Порядок переключения передач в автомобиле: особенности и основные ошибки
Прежде чем сесть за руль собственного авто, нужно пройти обучение. Многие из новичков считают, что самое сложное — завестись и тронуться с места. На деле же немало проблем вызывает механическая коробка передач. Переключение скоростных режимов должно происходить «на автомате», и добиться такой реакции можно только посредством регулярной практики. Вместе с КПП нужно одновременно использовать педаль сцепления — это ключевое правило. Только так можно быстро и безопасно менять скорость.
Что должен знать начинающий водитель
Опытный водитель управляет машиной без рывков, легко переключаясь с одной скорости на другую. Это действительно делать несложно, если соблюдать все правила. Коробка передач — один из основных факторов, на которые нужно обращать внимание в первую очередь при покупке авто. Самой простой в управлении считается автомобиль с автоматической трансмиссией. Чтобы перейти, например, со второй передачи на третью, там не придется ничего переключать, все происходит в автоматическом режиме. Водителю остается лишь давить на педаль газа, чтобы увеличить скорость.
Существует целый ряд разновидностей КПП, а не только автомат и механика — вариаторы, секвентальные коробки и не только. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, но по прочности и надежности механическая коробка превосходит все. Она находится под 100%-ным контролем водителя, что играет большую роль в сложных дорожных условиях. Главный принцип управления МКПП: выжать сцепление, переключить скорость, плавно отпустить педаль.
Когда выполняется переключение
Когда менять передачу, переключая скорость, опытные водители чувствуют уже интуитивно. Новичкам же нужно разобраться в тонкостях пользования КПП. Можно ориентироваться на следующие данные:
- для первой скорости характерен разгон от 0 до 20 км/ч — она необходима для старта и не предназначена для активной езды;
- вторая позволяет больше разогнаться — до 40 км/ч;
- на третью нужно перейти, чтобы увеличить скоростной режим до 60 км/ч;
- четвертая увеличивает скорость еще на 20 км/ч и позволяет разогнаться до 80 км/ч;
- на пятой и шестой передачах автомобиль набирает скорость свыше 80 км/ч.
Представленная информация актуальна для тех случаев, когда автомобиль движется по ровной, сухой дороге и без тяжелого груза. Если же при движении присутствует сопротивление, каждая передача включается немного позже, чем принято. В городских условиях автомобилисты чаще всего используют третью и четвертую скорости. Причем третья оптимальна для обгонов. Пятая и шестая рациональны только на трассе, автомагистралях, шоссе. На первой и второй никто не ездит, их используют для старта и разгона. У грамотных водителей не должен возникать вопрос, какая скорость должна быть на том или ином участке.
Порядок переключения передач
Менять скоростной режим нужно как при прямолинейном движении, так и на поворотах. Чтобы правильно включить следующую передачу, например, вторую после первой, придерживайтесь простой инструкции:
- левой ногой выжать в пол педаль сцепления;
- одновременно отпустить правую ногу с педали газа;
- выбрать на КПП нужную передачу, избегая резких движений;
- при переключении сперва вывести рычаг в нейтральное положение, а затем в необходимую скорость;
- отпустить сцепление;
- плавно начать давить на педаль газа.
Если переключаться не поэтапно, а сразу с 1 на 3 скорости, разгон займет намного больше времени, и обороты двигателя снизятся.
Распространенные ошибки
Если не согласовать действие рычага на КПП и педаль сцепления, машина потеряет скорость или вовсе заглохнет — что нередко возникает у новичков. Неопытный водитель слишком рано бросает сцепление, от того автомобиль дергается. Момент включения следующей передачи нужно отработать до автоматизма, поэтому, чем больше будет практики, тем лучше.
Еще одна частая ошибка — игнорирование необходимости переключения скорости. Например, на определенном участке дороги можно ехать не быстрее, чем 40 км/ч. Водитель может посчитать, что имеет основания двигаться на второй передаче. На деле же разумнее переключиться на третью и двигаться с той же скоростью. Когда можно будет разогнаться, процесс займет значительно меньше времени.
Общие рекомендации
Начинающие водители обычно ориентируются по тахометру, чтобы переключать скорости. Опытные же понимают на слух, когда нужно сменить передачу — по звуку мотора. При использовании механической коробки стоит соблюдать несколько простых общих правил:
- не держать ногу над педалью, а размещать ее на площадке для отдыха;
- при пользовании коробкой не тянутся к рычагу — для этого нужно правильно отрегулировать кресло;
- левую руку держать в центре рулевого колеса, чтобы в случае возникновения экстренной ситуации иметь возможность быстро совершить маневр;
- для дизельных авто переход с одной передачи на другую осуществляется при 1500–2000 оборотах;
- для машин на бензине актуальный диапазон — от 2000 до 2500 оборотов.
Все приходит с опытом, но специфику правильного использования механической коробки передач нужно изучать в первую очередь. Это позволит не только сохранить авто в целостности, но и сэкономить топливо, а также использовать двигатель на полную мощность.
10 советов по вождению машины на механической коробке передач МКПП
В последние годы спрос на автомобили с механической коробкой передач стал несколько ниже. Водители все чаще отдают предпочтение машинам с автоматом, ссылаясь на то, что управлять ими заметно проще.
Впрочем, отказываться от классической механики пока никто не собирается, так как она по-прежнему превосходит автоматические коробки передач сразу по нескольким параметрам. Во-первых, механика гораздо надежнее и долговечнее, а в случае поломки ее ремонт обойдется дешевле, нежели ремонт АКПП.
Содержимое:
- Шаг первый: передачи МКПП
- Шаг второй: расположение скоростей передач
- Шаг третий: запуск двигателя
- Шаг четвертый: правильное использование педали сцепления
- Шаг пятый: грамотная координация действий
- Шаг шестой: Дауншифтинг
- Шаг седьмой: Задняя передача
- Шаг восьмой: трогаемся в горку на механике
- Шаг девятый: Парковка
- Шаг десятый: Практика
- Заключение
Во-вторых, управлять автомобилем с механикой в зимнее время гораздо безопаснее. В-третьих, автомобили с МКПП стоят несколько дешевле аналогов с автоматической трансмиссией, да и при эксплуатации они более экономичны в плане расхода топлива.
Итак, вы решили приобрести автомобиль с механической коробкой передач, однако не имеете представления о том, как ездить на механике. В этой статье мы поэтапно расскажем вам об основных нюансах управления машиной с механикой.
Шаг первый: передачи МКПП
Управляя машиной с МКПП, от водителя требуется самостоятельно переключать скорости в наиболее подходящий для этого момент. Большинство механических трансмиссий имеют 4 или 5 скоростей (реже 6 или даже 7) и одну заднюю передачу. Для правильного переключения между ними водителю необходимо знать следующее:
- Педаль сцепления. Выжав данную педаль до отказа, в коробке передач срабатывает специальный механизм, после чего водитель может спокойно переключаться с одной скорости на другую, используя ручку переключения передач. Если же на педаль сцепления нажимать кое-как, то скорости будут переключаться с характерным скрежетом и хрустом, что в последствии может привести к поломке МКПП.
- Нейтральная передача. Если включить нейтральную передачу при работающем двигателе, то крутящий момент от последнего не будет передаваться на колеса, а значит машина не сдвинется с места. После переведения рычага в нейтральное положение можно спокойно переключиться на любую передачу.
- Вторая передача. В большинстве случаев первая передача используется исключительно для трогания с места, а вот вторая является своеобразной «рабочей лошадкой». Активировав ее, можно легко съехать с крутого склона или уверенно лавировать в плотном потоке городского транспорта.
- Задняя передача. Эта передача отличается от других скоростей в механической коробке передач. Она имеет наибольший диапазон работы. Выбрав ее, вы сможете разогнаться быстрее, чем на первой передаче. Однако ездить на задней долгое время не рекомендуется, так как это может привести к поломке МКПП.
Заметим, что для каждой скорости предусмотрен свой максимальный крутящий момент, достичь который можно с помощью педали газа (акселератора). Управляя машиной с МКПП, вы будете чувствовать каждую скорость, что не только добавляет драйва, но и способствует лучшему контролю над автомобилем.
Шаг второй: расположение скоростей передач
Так как во время езды необходимо быть полностью сфокусированным на дороге, то, пересаживаясь на механику, водителю необходимо запомнить расположение всех передач, указанных на ручке переключения.
Для новичков рекомендуется обратиться к опытным водителям и, сев на место переднего пассажира, со стороны понаблюдать, как синхронно нажимать педаль сцепления и переключать передачи. Так же стоит обратить внимание, на каких скоростях водитель переключается с одной передачи на другую.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Вероятно, что первые дни за рулем автомобиля на механике вы все равно будете искать глазами рычаг коробки передач и вспоминать какое его положение соответствует той или иной скорости. Со временем это пройдет, и вы научитесь переключать передачи машинально.
Также новичкам свойственно ошибаться при выборе оптимальной скорости для переключения с одной передачи на другую. Здесь важно не суетиться, стараясь ориентироваться на звук мотора. Так, при включении слишком высокой передачи обороты двигателя будут низкими, а машина не захочет набирать скорость.
В это случае необходимо переключиться на более низкую передачу. Если же обороты двигателя очень большие, то вы едете на пониженной передаче, и для разгрузки трансмиссии стоит перейти на более высокую.
При наличии в автомобиле тахометра (указывает количество оборотов двигателя), водитель может переключать скорости ориентируясь на его показатели. Конечно, каждая модель по своему индивидуальна и требует особого порядка переключения передач, однако в большинстве случаев переходить с одной скорости на другую можно при достижении отметки в 3 000 об/мин.
А еще можно ориентироваться на показания спидометра. Так, первая передача подходит для езды со скоростью от 1 до 25 км/ч, вторая — от 25 до 50 км/ч, третья — от 50 до 70 км/ч и т.д. Впрочем, это далеко не точные значения, и чем мощнее у вас автомобиль — тем сильнее будут отличаться эти диапазоны (в сторону увеличения).
Шаг третий: запуск двигателя
Перед тем как завести мотор автомобиля с механической коробкой передач необходимо сначала выжать педаль сцепления и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Категорически запрещается запускать двигатель машины при включенной передаче, так как это приведет к неконтролируемому движению транспортного средства, что создаст потенциально опасную ситуацию.
Запустив двигатель, дайте ему время прогреться. Заметим, что в холодное время года для прогрева замерзшего в трансмиссии масла рекомендуется удерживать педаль сцепления в течении нескольких минут после включения нейтральной передачи.
Читайте также: Сколько ждать? Почему нельзя ехать сразу после запуска мотора
Шаг четвертый: правильное использование педали сцепления
youtube.com/embed/cnfMSoU3FUI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Сцепление является важнейшим механизмом, позволяющим плавно переходить с одной передач на другую. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить поломку МКПП, педаль сцепления нужно всегда выжимать полностью. Нажимать на педаль стоит исключительно левой ногой, а правую использовать для нажатия на педали газа и тормоза.
Первое время начинающим водителям сложно идеально отпускать сцепление после переключения скоростей, однако необходимый опыт приходит со временем. На первых порах новичкам рекомендуется плавно отпускать сцепление. Это позволит почувствовать, когда крутящий момент начнет передаваться от двигателя на колеса.
Если педаль сцепления нажата не до конца, то рекомендуется избегать ненужных ускорений. Также не стоит оставлять педаль сцепления нажатой более чем на две секунды, поэтому даже на светофорах используйте нейтральную передачу.
Шаг пятый: грамотная координация действий
Чтобы научиться ездить на механике необходимы хорошо слаженные и скоординированные действия. Для примера разберем процесс переключения для 1-ой и 2-ой передач. Для начала вы должны выжать педаль сцепления до упора, после чего переключить ручку скоростей на первую скорость.
Затем необходимо плавно отпустить педаль сцепления, при этом медленно нажимая на педаль газа. Когда педаль сцепления будет где-то в середине своего хода, вы почувствуете, как крутящий момент начнет передаваться от двигателя на колеса.
Полностью отпустив педаль сцепления вы можете разогнаться где-то до 25 км/ч, после чего потребуется переключиться на вторую передачу. Для этого потребуется вновь выжать педаль сцепления до конца, перевести ручку скоростей на вторую передачу и плавно, не отпуская педаль сцепления, прибавить газу.
Шаг шестой: Дауншифтинг
youtube.com/embed/KtrMLK58fpM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Дауншифтинг (от англ. downshifting) — это переход на пониженную передачу. С его помощью вы сможете не только замедлить автомобиль, но и выбрать наиболее подходящую для движения скорость.
Переключение на пониженную передачу можно использовать в случаях, когда необходимо снизить скорость, при этом не прибегая к педали тормоза (например, на мокром или обледеневшем дорожном покрытии). В этом плане механическая трансмиссия гораздо безопаснее автоматической, так как она предоставляет водителю полный контроль над транспортным средством.
Для примера разберем ситуацию, когда с помощью дауншифтинга можно остановить машину, движущуюся со скоростью 70 км/ч:
- Необходимо нажать на педаль сцепления и переключить коробку на 3-ю скорость, при этом переместив правую ногу с педали газа на педаль тормоза.
- Чтобы избежать работы двигателя на высоких оборотах, следует плавно отпустить педаль сцепления.
- Перед остановкой автомобиля необходимо еще раз выжать сцепление.
- Не стоит включать первую скорость в качестве пониженной передачи.
Используя подобный метод можно остановить автомобиль гораздо быстрее и безопаснее, чем при использовании педали тормоза.
Читайте также: Осторожно, гололед! Советы водителям при езде по скользкой дороге
Шаг седьмой: Задняя передача
При включении задней передачи стоит быть особенно осторожными. В случае неправильного включения рычаг переключения передач может выскочить, поэтому категорически запрещается включать заднюю скорость до полной остановки автомобиля.
Заметим, что у некоторых автомобилей с МКПП для включения задней передачи требуется сначала нажать специальную кнопку на рычаге коробки. Также стоит помнить, что задняя передача рассчитана на достаточно высокий диапазон работы, а значит во избежании резкого набора скорости на педаль газа нужно нажимать плавно, без лишних усилий.
Шаг восьмой: трогаемся в горку на механике
Из-за рельефа местности в мире практически не существует идеально ровных дорог, поэтому автомобилисту приходится раз за разом заезжать на склоны, а затем спускаться с них.
Если не пользоваться тормозами, то при остановке в таких местах автомобиль просто будет скатываться с горки или под горку. Трогаться на наклонных дорогах также заметно сложнее, поэтому лучше заранее потренироваться в знакомой для вас местности.
Остановившись во время подъема на склоне и поставив машину на ручной стояночный тормоз, перейдите на нейтральную передачу. Далее вам необходимо выжать педаль сцепления и включить первую передачу.
Плавно отпуская сцепление и нажимая педаль газа, в какой-то момент вы почувствуете, что машина пытается тронуться. В этот момент необходимо убрать ручник и чуть добавить больше газа, чтобы начать уверенное движение на подъем.
По мере освоения механики необходимо будет отказаться от использования ручника, трогаясь в гору с помощью быстрого переноса ноги с педали тормоза на акселератор.
Шаг девятый: Парковка
Припарковавшись и заглушив мотор автомобиля, необходимо выжать педаль сцепления и включить первую передачу. Это защитит ваш автомобиль от скатывания. В качестве дополнительной страховки также можно поднять рычаг стояночного тормоза (если ручник электронный, то необходимо нажать на кнопку).
Запомните, что вернувшись в автомобиль вы должны сначала переключить передачу в нейтральное положение и только потом заводить мотор.
Шаг десятый: Практика
Многие новички, которые только получили права, боятся садиться за руль автомобилей с механикой, считая их управление сложным и запутанным.
Чтобы побороть этот страх рекомендуется попрактиковаться на специальных площадках. Отсутствие других автомобилей позволит не торопясь разобраться с нюансами управления машиной с механической трансмиссией.
Уже после пары таких занятий вы почувствуете в себе уверенность, после чего можно будет пробовать попрактиковаться на дорогах общего пользования. Делать это рекомендуется ранним утром или поздним вечером, когда движение на дорогах не столь интенсивное.
Заключение
На данный момент среди молодого поколения автомобилистов бытует мнение, что механическая трансмиссия морально устарела и не так комфортна, по сравнению с автоматом. Это не совсем так.
Механика по-прежнему является одной из самых надежных трансмиссий, и несмотря на некоторое снижение комфорта вождения взамен она предоставляет полный контроль на автомобилем. Именно поэтому многие спортивные модели до сих пор оснащаются исключительно МКПП.
Читайте также: Пересел с механики на автомат: о чем важно помнить?
Высокоскоростные трансмиссионные редукторы Cotta для применения на испытательных стендах
Высокоскоростные редукторы Cotta, рассчитанные на долгие годы службы, предлагаются в различных стандартных и индивидуальных исполнениях.
ПредыдущийСледующий
1234
О высокоскоростных коробках передач Cotta
На протяжении более 50 лет компания Cotta разрабатывает и производит разнообразную линейку высокоскоростных редукторов, которые используются некоторыми из крупнейших OEM-компаний в мире для многочисленных исследований и разработок. и приложения для производственных испытательных стендов для автомобильных, аэрокосмических и промышленных компонентов. Наши высокоскоростные редукторы также применимы для управления скоростью в неавиационных, промышленных применениях — от редукторов турбин до центробежных осушителей и во многих других случаях, когда требуется узкоспециализированное, мощное и надежное решение.
У Cotta есть возможность начать с «проектирования с чистого листа», что позволяет нам продемонстрировать вам нашу универсальность и опыт в разработке индивидуального решения редуктора, которое соответствует вашим личным требованиям и потребностям. Будь то стандартная сборка или нестандартная конфигурация, Cotta найдет для вас правильную рекомендацию. Показанные здесь модели высокоскоростных редукторов предназначены для обобщения наших возможностей и генерации идей — это не абсолютный список продуктов.
Быстрые ссылки
Популярные высокоскоростные редукторы:
Некоторые из наших наиболее популярных высокоскоростных редукторов перечислены ниже, но, пожалуйста, свяжитесь с Cotta для получения информации о ваших конкретных потребностях.
MODEL | Output speed | Normal HP | Type | Outputs | |
---|---|---|---|---|---|
SN2169 | 6000 | 1600 | PS | 1 | SPECS PDF |
RA2247 | 7500 | 260 | RA | 1 | SPECS PDF |
SN2297 | 8000 | 200 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN1804 | 9000 | 5700 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN2087 | 10000 | 300 | PS | 2 | SPECS PDF |
SN2291 | 15000 | 400 | PS | 2 | SPECS PDF |
SN1657 | 15000 | 450 | PS | 2 | SPECS PDF |
SN2105 | 20000 | 200 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN1645 | 20000 | 300 | RA | 2 | SPECS PDF |
SN2219 | 20500 | 1450 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN2265 | 1385 | 200 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN2264 | 22000 | 200 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN2153 | 30000 | 170 | CON | 1 | SPECS PDF |
SN2102 | 30000 | 300 | PS | 1 | SPECS PDF |
HS0305 | 30000 | 300 | RA | 1 | SPECS PDF |
SN1572 | 30000 | 400 | Flex | 1 | Spects PDF |
SN1995 | 30000 | 450 | PS | 2 | Спецификации PDF | 0 | 0400400400400400400400400400400400400400400400400400400400400400400400400400400400400 4004004004004004004004004004004004004004004004004те. 0041 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN2055 | 30000 | 600 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN1678 | 30000 | 600 | PS | 2 | SPECS PDF |
SN1939 | 30000 | 600 | PS | 2 | SPECS PDF |
SN1659 | 30000 | 800 | Flex | 1 | SPECS PDF |
SN2272 | 30000 | 4000 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN2068 | 35000 | 600 | RA | 1 | SPECS PDF |
SN1624 | 50000 | 300 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN1649 | 50000 | 300 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN2057 | 50000 | 500 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN2294 | 54000 | 1200 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN1708 | 60000 | 250 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN2032 | 80000 | 100 | PS | 1 | SPECS PDF |
SN2285 | 85000 | 150 | PS | 1 | SPECS PDF |
- Cotta T-17 is a remote pressure lubrication system for supplying filtered oil to high коробки передач, требующие отдельной системы смазки. SPEC PDF
- Системы смазки Cotta серии T удовлетворяют потребности в смазке редукторов Cotta, которые не имеют достаточного объема внутреннего резервуара для автономной работы. СПЕЦИФИКАЦИЯ PDF
Чтобы компания Cotta предоставила вам оптимальную конструкцию редуктора для вашего применения, заполните эту форму как можно более полной информацией.
Форма запроса цен на высокоскоростную коробку передач (для коробок передач свыше 5000 об/мин)
Котта. Это ваша коробка передач.
Свяжитесь со специалистом Cotta, чтобы обсудить ваши конкретные потребности.0483 Свяжитесь с нами
ISO 9001 Управление качеством
. Член AGMA
Newsletter
- Полное название
- Электронная почта
Моторные скорости. этой серии, вы можете быстро просмотреть ее, прежде чем двигаться дальше. Мы обсудили, чем отличаются скорости двигателей переменного и постоянного тока, а также способы изменения скорости.
В этом посте мы обсудим коробки передач и то, как они могут помочь резко изменить скорость, когда предыдущих вариантов недостаточно.Что такое коробка передач?
Редуктор, также известный как редуктор или редуктор скорости, представляет собой набор шестерен, которые можно добавить к двигателю для резкого снижения скорости и/или увеличения крутящего момента. Groschopp предлагает четыре различных типа редукторов: планетарные, с параллельным валом, прямоугольные червячные и прямоугольные планетарные (конические). Каждый тип редуктора работает в унисон с двигателем для достижения желаемого выходного крутящего момента.
Редукторы и скорости
Для приложений, в которых используются только двигатели, чем ниже скорость двигателя, тем больше должен быть двигатель. Большие двигатели могут быть дорогими и могут не вписываться в допустимое пространство оболочки приложения. Использование редуктора с двигателем меньшего размера позволяет устройству работать на более низких скоростях.
Чтобы понять важность использования редуктора для снижения скорости двигателя, рассмотрим этот сценарий. У вас есть конвейер для выпечки, который добавляет вишневую начинку по мере прохождения выпечки. Поскольку это довольно легкая загрузка, вы бы предпочли , а не , чтобы конвейер работал со скоростью 5000 об/мин. Если бы это было так, везде была бы выпечка и вишневая начинка!
Редукторы и крутящий момент
Крутящий момент прямо пропорционален объему двигателя (диаметр в квадрате, умноженный на длину). Это означает, что очень большой двигатель и относительно небольшая коробка передач могут обеспечить одинаковый выходной крутящий момент.
Давайте еще раз посмотрим на наш пример конвейерного приложения. Скажем, ваш клиент перегружает крутящий момент двигателя конвейера. Если у вас есть автономный двигатель, его крутящего момента может не хватить для перемещения 50 тяжелых бутылок. Вам понадобится дополнительный крутящий момент, обеспечиваемый коробкой передач.
Крутящий момент двигателей и мотор-редукторов
Давайте посмотрим на эти понятия с другой стороны. На приведенной ниже диаграмме показано, что обычно вы получаете менее 5 дюйм-фунтов крутящего момента при каждом увеличении размера двигателя. Чтобы значительно увеличить крутящий момент, коробка передач была бы меньшим и, вероятно, более экономичным решением.
Двигатель | Напряжение | Скорость | Момент затяжки |
PM6013 | 12В | 915 об/мин | 1,54 дюйма на фунт |
PM8014 | 12В | 934 об/мин | 4,75 дюйм-фунта |
PM8018 | 12В | 982 об/мин | 6,8 дюйм-фунтов |
Давайте углубимся и выделим средний размер, двигатель постоянного тока PM8014 12 В, работающий на 934 об/мин и крутящий момент 4,75 Нм.
Двигатель | Напряжение | Скорость | Момент затяжки |
PM6013 | 12В | 915 об/мин | 1,54 дюйма на фунт |
PM8014 | 12В | 934 об/мин | 4,75 дюйм-фунта |
PM8018 | 12В | 982 об/мин | 6,8 дюйм-фунтов |
При небольшой нагрузке этот двигатель будет работать эффективно и на высокой скорости; если он перегружен, двигатель будет изо всех сил пытаться получить достаточный крутящий момент для перемещения нагрузки. Это может повредить двигатель. Если к двигателю добавить редуктор с параллельным валом с передаточным числом 10:1, скорость снизится с 934 об/мин до 93 об/мин, а крутящий момент увеличится до 36 дюйм-фунтов. Это гораздо больший скачок крутящего момента без значительного увеличения размера двигателя.
На этой диаграмме показано, как добавление коробки передач может повлиять на скорость и крутящий момент.
Двигатель | Напряжение | Скорость | Момент затяжки |
12 В PM8014 | Без редуктора | 934 об/мин | 4,75 дюйм-фунта |
12 В PM8014-PS | 10:1 | 93,4 об/мин | 40,45 дюйм-фунтов |
12 В PM8014-PS | 15:1 | 62,3 об/мин | 59,81 фунт-дюйм |
Когда вы начинаете искать двигатель или мотор-редуктор, который лучше всего подходит для вашего применения, важно учитывать, какой фактор важнее: скорость или крутящий момент. Если требуется высокая скорость и низкий крутящий момент (или наоборот), мотор-редуктор с дробной мощностью может стать для вас хорошим решением. Но если в приложении необходимо быстрое перемещение, так как и несут большую нагрузку, возможно, лучше использовать двигатель гораздо большей мощности с более высоким выходным крутящим моментом.