Как заменить ремень: Замена Ремня ГРМ (Разбор) | 8 Основных Моментов + Инфографика

Содержание

Замена ремня генератора автомобиля: тонкости и нюансы

Хотя на многих авто ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ, данный элемент все равно нуждается в регулярной проверке и замене. Причина — ремень привода генератора позволяет работать как самому генератору автомобиля, так и другому навесному оборудованию (ГУР, компрессор кондиционера и т.д.) на автомобилях.

Само собой, если ремень порвется или имеются какие-либо проблемы с приводом, в этом случае не будет нормально работать гидроусилитель руля, кондиционер, генератор и другое оборудование. Также часто появляются посторонние шумы, скрипы, свист ремня генератора и т.д.

Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора, как выполняется замена приводного ремня, а также на какие особенности нужно обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Содержание статьи

Ремень генератора: когда менять и почему

Прежде всего, перед заменой ремня генератора нужно точно определить, что указанный элемент нуждается в замене.

  Начнем с того, что по времени и пробегу лучше менять такой ремень каждые 5 лет или 80-100 тыс. пробега независимо от состояния ремня. Еще в процессе эксплуатации ремень нужно периодически проверять каждые 20-30 тыс. км.

На начальном этапе проверок следует обратить внимание на признаки износа ремня. Например, на необходимость внеплановой проверки укажет характерный свист во время работы ДВС, который локализуется в области привода навесных агрегатов. Если свистит только периодически и во влажную погоду, это не является поводом для сильного беспокойства.

Чтобы проверить натяжение ремня, следует нажать большим пальцем на середину. Если ремень прогнется на 2-3 мм, это нормально. Если же прогибается на 5 мм и больше, сначала нужно попробовать его подтянуть при такой возможности.

Если подтянуть не удается, ошибочно полагать, что данная проблема не является серьезной, так как часто имеет место систематический недозаряд АКБ именно по причине растянутого и проскальзывающего ремня.

В свою очередь, это происходит в результате плохой работы самого генератора в результате проблем с его приводом.  Рано или поздно аккумулятор будет сильно разряжен, что не позволит запустить ДВС.

Еще постоянный свист косвенно  указывает на то, что повышаются риски обрыва ремня. При этом на авто с ГУР это может быть даже опасно, если обрыв произойдет на ходу. Дело в том, что насос гидроусилителя перестанет работать и для поворота колес потребуется прилагать большое усилие на руле. На высоких скоростях водитель может просто не сориентироваться и не справиться с управлением.   

Также замена нужна тогда, когда при визуальном осмотре видно, что ремень сильно просел и натянуть его уже не получается, видны явные признаки износа в виде трещин, расслоений и т.п. Еще ремень лучше заменить в том случае, когда на него попали технические жидкости или масла.

Помните, даже когда  элемент относительно новый, визуально целый и не имеет дефектов, попадание технических жидкостей может привести к быстрому разрушению резинотехнического изделия. В результате ремень может расслоиться, растянуться или порваться в самый неподходящий момент.  

Как снять ремень генератора и поставить новый

Итак, убедившись в том, что необходима именно замена и подтяжкой ремня проблему не удается решить, выполняется замена ремня генератора. Сразу отметим, процедура не сложная, поменять ремень можно в условиях обычного гаража.

    • Первое, перед заменой следует освободить место в подкапотном пространстве и получить доступ к натяжному механизму для замены ремня. Кстати, если гараж с ямой, удобнее работать снизу автомобиля. Также можно поднять машину на домкрате и без ямы, однако по ряду причин лучше тогда снимать ремень обычным способом сверху.
    • Добравшись до натяжного механизма, сначала следует ослабить натяжение ремня. Для этого нужно определить, какой механизм натяжения стоит на авто (в виде натяжного болта или полуокружности).
    • Ослабив натяжитель, можно снимать со шкивов и выводить старый ремень. Например, если механизм с болтом,  указанный болт выкручивают подходящим ключом (не до конца). В процессе выкручивания ремень ослабнет  и его можно будет снять.
    • Обратите внимание, чтобы избежать ошибок и сложностей, предварительно должна быть изучена схема установки ремня генератора на конкретном авто. Дело в том, что ремень привода генератора на разных автомобилях может приводить в действие разное оборудование. Также рекомендуется зарисовать схему при снятии, чтобы потом было проще и быстрее поставить новый ремень в аналогичной последовательности.
    • Далее, сняв старый ремень, можно отправляться в магазин за новым. В магазине нужно сравнить старый ремень и новый элемент, убедившись в их идентичности. Заранее брать ремень без опыта не рекомендуется, так как часто даже подходящая визуально и по каталожному номеру деталь может отличаться от той, что стоит на машине.
    • После покупки можно ставить ремень. Накинув новый ремень на шкивы, следует отрегулировать его натяжение. Особое внимание следует уделить именно натяжению, так как от него зависит срок службы детали. Если регулировка производится при помощи болта, тогда ключом следует вращать болт в нужную сторону. Фактически, на данном этапе установка ремня генератора завершена.

    • Установив ремень на генератор и другие шкивы, а также натянув его, важно убедиться, что удалось поставить ремень генератора правильно. Важно не перетянуть ремень или же не допустить недостаточной натяжки. При послаблении ремень может свистеть и проскальзывать, а при перетяжке будут сильно изнашиваться подшипники генератора и т.д. Натягивать нужно с таким усилием, которое указано в мануале к авто.
    • Также натяжение ремня генератора нужно можно приблизительно проверить и без инструкций, нажав на ремень пальцем в центре. Если ремень новый прогибается больше чем на 2-3 мм, тогда он прослаблен. Однако не следует натягивать ремень и так сильно, чтобы он не прогибался вообще даже при большом усилии.

Полезные советы

Как видно, если все сделать правильно, замена ремня генератора потребует не более 30-40 минут. Еще раз напомним, на некоторых авто могут возникать сложности при установке, так что пренебрегать зарисовкой схемы при снятии старого ремня никак не стоит. 

Также с учетом большого количества различных производителей  на рынке, не следует останавливать свой выбор на самых дешевых изделиях. Это справедливо как для ремней ГРМ, так и ремня генератора. На практике, оптимально приобретать продукты известных фирм (например, ремни Gates). При этом важно найти именно оригинал, а не подделку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие ремни ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, какие фирмы и производители ремней ГРМ заслуживают доверия, а также на что обращать внимание при выборе ремня механизма газораспределения.

После замены ремня и проверки его натяжения следует дать нагрузку на генератор (включить дальний свет, печку, обогревы) и погазовать на холостом ходу. Появление свиста укажет на то, что нужно подтянуть ремень. Однако бывает и так, что свист ремня генератора возникает по другим причинам. В этом случае необходимо изучить отдельный материал по данной теме.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как поменять ремень генератора своими руками.  При этом сама замена не требует специализированного инструмента и профессиональных навыков. На деле, справиться с такой задачей  зачастую сможет даже рядовой автовладелец. Единственный нюанс – реализовать свободный доступ к механизму для регулировки натяжения. На некоторых авто с этим могут возникнуть сложности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить ремень ГРМ своими руками на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете о том, как меняется ремень ГРМ, а также на что следует обратить внимание в рамках такой замены ремня механизма газораспределения.

Так или иначе, зная, как поставить ремень генератора, можно быстро поменять изношенный элемент самому. При этом замена позволяет прямо на месте избавиться от посторонних шумов и свиста без посещения автосервиса. В свою очередь, такой подход позволяет немного сэкономить на содержании, ремонте и обслуживании автомобиля.

Напоследок отметим, что многие владельцы предпочитают менять ремни ГРМ, ремни генератора, шкивы и ролики не только ради экономии, а по причине того, что правильно выполненное самостоятельное обслуживание является гарантией установки качественных запчастей и точного выполнения всех регулировок. В результате замененные элементы служат долго, в процессе эксплуатации зачастую не возникает посторонних шумов и т.п.

Замена ремня генератора автомобиля — признаки износа, как проверить

Расскажем как заменить ремень генератора автомобиля своими руками. Почему начал свистеть — какие бывают признаки износа. Как проверить самостоятельно.

Почему начал свистеть

Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что он пришел в негодное состояние. Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель «на холодную» и при попытке «поддать газу» слышите свист из-под капота — значит ремень генератора ослаб. Первым делом осмотрите его визуально, есть ли видимые повреждения или трещины. Если нет, то ничего катастрофического, что начал свистеть. С такой проблемой можно ездить. Это неприятно, но именно свист указывает на проблемы, что надо готовиться в ближайшем будущем к замене. Когда ослаб ремень, генератор работает хуже, выдает не полную зарядку.

Также свист бывает, когда попадает вода при проезде лужи — обычно шум сам устраняется через некоторое время. Гораздо хуже, постоянный шум без нагрузки и с нагрузкой.

Как проверить и заменить

Перед заменой нужно произвести осмотр — визуально проверить на наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины.
Если визуально проблем не обнаружено и ремень не выглядит изношенным, то следует проверить натяжение. Делаем следующим образом. Нужно сильно нажать большим пальцем на его середину. Он должен прогибаться всего на несколько миллиметров. Если прогибается на 5 мм и более — нужно подтягивать. Для замены сначала следует ослабить натяжение. Механизм натяжения бывает в виде натяжного болта в форме полуокружности, в зависимости от модели авто. Прежде чем снять старый ремень, изучите, как располагается и за что цепляется. Можно записать, начертить схему, чтобы не забыть как был установлен. Новый ставиться точно в такой же последовательности.

Если на автомобиле натяжение регулируется при помощи болта, то нужно подобрать подходящий по размеру ключ и повернуть в одну или другую сторону. В отличие от других болтов, его не нужно выкручивать полностью. При повороте болта ремень должен ослабнуть. Продолжайте поворачивать болт, пока не ослабнет настолько, что можно легко снять.

Сравните старый и новый ремни генератора, чтобы убедиться, что они одинаковые. На практике были случаи, когда продавали новый ремень от другой модели автомобиля, или на упаковке было написано одно, а в реальности — другое. Особое внимание при установке следует уделить натяжению, т.к. от этого напрямую зависит срок службы.

Видео — меняем своими руками

После замены, включите двигатель автомобиля и дайте максимальную нагрузку на электрику. Включите дальний свет, фары, отопление, немного «погазуйте». Если слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, т.к. затянут недостаточно сильно.

Как заменить ремень ГРМ своими руками на 8 и 16 клапанах

Ремень ГРМ создает синхронизированную работу коленчатого вала двигателя и газораспределительного механизма. Это необходимо, прежде всего, для того, чтобы клапана имели возможность открываться и закрываться именно в нужный момент. Постараемся разобраться, для чего необходима замена ремня ГРМ и как ее производят на 8-ми и 16-ти клапанных двигателях.

Для чего производится замена ремня ГРМ?

Изначально, газораспределение старых автомобилей осуществлялось при помощи цепного привода. Металлическая цепь одевалась на шестерню коленчатого вала, и передавала крутящий момент, полученный с коленчатого вала, на шкив распределительного вала. Такой механизм обеспечивал надежную работу ГРМ достаточно длительное время, однако, имел один недостаток – это повышенный шум работы. Цепь, не зависимо от количества смазки, все равно издает дребезжания и при движении на большой скорости, в автомобиле стоит довольно сильный и раздражительный гул.

На смену металлическому типу привода пришел ремневой. Данное новшество избавило водителя от повышенного шума работы двигателя, но создало новые проблемы. Дело в том, что ремень, по сравнению с цепью имеет низкий срок службы, по истечению которого имеет свойство обрываться. Обрыв ремня по-разному влияет на двигатели. Говоря о 8-ми клапанных моторах, обрыв ремня ГРМ практически никак ему не навредит. Двигатель просто глохнет и останавливает автомобиль. Тем не менее, бывали случаи, когда требовался незначительный ремонт клапанного механизма. Это зависит от устройства головки блока цилиндров.

Совсем по-другому к обрыву ремня относится 16-ти клапанный двигатель. Дело в том, что конструкция головки блока цилиндров подразумевает такую установку клапанов, при которой поршень, находящийся в верхней мертвой точке, может запросто до них достать. При обрыве ремня ГРМ, распределительный вал останавливается, и клапана замирают в том положении, в котором и были на момент обрыва. Однако, не останавливается коленчатый вал, ведь он по инерции продолжает вращение и поднимает поршень на верх, допуская соприкосновение с клапаном. Таким образом, клапан гнется и вредит всему распределительному механизму, после чего, водителя ждет дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.

Как поменять ремень ГРМ своими руками

Чтобы избежать печальных последствий обрыва ремня, необходимо своевременно производить его замену. Не зависимо от количества клапанов, ремень ГРМ нужно менять через каждые 50 тысяч километров совершенного пробега. К этому времени он вполне может обрасти соответствующими заусенцами.

Стоит отметить один крайне важный момент, что при любой замене ремня ГРМ крайне необходимо провести замену помпы.

Помпа – это специальный водяной насос охлаждения, предназначенный для циркуляции охлаждающей жидкости. Данный элемент имеет такой же срок службы и приводится в действие от этого же ремня, а потому и меняется вместе с тем же ремнем газораспределительного механизма.

Замена ремня на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ 2109

1. Автомобиль устанавливается на ровную площадку, а под колеса ставятся противооткатные упоры. Передачу включать не нужно, так как необходимо будет проворачивать коленчатый вал двигателя.

2. Откройте капот и обязательно отсоедините клемму аккумулятора. Это действие необходимо производить всегда, чтобы исключить случайные замыкания проводов на «массу» автомобиля.

3. Выкрутите три болта, расположенные на крыше газораспределительного механизма. После этого, снимите эту крышку. Перед вами появится ремень ГРМ, но снимать его, пока еще, рано.

4. Теперь нужно снять ремень привода генератора. Для этого ослабьте нижний болт крепления и болт, расположенный на специальной регулировочной планке. После этого, отогните генератор к двигателю и снимите ослабший ремень генератора.

5. Теперь самое ответственное. Необходимо установить поршень самого первого (от радиатора) первого цилиндра в верхней мертвой точке. Для этого возьмите ключ на 19 и проворачивайте коленчатый вал до совмещения специальных меток на нем и корпусе блока цилиндров. Кроме того, метка на шкиве распределительного вала должна совпасть с меткой на задней крышке корпуса ГРМ. Если это случилось, то вы все сделали правильно.

6. Вставьте отвертку в отверстие, расположенное в картере сцепления. Она должна зафиксировать коленчатый вал от прокручивания. После этого, открутите болт, предназначенный для крепления шкива. Теперь снимите шкив коленвала и отложите.

7. Открутите болт, предназначенный для крепления и подтяжки натяжного ролика. После этого, прокрутите его таким образом, чтобы натяжка ремня снизилась. Снимите неисправный ремень ГРМ и установите новый.

8. В промежутке между заменой ремня, слейте охлаждающую жидкость (воду или тосол) с системы охлаждения. Открутите сливной болт, расположенный на двигателе и специальный краник на радиаторе. Не забудьте подставить пустую тару для тосола. Открутите болты крепления помпы и снимите его. Установите на ее место новую, и закрутите все сливные отверстия. После этого залейте охлаждающую жидкость.

9. Ремень устанавливается снизу вверх. Вначале на шкив коленчатого вала, затем на шестерню помпы, после – натяжной ролик и шкив распределительного вала.

10. После монтажа нового ремня, проведите сборку всех узлов и агрегатов в обратной сборке последовательности.

Видео — Как заменить ГРМ на двигателе с 16-ти клапанной головкой Lada Priora

16-ти клапанный двигатель имеет тот же блок цилиндров, что и 8-ми клапанный. Главное отличие такого мотора заключается в большой головке блока цилиндров. На ней расположено уже два вала. В целом, процесс абсолютно такой же.

Отличительные особенности замены:

  • Крепление защитной крышки выполняется на не скольких болтах. Если на обычном 8-ми клапанном двигателе их всего три, то на 16-ти клапанном их значительно больше. Это объясняется более широкой ГБЦ.
  • Для совмещения меток используются оба шкива распределительных валов. Для этого на задней крышке имеется уже две метки. Все остальные метки абсолютно идентичны меткам и на менее мощном двигателе.
  • Помимо новой помпы, необходимо приобрести и новый натяжной ролик. В этом случае, он меняется наравне с помпой и ремнем. Затяжка натяжного ролика осуществляется с помощью специально изготовленного ключа. Его необходимо приобретать отдельно.
  • Старайтесь натягивать ремень не слишком сильно, так как это тоже может стать самой банальной причиной его обрыва. Плохое натяжение тоже крайне опасно. Ремень может проскользнуть и получить очень большое трение. В процессе трения, он набирает температуру, которой достаточно, чтобы порвать ремень.

Как видите, это не сложная процедура, с которой в состоянии справиться любой автолюбитель. Самое главное – это иметь стандартный набор необходимых инструментов и желание сэкономить на услугах сотрудников автосервиса. Удачи на дорогах!

Как заменить ремень генератора

Ремень генератора, к сожалению, как и любой другой узел автомобиля имеет свой ресурс. Но почему-то даже упоминание о необходимости его замены для некоторых водителей звучит страшно. В действительности же это дело несложное и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Но в этом деле, как и в любом другом, касающемся автомобиля, нужно соблюдать некоторые правила. 

Самое главное, хоть может это и комично звучит, удостовериться в том, что ремень действительно пора менять. В современных автомобилях о неполадках с ремнем генератора сообщает загорающийся индикатор. Но все же основным признаком износа ремня является появляющийся при включении фар, магнитолы и другой электрики специфический свист.

Располагается ремень генератора под капотом, с одной из сторон двигателя. Обычно слева. Осматривать ремень нужно только на выключенном двигателе. Также необходимо отключить от аккумулятора автомобиля минусовой провод и вынуть ключ зажигания. Визуально ремень необходимо осмотреть на предмет разрывов, трещин и утраты эластичности. Если визуально ремень изношенным не выглядит, то нужно проверить его натяжение, так как ослабление натяжения является довольно частой проблемой.


Желательно всегда иметь в багажнике запасной ремень генератора. Мало ли что может случиться в дороге, а без него продолжить путь своим ходом точно не получится. При покупке ремня лучше не экспериментировать и выбирать оригинал, предназначенный для конкретного автомобиля. Перед тем, как старый ремень будет снят, нужно изучить, за что он цепляется и как располагается. Ведь новый ремень, чтобы избежать нежелательных последствий, потребуется установить точно так же. Для того, чтобы ремень генератора непосредственно снять, нужно ослабить его натяжение. Механизмы натяжения различаются в зависимости от марки автомобиля. 

Чаще всего можно встретить механизм натяжения в виде натяжного болта. Регулируется он подходящим по размеру гаечным ключом. Поворачивая этот болт в одну сторону ремень генератора будет медленно ослабевать. Болт поворачивать нужно пока ремень не будет легко сниматься. На всякий случай нужно удостовериться, что старый и только что купленный ремни одинаковые. Как только ремень встанет на свое место, необходимо прокрутить болт натяжения в другую сторону. Наилучшее натяжение ремня регламентируется производителем, обычно в инструкции по эксплуатации. Следует придерживаться регламента, так как сильно натянут ремень быть не должен. 

Как только ремень будет установлен, нужно убрать из моторного отсека гаечный ключ и присоединить обратно к аккумулятору минусовой провод. Затем необходимо запустить двигатель и включить фары, отопление, магнитолу, то есть дать наибольшую нагрузку на электронику. Также можно немного надавить на газ. Если при этом будет слышен свист, то стало быть ремень недостаточно сильно затянут и его натяжение нужно усилить.

Наш интернет магазин рекомендует приводные ремни от немецкого производителя ContiTech, которые вы всегда можете купить на нашем сайте АвтоСтандарт33.рф. Ниже представлены артикулы ремней генератора для наиболее популярных моделей автомобилей.

Производитель Артикул Нименование Применимость
ContiTech 5PK906 ремень поликлиновый Mitsubishi Lancer IX / Colt 2005-2012
ContiTech 5PK1750 ремень поликлиновый Renault Logan / Megane / Sandero / Scenic
ContiTech 6PK1230 ремень поликлиновый Toyota Corolla X / RAV 4 III / Avensis III / Verso
ContiTech 6PK1059 ELAST ремень поликлиновый Ford Focus II / III, C-MAX; Volvo C30, S40 II
ContiTech 6PK1873 ремень поликлиновый Chevrolet Lacetti / Aveo; Skoda Fabia; Audi A4 / A6
ContiTech 6PK1256 ремень поликлиновый Hyundai Solaris, ix35, i30 / KIA Rio, Ceed, Sportage III
ContiTech 7PK1153 ремень поликлиновый Nissan Qashqai / Toyota Land Cruiser Prado
ContiTech 7PK2061 ремень поликлиновый Honda Civic VII / VIII; CR-V III
ContiTech 6PK1863 ремень поликлиновый Mazda 3 II / Audi 80, A6 / Opel Vectra C
ContiTech 4PK830 ремень поликлиновый Suzuki Liana / Nissan Almera / Hyundai Accent, Getz

 

Замена ремня на стиральной машине Индезит

О том, что приводной ремень вышел из строя, пользователь поймет по определенным признакам: появлению на дисплее кода ошибки, издаваемым машинкой посторонним шумам и пр. Для устранения неисправности такого рода совсем не обязательно обращаться в сервисный центр, выполнить замену ремня на стиральной машине Индезит можно самостоятельно. Разберемся, как диагностировать данную поломку, по каким признакам это сделать и как отремонтировать стиралку своими руками.

Локализуем поломку

Признаков, указывающих на то, что произошел выход из строя элемента привода машинки-автомата, достаточно много. Во-первых, это отображаемый агрегатом код ошибки, который показывается на электронном дисплее, а при его отсутствии – высвечивается определенными индикаторами.

Следующим явным знаком, свидетельствующим о поломке такого рода, станет не вращающийся в процессе стирки барабан, либо ситуация, когда его вращение происходит очень медленно и сопровождается скребущимися звуками.

Важно! Данная поломка достаточно серьезна, так как в момент разрыва ремня может произойти обрыв проводов питания или повреждение каких-либо датчиков.

Почему обрывается ремень стиральной машины Индезит? Причин может быть довольно много.

  1. Неисправность шкива барабана. К этому приводит неверная загрузка белья, превышение допустимой массы помещаемых в машинку вещей, возникновение дисбаланса и т.д. Под влиянием этих факторов ремень может соскочить, порваться, ослабнуть.
  2. Естественный износ. Любая вещь со временем может износиться, причем, зачастую, только немногие детали исправно функционируют на протяжении всего срока службы. Преждевременный износ приводного ремня может быть вызван ежедневной эксплуатацией машинки, а так же её конструкцией (в узких СМА ремень изнашивается быстрее, чем в стандартных моделях).
  3. Неправильная загрузка белья. Превышение допустимой производителем массы загружаемого белья приводит к возникновению в барабане дисбаланса – вещи смещаются в одну сторону. В процессе отжима, происходящего на повышенных оборотах, барабан может случайно стукнуться о бак, это приведет к соскакиванию ремня привода.
  4. Неисправность подшипников, необходимых для равномерного, правильного вращения барабана. Проблемы с подшипниками приведут к повышенной вибрации шкива, вследствие чего приводной элемент может порваться или слететь.
  5. Очень редкое пользование стиралкой. Казалось бы, чем меньше эксплуатируешь машинку, тем целее она будет. Это не совсем так. Что касается ремня, при редком использовании его участки ссыхаются. При последующих циклах стирки они стираются, это влечет за собой растяжение и обрывание приводного элемента.

Если предотвратить первопричину поломки всё же не удалось, следует как можно скорее устранить возникшую неисправность. Поговорим, как произвести замену приводного элемента в стиральных машинах Индезит.

Приобретаем «правильный» ремень

Не стоит покупать деталь наобум, здесь очень легко ошибиться с маркировкой. Лучше всего достать из агрегата испорченный ремень и взять его с собой в магазин. Специалист по продажам внимательно изучит предоставленную вами деталь, проверит маркировку и подберет вам необходимый элемент на замену. Если вы хотите приобрести ремень в интернет-магазине, обязательно посмотрите маркировку, и по ней подберите правильную деталь. Предоставим на ваше рассмотрение несколько маркировок приводных ремней, подходящих к различным стиралкам Индезит:

  • MEGADYNE EL 1187 H7;
  • MEGADYNE EL 1195 H7;
  • HUTCHINSON 8PHE 1195;
  • CONTITECH EL 1195 H7 и пр.

Подбирая деталь на замену, обязательно изучите длину и тип ремня. В машинках Индезит встречаются приводные элементы двух типов: клиновые и полуклиновые. Первый вариант встречается в стиралках, оснащенных асинхронным двигателем, сечение клинового ремня похоже на треугольник или трапецию. Отличительная особенность такого типа изделия – сильное натяжение и маленький прогиб по центру.

Полуклиновые ремни применяются в автоматах с коллекторными моторами. Элемент представлен в виде небольшого количества зубчатых клиньев. В отличие от клинового ремня, его стоит натягивать немного слабее. Обратите внимание, все-таки в некоторых узких моделях полуклиновый ремень должен натягиваться очень сильно.

Важно! При покупке детали в специализированных магазинах допустимо назвать менеджеру лишь марку и модель машинки-автомат. Основываясь на этих данных, специалист предложит вам нужный ремень.

Инструкция по выполнению работ

Чтобы надеть приводной ремень, который просто слетел, или поставить новый взамен порванного, необходимо осуществить несложный алгоритм действий. Пошаговая инструкция к выполнению работ будет следующей.

  1. Отключите машинку от электропитания.
  2. Перекройте вентиль, который регулирует забор воды в бак.
  3. Слейте остатки воды, для этого возьмите ёмкость подходящего объема, открутите заборный шланг от корпуса, перелейте жидкость из него в подготовленную тару.
  4. Снимите заднюю крышку корпуса стиралки, открутив крепежные болты, находящиеся по её периметру.
  5. Осмотрите приводной ремень, провода и датчики, размещенные рядом с ним на наличие каких-либо повреждений.

Когда причина выхода из строя машинки-автомат будет определена, переходите к её устранению. Если ремень целый и просто слетел, натяните его обратно. Если он порван – установите новый.

Поставить ремень на место следует таким образом: аккуратно натяните элемент на вал электромотора, после – на шкив барабана. При осуществлении этих манипуляций необходимо одной рукой натягивать ремень, а второй слегка прокручивать шкив. Учтите, приводной ремень должен находиться непосредственно в специальной канавке.

После того, как неисправная деталь была заменена, необходимо прикрутить на место заднюю крышку корпуса агрегата. Не забудьте закрепить её выкрученными вначале работ болтами. Далее стиральная машина подключается к инженерным коммуникациям и включается в сеть.

Устранить поломку, вызванную неисправностью ремня на машинке Индезит можно своими руками, не обращаясь за помощью к ремонтнику. Однако учтите, что встречаются очень тугие элементы привода, и чтобы их натянуть может понадобиться помощь члена семьи.

   
  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

стоимость работ по снятию и установке ремня генератора мастерами YouDo, заказ качественных услуг

У меня была сложная ситуация. Сильная течь антифриза после перегрева, автомобиль был не на ходу. Также я искал мастера на постоянное обслуживание Mercedes-Benz. Официальный сервис стал для меня дороговат. Когда получил отклик от Антона, меня немного удивила цена. Работы по замене тормозной системы — средняя по рынку. Что касается работ по мотору, она была ниже, чем большинство предложений. Пообщавшись с Антоном, я понял, что для него эти работы не сложные, ввиду большого опыта. Мастер очень душевный и имеет индивидуальный подход. Антом является владельцем сервиса, но и работы делает самостоятельно. Качество на высшем уровне. Посоветовавшись с Антоном мы решили, что надо брать эвакуатор. Сложность была в том, что запчасти лежали в офисе Exist. Я выражаю большую благодарность Антону за то, что он отвез меня в Exist на следующий день, помог забрать запчасти, выбрать и заказать недостающие для ремонта. То место для покупки, которое посоветовал Антон, мало того, что было дешевле Exist, но и было не далеко от сервиса на южном порту. Антон опять отвез меня за запчастями, которые мы в тот же день поставили на машину. Что касается ремонта мотора, мы меняли не только помпу, но и ролики. Антон озвучил стоимость на данный ремонт очень бюджетную. Также мне понравился его подход в работе. Вместо замены натяжного ролика с механизмом (6000р.), он проверил сам механизм, мы заменили только ролик (1000р.). Да эта замена была значительно сложнее для мастера, производитель усложнил на заводе разбор данного узла, тем не менее благодаря усилиям Антона, я смог сэкономить средства. При замене тормозов Антон также подтянул подшипники. Мастер делает все на совесть, при этом не берет денег за мелкие работы. Я лично готов рекомендовать Антона, мой номер 926 848 54 23, если будут сомнения при выборе, как это было у меня, звоните. Антон, лично тебе я желаю удачи, по больше адекватных клиентов, и огромное спасибо за помощь. Я очень рад был сотрудничать с тобой. Сейчас ищу, что бы еще можно было починить. Буду теперь обслуживаться только у Антона. Итоговая стоимость работ составила 5 600р, что за замену помпы роликов и тормозов (диски, колодки, чистка и обработка суппортов) Mercedes m112 мотор я считаю очень и очень бюджетная цена.

Как поменять ремень на Камри

Замена приводов навесного оборудования должна проводиться в рамках технического обслуживания Камри. Это правило верно в отношении всех автомобилей, вне зависимости от года выпуска, производителя, условий эксплуатации.

Расположение приводов навесного оборудования (ремня) на Тойоте Камри

Чтобы поменять ремень на Камри, вовсе нет необходимости обращаться в сервисный центр — автовладелец легко может сделать это самостоятельно. Но в случае нахождения Камри на гарантии нужно прибегать к услугам авторизованного сервиса — в противном случае автомобиль будет снят с обслуживания.

Зачем нужно менять

Для начала нужно пояснить, почему так важна эта процедура. Со временем ремни вытягиваются, что становится причиной их проскальзывания на шкивах. Это приводит к неэффективной работе навесного оборудования, что выражается в следующем:

  • слабая натяжка генератора становится причиной недостаточной выработки тока, что приводит к разряду аккумулятора;
  • недостаточно натянутый ГУР становится причиной «утяжеления» рулевого колеса, что ведёт к снижению управляемости;
  • слабый привод компрессора кондиционера. Эта неисправность приводит к неэффективной работе климатической системы.

Перед тем как поменять ремень на Тойоте Камри, необходимо проверить его натяжку. Вполне возможно, что он просто вытянулся, но не износился. В этом случае достаточно натянуть его, следуя размещённой в руководстве по эксплуатации инструкции.

Изношенный ремень на Тойота Камри подлежащий замене

При регулировке привода чрезвычайно важно его не перетянуть. Это приведёт к разрушению подшипника навесного оборудования либо к повреждению самого ремня.

Момент натяжки можно также узнать из инструкции по ремонту и эксплуатации Toyota Camry.

Порядок замены ремня

Перед тем как поменять ремень генератора на Камри, необходимо запастись следующим инструментом:

  • рожковыми ключами на 12 и 14;
  • головкой на 22;
  • мощным ключом для головки.
В зависимости от конкретного типа двигателя, может использоваться как один, так и несколько ремней, обеспечивающих работу навесного оборудования. К примеру, на Камри с мотором 2,4 литра используется всего 1 поликлиновый ремень, регулировку которого обеспечивает натяжитель. Его также необходимо поменять при замене привода.

Кроме этого, перед тем как поменять ремень генератора на Камри 2,4 литра, необходимо подготовить домкрат. Дело в том, что при выкручивании болт натяжителя упирается в лонжерон Камри, и чтобы его поменять придётся приподнимать двигатель.

На более старых моторах с несколькими ремнями поменять их можно следующим образом:

  1. Полностью закручивается болт регулировки натяжения.
  2. Привод аккуратно поддевается отвёрткой и заводится за край шкива генератора.
  3. Затем ключом прокручивается двигатель. Для этого необходимо головку на 22 (в некоторых моторах на 19) надеть на гайку крепления шкива коленвала.
  4. По мере прокручивания мотора он будет слезать со шкива генератора.
  5. Новая деталь устанавливается в обратной последовательности.
Новый ремень установленный на Тойота Камри

Перед тем как поменять ремень на Тойоте Камри в 40 и 50 кузове, необходимо со всей ответственностью подойти к его покупке. Как показала практика, недорогие китайские продукты уже на первой тысяче километров могут значительно вытянуться, и нередко величины болта натяжителя станет недостаточно для обеспечения нормальной работы навесного оборудования.

Даже если нет возможности приобрести оригинал, рекомендуется придерживаться ОЕМ производителей из Японии или Германии — качество их запчастей нередко на одном уровне с заводскими деталями. 

Инструкция, как поменять ремень на Камри 40 с мотором 2,4 литра, выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается правое колесо.
  2. Торцевой ключ накидывается на приваренную к ролику натяжителя гайку.
  3. Затем нужно максимально прижать ролик, после чего рукой снять старый привод.
  4. Новый устанавливается на шкив коленвала, затем на шкивы навесного оборудования.
  5. Натяжной ролик снова прижимается, затем на него устанавливается привод. Натяжка осуществляется автоматически.

Для наглядности рекомендуется посмотреть видео, как поменять ремень на Камри 2,4 л. — это позволит избежать различных ошибок.

Как заменить автомобильные ремни

У вас под капюшоном крутится множество шкивов. Конструкторы двигателей изобретательны в количестве аксессуаров, которые им удалось закрепить на передней части двигателя, черпая энергию из невероятной мощности вращающегося коленчатого вала. Все, от водяного насоса до кондиционера. Но давайте не будем об этом слишком поэтично. Все эти шкивы нуждаются в ремнях для передачи энергии от шкива кривошипа, и эти ремни изнашиваются во время вращения, нагрева, охлаждения, растяжения и сжатия.Важно проверять свои ремни каждый сезон, чтобы убедиться, что они не изношены, изношены или растянуты. Может возникнуть соблазн дождаться полного износа вашего ремня, прежде чем тратить время и деньги на его замену, но такой отказ ремня никогда не произойдет вовремя. Было бы здорово, если бы ваш ремень порвался, когда вы въезжали на подъездную дорожку в субботу и у вас были все выходные, чтобы починить его, но этого не произойдет.

Если ваш змеиный пояс изношен, его довольно просто и легко заменить.Рассчитывайте на то, что потратите несколько часов, потому что есть ряд вещей, которые, вероятно, необходимо отсоединить или снять с вашего автомобиля, прежде чем вы сможете добраться до ремней и шкивов. Большинство ремней можно заменить без необходимости слить охлаждающую жидкость или снимать шланги. Прочтите несколько простых советов и фотографий различных этапов замены ремня.

Удаление старого ремня

Джон Лейк

Если вам повезет, вам необходимо снять старый змеевиковый ремень двигателя, прежде чем устанавливать новый.Мы говорим это потому, что если вам не нужно снимать старую, это потому, что она разорвалась и теперь находится где-то на обочине дороги и стоит вам вызова эвакуатора. Рекомендуется проконсультироваться с руководством по ремонту, чтобы знать, что нужно снять, прежде чем вы сможете правильно получить доступ к ремню или ремням, каждый автомобиль немного отличается. У большинства автомобилей есть крышка, предотвращающая попадание рук или предметов во вращающийся вентилятор радиатора, это называется кожухом вентилятора. Часть этого кожуха наверху необходимо удалить.К счастью, его обычно можно быстро открутить и отложить.

* Осторожно: Никогда не снимайте кожух вентилятора при работающем двигателе. Даже если в вашей машине есть электрический вентилятор, он может включиться в любой момент, и один из ваших пальцев может оказаться не в том месте и не в то время. Безопасность прежде всего!

Регулировка натяжного ролика для снятия ремня

Джон Лейк

Существует три типа натяжителей ремней, используемых в змеевидных ремнях.Все они включают шкив. Первый тип затягивается или ослабляется с помощью обычного шестигранного болта на лицевой стороне шкива. Это тоже самое распространенное в наши дни. Другой ролик натяжителя использует болт с квадратной головкой для регулировки, а третий — большой язычок, который можно установить в определенное положение для надлежащего натяжения ремня. Чтобы снять старый серпантинный ремень или натянуть новый, болт натяжителя на ролике натяжителя поворачивается до тех пор, пока не будет достигнута надлежащая затяжка. Рекомендуемое натяжение двигателя вашего автомобиля см. В руководстве по ремонту.

Вам также может потребоваться снять вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к шкивам. Обычно они привинчиваются к задней части радиатора или опоре радиатора, и их довольно просто снять.

Установка и регулировка нового змеевика

Джон Лейк

Имея свободный доступ к шкивам, теперь вы можете установить новый серпантинный ремень. Не забудьте совместить канавки ремня с канавками на шкивах. Шкивы, в которых нет канавок, принимают плоскую сторону ремня.Если вы напортачите и установите плоскую сторону резинового ремня на шкив с канавками, он, вероятно, быстро разорвет ремень, и вы вернетесь туда, откуда начали, но на один змеевик хуже. После того, как вы правильно обернули ремень (часто под капотом есть таблица, показывающая маршрут, по которому ремень проходит, или вы можете проверить руководство по ремонту), вам нужно будет затянуть его с помощью болта на ролике натяжителя. Вы снова в действии!

Как заменить ремень в автомобиле

Когда ваш двигатель работает, он создает мощность, которая используется не только для ускорения.Мощность двигателя вращает ремень в передней части двигателя, который может приводить в действие дополнительные системы, такие как:

  • Компрессор кондиционера
  • Воздушный насос
  • Генератор
  • Насос гидроусилителя
  • Водяной насос

Некоторые автомобили имеют более одного ремня для приведения в действие дополнительных компонентов, в то время как другие имеют альтернативные средства питания систем. Каждая модель автомобиля уникальна тем, как работает приводной ремень.

Ремни привода двигателя изготовлены из армированной резины.Резина используется для производства ремней, потому что:

  • Резина гибкая даже в холодную погоду.
  • Резина недорогая в изготовлении.
  • Резина нескользящая.

Если бы ремень был полностью сделан из резины, он бы растянулся или сломался при небольшом напряжении. Он армирован волокнами, чтобы сохранить форму и укрепить ее, не допуская растяжения. Волокна могут быть хлопковыми или даже кевларовыми, которые добавляют достаточно прочности, чтобы ремень не терял форму и не растягивался.

Поскольку ремни изготовлены из резины, они подвержены износу и атмосферным воздействиям. Во время работы двигателя ремень проходит по шкивам несколько сотен раз в минуту. Резина может нагреваться и медленно стирать ремень. Он также может высохнуть и потрескаться от тепла или неиспользования, а со временем может сломаться.

Если у вас порвался ремень, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью, такие как отсутствие гидроусилителя руля, отсутствие усилителя тормозов, аккумулятор не заряжается или двигатель может перегреться.Ремень привода двигателя следует менять при первых признаках чрезмерного износа, трещин или истирания. Небольшое растрескивание считается нормальным износом на стороне ребра, и трещина не должна доходить до нижней части ребра или считается чрезмерной и должна быть заменена.

Часть 1 из 4: Выберите новый змеевик

Абсолютно важно, чтобы ваш новый ремень имел тот же размер и стиль, что и тот, который сейчас установлен на вашем автомобиле. В противном случае вы не сможете управлять автомобилем, пока не приобретете соответствующий ремень.

Шаг 1. Проверьте списки запчастей в магазине автозапчастей . В проходе ремня безопасности будет книга, которая указывает правильный ремень почти для всех современных автомобилей.

  • Найдите нужный ремень на полке и купите его. Обратите внимание на дополнительные ремни для различных аксессуаров на вашем автомобиле.

Шаг 2. Обратитесь к специалисту по запчастям . Попросите сотрудника на прилавке запасных частей найти подходящий ремень для вашего автомобиля. Подтвердите модель, год и опции, если они требуются.Для получения правильного ремня могут потребоваться объем двигателя и любые дополнительные параметры.

Шаг 3: Проверьте ремень . Если вы не можете найти список для своего ремня, проверьте сам ремень. Иногда даже после многих лет использования на ремне будут видны номера деталей или идентификаторы ремня. Сравните это число с единицей в магазине автозапчастей.

Шаг 4: Физически подогнать ремень . Если ни один из других вариантов не помог, снимите ремень и принесите его в магазин автозапчастей.Совместите его физически с новым ремнем методом проб и ошибок.

  • Убедитесь, что у него одинаковое количество ребер, одинаковая ширина и одинаковая длина. Длина нового ремня может быть лишь немного короче изношенного ремня, так как старый ремень может быть растянут.

  • Обратитесь за помощью к специалисту по запчастям, если вы не уверены в правильности процесса.

Часть 2 из 4: Снимите змеевик

В современных автомобилях почти все используют один ремень, который управляет всеми дополнительными устройствами на вашем двигателе.Он немного сложен и удерживается на месте с натяжением. Змеевидный ремень — это плоский усиленный резиновый ремень с несколькими небольшими канавками на одной стороне и гладкой задней стороной. Канавки совпадают с выступами на некоторых шкивах вашего двигателя, а задняя сторона ремня проходит по гладким поверхностям холостых шкивов и натяжителей. Есть несколько двигателей, в которых используется ремень с канавками внутри и снаружи ремня.

Необходимые материалы

Шаг 1: Определите направление ремня .Проверьте под капотом этикетку, которая показывает правильное расположение ремня двигателя.

  • Если нет ярлыка для направления ремня, нарисуйте шкивы и направление ремня ручкой и бумагой.

  • Предупреждение : Очень важно, чтобы ваш новый ремень был установлен точно так же, как старый, иначе вы можете серьезно повредить двигатель или другие компоненты.

Шаг 2: Ослабьте натяжение ремня .Существует несколько различных стилей натяжителей для змеевидных ремней. В большинстве новых автомобилей используется подпружиненный натяжитель, в то время как другие имеют регулируемое натяжное устройство винтового типа.

Шаг 3: С помощью храповика ослабьте натяжение . Если натяжитель подпружинен, используйте храповой механизм, чтобы ослабить натяжение.

  • Возможно, вам придется надеть головку на трещотку, чтобы надеть ее на болт натяжного ролика. Другой вариант требует, чтобы только квадратный хвостовик храповика square или 1/2 дюйма вставлялся в отверстие на натяжителе.

  • Поднимите в направлении, противоположном ремню, чтобы ослабить натяжение. Будьте осторожны, чтобы при снятии ремня не защемить пальцы ремнем.

Шаг 4: Совместите розетку . Если ваш натяжитель регулируется с помощью винтового регулятора, совместите правильное гнездо с регулировочным болтом и установите его на храповик.

Шаг 5: Ослабьте регулировочный болт натяжителя . Поворачивайте храповик против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет, и вы сможете снять его со шкивов рукой.

Шаг 6: Снимите старый ремень . Удерживая натяжитель одной рукой за трещотку, свободной рукой снимите ремень с одного или нескольких шкивов.

Шаг 7: Отпустите натяжитель . Медленно и контролируемым образом верните шкив натяжителя в исходное положение с помощью храпового механизма, если натяжитель подпружинен. Если вы отпустите натяжитель слишком быстро или соскользнет, ​​и он захлопнется, чтобы остановиться, это может привести к повреждению натяжителя и его необходимо будет заменить.

Часть 3 из 4: Осмотрите шкивы

Шаг 1: Снимите старый ремень с остальных шкивов . Сравните его длину и ширину с новым ремнем, который вам нужно установить, чтобы убедиться, что он правильный.

  • Ширина ремня и количество ребер должны быть точными, а длина должна быть очень близкой. Старый ремень мог немного растянуться во время использования, поэтому он может быть немного длиннее нового на дюйм или меньше.

Шаг 2. Проверьте состояние шкивов .Поищите недостающие части металлических шкивов, проверьте, нет ли изгибов, и прокрутите каждый шкив, чтобы убедиться, что они не шумят и не заедают.

  • Убедитесь, что шкивы выровнены. Посмотрите с одной стороны, чтобы увидеть, не выступают ли какие-либо шкивы заметно дальше назад или вперед.

  • Если они не вращаются плавно или не выровнены, необходимо устранить проблему перед установкой нового ремня. Поврежденный шкив или застрявший компонент быстро сбросит или разрушит новый ремень.

Часть 4 из 4: Установите новый змеевик

Шаг 1: Установите новый ремень свободно . Проведите новый ремень по как можно большему количеству шкивов. Если возможно, установите ремень на каждый шкив, кроме натяжителя.

  • Убедитесь, что гладкая задняя сторона ремня контактирует только с гладкими шкивами, а сторона с канавками контактирует только с зубчатыми шкивами.

Шаг 2: Подайте давление на натяжитель .Если натяжитель подпружинен, надавите на натяжитель с помощью храпового механизма.

  • Отведите его как можно дальше назад. Скорее всего, его придется удлинить немного дальше, чем старый ремень, поскольку новый более жесткий и не растягивается.

Шаг 3. Наденьте ремень на натяжитель свободной рукой .

  • Если вы не смогли полностью проложить ремень до этого шага, сделайте это со снятым давлением натяжителя.

Шаг 4: Медленно ослабьте давление на натяжитель . Держите руки подальше, на случай, если ремень соскользнет или снова защелкнется в вашем направлении.

  • Проверьте все шкивы, чтобы убедиться, что ремень правильно зацепил все ребра.

Шаг 5: Затяните регулируемый натяжитель . Если у вашего натяжителя есть регулятор винтового типа, затягивайте его храповым механизмом, пока ремень не натянется между всеми шкивами.

Шаг 6: Проверьте прогиб ремня .Надавите на самый длинный ремень между шкивами, чтобы убедиться, что он натянут. Вы должны быть в состоянии справиться с отклонением только на полдюйма.

  • Если прогиб превышает полдюйма на дюйм, натяжитель ремня слабый и его необходимо заменить. Сделайте это перед тем, как запустить двигатель. Если у вас есть регулируемый натяжитель, повторно отрегулируйте ремень, пока прогиб не составит полдюйма.

Шаг 7: Запустите двигатель и посмотрите, как вращается ремень . Понаблюдайте за ремнем в течение минуты или двух, убедившись, что нет визга, скрежета или дыма от ремня.

  • Если есть какие-либо нарушения, немедленно выключите двигатель и проверьте правильность прокладки ремня. Если расположение ремня правильное, возможно, у вас возникла другая механическая проблема, которую вам следовало бы устранить у сертифицированного механика, такого как YourMechanic.

  • Еще раз проверьте натяжение ремня после пары минут работы двигателя, чтобы убедиться, что первоначальное натяжение ремня не требует повторной регулировки.

Если у вас нет времени или вы хотите, чтобы этот ремонт выполнял за вас профессионал, подумайте о том, чтобы обратиться к сертифицированному мобильному механику, например, из YourMechanic, для помощи в замене приводного ремня.

Все, что вам нужно знать о техническом обслуживании и ремонте ремней

Змеевиковый ремень, также известный как приводной ремень, отвечает за подключение генератора, усилителя рулевого управления, переменного тока и других важных компонентов к коленчатому валу. Коленчатый вал является частью двигателя и обеспечивает питание генератора. Коленчатый вал также может обеспечивать питание водяного насоса в некоторых автомобилях.

Со временем приводной ремень будет изнашиваться из-за нагрева двигателя.В конце концов, ремень порвется, что затруднит управление. В автомобилях, в которых водяной насос также управляется коленчатым валом, обрыв приводного ремня может вызвать перегрев двигателя, что может вызвать серьезные проблемы для вашего автомобиля.

При правильном обслуживании вы можете защитить свой автомобиль от серьезных повреждений и сэкономить деньги на ремонте.

Базовое обслуживание ремня

Чтобы продлить срок службы серпантинного ремня вашего автомобиля, вы должны знать несколько основных советов по обслуживанию.

  • Знайте, где находится ваш ремень. Точное расположение серпантинного ремня может различаться в зависимости от автомобиля. У большинства автомобилей ремень будет расположен в передней части двигателя. При проверке ремня всегда убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
  • Ваш ремень следует проверять при каждой замене масла. Механики обычно проверяют ремень, чтобы убедиться в отсутствии значительных повреждений. Однако проверить это самостоятельно довольно просто.
  • Убедитесь, что ремень правильно выровнен на шкивах. Если ремень соскальзывает со шкивов, ваш автомобиль может работать неправильно или важные компоненты могут потерять мощность.
  • Проверьте натяжитель ремня. Натяжитель регулирует величину натяжения ремня, чтобы он оставался на шкивах. Если натяжение слабое, ремень может соскользнуть со шкивов, что приведет к потере мощности компонентов, приводимых в движение ремнем.
  • Знайте важное практическое правило. Если на участке ремня в один дюйм больше трех трещин, пора его заменить.
  • Одной ленты обычно хватает на 60 000–100 000 миль. Ремни не нужно часто менять, если они не стареют или не повреждены.

Предупреждающие знаки

Убедитесь, что вы знаете, как определить, есть ли риск разрыва ремня. Вы можете вызвать механика или проверить свой ремень, если заметите какой-либо из следующих предупреждающих знаков:

  • Визг от двигателя
  • Проверьте, горит ли индикатор батареи
  • Канавки, потертости или трещины на ремне
  • Грязные или слабые места на ремне
  • Резиновое отслоение ремня
  • Пар или пар выходит из-под кожуха
  • Другие признаки перегрева двигателя

Замена сломанного ремня

Ремонт изношенного или поврежденного ремня невозможен.Вам нужно будет заменить ремень, а не пытаться его ремонтировать. Если вы не знакомы с тем, что происходит под капотом, вы можете обратиться за помощью к механику.

Если вы хотите попробовать заменить ремень самостоятельно, используйте следующие инструкции в качестве общих рекомендаций. (Помните, что все автомобили разные, и для замены ремня на некоторых автомобилях могут потребоваться специальные инструменты.) Замена ремня должна занять около 15 минут.

  1. Перед тем, как прикасаться к какой-либо части двигателя, убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
  2. Прочтите схему расположения ремня. Это может быть под капотом или в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Используйте гаечный ключ, трещотку или специальный инструмент для ремня с змеевиком, чтобы освободить натяжитель ремня.
  4. Снимите старый ремень со шкивов.
  5. Убедитесь, что шкивы вращаются свободно.
  6. Держите старый и новый ремни рядом друг с другом, чтобы убедиться, что они одинаковой длины и ширины.
  7. Установите новый ремень, следуя схеме прокладки. Убедитесь, что сторона нового ремня с канавками находится напротив стороны шкивов с канавками.(Ваш автомобиль может иметь или не иметь шкивы с канавками. )
  8. Натяните ремень, сжав натяжитель.
  9. Проверьте натяжение ремня. Потяните за ремень. Если он растягивается более чем на один дюйм, значит, он слишком свободный.
  10. Перед тем, как завести автомобиль, дважды проверьте, правильно ли протянут ремень, натянут ли он прямо на шкивы и достаточно ли натяжения.

После замены ремня держите капот открытым и попробуйте завести автомобиль, чтобы убедиться, что все компоненты имеют питание.Следите за ремнем, чтобы убедиться, что он правильно вращается на шкивах. Если есть какие-либо проблемы, проверьте схему прокладки, чтобы убедиться, что вы правильно проложили ремень.

Несмотря на то, что замена ремня является относительно простой частью обслуживания автомобиля, проконсультируйтесь с механиком, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу установки. Неправильно установленный ремень может вызвать серьезные проблемы для вашего автомобиля.

Как заменить ремень | Hill International Trucks

Каждому пятому автомобилю на дороге нужен новый ремень. Наше руководство NAPA Know How поможет вам выполнить шаги, необходимые для постановки правильного диагноза.

Появление ремней из этилен-пропилендиенового мономера (EPDM) в конце 1990-х годов сделало обнаружение износа более сложным, чем при использовании старых неопреновых ремней. Тем не менее, есть индикаторы, которые указывают на то, что пришло время для нового ремня.

Узнайте о признаках износа ремня и о том, как сэкономить на замене ремня, ниже. Если вы уверены в своей способности справиться с этой умеренно сложной работой, воспользуйтесь этим руководством, чтобы помочь вам выполнить ее правильно.Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, доставьте свой автомобиль в местный центр NAPA AutoCare.

Принимайте разумные решения по ремонту.

Если вашему автомобилю требуется замена дополнительного компонента приводного ремня, например генератора или водяного насоса, одновременно установите новый ремень. Если вы делаете это сами, вы сэкономите время. Если вы отнесете его в магазин, скорее всего, вы заплатите только за ремень, а не за работу по его установке.

Выполните профилактическое обслуживание.

Один из способов убедиться, что ваши ремни находятся в рабочем состоянии, — это запланировать замену ремня во время планового осмотра.Если на ремне от 65 000 до 70 000 миль на нем, и ваш автомобиль уже находится в магазине, замените ремни. Техник также должен проверить состояние автоматического натяжителя ремня, чтобы убедиться, что новый ремень натянут должным образом.

Проверить ремни на износ.

Некоторые из визуальных признаков, указывающих на то, что пришло время замены ремня, — это истирание / несоосность, растрескивание, остекление или пиллинг.

  • Истирание / несоосность: нейлон на вашем ремне очень важен.Если есть какие-либо разрывы, они могут вызвать смещение, и ваш ремень не будет работать должным образом. Если ремень смещен и проскальзывает, вы услышите необычный шум или почувствуете вибрацию.
  • Растрескивание: с неопреновыми ремнями было обычным делом искать три трещины на трех дюймах, как правило, это означает, что срок службы ремня закончился и его необходимо было заменить. Новые ремни из EPDM устойчивы к растрескиванию, поэтому износ с первого взгляда заметить труднее. С ремнями из EPDM обратите внимание на потерю резины, аналогичную износу шины с течением времени.Потеря всего 5% материала ремня может привести к тому, что ребра ремня «опустятся до дна» на шкиве (ах). Это ускоряет износ ремня и вызывает его проскальзывание, что может повлиять на работу водяного насоса, генератора переменного тока или компрессора кондиционера.
  • Остекление: Ремень изгибается и изгибается относительно шкива, выделяя тепло, которое со временем приводит к затвердеванию его резины. Если ремень расшатывается, дополнительное трение делает его более горячим. Это вызывает остекление и увеличивает проскальзывание ленты.
  • Пиллинг: По мере старения ремень теряет материал, который может скапливаться в канавках ремня. Это может способствовать отсутствию натяжения, перекосу и износу шкивов.

Знайте две основные причины отказа ремня: неправильное натяжение и перекос. В автомобилях с одинарным змеевидным ремнем часто используется автоматическая система натяжения ремня. Эта система предназначена для приложения постоянной силы к ремню. Натяжитель компенсирует изменения длины ремня из-за износа или изменений нагрузки в системе.При замене ремня следует всегда проверять натяжитель и связанные с ним шкивы на износ. Натяжители обычно выходят из строя с такой же скоростью, как и ремни.

Пошаговые инструкции:

  • Отметьте на ремне направление вращения.
  • Снимите ремень с натяжителя, повернув натяжитель.
  • Снимите старый натяжитель с двигателя (если натяжитель заменяется).
  • Установите новый натяжитель.
  • Затяните монтажные болты с моментом 1/3 установочного момента по схеме звезды.
  • Снова затяните болты до 2/3 момента, а затем до полного момента.
  • Установите ремень в том же направлении, что и старый ремень.
  • Наденьте ремень на натяжитель, вращая натяжитель, как показано (см. «Поверните для стрелки»).
  • Натяните ремень, пока стрелка не окажется между двумя отметками.
  • Окно датчика, показывающее максимальную и минимальную отметки, расположено на участке между основанием и рычагом натяжителя в сборе.

Важные советы:

  • Качество ваших аксессуаров напрямую зависит от состояния ваших ремней. Потеря всего 5% материала может повлиять на характеристики компонентов.
  • При покупке расходных материалов вам необходимо знать год выпуска, марку, модель и, в некоторых случаях, тип двигателя вашего автомобиля. Если вы используете наше приложение NAPA Know How, вы можете сканировать свой VIN, чтобы всегда иметь нужную информацию.
  • Никогда не используйте повязку для ремня или какие-либо вещества для покрытия ремня.Загрязнение от нанесения вещества на ремень отрицательно сказывается на сроке службы ремня.
  • Внутри натяжителя нет обслуживаемых деталей. Необходимо заменить весь узел.
  • При повторной установке ремня очистите канавки шкива. Грязь или краска на шкивах могут вызвать шум ремня.
  • Отказ ремня влияет на управляемость автомобиля, потенциально оставляя пассажиров в затруднительном положении, пока не будет установлен новый ремень. Включите замену ремня в график профилактического обслуживания вашего автомобиля.

Когда следует менять змеиный пояс?


В то время как многие люди регулярно отправляют свои автомобили на плановое техническое обслуживание, одна часть двигателя часто неправильно понимается и упускается из виду … Змеиный пояс. Фактически, большинство людей не думают об этом, пока не станет слишком поздно, что может поставить вас в затруднительное положение. Хотя вы можете не проводить техническое обслуживание двигателя самостоятельно, все же важно понимать, как работают наиболее важные компоненты и как распознать проблему, прежде чем вы окажетесь в ожидании эвакуатора.

Змеевидный ремень «обвивает» несколько компонентов двигателя, передавая механическую мощность почти на все важные детали. В нормальных условиях ремень необходимо заменять каждые 4-6 лет. Тем не менее, тем, кто живет в районах, где температура и влажность могут сильно различаться в течение года, возможно, придется менять их чаще. Первым визуальным признаком того, что змеевик приближается к концу своего жизненного цикла, является то, что он высохнет и потрескается. Трещины чаще всего возникают из-за высокой температуры и возраста.Из-за сильного нагрева двигателя и колебания температуры на улице этот ремень регулярно подвергается биениям. Когда эти трещины станут достаточно серьезными, ремень отколется и в конечном итоге порвется. Когда это произойдет, ваш автомобиль заглохнет, система охлаждения перестанет работать, что приведет к перегреву автомобиля, перестанет работать генератор и выйдет из строя гидроусилитель руля.

Если вы не можете увидеть или визуально идентифицировать свой змеиный пояс, есть очередь для прослушивания. Когда у них появляются проблемы, эти ремни начинают издавать пронзительный визг или воющий звук, который легко услышать изнутри машины. Если вы услышите такой звук, вам следует назначить встречу с вашим местным механиком. Замена ремня часто является быстрым решением и обычно стоит от 60 до 80 долларов в зависимости от типа автомобиля. Этот звук также может указывать на то, что с системой привода что-то не так (например, замерзшие подшипники шкива), так что обязательно посмотрите.

Хотя мы не все можем быть механиками, мы все можем быть безопасными водителями, которые знают, что искать и что слушать.Если вы какое-то время не брали свой автомобиль на техническое обслуживание, сделайте это до наступления суровых зимних месяцев. Когда пришло время заменить детали зажигания, выберите свечи зажигания E3 для лучшего горения.

5 признаков неисправного серпантинного ремня (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 6 января 2021 г.

Ваш автомобиль состоит из нескольких движущихся частей, таких как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционер. компрессор.Чтобы ваш автомобиль работал правильно, все эти части должны работать в унисон.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Змеевик или ремень привода вспомогательных агрегатов соединяются с насосом гидроусилителя рулевого управления, генератором, кондиционером, а иногда и с водяным насосом. Все эти части питает длинный ремень, обеспечивающий бесперебойную работу.

Поскольку он приводит в действие множество различных компонентов, этот ремень также можно назвать ремнем рулевого управления с усилителем, ремнем генератора или ремнем вентилятора.Однако его никогда не следует путать с ремнем ГРМ.

Независимо от того, как он называется, когда он начинает выходить из строя, у вас будут проблемы. К счастью, симптомы плохого серпантинного ремня легко обнаружить.

См. Также: Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ

Как работает змеевик

Это простая механика. Ремень прикреплен к различным точкам соединения. Когда мотор запускается, ремень приводится в действие. Он будет вытянут и затянут.При этом ремень приводит в действие другие компоненты системы. Они двигаются, потому что движется пояс.

Если у вас плохой натяжитель змеевикового ремня, это отрицательно скажется на вашем кондиционере, усилителе рулевого управления и генераторе.

Топ 5 симптомов неисправного змеевика

Это серьезная проблема, и если ремень порвется, вы обнаружите, что управлять автомобилем становится сложнее. Более того, если ремень во время использования разорвется из-за сильного натяжения, он может повредить и другие важные системы.Лучше всего как можно скорее устранить эту проблему.

Вот пять способов узнать, что пришло время заменить змеиный ремень:

# 1 — Ваш кондиционер не работает

Если ваш кондиционер внезапно перестает работать, это может быть проблемой. Вы должны заметить, что кондиционер не работает и из него не будет доноситься шум. Также из вентиляционных отверстий не будет выходить холодный воздух.

Несколько вещей могут помешать работе переменного тока, но на всякий случай проверьте ремень привода вспомогательных агрегатов.

# 2 — Визжащие звуки

Если это звучит так, как будто ваша машина готовится к соревнованиям по вызову свиней, немедленно проверьте змеиный ремень. Обычно это происходит, когда ремень проскальзывает или не отрегулирован должным образом, и часто наиболее заметно холодным утром перед прогревом двигателя.

Обе ситуации — простые решения — затяните ремень и убедитесь, что он идеально совмещен. В других ситуациях вместо этого потребовалось бы купить новый ремень.

# 3 — Нет усилителя руля

Потеря мощности в рулевом механизме может быть немного пугающей.Как будто твоей машиной невозможно управлять за ночь. Усилитель руля — это здорово, когда он работает, но когда что-то идет не так, кажется, будто вы ведете громоздкий танк.

Хотя можно ездить без усилителя рулевого управления (в большинстве старых автомобилей его не было), это требует значительных усилий, особенно на низких скоростях. На самом деле виновниками могут быть неисправный насос гидроусилителя рулевого управления или недостаток жидкости, но стоит проверить змеиный ремень.

# 4 — перегретый двигатель

В автомобилях, где ремень приводит в действие водяной насос, эта проблема является частой.Если ремень порвется, то водяной насос не заработает, и двигатель перегреется. Если вы продолжаете водить машину с этой проблемой, вы ищете проблемы.

Если вам нужно подъехать к механику, внимательно следите за температурой. Двигайтесь медленно и осторожно, чтобы не допустить перегрева и заклинивания двигателя. Самый безопасный вариант — буксировать машину — она ​​стоит немного дороже, но не так дорого, как новый двигатель.

# 5 — Ремень треснул

Быстрая техническая проверка каждые несколько недель или при замене масла является разумным. Проверьте ремни и другие компоненты в автомобиле. Некоторые нужно подтянуть? Или заменил?

Если вы видите, что змеевидный ремень треснул или поврежден, пора купить новый. Вы можете подождать, пока ремень не щелкнет, но это может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля.

Ремень в большинстве случаев довольно легко заменить, и это не так дорого. Нет никаких оправданий, если откладывать этот ремонт.

Стоимость замены змеевика

Перейдем к медным гвоздям.Так сколько же именно змеиный пояс стоит?

Типичный серпантинный ремень стоит от 25 долларов до максимум 75 долларов. Если вы знаете основы ремонта автомобиля, вы можете заменить ремень самостоятельно, и это может сэкономить вам оплату труда где-то между 75 и 120 долларами. В целом, вы ищете от 100 до 195 долларов на замену змеиного ремня.

На устранение этой простой проблемы должно уйти не более часа (максимум два). Это зависит от модели автомобиля и от того, насколько легко добраться до серпантинного ремня в каркасе автомобиля.

Стоит ли менять ремень самостоятельно?

Есть ремонт, который в целях безопасности всегда следует доверить профессионалам, но это не одна из таких ситуаций. Если у вас есть разумное представление о механике, YouTube заполнит пробелы за вас. Если вы уверены, что знаете, что делаете, это идеальное решение. Если нет, обратитесь за помощью.

Учитывая, что это может сэкономить вам приличную сумму денег и что это несложная задача, мы можем рекомендовать рядовым домашним мастерам попробовать сами.Скорее всего, вы будете приятно удивлены результатами замены приводного ремня.

См. Также: Как отремонтировать ремень безопасности, который не выдергивается

Могу ли я водить машину с плохим змеевиком?

Это вопрос, который мы часто слышим. Бывают случаи, когда вы можете управлять автомобилем в экстренной ситуации, но мы бы предпочли более осторожный подход.

Если ремень порвется, управлять автомобилем может быть сложно, а то и невозможно. Если ремень начинает изнашиваться, он скоро сломается, поэтому его лучше заменить.

Поступайте правильно и немедленно звоните своему механику. Последствия невыполнения этого требования могут дорого обойтись вам позже. Что произойдет, если ремень порвется, пока вы едете по автостраде? Наш лучший совет — остановить машину и отбуксировать ее в магазин.

Как заменить приводной ремень на газонокосилке Husqvarna с нулевым поворотом

Одним из основных компонентов вашей косилки, требующим частых проверок и обслуживания, является приводной ремень.Если вы убедитесь, что вы уделяете этому должное внимание и заботитесь, это гарантирует долговечность вашей косилки. Это также улучшит общую производительность вашей косилки. И мы говорим об этом на основании личного опыта.

Замена приводного ремня может показаться сложной. Вас легко отговорить. Иногда при чтении руководств кажется, что вы читаете длинную страницу «Положения и условия», но это, мягко говоря, необходимо.

И если вы, как и я, стремитесь делать все самостоятельно или просто по необходимости, без других вариантов, тогда это простое и краткое руководство по замене и обслуживанию приводного ремня на вашей газонокосилке с нулевым поворотом только для тебя.

Замена ремня привода газонокосилки Husqvarna с нулевым поворотом: пошаговое руководство

Шаг 1. Установка стояночных тормозов

Чтобы снять приводной ремень; Во-первых, вы должны не только убедиться, что ваш стояночный тормоз включен, но и сама косилка стоит на ровной поверхности без наклона, который может вызвать резкие движения.

Шаг 2: Болты

Следующим шагом является снятие болтов с экрана ремня, который является кожухом, в котором заключен приводной ремень.Удаление болтов должно гарантировать, что кожух легко снимается.

Шаг 3: Конфигурация ремня

Как только кожух снимается, вы должны увидеть приводной ремень и, что наиболее важно, мысленно отметить, как он проложен и настроен, чтобы у вас было идеальное руководство, когда пришло время его заменить. .

Вы также можете пойти дальше мысленного образа, сделав реальный снимок для лучшего понимания.

Шаг 4. Снятие ремня

Чтобы снять ремень, вы должны сначала переместить рычаг натяжного ролика, чтобы убедиться, что он болтается, а затем снимите ремень, осторожно протолкнув его через верхнюю часть шкивов корпуса.

Шаг 5: Замена ремня — обертывание шкивов

После того, как вы закончите очистку, техническое обслуживание или полную замену ремня, снова откройте вал двигателя и затем оберните ремень деки вокруг сцепления. шкив, такой же, каким он был раньше и на вашем фото.

Шаг 6: Натяжные рычаги

Надавите на направляющий рычаг, который был перемещен ранее (для обеспечения люфта), и после того, как вы закончите протягивать ремень, отпустите направляющий рычаг в его естественное положение, чтобы обеспечить крепление.

Шаг 7: Окончательная проверка

Подтвердите, чтобы увидеть, является ли ваша окончательная конфигурация маршрутизации такой же, как это было ранее на вашем рисунке. Убедитесь, что на ремне нет узлов или жестких перекручиваний.

Шаг 8: Замена кожуха

Осторожно замените кожух, снятый ранее на кожухе ремня, и убедитесь, что места для основных болтов попадают на правильные поверхности.

Шаг 9: Замена болтов

Установите и затяните болты на кожухе приводного щита.

И готово. Посмотрите это видео ниже, чтобы получить более подробные инструкции.

Надеемся, вам понравилось наше руководство по замене приводного ремня в газонокосилке Husqvarna с нулевым поворотом. Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже о своем успехе и проблемах, с которыми вы столкнулись.

Другие вопросы по теме:

Что делает приводной ремень на газонокосилке?

Независимо от того, как эксплуатируется газонокосилка, все они имеют ремень, идущий от ведущих колес к двигателю.Ремень используется для передачи мощности от двигателя на колеса, и когда ремень не натянут, косилка не будет двигаться вперед или назад, как следовало бы.

Почему ремень моей деки продолжает рваться?

Наиболее частой причиной обрыва ремня настила может быть натяжной шкив или шкив оправки, не выровненный должным образом, или подшипники, выходящие из строя и вызывающие колебания шкива, или ремень где-то натирается. Проверьте тяги на платформе, чтобы убедиться, что они свободно вращаются, не болтаются и не качаются.

Что вызывает вибрацию деки косилки?

Если косилка вибрирует при включении режущих ножей, возможно, проблема в системе привода ножей. Вибрация деки может быть вызвана несбалансированным лезвием, изношенным шкивом или оправкой, плохим ремнем с лезвиями или мусором, застрявшим внутри шкива. Ослабленные гайки или болты на шкивах, оправках или лопастях также могут вызывать вибрацию.

Почему моя газонокосилка продолжает бросать ленту?

Ослаблен крепежный болт шкива или неисправны подшипники.Убедитесь, что все шкивы по-прежнему вращаются плавно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *