Замена тормозных дисков • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
Тормозной диск представляет собой металлическую деталь с гладкой поверхностью, закрепленную на колесной ступице. Большинство современных автомобилей, выпущенных в 1999 году и позже, оснащаются дисковыми тормозами на всех колесах. На старых автомобилях на задней оси могут быть установлены барабанные тормоза. Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе. Трение между тормозными колодками и тормозными дисками приводит к замедлению и остановке автомобиля. По мере износа тормозных дисков (утончение и коробление), они теряет свою способность рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это может привести к закипанию тормозной жидкости и к значительному снижению эффективности тормозной системы.
Тормозные диски являются незаменимым элементом тормозной системы и представляют собой металлический диск, который прижимается тормозными колодками при нажатии на педаль тормоза. Таким образом, процесс остановки осуществляется за счет трения между тормозными колодками и барабанами (нужно следить за своевременной заменой тормозных барабанов). По мере износа, эффективность тормозной системы снижается. Для ее исправности и надежности требуется
Признаки неисправности тормозных дисков
Основными признаками износа тормозных дисков являются:
- вибрация при уменьшении скорости и остановке;
- синий оттенок на поверхности диска;
- увеличение расхода топлива.
На их износ влияет аккуратная езда на машине, исключающая гонки и экстремальное торможение. Однако причиной выхода из строя этих деталей являются не только исправность деталей механизма. Важное значение имеет правильная установка и уход за тормозными колодками. Именно поэтому при замене тормозных дисков специалисты советуют замену колодок. Процесс замены передних тормозных дисков состоит таких этапов:
- снятие тормозных колодок;
- снятие тормозного механизма;
- с помощью веревки или проволки подвешивание к пружине передней подвески тормозного механизма;
- очистка тормозного диска и обработка специальной жидкостью в местах наличия ржавчины;
- снятие тормозного диска;
- установка нового тормозного диска в обратном порядке.
Аналогично выше описанному процессу происходит замена задних тормозных дисков.
Стоимость замены дисков
Подобный вид ремонта автомобиля, как замена тормозных дисков выполнятся периодически и занимает значимый период времени. Специалисты выполнят данный ремонт в любом удобном месте при этом цена замены тормозных дисков приравнивается к оптовой, то есть будет значительно ниже, чем в автосервисе.
Имейте ввиду
Тормозные диски меняются парами. При замене тормозных дисков на передней оси новые тормозные диски ставятся на оба передних колеса. Эта работа выполняется совместно с заменой тормозных колодок. При замене тормозных дисков тормозные колодки также подлежат замене. Исключение составляют случаи, когда тормозные колодки менялись недавно.
Тормозные диски колеса автомобиля
Снятие тормозных дисков
Сравнение тормозных дисков: старые и новые
Наши рекомендации
Хорошей практикой является ежегодное измерение толщины тормозных дисков. Механик должен измерять толщину тормозных дисков при каждой замене тормозных колодок. Как правило, ресурс тормозных дисков в два раза больше ресурса тормозных колодок. Это означает, что тормозные диски нужно менять при каждой второй замене тормозных колодок. Эксплуатация автомобиля с изношенным тормозными колодками или дисками приведет к повреждению тормозных дисков.
Замена тормозных дисков
Установка тормозных дисков
Новые тормозные диски
Насколько это важно
Все работы, связанные с правильной работой тормозной системы, являются важными. Кроме безопасности, следует понимать, что игнорирование незначительных неисправностей может быстро привести к более серьезным (и к более дорогостоящим) проблемам.
Основные причины, почему это происходит
- Вибрация при торможении
- Синий оттенок на поверхности тормозного диска
Перечень основных работ:
- Измерьте толщину тормозных дисков.
- Снимите и замените диски и колодки.
- Выполните проверку тормозов.
- Выполните тест-драйв.
Замена тормозных дисков — практические рекомендации, фото и видео
Важную роль для безопасности в автомобиле играет тормозная система, именно неисправные тормоза в большинстве случаев приводит к возникновению аварийных ситуаций, поэтому своевременный ремонт, обслуживание или замена основных деталей тормозной системы — обязанности каждого водителя, например замена тормозных колодок. Тормозные диски представляют собой сердцевину тормозной системы автомобиля. Следует помнить, что диски меняются только парами, иначе авто станет тормозить неравномерно, что может привести к плохим последствиям.
Когда и почему нужна замена тормозных дисков?
При диагностике транспортного средства особое внимание необходимо уделять тормозным колодкам и тормозным дискам, читаем — почему скрипят тормозные колодки. Тормозные диски из строя могут выходить по двум причинам:
- возникшие по разным причинам неисправности;
- естественный износ дисков.
При первой неисправности необходим ремонт всей тормозной системы, а при второй – лишь замена тормозных дисков. Причем для этой замены нужно знать размеры этих дисков, которые каждый производитель размещается на самом диске в виде двух цифр: минимально допустимой и номинальной толщиной тормозного диска.
Так, в случае, когда биение диска больше 0,1 мм, его следует менять, а то он может привести к вибрации. При неисправности тормозных дисков, например, когда появляются механические повреждения (трещины, нарушение плоскости диска, задиры), может еще производиться проточка дисков, но только если того позволяет толщина дисков. В основном, самой частой причиной разбитых дисков является коррозия, грязь и иные повреждения между посадочной поверхностью тормозного диска и ступицей.
Что необходимо для замены?
Для замены тормозных дисков вам потребуются: конечно же, сами диски и тормозные колодки. Причем при покупке последних желательно не экономить на приобретении сертифицированного и качественного товара. Лучше всего приобретать тормозные диски и колодки одного производителя и одновременно для одной оси.
Кроме того для замены и демонтажа тормозных дисков вам пригодятся: стандартный набор инструментов, гаечные ключи, домкрат и опоры для безопасности.
Если же нужно просто провести диагностику, то вам нужен будет только обычный штангенциркуль, с помощью которого вы сможете промерить толщину тормозных дисков по периметру.
Рекомендации по замене.
Каждый автомобиль иметь свою конструкцию, поэтому при замене следует руководствоваться мануалом по ремонту именно для вашего авто. Во время замены диски должны быть чистыми, не забудьте очистить и ступицу от повреждений и грязи, иначе установка может вызвать некоторые сложности. Кстати, передние и задние тормозные диски меняются одновременно.
Итак, с помощью спиртового растворителя удалите антикоррозийную защиту и проверьте биение диска, которое следует обследовать не только после сборки, но и перед установкой. Если все в порядке, снимите колесо, после чего вы увидите суппорт и тормозной диск. У суппорта вам нужно открутить нижний болт, тогда вы сможете отвести его и достать тормозные колодки. Чтобы сменить тормозные диски, потребуется еще открутить болты, которые удерживают скобу суппорта. Эта несложная манипуляция предполагает демонтаж последнего. Теперь можно произвести непосредственно съем тормозного диска. Для данной процедуры в диске имеется ряд отверстий, из которых выкручиваются болты.
После того, как будет произведена замена старых тормозных дисков на новые, ставите суппорт и фиксируете его скобами. Потом устанавливаете тормозные колодки и закручиваете суппорт.
Напомню, что после замены тормозных дисков, не рекомендуется резко тормозить приблизительно первые 320 км пути, иначе вы можете покоробить диски или спровоцировать их местный перегрев.
Особенности замены дисков.
- покупку тормозных дисков нужно производить в магазине, при этом требовать сертификат и перевод инструкции, в которой можно найти рекомендации по их замене;
- замена тормозных дисков производится парой на одной оси;
- посадочное место перед установкой нового диска необходимо очистить от ржавчины и грязи;
- разборка и сборка тормозной системы производится только в соответствии с манулом для конкретной модели автомобиля, кроме того при разборке системы нужно помнить о закреплении суппорта и отжиме поршня рабочего тормозного цилиндра: отжимать поршень следует до того времени, пока тормозная жидкость не начнет поступать в отведенный для нее бачок.
Если использовать все рекомендации производителя по монтажу тормозного узла, то проблем с установкой дисков своими руками у вас не возникнет.
Удачи!
Видео о замене тормозных дисков
Рекомендую прочитать:
Замена тормозных дисков , цена в Ростове-на-Дону
Признаками неисправности тормозной системы являются:
- скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
- увеличенный ход тормозной педали, «проваливание»;
- значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
- при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.
Мастер автосервиса VIRBACauto визуально осматривает состояние механизмов, в частности оценивая степень износа тормозных дисков, замеряет их толщину, износ колодок на обеих осях и определяет, что послужило причиной неисправности тормозной системы. По результатам осмотра принимается решение: требуется ли замена тормозных дисков.
Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения и условий эксплуатации: предпочтение резкого разгона, активного маневрирования, преобладание междугородних поездок по трассе и т.п. От этих факторов зависит штатные или спортивные требуются диски и какого производителя.
Помните, что замена тормозных дисков рекомендована специалистами парами на оси, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов. Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.
В рамках бесплатной диагностики автомобиля в VIRBACauto, мы проведем осмотр ходовой на подъемнике, по результатам которой мастер даст рекомендации по целесообразности замены тормозных дисков. Ждем вас в наших автосервисах VIRBACauto!
Как заменить тормозной диск, замена тормозных дисков ВАЗ 2114 своими руками. Как самостоятельно заменить тормозные колодки и диски на ВАЗ 2114. Замена тормозных колодок и дисков на ВАЗ 2114.
Любая деталь, которая находится в постоянной эксплуатации, способна со временем изнашиваться. Тормозная система не является исключением. А поскольку хорошие тормоза — один из основных условий безопасной езды, к их диагностике и своевременной замене следует отнестись со всей ответственностью. Об этом далее в статье.
Причины износа тормозных дисков и колодок
Вместе с тормозными дисками, как правило, обращают внимание на состояние тормозных колодок, замену которых желательно производить совместно. Причин для замены существует тысяча и одна, однако, особым признаком, указывающим на потребность замены, является биение (либо стук) тормозной педали в процессе торможения.
Биение педали — это своеобразные толчки, которые хорошо ощущаются в процессе резкого торможения на большой скорости. Если вы считаете, что диски прослужат еще немного, либо дожидаетесь, что автомобиль просто встанет, то делаете огромную ошибку. Подобные ожидания способны привести вас прямо в реанимацию.
Если тормозная педаль шалит, может быть несколько причин поломки:
- Тормозной диск покорежен — наиболее распространенная неисправность. Такое с ним происходит в результате перепада температур — резкий нагрев и остывание при торможении, износ естественный. Данный агрегат следует заменить, причем, в обязательном порядке вместе с другим, даже когда второй еще в нормальном состоянии.
- Могут выйти из строя передние колодки — их тоже не реанимируешь.
- Чаще всего сзади стоят барабанные тормоза (потому что привод передний и не совсем резонно тратиться на диски сзади), они и ломаются.
Важно знать, что все производители, выпускающие тормозные диски для ВАЗ 2114, не способны гарантировать их определенный срок годности. Поломка важного элемента тормозного механизма — фактически всегда ситуация неожиданная. Это обусловлено тем, что на их здоровье напрямую влияет качество комплектующих и качество дорог. Поэтому лучшее, что может сделать автовладелец, это систематически посматривать на их состояние.
Итак, можно выделить три причины, которые влияют на скорость изнашивания тормозных дисков и колодок:
- Материал изготовления.
- Корректность функционирования тормозной системы.
- Стиль вождения.
Износ тормозных дисков и колодок, как проверить износ своими руками (пошаговая инструкция)
- Для проверки износа тормозных дисков и колодок, следует поставить ВАЗ 2114 на стояночный тормоз и установить под задние колеса специальные упоры (башмаки).
- Затем ослабляем гайки, которые фиксируют колеса, и поднимаем транспортное средство на домкрат.
- Далее откручиваем и полностью демонтируем колеса, а элементы тормозной системы очищаем от грязи.
- Теперь с помощью штангенциркуля выполняем замеры. Если они показали, что тормозные колодки и диски износились до критического минимума, их необходимо в срочном порядке заменить.
Также замена узлов требуется в случае, если визуальная диагностика показала наличие каких-либо механических повреждений — искривления, трещины, выбоины, сколы или люфт в соединениях.
Допустимая толщина дисков, толщина накладок на колодки, диаметр заднего барабанного тормоза
Минимальная допустимая толщина тормозного диска — 10.8 миллиметров.
Толщина накладок на колодке — 1.5 миллиметров.
Диаметр заднего тормоза барабанного типа — 201.5 миллиметров.
В каких случаях срочно требуется замена узла торможения
- Бьет в тормозную педаль.
- Слышен скрип при торможении.
- Наличие зазора между основанием и накладками.
- Замаслились накладки колодок.
- Недопустимое значение толщины.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Резиновый молоток.
- Баллонный ключ.
- Ключи на «13», «17» и «8».
- Отвертка.
- Домкрат.
Как заменить тормозной диск и колодки (пошаговая инструкция)
Замену дисков выполняем в такой последовательности:
- Ставим автомобиль на ровную поверхность и устанавливаем под колеса противооткатные упоры.
- Если колеса не снимались долгое время, обработайте все резьбовые соединения с помощью WD-40 и подождите 10 минут, что существенно облегчит процесс демонтажа.
- Далее с помощью баллонного ключа срываем с мертвой точки гайки, фиксирующие колесо. Так как при этом транспортное средство может сильно раскачиваться, это необходимо делать перед поднятием автомобиля на домкрате.
- Теперь поднимаем авто на домкрате.
- Баллонным ключом скручиваем все фиксирующие гайки, после чего снимаем колесо.
- Демонтируем колодку, для чего выкручиваем фиксирующий ее суппорт с помощью ключа на «17». Предварительно ключом на «13» демонтируем крепеж тормозного шланга и сливаем вытекающую жидкость в заранее подготовленную тару.
- Снимаем тормозной цилиндр, который закреплен двумя болтами, они выкручиваются ключом на «13».
- Далее с помощью ключа на «8» выкручиваем два направляющих штифта, которые крепят тормозной диск. Последний при этом не должен проворачиваться.
- Теперь резиновым молотком простукиваем заднюю сторону диска и снимаем его.
- Монтаж нового элемента выполняется в обратной последовательности. Не забудьте перед установкой смазать места соединения с помощью высокотемпературной смазки.
Замена колодок производится следующим образом:
- После демонтажа колеса и очистки элементов от грязи вынимаем из кронштейна шланг подачи тормозной жидкости.
- Ключом на «17» выкручиваем верхний крепежный болт суппорта.
- Далее ослабляем (полностью выкручивать не нужно) нижний крепежный болт суппорта.
- Скобу, которая закрывает тормозные колодки, отодвигаем вверх.
- Снимаем износившееся колодки и устанавливаем на их место новые.
- Закручиваем обратно суппорт, крепим в кронштейн шланг подачи жидкости и устанавливаем колесо.
Советы профи
Как вы сами видите, замена колодок и дисков — процедура довольно трудоемкая, однако не сложная. Если вы раньше никогда этого не делали и сомневаетесь в своих силах, то есть смысл прибегнуть к помощи работников автосервиса, где за соответствующую плату вам сделают все быстро и качественно.
Замена тормозных дисков в СПБ, цена за работу
Причины износа
При правильной эксплуатации автомобиля деталь служит:
- 4–6 лет, или 150–200 тыс. км — на легких автомобилях «младших» классов;
- 3–4 года, или 100–150 тыс. км — на тяжелых внедорожниках, пикапах.
Заменять тормозные диски на задних колесах надо реже, поскольку служат они в 2–3 раза дольше.
Но услуги автосервиса могут потребоваться и раньше. Ускоряет износ агрессивная манера езды. При интенсивном торможении металл разогревается до 500 °С, но происходит это неравномерно. Тогда деталь прогибается, а середина утолщается. Это приводит к ее искривлению и износу. Хуже всего, если тормозная система не обслужена и колодки находятся в «клине», возрастает температура тормозной системы и происходит закаливание металла, как следствие изменение его характеристик. Тормозные диски начинают «бить» и их надо заменить до предусмотренного заводом изготовителем срока
Губительны для металла перепады температуры, которые возможны при заезде в лужу после резкого торможения. Приближает момент ремонта неисправный суппорт.
Признаки выхода из строя детали
На неисправность указывают следующие признаки:
- вибрация педали тормоза, рулевого колеса при торможении;
- посторонние звуки;
- уход авто в сторону во время остановки.
Особенности замены
Если вы заметили, что система дискового тормоза работает некорректно, обращайтесь в наш автосервис. Мы проведем диагностику и точно определим причину сбоя в работе.
Диски всегда устанавливаются парами. Вместе с ними рекомендуем поменять и колодки, даже если они в хорошем состоянии.
После техобслуживания мы проводим тест. Для этого автомобиль разгоняют до скорости 20 км/ч и тормозят. Первые три дня работы рекомендуем крайне осторожную езду: до 100 км может уйти на притирку колодок.
Стоимость замены тормозных дисков у нас доступна даже владельцам бюджетных автомобилей.
Как увеличить срок службы
Эти рекомендации продлят жизнь тормозной системы:
- после резкого торможения двигайтесь еще 200–300 метров — на ходу металл охлаждается быстрее и равномернее;
- не заезжайте в лужи после резкого торможения;
- педаль тормоза и акселератора нажимайте одной ногой.
Но если замена тормозных дисков в СПб все же нужна, обращайтесь в наш сервис — мы на связи.
Замена тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули — — замена тормозных дисков ваз, тормозные диски ваз 2106 | Школа авторемонта
Июн 15, 2017 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором adminПродолжаю тормозную тему))). На это раз речь пойдет о замене тормозных дисков на любимой и не потопляемой Классике. Не буду растягивать вступление, зразу перейду к делу. Причины по которым, следует ехать на авторынок, покупать диски, колодки и приступать к их замене. Первая причина, толщина тормозного диска менее 9 мм. Вторая причина, появление биения в рулевом колесе и вибрации в ходовой во время остановки автомобиля. Это обычно происходит из-за неравномерного износа или деформации тормозного диска. Да, диск можно попробовать проточить. Но, поход к токарю, будет оправдан, если после проточки диска Вы не вернетесь к первой причине. Так что, если биение при торможении появилось, то проще, быстрей, да и в конечном счете, дешевле будет купить новые тормозные диски. Причина, три, глубокие дорожки-выработки на дисках, которые обычно появляются в следствие попадания под колодки грязи и мелких камней. Причина вроде кажется не серьезной, но она может значительно снизить эффективность тормозов Вашего автомобиля. Что еще добавить? Да, не мало важно, новые тормозные диски следует устанавливать вместе с новыми тормозными колодками! Иначе, рискуете, быстро испортить новые диски. С причинами при появлении которых следует менять тормозные диски на автомобилях Ваз 2101-2107 разобрались. Можем переходить к выбору запчастей, инструмента и описанию порядка работы…
По запчастям. Как всегда, можно смело рекомендовать тормозные диски производства «ВИС». Если дорого, то можно остановиться на дисках от «Мастер Спорт», «Dafmi», «АТ». И еще раз напомню, что диски следует менять вместе с тормозными колодками. Я, например, рекомендую передние тормозные колодки «Dafmi», по цене доступные и при этом не пищат и не сыпятся (фото 1). В статье Вы можете увидеть передние тормозные колодки Ваз 2101-2107, сделанные в СССР (фото 2, сравнение с Дафми фото 3 и 4). Где эти колодки откопал мой друг, я не знаю. И как «совковые» колодки будут взаимодействовать с тормозными дисками фирмы «АТ» (заводской Китай), тоже не знаю. Можно считать это экспериментом. Если будет Вам интересно, то позже отпишусь о его результатах))). Но, на данный момент жалоб на тормоза нет, писков и посторонних звуков при остановке автомобиля не слышно.
Инструмент, которой Вам понадобится для быстрой и комфортной замены тормозных дисков на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Жигули: металлический стержень диаметром 6 мм, молоток, пассатижи, большая отвертка или монтажная лопатка, накидные или торцовые ключи на 17 и 13, щетка по металлу, домкрат и баллонный ключ. Сверяемся по фотографии 5.
Запчасти куплены и инструмент подготовлен? Если да, то смело продолжаем чтение)))
И теперь о главном! Описание замены тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули:
1. Отпускаем колесные болты передних колес. Поднимаем домкратом необходимую сторону, откручиваем болты полностью, снимаем колесо и устанавливаем страховку под кузов автомобиля (деревянный брусок, кирпичи, если нет ничего подходящего, то кладем под автомобиль снятое колесо).
2. Далее, следует снять старые тормозные колодки. На сайте есть статья по замене передних колодок на Классике. Но, я могу и повториться.
Монтажной лопаткой или большой отверткой «разводим» передние тормозные колодки (фото 6). Если тормозные цилиндры прикипели, закисли, то развести колодки в стороны Вам удастся с большим трудом или вообще не удастся. Это плохо и правильным решением в этом случае будет замена тормозных цилиндров переднего суппорта. Дальше, вытаскиваем пассатижами шплинты направляющих пальцев тормозных колодок (фото 7). Выколодкой выбиваем пальцы с проушин тормозных цилиндров (фото 8). При этом следим, чтоб не по улетали и не потерялись поджимные пружины (фото 9). Вытаскиваем старые тормозные колодки.
3. Ключом на 17 откручиваем крепежные болты переднего тормозного суппорта (фото 10). При установке суппорта болты не путайте местами, болт со шляпкой должен находиться внизу. И служит упором в ограничитель на нижнем рычаге (фото 11 и 12). Снимаем суппорт. Чтобы он не висел на тормозном шланге, проволокой подвяжите его к рычагу, пружине или кронштейну тормозной трубки.
4. Переходим к снятию самого тормозного диска. Для начала, простукиваем молотком направляющие болты (фото 13) и используя ключ на 12 (фото 14) или пассатижи (мне этот вариант больше нравится) (фото 15), откручиваем их. Снимаем размерное кольцо (фото 16) и тормозной диск. Если диск этого не хочет, сопротивляется, то тогда Вам на помощь может прийти молоток. Так тормозной диск мы меняем на новый, со старым можно не церемониться (фото 17).
Все, тормозной диск снят (фото 18)!!! Остается только провести сборку в обратной последовательности. Правда, не лишним, будет смазать медной смазкой ступицу для избегания прилипания тормозного диска в будущем (фото 19). Можно смазать перед установкой и направляющие пальцы тормозных колодок.
После того, как сборка будет закончена, автомобиль опущен на землю, не забывайте несколько раз нажать на педаль тормоза, для установки колодок в рабочее положение. Так же, хочу напомнить, что в первые 40-50 километров после замены колодок и дисков, тормоза будут «мягкие» и менее эффективные. Необходимо время для притирки колодок и дисков. Так что, будьте внимательны и избегайте экстренного торможения.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
- Замена и ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
- Рекомендации по выбору и проверке крестовин карданного вала для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107
Замена тормозных дисков, как заменить тормозные диски на автомобиле своими руками
Если вам говорят, что «тормоза придумали трусы» – не верьте и главное — не живите по этому принципу. Все как раз наоборот. Водители, которые следят за тормозной системой авто, регулярно обслуживают ее и производят ремонт (при необходимости), продолжают наслаждаться жизнью. В свою очередь халатное отношение к тормозам может привести к их отказу и, как следствие, ДТП. Но выход есть – пристально следите за состоянием основных элементов системы, а главное – тормозных дисков.
НазначениеТормозные диски – это металлическая конструкция, имеющая круглую форму и установленная в области колеса. В паре с тормозными колодками они обеспечивают своевременность и эффективность торможения. При нажатии на педаль тормоза «губки» колодок надежно сжимают диск, за счет чего и происходит остановка авто.
Когда производить замену?Если верить техническим характеристикам, то тормозные диски способны «отходить» порядка 60-70 тысяч километров. Но на практике все по-другому, и продолжительность «жизни» во многом зависит от двух факторов:
— ритма вождения. Большинство автолюбителей любит ярку и динамичную езду, резкие разгоны и торможения. В таком режиме колодки и диски прослужат много меньше положенного срока – до 20-30 тысяч километров максимум;
— качества. Ассортимент тормозных дисков сегодня очень многообразен. Производители делают все возможное, чтобы занять лидирующие позиции на рынке. Так, сегодня есть вентилируемые и не вентилируемые диски, со сквозной или заглубленной перфорацией, карбоновые и керамические, цельные и составные. Вполне естественно, что каждое изделие имеет свои особенности, плюсы и минусы. Может различаться и ресурс работы.
Допустим, вы уже давно не меняли тормозные колодки. Какие же симптомы могут подсказать о необходимости замены? Их несколько:
— странные (нехарактерные для вашего авто) шумы и повышенная вибрация во время торможения;
— блокировка тормозов (клин) даже при незначительном нажатии на педаль тормоза;
— истирание диска ниже минимально допустимого уровня (обычно регламентируется производителем). Необходимые измерения можно выполнить самостоятельно с помощью обычного штангенциркуля;
— заметен явный металлический скрежет при торможении;
— появились механические повреждения на диске – сколы или трещины. Если на авто — литые диски, то такие проблемы будут видны даже без снятия колеса.
Производим демонтаж и замену: шаг за шагомДля многих автолюбителей замена тормозных дисков сродни настоящему испытанию. Но здесь нет ничего сложного – просто следуйте инструкции в статье и у вас все получится. Итак, начнем с демонтажа:
- Подготовьте автомобильный набор ключей, отвертку, молоток, домкрат и перчатки.
- Надежно зафиксируйте автомобиль с помощью специальных «башмаков».
- Подорвите все болты крепления на колесе, которое вы планируете снимать.
- Поднимайте колесо домкратом, пока оно полностью не оторвется от земли.
- Скручивайте винты полностью и снимайте колесо.
- Откручивайте болты суппортов, установленные с обратной стороны (здесь вам не обойтись без тонкой отвертки).
- Аккуратно снимайте суппорты таким образом, чтобы случайно не повредить гидролинию. Если элемент не поддается, можно поддеть его с помощью отвертки у вас в руках или легонько подтолкнуть молотком.
Часто новички допускают ошибку и оставляют болтаться суппорт на гидролинии. Это опасно и может привести к повреждению тормозной системы. Чтобы этого избежать, необходимо привязать проволоку или веревку к суппорту и к чему-нибудь его подвесить. Отсоединять гидролинию также не желательно, ведь тогда неизбежна утечка тормозной жидкости (придется заново прокачивать тормоза).
- Иногда крепление суппорта может мешать снятию тормозного диска. Если это ваш случай, тогда откручивайте винты и снимайте крепление.
- Стягивайте диск. Если он давно не менялся и заметно прикипел, аккуратно потягивайте его на себя и постукивайте молотком по периметру (при этом не забудьте проложить небольшой деревянный брусок).
Не поддается? В некоторых моделях авто предусмотрено дополнительное крепление диска (к примеру, с помощью шплинта или дополнительной гайки). Если таковое есть – снимайте.
Переходим к следующему этапу — установке:
- Для продления жизни новый диск можно обработать специальным защитным составом (перед применением убедитесь, что изделие для этого предусмотрено).
- Хорошо протрите диск перед установкой на ступицу. В противном случае ваш «чудо-состав» может попасть на тормозные колодки, что существенно снизит эффективность торможения.
- Надевайте диск на шпильки и убедитесь, что он хорошо сел на свое место. Не забудьте об установке дополнительного фиксатора – гайки или шплинта (если они были предусмотрены конструкцией). При этом гайку можно почистит и оставить старую, а вот шплинт лучше заменить.
- Верните крепление суппорта на место (если вы снимали их при демонтаже). При этом болты закрепите на место.
- Ставьте суппорт на диск. Для этого снимите его и уберите проволоку (веревку). После этого с помощью струбцины разожмите тормозные колодки и надевайте их на диск. Если струбцины нет, можно воспользоваться специальной выжимкой.
- Если колодки новые – можете их оставить. Но в большинстве случаев их стоит заменить вместе с дисками.
- Возвращайте колеса на место, закручивайте гайки и убирайте домкрат.
- Перед поездкой обязательно проверьте работоспособность тормозной системы. К примеру, на площадке возле гаража можно тронуться несколько раз и затормозить. Если тормоза работают правильно, то педель должна нажиматься плавно. Наличие рывков и вибраций – это явный признак проблем с колодками. Но если вы их заменили, то проблемы не будет.
Все, что касается возможностей вашего автомобиля (в том числе и тормозной системы) – в ваших руках. Возникла необходимость в замене тормозного диска (колодки)? — Не затягивайте с работой – делайте ее сразу.
Кроме этого, чтобы продлить срок службы колодок, сделайте три вещи:
— переходите на нормальный стиль вождения;
— устанавливайте только качественные изделия;
— постоянно держите на контроле состояние тормозной системы и ухаживайте за ней. Удачи.
Замена колодок и дисков дискового тормоза. : Ride1UP
Обычно запасные тормозные колодки можно найти, выполнив поиск по модели тормозов, установленных на вашем велосипеде. Убедитесь, что колодки имеют ту же форму, что и те, которые вы заменяете, иначе это хороший признак того, что они несовместимы. Если вы не уверены, лучше посетить местный магазин велосипедов!
Большинство наших велосипедов имеют двухпоршневые тормоза. Это означает, что в каждом тормозе есть два цилиндра, которые толкают колодки вместе.В нескольких избранных моделях мы используем четырехпоршневую конструкцию. Знание того, какой из них у вас есть, имеет решающее значение для получения правильных сменных колодок. Чтобы упростить ситуацию, мы создали таблицу ниже, в которой указаны правильные колодки для каждой модели, а также сменные роторы.
Типы колодок
Существует много различных материалов колодок, которые обладают различными характеристиками. Для упрощения мы перечислили два типа.
— Оригинальные запасные колодки предлагают стандартный уровень производительности.
— Колодки, перечисленные в столбце «Более низкий уровень шума», представляют собой органический состав, который: быстрее схватывается при более сильном начальном торможении, работает тише в неблагоприятных условиях, но быстрее изнашивается.
Каждый гонщик сам решает, какие характеристики тормозной колодки и ротора он ценит.
Поиск марки и модели тормозной системы и проверка формы — отличный способ найти совместимые сменные тормозные колодки.
Это видео от Park Tool очень хорошо объясняет и может дать больше, чем вам нужно знать о тормозных колодках! Он покажет вам, как их заменить, и обсудит различные доступные материалы.
Пошаговое руководство по замене тормозных колодок
Ремонт тормозов своими руками: замена тормозных колодок своими руками
Автомобиль обычно оснащается двумя тормозными колодками на тормозной диск — всего восемь. Тормозные колодки состоят из опорных пластин из нержавеющей стали, поддерживающих плоскую плотную «колодку» из металлических соединений, обращенную к диску.
Когда вы тормозите, две колодки «зажимают» дорожку диска, чтобы замедлить вращение колеса. Большинство тормозных колодок рассчитаны на несколько лет, но со временем изнашиваются и требуют замены.Если вы сможете игнорировать пронзительный визг изношенных колодок, истончение колодок обнажит металл под ними и повредит ваши роторы.
К счастью, замена тормозных колодок — это одна из форм ремонта тормозов, которую многие люди могут выполнять на большинстве автомобилей. Вот общее пошаговое руководство о том, как самостоятельно заменить тормозные колодки.
Обратите внимание, что это относится только к общему процессу. Это руководство, скорее всего, не поможет вам самостоятельно заменить колодки без дополнительной информации, относящейся к вашему автомобилю, или если вы не находитесь под присмотром квалифицированного механика.Чтобы заменить тормозные колодки самостоятельно, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или отдать автомобиль на профессиональный ремонт тормозов. Пожалуйста, будьте предельно осторожны и не полагайтесь только на это руководство, если вы собираетесь самостоятельно заменить тормозные колодки.
Замена тормозных колодок
Вот пошаговое руководство по замене тормозных колодок, пока не стало слишком поздно.
Шаг 1: Проверка тормозных колодок
Убедитесь, что автомобиль остыл.Если вы только что ездили, колодки, суппорты и диски могут быть очень горячими.
Поднимите автомобиль домкратом и поместите свечу или скобу под шасси автомобиля. Снимите соответствующее колесо. Теперь у вас есть доступ ко всем тормозным частям, и вы можете безопасно добраться до них под автомобилем.
Шаг 2: Снятие тормозных колодок
Чтобы заменить тормозные колодки, сначала снимите суппорт. С помощью гаечного ключа ослабьте фиксирующие болты хомута, затем полностью снимите болты (или, если возможно).
Теперь вы должны видеть тормозные колодки. Обычно они удерживаются на стремени штифтами или болтами, а иногда и тем и другим. Разбери все это, мы здесь!
Для передних тормозных суппортов: хорошей отвертки будет достаточно, чтобы отодвинуть поршни (эти поршни используются для затягивания тормозных колодок). Прислонитесь к пластине и толкните ее наружу. Ваши тормозные колодки свободны; вы можете заменить их.
ВАЖНО: Будьте особенно осторожны при снятии штифтов и ослаблении суппорта, чтобы НЕ поцарапать роторы.
ДВОЙНОЕ ВАЖНО: Не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали. Это может привести к повреждению магистрали и, в конечном итоге, к отказу тормоза. Вместо этого прикрепите строп к ближайшему элементу подвески с помощью резиновой ленты или куска проволоки.
Шаг 3. Замена колодок
Примечание: Если вы заменяете задние тормозные колодки, проверьте, включен ли стояночный тормоз. Если это так, отключитесь. Стояночные тормоза обычно захватывают задние роторы при включении.
Чтобы установить новые тормозные колодки, необходимо вручную отодвинуть поршень суппорта назад. По мере использования тормозов поршень суппорта постепенно выходит из корпуса, чтобы компенсировать износ колодок. Таким образом, вы должны вернуть его в исходное положение, чтобы установить новые колодки.
Приложите конец винта к поршню. Когда вы поворачиваете винт, зажим увеличивает давление на поршень. Держите его плотно, пока не сможете вставить новые колодки в суппорт!
Оттуда снимите использованные колодки и наденьте новые! Сравните старые и новые колодки, чтобы увидеть, насколько ваши колодки со временем изнашиваются.Теперь вы готовы выполнить шаги в обратном порядке. Убедитесь, что колодки установлены надежно, суппорт снова установлен, контакт индикатора износа снова подключен! Перед запуском запустите двигатель и «прокачайте» педаль тормоза, пока она не станет твердой. Это подтягивает колодки на диске и позволяет произвести первое торможение.
Не уверены, что все сделали правильно? Наймите квалифицированного механика, чтобы проверить вашу работу на протяжении всего процесса! Мы серьезно!
Как заменить тормозные колодки | Хилл Интернэшнл Тракс
Комплект тормозов в хорошем состоянии должен прослужить вам десятки тысяч миль, но тормозные колодки со временем изнашиваются и в конечном итоге требуют замены.Проявив немного терпения и немного усилий, вы можете сделать эту работу самостоятельно и сэкономить при этом немного денег. Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, вам может помочь местный центр NAPA AutoCare.
Перед началом работы
Перед заменой тормозных колодок необходимо знать несколько вещей. Во-первых, большинство автомобилей имеют тормозной узел со скользящим суппортом, но некоторые имеют узел с фиксированным суппортом. В этом руководстве мы будем работать с тормозом со скользящим суппортом. Во-вторых, меняйте тормозные колодки с одной стороны за раз, от начала до конца.Вы можете повернуть руль в ту сторону, с которой работаете, чтобы обеспечить лучший доступ к тормозным колодкам и суппортам.
Проверка износа тормозов
Удобно, что большинство тормозных колодок имеют индикатор износа, который предупреждает вас об износе колодок. Индикатор износа представляет собой небольшой кусочек металла, встроенный в тормозную колодку, который соприкасается с ротором, когда колодка изнашивается, что приводит к визгу при нажатии на тормоз. Если вы слышите этот звук, пора менять тормозные колодки.
Вещи, которые вам понадобятся в вашем гараже или в местном магазине NAPA AUTO PARTS:
- Новые тормозные колодки
- C-образный хомут (для некоторых автомобилей требуется инструмент для тормозного суппорта)
- Смазка на основе графита
- Домкрат и подставки
- Гаечный ключ
- Гаечный ключ (подойдет торцовый, открытый или разводной ключ)
- Одноразовые перчатки механика
- Пылезащитная маска и защитные очки
Этап 1
Ослабьте гайки крепления колеса, затем поддомкратьте автомобиль и поместите подставки под раму.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точное положение домкрата и стоек домкрата. После установки домкратов опустите домкрат так, чтобы автомобиль полностью опирался на домкраты. Завершите откручивание гаек и снимите колесо.
Прежде чем продолжить, осмотрите тормозной диск (диск) на наличие повреждений и износа. Вы можете заметить канавки на тормозном диске. Если канавки глубокие или ротор выглядит поврежденным, возможно, вам придется заменить роторы или «обточить» их на токарном станке.Доставьте автомобиль в ближайший центр NAPA AutoCare, если ваши роторы повреждены.
Шаг 2
Найдите два ползунковых болта, которые удерживают суппорт на месте. С помощью гаечного ключа ослабьте нижний болт и вытащите его. Болт будет длинным, но после снятия он должен легко выскользнуть. Оставьте верхний болт на месте.
Шаг 3
После того, как вы открутили нижний болт ползуна, отсоедините суппорт от ротора. Суппорт по-прежнему будет соединен с тормозной магистралью, однако магистраль сделана из гибкой резины и должна позволять без проблем поворачивать суппорт.Убедитесь, что тормозная магистраль не перекручена, когда вы поворачиваете суппорт.
Шаг 4
Снимите все удерживающие зажимы, штифты или болты, которые могут удерживать тормозные колодки на месте. Затем вытащите старые колодки. На этом этапе вы можете тщательно осмотреть тормозные колодки. Если они имеют толщину 1/8 дюйма или меньше, их необходимо заменить.
Шаг 5
Новые тормозные колодки обычно поставляются с новыми фиксаторами. Зажимы могут быть предназначены как для левой, так и для правой стороны автомобиля, поэтому убедитесь, что вы используете соответствующий зажим.Удалите старые клипсы и замените их новыми. Они легко встанут на место. Нанесение смазки на графитовой основе на зажимы поможет предотвратить скрип тормозов.
Шаг 6
Вставьте новые тормозные колодки на место. Они должны легко входить в смазанные фиксирующие зажимы. Новые тормозные колодки будут иметь регулировочные прокладки, приклепанные к тормозной колодке или не прикрепленные к ней. Если на ваших тормозных колодках есть неприкрепленные прокладки, их нужно будет удерживать на месте, пока вы не зафиксируете колодки на месте.
Шаг 7
Пришло время снова опустить суппорт на место, но прежде чем вы сможете это сделать, вам придется втянуть поршни суппорта, чтобы они поместились над более толстыми новыми тормозными колодками. Сначала снимите крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. Затем поместите конец зажима с резьбой на поршень суппорта и затяните зажим, толкая поршень назад. Если вам кажется, что струбцина не работает, не применяйте силу. В некоторых автомобилях для втягивания поршней требуется специальный инструмент для тормозных суппортов.
Шаг 8
После того, как поршни будут втянуты, поверните тормозной суппорт обратно в положение над ротором. Если суппорт не подходит к новым колодкам, возможно, поршни не были полностью втянуты. Как только суппорт вернется на место, вставьте нижний болт ползуна и затяните его. Убедитесь, что верхний болт ползунка также надежно закреплен.
Шаг 9
Установите на место крышку бачка с тормозной жидкостью, выровняйте рулевое колесо и несколько раз прокачайте тормоза изнутри автомобиля, пока тормоза не встанут должным образом.Затем установите колесо на место и затяните гайки крепления. Опустите автомобиль с домкрата. Как только автомобиль снова окажется на земле, завершите затяжку гаек.
Начните с первого шага и повторите процесс, чтобы заменить тормозные колодки на другой стороне автомобиля. После завершения возьмите автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что ваша работа прошла успешно.
Важные советы:
- Обратитесь к руководству пользователя или посетите местный магазин NAPA AUTO PARTS, чтобы убедиться, что вы приобрели правильные тормозные колодки для своего автомобиля.
- При покупке расходных материалов вам необходимо знать год выпуска, марку, модель и, в некоторых случаях, тип двигателя вашего автомобиля. Если вы используете наше приложение NAPA Know How, вы можете отсканировать свой VIN, чтобы всегда иметь необходимую информацию.
- Убедитесь, что ваш автомобиль надежно закреплен. Вам понадобятся две подставки для домкрата, чтобы поддерживать переднюю часть автомобиля.
- Используйте перчатки механика, пылезащитную маску и защитные очки для защиты от тормозной пыли и другого мусора.
- Помните, что вы всегда можете доставить свой автомобиль в центр NAPA AutoCare, где вам заменят тормоза.
Почему важно заменять тормозные колодки?
Способность вашего автомобиля останавливаться, когда вы нажимаете на педаль тормоза, не менее важна, чем способность вашего автомобиля добираться из пункта А в пункт Б. Чтобы поддерживать способность к чистой остановке, вам необходимо регулярно проверять тормозную систему вашего автомобиля у квалифицированного механика. Скорее всего, вам придется заменить тормозные колодки несколько раз за эти годы. Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки — это причина, по которой ваш автомобиль может остановиться.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки создают трение о металлический диск или барабан, который останавливает автомобиль. Из-за этого трения тормозные колодки со временем изнашиваются. Однако время, необходимое для износа колодок, зависит от манеры вождения. Кто-то, кто часто ездит по районам с интенсивным движением, может обнаружить, что его тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем у тех, кто ездит реже и / или в более сельской местности.
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля перечислены рекомендуемые плановые работы по техническому обслуживанию, которые могут включать проверку тормозов.Но, как правило, вы должны просить своего механика осматривать тормозные колодки каждый раз, когда вы меняете шины. Это позволяет механику визуально проверить толщину и состояние тормозных колодок и другого тормозного оборудования.
Существуют и другие предупреждающие знаки, указывающие на то, что вашим тормозным колодкам может потребоваться внимание. Некоторые из них включают:
Скрип при торможении
Любой слышимый скрежет или визг
Увеличенный тормозной путь
Пульсации через педаль тормоза
Нижняя педаль тормоза, расположенная ближе к полу
Если вы заметили какие-либо из этих признаков, обратитесь к механику, чтобы узнать, не требуют ли внимания тормозные колодки (или что-то еще).Техническое обслуживание вашего автомобиля помогает вам оставаться в большей безопасности во время вождения, что снижает ваши шансы подать иск по автострахованию. Но если возникнет необходимость подать иск, наше агентство всегда готово вас поддержать.
Нужна помощь? Позвоните Auto Insurance Discounters по телефону (816) 252-2255 для получения дополнительной информации об автостраховании Канзас-Сити.Различия между тормозными колодками и тормозными дисками
В компании LightHouse Automotive осмотр и ремонт тормозов являются одними из наиболее распространенных услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам.Ведь всем хочется, чтобы их тормоза работали исправно!
Нам часто задают вопросы о различиях между основными компонентами тормозной системы. Эта статья поможет объяснить различные части и расскажет о важности обслуживания тормозов для безопасности и производительности вашего автомобиля.
Компоненты тормозной системы
Большинство автомобилей на дорогах оснащены дисковыми тормозными системами. Мы работаем над многими классическими автомобилями с барабанными тормозами здесь, в LightHouse Automotive, но мы собираемся сосредоточить внимание на этой теме на дисковых тормозах.Дисковые тормоза состоят из четырех основных компонентов, включая суппорт, опору суппорта, тормозную колодку и тормозной диск.
Тормозные колодки в сравнении с тормозными роторами
Тормозные колодки крепятся к суппортам, которые по сути являются зажимами, закрывающимися при нажатии на педаль тормоза. Гидравлические магистрали с тормозной жидкостью внутри используются для питания тормозов, но это уже совсем другая история. Суппорты/колодки захватывают тормозные диски, которые сами являются дисками. Роторы синхронизированы с колесами, поэтому, когда суппорты захватывают роторы, автомобиль замедляется или полностью останавливается.Во многих отношениях это довольно простой механизм, который работает очень эффективно.
Когда заменять тормозные колодки или диски
Как и многие автомобильные компоненты, тормозные колодки и диски со временем изнашиваются и требуют замены. Когда тормозные колодки опустятся, вы просто захотите заменить их новыми колодками. Что касается роторов, иногда их может заново обработать специалист, чтобы дать им новую жизнь. Однако в некоторых случаях они просто слишком изношены и нуждаются в замене.Всегда полезно регулярно проверять тормоза — обычно в рамках стандартного технического обслуживания. Честный механик точно сообщит вам, когда тормозные колодки или диски подлежат замене.
Срок службы ваших тормозных колодок и дисков зависит от множества различных факторов. Во-первых, это качество самих деталей. Более дешевые тормозные колодки обычно не служат так долго, как более дорогие (более качественные) колодки. Могут использоваться разные материалы, или общее качество просто не будет таким хорошим с недорогими тормозными компонентами.Другие факторы, которые могут повлиять на срок службы тормозов, включают ваши собственные привычки вождения (вы часто тормозите во время вождения или резко останавливаетесь?), дорожные условия, погода, вес автомобиля/буксировочные нагрузки и многое другое.
Компания LightHouse Automotive для ремонта тормозов в Колорадо-Спрингс
Компания LightHouse Automotive готова помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании, осмотре и ремонте тормозов. Если вам нужно отремонтировать тормозные диски, заменить тормозные колодки, прокачать тормозные магистрали или выполнить любой другой вид обслуживания тормозов, наша команда техников по ремонту автомобилей поможет вам.Мы проведем тщательный осмотр тормозов и сообщим вам, что именно происходит, а затем позаботимся о том, чтобы все ремонтные работы были выполнены правильно. Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на следующий визит в сервисный центр онлайн.
Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?
Если у вас ограниченный бюджет, вам может быть интересно, нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок. Или диски и колодки надо менять одновременно? Для максимально безопасного вождения водители должны знать о возможных проблемах с тормозами.
Если вы слышите или чувствуете что-либо из следующего, пришло время заменить тормоза:- Ваши тормоза издают пронзительный свистящий звук
- Ваши тормоза вибрируют, когда вы пытаетесь резко остановиться
- Вы вам нужно нажимать на педаль тормоза сильнее, чем раньше, чтобы тормоза сработали
- Ваши тормоза издают металлический скрежет, когда вы пытаетесь остановиться тормоза
Все перечисленные выше проблемы указывают на проблему с тормозами.В некоторых случаях тормозные колодки могут изнашиваться и повреждать тормозные диски. В других случаях необходимо заменить тормозные диски , но сами тормозные колодки могут быть недостаточно изношены для замены
Это правда, что когда вы заменяете только диски и оставляете старые тормозные колодки, вы экономите деньги и время. Даже если вы можете обойтись просто заменой роторов, вы можете одновременно заменить тормозные колодки, даже если они в этом не нуждаются.
Вот почему; старые тормозные колодки и старые роторы изношены вместе.Колодки ударяют по роторам в одних и тех же местах сотни раз в день. Когда вы заменяете тормозные диски, у вас есть свежие, плоские тормозные диски и тормозные колодки с канавками, которые будут соприкасаться с тормозными дисками только в местах, где колодки имеют высокие точки. Рифленые участки колодок не могут достигать роторов.
В результате ваш автомобиль не имеет полной тормозной способности. Если вам нужно было резко остановиться в экстренной ситуации, вы можете не успеть остановиться вовремя. Кроме того, если вы меняете только тормозные диски, а ваши тормоза продолжают шуметь, это может быть связано с неравномерным износом между колодками и тормозами.Если вы решите оставить старые колодки, у вас будет сниженная тормозная мощность до тех пор, пока ваши тормозные колодки не изнашиваются в новых роторах, так что полная колодка соприкасается с полным ротором.
Выбор за вами. Хотите знать, нужно ли заменять роторы при замене тормозов? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о замене тормозов и записаться на прием. Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, штат Миннесота.
Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок? Наши автомеханики будут рады ответить на ваши вопросы о возможной замене тормозов.Если у вас ограниченный бюджет, вам может быть интересно, нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок. Или диски и колодки надо менять одновременно? Для максимально безопасного вождения водители должны знать о возможных проблемах с тормозами.
Если вы слышите или чувствуете что-либо из следующего, пришло время заменить тормоза:- Ваши тормоза издают пронзительный свистящий звук
- Ваши тормоза вибрируют, когда вы пытаетесь резко остановиться
- Вы вам нужно нажимать на педаль тормоза сильнее, чем раньше, чтобы тормоза сработали
- Ваши тормоза издают металлический скрежет, когда вы пытаетесь остановиться тормоза
Все перечисленные выше проблемы указывают на проблему с тормозами.В некоторых случаях тормозные колодки могут изнашиваться и повреждать тормозные диски. В других случаях необходимо заменить тормозные диски , но сами тормозные колодки могут быть недостаточно изношены для замены
Это правда, что когда вы заменяете только диски и оставляете старые тормозные колодки, вы экономите деньги и время. Даже если вы можете обойтись просто заменой роторов, вы можете одновременно заменить тормозные колодки, даже если они в этом не нуждаются.
Вот почему; старые тормозные колодки и старые роторы изношены вместе.Колодки ударяют по роторам в одних и тех же местах сотни раз в день. Когда вы заменяете тормозные диски, у вас есть свежие, плоские тормозные диски и тормозные колодки с канавками, которые будут соприкасаться с тормозными дисками только в местах, где колодки имеют высокие точки. Рифленые участки колодок не могут достигать роторов.
В результате ваш автомобиль не имеет полной тормозной способности. Если вам нужно было резко остановиться в экстренной ситуации, вы можете не успеть остановиться вовремя. Кроме того, если вы меняете только тормозные диски, а ваши тормоза продолжают шуметь, это может быть связано с неравномерным износом между колодками и тормозами.Если вы решите оставить старые колодки, у вас будет сниженная тормозная мощность до тех пор, пока ваши тормозные колодки не изнашиваются в новых роторах, так что полная колодка соприкасается с полным ротором.
Выбор за вами. Хотите знать, нужно ли заменять роторы при замене тормозов? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о замене тормозов и записаться на прием. Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, штат Миннесота.
Kerry Bannister
Kerry BannisterКогда менять поверхность и когда заменять > Columbia Auto Care & Car Wash
Вы знаете, что ваши тормозные колодки не вечны, но знаете ли вы, что то же самое относится и к вашим дискам? Как и колодки, тормозные диски изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Насколько быстро они изнашиваются, зависит от нескольких факторов, таких как тип тормозных колодок на вашем автомобиле, условия окружающей среды, стиль вождения и качество самого ротора.Их, вероятно, не нужно менять каждый раз, когда вы получаете новые тормозные колодки — вместо этого они могут быть заменены — но, несмотря ни на что, ваши роторы в конечном итоге необходимо будет заменить.
Что такое тормозной диск?
Тормозной диск является компонентом дисковой тормозной системы, используемой сегодня в большинстве легковых автомобилей. Ротор является «диском» в системе. Чтобы понять, почему может потребоваться ремонт или замена ротора, полезно немного узнать о том, как работает система.
Тормозной диск представляет собой тяжелый металлический диск (не рок-н-ролльный альбом восьмидесятых, настоящий металлический диск), прикрепленный к каждому колесу. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, насос (главный цилиндр ) создает гидравлическое давление через тормозную жидкость в ряде трубок. Эти трубки (тормозные магистрали) ведут к зажимным механизмам, называемым тормозными суппортами, которые подвешивают пару тормозных колодок вдоль сторон каждого ротора.
Сила, прикладываемая к суппортам, заставляет тормозные колодки сжимать роторы.Когда колодки и роторы вступают в контакт, трение увеличивается и вызывает тепло, которое используется для замедления и остановки вашего автомобиля (с другой стороны, кинетическая энергия вашего автомобиля в движении преобразуется в тепловую энергию, которая в конечном итоге сводит движение к нулю. ).
Представьте себе: Вы держите в руке ломтик колбасы (диск), зажатый между двумя ломтиками хлеба (подушечками). Если этот диск с колбасой вращался, и вы сжали хлеб штангенциркулем (рукой), трение заставило бы колбасу перестать вращаться.Если бы к этой болонье было прикреплено колесо… о, неважно! Забудьте об этой аналогии.
Вероятно, вы сможете лучше понять, как работает ручной тормоз велосипеда или как человек в инвалидной коляске может сжимать колеса, чтобы замедлить движение. Это идея.
Почему необходимо обслуживать тормозной диск?
Когда вы думаете о текущем обслуживании своего автомобиля, вы можете представить себе замену масла и масляного фильтра, возможно, воздушного фильтра двигателя, возможно, замену шин и даже замену тормозных колодок.Ведь тормозные колодки должны изнашиваться. Но роторы? Зачем им внимание? Ну, по ряду причин.
Толщина ротора
Тормозные колодки содержат жертвенный фрикционный материал, который изнашивается по мере использования. Роторы нет. Но они все равно изнашиваются со временем. В свое время (когда в моде были хэви-металлические ленты для волос), большинство роторов оригинального оборудования были спроектированы с достаточной толщиной, чтобы прослужить довольно долго. Но сегодня, чтобы снизить вес для экономии топлива, OEM-производители делают роторы тоньше и легче.Следовательно, эти более тонкие роторы изнашиваются до минимальной толщины (во многих случаях) при первой замене тормозных колодок.
Минимальная толщина тормозного диска является важным фактором безопасного торможения. По мере того, как ваши роторы изнашиваются и становятся тоньше, они также теряют массу — массу, необходимую для поглощения и рассеивания тепла. На прочность ротора также влияет то, что он становится слишком тонким и может выйти из строя.
Роторы становятся слишком тонкими не только потому, что они изначально тоньше, но и по другим причинам.Если вы склонны «ездить на тормозах», ваша тормозная система будет подвергаться чрезмерным нагрузкам — чрезмерному нагреву, преждевременному износу колодок и износу ротора. То же самое происходит, если вы агрессивно тормозите с частыми внезапными остановками. Не только это, но и тип используемых тормозных колодок, будь то органические, керамические или полуметаллические, также влияет на износ и толщину ротора.
Таким образом, техник должен измерять толщину ваших дисков каждый раз, когда ваш автомобиль обслуживает тормоза или всякий раз, когда проверяется тормозная система.
Неравномерный износ
Помимо более тонкого износа, ваши тормозные диски также могут изнашиваться неравномерно.Возможно, вы сможете почувствовать, когда это произойдет. Ваша педаль тормоза будет иметь тенденцию пульсировать или вибрировать, когда ротор «деформируется». На самом деле тормозной диск не деформируется, но на нем появляются участки неравномерного износа, из-за которых создается ощущение, что он деформирован.
В дополнение к измерению минимальной толщины технический специалист проверит биение, измерение того, насколько верно вращается ротор. Неравномерный износ и чрезмерное биение могут быть вызваны плохим производством или контролем качества, чрезмерной или неравномерной затяжкой зажимных гаек, а также грязью или ржавчиной между ротором и ступицей колеса.Неравномерный износ также может быть вызван твердыми участками в отливке ротора, которые изнашиваются не так, как окружающий металл.
Кроме того, если ваша тормозная система работает неправильно, ваши роторы могут изнашиваться неравномерно. Например, если направляющие штифты тормозного суппорта застряли и препятствуют приложению одинакового давления к обеим сторонам ротора, ротор (и колодки) могут изнашиваться неравномерно.
Коррозия
Тормозные диски также необходимо обслуживать из-за экологических проблем.Коррозия — ржавчина — может разрушить ваши роторы. Со временем это ослабит ротор. Он быстро съест ваши тормозные колодки. Это снижает вашу способность остановиться. И ржавчина будет развиваться без вашего участия, когда ваша машина припаркована в течение длительного периода времени. Поэтому важно продолжать обслуживать свой автомобиль, даже когда он стоит на месте.
Если вы проживаете на грунтовой дороге (особенно на той, которая обработана хлоридом кальция) или живете в районе страны, где на дорогах обычно встречается соль (в снегу или вблизи океана, или в обоих случаях), вероятность коррозия, развивающаяся и съедающая ваши роторы, выше.
Тепло
В то время как тепло необходимо для процесса торможения, чрезмерное тепло приведет к более быстрому и неравномерному износу ваших роторов. И если ваши роторы не в состоянии справиться с чрезмерным количеством тепла, они будут передавать его другим компонентам тормозной системы. Чрезмерное тепло может даже вызвать закипание тормозной жидкости и добавление нежелательных паров в систему, в результате чего ваши тормоза станут менее эффективными.
При торможении между тормозными колодками и дисками возникает трение.Тепло поглощается ротором и рассеивается щелевыми вентиляционными отверстиями или охлаждающими ребрами между поверхностями диска. В некоторых роторах есть отверстия для отвода тепла, тогда как у других вообще нет вентиляционных отверстий.
Чрезмерный нагрев может быть вызван вашим стилем вождения. Если вы ездите на тормозах или тормозите агрессивно, вы не только быстрее изнашиваете свои роторы, но и вызываете их перегрев. Буксировка прицепа или перевозка тяжелого груза также нагружают ваши тормоза и приводят к большему нагреву, как и вождение в пробках с частыми остановками или по холмистой местности.Перегрев приводит к появлению горячих точек и остеклению, первое из которых вызывает пульсацию педали, а второе затрудняет быструю остановку.
Проверка роторов
Каждый раз, когда ваши тормозные колодки заменяются, ваши роторы должны быть проверены на общее состояние, минимальную толщину, биение и признаки остекления или растрескивания. Осмотр покажет, нуждаются ли ваши роторы в ремонте или замене, или (в некоторых случаях) вообще ничего.
Некоторые ремонтные мастерские предлагают бесплатную проверку при планировании замены масла.К сожалению, с появлением расширенной замены масла на автомобилях последних моделей проверка других систем, в том числе и тормозной, может быть отложена. И что-то может пойти не так с вашими тормозами между заменами масла.
При осмотре или ремонте тормозов обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту из надежной ремонтной мастерской. Полная работа с тормозами должна состоять не только из простой установки комплекта колодок, но многие дешевые тормозные службы делают именно это. Скорее всего, ваши тормозные диски потребуют шлифовки или замены примерно при каждой второй работе с тормозами.
Замена поверхности роторов
Когда тормозной диск изнашивается неравномерно, или на нем изнашиваются канавки, или на его поверхности развивается коррозия, одним из способов решения проблемы является восстановление его поверхности. Восстановление поверхности — это процесс механической обработки небольшого количества поверхностей ротора. Это делается на специальной машине и создает новое лицо, которое является гладким и вращается правильно.
Замена поверхности может выполняться только в том случае, если на роторе осталось достаточно материала, чтобы он соответствовал спецификации производителя по минимальной толщине.По этой причине шлифовка сегодня менее распространена, чем когда-то. Автомобили последних моделей часто имеют более тонкие и легкие роторы, в которых просто недостаточно металла для обработки, по крайней мере, не очень часто. Некоторые производители вообще не рекомендуют шлифовку.
Если на роторе имеется достаточное количество материала, и если производитель рекомендует это сделать, поверхность ротора можно восстановить.
Замена ротора
Если ротор изношен до минимальной толщины, указанной в спецификации, или его нельзя восстановить без этого, или если производитель говорит, что его необходимо заменить, то его необходимо заменить.
К счастью, в последние годы стоимость роторов снизилась, что делает процесс замены менее болезненным. На самом деле, замена некоторых роторов на альтернативные послепродажного обслуживания стоит лишь немногим больше, чем их восстановление. Для экономных водителей это плюс. Другие могут предпочесть ошибиться в пользу безопасности и долговечности и выбрать роторы оригинального оборудования или более дорогие послепродажные.
Еще одним преимуществом новых роторов является то, что они готовы к установке прямо из коробки.Нет необходимости в дополнительном времени обработки каждого из них.
Большинство профессионалов отрасли в любом случае рекомендуют замену роторов где-то между 30-70 тысячами миль. Итак, поговорите с людьми в надежной ремонтной мастерской о преимуществах шлифовки или замены ваших роторов — и решите, что подходит для вашего автомобиля.
Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ.