Что такое цепь грм: Цепь ГРМ — преимущества и неисправности

Содержание

Цепь ГРМ — преимущества и неисправности

Содержание

  1. Что такое цепь ГРМ. Ее преимущества.
  2. Как понять, что пора менять цепь в двигателе.
  3. Факторы влияющие на растяжение цепи ГРМ?
  4. Последствия обрыва цепи.
  5. Почему менять нужно ехать в Санрено.
  6. Примеры стоимости замены.

Что такое цепь ГРМ?

Цепь газораспределительного механизма (или цепь ГРМ) – элемент системы газораспределения, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительных валов.

Цепь, в отличие от ремня, изготавливается из металлических звеньев, и при правильном уходе способна увеличить срок службы всей двигательной системы, дает ей преимущества в плане долговечности.

Основные преимущества цепи ГРМ

  • Долговечность.
  • Полная защищенность от внешних негативных факторов.
  • Точность установки фаз ГРМ.
  • Устойчивость к локальным перегрузкам.

Однако, какой бы прочной не была цепь, она подвержена износу. Во время работы она находится в изогнутом положении и постоянно нагревается. Эксплуатация в таких условиях вызывает растягивание и провисание.

Постепенно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие — перескакивает на один-два зубца и в последствие возможен обрыв.

Как понять, что цепь ГРМ неисправна?

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – двигатель заводится не с первого раза.

К тревожным звоночкам также относятся:

  1. «Плавающие» обороты холостого хода,
  2. «Провалы» тяги двигателя при движении.

Самый тревожный сигнал, который привлечет внимание даже неопытного водителя — характерный шум, издаваемый растянутой цепью: дребезжание и звук трения. Это слышно даже с учетом общего шума при работе ДВС.

Последствия обрыва цепи

Что касается последствий обрыва цепи ГРМ, то тут всё зависит от конструкции силового агрегата. Когда двигатель работает, в нём поршни непрерывно движутся вниз или вверх от одной мёртвой точки в другую.

Когда цепь обрывается, распределительные валы перестают вращаться, и клапаны останавливаются в том положении, в котором их настигла поломка.

А коленчатый вал в двигателе продолжает вращаться, поршни направляются к открытым клапанам.

В некоторых движках предусмотрена возможность избежать контакта поршней с клапанами с помощью специальных выточек. В этом случае последствия будут не такими серьезными. Автомобиль просто остановится (не сможет прийти в движение / будет обездвижен). Однако современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

При встрече поршней с клапанами последние гнутся и выходят из строя.

Если цепь ГРМ порвалась на холостых оборотах, есть шанс, что будут повреждены не все клапаны. Если же поломка произошла на больших скоростях, есть риск повреждения направляющих втулок клапана, они могут просто лопнуть. Такая неисправность повлечет за собой замену головок блока цилиндров.

Причиной дефекта может быть натяжитель, он выходит из строя, когда изнашиваются успокоители.

Как ухаживать за цепью ГРМ

Большинство цепей ГРМ требует постоянного смазывания, так как они работают в моторном масле. В связи с этим исправность цепи напрямую зависит от качества и чистоты масла. Оно должно быть всегда в достаточном количестве, чтобы не было «масляного голодания». Здесь всё понятно: ни одна трущаяся деталь не проживёт долго без необходимого уровня смазки.

Также необходимо тщательно следить за натяжителем. Если он неисправен, то цепь будет хронически «недотянута» и, как следствие, подвержена ударным нагрузкам, особенно при пуске и остановке двигателя.

Во время движения стоит обратить внимание на «плавность» своего движения. Резкое торможение или интенсивное наращивание оборотов также негативно сказываются на состоянии цепи и могут спровоцировать обрыв.

Почему на замену цепи необходимо ехать в Санрено?

Все вышеописанные инструкции помогут сохранить и продлить срок службы цепи ГРМ и двигателю.

Но если признаки неисправности все-таки появились, не затягивайте с заменой — тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.

Компания «SANRENO» готова прийти на выручку, если с автомобилем произошла беда. В частности, вы можете воспользоваться услугами наших специалистов.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Другие статьи

Постоянная влага на дороге, соли, грязь попадают на днище и надолго остаются на нем. На мойке все не отмывается.

Автомобильная система кондиционирования испробована в 30х годах 20 века. Тогда она стоила дорого (в среднем — треть цены авто), была большая и слабо охлаждала салон. Спрос был не высокий, и в 40х ее перестали устанавливать.

Нюансы и скрытые проблемы замены ременного привода газораспределительного механизма.

Наши преимущества

Стоимость обслуживания ниже минимум на 40%

Гарантия на работы до двух лет или до 60 тыс.км.

Запчасти в наличии, более 4000 позиций.

Работы за 1 день, не нужно ждать записи.

СТО в Автозаводском районе

Нижний Новгород, ул. Переходникова, 1Б

+7 (831) 260 10 54

СТО в Приокском районе

Нижний Новгород, ул. Ларина 13Б

+7 (831) 280 99 54

СТО в Канавинском районе

Нижний Новгород, ул. Литвинова, 87

+7 (831) 280 99 08

СТО в Нижегородском районе

Нижний Новгород, Яблоневая, 26

+7 (831) 260 14 69

Позвонить с 9:00 до 19:00

Ремень или цепь ГРМ: что выбрать для автомобиля

Адепты цепных моторов апеллируют к надёжности – дескать, цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя (правда, умалчивая, сколько этот срок в себя включает). Мастера школы ремня им парируют: ремень тише и почти не подвержен растяжению. В общем, аргументов и фактов с обеих сторон приводится тьма, и большинство из них, разумеется, высказываются без какой-либо контекстной базы. Проще говоря, спор этот по сути ни о чём. Как и большинство форумных войн. Но наша задача – рассмотреть обе концепции именно с технической точки зрения, постаравшись максимально объективно отметить плюсы и минусы.

Да, кстати, пара слов о самом ГРМ. Это аббревиатура от «газораспределительный механизм». Его задача – синхронизировать вращение коленчатого вала, который приводится поршнями, с вращением распределительных валов, которые открывают клапаны. Именно ГРМ задаёт ритм жизни всего двигателя. Малейшая рассинхронизация (например, при перескоке цепи или ремня всего на 1 звено) – и последствия для мотора могут быть фатальными. Можно сказать, что фазы газораспределения так же важны для двигателя, как выверенная работа сердечной мышцы для человека.

Вкратце о сути (фото: superdvigatel.com)

Цепной привод ГРМ

Сначала о плюсах.

+ Долговечность

Я поставил этот пункт первым, так как именно на этот аргумент принято опираться в первую очередь, рассуждая о достоинствах цепи. Однако на сегодняшний день не всё так однозначно. Даже если отбросить все воздыхания по прошлому и теории заговоров, всем нам известно: ресурс современных двигателей явно меньше того, что закладывали ещё лет 20 назад. Но здесь, как бы кто ни возмущался, нет намерения заставить вас чинить его как можно чаще. Тысяч 150 километров любой новый мотор (при вменяемой эксплуатации, разумеется) отходит запросто.

Другой вопрос – 75% владельцев добровольно продают машины гораздо раньше этого срока, выбирая «что-то новенькое». Производители лишь подыгрывают клиентуре – и разумеется, при таких раскладах им нет никакого коммерческого смысла делать моторы-миллионники. Замкнутый круг. И поэтому ресурс некогда «вечной» цепи ГРМ нынче вполне сопоставим с современными же ремнями – это те же 80-150 тысяч. После чего она начинает сильно растягиваться, фазы газораспределения смещаются, мотор начинает работать хуже, ну и так далее. Что же касается обрывов и перескоков – бывает и такое, хоть и редко. И всегда было. Но ровно то же самое можно сказать и про ремень.

+ Способность передавать больший крутящий момент

А вот здесь цепная схема объективно предпочтительнее. Особенно это было актуально для турбомоторов «старой школы», где крутящий момент при выходе на буст (эффективный наддув) возрастал резко и лавинообразно. Сегодня моторы за счёт множества электронных систем управления значительно поумнели и в целом могут ускорять хоть и мощно, но без ударов; и всё равно цепь более спокойно переносит резкое изменение нагрузки на двигатель.

+ Компактность

Это означает, что если взять два условно одинаковых мотора, то имеющий в приводе ГРМ цепь будет меньше по сумме габаритов. Это связано с тем, что привод находится внутри мотора, а не вынесен фактически за его пределы, как в случае с ремнём. В современной чрезвычайно плотной подкапотной компоновке это важно.

Далеко не всегда цепь одна и коротенькая. Иногда это целая система взаимозависимых приводов. (фото: txautonet.com)

Теперь изложим основные минусы.

— Склонность к растяжению

Да-да, металлическая цепь замечательно умеет растягиваться. А увеличение её общей длины приводит к тому, что я уже описал чуть ранее: сначала к постороннему лязгу и треску под капотом, а если эти симптомы игнорировать, то и к «сдвигам по фазе» – причём буквально. Чётко заданные циклы работы поршней с клапанами меняются, и двигатель начинает работать хуже. Ну а в самом запущенном случае как раз происходит перескок цепи по зубьям звёздочек или её обрыв. Почти всегда это означает встречу тех самых поршней и клапанов друг с другом. Последствия, полагаю, описывать не нужно.

Кстати, более старые двигатели очень редко имели конструктив, при котором поршни могли достать до открытых клапанов при обрыве ремня/цепи. Сегодня же почти все они являются такими вот потенциальными «смертниками». И опять же: глупо искать здесь всемирный заговор автопроизводителей. Связано это лишь со стремлением уменьшить габариты и массу силовых агрегатов. Ведь заправляться пореже и поменьше хочется нам всем, а законы физики пока никто не отменял.

— Затруднённый доступ к приводу

Ахиллесова пята всей концепции. Ввиду того что цепь и сопутствующие компоненты находятся внутри двигателя, для доступа к ним необходимо снимать шкивы, боковую крышку, а зачастую и головку блока. Что, само собой, влияет на стоимость обслуживания.

фото: ООО «Автодом»)

Ремённый привод ГРМ

И сначала положительные моменты.

+ Простота обслуживания

Козырь, бьющий цепи наповал. На большинстве моторов для доступа к ремню ГРМ необходимо лишь открутить несколько болтов крепления защитного кожуха. Само собой, данный фактор автоматически ставит процедуру его замены на несколько ступеней ниже по стоимости и трудоёмкости, нежели фактически частичный разбор двигателя с цепью.

+ Ремень практически не растягивается

Соответственно, сохраняется точность установки фаз газораспределения на протяжении всего срока его службы. Да, такой вот парадокс: железная цепь тянется, а «мягкий» ремень – нет.

На самом деле, конечно же, металл цепи не тянется, как резинка. В процессе эксплуатации разбиваются (=становятся овальными) отверстия втулок, которыми соединяются звенья – отсюда увеличение общей длины цепи, что и называют «растяжением».

Сверху новая цепь, снизу — изношенная, с овальными отверстиями втулок, из-за чего звенья чуть разъезжаются в стороны. (илл. автора)

Ну а ещё, ремень сам по себе тише в работе. Правда, в реалиях шумовиброизоляции современных машин я бы не стал это выделять как некий явный плюс. Цепные моторы тоже грохотом за километр себя не выдают.

А теперь о том, почему и здесь не без ложки дёгтя.

— Формально меньший срок службы, нежели у цепи

Однако на сегодняшний день современные материалы, из которых делаются ремни ГРМ, позволяют им ходить чуть ли не дольше своих металлических собратьев. И опять же, наблюдаем определённую рекурсию: не совсем понятно, то ли ремни нынче стали сильно надёжнее (некоторые официально рекомендовано менять аж после 120 тысяч), то ли цепи сдали позиции по сроку службы… Объективно – и то, и другое. Сегодня есть как «долгожители» среди ремней, так и те, кто по-прежнему рассчитан на 40-60 тысяч пробега. Подводя итог несколько неоднозначной ситуации с ходимостью ременного привода, можно резюмировать, что несмотря на общую тенденцию к увеличению ресурсности, полноценную конкуренцию цепи в данной дисциплине он пока составить всё же не готов.

— Высокий риск перескока при ударном повышении нагрузки

Особенно актуально это при роковом стечении факторов типа:

  • усталость самого ремня и шестерён,
  • горячий нрав любящего «втопить» наездника,
  • да плюс какой-нибудь чип-тюнинг двигателя.

Всё же, относительно эластичный ремень проще «перетянуть» на зуб-другой, чем цепь.

Кроме того, рвётся (это тоже далеко не редкость) он почти всегда внезапно, в отличие от цепи, которая задолго будет предупреждать владельца шумом и прочими акустическими аномалиями.

— Зависимость от воздействия внешних факторов

Будучи фактически открытым типом передачи, ременный привод ГРМ (а именно – сам ремень) подвержен негативному воздействию перепадов температур и влажности. Особенно боится он регулярного попадания масла. Если двигатель хронически течёт, то срок службы привода может сократиться в разы – причём далеко не всегда владелец в курсе.

Замена ремня несравнимо проще цепи и по сложности приравнивается к замене расходников. (фото: ekb-nexiaclub.ru)

Так цепь или ремень?..

Похоже, даже сами автопроизводители так и не определились. Под одной и той же маркой в одно и то же время могут выходить несколько схожих двигателей: и на одном будет цепь, а на другом ремень. Более того, рокировка типов привода ГРМ может быть сыграна даже в пределах двух поколений подряд на одной и той же модели. Поэтому, как часто и бывает, всё зависит от конкретного исполнения. А значит, «священная война» двух конструкторских школ ещё далека от завершения.

Что такое цепь ГРМ? Как справляться с проблемами цепи ГРМ Автор: Ли Джонс автозапчасти по регистрационному номеру как поменять автомобильный аккумулятор что такое цепь ГРМ ferodo тормоза что такое ступичный подшипник remy генераторы и стартеры сварка газ valeo silencio дворники показать все посты

Опубликовано: 06. 05.2020

 

Цепь ГРМ — это внутренний компонент двигателя, предназначенный для синхронизации вращения распределительного вала и коленчатого вала — эти два элемента необходимы для привода колес. Движение цепи позволяет цилиндрам двигателя производить мощность для работы и движения автомобиля.

 


Как?

 

Цепь ГРМ синхронизирует открытие и закрытие клапанов двигателя, известных как впускные и выпускные клапаны. Это позволяет им двигаться с требуемыми интервалами, чтобы обеспечить поступление соответствующего количества топлива в двигатель и выпуск выхлопных газов из двигателя. Процесс производит точное количество внутреннего сгорания, необходимое для движения с желаемой скоростью.

 

Цепь ГРМ является абсолютно необходимой деталью автомобиля. Любое транспортное средство, которому требуется цепь ГРМ, не будет работать без нее.

 

Как часто необходимо заменять цепь ГРМ?

 

Срок замены цепи ГРМ зависит от пробега, а не от возраста. Это варьируется от автомобиля к автомобилю, и вам следует обратиться к руководству пользователя для получения определенных ответов; но ожидаемый диапазон цепи ГРМ составляет от 60 000 до 100 000 миль.

 

Каковы симптомы неисправности цепи привода ГРМ?

 

Сама природа цепочки такова, что отказ часто означает полное бедствие. Если цепь оборвется, деталь больше не будет выполнять свою работу и, к сожалению, автомобиль больше не сможет ехать.

 

Но проблемы не всегда означают полный отказ детали. На цепи могут появиться признаки износа и повреждения, прежде чем она полностью выйдет из строя. Обращайте внимание на следующие предупредительные признаки того, что срок службы вашей цепи ГРМ подходит к концу:

  

  • Дребезжание двигателя — во время движения ослабленная цепь привода ГРМ будет греметь и лязгать. Дребезжащие звуки любого рода, исходящие от вашего двигателя, никогда не бывают хорошими. При первых признаках этого проверьте свой автомобиль.

 

  • Пропуски зажигания двигателя — Если цепь ГРМ изношена и растянута, ее калибровка будет нарушена. Это может привести к пропуску зажигания в двигателе.

 

  • Металл в масле — Если цепь ГРМ изнашивается, металл может отслаиваться и смешиваться с маслом в двигателе, которое используется для смазки цепи. Когда вы меняете масло, вы можете увидеть признаки усталости металла в виде чешуек металла в масле.

 

  • Check Engine Light — Иногда не будет никаких заметных признаков того, что цепь ГРМ выходит из строя, но датчики в автомобиле обнаруживают проблемы. Индикатор проверки двигателя может означать проблему с цепью привода ГРМ, и ее следует решать немедленно.

 

В чем разница между цепью ГРМ и ремнем ГРМ?

 

Механически нет никакой разницы между цепью ГРМ и ремнем ГРМ. Оба выполняют одно и то же действие и крепятся к одним и тем же частям вашего автомобиля. Разница в материале и расположении внутри автомобиля. Ремень ГРМ изготовлен из армированной резины и расположен снаружи картера двигателя. Цепь ГРМ состоит из металлических звеньев и размещена внутри блока двигателя. Ремни ГРМ дешевле и проще в ремонте, но они не служат так долго, как цепи ГРМ.

 

Ремень ГРМ нельзя заменить цепью ГРМ или наоборот. Тип элемента синхронизации, используемого в автомобиле, определяется в процессе производства и становится основной частью конструкции. Они не взаимозаменяемы.

 

Сколько стоит замена цепи ГРМ?

 

Цепи ГРМ — далеко не самый дорогой компонент двигателя для замены. Деталь часто можно приобрести менее чем за 150 фунтов стерлингов, хотя в зависимости от марки и модели автомобиля эта цифра может увеличиваться или уменьшаться.

 

Проблема заключается в фактическом снятии поврежденной детали и установке новой цепи ГРМ. Цепи ГРМ встроены в двигатель автомобиля, а значит доступ к ним требует не только профессиональных инструментов, но и опыта. Затраты на рабочую силу могут добавить сотни фунтов стерлингов, в результате чего общая сумма вознаграждения составит около 600 фунтов стерлингов или более.

 

Несмотря на желание сэкономить, не рекомендуется устанавливать цепь ГРМ самостоятельно, если только вы не обладаете высокими знаниями в области автомеханики. Есть некоторые ремонты, которые любители могут сделать сами, но не этот. Плохо установленная цепь ГРМ может иметь серьезные последствия, и вы можете повредить двигатель в процессе ремонта.

 

Обеспечьте лучшую цену на свою цепь ГРМ с помощью Автозапчасти YMF . Ищите с вашей регистрацией сейчас и найдите именно ту деталь, которая вам нужна!

 

Как это работает: Цепи и ремни ГРМ

Вы должны знать, какой из них у вас есть, и когда вам нужно заменить или отремонтировать

Автор статьи:

Джил Макинтош

Дата публикации:

10 апреля 2019 г.  •  19 мая 2021 г.  •  4 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе Цепь ГРМ Фото Джил Макинтош

Содержание статьи

В передней части вашего двигателя находится компонент, который может быть либо ремнем ГРМ, либо цепью ГРМ. Они оба выполняют одну и ту же функцию, но сделаны из разных материалов. И хотя ремни не так распространены, как раньше, если они есть в вашем двигателе, вам необходимо учитывать профилактическое обслуживание.

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Цепи ГРМ обычно хватит на весь срок службы вашего двигателя, но ремень ГРМ следует заменять через определенные промежутки времени. Если новый не будет установлен в соответствии с рекомендациями, старый может изнашиваться и ломаться, что оставит вас в затруднительном положении.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Как это работает: Цепи и ремни ГРМ Вернуться к видео

Синхронизация двигателя относится к поршням, клапанам и свечам зажигания, которые выполняют свою работу точно в нужный момент. В четырехтактном двигателе, который используется во всех современных автомобилях, каждый поршень перемещается четыре раза, совершая один цикл.

Сначала он движется вниз в цилиндре, создавая вакуум. При этом впускной клапан (или клапаны, в зависимости от конструкции двигателя) открывается, пропуская смесь топлива и воздуха. В двигателе с непосредственным впрыском через клапан поступает только воздух, а топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Клапан закрывается, и поршень движется вверх, сжимая воздушно-топливную смесь. Свеча зажигания срабатывает и воспламеняет топливо, и эта энергия толкает поршень обратно вниз. Он прикреплен к коленчатому валу, и это действие поворачивает его; Затем вращательное движение коленчатого вала передается на вращение колес автомобиля.

Наконец, выпускной клапан открывается, поршень движется вверх, чтобы вытолкнуть выхлопные газы, а затем цикл начинается снова. Вся эта операция происходит сотни раз в минуту.

Клапаны должны открываться и закрываться точно в нужное время. В противном случае двигатель не будет работать должным образом, и здесь в дело вступает цепь/ремень ГРМ.

На разрезе «взорванный двигатель» видна цепь ГРМ спереди. Фото BMW

Впускной и выпускной клапаны активированы. распределительным валом, который имеет кулачки, которые толкают их вниз, чтобы открыть, а затем отпускают, чтобы они пружинили, чтобы закрыться. В зависимости от двигателя может быть один, два или четыре распределительных вала. Каждый должен вращаться в гармонии с оборотами коленчатого вала, вращаясь с половинной скоростью коленчатого вала.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

На концах коленчатого и распределительного валов имеются звездочки, к которым крепится цепь или ремень ГРМ. Когда коленчатый вал вращается, ремень/цепь вращает распределительный вал точно с нужной скоростью. На большинстве двигателей он также управляет водяным насосом, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор.

Цепь ГРМ выглядит именно так, как кажется — она очень похожа на велосипедную цепь, а ремни ГРМ обычно изготавливаются из армированной резиновой смеси. Цепи, которые раньше были единственным выбором, стали прочнее и долговечнее. Единственная проблема, с которой вы, вероятно, когда-либо столкнетесь, — это утечка масла из крышки, которая проходит над ней, что может произойти, когда прокладка изнашивается.

Ремни стали популярными, потому что они тише, дешевле и легче.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Благодаря доступности более легких материалов большинство автопроизводителей возвращаются к цепям, не требующим обслуживания. Но они все еще есть на многих старых автомобилях, и теперь они могут приблизиться к рекомендуемой замене, которая обычно составляет от 150 000 до 175 000 километров.

Вы не можете сказать, что у вас есть, посмотрев, так как оно скрыто. Резиновый ремень, который вы видите под капотом, — это поликлиновой ремень, который приводит в движение такие компоненты, как генератор переменного тока и компрессор кондиционера. Обратитесь к руководству пользователя для планового обслуживания, чтобы увидеть, указан ли ремень ГРМ (он отделен от «приводных ремней», которые являются видимыми).

Цепь ГРМ, показанная под прозрачной пластиковой крышкой для демонстрации. Фото Audi

Ремни ГРМ заменяются упреждающе, потому что их сложно проверить на предмет износа. Если ремень обрывается, между коленвалом и распредвалом нет связи. Клапана не открываются и не закрываются, двигатель не работает.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На большинстве автомобилей это просто означает, что вы идете пешком, но несколько старых и коллекционных моделей, в том числе некоторые высокопроизводительные двигатели 1990-х и начала 2000-х годов, имели дизайн «помехи». Когда клапаны открываются, они опускаются так низко, что находятся в пределах зоны перемещения поршня, что позволяет подавать больше воздуха для большей мощности. Конечно, к тому времени, когда поршень достигает верха, клапан уже освободил место. Но если ремень ГРМ порвется, поршень и клапан могут встретиться, что приведет к дорогостоящему повреждению, которое в худшем случае может потребовать замены двигателя.

Большая проблема с заменой ремня ГРМ заключается в том, что это недешево, и большая часть денег уходит на работу. Мало того, что передняя крышка двигателя должна быть снята, но техник должен добраться до нее первым. Любые другие компоненты на пути также должны быть удалены, а на некоторых, возможно, придется переместить и сам двигатель.

Магазин может предложить заменить водяной насос одновременно, но намерение не состоит в том, чтобы дополнить счет дополнительной деталью. Водяной насос является изнашиваемым элементом, и, поскольку для того, чтобы добраться до него, требуется такой же объем работы, его замена сейчас означает, что вы не будете платить этот большой счет за работу дважды, если его потребуется заменить в будущем.

Поделитесь этой статьей в социальной сети

В тренде

  1. Электрические стоянки для грузовиков будут потреблять столько же энергии, сколько и маленькому городу

  2. Седаны, гибриды получили высокие оценки за надежность, электромобили и грузовики – нет: отчет0254

  3. Часы: Tesla Model Y теряет управление в Китае

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеупомянутого информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *