Как вытащить винт качества солекс: Невозможно извлечь винт качества смеси при переборке карбюратора «Солекс» на ВАЗ-2108

Как убавить обороты на карбюраторе через режим холостого хода

Убавить обороты ДВС

Когда автомобиль начинает неадекватно вести себя на дороге, автолюбителей сразу же начинают интересовать, а как отрегулировать карбюратор через жиклёры и винты. Действительно, сумев настроить обороты, убрав или подняв их в режиме ХХ, можно добиться стабильного функционирования силового агрегата.

Полезные рекомендации по регулировке

Содержание

  • 1 Полезные рекомендации по регулировке
  • 2 Зачем нужен газоанализатор
  • 3 Основные этапы регулировки
    • 3.1 С газоанализатором
    • 3.2 Без газоанализатора

Со временем любой автомобилист, если он не будет грамотно следить за своей карбюраторной машиной, столкнётся с нарушениями. Он может и не подозревать, что уже давно ездит с дезорганизованным холостым ходом. Решение о регулировке принимается после того, как расход горючего увеличивается до предела или двигатель начинает самопроизвольно глохнуть.

В первом случае у карбюратора повышены обороты, во втором — понижены. По этой причине если расход чересчур высок, рекомендуется убрать обороты силовой установки. Если же глохнет двигатель, эти самые обороты надо немного повысить. В большинстве случаях приходится искать золотую середину.

Стандартный карбюратор с винтами

Сперва надо научиться корректировать обороты холостого хода. Многие автомобилисты, купившие автомобиль с карбюратором недавно, совершенно далеки от этого. По сути, карбюратор представляет собой довольно сложное устройство. Однако для регулировки понадобится всего лишь одна единственная отвёртка. Этим и выгодны карбюраторные машины перед современными инжекторными, что их можно чинить даже в чистом поле.

Итак, не будем отходить от темы. Вот некоторые рекомендации, которых надо придерживаться.

  1. Корректировку надо проводить обязательно при температуре силового агрегата в 90° (т.е., до рабочей температуры).
  2. ВФ должен обязан стоять на машине.
  3. Уровень горючего обязан быть в поплавковой камере нормальным.
  4. Зазоры клапанов тоже обязаны быть выставлены правильно.
  5. УОЗ (момент зажигания) надо проверить, чтобы не было ошибок.
  6. Заслонка, отвечающая за доступ воздуха, должна быть в процессе регулировки открыта до конца. Чтобы проверить это, надо скинуть крышку с корпуса ВФ, и посмотреть, стоит ли заслонка вот так.

    Заслонка открыта

Вот и всё. Однако регулировка ХХ может вызывать сложности у новичков по причине необходимости также проводить вращение маховика, настройку содержания СО и т. д.

Зачем нужен газоанализатор

Понятие, что прибор предназначен лишь для управления токсичности выхлопа, давно устарело. Зелёная и чистая окружающая среда работников СТО мало интересует. Для опытного карбюраторщика четырёхкомпонентный газоанализатор является настоящими «глазами», позволяющими посмотреть внутрь мотора, узнать, как идёт процесс горения ТВС. Тем самым, получается выявить основные технические показатели мотора — его мощность и экономичность.

Газоанализатор и его применение

Итогами полноценного сгорания бензина становятся газ и вода. Базируясь на численном содержании этих веществ в выхлопе, можно сделать обоснованный вывод о том, как идёт процесс. Если нужно, то произвести нужные корректировки, чтобы добиться оптимального соотношения динамических характеристик и расхода топлива. Это поможет также одновременно оценить состояние внутренних элементов силовой установки — клапанов, цилиндров, поршней и т. п.

Четырёхкомпонентный газоанализатор призван помочь специалисту находить неисправности в моторной установке. Прибор ведёт измерение параметров, а не считывает информацию с датчиков. Он позволяет значительно сократить время на поиск проблемы.

Вот, например, какие параметры в режиме ХХ можно проверять, исходя из показаний газоанализатора.

 СНСО 2О 2 
СО
X.X.0,8-1,0%100-200ppm13-14%3-4%
Х.
Х*
0,8-1,0%100-200ppm11-12%1-2%

Повышенное содержание СО в режиме ХХ — больше 1,5% — приводит к увеличению потребляемости топлива в городском цикле езды. Если не удастся скорректировать винтом качества ТВС карб на предмет снижения показателей СО до нужного уровня, можно сделать вывод, что:

  • уровень горючего в поплавковой камере чересчур высок;
  • повреждена уплотнительная манжета на винте качества;
  • сечение жиклёра больше, чем надо;
  • заедает заслонка во второй камере;
  • ВФ или жиклёры засорены.

Основные этапы регулировки

Настройка, как и было сказано выше, проводится с помощью винтов качества и оборотов.

Винты оборотов ХХ и качества смеси

Винты эти находятся глубоко в корпусе заслонок карба. На некоторых модификациях карбюраторов на винты ещё напрессовываются втулки, которые ограничивают повороты. В этом случае вращать их можно только на пол оборота.

Примечание. Втулки могут заметно мешать нормальной регулировке. Поэтому рекомендуется полностью вытащить винты, затем выломать шляпки втулок.

С газоанализатором

Алгоритм проведения регулировки с газоанализатором выглядит так.

  1. Пускается мотор автомобиля и прогревается.
  2. Вращается винт оборотов ТВС с помощью отвёртки с плоским лезвием. Делать это надо столько, пока амплитуда оборотов силовой установки не достигнет восемьсот в минуту.

Внимание. При поворачивании винта по ходу часов, обороты будут уменьшаться. И наоборот, если вращать против часовой, т.е., открывать винт, обороты будут повышаться.

Далее.

  1. Переходят к настройке содержания количества СО в газах. Теперь надо вращать винт качества ТВС. Принцип тот же: вращение по ходу часов — содержание СО уменьшается, вращение против хода часов — увеличивается. Ниже нормы опускать показатель СО не стоит, так как может резко возрасти количество несгоревших углеводородов.
  2. Проводят регулировку винта оборотов, чтобы стабилизировать амплитуду вращения КВШ вала.
  3. Проверяется содержание СО при помощи газоанализатора. Делаются соответствующие выводы и корректировки.

После того, как проведены все регулировки, рекомендуется сделать так. Сесть в машину, резко нажать и отпустить педаль акселератора. Одновременно слушать работу мотора. Он не должен функционировать с перебоями, а при отпускании педали — не должен глохнуть. Если это так, двигатель останавливается после отпускания педали, надо увеличить частоту вращения маховика до 800 в минуту. Для этого использовать винт оборотов на карбюраторе, который надо раскрутить немного против хода часов.

Без газоанализатора

Можно отрегулировать обороты, убавить их, и без газоанализатора.

  1. Начать плавно вращать винт качества ТВС до тех пор, пока обороты не станут максимально возможными (это можно определить по тахометру или посмотреть в технической литературе конкретного авто).
  2. Установить обороты вторым винтом до 1100/мин.
  3. Завернуть винт качества ТВС до тех пор, пока обороты на тахометре не встанут в положение 800/мин.

Однозначно, главным преимуществом карбюратора является возможность скорой регулировки своими руками. При этом, как и говорилось, используется минимум подручных средств — хватит одной отвёртки.

Как вы поняли, главной задачей при настройке становится цель выставить такие обороты силовой установки, при которых двигатель будет работать наиболее устойчиво. Роль тахометра при этом недооценивать нельзя, хотя сегодня используется немало других способов определения частоты вращения.

Стандартный тахометр

Тахометр — устройство для измерения частоты вращения вала. В ходе движения маховика происходит унификация в сигнал постоянного тока при достижении оборотов в заданные значения. Например, стандартный тахометр способен запоминать максимальные значения оборотов.

Состоит тахометр из датчика, блока с преобразователем и контролирующим элементом, выносного устройства с цифровыми индикаторами и элементами крепления.

Этот прибор не только следит за оборотами двигателя, но и облегчает выбор правильной передачи водителем.

Так, когда его стрелка приближается к красной зоне, рекомендуется переключаться на высокую передачу — например, с третьей на четвёртую.

Принцип работы стандартного тахометра сводится к фиксации числа сигналов, идущих от датчиков. Информация трансформируется в определённые величины — метры, секунды, минуты или часы.

Старые и опытные автомобилисты не всегда доверяют штатным тахометрам. И это, в некотором смысле, правильно. Самые лучшие электронные приборы способны измерять обороты, но с погрешностью до 100/мин. Худшие из моделей имеют погрешность в 500 об/мин и выше, что согласитесь, для точных измерений никак не годится.

Есть много других способов. Например, подключить внешний тахометр с куда более широкими возможностями и меньшим коэффициентом погрешности. Технари, вообще, придумали способ интегрирования двигателя с ноутбуком через звуковой редактор Adobe Audition.

Так что время не стоит на месте, каждый день выходит что-то новое. Заботьтесь о своём автомобиле, и тогда он прослужит гораздо дольше.

Автомобиль «Таврия» Ликсеича: Настройка, ремонт карбюратора Solex

Карбюратор прежде всего должен быть внутри вымыт, не иметь никакого мусора, забитых каналов, его фильтр тоже должен быть промыт или заменен…

Электрооборудование автомобиля (напряжение в сети, свечи, высоковольтные провода, коммутатор, бегунок в трамблере) должны быть в порядке. Будем считать, что все жиклеры соответствуют заводским требованиям.

1. Установка уровня топлива в поплавковой камере. Даем поработать двигателю несколько десятков секунд, чтобы поплавковые камеры наполнились топливом. Снимаем верхнюю часть карбюратора. Видим перед собой две камеры. Замеряем линейкой расстояние от верха поплавковой камеры до поверхности бензина. Оно должно быть около 23-25 мм. Если у вас это расстояние больше, но провалов при разгоне нет и динамика разгона хороша, оставляйте уровень без изменений. Если расстояние меньше 25 мм его можно увеличить до 25 мм, чтобы уменьшить расход топлива. Для этого производим подгибание язычка, который упирается в игольчатый клапан так, чтобы поплавки приподнялись над картонной прокладкой.

При этом обычно зазор между краем поплавка и картонной прокладкой должен составлять 3-3.5 мм. Во многих книгах пишут, что зазор должен быть 1 мм, но в этом случае кроме перерасхода топлива я ничего хорошего не заметил (возможно для ВАЗ это и нормально). Но все-таки лучше при установке уровня топлива ориентироваться на непосредственное его измерение, как я писал выше. Чтобы проверить уровень собираем карбюратор и даем поработать двигателю. Снова повторяем пункт сначала, чтобы измерить уровень. Если уровень топлива слишком низкий и не удается его поднять нужно проверить бензонасос, фильтр топлива и фильтр тонкой очистки в карбюраторе, не залипает ли игольчатый клапан. Далее можно проехать и на ходу определить нет ли провалов, хорошо ли идет разгон. Практика показывает, что уровень топлива нужно подбирать индивидуально до нормальных ходовых качеств автомобиля и разумного расхода горючего.

2. Если уровень выставлен правильно, но есть провалы при разгоне. Прежде всего нужно проверить ускорительный насос (УН). Сюда относится: мембрана ускорительного насоса (проверить трещины в ней и выработку металла на ее штоке), распылители УН (поддеть их отверткой, вытащить и продуть, продуть сжатым воздухом колодец распылителей), кулачек УН (проверить выработку металла). При заполненной  поплавковой камере повернуть ось дроссельных заслонок (ДЗ) и пронаблюдать две струйки из распылителей, они должны быть ровные, тонкие, непрерывные и не попадать на стенки, а бить прямо в коллектор. Плавно вращая ось ДЗ осмотреть узел кулачка УН, он должен плавно без заеданий, без люфта скользить по рычагу УН. Место скольжения смазать литолом. Рычаг УН должен начинать движение одновременно с кулачком.

3. Провалы остались все-равно. Проверяем экономайзер мощностных режимов. Он обогащает смесь в режимах резких разгонов. Откручиваем его корпус тремя винтами. Проверяем тщательно мембрану, можно ее заменить. Зубочисткой осторожно толкаем шарик-клапан, на который нажимает шток мембраны. Проверяем его подвижность, не залип ли он. Медной проволочкой проверяем не забит ли канал подвода разрежения к мембране. Все продуваем сжатым воздухом, и не забываем о топливном жиклере, в него тоже надо дунуть. Собираем обратно.  

4. А провалы опять остались. Возможно где-то в карбюратор попадает «лишний» воздух. Начинаем искать его. Проверить подсос воздуха между подошвой карбюратора и впускным коллектором. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Убедится, что подошва карбюратора (нижняя его часть) плоская. Самая нижняя прокладка должна быть паронитовая с овальным отверстием. Ее нужно уложить прямо на очищенный от остатков старой прокладки и грязи и смазанный литолом коллектор. Выше идет толстая эбонитовая прокладка, тоже ее садим на литол. Сверху ставим снова паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, а уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но нельзя тянуть очень сильно — подошва карбюратора может изогнуться. И нельзя это делать на горячем моторе (!).

Проверить герметичность трубочки подвода разрежения к трамблеру. Проверить резиновое колечко на клапане экономайзера принудительного холостого хода. Проверить люфт осей дроссельных заслонок, туда тоже может попадать воздух.

5. Настройка холостого хода. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Нужен для настройки тахометр. Отверткой вращаем винт качества и добиваемся максимальной частоты вращения двигателя. Винтом количества выставляем обороты на 100 оборотов больше, чем нужно по инструкции (900). Далее винтом качества уменьшаем обороты до требуемых (800). После этого холостой ход двигателя  должен укладываться в допустимые значения выбросов CO и CH.

6. Если на холостом ходу глохнет. Включаем зажигание, должен быть щелчок в клапане ЭПХХ. Если его нету — ищем причину в клапане (сгорел, заклинил) или в подаче питания +12В на клапан от блока ЭПХХ. Клапан можно проверить омметром, его сопротивление будет порядка 100 Ом. Или просто подать на него +12 В — его шток должен выдвигаться при подаче напряжения. Бывает, что отходит клемма массы на блоке ЭПХХ. Ее зачистка часто решает проблему.  Если щелчок есть — заводим двигатель на подсосе. Далее выкручиваем клапан ЭПХХ, снимаем с него жиклер холостого хода, продуваем его. Указательным пальцем периодично прикрываем отверстие в карбюраторе, где стоял клапан. Если там был мусор он обычно исчезает после этой операции. Если не помогло — глушим двигатель и подаем сжатый воздух насосом в отверстие. Обычно помогает сразу. Если ничего не помогает, то нужно разбирать карбюратор и заниматься его чисткой. Клапан ЭПХХ я обычно заворачиваю в карбюратор рукой «до упора». Ключом не подтягиваю, чтобы не смять посадочное место жиклера холостого хода.

7. Если на малом и среднем газу автомобиль дергается в движении, а при втапливании педали газа больше — едет нормально, то по всей вероятности забиты топливные каналы первой камеры карбюратора. При этом завести автомобиль можно только при полностью втопленной педали газа. Нужно почистить каналы первой камеры. Снимаем крышку карбюратора и продуваем-прочищаем колодец с воздушным и топливным жиклером первой камеры. Бывает достаточно просто продуть насосом сжатым воздухом в колодец. При подаче воздуха в колодец должны выходить пузырьки воздуха в поплавковую камеру. Если воздухом пробить не удается — выкручиваем тонкой отверткой топливный жиклер,  вынимаем его зубочисткой и чистим.

UPD по настройке холостого хода
Характерный признак, что неправильно настроен ХХ: неустойчивая работа двигателя или хаотичные «похлопывания» из выхлопной (их хорошо слышно и можно ощутить рукой, если поднести руку к выхлопу). На моей машине еще проявлялись дергания на малой скорости особенно на 2й передаче. При отпущенном газе на 2й на скорости 5-10 км/ч авто периодично дергалось. При легком добавлении газа дергания усиливались и учащались. Вобщем ползти на 2й очень медленно не возможно.

Настроить по способу в п. 5 у меня не получилось. Не удалось убрать хлопки и дергания. Поэтому я начал выворачивать винт качества по пол оборота (обогащать смесь), слушать выхлоп и пробовать ехать на 2й передаче. Через несколько таких попыток авто перестало дергаться на малом газу и «похлопывания» прекратились. Все дело очевидно было в слишком бедной смеси ХХ. Нужно настроить винт качества на максимально бедную смесь (чтобы СО было в норме) но в то же время равномерную работу двигателя. По способу с тахометром эту грань уловить не всегда удается. Мне понравилось, как описана настройка холостого хода на сайте belcar.net

 

6 способов выкрутить винт со снятой пластиной

Наш преподаватель Энди демонстрирует, как выкрутить винт со снятой пластиной с помощью популярного метода «эластичной ленты» — посмотрите полное видео ниже (подпишитесь на наш канал YouTube здесь): 

Другие способы выкрутить сорванный винт

Я уверен, что все мы когда-нибудь сталкивались с проблемами, пытаясь выкрутить этот надоедливый винт с резьбой, который кажется невозможным выкрутить! Но как лучше всего это сделать?

Сорванные винты — это кошмар, и как бы вы ни старались, некоторые просто не хотят выкручиваться. Вот когда приходит разочарование, и, прежде чем вы это заметите, эта некогда крестообразная форма превратилась в большую толстую букву «О».

Существует множество отличных идей, даже слишком много, чтобы их перечислять, и нет единого метода, который работал бы на всех винтах. Тем не менее, я выбрал 6 техник, которыми, по моему мнению, было бы полезно поделиться, используя все, от эластичной ленты до ударного шуруповерта!

Так что, скажем, к черту и убери эту штуку оттуда!!

1. Использование ручной отвертки


Если у вас возникли проблемы с проскальзыванием лезвия отвертки по головке винта, попробуйте этот простой метод. Начните с удара молотком по отвертке, плотно вставив ее в головку винта. Это должно обеспечить дополнительное сцепление, необходимое для скручивания застежки, особенно если она сделана из мягкого металла. Если это не сработает, чтобы лучше закрепить винт, накройте его резинкой или небольшим кусочком клейкой ленты липкой стороной к головке винта, так как это даст дополнительное сцепление. Вдавите материал в отверстие с помощью отвертки и повторите попытку.

Другой вариант, если ваш винт имеет крестообразную головку, заключается в использовании отвертки с плоской головкой, достаточно узкой, чтобы войти в отверстие под крестообразную головку. Чтобы легко это сделать, попробуйте использовать метод с резинкой, упомянутый выше.

2. Использование ударной отвертки


Этот ручной инструмент отлично подходит для удаления винтов с резьбой, но убедитесь, что вы используете биту хорошего качества. Выберите правильный бит отвертки, т. е. Phillips или Flathead, а затем вставьте его и затяните. Затем убедитесь, что на головке винта нет грязи и мусора, и убедитесь, что сверло находится в правильном направлении, так как вы не хотите его затягивать! Убедитесь, что вы надели защитные очки, и плотно вставьте биту ударного шуруповерта в головку винта. Несколько раз ударьте молотком по торцу рукоятки ударного инструмента. Бит прочно войдет в головку винта, и головка ударного гайковерта начнет вращаться, ослабляя винт. Теперь вы должны быть в состоянии удалить винт с помощью дрели или отвертки.

3. Использование экстрактора для винтов


Для тех неподатливых винтов, которые просто не выкручиваются, хорошим выбором будут экстракторы для винтов, поскольку их резьба противоположна резьбе винтов.

Экстракторы для винтов бывают разных размеров, поэтому вам нужно выбрать правильный размер, чтобы он подходил к головке вашего винта со снятой изоляцией. Вставьте экстрактор в чеку сверла и затяните патрон, чтобы надежно удерживать экстрактор. Убедитесь, что вы установили дрель в обратном направлении. Поскольку экстрактор имеет обратную резьбу, это означает, что при сверлении в обратном направлении сверло экстрактора просверлит зачищенный винт и вгрызется в головку винта. Продолжайте сверлить в обратном направлении, и экстрактор начнет поворачивать винт в обратном направлении, что приведет к его обратному выталкиванию.

4. Использование тисков или плоскогубцев


Это отличный способ выкрутить сорванный винт, если винт не заглублен полностью. Просто зажмите вокруг головки винта и начните вращать! Однако следует соблюдать осторожность, так как этот метод может повредить окружающую поверхность вокруг винта, так как губки тисков могут поцарапать поверхность.

5. Использование левосторонних сверл


Это не шутка, они действительно существуют! Левосторонние сверла предназначены для использования в обратном направлении. Выберите сверло, которое немного меньше, чем головка винта, затем вставьте сверло в дрель и затяните. Убедитесь, что дрель находится в обратном направлении, сильно надавите на головку винта и запустите дрель. Как только он укусит, есть большая вероятность, что он удалит винт.

6. Использование вращающегося инструмента


Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, тогда можно использовать вращающийся инструмент. Надежно прикрепите тонкий отрезной диск к вращающемуся инструменту и начните делать тонкую прорезь в зачищенном винте. Убедитесь, что она достаточно глубокая, чтобы в нее поместилась отвертка с плоской головкой, но достаточно тонкая, чтобы отвертке было достаточно места для захвата. Если ваша отвертка не подходит, вам, возможно, придется сделать надрез побольше, но делайте только маленькие надрезы; если вы отрежете слишком большую часть винта, отвертка не зацепится, и вы не сможете закрутить винт. Вращающийся инструмент может разбрасывать металлическую стружку вокруг устройства, поэтому не забудьте надеть защитные очки.

Надеюсь, вам понравилось читать эту статью и вы нашли эти методы полезными. Тем не менее, убедитесь, что при попытке использовать любой из этих методов вы соблюдаете осторожность и носите подходящие защитные очки.

Чтобы узнать больше о том, как выкрутить поврежденный винт, посмотрите это видео на YouTube, в котором рассматриваются некоторые из вышеперечисленных методов, а также показано несколько дополнительных приемов, которые вы можете попробовать.

Если вы заинтересованы в курсах обучения электрике, посетите нашу систему поиска курсов страница.

Как удалить сорванные винты – смазка для шарниров ножей

Одна из самых утомительных частей ухода за ножами и обслуживания ножей – работа с сорванными винтами. Обслуживание карманных ножей уже связано с разочарованием в работе с крошечными деталями, привередливыми допусками и трудоемкими процессами. Сорванные винты часто являются вишенкой на торте гнева.

Одной из особенно неприятных особенностей сорванных винтов является то, что чаще всего этой проблемы можно избежать. Чтобы сделать жизнь немного проще и менее раздражающей, давайте взглянем на винты со снятой изоляцией: что такое винты со снятой изоляцией, из-за чего они соскальзывают, как их избежать и, самое главное, как их вытащить, если они раздеты?

Обратите внимание, что эта статья посвящена решениям по зачистке маленьких винтов, которые вы найдете в карманных ножах. Большинство статей, которые вы можете найти по этой теме, ориентированы на более крупные винты, часто с крестообразным шлицем, и для использования в самых разных контекстах.

Существует несколько способов удаления болтов со стертыми пластинами, которые не работают или крайне непрактичны для применения на ножах, например, с помощью плоскогубцев или точечной сваркой гайки с головкой шурупа со стертыми краями. Техники и методы, изложенные в этой статье, учитывают общую анатомию ножа и уход за ним, но они также будут работать и в других контекстах.


Что такое винты со снятой оболочкой?

Если вы никогда раньше не сталкивались с винтами со снятой зачисткой (будь здоровы), вам может быть интересно, что такое винт со снятой изоляцией или почему это проблема.

Винты со снятой оболочкой — это просто винты с таким большим повреждением головки, что отвертка не может зафиксироваться в винте, чтобы повернуть его. Когда отвертка не может сидеть заподлицо с винтом, попытки повернуть винт просто приводят к еще большему повреждению головки винта и отвертки, что еще больше усложняет удаление зачищенного винта.


Как откручиваются винты?

Существует множество способов сорвать винт. Некоторые из них происходят из-за ошибок пользователя, в то время как другие происходят из-за естественных факторов, которые мы не можем контролировать.

Коррозия и ржавчина, например, могут способствовать и привести к зачистке винтов. Хотя это не полностью находится под нашим контролем, правильного хранения ножей и регулярного технического обслуживания, как правило, достаточно, чтобы эти факторы не способствовали зачистке винтов. Кроме того, будьте особенно осторожны при работе с корродированными или ржавыми винтами, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Иногда причиной сорванных винтов может быть используемое оборудование. Использование биты неправильного размера или формы может привести к повреждению головки винта. Иногда сами винты более склонны к зачистке, если они более низкого качества или сделаны из других металлов, таких как титан.

Неправильная техника является основной причиной зачистки винтов. Это может принимать разные формы: чрезмерное затягивание, поворот отвертки под углом, поворот отвертки, когда она не полностью вставлена ​​в головку винта, или проскальзывание во время затяжки, что приводит к стачиванию внутренней части винта (известное как »).

 

Избегайте поворота винта на угол, отличный от 90 градусов. Хотя есть много шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить сорванные винты, верно и то, что это не всегда ваша вина!


Как предотвратить зачистку винтов

Как только вы узнаете, как можно повредить винты, выяснить, как предотвратить их зачистку, становится относительно просто.

Одна из самых простых вещей, которую вы можете сделать, это предотвратить ржавчину, правильно храня свои ножи. Ржавчина образуется, когда сталь подвергается воздействию влаги, но пара полосок для защиты от ржавчины или средство для удаления влаги в вашем чемодане очень помогут защитить ваши ножи от ржавчины.

Вы также должны убедиться, что используете правильные инструменты для работы. Избегайте старых и изношенных насадок, так как они намного легче скользят. Убедитесь, что вы используете правильный размер и тип биты!

Инвестиции в высококачественные инструменты определенно окупятся. Некоторые драйверы более низкого качества сделаны из более дешевого металла, который может быть более подвержен зачистке. Другие могут быть просто неудобны в использовании, что может привести к проскальзыванию биты при завинчивании или отвинчивании.

 

Преимущество таких наборов состоит в том, что они включают в себя несколько насадок в одном удобном инструменте, но они более неудобны в использовании. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать крошечный L-образный стержень, поставляемый с вашим ножом, позже вы поблагодарите себя за хороший набор отверток, который значительно уменьшит разочарование при обслуживании ваших ножей.

 

 

Наконец, вы хотите убедиться, что используете правильную технику. Старайтесь держать отвертку как можно более прямо, надавливайте на винт при повороте с постоянным давлением и избегайте чрезмерной затяжки, чтобы максимально уменьшить износ деталей и инструментов.

Если в какой-либо момент отвертка выскользнет или повернется под углом к ​​винту, прекратите вращение и переустановите. Точно так же, если винт сдирается, когда вы его поворачиваете, немедленно остановитесь и попытайтесь выяснить, почему винт сдирается.

Убедитесь, что ваша техника хороша, а также дважды проверьте, что ваши инструменты находятся в хорошем рабочем состоянии. Также будет намного проще удалить сорванный винт, если он частично торчит, так как вы сможете просто повернуть его плоскогубцами.

 

Поддерживайте постоянное давление на винт, удерживая его прямо при повороте

 

И последний совет: избегайте электрических отверток. Хотя они могут быть намного быстрее, гораздо проще зачистить винты с помощью электрической отвертки, чем с помощью старой доброй ручной!


Как удалить сорванные винты

Если вы обнаружите, что на вашем ноже есть несколько сорванных винтов, вы можете попытаться их удалить несколькими способами. Если один метод не работает, не сдавайтесь, другой метод может работать лучше в вашей конкретной ситуации!

Прежде чем начать, убедитесь, что вы знаете, какой метод блокировки резьбы может удерживать винт на месте, если таковой имеется. Если использовался химический фиксатор резьбы, такой как loctite, будет полезно осторожно нагреть винт перед его затяжкой, так как тепло позволит фиксатору резьбы сломаться.


Увеличить трение

Некоторые из наиболее распространенных методов, о которых вы могли слышать, основаны на одном и том же основном принципе: увеличить трение в системе. Увеличение трения означает усиление сцепления, и чем лучше сцепление с винтом у отвертки, тем больше шансов, что вы сможете его выкрутить.

Вы можете увеличить трение, натянув резиновую ленту на винт, поместив немного стальной ваты в головку винта, используя какой-либо абразивный порошок (например, песок или абразивный чистящий порошок) или жидкие фрикционные продукты, такие как Vibra-TITE или Screwgrab.

 

 

В некоторых случаях вы также можете увеличить трение на болте, в котором застрял винт со снятой пластиной. Это часто бывает удобно при работе с балисонгами, когда сжимают ручки вместе или толкают вкладыши или чешуйки. в противоположных направлениях значительно облегчит разборку.

Для получения более подробной информации по этой теме ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей о разборке балисонга.*

 

Как создать дополнительное трение, чтобы удалить винты распорки балисонга, изображение создано @aka_fibonacci


Пожертвуйте винтом

Очевидно, что вы не собираетесь повторно использовать сорванный винт после того, как вам удалось его вытащить, но есть несколько способов выкрутить винт, повредив его еще больше. Будьте особенно осторожны при использовании любого из этих методов, так как они могут привести к дальнейшему повреждению вашего ножа, если они будут выполнены неправильно.

Первый способ заключается в том, чтобы выровнять отвертку над винтом и несколько раз ударить молотком по задней части отвертки. Это может помочь погрузить отвертку глубже в винт, что может помочь увеличить сцепление.

Еще более рискованный способ — попытаться создать прорезь для плоской отвертки. Вы можете попробовать это либо вручную, ударив молотком по концу плоской отвертки, чтобы создать прорезь, либо прорезать прорезь небольшой дисковой пилой. Просто убедитесь, что вы знаете, что делаете, прежде чем пытаться сделать что-то подобное!


Купить экстрактор

Если ничего не помогает, можно купить набор экстракторов для винтов. Они работают, просверливая поврежденный винт сверлом с обратной резьбой, создавая новые канавки в винте, которые затем можно удалить с помощью соответствующего сверла.

Экстракторы винтов бывают разных размеров и цен. Как и в случае с предыдущими двумя упомянутыми методами, сверление винта может повредить ваш нож, если вы не сделаете это правильно, поэтому обязательно прочитайте инструкции и действуйте с осторожностью, если используете этот метод.


Проверка гарантии

Если ничего не помогает или если вы просто не хотите пытаться исправить это самостоятельно, никогда не помешает проверить гарантию на свой нож.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *