Как запустить автономку планар: ОТОПИТЕЛЬ АВТОНОМНЫЙ ПЛАНАР. АВТОНОМКА. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Содержание

Установка дополнительного воздушного отопителя «Планар» 3 кВт на КАМАЗ

Для многих водителей грузовиков проблема обогрева салона стоит очень остро — ведь порой приходится практически жить в своем транспортном средстве. В силу этой причины подавляющее большинство водителей предпочитают недешевые, но при этом весьма комфортные — автономные отопители Планар и Вебасто. Они имеют обширное количество разных видов. Зачастую это «горелка», которая распространяет тепловентилятором.

Установка и ремонт автономного отопителя салона

Используя отопитель, водитель сможет ощущать теплоту и комфорт в холодные будни, что в нашем суровом климате является обыденностью. Как правило, у отопитеиля присутствует свой источник питания. Это очень полезное устройство, становящаяся зачастую незаменимым.

Современный автономный отопитель салона является компактным устройством, поэтому установка автономного отопителя происходит в небольшие сроки. Процесс невероятно простой: нужно найти в салоне место, которое подойдет для отопителя, затем он подсоединяется к источнику питания и системе охлаждения, и в завершении протянуть топливопровод.

Поскольку это выглядит несложным, водители зачастую стараются сами провести монтаж, только вот из-за отсутствующего опыта, инструментов, а самое главное знаний нередки ситуации с некачественной установкой системы, что приведет к некачественной работе отопителя.

Хоть автономные отопители Планар и Вебасто надежны, но это не застраховывает их от поломки. Чтобы была качественно проведена установка автономных отопителей на грузовики, следует сразу обращаться к нам.

Предпусковой подогреватель двигателя — установка и ремонт

Владельцы автомобилей зимой часто сталкиваются с проблемой запуска двигателей. Но и для этой проблемы есть решение — предпусковой подогреватель двигателя!

Профессиональная установка автономных отопителей избавляет от множество проблем, с которыми сталкиваются многие автолюбители:

  • Лёгкость запуска двигателя, по причине его хорошего прогревания;
  • Уменьшается расход топлива;
  • Меньший износ двигателя;
  • Быстрая прогреваемость салона;
  • На стёклах нет снега и наледи, стёкла не запотевают и обеспечивают хороший обзор;
  • Сокращается количество вредных выбросов в окружающую среду.

Как и все виды товаров, предпусковой подогреватель имеет несколько видов, соответственно и цена тот или иной вид тоже разная. Есть автономные и неавтономные виды подогревателей. Автономное оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, что уменьшает расход топлива и износ двигателя.

Поэтому автономное оборудование несколько дороже из-за сложности конструкции, но цена оправдана. Управление отоплением также можно производить по-разному.

Самый простой и недорогой вариант — это мини-таймер. При невысокой цене, имеет некоторые преимущества, например, вы его не потеряете, к нему не нужны батарейки, так как он запитывается прямо от сети автомобиля. Помимо всего прочего можно подключить пульт дистанционного управления, который поможет зависти двигатель в любое время и действует в радиусе километра.

    Почему стоит заказать услугу у нас?

    Чтобы выбрать качественные автономные отопители для грузовиков, установки печки на КамАЗ, автономки на КамАЗ, необходимо доверить опытным профессионалам, со знанием и современным оборудованием, которые хорошо знают своё дело и имеют большой опыт работы.

    Компания «Камавтокомплект Трак» производит установку дополнительного воздушного отопителя «Планар» 3 кВт. Если вас интересует качественный ремонт и установка автономных отопителей на грузовики, то мы к вашим услугам!

    Новость 1

    Автономный отопитель салона Boshaer — является аналогом Eberspacher, Webasto, Планар, воздушного отопителя Airtronic, теплостар, TermoTronic и т.д. 


    В комплекте есть все необходимое для установки: полный комплект — бензобак, кабели, патрубки, топливный насос и даже саморезы и хомуты.

    Установка очень простая и быстрая, за счет того, что не надо врезаться в топливный бак автомобиля, так как в комплекте с автономкой идет топливный бак на 10л. Воздушный обогреватель салона Boshaer регулируется пультом, на котором находиться кнопка «включения / выключения» и кнопка регулировки мощности. 

    При подачи питания на автономку на экране загораются надпись «P.12» или «P.24», которые означают напряжение питания бортовой сети, для двенадцативольтовой сети нормальное напряжение от 12 до 14 вольт, для двадцатичетырехвольтовой от 23 до 28 вольт. Экран светиться постоянно, постоянно показывает режим работы автономного отопителя, когда сухой фен работает, или показывает напряжение питания бортовой сети. Экран не сможет разрядить аккумулятор, потребляемый ток равен всего 0,003А. Нет необходимости отсоединять экран например на ночь. 

    После нажатия в течение 2 секунд на кнопку «включения / выключения» (на пульте самая левая — большая) начнется процесс запуска: минута идет на продувку камеры сгорания, подкачку топлива, затем идет попытка розжига, затем, когда удалось разжечь пламя, сразу начинает поступать теплый воздух. Иногда бывает, сразу после установки, пока топливные шланги пустые, первый запуск автономного отопителя неудачен. На экране загорается ошибка «А 7». Эта ошибка означает, что напряжение сети меньше 12 или 23 вольт, автономка прекращает процесс запуска, если напряжение меньше минимального, чтобы не разряжать аккумулятор еще больше, либо фен не смог разжечь топливо с первой попытки. Причина этой ошибки может быть в том, что насос не успел заполнить топливную магистраль, которая была полностью пустая, топливо не дошло от бака до камеры сгорания.

    Сбросить эту ошибку можно выключив и через некоторое время, снова включив напряжение питания. Также можно после подачи напряжения питания, когда на пульте управления загорятся символы «P.12» или «P.24» нажать сразу две кнопки «+» и «-«, находящиеся правее кнопки «включения / выключения». Одновременное нажатие этих двух кнопок даст команду блоку управления отопителем запустить топливный насос, который будет заполнять топливную магистраль соляркой. Такое действие можно повторить несколько раз, пока вся магистраль не заполнится топливом полностью. После заполнения топливных трубок соляркой фен должен запуститься с первого раза. После запуска загораются символы «H 3», которые означают, третий из семи режимов работы.

    Режим работы автономного отопителя выбирается на пульте кнопками «+» и «-«, находящиеся правее кнопки «включения / выключения». Режим «H 1» означает первый режим мощности. Режим соответствует 0,8 кВт.

    «H 2» соответствует 1,3 кВт.,
    «H 3» соответствует 2,4 кВт.
    «H 4» соответствует 3,0 кВт.
    «H 5» соответствует 4 кВт.
    «H 6» соответствует 5 кВт теплоотдачи.
    «HA 1» — автоматический режим, в котором автономка автоматически поддерживает температуру 20 С.
    При перегреве теплообменника, автоматически включается режим «HA 1» — это позволяет уберечь автономку от поломки. Выключать сухой фен нужно кнопкой «включения / выключения». После нажатия в течение 2 секунд на кнопку «включения / выключения» (на пульте самая левая — большая) начнется процесс выключения: на экране высветиться слово «OFF» — ОТКЛЮЧАТЬ ПИТАНИЕ ПОКА ГОРИТ «OFF» НЕЛЬЗЯ!, топливный насос выключится, горение топлива прекратится, вентилятор продолжит вращаться, 5 — 10 минут будет продуваться камера сгорания и охлаждаться теплообменник, когда на пульте управления загорятся символы «P.12» или «P.24», означающие напряжение питание бортовой сети, можно отключать питание автономки.

    Производство — заводской Китай. В комплекте инструкция, достаточно понятная. Гарантия 1 год. Гарантия не зависит от того, кто устанавливает, самостоятельно или в сервисе, установка очень простая, но желательно, чтобы устанавливал профессионал в сервисе, специалист сможет правильно настроить и покажет как правильно пользоваться феном.  

    Представлен крупнейший в мире автономный электрический грузовой самолет

    Представлен крупнейший в мире автономный электрический грузовой самолет

    Pelican Cargo предлагает дальность полета до 200 миль и грузоподъемность 400 фунтов.

    Pelican Cargo

    Pyka 

    Технология полностью автономных транспортных средств покоряет небо, а БПЛА используются для различных целей. Теперь Pyka представила специально построенный независимый грузовой электрический самолет. В пресс-релизе отмечается, что названный Pelican Cargo является «крупнейшим грузовым самолетом с нулевым уровнем выбросов и первым автономным транспортным средством в своем классе».

    Калифорнийский авиационный стартап Pyka, специализирующийся на технологии автономных транспортных средств, в 2020 году выпустил автономный электрический опрыскиватель под названием Pelican Sprayer. преимущество по сравнению с наземным транспортом и эксплуатационные расходы на долю обычного воздушного транспорта», — сказал Майкл Норсия, главный исполнительный директор и соучредитель Pyka.

    Спецификации для связи на последней миле

    Pelican Cargo обеспечивает дальность полета до 200 миль (321 км) и может перевозить полезную нагрузку в 400 фунтов при объеме груза 66 кубических футов. Эти цифры достигаются за счет использования литий-ионного аккумулятора мощностью 50 кВтч и четырех электродвигателей мощностью 25 кВт (33,5 л.с.) для питания автомобиля. В самолете также используются батареи с тройным резервированием, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности за счет исключения возможности единичных отказов.

    Самолет имеет компактные размеры, длину 24 фута (7,3 м) и высоту 7 футов (2,1 м). Общий размах крыла составляет 38 футов (11,5 м), и для операций требуется только взлетно-посадочная полоса размером 600 x 50 футов (183 x 15 м) с твердым покрытием / гравием / грязью / травой. Самолет может развивать крейсерскую скорость 92–103 миль/ч (148–167 км/ч). Способность системы работать с взлетно-посадочной полосы длиной 450 футов позволяет использовать ее в местах с меньшей инфраструктурной поддержкой.

    Самый популярный

    Массив датчиков, управляющих транспортным средством

    Pelican Cargo оснащен пилотажным двигателем с шестью процессорами на двух отдельных компьютерах, способных обрабатывать миллионы входных данных, полученных от «лидара, обращенного вперед самолета, и направленных вниз лазеров. , избыточные IMU и избыточные штанги для передачи данных по воздуху».

    По заявлению фирмы, полетный двигатель корабля может быть запрограммирован одним пилотом на земле и обеспечивает возможность динамического изменения маршрута через спутниковую связь. В полете также используется резервная парашютная система. «Пеликан использует самые современные 3D-картографирование с воздуха и динамическое планирование пути, чтобы знать, где находятся препятствия и как их облетать».

    Фирма привлекла 37 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A в 2022 году и получила более 80 предварительных заказов на свой Pelican Sprayer и «варианты Pelican Cargo от трех первых клиентов в Северной Америке и Европе». В настоящее время фирма тестирует свою новую модель на летно-испытательном полигоне в Северной Калифорнии. Ожидается, что первая коммерческая эксплуатация Pelican Cargo начнется во второй половине 2023 года9.0003

    Для тебя

    Наука

    Куры — ближайшие родственники динозавров. Можем ли мы использовать их ДНК для воссоздания динозавров с помощью генной инженерии?

    Майя Мулко | 15.03.2023

    InnovationLIFTbuild: новая революционная система строительства небоскребов

    Christopher McFadden| 05.02.2023

    инновацияОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Этот спектрометр с квантовыми точками может ускорить орбитальные миссии Урана и Нептуна

    Дина Тереза| 27.09.2022

    Еще новости

    транспорт
    Lockheed Martin инвестирует в Regent для разработки морских планеров для обороны

    Can Emir| 24.03.2023

    транспорт
    Представлена ​​роскошная электрическая яхта с трансатлантическим радиусом действия

    Can Emir| 24. 03.2023

    транспорт
    Archer и United Airlines объединяются для запуска первого маршрута воздушного такси в Чикаго

    Can Emir| 24.03.2023

    Технологический скачок в авиаперевозках | Новости Ватерлоо

    Джереми Ч. Х. Ван
    Кандидат технических наук, инженерный факультет
    > Соучредитель и главный операционный директор, Ribbit
    > Скорость

    Взлетать в небо и доставлять товары на самолетах становится беспилотным. Новая технология автономных полетов Ribbit создает более надежную цепочку поставок за счет развертывания небольших автономных самолетов, которые доставляют грузы точно в срок, и они отдают приоритет удаленным сообществам.

    Мы спросили соучредителя и главного операционного директора Ribbit Джереми Ч. Х. Ванга, как его технология развивает авиаперевозки и что будет дальше с этим захватывающим стартапом Velocity.

    Что такое Риббит?

    Ribbit — это венчурный стартап, создающий беспилотную грузовую авиакомпанию. Мы создаем и интегрируем автономные технологии, которые позволяют самолетам летать самостоятельно — руление, взлет, посадка, аварийные ситуации и многое другое. Наш план состоит в том, чтобы модернизировать и эксплуатировать парк автономных самолетов, чтобы обеспечить доставку на следующий день для продавцов электронной коммерции. В течение 14 месяцев после нашего предварительного раунда наша команда модифицировала самолет так, чтобы он самостоятельно рулил, взлетал, летал по кругу, приземлялся и выполнял маневры для предотвращения столкновений.

    Чтобы воплотить в жизнь эту мечту о беспилотных полетах, мы объединяем лучших специалистов в области аэрокосмической, робототехники и программного обеспечения, чтобы сделать воздушный транспорт доступным в 21 веке.

    Как Ribbit решает проблемы, с которыми сталкиваются отдаленные канадские общины?

    Чем дальше вы уходите, тем хуже становятся цепочки поставок. Отдаленные населенные пункты не имеют круглогодичного дорожного сообщения, поэтому товары первой необходимости, такие как скоропортящиеся продукты, приходится доставлять самолетом. Проблема в том, что современные авиакомпании летают не так часто, и как только один рейс задерживается или проблемы с обслуживанием — это создает огромные задержки и ненадежное обслуживание. Ribbit создает более надежную цепочку поставок, развертывая небольшие автономные самолеты, которые летают несколько раз в неделю в каждое сообщество и обеспечивают своевременную доставку.

    Мы уже подписали контракт с шестью крупными оптовиками, охватывающими все ключевые направления в Онтарио, Манитобе, Нунавуте и Лабрадоре. Однако удаленные рынки — это только начало. Наш долгосрочный план состоит в том, чтобы заняться воздушными грузоперевозками и улучшить сеть фулфилмента в целом.

    Что вдохновило вас на создание своей компании в 2019 году?

    Мой соучредитель Карл Пиджен и я очень увлечены транспортом как основным фактором повышения уровня жизни и экономического процветания. До Ribbit мы работали с одним из ведущих канадских операторов дронов над небольшими дронами большой дальности для промышленных и оборонных приложений. Там мы получили ценный технический и нормативный опыт, но поняли, что потребуются полностью автономные полноразмерные самолеты, чтобы переосмыслить воздушный транспорт в целом.

    Итак, принимая во внимание бум самоуправляемых автомобилей, усугубляющуюся нехватку пилотов, растущие заторы в аэропортах и, конечно же, давнюю дружбу и рабочие отношения соучредителей, мы почувствовали, что пришло время запустить Ribbit. Так уж получилось, что вскоре после этого разразилась пандемия COVID-19, что еще больше подчеркнуло необходимость в устойчивых цепочках поставок.

    Почему вы решили приехать в Ватерлоо, чтобы получить докторскую степень?

    Две причины — во-первых, мой научный руководитель профессор Жан-Пьер Хикки, а во-вторых, репутация Ватерлоо среди основателей и инвесторов как крупного центра стартапов. Каждому нужна творческая отдушина, и последние четыре года работы с доктором Хики помогли мне сохранить бодрость духа и отточить некоторые навыки в рутине запуска стартапов. Он всегда придерживался высоких стандартов в моей работе, но при этом доказал, что является непоколебимым сторонником способности любого человека, на любом этапе своей карьеры и с любым титулом, бросить вызов существующему положению вещей.

    Я также выбрал Ватерлоо из-за его репутации среди стартап-сообщества сети успешных основателей, которые «прошли через все это» и вернулись к наставникам, а во многих случаях финансируют следующее поколение амбициозных предпринимателей.

    Как Velocity поддержала рост Ribbit, а вы как основатель?

    Сотрудники, наставники и основатели Velocity невероятно щедры, тратя свое время и опыт, чтобы справиться с постоянными изменениями и неопределенностями при создании компании.Стартапы сталкиваются со многими неожиданными проблемами и ситуациями, такими как меняются возможности и угрозы, и очень мало универсальных советов, потому что каждый стартап идет своим уникальным путем. Обнадеживает возможность отправить электронное письмо тому, у кого есть определенный опыт, или опубликовать сообщение в slack Velocity, и в течение нескольких часов получить ответ. критический разговор, который поможет вам создать основу для обдумывания сложной открытой проблемы. gths, чтобы помогать другим и строить отношения, которые будут длиться всю жизнь.

    Каким достижением вы больше всего гордитесь?

    Я больше всего горжусь нашей поддержкой клиентов и пониманием того, где автономный полет будет и не будет иметь наибольшее влияние. Как это обычно бывает с глубокими технологиями, многие стартапы и инвесторы сосредоточены на долгосрочных технических задачах автономного полета, рекламируя традиционные рынки грузовых авиаперевозок. Вместо этого мы идем по пути выхода на рынок, ориентируясь на нишевых клиентов, способных к быстрому исполнению и росту на основе того, что уже возможно. Мы ожидаем, что автономные операции принесут доход в ближайшие пару лет, поскольку мы продолжаем совершенствовать технологию, основываясь на том, что действительно нужно клиентам.

    Тем не менее, я горжусь техническими достижениями нашей команды — они заслуживают огромной похвалы за разработку прототипа автономного самолета чуть более чем за год и с такой же рентабельностью, как и мы.

    За последние несколько месяцев мы подписали контракт с дополнительными клиентами, в результате чего наша общая сумма будущих доходов составила 42 миллиона долларов в год, а недавно мы начали партнерство Национального исследовательского совета Канады (NSERC) с Waterloo Management Sciences и Western’s Ivey. Школа бизнеса по оптимизации транспортных сетей для электронной коммерции.

    Каким вы видите будущее беспилотных самолетов?

    Нынешняя версия воздушного транспорта была построена на фундаментальном предположении: люди должны летать на самолетах. Это базовое предположение сформировало все: от конструкции самолета до того, как мы прокладываем маршруты и расписание рейсов, до того, как мы проектируем и эксплуатируем аэропорты, и все, что между ними.

    С беспилотными самолетами Ribbit видит будущее, в котором самолеты меньшего размера будут обслуживать большее количество пунктов назначения, где самолеты будут летать по прямым маршрутам из пункта в пункт без остановок, где самолеты могут работать в небольших аэропортах ближе к источнику спроса, а посылки доставляются -своевременно, чтобы свести к минимуму ненужную сортировку, ожидание или изменение маршрута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *