Валы привода Дэу Матиз Daewoo Matiz (део)
|
Крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам передается с помощью валов привода. Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и самого вала (рисунок 4.130). |
Шлицевая часть наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира. |
Чехлы должны периодически проверяться на повреждения и утечку смазки. |
Смазка из шарнира вытекает при порыве защитного чехла или ослаблении хомутов крепления. |
Порванные защитные чехлы ШРУСов немедленно замените, иначе возможно повреждение шарниров. Замена чехла включает в себя снятие вала привода. |
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес. |
Технические данные валов привода приведены в табл. 4.10. |
Таблица 4.10 Технические данные валов привода |
|
| ||
| | ||
| |||
| |||
| | ||
|
| ||
|
Моменты затяжки валов привода приведены в табл. |
Таблица 4.11 Моменты затяжки валов привода, Н·м |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
|
Завершено производство хэтчбека Matiz :: Autonews
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: uzdaewoo.ru
На этом заводе модель производили с 2001 года. Хэтчбек предлагался с бензиновыми моторами рабочим объемом 0,8 и один литр, развивающими 54 и 61 лошадиная сила. «В соответствии со стратегией по обновлению модельного ряда, а также учитывая моральное и техническое устаревание модели, с июля 2018 г. завершается производство автомобилей Matiz», — говорится в сообщении предприятия.
adv.rbc.ru
Дизайн автомобиля был придуман в 1993 г студией Italdesign. В концепте Lucciola с круглыми фарами обыгрывались мотивы знаменитого Fiat 500 конца 1950-х годов. Итальянцам автомобиль не приглянулся, в отличие от корейцев из Daewoo. Matiz успел сменить шильдик на Ravon и на презентации нового бренда в октябре 2015 г даже демонстрировали хэтчбек на больших колесах и с внедорожным обвесом.
По сути, это был последний концепт на базе «Матиза».Однако через год поставки хэтчбека были прекращены — компания решила, что приводить устаревшую модель в соответствие с российскими сертификационными и экологическими нормами очень дорого. Вместо него в Россию начали поставлять хэтчбек Ravon R2 c «автоматом» — перелицованный Chevrolet Spark третьего поколения.
Новости Рынок
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Daewoo Matiz — все, что нужно знать
Автомобиль также описывается как минивэн. Высокая линия крыши позволяет сиденьям быть довольно вертикальными, создавая достаточно места над головой для четырех пассажиров. В стандартную комплектацию входит 104 литра багажа, а со сложенными задними сиденьями этот объем увеличивается до 512 литров. Для автомобиля длиной менее 3,5 метров это прекрасное достижение.
Кто любит а-ля машуар ла плюс п…
Пожалуйста, включите JavaScript
Что гудит а ля машуар ла плюс могущественный?
Дизайн Daewoo Matiz
У Matiz довольно мошеннический вид благодаря овальным фарам и красивым изгибам. В свое время такой дизайн был залогом успеха. Дизайн разработан итальянской студией Ital Design (Джуджаро). Компания Who планировала, что этот дизайн станет Cinquecento для клиента Fiat, но итальянский автопроизводитель отправил дизайнеров обратно к чертежной доске.
Ital Design
Daewoo купила дизайн у Ital Design, и после нескольких штрихов карандашом получился Matiz. Автомобиль весит всего 750 кг. Тягу обеспечивает трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра. Технология отличается простотой. На практике Матиз показывает себя безотказным, надежным и очень экономичным. Расход 1 из 16 был вполне возможен. Те, кто меньше разгонялся, могли получить 1 из 20, и то далеко уедешь с 35-литровым бензобаком.
Matiz – самый продаваемый автомобиль в своем сегменте
Daewoo Matiz стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте. Долгое время он возглавлял рейтинг продаж в тройке лидеров. Первые четыре года своего существования Matiz был самой популярной моделью Daewoo в Европе. Даже сейчас, в 2022 году, можно найти экземпляры, которые отлично ездят и с интересным небольшим пробегом.
Комплектация Daewoo Matiz
Оснащение Матиза немного скудно по сегодняшним меркам. В год его рождения 1998, все было иначе. Тогда он был очень совершенным для своей покупной цены, которая в то время составляла менее 10 000 гульденов. Например, в версии SE уже был кондиционер, что было исключительным явлением в компактном классе.
Боковой ветер
Из-за высокой линии крыши Matiz подвержен боковому ветру. Особенно на мостах из-за такой чувствительности к боковому ветру может быть трудно удерживать машину на курсе. С четырьмя пассажирами и небольшим грузом этот недостаток менее ощутим.
Производительность Daewoo Matiz
Производительность ограничена. 0,8-литровый развивает мощность 38 кВт (52 л.с.). Разгон от 0 до 100 км/ч занимал 17,1 секунды, а максимальная скорость составляла 144 км/ч. С 2004 года Daewoo Matiz, а затем и Chevrolet Matiz стали оснащаться вторым двигателем. Это был 1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 47 кВт (64 л.с.). При этом он разогнался за 15,2 секунды и достиг максимальной скорости 152 мили в час.
Подержанный Matiz
До сих пор можно найти несколько подержанных автомобилей Matiz, в том числе первого поколения только с двигателем 0.8. Более поздняя версия с двигателем 1.0 предпочтительнее из-за чуть более высокой производительности. Расход в этом отношении лишь немного выше.
В дороге: Chevrolet Matiz 1.0SE | Motoring
Если у вас когда-нибудь возникнет желание взять свой Chevy на дамбу, примите меры предосторожности и убедитесь, что ваша модель не Matiz. У Chevrolet Matiz может быть ряд достоинств — например, его низкая цена и тот факт, что его можно использовать как детскую игрушку, — но это не тот автомобиль, которым вы хотели бы произвести впечатление на кучу старых добрых людей.
Вместо этого он гораздо больше подходит для тех путешествий от А до Б, в которых несложная необходимость добраться до Б из положения А такова, что все эстетические заботы и социальные тревоги могут быть спрятаны в багажнике (в конце концов, , мало места там для всего остального).
Изначально автомобиль Matiz был произведен Daewoo, южнокорейской автомобильной фирмой, которая десять лет назад столкнулась с финансовыми проблемами. Идея заключалась в том, чтобы произвести компактный пятидверный городской автомобиль без лишних затрат. И идея была реализована в каждой детали, и в особенности в отсутствии деталей. Обтекаемый — это слово, которое маркетологи склонны давать такому упрощенному стилю. Другими словами, Daewoo не скупилась на скупость.
Про машину все сказано основное. Но когда GM купила Daewoo, она решила зарегистрировать Matiz под маркой Chevrolet, что довольно похоже на то, как взять гитару за 10 фунтов с eBay и назвать ее Fender. Ирония в том, что если у GM и есть будущее, то, вероятно, оно больше связано с такими автомобилями, чем с теми, которые обладают характером, достойным увековечивания в песне.
Как только вы преодолеете страх быть раздавленным задним ходом тележки для мусора или перевернутым разъяренным малышом, вождение Матиза по городу не будет неприятным. В двигателе достаточно бодрости, чтобы уберечь вас от большинства потенциальных царапин.
Настоящая проблема возникает, когда вы отправляетесь в более сложную поездку, чем просто заехать в химчистку. Так получилось, что я доехал до Оксфорда (и обратно!) по трассе М40. Все шло довольно хорошо. Поскольку водители автомагистралей в Британии склонны рассматривать внутреннюю полосу как продолжение обочины с твердым покрытием, я был в значительной степени один. Затем я попал в секцию с одним из этих предупреждающих знаков о боковом ветре. Я думаю, это было похоже на прогулку сквозь ураган только в хлопчатобумажной летней рубашке для защиты.