкостей и предметов. Убедитесь также перед началом прогрева, что в случае непредвиденной ситуации вам есть куда отступать. Не прогревайте деталь открытым огнем в закрытых помещениях. Лучше открыть ворота или переместить болтик на воздух. Опаленные таким способом ржавчина и жир превратятся в пепел, и перестанут препятствовать откручиванию болтика.
Однако часто случается, что заклинивает именно тот винтик, к которому никак не подобраться с горелкой или инструментом для простукивания. В этом сложном случае следует болгаркой или любым подручным инструментом типа зубила
Теперь можно, зацепившись за этот выступ, попробовать открутить неподдающийся шуруп. Упритесь в выемку отверткой, и совершая легкие удары по ее рукоятке молотков в сторону откручивания (не по часовой стрелке), потихоньку проворачивайте болт.
Болт под шестигранник
Грани оси удобны и для закручивания, и для откручивания. Четкие и ровные они дают надежный упор для ключа. Если болтик подходящего под руку и соответствующего размера, поначалу его можно комфортно крутить рукой, дотягивая позже с помощью инструмента. Однако нередки случаи, когда в силу чрезмерной эксплуатации самого шурупа, или больших нагрузок на соединение, грани оказываются сорванными
и крепеж остается торчать в сочленении. Взяться за него неудобно, он выскальзывает из рук и инструментов. Давайте рассмотрим несколько вариантов решения этой проблемы, с соответствующими способами устранения.- Сделать на головке болтика насечку любым доступным способом. Однако при выполнении этой насечки есть один важный момент. Стенки этой насечки должны быть вертикальными, без уклона. Иначе инструмент, который вы потом будете упирать в выемку будет просто проскальзывать по шляпке. А в этом случае есть большая опасность повредить не только инструменты, но и руки мастера.
- Применить специальные так называемые экстракторы для шурупов с сорванными гранями. Экстракторы имеют резьбу, нарезанную в направлении, которое прямо противоположно резьбе самого болта. Таким образом, когда в болте высверливают отверстие и вставляют экстрактор, он фиксируется в болте плотно и не проворачивается при выкручивании такого болта плоскогубцами.
- Использовать сверло обратного левого вращения и дрель с реверсом. Идея в том, чтобы проделав обычным сверлом отверстие в крепеже, засунуть в него левое сверло и на реверсе дрели выкрутить прикипевший болт.
- Найти подходящую звездочку TORX. Идеальная звездочка должна не проходить шлицами в дырочку шестигранника, но при этом не быть слишком большой для него. Звездочка TORX прорубит своими шлицами шляпку болтика, зафиксировавшись плотно на шляпке. Теперь можно сильным движением открутить шуруп. Действуйте осторожно, поскольку в данном случае есть большая опасность сорвать шлицы у звездочки TORX .
Шуруп с отверстием под шестигранник можно открутить следующим способом:
- Нужно взять надфиль и сделать им размер под шестигранный ключ. Сделав такой пропил, вы существенно сэкономите, поскольку сможете в будущем использовать этот крепеж еще не один раз.
- Сделать на шляпке насечку болгаркой или любым другим удобным способом, к примеру, ножовкой для металла. И использовать плоскую отвертку, упираясь в ее ручку, как в плечо вращения.
- Можно также использовать для откручивания шурупа одну из подходящих по размеру звездочек TORX .
Для болтов-шатунов, выполненных из стали, есть всего два способа:
- Воспользоваться экстрактором. Грамотно подобранный экстрактор и ваши осторожные действия помогут не только выкрутить шуруп, но и сделать это без существенных повреждений инструмента.
- Призвать на помощь электросварку. Электросваркой можно присоединить к сорванному крепежу любой шестигранный элемент, который вам уже не нужен. Приваренный таким образом, он станет новой шляпкой для шурупа. В него будет удобно упереться и выкрутить. Но к сожалению, этот способ может использоваться только и исключительно для деталей, сделанных из стали. С болтами из других материалов этот удобный способ, к сожалению, применить не получится.
Болт-звездочка
Открутить подобный болт можно так же, как открутить гайку с сорванными гранями. Основные способы откручивания неподдающихся болтиков и гаек были нами очень подробно разобраны ранее, и теперь мы можем резюмировать все те способы, которые подойдут для такого шурупа. Итак, если у вашего болта-звездочки сорвало грани:
- Проще всего воспользоваться экстрактором. Отлично зарекомендовавшее себя средство не подведет и на этот раз. Выполните отверстие в ножке крепежа, зафиксируйте там подходящий по размеру экстрактор и осторожными движениями открутите застрявший болт. Как мы видим из этой статьи, набор экстракторов различного диаметра — штука действительно необходимая в хозяйстве, если вы регулярно занимаетесь подобными сборками и разборками.
- Воспользуйтесь газовым ключом. Этот разводной ключ плотно обожмет болтик, и вы в несколько поворотов сможете его извлечь. Этот способ хорош тем, что не нужно покупать отдельный инструмент. Подобный разводной ключ есть практически в каждом доме.
- Сделайте упор на шляпке болта. При наличии достаточного пространства вокруг болтика сделайте надпил на его шляпке болгаркой или ножовкой. В эту насечку вы сможете упереть отвертку или стамеску и провернуть болт, ударяя по свободному ее концу молотком или другим удобным вам инструментом.
Мы с вами рассмотрели варианты высвобождения болтов и гаек, которые доступны для применения любому домашнему мастеру. Конечно же, за рамками обсуждения остались способы, используемые на профессиональных мастерских или в автосервисах. Однако там постоянно используется оборудование, которое дома вам пригодится один или два раза.
- Гайковерт.
- Шпильковерт.
- Специализированные экстракторы.
Однако, если такие ситуации возникают у вас не чаще раза в год, то особого смысла приобретать специальные инструменты нет.
Пять способов открутить болт со сорванными гранями
Грани болтов со временем скругляются, что особенно происходит с закисшими и заржавевшими болтами, которые невозможно открутить. Пытаясь сделать это, люди часто сами дополнительно проворачивают грани, приводя в негодность не только головки болтов, но и ключи, которыми пытались откручивать их.
Существует несколько способов, позволяющих открутить практически любой болт, вне зависимости от степени ржавления и состояния граней. Пользуясь этими способами, вы сможете открутить любые болты, даже те, головка которых вырвана, а кусок болта остался в резьбе.
Понадобится
Что может понадобиться для того, чтобы открутить любой болт или гайку:
- набор ключей разных конструктивных решений;
- жидкий ключ или wd-40;
- дрель со сверлами;
- экстракторы
- ударная отвертка;
- гайковерт;
- электросварочный аппарат;
При наличии всего этого, открутить можно практически все!
Традиционные способы:
- Обычные ключи. Если ваш ключ проворачивается, попробуйте заменить его. Вместо гаечных ключей можно воспользоваться накидными. Среди накидных также есть варианты – многогранные ключ и шестигранные. А еще можно попробовать трубчатые головки, которые можно использовать с рукоятками с изменяющимися углами, чтобы подлезть в неудобное место. В зависимости от качества ключа и состояния болта, можно поэкспериментировать, чтобы понять, какой ключ позволяет открутить проблемную гайку или болт.
- Жидкий ключ. В магазинах автозапчастей это средство может называться по-разному, но чаще всего, это WD-40, называемый в народе «ВэДэ-шка» или «жидкий ключ». Встряхнув баллон и направив распылительный носик на болт, производим его смачивание. Нужно подождать несколько минут, а потом попробовать открутить болт. Такой способ подходит для заржавевших болтов.
- Прогрев. Производить прогрев болта или гайки необходимо в тех случаях, когда он заржавел настолько, что даже жидкий ключ его не берет и вспомогательный рычаг не помогает. Прогревать можно с помощью обычной газовой горелки.
Если традиционны способы не помогают, то пора приобрести специальный инструмент, с которым открутить можно все, что угодно!
5 лучших способов открутить болт или гайку!
1. Специальные головки-экстракторы. Внутренние части этих головок имеют спирально закрученные пазы, а само отверстие конусной формы. Для того, чтобы открутить болт при помощи такого экс трактора, нужно забить торцевой ключ на головку болта и прокрутить! Конусность позволяет зажимать головку болта, а спиральные пазы подхватывают грани и откручивают болт. Затем сам болт придется выбить из ключа.
Также они могут иметь и другую форму.
2. На втором месте располагаются накидные ключи со специальным фигурными пазами. Принцип работы такого ключа совпадает с работой головок-экстракторов.
3. На третьем месте раздвижной ключ, которым также легко откручиваются болты и гайки. Отличительная особенность такого ключа состоит в большой силе зажима благодаря правилу рычага, а также в широком диапазоне размеров, так как ключ является раздвижным.
4. Ударные методы. Здесь можно применить классический набор из молотка и зубила и специальные отвертки со сплошным стержнем, приспособленным для удара.
Сначала зубилом или отверткой выбивается паз, а потом ударами по этой выемки откручивается болт. Способ можно упростить, если воспользоваться специальным ударным инструментом. При ударе в тыльную часть такой отбойной отвертки, ее головка производит вращательный удар по болту. Еще можно воспользоваться гайковертом для упрощения работы, а также можно приварить гайку к испорченной головке болта, если есть открытый доступ к ремонтируемому узлу.
Ударная отвертка тоже зарекомендовала себя не хуже.
5. Пятый способ пригодится для откручивания остатков болтов, оставшихся в резьбе после того, как головка болта полностью вырвана. Для этих целей продаются экстракторы, вбиваемые в отверстие. Достаточно просверлить небольшое отверстие, в которое забивается экстрактор.
Также можно использовать левостороннее сверло.
Теперь достаточно взять любой ключ, чтобы открутить с его помощью экстрактор вместе с остатком болта.
Если болт не сломлен, а его головка практически полностью разрушено, то можно при наличии применить сварку, наварив гайку сверху.
Вывод
Применяя эти методы, можно открутить практически любой болт, его обломок или гайку, которые так и кажется, что невозможно открутить! Но при работе с любым из этих инструментов, нужно выполнять правила техники безопасности, работая в рукавицах, очках и спецодежде.
Смотрите видео
Съемник болтов — Как удалить сломанные болты
Таха Хаснайн
30 октября 2018 г.
Болт — это кусок металла в форме винта, используемый для крепления стальных балок. Однако в процессе строительства высока вероятность того, что болты сломаются. Это случается редко, но вероятность увеличивается, если работа выполняется в спешке или выполняется неопытным работником. Поэтому необходимо понимать, как можно выкрутить сломанные болты с помощью съемника для болтов.
Метод 1: комплект для извлечения
В хозяйственных магазинах можно легко приобрести специальные комплекты для извлечения болтов. Эти комплекты служат отличным средством для снятия болтов.
Шаг 1
Поместите острый конец гвоздя в центр сломанного болта и ударьте молотком. Это отметит центр сломанного болта. Это позволит вам просверлить центр болта без риска повредить канавки сломанного болта.
Шаг 2
Теперь просверлите отверстие через эту отметку в болте с помощью левого сверла. Левые сверла имеют резьбу, идущую в противоположном направлении. Поэтому вам нужно настроить сверло на вращение в обратном направлении, чтобы сверло вошло в болт. Другая причина использования левостороннего сверла заключается в том, что оно будет вращаться в направлении, противоположном направлению сломанного болта. Это предотвратит затягивание болта.
Будем надеяться, что левосторонняя насадка зацепится и приведет к отвинчиванию болта настолько, чтобы его можно было захватить плоскогубцами или тисками и снять.
Убедитесь, что вы используете сверло точно подходящего размера. В комплекте со сверлами есть таблица, в которой указан размер болта, для которого предназначено каждое сверло. Если используемое сверло слишком большое, существует большой риск повреждения канавок болта. Если используемое сверло слишком маленькое, придется использовать более слабый экстрактор, что повлечет за собой высокий риск поломки в середине процедуры.
Шаг 3
Вставьте извлекающую насадку нужного размера в только что проделанное отверстие. В зависимости от того, какой комплект для извлечения вы купили, эта насадка будет иметь два конца разной формы. На одном конце наконечник будет левосторонним и суженным. На другом конце будет головка с Т-образной ручкой или шестигранная головка. Учитывая, что сам экстрактор левый, он будет вставляться в болт против часовой стрелки. Кроме того, учитывая, что экстрактор сужается, было бы лучше постучать по нему молотком, прежде чем переходить на Т-образную рукоятку или гнездо.
Шаг 4
Теперь можно удалить сломанный болт. Когда экстрактор затягивается, конический конец зацепится, и крутящие силы будут воздействовать на болт, чтобы ослабить его, как только экстрактор плотно прилегает.
Продолжайте поворачивать экстрактор против часовой стрелки до тех пор, пока болт не будет полностью извлечен из того места, где он был установлен.
Не следует выполнять этот процесс в спешке. В противном случае вы рискуете повредить болт и вызвать его дальнейшее застревание. Вы даже рискуете повредить статью, с которой она снимается. Также рекомендуется использовать экстрактор как можно бережнее. Они изготовлены из закаленной стали. Следовательно, экстрактор, который был сломан, будет значительно труднее высверлить.
Шаг 5
Вы должны удалить все металлические опилки. В течение всего процесса велика вероятность того, что из болта выпадет металлическая пломба. Если вы собираетесь использовать новый болт для замены сломанного болта, вам нужно сначала удалить всю стружку и начинку. Это легко сделать с помощью сжатого воздуха или магнита.
В описанном выше методе можно также использовать жидкость для снятия болтов, такую как проникающая смазка. Эти жидкости отлично подходят для снятия болтов и могут значительно облегчить процесс извлечения болтов.
Метод 2: сварка
Шаг 1
Поместите острый конец гвоздя в центр сломанного болта и ударьте молотком. Это отметит центр сломанного болта.
Шаг 2
Теперь просверлите отверстие через эту отметку в болте. Вы должны использовать сверло, диаметр которого составляет почти одну четвертую диаметра болта, чтобы высверлить его. Этот метод извлечения используется для болтов, которые сильно заржавели. Такие болты не вынимаются экстрактором. Следовательно, нет необходимости беспокоиться о затяжке болта с помощью правого сверла.
Шаг 3
Теперь вам нужно навернуть шестигранную гайку на сломанный болт. Используйте все канавки болта, которые остались открытыми, а затем затяните гайку. Гайка должна быть надежно закреплена, но не завинчивайте ее полностью. Оставьте его на пол-оборота. Между ним и поверхностью, в которой фиксируется болт, должен быть зазор.
Шаг 4
Теперь нужно приварить гайку к болту. Этот сварной шов не займет много времени, но не стоит пытаться это сделать, если вы делаете это в первый раз. Вы должны либо попросить опытного человека выполнить сварку, либо попрактиковаться в сварке, используя другие предметы, прежде чем пытаться это сделать.
Вы должны быть очень осторожны, если поверхность, в которую был встроен сломанный болт, расплавится и прилипнет к стальной гайке или болту. Поэтому этот метод особенно эффективен, когда рассматриваемой поверхностью является алюминий. Алюминий плохо соединяется со сталью.
Шаг 5
Теперь можно снять болт. По прошествии достаточного времени, чтобы сварка остыла, шестигранная гайка стала новой головкой болта и может быть легко удалена с помощью гаечного ключа или гнезда.
Сварной шов, несмотря на свою прочность, не является нерушимым. Для болтов, подвергшихся сильной коррозии, может потребоваться многократное приваривание гайки.
Чтобы попытаться пробиться сквозь ржавчину, сначала попытайтесь медленно подвигать болт вперед и назад. Как только он начнет ослабевать, продолжайте прилагать усилие в обоих направлениях, но больше против часовой стрелки, чтобы его можно было полностью удалить.
Если вы не хотите мучиться описанными выше способами, WD-40 имеет специальный проникающий спрей , разработанный специально для ослабления ржавых и сломанных болтов. Он чрезвычайно прост в использовании, как и все продукты WD-40.
последние сообщения
6 сентября 2021 г.
12 мая 2021 г.
12 мая 2021 г.
6 мая 2021 г.
Управление файлами cookie
Свяжитесь с нами
5399 Eglinton Ave.
W – Suite 214
Торонто
Онтарио M9C 5K6
+1416 6229881
© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены
Как снять сломанный болт
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыBogusSVO
- Дата начала
БогусСВО
Как удалить сломанный болт
Существует множество различных методов.
Это один из наиболее распространенных методов с использованием EZ-Out
Этот метод лучше всего подходит для болтов, которые сломались из-за чрезмерной затяжки.
Метод EZ-out малоэффективен для болтов с поперечной резьбой или ржавых болтов.
Необходимых инструментов немного.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Сверло
Сверло подходящего размера
Хороший острый кернер
Молоток
Серповидный ключ
EZ-OUT подходящего размера
Существует два разных стиля EZ-out: левосторонняя спиральная канавка и прямая канавка.
В этом удалении я буду использовать спиральную флейту.
Спиральная канавка завинчивается и прочно «закусывает» внутреннюю часть сломанного болта.
Сначала с помощью молотка и кернера выбейте хороший разрез как можно ближе к центру болта.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Это сделано для того, чтобы сверло не болталось, когда вы начнете сверлить.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Теперь со сверлом в двигателе дрели.
Я использую сверло 1/8 дюйма, сломан болт 8 мм (5/16)
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Сверло ок. от 1/8 до 1/4 дюйма вниз от центра болта.
Просверлите как можно более прямо.
Иногда необходимо просверлить болт насквозь.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Выдуйте всю металлическую стружку из отверстия под болт.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Теперь возьмите EZ-Out и вставьте его в отверстие, которое вы только что просверлили.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Теперь используйте квадрат на задней части EZ-out.
Аккуратно надавите на сломанный болт, пока не почувствуете движение.
Если вы приложите слишком большое усилие и сломаете EZ-Out в отверстии, у вас возникнут более серьезные проблемы.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Последний раз редактировалось модератором:
Дейл — Как сделать ссылки и другую информацию.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Бад92gsx
Делает ли сверление болта и легкое извлечение легче?
Я никогда об этом не думал… Но работайте умнее, а не усерднее, верно. ..
Jusmx141 Turbo
Raised by Defiant
Если я отсутствую, мне нехорошо
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
БогусСВО
Bud92gsx сказал:
Делает ли сверление болта и использование easy out меньше боли?
Я никогда об этом не думал… Но работайте умнее, а не усерднее, верно…
Нажмите, чтобы развернуть…
В некоторых случаях да, это дозировка. Можно использовать и другие методы, например, приварить гайку к сломанной шпильке/болту, чтобы выкрутить ее.
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Голосование за 0
юград92турбо
Пробовал, больше не буду, лаваш.
Дсмер с 1994 г.в.
Hx40 Street Beast
1992 Eagle Talon TSi
- Полный привод · Руководство
Upvote0
Буд92gsx
BogusSVO сказал:
В некоторых случаях да это дозировка. можно использовать и другие методы, например, приварить гайку к сломанной шпильке/болту, чтобы выкрутить ее.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня нет доступа к сварщику. Я знаю. Но у меня есть дрель и легкие выходы.0003
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
иканкруз
Easy-outs имеют квадратную заднюю часть, как и метчики. Поэтому, когда я работал несколько лет назад, и нам нужно было нарезать тонну отверстий в нержавеющей стали, мне надоело использовать Т-образную рукоятку или гаечный ключ в форме полумесяца. Взял набор метрических и стандартных 12-гранных неглубоких головок и нашел подходящую. Наденьте эту присоску на храповик или удар, все будет хорошо
Хорошая запись, кстати, для OP
Upvote0
brian9397gsx
Это хороший метод. Я сам предпочитаю отводные муфты, и, конечно, после первого приваривания гаек к шпильке это мой предпочтительный метод для алюминия. Отличная информация, но подчеркните факт получения хорошего центрального отверстия.
93GSX в стадии строительства летний круизер, 91 auto TSI AWD Future Track Car
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
Sleeper1gfwd
Хорошо, я обычно сначала пробую ez out, если он находится в деликатном месте, если нет, я свариваю и удаляю или просто высверливаю больше и снова нарезаю
Upvote0
майк420а
Это может быть опасно, если делать это в первый раз, вы можете просто сделать новое отверстие по ошибке xD, я лучше отнесу его к другу, который сделает это для меня
Мощность полного привода
clubdsmmexico.com
Upvote0
агентorange313
Брайанри сказал:
Мило. Это действительно информативно. Тем не менее, я предпочитаю профессиональное удаление сломанных болтов. Это экономит время и гарантирует качество выполненной работы. Это моя личная точка зрения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Со всеми данными и знаниями, которыми Богус поделился с нами здесь, в сообществе DSM, я считаю его профессионалом.
-Лоуренс 14b 1G TSI AWD
Эмма: 96 XJ H.O.
1991 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
БогусСВО
EZ-out достанет сломанный болт, но это зависит от того, как сломался болт.
Болты с поперечной резьбой или ржавые, EZ out не будут хорошим выбором.
Но сломанные выхлопные шпильки, которые сломались или срезали EZ, хорошо работают.
Но здесь, как и во всем остальном, нужна практика.
Это примерно половина сломанных болтов, которые я снял на этой неделе.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Последний раз редактировалось модератором:
Дейл — Как сделать ссылки и другую информацию.
Голосование за 0
роземаннгкс
Я сломал болт, а половинка промежуточного вала оказалась внутри Пришлось вварить другой болт в отверстие, а это было довольно сложно.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
черный97spyder
Я использовал метод приваривания гайки к сломанной шпильке на отломанной шпильке выхлопного коллектора. Вы должны иметь терпение и несколько гаек, чтобы приварить их к шпильке, потому что, скорее всего, вам не повезет, чтобы получить ее с первой попытки! Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность, окружающую шпильку, так как высокая температура сварочного аппарата может повредить что-либо. В моем случае это не
Мне потребовалось 4 гайки и около 30-45 минут, чтобы выкрутить одну сломанную шпильку с помощью ОЧЕНЬ талантливого местного сварщика… Определенно лаваш, но намного дешевле, чем покупка всех необходимых инструментов и очень хороший опыт обучения!!!
97 Tsi AWD-DD/сломанный
97 Spyder GST
90 Tsi AWD
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Автомат
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
Не запускается ежемесячно
Просто к вашему сведению, этот процесс отстой, когда болт выхлопного коллектора находится на задней стороне двигателя!!! Попытка заставить его работать на моей Jetta, не снимая голову. обычно этот метод работает потрясающе. Также должен согласиться очень хороший написать!!!
1995 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
бдуран1220
ЭТО КРУТО!!!!!! мне уже немного полегчало!!! Это будет мой следующий ремонт очень скоро!!! Может ли эта сломанная шпилька вызвать утечку наддува??? Можно ли выполнить эту работу, пока головка все еще установлена???
2 недели назад я заменил свой t25 на другой t25, я поставил новый SS DOWNPIPE от Megan Racing и Thermal R&D catback на свой GST spyder, и когда я закончил переделывать все (я не снимал выпускной коллектор, турбина умерла, а стоковый выхлоп был сгнил) Я заметил, что не хватает гайки, поэтому я получил новую шпильку, попытался вкрутить ее пальцем, затем мое сердце остановилось, я не трогал коллектор, а старая шпилька все еще была там.
Если это не поможет, какие у меня варианты???
Последнее редактирование:
Брайан Ноубл1
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
gieri002
Нет, это не могло быть причиной утечки наддува, только утечка выхлопных газов. Да, этот ремонт можно сделать с оставленной головкой!
Upvote0
Дикий Билл
Нагревание болта кислородом/ацетиленом, а затем охлаждение довольно часто приводит к его ослаблению. Вы должны быть немного более осторожными, когда работаете с алюминием, но это работает хорошо. Нет ничего хуже, чем сломанный легкий выход!
Upvote0
БогусСВО
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Голосование за 0
вау спасибо за урок!
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
Не забудьте также использовать хорошее сверло, чтобы не зажечь его и случайно не повредить что-нибудь.
Upvote0
Хорошая запись!
Голосование за 0
Дикий Билл сказал:
Нет ничего хуже, чем потерпеть неудачу!
Нажмите, чтобы развернуть…
Это именно то, что случилось со мной. Теперь я (и болт) застряли с куском закаленной стали, закрывающим отверстие. Пробовал сверлить, но съедает только сверла. Какие-либо предложения? Болт топливной рампы, средний.
-Дэвид
1991 Mitsubishi Eclipse N/T
- Руководство
Upvote0
лув2ралли
Несколько советов, которые я усвоил за эти годы:
1) Просверленное отверстие должно быть достаточно глубоким, чтобы EZ out хорошо держался. Недостаточно глубоко, и EZ out просто прокрутится и лишит отверстие сделанных им канавок. Часто вы полностью просверливаете болт, чтобы он мог получить достаточное сцепление.
2) Размер сверла АБСОЛЮТНО важен. Правильный размер указан на EZ out. Если он говорит использовать 9/64, используйте 9/64, а не 1/8 или 5/32, потому что у вас нет 9/64 — купи 9/64!
3) Размер EZ out также имеет значение. Обычно используйте самый большой из возможных. Слишком много раз я заканчивал тем, что пересверливал и начинал заново с большего размера (слишком маленькие просто вращались). Также лучше работают те, у которых тонкая нить (например, Sears.com).
4) Держите EZ строго на одной линии с отверстием. Небольшой наклон, и вы каждый раз будете ломать EZ! Они хрупкие. На самом деле, планируйте разбить пару, если это ваш первый раз — у всех нас есть. Сначала потренируйтесь на сломанном болте, если сможете.
5) Используйте сверла, предназначенные для металла (с углом заточки 135 градусов или более), а не обычные высокоскоростные сверла для комбинации дерева и металла (часто с титановым покрытием, которые можно найти в хозяйственных магазинах), которые слишком быстро режут твердые металлы ( угол при вершине 118) и ничего не получается (часто даже вмятины).
Последнее редактирование:
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
9Тоже хорошая информация. Это изученное искусство. Как только вы разберетесь, это станет легко.
4G64 GT35R FP 3X Кулачки
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Cdc1221
91-ГС сказал:
Это именно то, что случилось со мной. Теперь я (и болт) застряли с куском закаленной стали, закрывающим отверстие. Пробовал сверлить, но съедает только сверла. Какие-либо предложения? Болт топливной рампы, средний.
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробуйте использовать молоток и небольшой пробойник, чтобы сломать легкость. Обычно они очень хрупкие и распадаются, как кварц. Если это не сработает, вам придется покупать твердосплавное сверло. Если вам нужно его использовать, постарайтесь взять сверло не менее 1/4 дюйма, чтобы не сломать его. Используйте масло и работайте медленно, и оно должно высверлить его
Крис
Рукавный 4g64-2,3 л гибрид
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Голосование за 0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Кто-нибудь знает, как выкрутить сломанный болт?
- wibblersnatch
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 934
Jeff99GS
how to remove broken болт охлаждающей жидкости в блоке
- DSSMER1
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 125
DSSMER1
How to remove Broken head studsI
- CONOR14
- Форум Newbie
- Ответы
- 14
- Просмотр
- 2K
- 2K
- 2K
- 2K
- 2K
- .0119
Colt4G63 также
how to remove this bolt (HELP)
- havlc2u
- Newbie Forum
- Replies
- 19
- Views
- 856
- bcracecar
ЗатмениеFLA
Нужен способ удаления сломанной шпильки