Как правильно зарядить аккумулятор в домашних условиях видео
Как зарядить аккумулятор в домашних условиях
Если все же аккумуляторная батарея разрядилась, не нужно спешить везти ее в сервис. Зарядить ее можно и самостоятельно, конечно, если у вас есть зарядное устройство, плюс вы знаете способы, как заряжать аккумулятор машины. Но прежде батарею нужно подготовить к этому.
Если у вас нет желания разбираться, как заряжать аккумулятор зарядным устройством при помощи описанных способов, воспользуйтесь нижеприведенными советами по быстрой и полной зарядке. Они не требуют особых познаний в области электротехники, а потому подойдут даже новичку.
Секреты и тонкости зарядки аккумулятора автомобиля в домашних условиях
Причем избавиться от этих признаков будет сложно, поскольку сам процесс длительный и опасный, при этом он далеко не всегда дает необходимый результат. Разумеется, убрать помещение и отмыть мебель можно, но неизвестно, где именно скопились токсины, это затрудняет процесс. Тем более, вы не сможете узнать, избавили ли вы от них свой дом или нет. Лучше всего заряжать АКБ в хорошо проветриваемом гараже с вентиляцией, летом — на улице. Но если прочих вариантов, кроме как дома, у вас нет, то прежде чем приступить к процессу, поставьте АКБ в проветриваемую комнату и откройте окна, чтобы сделать сквозняк (видео снято каналом Дневник Рыбака).
Причиной является то, что из батареи при подзарядке выходят вредоносные токсины. Признаки вторичного загрязнения организма проявляются еще после заряда. Речь идет о головных болях, мигрени, сонливости, апатии, вялости, появления тошноты и ухудшения самочувствия. Эти симптомы могут проявиться в тот же день, когда вы зарядили аккумулятор.
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор дома
- С банок аккумулятора снимаются крышки и визуальным путём осуществляют контроль уровня электролита — в нормальном рабочем состоянии жидкость должна полностью закрывать свинцовые решётки. В противном случае требуется долить дистиллированную воду.
Сам источник питания является предметом повышенной опасности из-за наличия в нём кислоты. Ещё одна опасность таится в самой процедуре зарядки. Связано это с тем, что при протекании электрохимических реакций происходит выделение вредных для здоровья газов.
Что нужно знать о зарядке аккумулятора автомобиля зарядным устройством
Выкручивают пробки, только закончив эту процедуру. После, проверяют уровень электролита и плотность, доводят при необходимости до требуемого значения, т.е. доливают воду дистиллированную или электролит необходимой плотности, чтобы в банках он был требуемой величины. Пробки не закрывают.
Для использования он элементарен: заряжена батарея – светится зеленым светом, разряжена – горит красным. Можно ориентироваться по амперметру ЗУ – индикатору наиболее достоверному и наглядному. Тем ток выше, чем глубже разрядка. О том, что она заряжена полностью, говорит стрелка, опустившаяся практически до нулевой отметки (не касается ЗУ с постоянным током).
Зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях
- при первом методе зарядка производится при постоянном значении напряжения, обычно это значение 14-16 В. А сила тока – величина изменяемая. В начале зарядки сила тока большая, может достигать 25-30 А, но по мере зарядки сила тока снижается.
- при втором методе сила тока является постоянной, а напряжение меняется. Данный метод более сложный, и нужно полностью знать, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор таким зарядом.
Перед тем как зарядить аккумулятор автомобиля, следует также проверить электролит. Через заливные пробки можно проследить за состоянием и количеством электролита, в нормальном состоянии электролит должен быть чистым, прозрачным и не иметь примесей, а уровень его должен быть выше пластин. При меньшем уровне – нужно долить дистиллята.
Зарядка автомобильного аккумулятора в домашних условиях
Всем привет! Тема сегодняшней статьи — зарядка автомобильного аккумулятора в домашних условиях. Казалось бы все просто – принес домой, отогрел, прицепил зарядное устройство, подождал, и снова в путь, но это тупиковый путь…. Нет, после такой зарядки батарея вероятно заведет машину, но после первых холодов батарея снова откажет. Поэтому мы будем заражать батарею по науке…
- Ни в коем случае нельзя курить или светить в банки батареи зажигалкой – в процессе заряда выделяется водород и при его воспламенении батарея взорвется, соответственно полетят осколки пластика и брызги кислоты.
- Подключаем сначала зарядное устройство к батарее, потом его включаем в розетку – причина искрение, которое также может воспламенить выделяющийся из аккумулятора газ.
- Если вы самостоятельно готовите электролит, наливать следует кислоту в воду, так как, если делать наоборот – вода растечется по поверхности, закипит и начнет разбрызгиваться ….
Зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях – все способы и правила
Во время проведения электротехнических работ особое внимание следует уделять безопасности, так как существует повышенный риск для здоровья. Зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях должна проводиться в сухом теплом помещении, желательно нежилом, лучше в гараже. Помещение должно хорошо проветриваться, чтобы выветривались вредные испарения, которые выделяются во время зарядки (водород, сернистый газ). Процедуру нельзя проводить вблизи обогревательных приборов и открытого огня. Запрещается курить или использовать приборы, образующие искру, так как при скоплении газов возможен взрыв. Во время процедуры не стоит оставлять включенным зарядное устройство без присмотра!
Двухступенчатый метод позволяет ускорить процесс и уменьшить интенсивность образования газов, которые действуют разрушающе на пластины АКБ. Лучше, чтобы зарядный ток, поступающий на клеммы АКБ, был с самого начала процесса меньше. В рассматриваемом примере подаваемый ток должен быть не 6 А, а 3 А. В этом случае зарядка длится дольше в два раза, но качество ее выше.
Как правильно зарядить аккумулятор в домашних условиях видео
- Напряжение АКБ. Для выполнения работы, потребуется нагрузочная вилка. Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, напряжение в любой из банок должно быть равно 1,7-1,8 Вольта. Выполняйте проверку в двух режимах — с нагрузкой на батарею или без нее.
- Плотность электролита. Этот параметр проверяется с помощью ареометра. При этом делайте измерение плотности рабочей жидкости в каждой банке. Одновременно с этим параметром, проверьте и температуру электролита. В итоге, вы узнаете плотность и, с помощью таблицы, выясните уровень заряда.
Если задача — зарядка аккумулятора сухозаряженного типа, алгоритм действий почти такой же. После доливки электролита, в домашних условиях, дайте АКБ отстояться несколько часов, после чего проверьте параметр плотности. По завершении этой работы, как правило, требуется подзаряд батареи.
Как зарядить аккумулятор в домашних условиях: правила безопасности и эффективные способы
- выполняется проверка электролита при помощи ареометра. При этом с каждой банки берутся пробы для проверки температурных значений. Если в холодное время показатели более 25 %, а в летнее более 50 %, то для устройства требуется подзарядка;
- с помощью нагрузочной вилки производится проверка уровня напряжения. Если устройство полностью заряжено, то напряжение в каждой банке должно быть 1,7-1,8 вольт.
- Если требуется частичная дозарядка, то подается непрерывное напряжение в течение трех часов. В самом начале процедуры ток должен равняться 25 амперам, как только он упадет до 0,2, то процедуру нужно прекратить.
- При полной зарядке с помощью зарядного устройства понадобится около двух суток. В этом случае нужно следить, чтобы концентрация вредных газов не достигла критических показателей.
Как зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях
Независимо от того, где Вы будете проводить зарядку, нужно соблюдать несколько общих требований. Рядом с местом расположения аккумулятора не должно быть открытого огня, так как выделяемый вместе с газами водород в смеси с кислородом может стать причиной взрыва от искры. Провода от пуско-зарядного устройства нужно расположить таким образом, чтобы их ничто не пережимало, и не было вероятности случайного задевания.
Причина ошибки Действия пользователя Произошло замыкание клемм/проводов или замыкание в аккумуляторе Отключить зарядное устройство от сети и отсоединить клеммы от аккумулятора. Проверить правильность подключения клемм, осмотреть их на наличие коррозии и грязи. При необходимости нужно протереть клеммы и контакты батареи. Аккумулятор имеет сильную сульфацию пластин Прекратить зарядку, такой аккумулятор требует замены. У батареи повышенный уровень саморазряда, зарядка невозможна Требуется замена аккумуляторной батареи
Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях
В момент пуска показатель напряжения не должен оказываться ниже отметки в 9.5 В. Падение напряжения ниже указанной отметки означает, что аккумулятор сильно разрядился. В этом случае требуется его зарядка при помощи ЗУ. Данный способ проверки также позволяет выявить неполадки стартера. На автомобиль устанавливается заведомо исправный и на 100% заряженный аккумулятор, после чего производится замер. Если напряжение на клеммах АКБ в момент запуска упадет ниже 9.5 В, тогда очевидны проблемы со стартером.
Очень часто в процессе эксплуатации владельцы пытаются заряжать аккумулятор без снятия батареи с автомобиля. Другими словами, зарядка АКБ производится без снятия клемм прямо на машине, то есть аккумулятор на зарядке остается подключенным к сети транспортного средства.
Зарядка автомобильного аккумулятора в домашних условиях: советы автовладельцам
Системы сигнализации с функцией автоматического открывания дверей без заряженного аккумулятора также работать не будут. Учитывая важность такого элемента как автомобильный аккумулятор, каждый автовладелец должен правильно и внимательно следить за его техническим состоянием.
Устройство не обслуживаемых аккумуляторов позволяет поддерживать необходимый уровень электролита на протяжении всего срока эксплуатации и не требует вмешательства человека.
24 Дек 2018 marketur 987
Поделитесь записью
зарядным устройством, не снимая с машины, в домашних условиях, советы специалистов
Заряжать аккумулятор автомобиля в домашних условиях несложно даже неопытному автомобилисту, если под рукой есть зарядное устройство. Но при этом следует соблюдать несколько простых рекомендаций, чтобы обеспечить эффективность процесса и соблюсти все меры безопасности. Своевременная диагностика и обслуживание существенно продлевают срок службы АКБ, поэтому стоит уделять внимание данному аспекту и периодически проводить проверку. Надумали купить автомобильные чехлы из алькантары? Тогда рекомендуем вам перейти в магазин autolisa.ru, где их можно заказать по хорошей цене.
Как определить заряжен или разряжен аккумулятор
Тут есть несколько способов, все зависит от конструкции аккумуляторной батареи, чем она современнее, тем проще разобраться. Можно использовать одну из следующих методик:
- Если в системе есть индикаторы заряда и плотности, то проверка займет несколько секунд. Надо просто снять данные и сверить с показателями, указанными ниже. Это стоит делать хотя бы пару раз в месяц.
- В АКБ с индикатором все тоже просто. Чаще всего при нормальной зарядке индикатор зеленый, при среднем уровне белый, а если батарея разрядилась, то красный. Окошко обычно находится сверху посередине.
- Если система обслуживаемая, используют ареометр для измерения плотности. Оборудование может иметь разную конструкцию, но проверку всегда проводят одинаково. С помощью резиновой груши набирают небольшое количество электролита из банки и проверяют показатель на шкале. Значение в 1,26-1,28 г/см.куб. обозначает полный заряд, если оно составляет 1,2 – оборудование наполовину разряжено. Показатель в 1,1 сообщает, что батарея нуждается в срочной зарядке.
- С помощью мультиметра определить напряжение на клеммах несложно даже неопытному водителю. Приставляют контакты к соответствующим выводам АКБ, когда напряжение составляет 12,7 В – все в порядке, при показателе в 12,4 В уровень заряда составляет 75%, 12,2 В – 50%. При 12,1 В осталось всего 25% емкости, если значение еще ниже, аккумулятор практически полностью разряжен.
Кстати!
Можно определить уровень заряда по индикаторам на панели автомобиля. Если они стали светить не так ярко, как обычно, стартер вращает двигатель медленнее, чем раньше, а контрольная лампочка аккумуляторной батареи после запуска мотора еще какое-то время горит – проверяют АКБ.
Сколько времени уходит на зарядку аккумулятора автомобиля
Тут все зависит от ряда факторов. Важно использовать надежное зарядное устройство и стараться не применять самодельные конструкции без индикаторов и возможности контроля процесса. При покупке стоит отдавать предпочтение производителям с хорошей репутацией. Что касается времени зарядки, учитывают следующее:
- Уровень разрядки аккумуляторной батареи. Чем меньше в ней заряда, тем дольше будет процесс.
- Выбранный способ проведения работы. Зависит от обстоятельств и характеристик ЗУ, которое используют.
- Качество изготовления, состояние АКБ и зарядного устройства. Когда все идеально, времени потребуется на порядок меньше.
Зарядка происходит при подаче постоянного напряжения, обычно процесс занимает от суток до двух. Но, если подавать непрерывный ток (а именно этот вариант используют во всех современных ЗУ), то время сокращается до 10. Обычно подают ток в размере десятой доли от емкости аккумулятора. Так как при зарядке нередко часть напряжения теряется из-за невысокого качества оборудования, то время увеличивается до 11-12 часов.
Это оптимальный вариант, который хорошо заряжает АКБ и не наносит вреда. Но, если времени нет и ехать нужно через пару часов или даже раньше, используют способ экспресс-зарядки. В этом случае выставляют максимальный показатель тока и, после подключения к сети, батарея набирает емкость за 15-20 минут. Метод экономит время, но применять его следует только в случае крайней необходимости, так как он наносит ущерб аккумулятору.
Если делать все правильно и подавать малые токи, АКБ будет набирать емкость плавно, без перезаряда или недозаряда. Ресурс при этом увеличивается, а отложения на пластинах разрушаются полностью. При покупке новой батареи проверяют ее показатели. Если она долго лежала на прилавке, ее значения могут снизиться и желательно провести зарядку АКБ перед началом эксплуатации.
Как подготовить аккумулятор к процессу зарядки
От подготовки во многом зависит эффективность зарядки, поэтому выполняют все рекомендации:
- Температура батареи должна составлять не менее +10℃. Если работу проводят зимой, лучше всего снять аккумулятор и подержать его несколько часов дома или в любом другом теплом помещении. По этой же причине заряжать оборудование в неотапливаемом гараже нельзя.
- Очищают клеммы от отложений, смазки и загрязнений, они должна быть идеально чистыми. Также убирают грязь с корпуса. Лучше всего протереть все поверхности раствором нашатырного спирта.
- Если обслуживаемая аккумуляторная батарея, аккуратно отвинчивают пробки и кладут их рядом. В необслуживаемых вариантах нужно снять заглушку с вентиляционного отверстия, чтобы обеспечить хороший воздухообмен в процессе зарядки. Если пробки откручиваются, есть смысл слить небольшое количество электролита, чтобы проверить его на чистоту и наличие примесей.
- Для обслуживаемых систем важна проверка уровня электролита. В этом случае руководствуются меткой на корпусе, если ее нет, то убеждаются, что жидкость находится выше края пластин, как минимум, на 0,5 см. Если ее мало, доливают дистиллированную воду. Причем, проверять и добавлять жидкость надо в каждую банку отдельно.
Важно!
Ставят аккумулятор так, чтобы исключить его опрокидывание. Лучше всего располагать АКБ на полу в проветриваемом помещении, так как в процессе зарядки неизбежно образуются испарения.
Процедура зарядки аккумулятора
Можно использовать два метода – зарядка постоянным током или постоянным напряжением. Каждый из них эффективен и безопасен, если делать все правильно и строго соблюдать рекомендации. Если будет использоваться постоянный ток, следуют простой инструкции:
- Выставляют ток на показатель в 10% от емкости АКБ. То есть, если у 60 А, то значения должно составлять 6 А. Этот параметр настраивают вручную, все достаточно просто. Заряжают батарею до тех пор, пока напряжение на клеммах не достигнет показателя 14,4 В с отклонением не более 0,1 В.
- Если аккумулятор разряжен сильно, то выставляют минимальный показатель в 1,5-2 А. Это позволит исключить сильный электролиз воды и обеспечит более эффективное разложение сульфата свинца, который чаще всего покрывает большую часть пластин. Время увеличивается, зато элементы системы восстановятся намного лучше.
- Когда постоянное напряжение достигнет 14,4 В, снижают ток примерно до 1/20 части емкости АКБ. Это уменьшит нагрев электролита и позволит зарядить батарею до максимально возможного уровня.
- Продолжают зарядку до тех пор, пока ток и напряжение не стабилизируются. Показатели могут варьироваться в диапазоне 0,2 единиц, это значит, что начался самозаряд аккумулятора.
После окончания процесса оставляют батарею примерно на час, чтобы все газы вышли. После этого возвращают вентиляционную заглушку или пробки банок на место.
Важно!
Обязательно протирают корпус раствором пищевой соды. Иначе из-за слоя электролита на поверхности аккумулятор будет разряжаться намного быстрее.
Можно заряжать АКБ и постоянным напряжением. Этот способ занимает намного больше времени, поэтому его используют реже. Тут важно помнить несколько аспектов:
- Устанавливают номинальный уровень напряжения, обычно он равен 14,4 Вольт. Важно следить за показателем, погрешность не должна превышать 0,1 В, это особенно значимый фактор при работе с необслуживаемыми моделями.
- Величину тока при этом устанавливают не более, чем 0,1 от общего показателя. А для батарей, которые не обслуживаются, значение должно быть в диапазоне 0,05-0,1. Любые показатели, превышающие 20%, наносят вред системе.
- Если АКБ разряжена очень сильно, изначально выставляют показатель 12-13 Вольт, при этом ток не должен превышать 5% от общей емкости. По мере роста показателей значения можно постепенно увеличивать.
При сильном разряде процесс полного восстановления может занять до 3-х суток. Поэтому данный вариант применяет нечасто, намного проще и быстрее использовать постоянный ток, так как он обеспечивает зарядку за 12 часов.
Часто возникает вопрос – можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с машины. Этот вариант часто применяют, если отсоединение батареи может спровоцировать сбои в системе управления. Но необходимо помнить, что при скачках напряжения отдельные элементы могут просто сгореть. Ни один производитель не одобряет такого способа зарядки. Лучше найти еще одну АКБ и подключить ее на время, чтобы настройки не сбивались, а основной элемент питания в это время снять и зарядить.
Как часто необходимо подзаряжать аккумулятор?
Как такового, четкого регламента на этот счет нет. Чаще всего работу проводят только при необходимости, если емкость упала наполовину. Если индикатор зеленый, снимать и заряжать батарею нет смысла. В обслуживаемых вариантах стоит периодически проверять уровень электролита, так как от этого во многом зависит нормальная работа системы.
Чем выше степень износа, тем больше внимания стоит уделять аккумулятору. Чаще всего его обязательно заряжают перед наступлением морозов, впоследствии следят за зарядом и повторяют процедуру по мере необходимости.
Кстати!
Зимой батарея может терять до половины емкости. Чтобы исключить проблему, ее стоит заносить домой на ночь.
Справиться с зарядкой аккумулятора по силам каждому водителю. Главное – использовать надежное зарядное устройство и соблюдать инструкцию по проведению работы, уделяя особое внимание выставлению правильных значений.
Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях
Главная / Ремонт и уходПрактически каждый владелец старенького автомобиля отечественного или иностранного производства предпочитает ремонтировать его своими силами. В том числе и перебирать двигатель. В связи с этим довольно часто приходится делать притирку в домашне-гаражных условиях. И многие задают закономерный вопрос о том, для чего требуется эта процедура и как правильно притереть клапана.
Немного матчасти
Для тех, кто не в курсе, стоит пояснить, что клапаны находятся в . Для каждого цилиндра имеется минимум два клапана (в большинстве автомобилей). Один клапан обеспечивает впуск топливно-воздушной смеси в цилиндр (камеру сгорания) из впускного коллектора, а другой – выпускает отработанные газы в выпускной коллектор.
Разумеется, открываются клапаны поочередно. Похожи клапаны на гвоздь. Головкой, которую еще называют тарелка, они обращены внутрь цилиндра. В закрытом состоянии головка клапана находится в седле и герметично закрывает камеру сгорания, прижимаясь к седлу рабочей фаской.
Для чего притирать клапаны
В процессе работы на тарелках клапанов, а также на седлах образуется нагар. Он препятствует герметичному закрытию и клапана. Для нормальной работы двигателя это очень важно. Ведь после того, как на такте впуска топливно-воздушная смесь была втянута в камеру сгорания, сжимает ее, поднимаясь в свою верхнюю мертвую точку. Впускной и выпускной клапаны должны быть закрыты. Чем сильнее будет , тем эффективнее и экономнее будет работа двигателя. Разумеется, при неплотной посадке впускного клапана в седло максимального сжатия и эффективного сгорания смеси уже не будет со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Что касается неплотного прилегания выпускного клапана, то в этом случае будет происходить не только нарушение герметичности на такте сжатия, но и прорыв расширяющихся газов из камеры сгорания после воспламенения заряда. Раскаленные газы оплавляют выпускной клапан, двигатель теряет мощность, так как часть газов не толкает поршень, а вылетает в выпуск. Такие последствия являются ответом на вопрос, что будет, если клапана не притерты.
Однако для того, чтобы исправить положение, нет особых сложностей. Больше времени и сил приходится расходовать на снятие головки блока цилиндров и самих клапанов. Кроме того, высока вероятность отсутствия необходимости притирать каждый из них.
Как определить, что клапан нужно притирать
Обычно клапаны притирают после капитального ремонта двигателя. Или, например, после . Чтобы второй раз не разбирать. Необходимость процедуры проверяют на снятой головке блока цилиндров. Ее устанавливают на ровную поверхность тарелками клапанов вверх. Затем в камеры сгорания наливают керосин, а если его нет, то сойдет и бензин. Замечают уровень, после чего в таком положении оставляют ГБЦ на двенадцать часов.
Если жидкость за это время не ушла, то все в порядке. Если же уходит, то это значит, что предстоит поработать. Чтобы определить, какой из двух клапанов в цилиндре пропускает, хорошо помогает наличие сырости в выпускном или во впускном коллекторе. Можно проверить и другим способом. Принцип будет один и тот же, а разница в том, что жидкость (бензин или керосин) заливается в коллекторы. Головка при этом стоит на боку. Естественно, что оценивают течь уже со стороны тарелок.
Для того чтобы притереть клапана к головке в домашних условиях, потребуется дрель (желательно с реверсом) и специальная паста. Для проведения этой процедуры клапана придется рассухарить и снять. Кстати, заодно можно произвести замену маслосъемных колпачков, если в этом есть необходимость.
- Перед работой рекомендуется обезжирить клапан и седло при помощи растворителя. На рабочую фаску клапана равномерно наносится небольшое количество притирочной пасты. Очень важно следить за тем, чтобы она не попала на шток клапана, ведь паста – сильнейший абразив (как правило, алмазный). Если останутся повреждения на штоке, то маслосъемные колпачки будут намного быстрее выходить из строя и существенно увеличится расход масла. Для препятствия этому на шток можно надеть кусочек войлока.
Клапан устанавливается на свое место, а шток закрепляется в патроне дрели. Чаще всего для удобства это делают при помощи куска шланга (один конец – на шток, другой – в патрон). Некоторые мастера зажимают шток непосредственно в патрон. Притирка проводится вращением на небольших оборотах. При этом тарелка может прижиматься чем-нибудь к седлу. Например, толстой резинкой. Но в большинстве случаев обходятся без дополнительных приспособлений.
- Прижимание происходит при оттяжке дрели на себя. Вращение нужно делать как по часовой стрелке, так и в обратном направлении. Обычно на все про все уходит не более двух минут. Чтобы понять, что процесс окончен, нужно знать как выглядит притертый клапан. На его фаске образуется характерная матовая полоска шириной в пару миллиметров. Точно такая же полоска, кстати, будет и на фаске седла. Иногда после описанной процедуры проводят еще финишную обработку. Она ничем не отличается от процесса притирки, кроме того, что вместо притирочной пасты используется паста ГОИ, разведенная с моторным маслом. Перед нанесением тряпочкой необходимо тщательно удалить предыдущее притирочное средство.
- Проверять качество притирки нужно не только по упомянутой выше полоске, но и при помощи все той же заливки керосина или бензина в камеру сгорания или в коллекторы. Перед сборкой головки блока цилиндров все детали необходимо тщательно промыть бензином. Ведь если в процессе работы абразив из пасты попал на другие поверхности, то последствия могут оказаться весьма печальными – алмазный порошок станет причиной возникновения дефектов.
Также следует знать, в каких случаях притирка клапанов может не получиться. В том случае, когда на рабочих фасках имеются существенные изъяны (раковины) или когда седла были криво расточены (прирезаны), притереть клапана не получится. Первый верный признак этого – матовая полоска на фаске неравномерная или вовсе прерывистая. Тут выход простой, хотя и не совсем приятный – покупка новых деталей. Хотя, можно попробовать и проточить их на станке.
Какую притирочную пасту использовать
Наши деды изготавливали средство для притирки самостоятельно. Они собирали пыль под наждаками с алмазным кругом, после чего смешивали ее с маслом. Сегодня, благодаря прогрессу и развитию торговли, у автомобилистов имеется приличный выбор в специализированных магазинах. Поэтому у новичков возникает закономерный вопрос о том, чем притереть клапана, какой пастой. О цене речь не идет. Здесь каждый выбирает на свое усмотрение и в соответствии с возможностями. Гораздо важнее определиться с зернистостью и составом.
Крупнозернистые пасты неопытному автолюбителю использовать не стоит. Ошибка в работе может привести к появлению существенных дефектов не фасках клапана и седла, что повлечет за собой дополнительные расходы. По этой причине лучше использовать среднезернистые пасты для основной работы и мелкозернистые для шлифовки.
Очень часто в комплекте идут уже два тюбика, что облегчает задачу для покупателя. В магазинах часто встречается паста «ФАБО» в стилизованной (в форме клапана) упаковке. Кстати, название – это аббревиатура и расшифровывается как Финишная Антифрикционная Безабразивная Обработка. Эту пасту нужно использовать в качестве финишной, после того, как клапан будет притерт при помощи паст «Классическая» или «Алмазная», продающихся в такой же упаковке.
Кроме вышеупомянутой пасты в продаже есть средство ABRO Grinding Paste GP-201. В данном случае в одной упаковке будет сразу два варианта: крупнозернистая и мелкозернистая. Стоит намного дешевле ФАБО. Кроме того, эта паста подходит и для удаления ржавчины с любой металлической поверхности, а также для правки режущих инструментов. Одним словом, такая паста многофункциональная. Среднезернистую и мелкозернистую пасту в одной упаковке можно получить, купив Done Deal. Основа здесь – порошок карбида кремния. Также универсальное средство, пригодится в хозяйстве. А если есть вероятность и необходимость работать с хромированными поверхностями, то стоит обратить внимание на пасту PERMATEX. В любом случае, перед покупкой рекомендуется внимательно изучить инструкцию и уже потом делать выбор.
Теперь давайте ответим на вопрос, что делать, когда пасты нет. Иногда бывают такие ситуации, когда нужно притереть клапана если нет пасты. Что ж, в этом случае придется вспомнить дедовские способы, о чем уже говорилось выше или немного разнообразить их. Итак, если нет пыли с алмазного круга, то понадобится самая мелкая наждачная бумага. С нее нужно снять абразив и смешать его с моторным маслом или солидолом. В качестве финишной пасты используется паста ГОИ, смешанная с теми же смазочными материалами. Разумеется, качество обработки такими средствами будет намного ниже. Особенно, когда нет соответствующего опыта.
Подведем итоги
Итак, как видно из всего вышесказанного, притирка – процедура ответственная, трудоемкая, но крайне необходимая для хорошей работы двигателя не только после ремонта, но и после пробега свыше 60 000 километров. Невыясненным остался лишь вопрос: нужно ли притирать клапана на новой головке.
Что касается такого случая, есть два варианта: если головка абсолютно новая и приобреталась полностью укомплектованной, то можно не притирать. Во всяком случае, специалисты говорят, что делать это не обязательно. Однако если приобреталась головка отдельно от клапанов, то притирка понадобится. Опять же, в любом случае перед ее установкой герметичность прилегания тарелок можно всегда проверить уже известным способом, то есть при помощи заливания бензина или керосина в ГБЦ или коллекторы.
com/embed/XEPKFKKQnac» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства (6 лучших способов)
Проблема с разряженным аккумулятором в автомобиле знакома каждому. Есть несколько причин, по которым автомобильный аккумулятор изнашивается, и есть несколько способов его подзарядки. Большинство людей часто пытаются разобраться, как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства
Существуют различные способы зарядки автомобильного аккумулятора без использования зарядного устройства. Различные способы включают использование солнечной панели, перемычки, подключенные к донорской батарее, с использованием другого автомобиля, использование инвертора мощности, подключенного к сети, и использование портативного пускового устройства.
Однако лучший и безопасный способ зарядить автомобильный аккумулятор — использовать соответствующее зарядное устройство. Это зарядное устройство специально разработано для зарядки аккумулятора автомобиля.
Если у вас нет зарядного устройства и вы хотите узнать, как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства, вот несколько способов, которые можно попробовать.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства с помощью соединительных проводов и транспортного средства-донораНаиболее распространенным способом зарядки разряженного автомобильного аккумулятора является соединительный провод и транспортное средство-донор.
Использование соединительных проводов — это безопасный и простой способ поджечь автомобиль с разряженным аккумулятором, когда у вас нет доступа к автомобильному зарядному устройству.
Метод пусковых проводов заряжает аккумулятор ровно настолько, чтобы зажечь автомобиль, в то время как генератор берет на себя процесс зарядки аккумулятора. Тем не менее, если система зарядки аккумуляторной батареи или генератор переменного тока неисправны, пусковые провода не очень помогут.
Соединительные провода для зарядки аккумулятора помогают передавать питание от донорского аккумулятора к разряженному аккумулятору.
Перед подключением проводов важно следовать и прочитать руководство по эксплуатации обоих автомобилей.
Поскольку современные автомобили восприимчивы и имеют сложные электрические системы, то есть при подключении соединительных проводов следует соблюдать определенный порядок, чтобы избежать повреждения других электрических компонентов.
Как завести машину от внешнего источника Шаг 1Водитель всегда должен иметь в багажнике ремонтный комплект на случай непредвиденных обстоятельств. Этот портативный комплект включает в себя фонарик, отвертку, дополнительные предохранители, одеяло и другие инструменты, которые могут вам понадобиться, например соединительные кабели.
Шаг 2Выньте соединительный кабель из комплекта. Соединительные кабели покрыты красным и черным пластиковым материалом. Эти два цвета обозначают положительные и отрицательные клеммы заряженного и заряжающегося автомобиля.
Шаг 3Вы должны полностью зарядить свой мобильный телефон на случай чрезвычайной ситуации. Лучше позвонить члену семьи или другу, который встретится с вами и поможет завести машину, или найти ближайшую мастерскую, где вам помогут завести машину.
Шаг 4Прежде чем запускать автомобиль от внешнего источника, убедитесь, что ключ повернут в положение «выключено». А также убедитесь, что автомобиль находится в безопасном положении, и если вы находитесь на холме или склоне, включите стояночный тормоз (ручной тормоз).
Шаг 5Вы должны подключить отрицательную перемычку к отрицательной клемме аккумулятора. Также соедините черные хомуты на металлических заглушках вашего автомобиля. Надежно закрепите соединение, чтобы избежать смещения.
Но если у вас нет надежного соединения, наденьте черные зажимы на черную клемму аккумулятора и поднесите другой конец черного зажима к отрицательной клемме батареи.
Шаг 6Вы также должны подключить положительную перемычку к красной положительной клемме аккумуляторной батареи каждого автомобиля. Затем подключите красные зажимы к положительной клемме вашего автомобиля.
Подсоедините другой конец зажимов к положительной клемме аккумулятора. Заряжающая машина, которая является ведущей машиной, заведется первой примерно на две-три минуты.
Слабая батарея должна потреблять энергию в течение нескольких минут. Затем немедленно заведите автомобиль, и если автомобиль отказывается заводиться, дайте ему зарядиться еще некоторое время.
Попробуйте еще раз, и как только двигатель автомобиля заработает, вы дадите аккумулятору достаточно зарядиться, прежде чем отсоединять кабели.
Но есть и другие советы или способы запуска автомобиля от внешнего источника.
Вот эти советы:
Совет 1: всегда проверяйте клемму разряженной батареи на предмет коррозии и грязи, прежде чем подсоединять соединительные кабели и зажимы. Если есть грязь, очистите проволочной щеткой или используйте раствор пищевой соды.
Совет 2: Убедитесь, что соединительные провода обеспечивают достаточную мощность для запуска разряженной батареи. Количество калибров не должно быть более шести; желательно иметь четыре манометра, чтобы ток протекал безопасно, не расплавляя кабели.
Совет 3: Двигатель автомобиля-донора должен поработать 15 минут, прежде чем запускать автомобиль с разряженным аккумулятором. Этот процесс обеспечит достаточный заряд разряженной батареи для запуска и поддержания двигателя в рабочем состоянии.
Читайте также: Автомобиль не заводится? Причины и способы устранения
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства с помощью панели солнечных батарейСолнечная панель или зарядное устройство для солнечной батареи — это еще один способ зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства.
Этот метод зарядки не очень эффективен, но безопасен и прост, если вы знаете, как заряжать вольты и амперы. Когда автомобильный аккумулятор разряжен, заряжать таким способом нецелесообразно.
Для полной зарядки разряженного автомобильного аккумулятора требуется от 8 до 9 часов, в зависимости от величины тока, вырабатываемого для зарядки аккумулятора, и размера аккумулятора.
Зарядное устройство на солнечной панели не самое лучшее, но если вы решите использовать солнечную панель для зарядки автомобильного аккумулятора, вы должны знать, что делаете. Вы должны внимательно следить за солнечной панелью, когда используете ее для зарядки аккумулятора вашего автомобиля.
У нас есть два разных способа подключения автономной солнечной панели к автомобильному аккумулятору. Всегда рекомендуется один способ — контроллер солнечного зарядного устройства. первый способ — использование контроллера заряда солнечной батареи. Обычно это 12-вольтовый контроллер заряда солнечной батареи.
Контроллер солнечного зарядного устройства регулирует токи, протекающие при зарядке аккумулятора, и предотвращает перезаряд аккумулятора.
Еще один способ использования солнечной панели — это зарядное устройство для солнечной батареи. Это отличный способ зарядить автомобильный аккумулятор. Зарядное устройство на солнечных батареях безопасно; он продлевает срок службы батареи, не допуская ее перезарядки и не позволяя полностью разрядиться.
Размер вашего автомобильного аккумулятора определяет размер солнечной панели, необходимой для его зарядки, а также определяет время, необходимое для полной зарядки аккумулятора.
Например, зарядное устройство на солнечной панели мощностью 100 Вт будет производить около шести ампер тока. Генерируемого тока будет достаточно для зарядки автомобильного аккумулятора от разряженного до полного состояния, что обычно занимает от 8 до 10 часов.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства с помощью домашнего инвертора ИБПИнвертор ИБП представляет собой систему, которая преобразует энергию батареи постоянного тока в энергию батареи переменного тока. Инвертор ИБП устанавливается в наших домах в качестве резервного источника питания дома или на работе. Инвертор оснащен инверторной батареей около 12 В, достаточной для резервного питания.
Инверторная батарея — это батарея, которую можно использовать для питания вещей в наших домах (электроприборов) только в течение короткого периода времени при отключении электроэнергии.
Существует множество различных инверторов, но наиболее распространены трубчатые инверторные батареи. Это самый популярный инвертор, используемый в качестве резервного источника питания в кемпингах, жилых автофургонах и даже дома.
Вы также можете использовать инвертор ИБП для зарядки автомобильного аккумулятора. Тем не менее, проверьте руководство или справочник, чтобы убедиться, что зарядка автомобильного аккумулятора с помощью этого конкретного инвертора безопасна.
Некоторые инверторы имеют меры безопасности, которые контролируют напряжение батареи для предотвращения перегрева и перезарядки. Перед зарядкой автомобильного аккумулятора важно определить мощность инвертора.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства, поставив аккумулятор в другое транспортное средствоЕсли у вас разряженный аккумулятор и нет доступа к зарядному устройству, ваш следующий вариант — найти автомобиль с аналогичным аккумулятором к плоскому, а затем зарядите им свой плоский аккумулятор.
Этот метод менее эффективен без автомобильного зарядного устройства. Это в основном приносит пользу более старым и простым автомобилям, потому что их электрические системы менее сложны. Но этот метод может быть полезен для зарядки автомобильного аккумулятора, используемого в кемпинге или кемпинге.
Но прежде чем менять аккумулятор для зарядки, необходимо учесть несколько моментов.
- Убедитесь, что разряженный аккумулятор имеет тот же размер и форму, что и другой автомобиль.
- Проверьте емкость разряженной батареи и автомобиля-донора в мА·ч.
- При зарядке разряженного аккумулятора на автомобиле-доноре вам придется запустить автомобиль от внешнего источника после установки разряженного аккумулятора.
- Обратите внимание, что перед выполнением этого процесса убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, а все вспомогательное электричество отключено. После соблюдения этой меры предосторожности можно устанавливать севший аккумулятор в машину донора.
- Если автомобильный аккумулятор разряжен, вам потребуется запустить автомобиль от внешнего источника, чтобы разрядившийся аккумулятор восстановил генератор.
- При установке разряженного аккумулятора в автомобиль запустите двигатель, чтобы он поработал несколько минут (20–30 мин), или осторожно проедьте на автомобиле, чтобы полностью зарядить аккумулятор.
Читайте также: Как проверить генератор (3 лучших способа)
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства с помощью портативного автомобильного стартера поначалу кажется очень ясным, но когда вы разберетесь, это будет иметь смысл. Пусковое устройство не используется для зарядки аккумулятора;это как триггер для запуска двигателя автомобиля; между тем, когда это происходит, генератор немедленно подхватывает его, чтобы зарядить разряженную батарею.
Вот несколько советов по использованию пускового устройства.
- Перед ремонтом разряженной батареи всегда проверяйте состояние батареи перед запуском двигателя. Прежде чем запускать двигатель от внешнего источника, убедитесь, что батарея старая или полностью разряжена. Если да, то нет смысла это делать. Всегда используйте мультиметр, чтобы проверить, в хорошем ли состоянии батарея или нет.
- Выключение или отключение света, аудиоаппаратуры, зарядного устройства для телефона, кондиционера и вспомогательных электрических систем — хорошая идея. Эти несколько компонентов разряжают аккумулятор и могут сделать пусковое устройство неэффективным.
- Перед подключением пускового устройства убедитесь, что на аккумуляторе нет грязи и коррозии.
- Убедитесь, что вы выключили двигатель вашего автомобиля перед подключением пускового устройства, так как невыполнение этого требования может привести к повреждению электронной системы автомобиля.
Изоляторы аккумуляторов очень важны, и их часто выбирают для автодомов и обычных кемперов. Изолятор позволяет заряжать аккумуляторную батарею с помощью электроэнергии от генератора переменного тока.
Изолятор посылает часть тока, генерируемого генератором, на другую батарею. Этого тока недостаточно для полной зарядки разряженной батареи.
При работающем двигателе генератор переменного тока выполняет некоторую незначительную работу, например, заряжает основной автомобильный аккумулятор, который питает другие вспомогательные системы, установленные в автомобиле.
Аккумулятор автомобиля 12 В полезно заряжать, поскольку его можно использовать в качестве источника питания в кемпинге или в доме на колесах. Солнечные батареи также являются отличным альтернативным способом зарядки вторичной батареи.
Это видео-демонстрация, в которой рассказывается об изоляторах батарей. На видео показано, как их закрепить для питания автомобильного аккумулятора.
Вопросы по теме – Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства
Как зарядить аккумулятор без соединительных кабелей?
Соединительный кабель может понадобиться или не понадобиться при зарядке автомобильного аккумулятора, в зависимости от типа трансмиссии вашего автомобиля. Есть механическая и автоматическая коробка передач. Автомобили с механической коробкой передач легко запустить без кабелей, но для запуска автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо портативное зарядное устройство. Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вам следует держать в машине портативное зарядное устройство на случай непредвиденных обстоятельств.
Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор с помощью блока питания компьютера?
Зарядка от блока питания компьютера сложна, поскольку зависит от автомобиля и типа аккумулятора. В этом случае для того, чтобы зарядка состоялась, вам потребуются некоторые схемы для ограничения некоторых цепей зарядки аккумулятора или тока. Этот процесс связан с размером и типом батареи или источника питания. В противном случае это может привести к повреждению источника зарядки или даже к взрыву аккумулятора. Всегда соблюдайте осторожность при измерении тока при зарядке аккумулятора.
Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор с помощью соединительных кабелей?
Да, автомобильный аккумулятор можно заряжать с помощью соединительных кабелей. Соединительные кабели являются наиболее популярным способом подачи питания через действующую аккумуляторную батарею автомобиля. Рекомендуется приобрести комплект соединительных кабелей для подключения автомобильного аккумулятора к другому автомобильному аккумулятору для подзарядки аккумулятора. То есть подключите красный зажим к положительной клемме аккумулятора, который необходимо зарядить.
Как перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор?
Вы можете легко зарядить разряженный аккумулятор с помощью зарядного устройства или пускового устройства. В идеале это зарядное устройство предназначено для восстановления разряженной батареи до полной безопасной зарядки.
Как долго вам нужно водить машину, чтобы зарядить разряженный аккумулятор?
Обычно рекомендуется заряжать аккумулятор во время движения, а зарядка автомобильного аккумулятора при работающем двигателе занимает около получаса. Этого времени достаточно для зарядки аккумуляторной батареи, которая зажигает двигатель при выключении двигателя. Если аккумулятор разрядился, рекомендуется проехать на автомобиле несколько минут и убедиться, что он снова не разрядится.
Можно ли использовать зарядное устройство на 12 В для автомобильного аккумулятора?
С помощью адаптера на 12 В можно только восстановить напряжение аккумулятора до 12 В, но он не может полностью зарядить аккумулятор. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, вам нужно будет увеличить напряжение примерно до 13,8 В. Не повышайте напряжение адаптера до 16 В, так как оно слишком высокое и может повредить батарею.
Заключение
Водителю важно всегда иметь при себе зарядный комплект. Прочитав эту статью, вы должны были определить, что делать, если у вас возникла необъявленная чрезвычайная ситуация и вам нужно быстро зарядить автомобильный аккумулятор.
Всякий раз, когда вы пытаетесь зарядить аккумулятор с помощью любого типа комплекта, вам нужно соблюдать осторожность и следовать инструкциям, чтобы кабель был подключен правильно. Невыполнение этого требования может привести к повреждению электрических компонентов и других хрупких предметов в автомобиле.
Но если вы не уверены, что сможете справиться с этим самостоятельно, вам следует обратиться за советом к профессиональному механику или отвезти автомобиль в мастерскую.
Скотт Грин
Скотт Грин — опытный автомобильный техник с более чем 5-летним стажем и уже несколько лет занимается передовой автомобильной диагностикой. Он любит писать о диагностике и ремонте автомобилей, кодах неисправностей, руководствах для покупателей различных автомобильных запчастей и аксессуаров и многом другом.
Зарядка автомобильного аккумулятора в домашних условиях
Последнее обновление: 27 июля 2020 г.
Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда ваш автомобиль просто не хочет заводиться? Тогда вы знаете, как это может быть неприятно, особенно когда вы спешите. Что еще хуже, эти неудачи, кажется, случаются в худшие времена, или, по крайней мере, так кажется в данный момент. Из-за огромной сложности вашего автомобиля и количества деталей и компонентов это может вызвать множество проблем. Однако, обращая внимание на то, что происходит, когда вы поворачиваете ключ, можно многое узнать.
Если из-под капота раздаются слабые щелчки, а подсветка приборной панели тускнеет, скорее всего, у вас разряжен аккумулятор. В этой статье вы узнаете, почему разряжаются аккумуляторы, что делать, когда это происходит, и как это предотвратить.
» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «
Почему разряжаются батареи?
Даже когда ваша машина не работает, есть несколько систем, которые потребляют некоторое количество электроэнергии . Начиная с простых вещей, таких как часы на приборной панели, и заканчивая более сложными, такими как сигнализация или система дистанционного запирания, которые всегда включены. Поскольку это потребляет энергию от аккумулятора, он может разрядиться, если ваш автомобиль стоит на подъездной дорожке более недели. И если вы случайно оставите стереосистему или свет включенными , это займет всего несколько часов, прежде чем ваша батарея разрядится.
Сама батарея, какой бы хорошей и прочной она ни была, со временем изнашивается . Когда это произойдет, он потеряет способность удерживать достаточно заряда, чтобы завести машину утром. Хотя добавление дистиллированной воды или удаление следов коррозии иногда может помочь , в большинстве случаев вам потребуется новая батарея. Но лучше проверьте электрическую систему автомобиля, прежде чем обвинять аккумулятор . Неисправный генератор, паразитные утечки или корродированные клеммы аккумулятора могут вызывать симптомы, аналогичные изношенному аккумулятору.
Как пользоваться зарядным устройством?
Использование зарядного устройства — лучший способ восстановить питание разряженной батареи . Несмотря на то, что это простая процедура, при зарядке аккумулятора необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, это зарядное устройство, которое вы будете использовать. В большинстве случаев более старые требуют ручной настройки и управления . Чтобы быть в безопасности, установите силу тока на самый низкий доступный уровень, время от времени проверяйте зарядное устройство и отключайте его, когда оно достигает 100%. С другой стороны, современные «умные» зарядные устройства используют микропроцессоры, которые тестируют состояние аккумулятора , выбирают оптимальную скорость зарядки и самостоятельно отключаются.
Еще один распространенный вопрос: снимать ли аккумулятор с автомобиля в процессе зарядки или чтобы оставить его подключенным . Хотя некоторые говорят, что скачки напряжения, возникающие во время зарядки, могут повредить чувствительные электронные устройства и что свинцово-кислотные батареи могут взорваться, это маловероятно, если вы будете следовать некоторым простым правилам. Тем не менее, заряжать аккумулятор, когда он все еще подключен к автомобилю, проще, особенно там, где доступ к аккумулятору может быть очень ограничен. Кроме того, при отключении аккумулятора вы потеряете различные настройки, такие как каналы в стереосистеме или сохраненные положения сидений.
Процедура зарядки проста и безопасна, т.к. пока вы выполняете следующие шаги:
- Начните с проверки аккумулятора на наличие признаков повреждения, трещин или утечек. Если есть что-то подобное, вы должен заменить батарею. Помимо ненадежности, повреждения или утечки аккумуляторы могут привести к дальнейшему повреждению автомобиля и загрязнению окружающей среды. Окружающая среда.
- Если у вас батарея жидкостного типа, проверьте уровень электролита во всех шести элементах. Вы можете сделать это, удалив заглушки в верхней части аккумулятора. Если хоть один из них не залит доверху, долейте дистиллированной водой.
- Перед подключением аккумулятора зарядное устройство, определите положительные и отрицательные клеммы аккумулятора, ища маркировка на самом аккумуляторе. Хотя красный положительный и черный отрицательный обычная комбинация, никогда не полагайтесь только на цвет кабеля.
- Если все проверено, подключите плюс провод зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный провод зарядного устройства к шасси автомобиля, так как это предотвратит искрообразование.
- Выберите соответствующую настройку на зарядное устройство, в зависимости от типа вашего аккумулятора. Даже при автоматическом зарядное устройство, вам все равно придется выбирать между мокрыми и аккумуляторами AMG. Со всем набором, поверните на зарядное устройство и убедитесь, что все в порядке. Имейте в виду, что с ручными зарядными устройствами вы должны следить за уровнем заряда.
- В процессе зарядки аккумулятора окончания, сначала выключите зарядное устройство. При отсоединении проводов зарядного устройства аккумуляторной батареи сначала отсоедините отрицательный провод зарядного устройства, а затем положительный.
Когда следует использовать тендер для аккумуляторов?
Если вы не пользуетесь автомобилем в течение нескольких дней, подключение его к зарядному устройству поможет поддерживать заряд на желаемом уровне . Эти устройства, иногда называемые капельными зарядными устройствами, представляют собой намного меньшую и более дешевую версию традиционного зарядного устройства. Пока не подходит для зарядки разряженных аккумуляторов , вы можете использовать их для подзарядки аккумулятора с той же скоростью, что и при саморазряде. Большинство аккумуляторных тендеров закрываются или переходят в «плавающий» режим, когда батарея достигает полного заряда. Это, в сочетании с небольшими внешними размерами, делает его отличным профилактическим средством, когда вы не часто водите машину .
Безопасно ли использовать соединительные кабели или аккумуляторную батарею?
В то время как зарядные устройства или тендеры дадут наилучшие результаты и обеспечат максимальную долговечность вашей батареи, их использование требует подготовки и определенного количества времени. В большинстве случаев это время, которого у вас нет, так как вам нужно, чтобы машина работала без задержек. В таких ситуациях, имея 9Аккумулятор 0013 может спасти жизнь
. Обеспечивая сильный поток электричества, это специальное устройство обеспечит импульс мощности, который поможет завести ваш автомобиль. Поскольку бустеры — это не что иное, как более мощная версия аккумуляторного тендера, их использование очень похоже. Единственная реальная разница заключается в том, что после подключения усилителя к аккумулятору вы можете попробовать завести автомобиль сразу после подключения усилителя.Другой вариант запуска от внешнего источника, который представляет собой быстрый путь к вашему автомобилю за счет заимствования электричества у работающего. Несмотря на простоту, 9Процедура запуска от внешнего источника 0013 требует осторожности во избежание повреждения работающего автомобиля.
- Начните с парковки вспомогательного автомобиля нос к носу с вашим как можно ближе. Убедитесь, что оба автомобиля в «парковке» с включенными аварийными тормозами и выключенными двигателями.
- Поднимите капоты на обоих автомобилях и найти положительные и отрицательные клеммы аккумуляторной батареи. Зажмите красный конец перемычки кабель к положительной клемме разряженных аккумуляторов, а другой конец красного кабель к плюсовой клемме функционирующего автомобиля. Прикрепите конец черного кабель к минусовой клемме работающего аккумулятора, а другой конец к металлическому части, такой как кронштейн или болт, на расстоянии фута или более от батареи, чтобы землю в мертвой машине.
- Запустите работающую машину и дайте ей поработайте одну-две минуты, поддерживая обороты двигателя в диапазоне 2000-3000 об/мин. Этот гарантирует, что генератор переменного тока производит достаточный ток для зарядки вашего автомобиля.
- Попробуйте завести машину. Хотя это может потребоваться несколько попыток, избегайте попыток завести машину в течение трех или четырех несколько раз подряд, так как это может повредить электрическую систему.
- Как только мертвая машина заведется, отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению. Убедись, что зажимы не соприкасаются, пока вы их снимаете.
- Потребуется некоторое время, прежде чем генератор в вашем автомобиле заряжает аккумулятор, поэтому вам нужно будет водить машину не менее 10 минут.
Независимо от того, используете ли вы аккумуляторную батарею или перемычек, ваш автомобиль может не завестись даже после нескольких попыток. Это может быть признаком более глубокой проблемы, такой как умирающий стартер, неисправный зажигание или неисправные предохранители. Иногда это может быть что-то простое, например, коррозия. отложения на клеммах аккумулятора.
Как продлить срок службы батареи
Несмотря на то, что существует несколько способов подзарядки разряженных батарей, лучше всего убедиться, что они не разряжаются. Поскольку предотвратить намного проще, чем лечить , выполнение этих простых шагов поможет продлить срок службы аккумулятора и сделать ваш автомобиль более надежным.
- Убедитесь, что электрическая система вашего автомобиля находится в хорошем состоянии. Начните с проверки клемм аккумуляторной батареи, которые должны быть плотно прижаты и не иметь следов коррозии. Также все провода и разъемы должны быть прочными и без видимых повреждений.
- При включенном двигателе генератор в вашем автомобиле должен в любое время выдавать напряжение от 14 до 15 В. Значения вне этого диапазона являются признаком неисправности генератора. Вы можете проверить мощность вашего генератора, используя мультиметр для измерения напряжения на клеммах аккумулятора при работающем двигателе.
- Всегда используйте количество теста, достаточное для вашего автомобиля. Помимо общего размера и положения клемм, важно, чтобы аккумулятор имел достаточную силу тока и мощность запуска. Это гарантирует, что ваш автомобиль заведется даже при экстремальных температурах, поскольку они негативно влияют на срок службы и емкость аккумулятора.
- Глубокий разряд, который происходит, когда вы оставляете слаботочных потребителей, таких как внутреннее освещение, включенным в течение длительного времени, может необратимо повредить аккумулятор. Если аккумулятор подвергся глубокой разрядке, зарядите его как можно скорее. Никогда не оставляйте аккумулятор разряженным в течение длительного периода времени.
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ:
- Как проверить уровень охлаждающей жидкости и добавить ее как профессионал
- Коррозия на автомобильном аккумуляторе — как решить проблему
ПОДЕЛИТЬСЯ НА:
- By CarRoar
мой электромобиль мой дом может? Пока нет для большинства водителей, но зарядка от автомобиля к дому скоро появится
По мере того, как производители представляют новые модели электромобилей, спрос на них неуклонно растет. Продажи новых электромобилей в США выросли примерно вдвое в 2021 году и могут снова удвоиться в 2022 году с 600 000 до 1,2 миллиона. Лидеры автомобильной промышленности ожидают, что к концу десятилетия на электромобили будет приходиться не менее половины всех продаж новых автомобилей в США.
Электромобили по-разному нравятся разным покупателям. Многие покупатели хотят помочь защитить окружающую среду; другие хотят сэкономить на бензине или опробовать новейшие, самые крутые технологии.
В таких районах, как Калифорния и Техас, в которых в последние годы произошли крупные отключения электроэнергии из-за погодных условий, потребители начинают рассматривать электромобили по-новому: как потенциальный источник электроэнергии, когда гаснет свет. Ford сделал резервное питание преимуществом своего электрического пикапа F-150 Lightning, который должен появиться в выставочных залах весной 2022 года. Компания заявляет, что грузовик может полностью обеспечить среднестатистический дом в течение трех дней без подзарядки. .
Пока что только несколько транспортных средств могут заряжать дом таким образом, и для этого требуется специальное оборудование. Зарядка от автомобиля до дома, или V2H, также создает проблемы для коммунальных служб. Вот некоторые из ключевых вопросов, связанных с распространением V2H.
Бензин может течь только в одном направлении, от заправки к автомобилю, но с некоторыми техническими достижениями электромобили вскоре смогут отправлять энергию обратно в дома.Азбука V2H
Самыми важными факторами, влияющими на использование электромобиля для питания дома, являются размер аккумулятора транспортного средства и то, настроен ли он для «двунаправленной зарядки». Транспортные средства с такой мощностью могут использовать электричество для зарядки своих аккумуляторов и могут передавать электроэнергию от заряженного аккумулятора в дом.
Есть два способа определить, насколько «большой» аккумулятор. Первый – это общее количество электрического топлива, хранящегося в аккумуляторе. Это наиболее широко разрекламированное число от производителей электромобилей, потому что оно определяет, как далеко может проехать автомобиль.
Аккумуляторы для электрических седанов, таких как Tesla Model S или Nissan Leaf, могут хранить от 80 до 100 киловатт-часов электрического топлива. Для справки, 1 киловатт-часа достаточно для питания обычного холодильника в течение пяти часов.
Типичный дом в США потребляет около 30 киловатт-часов в день, в зависимости от его размера и того, какие приборы люди используют. Это означает, что типичная батарея электромобиля может хранить достаточно электрического топлива, чтобы обеспечить общие энергетические потребности типичного дома в течение нескольких дней.
Другим способом оценки емкости аккумулятора электромобиля является его максимальная выходная мощность в режиме резервного питания. Это максимальное количество электрического топлива, которое может быть доставлено в сеть или в дом в любой момент времени. Электромобиль, работающий в резервном режиме, обычно имеет меньшую максимальную выходную мощность, чем в режиме движения. Емкость резервного питания важна, потому что она указывает, сколько устройств может питать батарея электромобиля одновременно.
Эта цифра не так широко известна для всех электромобилей, отчасти потому, что зарядка от автомобиля до дома еще не получила широкого распространения. Ford рекламировал, что его электрический F-150 будет иметь максимальную выходную мощность V2H 2,4 киловатта с потенциальной возможностью увеличения до 9,6 киловатт — примерно столько же, сколько у одного домашнего накопителя энергии Tesla Powerwall более высокого класса.
На самом низком уровне мощности 2,4 киловатта достаточно для одновременной работы восьми-десяти холодильников, а также для непрерывной работы большей части типичного домашнего хозяйства в течение нескольких дней или даже больше, если электричество используется экономно. На верхнем уровне уровень мощности 90,6 киловатта могут работать с большим количеством приборов или более мощных, но такой уровень использования приведет к более быстрой разрядке батареи.
Люди укрываются в церковном центре обогрева в Хьюстоне 16 февраля 2021 года во время рекордной волны холода, вызвавшей массовые отключения электроэнергии в Техасе. AP Photo/Дэвид Дж. ФиллипСохранение энергии, когда это дешевле
Чтобы получать электроэнергию от своих автомобилей, владельцам электромобилей требуется двунаправленное зарядное устройство и электромобиль, совместимый с V2H. Двунаправленные зарядные устройства уже доступны в продаже, хотя некоторые из них могут добавить к цене автомобиля несколько тысяч долларов.
Ограниченное количество электромобилей на рынке теперь совместимо с V2H, включая Ford Lightning, Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander. General Motors и Pacific Gas & Electric планируют протестировать зарядку V2H в Калифорнии в середине 2022 года с использованием нескольких электромобилей GM.
Некоторые домовладельцы могут надеяться использовать свой автомобиль для того, что планировщики коммунальных услуг называют «сбросом пиковых нагрузок» — получать электроэнергию для дома от своего электромобиля в течение дня вместо того, чтобы полагаться на сеть, тем самым сокращая свои покупки электроэнергии в часы пикового спроса. Для этого может потребоваться установка специального измерительного оборудования, которое может контролировать как разрядку аккумуляторной батареи автомобиля, так и поступление электроэнергии из сети в дом.
Снижение пиковых нагрузок наиболее целесообразно в районах, где у коммунальных служб действуют тарифы на электроэнергию по времени использования, что делает электроэнергию днем намного дороже, чем ночью. Домохозяйство, сбрасывающее пиковые нагрузки, будет использовать дешевую электроэнергию ночью для зарядки аккумулятора электромобиля, а затем хранить эту электроэнергию для использования в течение дня, избегая высоких цен на электроэнергию.
Утилиты и будущее V2H
Хотя возможности V2H уже существуют, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем они получат широкое распространение. Рынок электромобилей, совместимых с V2H, должен будет расти, а стоимость зарядных устройств V2H и другого оборудования должна снизиться. Как и в случае с Powerwall от Tesla, крупнейшим рынком для V2H, вероятно, будут домовладельцы, которые хотят получить резервное питание на случай сбоя в сети, но не хотят вкладывать средства в специальный генератор только для этой цели.
Предоставление домовладельцам возможности использовать свои транспортные средства в качестве резервной копии при отключении электроэнергии уменьшит социальные последствия крупномасштабных отключений электроэнергии. Это также дало бы коммунальным службам больше времени для восстановления работы, особенно при значительном повреждении опор и проводов линий электропередач, как это произошло во время урагана Ида в Луизиане в августе 2021 года. обеспечить надежный сервис. В некоторых регионах расходы на техническое обслуживание сети перекладываются на клиентов в виде платы за пиковый спрос, а это означает, что люди без V2H, которые, скорее всего, будут иметь более низкие доходы, вполне могут нести большую долю этих затрат, чем те, у кого есть V2H, которые избегать покупки пиковой мощности из сети. Это особенно верно, если многие владельцы электромобилей используют солнечные панели на крышах для зарядки своих автомобильных аккумуляторов и используют эти автомобили для сглаживания пиковых нагрузок.