Почему не заводится машина и как завести инжектор в мороз?
Вот и наступила зима – самое тяжелое время для любого автомобилиста. Гололед, снег, мороз — все это, конечно, мешает автолюбителям, но не так, как проблемы с запуском двигателя. Дело даже не в том, инжекторный двигатель, или карбюраторный. Машина просто не заводится.
Все было бы достаточно ясно, если бы не заводился карбюратор, но инжектор, он то должен прекрасно работать в любую погоду. С наступлением зимы все эти проблемы становятся насущными в первую очередь для новичков, которые только-только столкнулись с этой бедой.
В этой статье будет собран опыт и знания многих водителей по решению этой проблемы, а также будут даны ответы на 2 самых главных вопроса: Почему инжектор не заводится в мороз? Как завести инжектор при помощи прикуривателя, или с толчка?
Почему не заводится авто с инжекторным двигателем?
Многие согласятся, что факты, приведенные в статье, являются довольно убедительными, ведь существует масса факторов, препятствующих запуску инжектора. Все это было ни раз проверено многими автолюбителями.
Что ж, пора узнать, почему инжектор не заводится на холодную. Для этого нужно рассмотреть два направления: неисправность топливной системы и проблемы с зажиганием.
Топливная система: двигатель не заводится в мороз (заводится и глохнет)
1. Бензин плохого качества с высоким содержание воды.
2. Изношены фильтры или забиты топливные форсунки (нужно вспомнить, когда вы в последний раз чистили форсунки или меняли фильтр)
3. Отсутствие давления топливной магистрали: неисправность бензонасоса или регулятора давления топлива.
4. Не правильно сформирована топливно-воздушная смесь: грязь в воздушном фильтре или на дроссельной заслонке.
Система зажигания: причина плохого запуска инжекторного двигателя в холода.
1. Отсутствие пускового тока в аккумуляторной батарее (старость или разрядка), вследствие этого стартер не может справиться с прокруткой двигателя, так как ток производится с недостаточной силой.
2. Пробивает высоковольтные провода.
3. Свечи заливаются бензином.
4. Недостаточная компрессия в цилиндрах, или ее отсутствие. Масло становится густым на морозе и компрессия падает.
5. Фазы распределения ГРМ нарушены.
Как завести инжектор зимой — народные советы
Первым делом отсекается случай, когда инжекторный двигатель запускается легко. В инструкции по эксплуатации говорится о том, что не рекомендуется запускать инжектор от прикуривателя, но, исходя из опыта, можно сказать, что все обходится довольно благополучно, если делать это правильно. Кстати, к вопросу о прикуривании инжектора.
Вот самые главные советы о том, как запустить инжекторный двигатель в мороз. Это знают все опытные автолюбители.
Необходимо на 15-20 сек включить ближний свет автомобиля перед тем, как запустить двигатель. Это делается для того, чтобы в аккумуляторе происходили химические процессы, приводящие к его прогреву. К моменту прокрутки стартера, аккумулятор уже полностью готов к работе.
Далее поговорим более подробно о прикуривании.
Как завести инжектор методом «прикуривания»
Метод прикуривания, а на сленге автолюбителей он называется именно так, основывается на запуске двигателя при помощи пусковой батареи, аккумулятора, или другого автомобиля. Для того чтобы не испортить электронику автомобиля нужно знать о нескольких правилах:
• Использовать провода с зажимами. Если провода будут накручены или присоединены руками, то велика вероятность серьезной неисправности электроники автомобиля, а также взрыва аккумулятора.
• Нет нужды сильно газовать во время прикуривания, дабы не перегружать генератор.
• Оба автомобиля не должны соприкасаться.
• Можно перепутать последовательность присоединения проводов. Нельзя путать полярность подключения клемм. Плюс, обязательно должен подключаться к плюсу. Минус – к минусу.
• После того как двигатель запущен, нужно дать ему немного поработать в паре с другим, после чего нужно отключить клеммы.
Начинать нужно с минусовых!
Вариант запуска двигателя с толчка рассматривают реже. Обычно это происходит, если запуск от прикуривания не помог.
Как завести инжектор с толчка.
Методом толчка можно воспользоваться только при наличии МКПП. Коробку с АКПП завести с толчка невозможно. Метод толчка – это простой буксир, либо толчок при помощи других людей.
Запустить инжекторный двигатель при помощи толчка вполне просто и при слабом АКБ. Нужно просто поставить коробку на третью передачу.
Считается, что запуск инжектора с толчка – это самое последнее дело. До этого нужно попробовать прикуривание или стартовую жидкость для запуска двигателя.
Стартовая жидкость применима и для инжектора, и для карбюратора. Сняв крышку воздушного фильтра, нужно залить жидкость в карбюратор.
В инжекторный двигатель стартовая жидкость впрыскивается в воздушный коллектор, сняв, предварительно, патрубок фильтра. После того, как жидкость залита в коллектор, патрубок устанавливается на место и производится запуск двигателя.
- < Назад
- Вперёд >
5 причин, почему автомобиль не заводится в жару — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Бывает так, что в жаркое время года автомобиль подкидывает неприятный сюрприз: при повороте ключа в замке зажигания двигатель не заводится. Более того, все попытки оживить машину терпят неудачу. О самых частых причинах подобной неприятности, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Конечно, точнее всего о причинах фиаско при попытке завести мотор в жару водителю расскажут в автосервисе после диагностики. Мы же сосредоточимся на самых распространенных поломках, которые помогут понять, куда смотреть, если произошла беда.
Криворукие мастера
Именно они могут быть причиной различных сюрпризов у автомобиля. Так вот: мотор может глохнуть на жаре после того, как в сервисе у автомобиля меняли топливный бак. Если на бензонасосе сервисмены недостаточно крепко затянули шланг, он начинает травить воздух и давление в топливной рейке падает. В итоге, приходится ждать пару часов, пока мотор не остынет. Похожие симптомы могут быть и тогда, когда сильно забит топливный фильтр.
Аккумулятор
У каждой аккумуляторной батареи есть свой температурный спектр, в котором достигаются оптимальные рабочие характеристики. Обычно, он близок к 20 градусам по Цельсию. Поэтому, если температура окружающей среды повышается, это может ускорить процесс саморазряда батареи. Особенно, если автомобиль долго стоял под палящими лучами солнца, и под капотом получилась настоящая баня.
Датчик температуры
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может быть еще одной причиной, по которой мотора глохнет. Дело в том, что из-за ошибок в блок управления двигателем поступает неправильный сигнал, и подача топливной смеси становится некорректной. Из-за этого могут возникнуть перебои в зажигании, и мотор перестанет работать.
Фото: Drive2.ru
Топливные форсунки
Если топливные форсунки сильно забиты грязью или не герметичны, то из-за этого в двигатель будет поступать слишком богатая топливо-воздушная смесь и двигатель станет очень трудно завести. Он будет как бы «захлебываться» в топливе.
Карбюратор
У старых машин карбюратор охлаждается воздухом, который через него проходит. Поэтому температура карбюратора ниже, чем работающего мотора. После того, как силовой агрегат заглушили, карбюратор от горячего мотора и жары на улице нагревается, бензин внутри испаряется и в системе получается воздушная пробка. Она и мешает мотору заработать снова.
205899
- Автомобили
- Кроссоверы
Обновление китайского хита прошло по скромному сценарию
8980
- Автомобили
- Кроссоверы
Обновление китайского хита прошло по скромному сценарию
8980
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, дорога
Симптомы неисправной топливной форсунки в вашем BMW
Опубликовано 2 января 2019 г. автором smikyautomowp
Люди покупают автомобилей BMW , потому что они известны своей оптимальной производительностью. Нет ничего лучше, чем видеть и слышать красивое урчание BMW. Чем же так привлекательны эти автомобили? Их дизайн. Немецкие производители специально разработали BMW, чтобы объединить производительность и стиль. Из-за этого BMW известны превосходными двигателями. Настолько, что это занимает высококвалифицированный специалист даже ремонтирует проблемы с двигателем .
При снижении производительности двигателя водитель сразу почувствует разницу. Это может начаться с остановки , странных запахов или даже снижения расхода топлива . Неудивительно, что неисправная топливная форсунка может вызвать широкий спектр проблем. Фактически, эти проблемы могут привести к возможному отказу двигателя, если их не решить правильно. Рассмотрим, какую роль играет топливная форсунка 9Играет 0006 и что происходит, когда эта часть начинает выходить из строя.
Какую роль играет топливная форсунка?
Топливная форсунка похожа на механический канал между топливом и двигателем. Топливо — это почта, а топливный инжектор — почтальон. Вместе они работают на питание двигателя. Без достаточного количества топлива машина перестанет работать. Когда это происходит, двигатель теряет мощность. В конечном итоге ваш результат — стоячая машина. Это как бензин на трассе кончился — плохая ситуация.
Этот элемент жизненно важен, потому что он стоит между вашим автомобилем и нет. Когда он сломан или имеет течь, вашему автомобилю может быть все труднее завестись и даже ехать. Из-за этого уход за топливной форсункой жизненно важен.
Иногда негерметичность топливной форсунки может привести к серьезным внутренним повреждениям. Симптомы включают затрудненный запуск, разжижение масла и запахи. Если водитель продолжит допускать внутреннюю утечку топливной форсунки, это может привести к отказу двигателя. Что еще хуже, эта неисправность может даже привести к возгоранию под капотом, что является серьезной проблемой безопасности. Можно с уверенностью сделать вывод, что правильное техническое обслуживание топливной форсунки важно.
Признаки отказа топливной форсунки
Когда топливная форсунка начинает выходить из строя, основными симптомами являются прерывистый запуск . Вы можете вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и ничего не произойдет. Или ваш автомобиль может издавать «икотых» звуков при попытке завестись. Это способ вашего автомобиля сообщить вам, что двигателю не хватает мощности для его запуска.
Еще одна подсказка — дым , выходящий из вашей машины. В частности, этот дым будет исходить из выхлопной трубы. Это может быть серый или темно-коричневый газ, сопровождающий вашу машину. Часто это сопровождается неприятный запах из автомобиля. Водители могут сначала почувствовать этот запах при запуске автомобиля.
Если вы заметили, что ваш автомобиль расходует бензин быстрее, чем обычно, это может указывать на неисправность топливной форсунки. Автомобили BMW спроектированы так, чтобы расходовать газ относительно быстро по сравнению с другими транспортными средствами. Однако, если вы заметите, что это происходит с угрожающей скоростью, немедленно доставьте свой автомобиль к доверенному механику BMW. Быстрое обнаружение проблемы может предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя, не говоря уже о том, что заправлять бак через день очень дорого. Избегайте этой дорогостоящей проблемы, поддерживая свои сервисные встречи.
Другие симптомы включают в себя: неровный привод , проблемы с холостым ходом , пульсация и детонация двигателя . Неисправная топливная форсунка может выделять вредные химические вещества в окружающую среду. Это создает чрезмерное загрязнение. В случае детонации двигатель вашего BMW может немедленно выйти из строя. Избегайте этой проблемы, следя за состоянием топливной форсунки. Помните, что один ремонт может избавить вас от необходимости замены всего двигателя.
Как мы можем помочь
Если у вас возникли проблемы с топливной форсункой, не ждите, пока не станет слишком поздно. Один из лучших способов избежать этой проблемы — не отставать от своих регулярное техническое обслуживание . Не ждите, пока проблема выйдет из-под контроля. Ухоженный автомобиль, особенно марки BMW, будет работать наилучшим образом, если о нем позаботятся. Немедленно назначьте встречу для обслуживания, если вы чувствуете, что ваш автомобиль показывает признаки неисправности топливной форсунки.
Служба импорта Св. Матфея, расположенная по адресу Луисвилл, штат Кентукки, , имеет несколько офисов, где можно обслуживать именно ваш BMW. Посетите местонахождение Hubbards Lane для обслуживания и ремонта автомобилей.
Признаки неисправной топливной форсунки
от Алека Чепмена
изображение с пустым топливом от glgec с сайта Fotolia.com
Электронные системы впрыска топлива сложны, но, к счастью, их относительно легко устранить. Также потенциально полезным для механика на заднем дворе является тот факт, что современные компоненты системы впрыска топлива не могут регулироваться, что устраняет догадки при ремонте, позволяя просто заменить неисправные или изношенные детали. Топливные форсунки, по сути, представляют собой клапаны мгновенного действия, которые могут быть засорены различными способами или могут просто механически выйти из строя в открытом или закрытом положении.
Проблемы с запуском
Если топливная форсунка действительно «умерла», она либо больше не открывается, либо забита таким образом, что бензин не может попасть из топливопровода под давлением во впускной канал. Для успешного быстрого запуска бензинового двигателя топливные форсунки работают со 100-процентным рабочим циклом (максимальная мощность), пока компьютер автомобиля не решит, что он прогрелся достаточно, чтобы можно было использовать меньше топлива, и двигатель по-прежнему будет работать плавно. Именно по этой причине двигатель работает на повышенных оборотах в течение первых нескольких минут работы, пока он прогревается. Если одна или несколько топливных форсунок не работают или почти забиты, стартер сработает правильно и прокрутит двигатель как обычно, но двигателю часто требуется гораздо больше времени, чтобы «схватиться» и запуститься самостоятельно за счет сгорания топлива. .
Неровная работа и вибрация
Большинство современных бензиновых двигателей имеют многоцилиндровую конструкцию, обычно от четырех до восьми цилиндров, несмотря на некоторые исключения. Все многоцилиндровые двигатели имеют коленчатый вал, маховик и демпфер с противовесом, чтобы сгладить импульсы работы отдельных цилиндров до более постоянной скорости вращения. Если топливная форсунка не работает и, следовательно, вызывает мертвый или невоспламеняющийся цилиндр, двигатель, по сути, будет икать каждый раз, когда он завершает цикл, что приводит к заиканию или вибрации, которые можно почувствовать в автомобиле или при открытии капота. глядя на двигатель. Еще одним признаком работы двигателя с неработающим цилиндром, вызванным неисправной топливной форсункой, является спотыкание или замедленное ускорение.
Другие симптомы
Симптомы заедания открытой или неполностью закрытой топливной форсунки сильно отличаются от признаков полной неисправности или частичного засорения форсунки. В этом случае может появиться запах несгоревшего топлива в моторном отсеке, через дефлекторы или даже из выхлопной трубы. Кроме того, топливная экономичность автомобиля обычно медленно ухудшается, поскольку топливная форсунка начинает изнашиваться и впрыскивать больше топлива, чем требуется. Важно своевременно обнаружить негерметичную топливную форсунку, поскольку чрезмерное количество несгоревшего топлива, выходящего из цилиндра в выхлоп, может перегреться и необратимо повредить каталитический нейтрализатор.
Доверяйте сигнальным лампам приборной панели
Даже если ни один из вышеперечисленных симптомов не замечен, особенно на автомобилях с более чем 6 цилиндрами, проблема все еще может скрываться, и первый симптом может исходить от компьютера двигателя в виде CEL или «проверьте свет двигателя». Двигатель использует длинный список датчиков давления, вибрации, температуры и состава газа для определения исправности электронной системы впрыска топлива. Многие современные автомобили способны идентифицировать цилиндры с пропусками зажигания задолго до того, как типичный владелец заметит какие-либо изменения в работе автомобиля. Когда появляется индикатор проверки двигателя, всегда проверяйте его. Нет необходимости привозить автомобиль на станцию техобслуживания, так как большинство местных сетевых магазинов автозапчастей с радостью воспользуются своим электронным инструментом для считывания кодов, чтобы определить проблему и предложить продать вам подходящую запасную часть.
Каталожные номера
- Корзина для деталей: Нужна ли замена топливных форсунок OEM?
Биография писателя
Алек Чепмен пишет уже более десяти лет.