Как заменить регулятор давления топлива: Замена регулятора давления топлива своими силами

Содержание

Регулятор давления топлива, как заменить регулятор давления топлива своими руками. Выявление неисправностей и замена регулятора давления топлива

Названия «регулятор давления топливо» говорит само за себя, данное приспособление служит для регулировки давления топлива в топливной системе. Очень часто регулятор давления топлива именуют «обратным клапаном» или «перепускным клапаном».

Содержание

  • Где находится регулятор давления топлива
  • Неисправности регулятора давления топлива
  • Признаки неисправности регулятора давления топлива
  • Причины неисправности регулятора давления топлива
  • Как проверить регулятор давления топлива на своей машине
  • Замена регулятора давления топлива, ход работы поэтапно
  • Итог

Где находится регулятор давления топлива

В системе с рециркуляцией регулятор давления топлива устанавливается непосредственно на топливной рампе, и обеспечивает нормальную адекватную работу мотора автомобиля, посредством поддержания необходимого рабочего давления.
В системе без рециркуляции данное устройство расположено непосредственно в топливном баке автомобиля.

Неисправности регулятора давления топлива

Несмотря на то что казалась бы регулятор давления топлива не такая уж большая и значительная деталь. Выход его из строя влечет за собой массу негативных последствий. Не исправный регулятор также способен вовсе вывести автомобиль из строя.


В регуляторе давления топлива могут возникнуть следующие неисправности:

  • Неравномерное давления – это происходит в том случае, когда перепускной клапан подклинивает;
  • Не пропускает топливо далее по системе;
  • Регулятор не обеспечивает постоянное давление — это происходит из—за непосредственного ослабления пружины клапана, она перестает создавать необходимое для нормальной работы усилие;
  • Клапан регулятора давления полностью закупорен.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

В случае неисправности обратного клапана двигатель автомобиля работает неравномерно, а расход топлива сильно увеличивается.

Это не все негативные последствия, которые могут возникнуть при неправильной работе регулятора давления.
О неисправности обратного клапана могут говорить следующие признаки:

  • Мотор автомобиля глохнет на холостом ходу;
  • Возникают проблемы с запуском двигателя, его приходится очень долго прокручивать стартером с непосредственно нажатой педалью газа;
  • Бежит горючее с топливного шланга;
  • Двигатель не своевременно откликается на нажатие педали газа;
  • Значительное увеличения расхода топлива;
  • Двигатель автомобиля значительно теряет в мощности;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • СО и СН в выхлопных газах, превышают норму;
  • Двигатель работает с рывками и захлебывается во время езды;
  • Происходит заметное увеличение времени разгона автомобиля;
  • На холостом ходу нестабильное вращение коленчатого вала.

Причины неисправности регулятора давления топлива

Причины прихода регулятора давления топлива в нерабочее состояние могут быть разнообразны.

К примеру, заводской брак или в автомобиле мог быть установлен не оригинальный регулятор. Следует сказать что покупка и установка не оригинального обратного клапана в разы увеличивает шансы его поломки.
Основной же причиной неисправности регулятора давления топлива становится элементарное старение его деталей. В основном это пружина, которая со временем ослабевает или ломается. Также довольно часто причиной поломки обратного клапана служит рассыпание непосредственно самой мембраны. Стоит также сказать, что эти поломки происходят по прохождению автомобилем более 100 тыс. километров.
Также причиной поломки регулятора давления может служить некачественное топливо. Если топливный фильтр в автомобиле не был заменен в положенный срок, грязь попадает непосредственно в сам регулятор и забивает его. В основном это проявляется в том, что забившийся клапан начинает подклинивать.

Как проверить регулятор давления топлива на своей машине

Производить проверку непосредственно регулятора давления топливо необходимо для профилактики или для обнаружения неисправностей. Проверка заключается в визуальном осмотри и замере давления. Она производится с помощью манометра. Для этого вполне подходит обычный шинный манометр.
Во время осмотра необходимо очень тщательно осмотреть непосредственно сам регулятор давления и вакуумный шланг, а также произвести осмотр их соединений, они должны быть полностью герметичны.
Чтобы произвести замер давления не нужно быть дипломированным автомехаником, это вполне по силам сделать любому человек. Достаточно просто знать каким образом это делается.


Для произведения замера давления манометр необходимо установить между шлангом и штуцером, при замере также следует отцепить вакуумный шланг. Измерение давления производится на заведенном автомобиле, работающем на холостом ходу. Показания на манометре должны увеличиваться на 25—65 кПа.

Замена регулятора давления топлива, ход работы поэтапно

Замену также вполне можно произвести собственными силами или же обратится к специалистам в автомастерскую. Для замены регулятора давления топлива нам понадобится стандартный машинный набор ключей, а если быть точнее ключ на 25 и шестигранник на 5. И конечно же непосредственно сам регулятор.
Приготовив необходимый инструмент можно смело приступать к замене регулятора давления топлива:

  • Изначально необходимо отвернуть пробку штуцера, там имеется уплотнительное кольцо. В том случае если оно пришло в неисправное состояние, а именно порвалось, треснуло или растянулось, следует произвести замену всей пробки.
  • Далее необходимо выкрутить золотник непосредственно из штуцера, он такой же как и на шинах автомобиля, так что распознать его не составит труда.
  • Следующим шагом снимаем вакуумный насос с обратного клапана.
  • Теперь скручиваем гайку крепежа трубки слива горючего.
  • Выкручиваем два болта, которые фиксируют обратный клапан непосредственно к самой рампе.
    Осталось только вытащить штуцер обратного клапана из отверстий рампы, а также непосредственно сам обратный клапан от сливной трубки.
  • Когда дело сделано, осталось установить только новый регулятор. Установка нового регулятора происходит, строга в обратной последовательности.

Проблем возникнуть не должно. Разве что бывает, так что уплотнительное кольцо застревает в рампе, его необходимо от туда изъять. В том случае если оно целое его можно одеть на новый обратный клапан, в ином случае необходимо заменить.

Итог

Несмотря на то, что регулятор давления топлива небольшая деталь, она может крайне негативно повлиять на работу автомобиля. Хоть она и выходит из строя крайне редко, ее все же хотя бы изредка стоит проверять.
Проверку и замену регулятора давления вполне под силу произвести собственными руками даже неопытному автолюбителю.
И последнее что стоит добавить при покупке нового регулятора давление следует отдавать предпочтения оригиналу. Так как неоригинальные регуляторы давления довольно часто идут с заводским браком.
На этом все. Не гвоздя, ни жезла вам на дороги!

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Проверка и замена регулятора давления топлива Chevrolet Niva

Chevrolet

Niva

1 generation [restyling] [2009 — 2017]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1443)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Cruze (21)
  • Lacetti (190)
  • Lanos (128)
  • Niva (585)
  • 1 generation [restyling] [2009 — 2017]

    (585)

  • Petrol (585)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструменты:

  • Шестигранник на 5
  • Ключ рожковый на 24
  • Манометр (можно шинный)

Детали:

  • Регулятор давления
  • Уплотнительное кольцо
    Ветошь

Признаки неисправности регулятора давления Шевроле Нива:

  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет на холостом ходу.
  • Повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • Двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя.
  • Рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

Проверка и замена регулятора давления топлива Шевроле Нива

1. Отверните колпачок клапана для контроля давления топлива на торце рампы. 

Примечание:

Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.

2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из клапана.

3. Подсоедините к клапану шланг с манометром (можно использовать шинный манометр).

4. Закрепите шланг на клапане хомутом.

5. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284-325 кПа (2,9-3,3 кгс/см2).

6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20-70 кПа (0,2-0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления топлива Шевроле Нива на рабочий.

5. Для замены регулятора ослабьте гайку магистрали слива топлива.

6. Отверните ее и опустите по трубопроводу магистрали вниз.

7. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления.

8. Выверните два болта крепления регулятора к топливной рампе.

9. Извлеките регулятор давления топлива из гнезда рампы Шевроле Нива.

10. Снимите его с трубопровода магистрали.

11. Если уплотнительное кольцо регулятора осталось в рампе, извлеките его.

12. Наденьте на регулятор перед установкой. Надорванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо замените.

13. Устанавливайте регулятор в последовательности, обратной снятию.

В статье не хватает: 

  • Качественных фото ремонта.

Источник: http://manual.x-niva.net/4-dvigatel/4-26-sistema-pitaniya/4-26-9-proverka-i-zamena-regulyatora-davleniya-topliva

favorite 0

print

share

bookmark_border

Замена регулятора давления топлива

Средняя стоимость замены регулятора давления топлива составляет $251

Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Бостоне

Расходы на замену регулятора давления топлива в магазине в Бостоне.

Клиенты CarAdvise экономят в среднем 50 долларов на замене регулятора давления топлива.

ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Средняя стоимость замены регулятора давления топлива для популярных моделей автомобилей в Бостоне:

GMC Acadia

Avg стоимость
$703

ВАЖНОСТЬ замены регулятора давления топлива

Что такое регулятор давления топлива и как он работает?

Регулятор давления топлива контролирует давление топлива, поступающего в топливные форсунки. Ваш двигатель нуждается в постоянном потоке топлива из топливного бака при правильном давлении для достижения максимальной производительности.
На старых автомобилях с так называемой топливной системой с «непрерывным возвратом» топливный насос забирает из бака больше топлива, чем требуется. В этой системе регулятор давления топлива возвращает избыток топлива в бак, тем самым сбрасывая давление топлива. При таком расположении регулятор давления топлива обычно устанавливается на топливной рампе, останавливающей двигатель. Более новые автомобили имеют «безвозвратную» топливную систему, в которой регулятор давления топлива, установленный непосредственно на топливном насосе и управляемый компьютером автомобиля, всасывает точное количество необходимого топлива. Нет необходимости возвращать лишнее топливо в бак.

ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ

Как узнать, нужен ли моему автомобилю новый регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива регулирует количество топлива, подаваемого на топливные форсунки. Если этот процесс не работает должным образом, может возникнуть ряд проблем. Хотя симптомы могут различаться в зависимости от того, используется ли система непрерывного возврата или без возврата, вы можете заметить один или несколько из следующих признаков, если ваш регулятор давления топлива выходит из строя:

Неравномерный холостой ход или пропуски зажигания

Снижение расхода топлива

Неудачный тест на выбросы

Черный дым из выхлопной трубы

Процедура замены регулятора давления топлива зависит от типа системы подачи топлива на вашем автомобиле и места расположения регулятора.
Некоторые установлены на двигателе, а некоторые на узле топливного насоса в топливном баке. Действия по замене регулятора давления топлива могут включать следующее:
  • Сбросьте давление в топливной системе
  • Снимите кожухи двигателя и другие компоненты, чтобы получить доступ к регулятору, или…
  • Поднимите и поддержите автомобиль, чтобы снять топливный бак и вытащить узел топливного насоса
  • Отсоедините все шланги, провода и вакуумные линии, присоединенные к регулятору давления
  • Снимите регулятор давления топлива
  • Установите и подсоедините новый регулятор
  • Установите на место узел топливного насоса и бак или замените кожухи двигателя и другие компоненты
  • Выпустить воздух из топливной системы (на некоторых моделях)

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Что происходит, когда выходит из строя регулятор давления топлива?

Когда регулятор давления топлива выходит из строя, топливо поступает к топливным форсункам либо со слишком большим, либо со слишком низким давлением. Это вызывает богатую топливную смесь или бедную. Оба являются проблемами для вашего двигателя, которые компьютер, скорее всего, обнаружит и попытается компенсировать, изменив время открытия форсунок. Иногда давление сильно падает, когда выходит из строя регулятор давления топлива. Слишком много для форсунок, чтобы компенсировать. В этом случае ваш двигатель будет работать плохо или вообще не будет работать.

Можно ли почистить регулятор давления топлива?

Хотя существуют методы очистки регулятора давления топлива, они часто не нужны и не могут устранить первопричину неисправности регулятора. Топливо, поступающее в регулятор давления топлива, прошло через главный топливный фильтр или, по крайней мере, фильтрующую сетку в топливном баке. Забитый регулятор давления топлива, который может нуждаться в очистке, встречается крайне редко.

Где находится регулятор давления топлива?

Расположение регулятора давления топлива на автомобиле зависит от типа системы подачи топлива, используемой на этом автомобиле. Если в вашем двигателе используется так называемая система «непрерывного возврата», вероятное место для регулятора давления топлива находится на топливной рампе, которая питает форсунки двигателя. Если, с другой стороны, регулятор является частью «безвозвратной» системы, используемой на более новых автомобилях, он, вероятно, является частью узла топливного насоса, установленного внутри топливного бака.

СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ

Какие другие распространенные услуги связаны с заменой регулятора давления топлива?

Мы поможем вам найти, запланировать и сэкономить на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

С CarAdvise вы можете сэкономить 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

Сотрудничайте с проверенными авторемонтными мастерскими, такими как Firestone, Pep Boys и Jiffylube, предлагая CarAdvise в более чем 26 000 магазинов по всей стране:

Нам доверяют более 1 миллиона пользователей

При бронировании через CarAdvise вы получите доступ к нашим обученным специалистам ASE, которые ответят на любые ваши вопросы о ремонте.

Мы помогаем вам сэкономить деньги

Мы гарантируем, что любая услуга, которую вы закажете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Мы гарантируем нашу работу

12 месяцев, 12 000 миль гарантии на каждую услугу, забронированную через CarAdvise.

См. более 10 местных механиков для замены регулятора давления топлива

принес вам.

Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA механиков


по всей Новой Зеландии.

Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.

Чтобы перекачивать топливо из бензобака в двигатель, в вашем автомобиле есть топливный насос. Чтобы убедиться, что ваш топливный насос подает в двигатель топливо под правильным давлением, в вашем автомобиле есть регулятор давления топлива. Когда он играет, ваш автомобиль может получить слишком много или слишком мало топлива, и это может вызвать проблемы с вашим вождением.

Что такое регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива монтируется у противопожарной перегородки или внутри бензобака, получая топливо из бака и затем направляя его под заданным давлением в топливную рампу. Внутри регулятора линия подачи отправляет необходимое количество топлива в двигатель, а излишки возвращаются в бак. Это простое изобретение выполняет важную работу.

Зачем нужен регулятор давления топлива?

Подумайте об этом с точки зрения питьевой воды: если вы испытываете жажду, вам нужно достаточно воды, чтобы выпить, но не настолько, чтобы вас переполняло. То же самое и с вашим двигателем. Без регулятора ваш автомобиль получил бы слишком много топлива или недостаточно топлива. Это может привести к снижению расхода топлива и повреждению двигателя. Машина может вообще не завестись.

Как определить, нужен ли вам новый регулятор давления топлива 

Если ваш автомобиль начинает либо работать слишком богато, либо спотыкаться и давать пропуски зажигания, возможно, проблема связана с регулятором. Если какая-либо часть топливной системы протекает или на приборной панели загорается сигнальная лампа, возможно, стоит вызвать механика для проверки.

Как заменить регулятор давления топлива?

Механик сбросит давление в топливной системе и найдет топливный регулятор. Затем они отсоединяют топливопроводы, идущие к регулятору и от него, и отделяют его от топливной рампы. Затем он будет отсоединен от впускного коллектора и заменен новым. Новый будет подключен к компонентам, а топливная система будет испытана под давлением. Как только система будет готова к работе, двигатель будет запущен и проверен на наличие кодов неисправностей и работоспособность.

Сколько стоит регулятор давления топлива?

Сам регулятор покрывает большую часть стоимости замены. Ожидайте, что цены начнутся примерно с 275 долларов и могут превысить 750 долларов в зависимости от того, сколько и насколько сложно заменить.

Как часто нужно заменять регулятор давления топлива?

Довольно крепкий предмет, но со временем он изнашивается. Обычно вам не нужно беспокоиться об этом до пробега 130 000 км, но когда они начинают выходить из строя, их следует заменить.

Опасен ли неисправный регулятор давления топлива?

Он может серьезно повредить двигатель, поэтому мы рекомендуем заменить его, как только это потребуется.

Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop

Зачем бронировать в My Auto Shop?

Надежные ремонтные мастерские

Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. На все работы распространяется наша гарантия 6 месяцев / 10 000 км.

Никогда не переплачивайте

Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов. Бронируйте с уверенностью.

С нами легко

Узнайте цены и забронируйте онлайн 24/7. В день мы можем даже забрать и вернуть вашу машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *