Машина дымит белым дымом: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Причина появление белого дыма из выхлопной киа соренто

  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Также уточните: после чего возникла проблема (по какой причине вышла из строя турбина, эксплуатировался ли автомобиль с неисправной турбиной)?

    Россия, Subaru Legacy

  • На неисправной турбине автомобиль эксплуатировался непродолжительное время. Но при этом белого дыма не было. Дым появился позже, когда мотор работал на холостых оборотах.

    Краснодар, Kia Sorento

  • org/Answer»>

    Добрый день! Белый дым может возникать в случае попадания антифриза в камеру сгорания или неисправной топливной системе. В вашем случае стоит начать с проверки топливных форсунок, лучше их проверить на стенде. Если с ними все в порядке, тогда стоит проверять дальше, возможно пробита прокладка головки блока. Турбина на холостом ходу не работает, поэтому вряд ли причина в ней. Также уточните, вы турбину меняли только из-за наличия белого дыма в выхлопе или она не работала, не уходит ли уровень антифриза, при замене турбины прокладки установили новые как на схеме ниже?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Причиной появление белого дыма является попадание воды или охлаждающей жидкости в камеру сгорания, на впуск. Проверьте не появляются ли пузырьки воздуха и запах выхлопа в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Каков уровень, не уменьшается ли он в расширительном бачке. Далее необходимо отсоединить воздушный патрубок, который идет во впускной коллектор от турбины и посмотреть наличие влаги. Также стоит проверить влагу на входе в турбину.
    Если охлаждающая жидкость попадает в цилиндр двигателя, то очищаются все поверхности, особенно можно увидеть это по свече зажигания, она будет очень чистой.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Турбина вышла из строя — это причина замены

    Краснодар, Kia Sorento

  • org/Answer»>

    Если прокладки установлены новые или на герметик, то турбину можно исключить ищите причину в форсунках и проверяйте ГБЦ.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

Белый и черный дым из выхлопной трубы

Всем известно, что выхлопная труба нужна для того, чтобы через нее выходили отработанные газы. Это настолько естественно, что мало кто вообще из владельцев машин обращает внимание на то, дым какого цвета валит из нее. А это уже совсем неправильно, ведь по оттенку выхлопных газов возможно диагностировать самые различные неполадки в моторе машины и многих других его системах.

Посмотреть прайс-лист на работы

Например, знающий человек определит неисправность в охлаждающей системе двигателя или износе поршневой группы, что часто требует ремонта двигателя. Так каковы же «симптомы», на которые каждый автовладелец должен обращать внимание, дабы избежать серьезных поломок своей машины, вплоть до необходимости проведения ремонта двигателя? Прежде, чем классифицировать «цветовую гамму» выхлопных газов и выяснять, какие неполадки за ним могут скрываться, для начала давайте определимся с тем, что можно считать нормой.

«Нормальный» дым

Когда двигатель прогревается в прохладную погоду, из глушителя выходит дым белого цвета. Вообще, этот газ даже нельзя назвать собственно дымом, это, скорее, пар. В охладившихся в течение ночи моторе и системе выпуска после начала прогрева двигателя образуется водяной конденсат. По мере нагревания металла он начинает испаряться, и это испарение в более холодном воздухе превращается в пар, который, как известно, белого цвета. Когда же двигатель хорошо прогрелся, и в нем больше не осталось конденсата, двигатель перестает «парить».

В данном случае также нужно учитывать внешнюю температуру воздуха. Если она ниже 10 градусов, то даже прогретый двигатель будет «дымить» белым паром. Особенно заметно это при низких минусовых температурах – ниже 20 градусов мороза. В таком случае выхлопные газы приобретают густоту и сизо-белый цвет. К слову, густота пара увеличивается пропорционально уровню влажности воздуха. Теперь рассмотрим проблемные варианты.

Причины белого дыма

Когда на улице теплое лето, двигатель хорошо прогрет, а из выхлопной трубы все равно валит густой дым белого цвета, по всей вероятности, вы имеете дело с повреждением блока или прокладки, через которую жидкость поступает в цилиндры. Короче, пар дает именно эта вода. Бывают случаи, когда проблема имеет несколько другую природу, и в дыме явно присутствуют маслянистые частицы. Идентифицировать эту поломку несложно. Для этого достаточно запустить двигатель и на пару минут прикрыть отверстие трубы листом бумаги. Если пар водяной, образовавшиеся капли испарятся, если же имеется «масляная» проблема, на листе останутся капли масла.

Если дефекты образовались в головке или блоке цилиндров, охлаждающая жидкость также способна протекать в цилиндры. Выхлопы проникают в систему охлаждения, и в работающем двигателе образуется газовая пробка.

Установить истинную причину в этом случае можно, открыв крышку бачка или радиатора. Должен быть ощутим запах выхлопных газов, а на охлаждающей жидкости будет различима масляная пленка. Также нужно сжать рукой шланг радиатора – давление в охладительной системе будет высоким. Если заглушить мотор, все изменится.

Нередко дефект определяется весьма точно: жидкость, которая поступила в цилиндр, очищает все, с чем соприкасается. Поэтому на свече залитого цилиндра совершенно не будет никаких следов нагара. Важно помнить, что во время такой диагностики необходимо поставить машину на передачу и тормоз, а также провернуть коленвал так, чтобы оба клапана были закрыты.

Впрочем, причин образования белого пара может быть много, и на самостоятельную диагностику лучше не полагаться, а обратиться за помощью к профессионалам. Единственное, что нужно запомнить: если из выхлопной трубы Вашего авто повалил белый дым, машину эксплуатировать до установления и исправления его проблемы не рекомендуется, поскольку:

  • дефект сам собой не исправится, он будет только увеличиваться;
  • функционирование двигателя на водомасляной эмульсии дает сильную нагрузку на детали, чем ускоряет их износ, а потому можно не сомневаться: езда на таком авто очень скоро все равно приведет Вас в автосервис, где уже будут необходимы не только замена масла, но и ремонт двигателя.

Причины черного дыма

Дым черного цвета, содержащий копоть и сажу, – результат так называемой богатой топливной смеси. Это явный признак поломки в какой-либо из систем:

  • зажигания;
  • питания;
  • распределения впрыска.

В карбюраторах причина образования «богатого топлива» – неисправности различных датчиков, нарушение герметичности форсунок. Что касается дизелей, то в этом случае черный дым говорит о нарушении нормального функционирования насоса высокого давления и увеличении угла опережения впрыска.

Когда двигатель работает на богатой топливной смеси, это приводит быстрому износу. Также избыточное топливо поступает в масло, разжижает его и ухудшает смазку других деталей двигателя.

Сизый (синий) дым

Дым сизого оттенка обычно является следствием попадания в цилиндры масла и его сгорания. Вероятнее всего, причиной этого стали:

  • старые маслосъемные колпачки;
  • изношенные поршневые кольца;
  • поломки турбины (на турбированных моторах).

В процессе эксплуатации колпачки на клапанах теряют свою эластичность и начинают пропускать масло, которое попадает в цилиндр. Поэтому при торможении двигателем образуется сизый дым.

Изношенные поршневые кольца плохо убирают масло со стенок цилиндров, в результате оно горит, и выхлоп приобретает заметный синий цвет. Качество работы колец может снизиться по причине их залегания из-за перегрева двигателя, а также из-за некачественного масла. При этом синий дым будет образовываться в момент резкого разгона машины.

Для того чтобы осуществить качественную диагностику и установить точные причины образования черного, белого или синего дыма, необходима помощь мастеров. Провести правильный анализ проблемы и обнаружить причины черного дыма, и впоследствии устранить неполадки, могут только профессионалы, «вооруженные» специальным оборудованием.

шиномонтаж дешево в Петербурге

автозапчасти под заказ в СПб

Дисконтная программа в Петербурге

замена топливного фильтра Ниссан в Петербурге

Почему моя машина дымит: что для вас значит цвет дыма

Каждый раз, когда вы за рулем видите дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля, это, скорее всего, вызовет у вас панику.

Тем не менее, знание того, что означает каждый цвет, может облегчить ваши опасения. Определив цвет дыма, вы сможете определить, в чем причина и может ли проблема быть серьезной, потенциально опасной или требует внимания, но не критична.

Дым из выхлопной трубы автомобиля обычно является предупреждением о том, что что-то не так. Каждый раз, когда вы обнаружите дым в двигателе, работающем на газе, вы должны немедленно проконсультироваться с техническим специалистом. Электромобили никогда не должны выделять дым, поскольку они не сжигают бензин или масло. Однако у гибридов есть электродвигатель и газовый двигатель, а также электродвигатель, который потенциально может выделять дым.

Двигатели внутреннего сгорания состоят из множества компонентов, которые выполняют задачу по перемещению автомобиля. Камера сгорания — это область внутри двигателя, где топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется, обычно образующаяся между поршнем и головкой цилиндров, в которой находятся клапаны.

Все, что сгорает в камере сгорания, выбрасывается через выхлопную трубу. Все, что попадает в камеру сгорания, кроме надлежащего количества и типа топлива и воздуха, вызывает проблемы.

 

Вот что вам нужно знать, если вы видите:

    • Водяной пар  – Это нормально. На самом деле это вовсе не дым. Это происходит из-за образования конденсата внутри выхлопной системы. Он быстро рассеивается в воздухе, и из выхлопной трубы может даже капать вода.
    • Белый дым  – может указывать на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Хотя охлаждающая жидкость содержит воду, белый цвет возникает из-за охлаждающей жидкости, поскольку вода испаряется и превращается в пар из выхлопной трубы. Белый дым может указывать на негерметичность прокладки головки блока цилиндров, трещины в головке блока цилиндров или в блоке цилиндров. Дым охлаждающей жидкости часто появляется до того, как автомобиль перегреется, и часто имеет сладковатый запах.
      Как только двигатель начинает перегреваться, обязательно немедленно доставьте автомобиль в сервисный центр. Если в автомобиле закончилась охлаждающая жидкость, вы рискуете серьезно повредить двигатель, требующий капитального ремонта и/или замены.
    • Синий или серый дым  – указывает на сжигание моторного масла. Вы можете заметить, что ваш двигатель потребляет больше масла, но не показывает никаких признаков утечки. Эта проблема может вызвать проблемы, и ее необходимо немедленно доставить доверенному механику. Невыполнение этого требования может привести к заклиниванию двигателя и необходимости его полной замены.
    • Черный дым  – Обычно это означает, что автомобиль сжигает чрезмерное количество топлива, что может быть вызвано негерметичностью топливной форсунки, неисправным карбюратором или трещиной или поломкой диафрагмы регулятора давления топлива. Ваш автомобиль будет иметь низкий расход топлива, пока эта проблема не будет решена, поэтому лучше немедленно вызвать техника для осмотра автомобиля.

Автомобили с дизельным двигателем, однако, всегда испускают клубы черного дыма. Большой выброс черного дыма будет указывать на слишком большое соотношение топлива и воздуха, и он будет гореть черным, как в бензиновом двигателе.

Двигатель — это мощный компонент, который требует ухода для поддержания его нормальной работы. Регулярное техническое обслуживание, включая замену масла и промывку системы, поможет продлить срок службы вашего двигателя на многие мили. Белые, похожие на пар выбросы безвредны, в то время как дым любого цвета указывает на наличие проблем. Не рискуйте потенциальным повреждением вашего автомобиля, игнорируя дым, исходящий из вашего автомобиля. Отдайте свой автомобиль надежному поставщику автосервиса.

Sun Auto Service — это семейная компания, предоставляющая комплексные услуги по обслуживанию автомобилей, которая уже более 40 лет предлагает качественный уход за автомобилями. Мы гарантируем свою работу в письменной форме и не начинаем никаких работ, пока не получим ваше разрешение. В большинстве случаев мы предлагаем обслуживание в тот же день и бесплатную эвакуацию при капитальном ремонте. Sun Auto Service — это альтернатива вашему дилерскому центру. Наши специалисты имеют сертификаты и знания и могут работать со всеми марками и моделями большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы. Свяжитесь с одним из наших многочисленных офисов, чтобы поговорить с любым из наших дружелюбных консультантов по обслуживанию в любое время!

Основные причины появления белого дыма из выхлопной трубы и как это исправить

Существует несколько причин, по которым дым из выхлопной трубы вашего автомобиля имеет чистый цвет: белый, черный или даже синий. В данной статье рассматриваются основные причины возникновения белого дыма из выхлопных газов автомобилей и предлагаются некоторые пути их решения. Читать дальше!

Если вы достаточно наблюдательны за своим автомобилем или за другими автомобилями, вы заметите, что автомобиль может испускать дым разных типов или цветов. Некоторые из этих выбросов дыма безвредны и ни о чем не говорят, в то время как другие означают, что что-то серьезное не так или происходит с вашим автомобилем. Также в зависимости от типа дыма различается степень тяжести.

В этой статье Naijacarnews вы узнаете о причинах появления белого дыма и о лучших способах решения этой проблемы.

Что вызывает белый дым?

Белый дым — это просто когда ваш автомобиль выпускает беловатый дым из выхлопной трубы. Белый дым может указывать или не указывать на серьезную проблему в зависимости от густоты дыма. На обычном грунте белый дым является результатом нормального конденсата, который накапливается внутри выхлопной системы автомобиля и выбрасывается в атмосферу в виде жидкого пара.

Но с густым белым дымом это точно красный флаг. Это показывает, что охлаждающая жидкость двигателя неисправна, и может привести к целому ряду серьезных проблем с вашим автомобилем.

Густой белый дым из выхлопной трубы означает проблемы

Особенно это касается автомобилей, работающих на дизельном топливе. Когда при запуске двигателя выбрасывается клубящийся белый дым, это может указывать на то, что синхронизация впрыска через насос не работает эффективно в таких автомобилях.

Хотя некоторые автовладельцы могут захотеть решить эту проблему «сделай сам», это не совсем рекомендуется, если у вас нет достаточных навыков для этого, потому что проверка или изменение впрыска топливного насоса автомобиля требует гораздо более продвинутых навыков, чем простой водитель. обладал бы. Таким образом, мы предлагаем вам проверить ваш автомобиль у механика, если возникнет такой сценарий.

Если после прогрева двигателя появляется чрезмерное количество белого дыма, то это, безусловно, утечка охлаждающей жидкости. В этом случае белый дым появляется не при запуске автомобиля, а во время движения автомобиля. Основными признаками утечки внутренней охлаждающей жидкости является густой белый дым, сопровождающийся снижением уровня охлаждающей жидкости в бачке или сладковатым запахом. Моторное масло также может быть загрязнено, что придает ему молочный вид.

Важно, чтобы вы понимали и знали температуру вашего автомобиля. Не ухудшайте ситуацию, пытаясь запустить автомобиль, когда в нем мало охлаждающей жидкости. Кроме того, не снимайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью или крышку радиатора при работающем двигателе, так как это может привести к серьезным травмам.

Вы знаете об утечке охлаждающей жидкости, когда белый дым не появляется, пока ваш автомобиль не заведется

Проблемы с другими частями автомобиля

Помимо двух вышеупомянутых случаев, большое количество белого дыма из выхлопной трубы может указывать на другие серьезные проблемы, такие как поврежденная прокладка головки блока цилиндров, поврежденный топливный фильтр, неисправная головка блока цилиндров и забитый или треснувший двигатель.

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров и треснувшая головка блока цилиндров могут быть вызваны перегревом. Повреждение прокладки головки в конечном итоге приводит к внутренней потере охлаждающей жидкости. Трещина в головке блока цилиндров также может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя.

>>> Многие люди могут спросить: важно ли использовать жидкость для стеклоочистителей, или можно использовать воду?

Как решить проблему выхода белого дыма из выхлопной трубы
  • Проверить головку блока цилиндров. При перегреве эта деталь склонна к поломке. Это важный компонент, потому что он соединяет прокладку головки блока цилиндров и блок двигателя, поэтому вам необходимо заменить его.
  • Проведите осмотр прокладки впускного коллектора. На самом деле это должно быть первым, что вы должны проверить, когда у вас есть выбросы белого дыма. Снимите впускной коллектор в качестве впускной прокладки. Затем осмотрите его на наличие ржавчины или утечек.
  • Если прокладка впускного коллектора в хорошем рабочем состоянии, возможно, проблема связана с прокладкой головки блока цилиндров, и вам необходимо проверить ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *