Как заменить антифриз: Как заменить антифриз самостоятельно. Подробное руководство

Содержание

Как заменить антифриз самостоятельно. Подробное руководство

Многие знают, охлаждающая жидкость – ее еще называют антифризом, позволяет вашему автомобилю работать при экстремальных температурах окружающей среды, как высоких, так и низких.

Для обеспечения максимального КПД, жидкость не должна терять своих основных качеств, и помогает этому ее своевременная замена. К чему может привести использование некачественного антифриза или его утечка мы рассказали в этой статье. А сегодня мы расскажем, как заменить антифриз самостоятельно.

Что вам понадобится
— Резиновые перчатки: необходимы для того, чтобы защитить кожу ваших рук от случайного попадания жидкости.
— Емкость или контейнер от 5 литров: пригодится для слива отработанной жидкости из системы охлаждения.
— Инструменты: гаечные ключи, отвертки.

Какую жидкость использовать?

Прежде всего, необходимо знать, какую охлаждающую жидкость необходимо использовать с двигателем в вашем автомобиле. Если в расширительном бачке вы видите жидкость розового цвета, это ещё не говорит ни о чем. Как правило существует три разновидности: антифриз марки G11 — синего или зеленого цвета, G12 — красный, розовый или фиолетовый цвет, G13 — может быть желтого, оранжевого, красного цветов. Некоторые марки все таки могут быть одного оттенка.

Поэтому перед покупкой смотрите на этикетку, а не на цвет концентрата. Точную марку рекомендуемого антифриза вы сможете узнать в руководстве по технической эксплуатации вашего автомобиля. Либо, в специализированном магазине продавец даст вам эту информацию зная VIN-код эксплуатируемого двигателя.

Перед тем, как приступить к сливу охлаждающей жидкости – двигатель автомобиля должен полностью остыть. Делать это нужно только на холодном моторе.

Слив охлаждающей жидкости

Открутите крышку на заливной горловине расширительного бачка.

Далее все зависит от конкретного автомобиля.

  • Найдите сливной болт на блоке двигателя и выкрутить его (не путать со сливным болтом в поддоне, который служит для слива масла из двигателя).
Сливной болт на блоке двигателя ВАЗ
  • Найдите нижний патрубок на радиаторе и отсоедините его.
  • Найдите сливную пробку на радиаторе охлаждения и выкрутите ее.

Во всех случаях, предварительно установите емкость для сливаемой жидкости.

Дождитесь, пока из сливного отверстия прекратит вытекать жидкость.

  1. Закрутите крышку на расширительном бачке, а сливное отверстие оставьте открытым.
  2. Запустите двигатель на 1-2 минуты. Это необходимо для того, чтобы выгнать оставшийся антифриз из рубашки охлаждения. Из таких мест жидкость не всегда может выйти самотеком, поэтому мы создаем давление и помогаем ей.
  3. Дайте двигателю остыть, обычно хватает 15-20 минут, и повторите действие. Снова запустите двигатель на 1-2 минуты.

Этих манипуляций будет достаточно для того, чтобы опустошить всю систему охлаждения от старой жидкости.

Перед заливкой свежего антифриза, рекомендуется осуществить промывку системы.

Промывка контура охлаждения

Для того, чтобы осуществить промывку можно использовать дистиллированную воду. При открытом сливном отверстии заливайте воду в расширительный бочок. Вода будет проходить по системе самотеком и удалять ненужные остатки. После промывки повторите процедуру с запуском двигателя на короткое время. Это позволит удалить всю воду из системы.

Заливаем новый антифриз

  1. Закрываем сливное отверстие.
  2. Медленно заливаем антифриз в расширительный бачок, до отметки МАКСИМУМ.
  3. Закрываем крышку расширительного бачка.
  4. Запускаем двигатель на 5 минут.
  5. Доливаем необходимое количество антифриза до средней отметки между Минимум и Максимум.

5 1 голос

Рейтинг статьи

Замена антифриза – как поменять охлаждающую жидкость в автомобиле, надо ли промывать систему

Содержание
  • Когда нужно менять антифриз
  • Нужно ли промывать систему
  • Порядок замены антифриза
  • Какой состав заливать

Эксплуатационные свойства антифриза (тосола) определяются входящими в его состав присадками.

Компоненты циркулирующего в системе теплоносителя, в том числе ингибиторы коррозии, как и другие технические жидкости, заливаемые в автомобиль, имеют ограниченный ресурс использования. Через определенное время эффективность присадок снижается, поэтому каждый автовладелец должен знать, как поменять охлаждающую жидкость двигателя. Вопрос актуальный и по причине зависимости производительности и работоспособности мотора от эффективности работы системы охлаждения.

Когда нужно менять антифриз

Срок службы ОЖ определяется производителем для каждой модели авто. Интервалы замены указываются в сервисной документации или в инструкции по эксплуатации машины. При утере сервисных документов о сроках замены антифриза можно узнать в специализированном автоцентре. Особенно нужно следить за ресурсом и качеством ОЖ владельцам машин, двигатели которых имеют алюминиевые детали.

Период безопасного использования теплоносителя зависит от используемых присадок, определяющих тип охлаждающей жидкости:

  • G11 (силикатные) рекомендуется заливать через 2–3 года использования в контуре охлаждения;
  • G12 и G12+ (карбоксилатные) могут циркулировать в системе без ухудшения свойств не менее 5 лет;
  • G12++ (лобридные) отличаются неограниченным ресурсом и могут заливаться на весь период эксплуатации авто.

Кроме рекомендаций производителей транспортных средств и антифризов, водители должны ориентироваться и на другие признаки, указывающие на необходимость замены охлаждающей жидкости для двигателя:

  • существенное изменение цвета состава в расширительном бачке;
  • существенная утечка жидкости из системы;
  • появление ржавчины и загрязнений в составе.

Также срок службы охлаждающей жидкости зависит от стиля езды, техсостояния элементов системы, от качества материалов, из которых изготовлены детали. При нормальном состоянии контура даже силикатные антифризы сохраняют свои параметры на протяжении 50–60 тыс. километров пробега.

После выработки ресурса ОЖ темнеет, состав мутнеет и теряет теплопроводность. В результате температура силового агрегата повышается, о чем водитель может узнать по положению стрелки индикатора на приборной панели. С целью профилактики можно выполнить замену антифриза и раньше предусмотренного интервала или окончания срока службы состава.

При нарушении требований по замене теплоносителя и эксплуатации состава сверх установленного срока возможны проблемы в системе.

  • На стенках «рубашки» охлаждения и на деталях образуются отложения, которые закупоривают каналы и препятствуют нормальной циркуляции ОЖ.
  • Неэффективный теплообмен является причиной термической деформации головки блока цилиндров, которую придется заменить.
  • Теплоноситель с малым ресурсом пагубно влияет на помпу, радиатор, соединительные патрубки и другие составные элементы контура охлаждения. Потребуются дополнительные расходы на покупку новых комплектующих.

Нужно ли промывать систему

Многих интересует вопрос, надо ли промывать систему при замене антифриза. Если старая ОЖ не имеет загрязнений и для заливки используется антифриз такого же вида и спецификации, то промывать систему охлаждения необязательно. В случае, когда после слива старой жидкости обнаружены следы масла, ржавчина, грязь и другие примеси, то обязательно необходимо выполнить промывание контура.

Для промывки применяются специальные автомобильные средства, предназначенные для очистки магистралей охлаждения. Автохимия заливается в контур через расширительный бачок, и добавляется дистиллированная или отфильтрованная вода. Процедура промывки системы охлаждения проводится в определенной последовательности.

  • Наполнить бачок по максимуму автохимией, разбавленной дистиллированной водой.
  • Закрыть крышку.
  • Запустить двигатель и дать ему прогреться на средних оборотах до рабочей температуры.
  • Дождаться момента открытия термостата, когда промывочный состав пойдет по большому кругу через радиатор.
  • Через некоторое время заглушить двигатель и дать ему остыть.
  • Слить с машины промывочную жидкость.

При наличии сильных загрязнений процедуру промывки можно повторить с использованием только дистиллированной воды.

Присадки, которые добавляются в состав охлаждающей жидкости, при циркуляции по магистралям подвергаются естественному разложению.

В процессе распада на внутренних, контактирующих с антифризом плоскостях патрубков, радиатора, насоса и «рубашки» охлаждения блока цилиндров формируется налет, имеющий бурый цвет и по консистенции напоминающий желе. При образовании большого слоя сужаются каналы. В результате снижается пропускная способность системы, нарушается нормальная циркуляция охлаждающей жидкости, и происходит перегрев двигателя. Подобные явления возникают, если не соблюдать сроки замены теплоносителя. Поэтому перед тем, как менять антифриз в автомобиле, для профилактики и очистки контура от загрязнений рекомендуется промывать систему.

Порядок замены антифриза

Рассмотрим, как заменить охлаждающую жидкость в машине. Первое обязательное для выполнения условие – двигатель автомобиля должен быть холодным, чтобы давление в системе снизилось до безопасных значений. Работать с горячим мотором небезопасно по причине высокой температуры теплоносителя (около +90 °С). Процедура замены не требует сложных операций, поэтому может выполняться водителями самостоятельно с соблюдением техники безопасности.

Для замены ОЖ нужно выбрать подходящее для машины место, чтобы было удобно проводить слив старой жидкости. С этой целью можно поставить автомобиль на смотровую яму или использовать подъемник. Если дорожный просвет машины позволяет разместить под двигателем эмалированную или пластиковую емкость для сбора антифриза, то можно оставить авто в обычном положении на ровной площадке.

Чтобы правильно заменить антифриз, нужно выполнить следующие этапы:

  1. Открутить крышку расширительного бачка и заливной горловины радиатора, если такая предусмотрена конструкцией.
  2. Найти и открутить сливную пробку радиатора охлаждения, предварительно поставив емкость достаточного объема для сбора отработанного состава.
  3. Слить старую охлаждающую жидкость из блока цилиндров авто, если предусмотрен специальный краник.
  4. Выполнить внешний осмотр шлангов, патрубков и всех соединений с целью определения разрывов, трещин и точек нарушения герметичности контура.
  5. Если на радиаторе, трубках и жидкостном насосе имеются следы охлаждающей жидкости, то необходимо устранить дефекты.
  6. Закрутить сливные пробки.
  7. Осуществить промывку охлаждающего контура с целью удаления ржавчины и загрязнения.
  8. Залить новый антифриз через заливную горловину на радиаторе или в расширительный бачок до максимальной метки.
  9. Запустить мотор и включить салонный отопитель на максимум с целью равномерного распределения жидкости и недопущения образования в контуре воздушной пробки.
  10. Дождаться момента открытия термостата для заполнения жидкостью радиатора.
  11. Заглушить авто, проверить повторно уровень антифриза и долить ОЖ.

Объем технической жидкости для заливки в систему водители могут уточнить, ознакомившись с техническими и сервисными документами на машину. В первое время после заливки нового антифриза нужно регулярно контролировать уровень по меткам в расширительном бачке. ОЖ растекается по всем каналам контура, заполняя объем, поэтому уровень может несущественно снизиться.

Какой состав заливать

Если пришел срок заменить антифриз, то в идеале нужно заливать в систему новый оригинальный состав такой же спецификации. Если знать, как выполняется замена охлаждающей жидкости в машине, то можно быстро и правильно заправить систему новым антифризом. Своевременная замена ОЖ обеспечивает исправность системы охлаждения двигателя и увеличивает эксплуатационный ресурс силового агрегата.

От качества состава зависят не только производительность силового агрегата, эффективность салонного отопления и долговечность деталей, но и безопасность эксплуатации авто. По этой причине рекомендуется, зная, как поменять антифриз, использовать для машины только высококачественные составы, изготовленные по современной технологии с добавлением эффективных присадок и соответствующие принятым стандартам, в том числе международным.

Данным требованиям соответствует продукция, предлагаемая под брендом «Синтек», которую можно приобрести в нашей компании. Ассортимент представлен разными моделями антифриза. Большой ассортимент ОЖ предоставляет возможность каждому водителю выбрать подходящий состав для автомобиля с учетом конструктивных особенностей радиатора, материалов силового агрегата и других составных элементов. Охлаждающая жидкость Sintec технологичная, с качественными присадками, подходит для заливки в систему бензинового и дизельного моторов.

Сколько стоит замена охлаждающей жидкости двигателя?

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку замены охлаждающей жидкости вашего двигателя с помощью Оценщика справедливой цены RepairPal

Стоимость у механика: от 98 до 123 долларов
  • Труд: 98–123 долларов

Замена охлаждающей жидкости двигателя (или антифриза) — очень простая работа, хотя промывка всей системы охлаждения может быть немного сложнее для домашнего мастера. В любом случае, эта работа имеет решающее значение для поддержания вашего двигателя в рабочем состоянии в течение длительного времени.

Стоимость сборки: $20

  • Уровень сложности «Сделай сам»: «Начинающий»
  • Необходимые детали:

Охлаждающая жидкость

Вы можете сэкономить много денег, самостоятельно заменив охлаждающую жидкость или промыв систему охлаждения. Всегда утилизируйте использованную охлаждающую жидкость безопасным для окружающей среды способом.

Помните: всегда используйте подходящую охлаждающую жидкость, рекомендованную для вашего автомобиля. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Система охлаждения двигателя состоит из радиатора (на фото со снятой крышкой) и водяного насоса.

Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкость, используемая для предотвращения перегрева двигателя. В простейшем объяснении система охлаждающей жидкости состоит из радиатора и водяного насоса, который забирает горячую охлаждающую жидкость из двигателя, охлаждает ее, а затем возвращает в двигатель. Есть и другие компоненты, такие как термостат и радиатор отопителя.

Со временем охлаждающая жидкость ухудшается, что не только влияет на способность поддерживать двигатель в надлежащем температурном диапазоне, но также может вызвать коррозию или чрезмерный износ остальной части системы, включая шланг. Замена охлаждающей жидкости двигателя заменяет старую охлаждающую жидкость новой охлаждающей жидкостью, чтобы поддерживать работу двигателя при надлежащей температуре. На изображении ниже вы можете видеть охлаждающую жидкость внутри блока цилиндров, а также цилиндр номер один.

Двигатель со снятым водяным насосом.

Что такое замена охлаждающей жидкости двигателя?

Как и замена масла, замена охлаждающей жидкости в двигателе обеспечивает его бесперебойную работу. Существует два способа замены охлаждающей жидкости двигателя. Самый простой способ — это просто слить и заполнить, открыв клапан в нижней части радиатора и позволяя гравитации слить как можно больше охлаждающей жидкости. Как только охлаждающая жидкость перестанет течь, закройте вентиль и снова заполните радиатор.

Промывка охлаждающей жидкости — это еще один вариант замены охлаждающей жидкости двигателя, но вместо того, чтобы полагаться на силу тяжести для слива охлаждающей жидкости, вы прокачиваете воду через всю систему, промывая блок двигателя, радиатор отопителя и шланги.

Что произойдет, если не заменить охлаждающую жидкость двигателя?

Слив охлаждающей жидкости двигателя из-под автомобиля.

Слишком долгое ожидание замены охлаждающей жидкости двигателя может привести к выходу охлаждающей жидкости из строя и невозможности обеспечить надлежащее охлаждение двигателя. Если охлаждающая жидкость становится слишком плохой, это может вызвать ржавчину и коррозию внутри системы, что может привести к засорению портов охлаждения и/или шлангов. В этом случае обычно требуется охлаждающая промывка для удаления 

Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя?

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять охлаждающую жидкость двигателя каждые 30 000 миль или около того, но обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или используйте бесплатное приложение FIXD для получения точного графика технического обслуживания. Это, безусловно, самоделка для начинающих, и 20 долларов за замену собственной охлаждающей жидкости, вероятно, того стоят. Тем не менее, он не попал в наш список 10 самых простых работ по ремонту автомобилей своими руками, поскольку это может быть более сложной задачей на автомобилях, которые сидят ниже к земле, что затрудняет доступ к сливному клапану радиатора.

Откройте сливной клапан радиатора, чтобы слить из автомобиля старую охлаждающую жидкость.

Общие симптомы, при которых необходимо заменить охлаждающую жидкость

  • Визуальный осмотр показывает изменение цвета охлаждающей жидкости двигателя

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Следующие услуги обычно выполняются при замене охлаждающей жидкости двигателя:

  • Промывка охлаждающей жидкости
  • Замена термостата
  • Замена поликлинового ремня
  • Замена водяного насоса
  • Замените шланги сердцевины радиатора/отопителя

Заявка на индивидуальный график технического обслуживания

  • Получите более точную оценку вашего автомобиля

Посмотреть мою стоимость

 

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании!

Другие распространенные расходы на ремонт автомобилей Стоимость обслуживания трансмиссии Зарядка переменного тока Стоимость тормозных колодок и роторов Стоимость свечей зажигания Цепь ГРМ

Как заменить бачок охлаждающей жидкости

Как заменить бачок охлаждающей жидкости | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены расширительного бачка охлаждающей жидкости

Место обслуживания

$174,24 — $441,74

Диапазон цен для всех автомобилей

Радиатор и система охлаждения большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых сегодня в Америке, чрезвычайно просты по конструкции и функционированию. Охлаждающая жидкость помещается в радиатор и циркулирует через блок двигателя, поглощая тепло от металлических частей внутри двигателя, которые создают мощность.

Как только охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, она циркулирует через несколько камер, чтобы охладиться, и процесс повторяется непрерывно. Тем не менее, один факт о охлаждающей жидкости заключается в том, что она расширяется при нагревании. Резервуар для перелива охлаждающей жидкости выполнен в виде предохранительного клапана, в котором хранится дополнительная охлаждающая жидкость для радиатора.

Большинство бачков охлаждающей жидкости изготовлены из прочного пластика и установлены в верхней правой части моторного отсека. Бачок с охлаждающей жидкостью является неотъемлемой частью системы, а поскольку бачок с охлаждающей жидкостью является частью всей системы охлаждения, крайне важно, чтобы он ежедневно находился в рабочем состоянии.

Однако из-за своей конструкции, расположения и материала бачок для охлаждающей жидкости также подвержен износу и во многих случаях может треснуть или начать течь. Если это произойдет, вам придется заменить резервуар для охлаждающей жидкости: довольно простой процесс, который большинство механиков-любителей могут выполнить без особых сложностей.

Часть 1 из 3: Диагностика проблемы с бачком охлаждающей жидкости

Прежде чем принимать решение о замене бачка охлаждающей жидкости, очень важно правильно диагностировать симптомы, чтобы убедиться, что именно эта деталь является причиной того, что вы испытываете проблемы. Система охлаждающей жидкости состоит из множества отдельных компонентов, которые должны работать вместе, чтобы двигатель работал прохладно и надежно. Любой из этих компонентов или несколько из них могут выйти из строя и привести к проблемам с системой охлаждения.

Ниже приведены некоторые предупреждающие знаки, указывающие на то, что бачок с охлаждающей жидкостью поврежден и нуждается в замене.

Утечка охлаждающей жидкости из-под двигателя: Если вы заметили, что охлаждающая жидкость или что-то вроде окрашенной воды находится под вашим автомобилем, особенно под моторным отсеком со стороны пассажира, это может указывать на то, что бачок охлаждающей жидкости поврежден.

Утечка может происходить из нескольких источников, включая незакрепленный трубопровод охлаждающей жидкости, соединенный с бачком, трещину в бачке охлаждающей жидкости или повреждение крышки бачка. Индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости продолжает гореть: индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости загорается на приборной панели многих современных автомобилей, грузовиков и внедорожников, когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий. Однако, если в резервуаре с охлаждающей жидкостью есть охлаждающая жидкость, она естественным образом течет к радиатору, чтобы этого не произошло.

Наиболее распространенной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости в радиаторе является ее утечка из бачка охлаждающей жидкости, линии охлаждающей жидкости радиатора или самого радиатора. Обязательно осмотрите все линии охлаждающей жидкости и радиатор на наличие утечек, прежде чем предположить, что это бачок охлаждающей жидкости.

Низкий уровень охлаждающей жидкости или перегрев двигателя: Когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе фактически низкий, внутри трубопроводов охлаждающей жидкости могут образовываться воздушные карманы. Обычно это приводит к перегреву. Во многих случаях низкий уровень охлаждающей жидкости возникает из-за испарения или утечки в системе. Перед заменой бачка охлаждающей жидкости проверьте радиатор и трубопроводы охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что они не являются причиной утечки.

  • Примечание : Поскольку все автомобили уникальны, важно понимать, что рекомендации и инструкции, перечисленные ниже, являются общими инструкциями. Прежде чем продолжить, обязательно ознакомьтесь с конкретными инструкциями в руководстве по обслуживанию производителя вашего автомобиля.

Часть 2 из 3: Снятие и замена бачка с охлаждающей жидкостью

Каждый автомобиль уникален, и расположение бачка с охлаждающей жидкостью может зависеть от производителя автомобиля. В связи с этим рекомендуется приобрести руководство по обслуживанию для вашей индивидуальной марки и модели, чтобы определить точное расположение бачка охлаждающей жидкости и какие вспомогательные материалы вам потребуются для успешного выполнения этой работы.

Необходимые материалы

  • Набор комбинированных ключей и удлинителей
  • Поддон для сбора охлаждающей жидкости
  • Отвертка с плоской головкой
  • Воронка
  • Зажимные клещи
  • Новая охлаждающая жидкость
  • Запасной бачок охлаждающей жидкости и зажимы
  • Защитное оборудование, включая защитные очки и перчатки
  • Набор торцевых ключей
  • WD-40 или другое проникающее масло
  • Рабочий фонарь

  • Примечание : Сменный бачок охлаждающей жидкости зависит от марки и модели.

  • Совет : Каждый раз, когда вы работаете с системой охлаждения, очень высока вероятность обжечься. Охлаждающая жидкость может поддерживать температуру, близкую к температуре кипения, в течение очень долгого времени и может обжечь вашу кожу при контакте с ней. Эту работу следует выполнять только при холодном двигателе, который не работал в течение как минимум одного часа. Убедитесь, что вы надели защитные очки и перчатки, чтобы защитить руки от горячей охлаждающей жидкости, если двигатель не холодный.

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Бачок с охлаждающей жидкостью расположен в верхней части моторного отсека, а в некоторых случаях может быть спрятан внизу.

Однако до него относительно легко добраться, так что вам не придется поднимать автомобиль домкратом или ставить его на автомобильный подъемник. В качестве меры предосторожности вы должны поместить ведро с охлаждающей жидкостью под бачок с охлаждающей жидкостью, достаточно большой по окружности, чтобы собрать всю охлаждающую жидкость, которая выльется, когда вы отсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости, которые присоединяются к этому устройству.

Шаг 2: Распылите WD-40 на все заржавевшие болты . Есть только несколько болтов, которые крепят бачок охлаждающей жидкости к моторному отсеку.

Однако из-за того, что вода, охлаждающая жидкость и другие жидкости могут попасть на эти болты, вполне вероятно, что они заржавеют или их будет очень трудно снять. Чтобы уменьшить вероятность поломки шпильки или снятия гайки, перед началом этой работы обязательно смажьте болты, крепящие бак, WD-40 или другим проникающим маслом. Спрей должен отстаиваться не менее 5 минут, прежде чем вы попытаетесь снять ржавые болты или гайки.

Шаг 3: Найдите бачок охлаждающей жидкости . Бачок с охлаждающей жидкостью должен располагаться в верхней части моторного отсека, как правило, со стороны пассажира.

Убедитесь, что вы пытаетесь снять бачок охлаждающей жидкости, а не бачок омывателя ветрового стекла.

Шаг 4: Открутите болты крепления бачка к моторному отсеку . На большинстве американских и зарубежных автомобилей на передней части резервуара есть один или два болта, которые его крепят.

Обычно это болт диаметром 11 мм, но размеры зависят от производителя. Снимите болт на передней части, который держит бак.

Шаг 5: Снимите два верхних шланга . В верхней части бачка охлаждающей жидкости есть два шланга, которые необходимо снять.

К этим шлангам прикреплены хомуты. С помощью плоскогубцев сомкните зубья на зажимах (если они имеют систему зажима зубьев) или отвинтите зажим плоской отверткой (если используется этот тип зажима). С помощью плоскогубцев снимите хомут с кромки, где шланги крепятся к баку.

Шаг 6: Отсоедините шланги от фитингов расширительного бачка . После того, как хомуты будут перемещены обратно на шланг, вам понадобится очень тонкая плоская отвертка, чтобы снять хомуты с фитинга.

Аккуратно отсоедините шланг, не прокалывая его.

Шаг 7: Снимите нижний шланг охлаждающей жидкости . На дне бака есть шланг охлаждающей жидкости большего диаметра, который идет к радиатору.

Этот шланг обычно фиксируется хомутом того же типа, что и два шланга в верхней части резервуара. Используя ту же технику, что и выше, ослабьте хомут, удерживающий шланг, и сдвиньте его вниз по шлангу, пока он не окажется далеко от соединения.

  • Совет : Перед выполнением вышеуказанного шага убедитесь, что у вас есть ведра с охлаждающей жидкостью, расположенные под местом, где вы работаете, особенно если в резервуаре для охлаждающей жидкости все еще есть охлаждающая жидкость. Когда вы удалите шланг на дне, вы потеряете большую часть охлаждающей жидкости внутри бака.

Шаг 8: Отсоедините шланг от нижнего фитинга . Сделайте это, как указано выше, с верхним фитингом.

Шаг 9: Снимите заднюю скобу с бачка охлаждающей жидкости . На большинстве бачков с охлаждающей жидкостью имеется зажим, которым бачок крепится к задней части моторного отсека.

В некоторых случаях имеется металлическая скоба, удерживающая бачок с охлаждающей жидкостью в моторном отсеке, как указано выше. В этом случае вам понадобится длинная отвертка с плоским лезвием, чтобы снять зажим с резервуара. Просто вставьте отвертку между баком и зажимом и подденьте вперед. Клипса должна сняться без проблем.

Шаг 10: Извлеките старый бачок охлаждающей жидкости из моторного отсека .

Шаг 11: Очистите область под старым бачком охлаждающей жидкости . Поскольку старого резервуара больше нет, это хорошая возможность очистить охлаждающую жидкость, мусор, грязь или грязь, которые могут быть под этой областью.

При повторной установке любой новой детали очень важно следить за чистотой области, чтобы обеспечить надежную фиксацию новой детали в моторном отсеке. Очистите все шланги и соединения перед их повторной установкой.

Шаг 12: Установите новый бак на место . Перед повторной установкой нового бачка с охлаждающей жидкостью обязательно визуально убедитесь, что новый бачок имеет ту же форму, размер и имеет те же фитинги, что и старый бачок.

Если они отличаются, дважды уточните у поставщика деталей и убедитесь, что соединения и фитинги шлангов идентичны.

Шаг 13: Подсоедините нижний шланг к бачку охлаждающей жидкости . Нижний шланг необходимо установить перед попыткой прикрепить бак к моторному отсеку.

Используя новую охлаждающую жидкость, смажьте наружную часть нижнего штуцера с наружной резьбой на баке и внутреннюю часть шланга, где он будет крепиться, чтобы обеспечить простоту применения, затем наденьте нижний шланг на штуцер с наружной резьбой, как показано на изображении выше.

Шаг 14: Наденьте хомуты на шланг и фитинг . С помощью плоскогубцев сомкните зубья зажима и сдвиньте зажим к основанию бака и отпустите плоскогубцы, чтобы надежно закрыть зажим.

Если у вас винтовой хомут, поместите хомут на основание бака и затяните.

Шаг 15: Подсоедините два верхних шланга . Используя тот же процесс, что и в шагах 11 и 12, прикрепите левый и правый верхние шланги к новому бачку охлаждающей жидкости.

Шаг 16: Наденьте новый бак на задний хомут . Этот шаг предназначен для тех, у кого есть резервуар-накопитель с зажимом, как показано на изображении выше.

Поместите бак на зажимное приспособление и сильно надавите, пока зажим не встанет на место со щелчком.

Шаг 17: Закрепите бачок охлаждающей жидкости . Закрепите болтами в моторном отсеке.

Шаг 18: Заполните бачок охлаждающей жидкости . У каждого производителя есть индивидуальные рекомендации по типу используемой охлаждающей жидкости, а также по уровню заполнения бачка.

Следуйте этим инструкциям, но перед попыткой завести двигатель убедитесь, что вы наполнили резервуар до верхней отметки индикаторной линии.

Шаг 19: Уточните у производителя о заливке системы охлаждения . В некоторых случаях систему охлаждающей жидкости вашего автомобиля необходимо заполнить, чтобы избежать образования пузырьков или воздушных карманов внутри линий охлаждающей жидкости. Обязательно проконсультируйтесь с производителем вашего автомобиля, если это так, и заправьте систему в соответствии с рекомендациями перед запуском автомобиля.

  • Предупреждение : Многие новые легковые автомобили, грузовики и внедорожники имеют системы охлаждения, требующие этапа заливки. Это уникально и специфично для каждого производителя автомобилей, поэтому очень важно, чтобы вы связались с производителем автомобилей и получили точный процесс заливки системы охлаждения. Невыполнение этого требования может привести к попаданию пузырьков воздуха в систему охлаждения и проблемам с перегревом.

Часть 3 из 3: Пробная поездка автомобиля

После успешной замены бачка охлаждающей жидкости в большинстве случаев перед пробной поездкой автомобиля необходимо запустить двигатель, проверить на наличие утечек и долить жидкость в радиатор. Лучший способ завершить любое дорожное испытание — это спланировать маршрут, который позволит вашему двигателю прогреться до надлежащей рабочей температуры и откроет термостат вашего радиатора.

Шаг 1: Запустите автомобиль . Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Шаг 2: Проверьте наличие утечек . Ищите утечки из бачка охлаждающей жидкости или подсоединенных трубопроводов охлаждающей жидкости.

Шаг 3: Проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или низкого уровня охлаждающей жидкости . Если это так, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке.

Если индикатор горит, бачок охлаждающей жидкости должен быть пуст. Залейте охлаждающую жидкость и перезапустите двигатель, чтобы индикатор погас.

Шаг 4: Ведите автомобиль до тех пор, пока не услышите, как включается вентилятор радиатора . Как только вы это сделаете, вернитесь домой, следя за термостатом или температурой двигателя.

Шаг 5: Проверьте уровень охлаждающей жидкости . После того, как автомобиль остынет в течение как минимум одного часа, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.

Если вы правильно выполнили эту замену, вы сможете много лет пользоваться новым бачком охлаждающей жидкости. Однако, если вы не уверены на 100%, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь к одному из профессиональных и местных сертифицированных ASE механиков YourMechanic, чтобы выполнить замену резервуара охлаждающей жидкости легко и недорого.


Следующий шаг

Планирование замены резервуара регенерации охлаждающей жидкости

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена бачка для восстановления охлаждающей жидкости. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И ПЛАТИРОВАНИЕ


охлаждающая жидкость

бачок охлаждающей жидкости

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Питер

43 -летний опыт

1321 Обзоры

Запрос Питер

Петр

43 года опыта

Запрос Питер

от Adrian

BMW 740il V8-4,4L — REVERSOUR COLUDAN

Питер очень любезен и вежлив. Мне нужно было работать, и у меня был кто-то, кто мог бы быть там, когда он пришел. Питер смог выполнить работу в удивительно короткие сроки и убрал за собой. Старые детали были оставлены для обеспечения качества его работы, а сделанный ремонт был необходим. Мне не нужно было их просить, хотя я искренне верю в качество его работы. Питер даже смог поработать со службой, чтобы получить более выгодные цены на конкретную деталь, что улучшило оценку общего счета. Автомобиль был протестирован на предмет точности и получил печать одобрения Питера перед завершением. Я полностью доволен работой, которую сделал Петр, и обслуживанием в целом. Я рассказывал другим о своей работе и могу сказать: «У меня есть парень», когда дело доходит до поддержания моей машины в хорошем рабочем состоянии…

от Tracee

Mercedes-Benz E55 AMG — Резервуар для регенерации охлаждающей жидкости — Пеория, Аризона

Питер Прайк проделал отличную работу! Ему везде высокие оценки. Он был очень профессиональным и знающим в целом. Он полностью заслужил доверие, и я, не колеблясь, снова поработаю с ним над моим E55 AMG по мере необходимости.

Виктор

35 лет опыта

226 отзывов

Запрос Виктор

Виктор

35 лет опыта

Запрос Виктора

от Майкла

Dodge Durango V8-5.9L — Резервуар регенерации охлаждающей жидкости — Альбукерке, Нью-Мексико

Он был вовремя (на самом деле рано, что было хорошо), вежлив, хорошо разбирался в проблеме и автомобиле и закончил вовремя. 106 отзывов0003

BMW 328i L4-2.0L Turbo — Резервуар восстановления охлаждающей жидкости — Сан-Антонио, Техас

Профессионал, вежливый, оперативный. Выполнен запрошенный бачок охлаждающей жидкости и датчик, который устранил проблему.

Bobby

27 лет опыта

88 Обзоры

Запрос Bobby

Bobby

27 лет опыта

Запрос Bobby

By Cheryl

Buick Lacrosse V6-3.8L — круто -восстановитель Каролина

Своевременно и со знанием дела. Он диагностировал мою проблему и устранил ее в кратчайшие сроки. Я определенно воспользуюсь его услугами снова

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить 5 основных жидкостей в автомобиле

Проверка уровня масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя руля и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания автомобиля.

Лучший инструмент для захвата хомутов

Хомуты есть в большинстве автомобилей, но до них может быть трудно добраться. Клещи для шланговых хомутов с дистанционным доступом решают эту распространенную проблему для автомобильных техников.

Что означает сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости?

Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости загорается, когда обнаруживается, что двигатель слишком горячий и есть риск его повреждения из-за перегрева.

Похожие вопросы

Автомобиль перегревается; утечка охлаждающей жидкости

Если двигатель настолько нагрелся, что это привело к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, все остальные детали необходимо заменить вместе с ней. Обычно я провожу блок-тест, чтобы убедиться, что прокладка головки блока цилиндров плохая. Если это так…

Я пытаюсь выяснить, что не так с моей машиной

Судя по описанным вами симптомам, кажется, что ваша муфта вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/fan -clutch-replacement) или водяного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/water-pump-replacement). Я бы порекомендовал проверить давление в вашей системе охлаждения квалифицированным специалистом, чтобы определить точное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *