Самостоятельная замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе — важнейшая процедура, которую необходимо проводить регулярно. Моторное масло смазывает все движущиеся детали двигателя и покрывает их защитной пленкой, уменьшает износ и трение, предохраняет их от грязи, коррозии и вредных отложений. Оно также впитывает и удерживает продукты, образующиеся при сгорании топлива и дополнительно охлаждает двигатель во время работы. Поэтому своевременная замена масла и фильтра является такой важной процедурой для обеспечения корректной работы двигателя и продления срока его службы.
Как часто нужно проводить замену
Интервал между процедурами замены указан в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Оптимально проводить ее каждые 8000 — 10000 километров пробега или не реже, чем раз в год. Также при каждой замене следует менять масляный фильтр.
Как выбрать масло
Правильно подобранное масло увеличит ресурс двигателя и снизит расход топлива.
Используйте продукт, рекомендованный производителем. Информацию о нем вы найдете в сервисной книжке транспортного средства.
Основные характеристики масла
Моторные масла делятся на три группы:
-
Минеральные
Производятся из нефти с использованием технологий рафинирования и дистилляции. Их достоинством является доступная цена, однако они плохо переносят отрицательные температуры и склонны к повышенной деградации при высоких температурах.
-
Синтетические
Получаются в результате синтеза химических соединений, что позволяет корректировать уровень вязкости и термической стабильности.
Стоят дороже, чем минеральные, зато обладают целым рядом преимуществ:
-
Хорошая текучесть, которая обеспечивает превосходные смазочные свойства;
-
Устойчивость к перегреву;
-
Пригодны к использованию даже при очень низких температурах;
-
Эксплуатационные свойства не меняются в течение всего срока использования благодаря химической стабильности.
По классификации вязкости SAE масла делятся на:
-
Летние
Имеют маркировку вида SAE 40. -
Зимние
Имеют маркировку вида SAE 5W.
-
Всесезонные
Имеют маркировку вида SAE 5W-40. Большинство ходовых продуктов на данный момент — именно всесезонные.
Первое число в маркировке, идущее перед буковой W — это низкотемпературная вязкость, оно обозначает минимальную температуру, при которой возможен холодный запуск двигателя. Чтобы узнать эту температуру, от упомянутого числа нужно отнять 40. Если же от него отнять 35, то получится минимальная температура «проворачиваемости» двигателя, то есть то значение, при котором масло будет корректно работать в ДВС.
Второе число в маркировке — это высокотемпературная вязкость. Чем оно больше, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.При выборе продукта в соответствии с классификацией SAE стоит учитывать также пробег транспортного средства.
Чем он больше, тем выше должна быть вязкость.
По эксплуатационным свойствам масла делятся на:
-
Предназначенные для бензиновых двигателей
Обозначаются буквой S.
-
Предназначенные для дизельных двигателей
Обозначаются буквой C.
За S или C в данной классификации следует еще одна буква, обозначающая уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем лучше — например, продукт с индексом SF обладает лучшими свойствами, чем с индексом SA. На данный момент маслами с наилучшими характеристиками являются SN и CF.
После букв в индексе указывается год, с которого начала выпускаться та или иная спецификация.
Также в конце индекса может указываться цифра 2 или 4, обозначающая, что продукт предназначен для двухтактного или четырехтактного двигателя соответственно.
На что обратить внимание при покупке масла
-
Для начала внимательно осмотрите канистру. Подделки часто изготавливаются из пластика низкого качества, а наклейки на них отличаются от оригинала худшей четкостью и цветопередачей;
- Передняя этикетка не должна слишком легко отклеиваться, а задняя при отклеивании не должна «трещать»;
-
Крышка должна быть прикручена ровно и без зазоров;
-
Канистра не должна протекать;
-
Дата розлива, указанная на передней, задней или верхней стороне канистры, должна быть позднее даты производства самой канистры, указанной на дне;
-
При заморозке оно должно сохранять текучесть.
Подделки же теряют ее, становятся тягучими.
-
Не гонитесь за низкой ценой
Слишком низкая цена может быть показателем того, что товар — подделка с низким качеством.
-
Приобретайте в проверенном месте
Перед совершением покупки ознакомьтесь с отзывами о магазине или продавце.
Необходимые инструменты и принадлежности для замены
-
Съемник масляного фильтра
-
Новый масляный фильтр
-
Торцевой ключ
-
Емкость для слива масла
-
Защитные очки и перчатки
Как менять масло в двигателе самостоятельно
-
Подготовьте место для проведения замены
Проводить замену самостоятельно стоит в подходящем для этого месте.
Это может быть гараж, желательно со смотровой ямой или эстакада. Автомобиль должен стоять на ровном, устойчивом покрытии.
-
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Для начала прогрейте масло, чтобы его было легче слить.
-
Слейте старое моторное масло
Снимите крышку маслозаливной горловины. Открутите защиту картера и все, что препятствует прямому доступу к поддону картера двигателя. Это удобно делать торцевым ключом. В нашем магазине вы найдете подходящие торцевые ключи. Подставьте под пробку слива емкость, куда будет стекать отработанная жидкость. Отлично подойдет ванна для слива отработанного масла на 16 литров от СТАНКОИМПОРТ. Затем медленно, аккуратно открутите пробку, вращая ее против часовой стрелки. Держите руки таким образом, чтобы масло не попало на них, когда польется.

Дождитесь полного слива жидкости — это может занять некоторое время. Далее вы можете снять масляный фильтр при помощи специального съемника. В ассортименте магазина представлены съемники различных видов и размеров, которые могут пригодиться при самостоятельной замене масла в двигателе. Для автосервисов отлично подойдет набор съемников масляных фильтров типа «чашка» из 23 предметов: покупать съемники в наборе гораздо удобнее и выгоднее, чем по отдельности. Когда старое масло полностью вытечет, закрутите пробку обратно. -
Замените масляный фильтр
Начните откручивать масляный фильтр с помощью ключа, вращая его против часовой стрелки. Затем извлеките его вручную. Нанесите немного масла на новую прокладку, чтобы она не трескалась и не прилипала. Новый фильтр установите вручную и закрутите его до упора. Не рекомендуется наполнять фильтр маслом, так как при запуске двигателя может произойти деформация фильтрующего элемента.

-
Залейте новое моторное масло
Залейте через маслозаливную горловину новое масло в двигатель. Информацию о емкости масляной системы можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Если под рукой нет технической документации, то произведите замер объема слитого масла. Закройте крышку и вытрите остатки масла с поверхности деталей. Запустите двигатель и дайте ему поработать 1 минуту, этого будет достаточно для того, чтобы масляный фильтр пропитался свежим маслом. После этого заглушите двигатель, подождите 10 минут и переходите к следующему шагу.
-
Проверьте уровень масла
Достаньте и протрите щуп. Погрузите его и снова вытащите, найдите на щупе метку Hot — уровень масла в норме должен находиться примерно посередине между минимальной и максимальной отметками. Если уровень масла не доходит до минимальной отметки, его нужно долить.
Если же уровень масла выше максимальной отметки, его нужно немного слить тем же способом, которым вы сливали отработанное масло.
-
Завершающие шаги
Отработанное масло лучше перелить в пластмассовую емкость и сдать в утилизацию. Многие сервисные центры бесплатно принимают отработанное масло и использованные масляные фильтры. Главное — не выливать его прямо на землю, так как это вредит экологии. Также запомните или запишите дату замены масла и текущий пробег машины в километрах, чтобы не пропустить момент, когда нужно будет менять масло вновь.
Видео с ютуб-канала «Сделано в гараже»
Как видите, осуществить самостоятельную замену масла в двигателе совсем не сложно. Главное — внимательно подойти к выбору этого продукта и самому рабочему процессу.
Замена масла в автомобиле: рекомендации
Замена масла в двигателе автомобиля — это необходимый и очень простой способ продления его срока службы. В этой статье мы подробно расскажем вам зачем нужно менять масло, как это делать правильно, и чем опасен для автомобиля отказ от его замены. Также вы узнаете зачем и как часто нужно менять масляный фильтр.
Зачем менять моторное масло?
Каждый опытный автовладелец знает, что менять моторное масло нужно регулярно. Если этого не делать, трущиеся детали двигателя подвергнутся ускоренному износу, что повлечет за собой неизбежную поломку мотора. Ремонт двигателя — достаточно дорогостоящая услуга, поэтому своевременной заменой масла действительно не стоит пренебрегать.
Виды моторных масел. Как правильно выбрать масло для двигателя?
Рекомендованную марка масла для автомобиля производитель определяет еще на стадии проектирования, в зависимости от условий работы и конструктивных особенностей.
Затем двигатель подвергают ресурсным испытаниям, на основании которых определяются рекомендации по его эксплуатации. Поэтому самым подходящим и правильным для вашего автомобиля будет масло, указанное в инструкции к транспортному средству.
Главным свойством любого моторного масла является его вязкость, а именно, ее зависимость от температуры в широком диапазоне. Например, в классификации по SAE: 10W-40, где обозначение «10W» обозначает температуру применения, а «40» — вязкость масла. Для машин, эксплуатируемых в среднем и умеренном климате, рекомендуется использовать «универсальное масло» с маркировкой 10W, которое подходит для большинства автомобилей. Для сурового климата и холодной зимы идеально подойдет масло не ниже класса 5W, а лучше всего — 0W.
В новых двигателях отсутствует износ, зазоры минимальны, и подшипники могут хорошо работать при меньшей вязкости масла. Поэтому, если пробег вашего автомобиля составляет 50% и менее от планового, стоит использовать масла класса 5W30, 5W40 или 0W20.
Отметим также, что современные двигатели работают на масле низкой вязкости, которое обладает энергосберегающими свойствами, что позволяет экономить топливо. Поэтому в автомобилях, сошедших с конвейера, обычно залито масло вязкостью не более 30. Далее, по мере увеличения пробега, стоит повышать индекс вязкости заливаемого масла.
По классификации качества API нужно выбирать масло самого последнего класса: не ниже SM или SN, так как данный класс создает лучшие характеристики работы двигателя, снижая расход на угар.
Как часто нужно менять масло в двигателе?
На сегодняшний день качество моторных масел находится на высоком уровне, что позволяет использовать их довольно долгий период между заменами. Производители автомобилей рекомендуют производить масляный сервис не реже, чем через каждые 15-20 тысяч километров пробега. Если говорить более точно, то минеральное масло следует менять каждые 5 тысяч километров, полусинтетическое — каждые 10 тысяч километров, а синтетическое — каждые 15 тысяч километров.
Но эта рекомендация указана для “идеальных” условий эксплуатации машины. Стоит понимать, что такие факторы, как агрессивное вождение, климат, состояние и запыленность дорог, вид топлива, нагрузка и многое другое значительно сокращают срок эксплуатации масла, и менять его придется чаще в 1,5-2 раза с учетом конкретной ситуации.
Зачем менять масляный фильтр?
Каждый раз, когда вы производите замену масла, меняйте и масляный фильтр. Данное правило очень важно соблюдать, так как при работе с засоренным масляным фильтром, масло будет проходить мимо фильтрующих элементов. Это очень быстро приводит двигатель к интенсивному износу, при этом индикатор аварийного давления гореть не будет. Учитывайте, что даже при обычной работе, фильтр забивается уже к 8 000 км, а при агрессивных условиях еще быстрее.
Замена масла в автомобиле: делаем правильно.
Список основных рекомендаций, которые необходимо соблюдать при замене масла, чтобы ваш автомобиль прослужил вам как можно дольше:
Меняйте масло как можно чаще, так как воздушный фильтр не способен задерживать всю пыль и грязь, присутствующие в воздухе.
А топливный фильтр просто не может справиться с огромным разнообразием примесей, которые добавляются в топливо.
Постоянно отслеживайте уровень масла по меткам на щупе. Недостаточный уровень масла, приведет к быстрому износу трущихся поверхностей в двигателе. А слишком высокий уровень приведет к вспениванию масла за счет вращения коленчатого вала, что тоже отрицательно скажется на его работе.
Не стоит экономить на фильтрах и масле. Каждая пылинка, попавшая в двигатель, становится абразивным материалом, который уничтожает зазоры и внутренние поверхности двигателя.
Следует использовать масло, которое рекомендовано заводом изготовителем автомобиля. Если вы выбираете масло самостоятельно, то учитывайте два основных параметра: вязкость и класс качества.
Экспресс замена масла не позволяет до конца слить масло. Не стоит часто проводить вакуумную замену моторного масла, так как в этом случае в двигателе остается в разы больше старого масла, чем при методе слива.
Лучше всего чередовать способы, сократив при этом период сервисного обслуживания.
Подведем итог: замена масла для различных марок автомобилей проводится практически идентично. Поменять масло можно самостоятельно, но лучше всего проводить процедуру в сервисном центре официального дилера марки. Таким образом вы не нарушите условия гарантии автомобиля, что позволит вам в дальнейшем сэкономить внушительные суммы на ремонте ТС и замене комплектующих. Кроме того, опытные специалисты проведут процедуру качественно и быстро, с соблюдением всех установленных норм.
Компания Автополе является крупнейшим официальным дилером автомобилей Hyundai в Северо-Западном регионе. Мы на рынке уже более 15 лет и зарекомендовали себя как надежный партнер. В сервисном центре Hyundai вы можете осуществить полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобиля. Просто введите в поиске “замена масла Hyundai Автополе” или “замена масла Хендай Автополе”, перейдите по ссылке на наш официальный сайт и оставьте заявку или просто позвоните нам.
Как заменить масло и масляный фильтр
Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить свой автомобиль в наилучшем состоянии, — это заменить моторное масло и фильтр. Масло в автомобиле похоже на кровь в нашем теле — оно течет по всему двигателю автомобиля и помогает поддерживать его бесперебойную работу. Частая замена масла и фильтров необходима для улучшения работы вашего автомобиля.
Оборудование для технического обслуживания автомобилей
Перед тем, как открыть капот и заняться этой задачей, убедитесь, что у вас есть все необходимые расходные материалы и оборудование. Вот оборудование, которое вам понадобится:
- Правильное количество и сорт моторного масла – узнайте, какое масло подходит для вашего автомобиля
- Высококачественный масляный фильтр — требования см. в руководстве пользователя.
- Торцевой ключ
- Ключ для масляного фильтра
- Воронка
- Предмет для сбора старого моторного масла, например масляный поддон или ведро
- Тряпки
- Перед тем, как слить моторное масло, заведите автомобиль и дайте ему поработать минуту-две или совершите быструю поездку вокруг квартала; это прогреет моторное масло и позволит ему плавно стекать.
Затем убедитесь, что у вас есть безопасное место для замены масла — подъездная дорога или гараж подойдут, а ровная поверхность — обязательное условие. - Найдите под автомобилем масляный поддон и сливную пробку. Имейте в виду, что двигатель может быть горячим. Убедитесь, что двигатель достаточно остыл, прежде чем пытаться найти сливную пробку.
- Возможно, вам придется поднять машину, чтобы попасть под нее. Помните: никогда не забирайтесь под автомобиль, поддерживаемый только домкратом; всегда используйте подставку.
- Как только вы найдете сливную пробку, расстелите газету и поместите масляный поддон под нее. Ослабьте сливную пробку торцевым ключом, повернув ее против часовой стрелки.
- После ослабления медленно снимите пробку вручную и дайте моторному маслу стечь. Внимание: Моторное масло может быть горячим. Как только поток масла уменьшится до капель, снова установите сливную пробку вручную и затяните ее на четверть оборота по часовой стрелке с помощью гаечного ключа.

- Держите поддон для слива масла под автомобилем и найдите масляный фильтр.
- Ослабьте его с помощью ключа для фильтров, повернув его против часовой стрелки. Снимите масляный фильтр вручную.
- Перед установкой нового масляного фильтра смажьте новую прокладку небольшим количеством моторного масла. Это предотвратит прилипание прокладки, растрескивание или утечку масла.
- Наконец, установите и вручную затяните новый масляный фильтр.
Пришло время залить в двигатель новое моторное масло. Узнайте, какое масло подходит для вашего автомобиля, с помощью нашего инструмента выбора продуктов. Имейте в виду, что моторное масло, которое вы используете, должно быть рекомендованного качества и в количестве, как указано ранее в руководстве по эксплуатации.
- Ослабьте крышку заливной горловины и залейте моторное масло в бак. Использование воронки поможет вам избежать расплескивания. Когда закончите, установите на место масляную крышку и вытрите пролитое моторное масло.
Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение минуты, чтобы новое моторное масло полностью циркулировало. - Вы почти закончили. Но пока не уезжайте, потому что вам нужно проверить уровень масла. Для этого выключите автомобиль и выньте и очистите щуп.
- Вставьте и снимите его еще раз, на этот раз проверив правильность показаний масла. Закрутите крышку и похлопайте себя по спине.
*Обратите внимание. Информация о замене масла и масляного фильтра предоставляется только в информационных целях. ExxonMobil не несет ответственности за любой ущерб, вызванный заменой масла и масляного фильтра в вашем автомобиле. Пользователь несет единоличную ответственность за правильную замену масла и масляного фильтра.
- Слейте старое моторное масло из поддона в контейнер для отработанного масла и поместите старый масляный фильтр в полиэтиленовый пакет.
- Лучший способ утилизации моторного масла — его переработка. Некоторые станции технического обслуживания бесплатно принимают отработанное моторное масло и отработанные масляные фильтры.

- Наконец, ответственно утилизируйте промасленные тряпки, убедившись, что это делается ответственно в соответствии с применимым законодательством. Теперь вы и ваш комплект колес готовы к работе.
- Запишите дату, когда вы произвели замену масла, и пробег автомобиля, чтобы вы знали, когда нужно произвести следующую замену. Не забывайте регулярно менять моторное масло.
Вот как самостоятельно заменить масло
Замена масла в автомобиле — неотъемлемая часть владения автомобилем. Эта жизненно важная жидкость смазывает важные детали внутри двигателя вашего автомобиля и гарантирует, что процесс сгорания будет продолжаться, продолжаться и продолжаться. К тому же надежно и эффективно.
Со временем, под воздействием тепла и давления внутри двигателя масло начинает разрушаться. По мере износа он менее эффективно выполняет свою работу, а также загрязняется различными изнашиваемыми материалами. Из-за этого его необходимо заменить, чтобы убедиться, что он выполняет свою работу и двигатель продолжает работать безупречно.
Замена масла в вашем автомобиле, к счастью, несложная процедура, но не позволяйте ее простоте ввести вас в заблуждение. Незначительные ошибки в процессе могут привести к катастрофическим и дорогостоящим исправлениям. К счастью, у вас есть многолетний совместный опыт работы с . Первоклассная команда ботаников The Drive всегда под рукой, и вы точно узнаете, как выполнить эту важнейшую часть технического обслуживания.
Питер НельсонАспекты безопасности при замене масла
Работа с автомобилем может быть очень опасной и довольно грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец .
- Защитные очки, потому что брызги масла могут нанести вред вашим глазам
- Химически стойкие перчатки, потому что копание в теплом масле сливной пробки масляного поддона может повредить вашу кожу
- Домкрат, потому что наличие падение автомобиля может сильно повлиять на вашу жизнь
- Противооткатные упоры (по той же причине, что и подставки для домкрата)
- Набор прочных пандусов (они могут заменить подставки для домкрата)
Все, что вам нужно Смени масло
Это все, что вам понадобится для замены моторного масла и прилагаемого к нему фильтра.
Список инструментов
- JACK
- ACK LANDS
- Колесные стук
- Основной набор из сокетов и рычаг
- Слива масла
- Масляный инструмент
- Furnel
- СПАС. кусок картона (дополнительно)
- Динамометрический ключ
Список деталей
- Новое масло в надлежащем количестве
- Новый масляный фильтр соответствующего размера для вашего автомобиля
- Новая прокладка сливной пробки (если применимо)
- Любые дополнительные прокладки, которые могут потребоваться, если они не входят в комплект поставки фильтра
Организация ваших инструментов и снаряжения так что все легкодоступно сэкономит драгоценные минуты.
Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например, пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы. Мы знаем, это большой облом, что эти коды существуют.
Вот как заменить масло
Начнем!
Первое, что нужно знать, это никогда не менять масло сразу после того, как вы поехали на автомобиле. Масло все еще будет горячим, и вы можете обжечься. Припаркуйте свой автомобиль в затененном месте, вдали от машин или людей, и дайте ему остыть, прежде чем начать.
1. Безопасно установите автомобиль и установите дренажный поддон.
Сначала безопасно поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки или подъезжайте к пандусам.
В любом случае убедитесь, что он надежно стоит на ровной поверхности. Затем заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не катился вперед или назад. Установка колодок сзади важна, но добавление колодок спереди повышает безопасность еще больше.
Хорошей идеей будет разместить дополнительный большой брезент под поддоном на случай, если масло выльется за пределы поддона, чтобы его было легко очистить и он не испачкал подъездную дорожку. Или на подъездной дорожке вашего арендодателя, что может быть действительно неловким разговором. Кроме того, если вы недостаточно быстро отвинтите сливную пробку, масло может стекать по руке на землю.
Расположите поддон непосредственно под сливной пробкой автомобиля, а также под фильтром. Если это ветреный день, учтите, что ветер может сбить масло с курса, и при необходимости отрегулируйте сливной поддон. Возможно, вам придется сдвинуть масляный поддон, чтобы разместить фильтр после слива масла, или наоборот, в зависимости от размера сливного поддона.
2. Снимите масляный фильтр с автомобиля.
Масляный фильтр может быть ввинчивающимся под двигателем рядом с дренажным поддоном, ввинчиваемым в верхней части двигателя или картриджным, доступ к которому осуществляется сверху двигателя. Если это первое, поместите под него сливной поддон, так как масло будет вытекать, когда оно будет удалено из-под автомобиля. Также слейте остатки масла из фильтра.
Здесь пригодится инструмент для снятия масляного фильтра, так как фильтры обычно очень туго затянуты. В некоторых случаях у производителя автомобиля может быть специальный инструмент для открытия биты в верхней части двигателя, в которой находится картридж, поэтому обязательно изучите, если это так.
3. Дайте стечь теплому маслу.

Ослабьте и снимите сливную пробку и дайте всему маслу стечь в поддон. Вы поймете, что все закончилось, когда масло упадет до пары капель. Когда вы снимаете вилку, есть несколько вариантов того, что вы с ней делаете. Вы можете попытаться удалить его, пока он все еще находится на гаечном ключе, вы можете удалить его рукой и рискнуть капать маслом на всю руку и землю, или вы можете позволить пробке упасть в масло, но тогда вам придется ловить ее. выйдет позже. Вот где пригодятся толстые химически стойкие перчатки.
4. Установите на место сливную пробку.
Это очень важно: установите на место сливную пробку. На некоторых старых автомобилях между пробкой и масляным поддоном требуется медная прокладка. Если это то, что есть в вашем автомобиле, убедитесь, что у вас есть новый, готовый к установке вместе с ним. Используйте хороший динамометрический ключ, чтобы затянуть болт в соответствии со спецификацией, которую можно найти в руководстве пользователя.
5. Установите новый масляный фильтр.
Возьмите каплю свежего нового масла и протрите им резиновую прокладку на ободе масляного фильтра, если она есть, затем поверните ее на место. Как правило, фильтры должны быть чуть плотнее, чем затянуты пальцами, но делайте все, что написано в руководстве пользователя. Если в верхней части двигателя есть корпус картриджа масляного фильтра, повторно затяните болт до требуемой спецификации.
Это конкретное масло от Liqui Moly ярко-зеленого цвета. Странно, да? Питер Нельсон6. Залейте в двигатель свежее новое масло.
Снимите крышку заливной горловины, установите воронку и залейте масло.
Дважды, три и четыре раза периодически проверяйте, сколько масла поступает через щуп. Не забудьте также обратить внимание на то, сколько масла ушло из контейнера. Если ваш объем масла составляет шесть литров, а вы залили четыре литра, будьте особенно осторожны, медленно заливая оставшиеся кварты.
В некоторых новых автомобилях отсутствуют щупы для измерения уровня масла. В этом случае проверьте и узнайте, какова правильная процедура заполнения в заводском или утвержденном руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Внимание: с некоторыми новыми автомобилями могут быть проблемы.
Сойдет! Peter Nelson7. Дважды и трижды проверьте уровень масла.
Убедитесь, что уровень масла не слишком низкий и не слишком высокий. Убедитесь, что он как минимум выше минимального уровня на щупе. Затем дважды проверьте и убедитесь, что пробка слива масла и фильтр плотно затянуты, а крышка маслоналивного отверстия завинчена.
8. Безопасно и осторожно опустите автомобиль на землю.
Пришло время безопасно поставить машину на землю. Будет хорошей идеей, если друг, партнер, родитель или сосед заметят вас, если вы съезжаете с какого-нибудь пандуса. Если вы опускаете автомобиль с домкрата, убедитесь, что колеса закреплены, а также устно сообщите, что вы делаете, например: «Все ли ясно, и теперь я могу безопасно опустить автомобиль?» Это может показаться странным, но это хороший способ убедиться в своих действиях.
9. Включите его.
Если все выглядит хорошо, заведите машину. Вы хотите убедиться, что нет никаких странных шумов или утечек, исходящих где-либо на двигателе или через какие-либо потенциальные линии масляного радиатора. Затем выключите его, дайте ему остыть, снова проверьте уровень масла и добавьте столько, сколько необходимо.
В зависимости от конструкции двигателя, емкости поддона, линий маслоохладителя и т. д. вам, возможно, придется добавить больше масла, чтобы уровень превысил минимальный уровень на щупе или на диагностическом экране, если в автомобиле нет щупа.
Что делать со старым маслом?
Надлежащим образом утилизируйте его, а также использованный фильтр. Вот несколько советов, как это сделать!
Видео
Некоторые из нас могут перечитывать это руководство несколько раз, но так и не получить четкого представления о том, каково это – менять масло. Вот почему хорошей идеей будет хорошее видео из авторитетного источника, которое поможет все прояснить и нарисовать хорошую картину!
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.


Чем он больше, тем выше должна быть вязкость.
Подделки же теряют ее, становятся тягучими.



Если же уровень масла выше максимальной отметки, его нужно немного слить тем же способом, которым вы сливали отработанное масло.
Затем убедитесь, что у вас есть безопасное место для замены масла — подъездная дорога или гараж подойдут, а ровная поверхность — обязательное условие.
Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение минуты, чтобы новое моторное масло полностью циркулировало.