Как запустить машину с автозапуска: Как выполнить автозапуск с брелка / База знаний StarLine / StarLine

Содержание

Как завести машину в сильный мороз и не залить свечи — 13 января 2021

Все новости

А так было можно? Водителей стали штрафовать за проезд на желтый свет — юристы объяснили почему

В центре Архангельска на месяц перекроют часть Троицкого проспекта

Почему в домах по всей России взрывается газ? И что делать, если вы подозреваете утечку? Объясняет эксперт

Встречаем Путина. Сегодня в Поморье приедет президент России

«У меня больше нет друзей. Все умерли». Истории турок, чью жизнь перечеркнуло землетрясение. Специальный репортаж

Где успел побывать Владимир Путин во время своих визитов в Поморье: показываем на карте

Повышать или не трогать? Банк России изменит ключевую ставку впервые за год — чего от этого ждать

Полигон «готов»: на Новой Земле в случае необходимости могут возобновить ядерные испытания

«Весь поселок на ушах»: как в Устьянском районе готовятся встречать Владимира Путина

Супруги погибших военнослужащих получат соцподдержку: новости СВО за 9 февраля

Убитые «деревяшки» и руины заводов: читатели 29. RU ответили, что надо показать Путину в Поморье

«Всё сыпалось… люди кричали в окна»: как Новосибирск переживал взрыв газа и обрушение подъезда в доме — репортаж

Заводы останавливаются: с какими проблемами из-за санкций столкнулся УЛК, куда приедет Владимир Путин

Старят и бледнят: 4 популярных оттенка помады, которые испортят образ

Когда был последний визит Путина в Архангельскую область и что он посетил

В прошлый раз к приезду Путина сделали деревянный паркет на снегу: вспоминаем, как это было

Четверо малышей умерли, Дима — единственный выживший. История мальчика, у которого развился ДЦП после вспышки инфекции в роддоме

Владимир Путин встретится с губернатором Поморья Александром Цыбульским

Дома стерты с лица земли, люди живут на улице. Репортаж из разрушенной землетрясениями турецкой Аданы

В Поморье приедет Владимир Путин: какое предприятие он посетит и что там будет делать

Уроженец Архангельска Кирилл Суханов остался в СИЗО. В суд приехала Ксения Собчак

В Архангельскую область приедет Владимир Путин

«Я заработала красивую жизнь». История 70-летнего дизайнера, которая объездила полмира и одевает жен арабских шейхов

Еда уже разлагалась в органах: всей России покажут, как наши врачи спасли пациента с разрывом пищевода

В Архангельск приедет заместитель генерального прокурора России. Северяне могут записаться на прием

Северянки смогут бесплатно проверить женское здоровье: записаться можно сегодня

Жителям Поморья предлагают бесплатно сделать УЗИ и проверить здоровье почек: как записаться

«Сейте рассаду вовремя!» Что нужно посадить в феврале, чтобы получить хороший урожай

Подозрительные «газовики», взрыв, розыск подозреваемых — что могло привести к обрушению дома в Новосибирске

«Надо пахать 24/7»: семья блогеров после кругосветки обосновалась в деревне и открыла глэмпинг

Пожилая пара погибла во время пожара в Коношском районе

«Падали плиты, люди кричали». Как взрыв газа разрушил пятиэтажку в Новосибирске — посмотрите, что осталось от дома

«Погиб при выполнении боевой задачи»: в Поморье простились еще с одним участником СВО

Сильные, ленивые и токсичные: какими видят русских (и почему о нас так думают)

«Мама под завалами»: что известно о страшном взрыве в Новосибирске, унесшем жизни семи человек

Люди в масках и с пистолетом напали на детей в школе в Челябинске. Кто это был и как их задержали — видео

17 лет искали киллера, который убил депутата у его дома: что не поделили в Архангельске и кто заказчик

«А брат ушел жить в лес». Как мать с ребенком выгоняют из дома, где они прожили 14 лет

До 100 обращений в сутки: в Архангельске из-за гололеда травмируются люди

Все новости

Прикуривание от другой машины — это уже на крайний случай

Поделиться

При какой температуре должен запускаться современный автомобиль? Производители обычно гарантируют пуск исправного двигателя без дополнительных средств при морозе не ниже 27–33 градусов, то есть в погоду, как сегодня. Особенных проблем быть не должно. Но при эксплуатации машины ее пусковые свойства снижаются: в морозы падает зарядка аккумулятора, загрязняется камера сгорания, а топливо может «увлажняться» водяным конденсатом. Вот что полезно знать автомобилисту об эксплуатации машины в сильные морозы.

Если ваш ритм жизни предполагает кратковременные поездки и долгое молочение на холостом ходу (например, в перманентной пробке), двигатель ползимы проводит в непрогретом состоянии. Загрязняются свечи и цилиндро-поршневая группа, а заодно ухудшается зарядка аккумулятора. Проблемы возникают не сразу, но имеют свойство накапливаться.

Зимой скорость движения падает, а поездки порой кратковременны: двигатели не успевают прогреваться

Поделиться

Планируйте маршрут, чтобы двигатель успевал прогреваться. Зимой невредно совершать поездки по трассе: при высокой нагрузке происходит самоочистка камеры сгорания. Перед постановкой на ночную стоянку какое-то время двигайтесь на низких передачах, удерживая высокую частоту (скажем, 3–4 тысячи об/мин).

И если уж завели зимой мотор, но ехать почему-то передумали, дайте ему прогреться перед глушением.

Автозапуск хорош всем — к вашему приходу он подогреет и мотор, и салон. Проблема в том, что «интеллект» системы автозапуска весьма скромен, поэтому он предпринимает фиксированное число попыток определённой продолжительности, и если раскочегарить мотор не удалось — просто сдаётся. И когда вы подходите к автомобилю, свечи уже залиты, аккумулятор подсажен и запуск «врукопашную» зачастую уже невозможен.

Изучите повадки вашей системы автозапуска: порой в сильные морозы выгоднее раскочегаривать мотор вручную. Человек, даже малоопытный, чувствует автомобиль лучше системы автозапуска. Иногда, чтобы оживить мотор, достаточно покрутить его стартером лишние пару секунд.

Кстати, если залили свечи, есть небольшой лайфхак: утопите педаль газа и помолотите стартером. Подача топлива в этом случае отключится, и чистый воздух продует свечи. Но сначала убедитесь, что такой режим реализован на вашей модели автомобиля.

Типичная ошибка новичков: нагружать аккумулятор и не следить за его состоянием

Поделиться

Что интересно, аккумулятор часто умирает не зимой, а еще летом. Его разряжают, слушая музыку при заглушенном моторе или подсвечивая фарами улов. Но если летом полуразряженный аккумулятор не заметен, то с первыми холодами проблема обнажается.

Признаки «дохлого» аккумулятора известны: стартер крутит вяло или не крутит вовсе, а панель приборов и освещение затухают.

Аккумулятор можно дозарядить, но если началось разрушение пластин — лучше менять. Определиться поможет диагностика в любой специализированной фирме.

Зарядка аккумулятора занимает примерно сутки, и в хорошей компании вам предложат подменную батарею. Мы уже писали о том, какие бывают аккумуляторы и как их выбирать.

Вода в топливо обычно попадает… из воздуха. Конденсат может накапливаться в резервуарах самой АЗС или топливном баке автомобиля.

Образованию конденсата, кстати, способствует неполная заправка топливом: то есть, когда вы заливаете за раз по 5–10 литров. Влага конденсируется на стенках и стекает вниз, скапливаясь на дне бака. Помимо коррозии деталей вода может осложнить пуски, попросту замерзнув в фильтрах и трубопроводах. В критических случаях для удаления воды используют специальные присадки — осушители топлива.

Влияет ли качество топлива на его пусковые свойства? Отчасти да. Например, бензины делятся на классы по испаряемости, и осенью АЗС должны переходить на «легкие» бензины с повышенным содержанием летучих фракций.

Зимой бензины проверяют на испаряемость (давление насыщенных паров), а дизтопливо — на текучесть (температура помутнения)

Поделиться

Но все-таки больше проблем с качеством топлива для дизелей: зимние сорта проходят недешевую очистку от парафинов, поэтому соблазн использовать несезонное топливо куда выше, чем с бензинами. В межсезонье можно использовать специальные депрессорные присадки, которые не дают топливу превратиться в желе.

В любом случае зимой выбирать АЗС нужно тщательнее, отдавая предпочтение известным заправкам, а не «ноунеймам». И заправляться лучше до полного бака — меньше будет конденсата.

На автомобиле с механической коробкой лучше выжать сцепление — это снизит нагрузку на стартер в момент пуска.

Иногда перед запуском советуют включить на несколько секунд фары для разогрева аккумуляторной батареи, но польза от такого способа не доказана.

Включив зажигание, не крутите мотор сразу: у многих моделей в этот момент бензонасос подкачивает топливо. Выждите пару секунд.

Если мороз сильный, и вы предчувствуете проблемы, важен алгоритм запуска. Не делайте слишком коротких попыток — каждая неудача приводит к накоплению в камере сгорания топливного конденсата, что, в конце концов, рано или поздно зальет свечи. Но и крутить мотор до победного сразу не нужно: если в первой попытке он не завелся через 10–12 секунд, сделайте паузу и пробуйте снова.

Если мороз не экстремальный (скажем, до 25–27 градусов), но двигатель не заводится даже с третьей попытки, проблема, скорее всего, в техническом состоянии: слабый аккумулятор, загрязненные форсунки, слишком вязкое масло, плохие свечи.

При выборе масла на зиму учитывайте зимний класс вязкости: он обозначает цифрой перед литерой W. Например, у масла с индексом 5W30 зимний класс вязкости — 5. Приемлемые значения для России — 0–10 единиц.

Поделиться

Радикально проблему холодных пусков решают предпусковые подогреватели, топливные или электрические, но они дороги и не всегда оправданы. Компромиссное решение — автозапуск с датчиком включения по времени или температуре. Правда, это приводит к перерасходу топлива и не всегда полезно для мотора.

Ранее мы уже рассказывали, почему умирают аккумуляторы и когда их нужно менять.

Разобраться в типах и обозначениях аккумуляторов может ликбез про автомобильные батареи.

Если завестись не удалось, можете прикурить автомобиль, но сделайте это без риска.

После запуска двигатель автомобиля желательно прогреть — без фанатизма.

Не ошибитесь при выборе незамерзающей жидкости для бачка омывателя.

Мыть автомобиль зимой можно, но осторожно!

И проветривайте зимой салон, иначе последствия могут быть весьма драматичны.

По теме

  • 23 января 2021, 09:00

    Лейкопластырь, войлок, резиновая «профилактика»: что сделать с обувью, чтобы не скользить
  • 14 января 2021, 16:49

    Развели сопли: сравниваем магазинную и паленую незамерзайки на морозе
  • 14 января 2021, 13:37

    Разноцветный холод: как выглядит Архангельск в аномальные морозы
  • 13 января 2021, 13:20

    Лед стал тверже: по каким переправам Архангельской области можно проехать с тяжелым грузом
  • 13 ноября 2017, 07:51

    Два правила зимней мойки автомобиля
  • 31 августа 2017, 05:10

    Рискованный бег: как вести себя школьнику на дороге
  • 18 ноября 2015, 10:42

    Как прикурить иномарку

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ЛикбезТехника

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ7

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?

Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?

«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» — I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.

Если вы будете делать автозапуск «своими силами» — сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний,  навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

2. Модуль бесключевого запуска.

3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.  

1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.

Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.

2. Бесключевые обходчики.

Основная цель данного типа обходчиков — избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом — то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.

3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.

Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.

Пара слов о Webasto.

Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более «интеллектуальным» и «корректным».

Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

— Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

— Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

— В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

— И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции — дает возможность автозапуска двигателя.

Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам. 

Как использовать дистанционный пускатель?

Обладание дистанционным пусковым устройством — одна из самых простых радостей в жизни, и известно, что компания Perfectionist Auto Sound & Security в Анкоридже, Аляска, поставляет самые эффективные и надежные системы. За годы продаж систем дистанционного запуска мы поняли, что дистанционное управление является для нас второй натурой, но для многих людей это не так просто. Следуйте инструкциям, которые мы проведем через простой, но важный процесс управления дистанционным пусковым устройством.

Что нужно сделать перед тем, как выключить автомобиль

Первое, что вам нужно сделать, это подготовить свой автомобиль, прежде чем выйти из него. Это может показаться немного странным, но вот почему это важно. Если у вас есть автомобиль с ручным управлением отопителем, мы рекомендуем установить высокую скорость вращения вентилятора и установить регулятор температуры на высокую температуру, то есть включить их оба до упора. Теперь настройте свой селектор — элемент управления, который определяет, где будет выходить тепло — и настройте его так, чтобы воздух дул к вашим ногам, и установите разморозку по «смешанному» типу. Вы делаете это на случай, если будет мороз, мокрый снег или лед, когда вы начнете дистанционно запускать свой автомобиль, чтобы он разморозил лобовое и передние стекла.

Если у вас есть автомобиль с автоматическим управлением отопителем, мы рекомендуем увеличить скорость вращения вентилятора до максимального значения. Таким образом, вентилятор будет лучше обогревать и размораживать автомобиль. Единственная переменная здесь — когда вы думаете, что будет много снега, мокрого снега, ледяного дождя, льда и т. д., пока вы находитесь вдали от своего автомобиля. Если вы думаете, что это произойдет, мы предлагаем настроить элементы управления на оттаивание, чтобы максимизировать тепло, поступающее на переднее стекло, что ускорит оттаивание стекол. Как только вы войдете в ритм выполнения этого перед выходом из автомобиля, это станет вашей второй натурой и займет у вас всего несколько секунд каждый раз.

Летняя комфортная рутина

Еще кое-что. Летом, если на улице становится жарко, просто сделайте противоположное зимнему распорядку. Убедитесь, что кондиционер включен и установите его на максимальный холод. Теперь ваш дистанционный стартер будет охлаждать автомобиль для вас, когда вы его активируете, что сделает ваш автомобиль красивым и комфортным в жаркий день.

Комфорт запускается нажатием кнопки

Итак, теперь пришло время дистанционно запустить ваш автомобиль. В наших системах Compustar вы будете удерживать кнопку дистанционного запуска в течение 3 секунд. Если у вас есть система на базе смартфона Drone, вы запускаете приложение и нажимаете кнопку запуска/остановки. Вот и все. Примерно через 5 секунд ваш автомобиль запустится дистанционно, и вы будете на пути к прогретому автомобилю. Если вы являетесь владельцем автомобиля с дизельным двигателем, может возникнуть небольшая задержка, так как мы устанавливаем свечи накаливания для прогрева перед запуском двигателя.

Наши специалисты могут проконсультировать вас по поводу продолжительности пробега

Продолжительность работы вашего автомобиля во многом зависит от температуры на улице и от того, были ли осадки. Любой сотрудник Perfectionist Auto Sound & Security будет рад поделиться с вами идеями о том, как долго можно использовать ваш конкретный автомобиль. Мы сделали десятки тысяч устройств дистанционного запуска автомобилей, так что спрашивайте. Мы здесь, чтобы помочь.

Ввод транспортных средств зависит от марки, но всегда будет одинаковым

Когда вы выйдете к своей машине, вы просто откроете двери и войдете внутрь. На некоторых автомобилях вам нужно будет использовать систему Compustar, чтобы разблокировать двери; на некоторых автомобилях вы все еще можете использовать заводской пульт дистанционного управления. Если в вашем автомобиле используется ключ, вы вставите его в замок зажигания и повернете на два щелчка в положение «включено» или «работает». Если у вас есть автомобиль с кнопкой запуска, существует три различных способа работы этих автомобилей — нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прочитать статью о автомобилях с запуском «нажми».

В этот момент вы просто уезжаете. Когда вы нажимаете педаль тормоза, чтобы вывести автомобиль из парковки, дистанционный стартер отключается, и автомобиль просто продолжает работать до тех пор, пока у вас есть ключ в положении «включено».

«Как пользоваться дистанционным пускателем?» Это легко!

Мы приглашаем вас зайти в Perfectionist Auto Sound & Security и обсудить с нами любые вопросы, которые могут у вас возникнуть об одной из наших систем дистанционного запуска. Позвольте нам показать вам, почему мы являемся многократным победителем Mobile Electronics желанная награда журнала «Розничный продавец года» для всей территории США. Наша команда увлечена удаленным стартером, и мы сосредоточены на построении долгосрочных отношений с нашими клиентами. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

Не стесняйтесь обращаться к нам ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о любом из наших продуктов и услуг.

Вредны ли устройства дистанционного запуска автомобиля для вашего автомобиля?

Являются ли дистанционные пусковые устройства безопасным удобством или ненужной уловкой, наносящей реальный ущерб вашему автомобилю?

Теоретически возможность дистанционно завести машину, не выходя из дома, нажатием нескольких кнопок на брелоке кажется беспроигрышным предложением. Но, как и многие вещи, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, у удаленного запуска есть и недоброжелатели.

Есть несколько негативных восприятий вокруг идеи дистанционного запуска автомобиля: некоторые люди считают, что это создает ненужную нагрузку на двигатели, а другие говорят, что это может привести к преждевременной разрядке аккумуляторов. Но так ли это на самом деле? И если да, то перевешивают ли вредные последствия удобство дистанционного запуска?

Вредны ли дистанционные пускатели для двигателя автомобиля?

Существует две точки зрения на то, может ли дистанционный запуск повредить двигатель. Основное различие сводится к тому, считаете ли вы, что вам следует ненадолго запустить машину, прежде чем ездить на ней зимой.

В холодном климате с долгими зимними месяцами прогрев автомобиля кажется хорошей стратегией для обеспечения комфорта водителя и производительности автомобиля. Но некоторые автомобильные эксперты считают, что предварительный прогрев автомобиля приносит больше вреда, чем пользы, и со временем может привести к износу двигателя.

«В целом использование дистанционного запуска для прогрева автомобиля в холодную погоду может вызвать ненужный износ двигателя», — сказал Джейк Маккензи из Auto Accessories Garage. «Ваш двигатель больше всего работает в холодную погоду, и ничто не прогреет его эффективнее, чем вождение. Когда вы дистанционно запускаете свой автомобиль, пока еще готовитесь к работе, вы значительно продлеваете период прогрева. И со временем вся эта ненужная нагрузка на двигатель может нанести ущерб».

Другие профессионалы в области автоматизации менее убеждены.

«Несмотря на то, что дистанционный запуск автомобиля может быть стигмой, нет достоверных данных, подтверждающих такие утверждения», — сказал Брайан Роджерс, владелец Rodgers Performance. «Люди могут возразить, что постоянный предварительный прогрев вашего автомобиля может вызвать определенный дополнительный износ вашего двигателя. Но на самом деле это позволяет моторному маслу нагреваться, позволяя вашему автомобилю работать более плавно, снижая нагрузку на двигатель».

В конечном счете, важно отметить, что ни один из этих аргументов не является ни за, ни против дистанционного запуска автомобиля. Беспокойство по поводу износа двигателя — независимо от того, обосновано оно или нет — связано с дебатами о запуске автомобиля в целом, а не о как заводить машину.

Если вы считаете, что запускать машину зимой перед поездкой вредно для двигателя, не делайте этого. Но если вам нравится предварительно прогревать свой автомобиль, действительно нет никакой разницы — по крайней мере, для двигателя — между тем, чтобы сесть и повернуть ключ, и сделать то же самое удаленно.

Вредны ли дистанционные пускатели для аккумуляторной батареи автомобиля?

Другим недостатком устройств дистанционного запуска автомобиля является то, что они могут повредить аккумулятор автомобиля. Кажется, это основано на городских мифах и плохой науке. Заводить машину — это заводить машину, и процесс зажигания двигателя не меняется, когда вы делаете это дистанционно.

Однако есть один случай, когда дистанционный пуск может напрасно нагрузить вашу батарею. Если в вашем автомобиле не было дистанционного стартера, и вы хотите установить неоригинальную модель, неправильная установка может привести к проблемам с аккумулятором и электрическими системами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *