Удаление ЕГР Ssangyong Kyron 2.0 XDi 141 л. с. Дизель
Удаление ЕГР / Ssangyong Kyron 2.0 XDi
Увеличение мощности
Без увеличения мощности
ECO (экономия топлива)
+10 л. с. / +20 Нм
STAGE 1:
175 л. с. (+34) / 380 Нм (+70)
Программные опции
Удаление ЕГР *
Удаление сажевого фильтра DPF *
Необходимо физическое удаление (стоимость согласовывается дополнительно)
Стоимость:
ЕреванЖуковскийНижний НовгородПетропавловск-КамчатскийЧелябинск
Я согласен с правилами обработки персональных данных
Чип тюнинг Ssangyong KyronЧип тюнинг Ssangyong Kyron 2.0 XDi
Удаление ЕГР Ssangyong Kyron 2.0 XDi 141 л. с. / 310 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 34 л.
с. и 70 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Удаление ЕГР Ssangyong Kyron
| Удаление ЕГР Ssangyong Kyron 2.0 XDi 141 л.с. | Подробнее |
Удаление катализатораУдаление ЕГРУдаление сажевого фильтра DPFУдаление вихревых заслонокОтключение мочевины AdBlue SCRДополнительный блок мочевины ACM / UDMСнятие ограничителя скоростиВключение отстрелов Pops and bangs, PopcornОтключение дроссельной заслонкиОтключение вторичного воздухаОтключение системы Start-StopОтключение иммобилайзераВосстановление ЭБУ.
Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR — Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.
Клапан ЕГР назначение
Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:
- Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
- Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.
Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ).
Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.
Как заглушить клапан ЕГР
Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:
- Установка пластины — заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
- Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не заклинило в открытом состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.
Заглушить ЕГР программно
Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках.
При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.
Прошивка без ЕГР
Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибок с соответствующими кодами, что говорит о неправильном положении клапана. Наличие отдельных ошибок сообщает нам о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в электрической цепи. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси.
При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Существует мнение о влиянии сажи в камере сгорания как абразива, снимающего тонкий слой металла со стенок цилиндров, образуя задиры. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.
Основные ошибки ЕГР при диагностике
- P0400 — сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
- P0401 — низкая пропускная способность;
- P0402 — высокая пропускная способность;
- P0403 — сбой в работе;
- P0404 — выход из диапазона регулирования;
- P0405 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — низкий уровень сигнала;
- P0406 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — высокий уровень сигнала;
- P0407 — цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
- P0408 — цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
- P0409 — цепь датчика положения клапана;
- P0486 — неисправность датчика рециркуляции ОГ;
- P0487 — обрыв цепи управления заслонкой EGR;
- P0488 — ошибка управления клапаном EGR; выход из диапазона;
- P0489 — обрыв в цепи клапана EGR;
- P0490 — замыкание на +;
- P1400 — сбой в электрической цепи клапана EGR;
- P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
- P1402 — короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
- P1403 — выход из диапазона регулирования;
- P1404 — не выполнена базовая адаптация EGR;
- P1405 — сбой в работе EGR;
- P1406 — недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
- P1407 — низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
- P1408 — высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Это лишь часть возможных кодов. У многих производителей также могут отмечаться ошибки в своем собственном формате. Перед началом любых программных работы мы производим бесплатную компьютерную диагностику с применением профессионального оборудования.
Удаление ЕГР и сажевого фильтра
Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра. Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц DPF очень быстро заполнится и потребуется проведение дополнительных работ.
Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon NEW 149 HP 2.0 diesel c отключением клапана EGR и сажевого фильтра. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP
Заказать такую же работу   
Задать вопрос по этой работе
30 дней тест драйва, гарантия возврата денег
2 года официальная гарантия на чип тюнинг
20 лет профессионального опыта
289 клиентов прокачали за последний год
Ssang Yong Actyon New приехал к нам после глушения клапана EGR в стороннем сервисе.
При чистке форсунок наши коллеги обнаружили сильно загрязненный клапан EGR и было принято решение его заглушить физически.
После физического глушения конечно же стала появляться ошибка по неисправному клапану EGR. Мы решили эту проблему залив прошивку от ADACT c многообещающим названием mod100500. Ультрадинамичная версия с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR).
В прошивке сглажена турбояма, уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Фотогалерея
Отзыв клиента
Александр Марусенко
Ssang Yong Actyon
Здравствуйте! Прошился у Юрия 17.10.15. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективность пишу.
Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.
Узнать цены
Вопрос/ответ
Вопрос/ответ
Чип-тюнинг
Что такое чип-тюнинг?
Chip — микросхема, Tuning –настройка.
Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…
Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками
Для чего программное обеспечение двигателя нужно изменять? Почему производитель ПО не делает программу сразу максимально улучшенной?
В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.
Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и….
ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))
Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.
Как происходит чип-тюнинг?
- Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
- Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится).

Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
- Через разъем диагностики автомобиля,
- Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
- Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
Какие именно показатели изменятся в результате чип-тюнинга?
В результате программного чип-тюнинга мы получим:
- Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту.
(Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%). - Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
- Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.
По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.
Что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга?
В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)
В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).
Какие проблемы могут возникнуть при гарантийном обслуживании «прошитого» автомобиля?
В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно.
Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.
В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.
В случае обновления программного обеспечения в условиях дилерской станции по техническому бюллетеню производителя мне придется заново оплачивать процедуру чип-тюнинга?
Конечно же нет! В этом случае мы зальем уже оплаченную вами модифицированную прошивку совершенно бесплатно, а возможно к этому моменту у нас в наличии будет более удачная модификация вашей прошивки, которую мы вам зальем совершенно бесплатно.
Что если меня не устроит результат обновления программы в результате чип-тюнинга?
Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))).
Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.
В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.
Меняется ли прошивка в блоке управления автоматической коробкой передач (АКПП)?
Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.
Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.
На каком пробеге автомобиля лучше делать чип-тюнинг?
Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное.
Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.
Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.
Статьи по теме
Статьи по теме
Специалист
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
Задать вопрос по этой работе
Volvo-VNL-780-Google Suce
ALLBILDERSHOPPINGVIDEOSMAPSNEWSBücher
SUCOOPTION
Bilder
ALLEAGEN ANZEIGEN
ALLAGEGEN
VOLVO VNL: NEUSERSPLECKER-FLAGIFF. Все тесты
15.
09.2017 · Volvo Trucks USA Lässt sein neues Langstrecken-Flaggschiff vom Stapel. Der schwere VNL setzt auf aerodynamisch-optimiertes Hauber-Design.
Volvo VN/VT/ VHD — Википедия
de.wikipedia.org › wiki › Volvo_VN › _VHD
Версии VN670 и VN780 verfügen zusätzlich über geräumigere und komfortabler ausgestattete 95 bis fahrerkabinen mit 1 6 0 bis fahrerkabinen mit 1 Der VN …
Ähnliche Fragen
Wie viel PS hat der Volvo Lkw?
Wem gehört Volvo Lkw?
Wo baut Volvo seine Lkw?
Wo wird der Volvo FH hergestellt?
gebrauchte Zugmaschine Volvo vnl — Truckscorner
www.truckscorner.de › LKW › Zugmaschine
Zugmaschine Volvo vnl. gebrauchte Zugmaschine zum Verkauf на Truckscorner. Über 158 Anzeigen für Zugmaschinen .
gebrauchte Zugmaschine Volvo vnl780 — Truckscorner
www.truckscorner.de › LKW › Zugmaschine
Zugmaschine Volvo vnl780. gebrauchte Zugmaschine zum Verkauf на Truckscorner.
Über 3 Anzeigen für Zugmaschinen . … Volvo VNL 780. Volvo VNL 780.
Грузовики VNL для магистральных перевозок | Спальные полуприцепы | Volvo Trucks США
www.volvotrucks.us › грузовые автомобили › vnl
Крепко спите в дороге в эргономичном салоне Volvo VNL — грузовика для дальних перевозок с более аэродинамическим внешним видом и ультрасовременным светодиодным освещением.
Технические характеристики · Volvo Financial Services · Интерьер · Экстерьер
Gebrauchte Volvo vnl Sattelzugmaschinen, Lastwagen zu verkaufen
www.mascus.de Auf Mascus.de нашел Sie zahlreiche gebrauchte Sattelzugmaschinen, Lastwagen. Diesuchergebnisliste ist nach …
2018 Volvo VNl 780 Обзор салона, экстерьера и под капотом
www.youtube.com › смотреть
24.01.2018 · Недавно я смог остановиться и посмотреть этот Volvo T680 2018 года. Это очень приятная поездка со всеми дополнительными функциями …
Dauer: 5:16
Прислан: 24.
01.2018
Volvo VNL 780 Sleeper Truck 2017 от Camions Atlas — YouTube
www.youtube.com › смотреть
20.04.2022 · Добро пожаловать в TruckTube!!! На нашем канале мы ежедневно загружаем наши оригинальные видеоролики о …
Добавлено: 3:37
Прислано: 20.04.2022
VOLVO VNL 780 LKW gebraucht kaufen | Autoline Deutschland
autoline.de › LKWs › VOLVO LKWs › VOLVO VNL LKWs
VOLVO VNL 780 LKWs ⏩ ⚡ Neue und gebrauchte ⚡ Zuverlässige Verkäufer ⚡ Derzeit auf Lager ⚡ Qualitativ hochwertige Nutzfahrzeuge zum Verkauf auf Autoline …
Ähnliche Suchanfragen
Volvo VNL 860
Volvo VNL 860 Preis
Volvo VNL 780 Technische Daten
Volvo VNL in Deutschland
Volvo VNL 760
Volvo VNL 860 Deutschland
Volvo VNL 860 technische Daten
Volvo vnl 670
13-hp-predator-engine — Google Suche
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
Suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse.
Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
13 л.с. (420 см3) OHV Газовый двигатель с горизонтальным валом, EPA/CARB
www.harborfreight.com › 13-hp-420cc-ohv-horizo…
Bewertung 4,6
(82)
Этот бензиновый двигатель Predator объемом 420 куб. и дольше жизнь. Горизонтальный вал на шарикоподшипниках …
Ähnliche Fragen
Насколько быстр двигатель мощностью 13 л.с.?
Какой размер вала у двигателя Predator мощностью 13 л.с.?
Как быстро может ехать хищник 420cc?
Сколько л.с. у 420-кубового двигателя Хищника?
13 л.с. (420 куб. см) OHV с горизонтальным валом, EPA
www.harborfreight.com › 13-hp-420cc-ohv-horizo…
Этот бензиновый двигатель PREDATOR® объемом 420 куб. для более прохладной, чистой работы и более длительного срока службы. Горизонтальный вал оснащен шарикоподшипником …
Amazon.
com: Harbour Freight Predator Engine 420 куб. 8
(17) · 475,99 $ · Auf Lager
Двигатель Harbour Freight Predator 420 куб.см (13 л.с.) ; Было: 599,95 долларов США 599,95 долларов США; В наличии. Обычно доставляют в течение 2-3 дней. ; Кол-во:1.
Predator 13 Газовый двигатель HP 420CC OHV с горизонтальным валом — eBay
www.ebay.de › … в большом Auswahl bei eBay. Kostenlose Lieferung für viele Artikel!
Двигатель Predator объемом 420 куб.см (13 л.с.) | HF60349| BMI Karts And Parts
www.bmikarts.com › 420cc-13HP-Predator-Engine…
Bewertung 5,0
(4) · 459,95 $ · Nicht auf Lager
Этот бензиновый двигатель Predator 420cc имеет газосберегающие верхние клапаны для охлаждения, очистки и увеличения срока службы. Горизонтальный вал оснащен шарикоподшипником …
Марка: Predator Engines
Диаметр вала: 1 дюйм (25,4 мм)
Направление вращения вала: против часовой стрелки
Длина вала (дюймы): 3,48 дюйма (88,5 мм)
Двигатель Predator 420 куб.
см 13 л.с. — Детали производительности — OMBWarehouse
www.ombwarehouse.com › детали производительности › пред…
Двигатель Predator 420 куб. см 13 л.с.
Predator Engine 420cc (13 л.с.) Harbour Freight EPA/CARB
www.ombwarehouse.com › performance-parts › pre… Валовый газовый двигатель EPA/CARB … Этот бензиновый двигатель Predator объемом 420 куб.0003
Рабочий объем двигателя (см3): 420 см3
Направление вращения вала: против часовой стрелки
Длина вала (дюймы): 3,48 дюйма (88,5 мм)
Максимальный крутящий момент (футы-фунты): 18,4 футо-фунтов. @ 2500 RPM
Harbour Freight Predator Hemi 13 HP (420cc) OHV Horizontal Shaft …
www.youtube.com › смотреть
19.07.2019 · MrJustDIY On The Harbour Freight Predator Hemi 13 HP (420cc) OHV Горизонтальный вал газовый …
Добавлено: 3:39
Прислан: 19.07.2019
Двигатель с вертикальным валом XP380S мощностью 13 л.с. техника, которая будет использоваться часто.



(Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).