Как заряжать гибридный аккумулятор автомобиля: Как зарядить гибридный аккумулятор. Правильная инструкция своими руками, для вашего автомобиля

Содержание

Обслуживание и зарядка гибридного аккумулятора

Гибридный тип автомобильных АКБ по праву считается идеальным по сочетанию цены, качества и неприхотливости. Рассмотрим детально принципы их работы и основные правила по уходу за этими устройствами.

Содержание

  1. Что такое гибридный аккумулятор для автомобиля
  2. Гибридная технология аккумуляторов
  3. Обслуживание гибридного аккумулятора
  4. Как правильно заряжать
  5. Достоинства и недостатки гибридных аккумуляторов

Что такое гибридный аккумулятор для автомобиля

Гибридный аккумулятор объединяет в себе более дорогую и современную технологию использования свинцово-кальциевых сплавов с бюджетной технологией изготовления решёток из сплава свинца с сурьмой. Именно это значит слово «Hybrid», а также метки «Ca+» и «Ca/Sb», нанесённые на аккумулятор: «Ca» — это кальций, а «Sb», соответственно, сурьма.

Гибридный аккумулятор потребует больше обслуживания, чем кальциевый, но меньше, чем сурьмянистый. Гибридные батареи дешевле кальциевых и легче переносят глубокий разряд.

Гибридная технология аккумуляторов

Любая автомобильная АКБ состоит из шести пакетов-батарей, собранных из свинцовых (точнее, сделанных из сплава, где свинец занимает около 95%) пластин, полярность которых чередуется. Батареи помещены в раствор электролита — разбавленной серной кислоты — и заключены в корпус, на котором иногда также помещается дренаж для отвода газов или горловина для добавления жидкости при обслуживании устройства. С разрядкой свинцовой батареи на пластинах оседает сульфат свинца, а кислота постепенно заменяется водой. Когда батарея заряжается, сульфат объединяется с водородом воды, вновь образуя серную кислоту.

Ранее очень популярная технология сурьмянистых аккумуляторов предполагала 5% (или более) сурьмы в составе пластин батареи. Сурьма значительно повышает устойчивость сплава к коррозии и механическому воздействию. Однако такие аккумуляторы обладали высокой склонностью к саморазрядке, а высокий расход воды приводил к тому, что время от времени её приходилось добавлять самостоятельно. Современные сурьмянистые аккумуляторы имеют в своём составе лишь 2,5–3% сурьмы, что несколько понижает их негативные качества.

Сплав пластин кальциевых батарей содержит до 0,1% Ca: это значительно понизило расход воды (вплоть до того, что некоторые кальциевые аккумуляторы могут обозначаться как «не требующие обслуживания») и снизило склонность к саморазряду. Такая АКБ, однако плохо переносит глубокие разряды — там, где сурьмянистый аккумулятор выдерживает до 20, кальциевый едва переносит пять. Этот недостаток отчасти компенсировался применением серебра как легирующего компонента кальциево-свинцовых пластин. Единственным недостатком таких АКБ осталась, пожалуй, лишь высокая цена.

Гибридная технология аккумуляторов — своего рода золотая середина между двумя другими: использование обоих сплавов снижает необходимость в обслуживании по сравнению с чисто сурьмянистыми и при этом повышает устойчивость к глубокому разряду по сравнению с чисто кальциевыми. Обычно такое устройство будет называться «малообслуживаемым». На японских батареях может быть нанесена маркировка, показывающая ожидаемый расход воды:

  • VL — очень малый расход;
  • L — малый расход;
  • N — нерегламентированный расход;
  • VRLA — присутствует клапан регуляции расхода.

Гибридный АКБ обычно имеет высокий уровень пускового тока, что важно для стабильной работы автомобиля и поддержания ожидаемого срока службы в холодном климате. Срок службы гибридных аккумуляторов составляет примерно 10 лет или около 300 тыс. километров пробега.

Обслуживание гибридного аккумулятора

Прежде всего, взглянем на состав электролита. При полной зарядке АКБ электролит состоит на 35% из серной кислоты в водяном растворе. В разряженном аккумуляторе воды больше в процентном соотношении, поэтому он больше подвержен воздействию низких температур. Если АКБ по своему дизайну требует обслуживания — значит, вода в электролите со временем выкипает, и необходимо добавлять новую. Объём у каждого аккумулятора свой, но в целом можно сказать, что в АКБ ёмкостью 50 Ампер-час электролита будет 2-2,5 л. , АКБ 90 Ампер-час имеют около 5 л. электролита, а большие аккумуляторы объёмом 190 Ампер-час и более потребляют от 10 л. электролита.

Если объём электролита нужно восполнить, используется дистиллированная (то есть лишённая всяких примесей — явно не из-под крана) вода. Напомним, что при зарядке устройства внутри образуется новая кислота, и если, скажем, при обслуживании добавить туда не воду, а новый электролит, излишек кислоты негативно скажется на сроке жизни пластин. Плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 г/см³.

«Малообслуживаемый» гибридный аккумулятор — это, конечно, хорошо, но насколько именно «мало»? И сколько вообще нужно заливать воды?

Снимите пробки на АКБ и аккуратно загляните внутрь. Если вы видите, что пластины батарей оголены, значит, пора добавлять воду. Не переборщите — вода должна лишь слегка покрывать их, уровень воды должен быть примерно на 1 см. выше верхушки пластин.

Расход воды зависит от напряжения генератора автомобиля. В жаркую погоду при напряжении 14,5 В и выше АКБ проверяется хотя бы раз в месяц. Даже на малообслуживаемых АКБ объём лучше проверять как минимум раз в сезон.

Накопление сульфата свинца на пластинах аккумулятора называется сульфатацией. Хотя это часть нормального цикла работы АКБ, со временем слой сульфата может нарастать и не перерабатываться полностью в ходе работы, что снижает рабочую площадь пластин и снижает эффективную ёмкость устройства.

Процесс снятия излишков сульфата с пластин называется десульфатацией АКБ. Для этого существуют специальные зарядные устройства с режимом десульфатации, подающие через равные промежутки времени слабые заряды, разрушающие соли. Это всегда долгий процесс, занимающий до нескольких суток.

Как правильно заряжать

Перед зарядкой гибридного аккумулятора рекомендуется проверить уровень электролита и при необходимости добавить до номинального. Максимальный ток зарядки должен составлять 10% от ёмкости (например, если аккумулятор у нас имеет ёмкость 62 А/ч, максимальный ток — 6A). При этом, конечно, лучше заряжаться на малых токах — это дольше, но батарея получит больший заряд. Напряжения на наш аккумулятор нужно минимум 13,8 В, в процессе можно повысить до 14,3 В. Если пробки герметичные, на время зарядки их лучше выкрутить — иначе перегретый аккумулятор может выйти из строя. Как только электролит начинает закипать, можно прекращать заряжать наш гибридный аккумулятор. Если возможно, пользуйтесь современным зарядным устройством — в большинство из них уже вшита функция десульфатации, и они достаточно умны, чтобы не позволить случайно вывести вашу АКБ из строя. Зарядку рекомендуется проводить два-три раза в год.

Подведём итог и кратко перечислим достоинства и недостатки гибридных АКБ. Предлагаем вашему вниманию небольшую таблицу, наглядно показывающую плюсы и минусы гибридных аккумуляторов в сравнении с кальциевыми и сурьмянистыми.

Кальциевые АКБСурьмянистые АКБГибридные АКБ
ДостоинстваПодходят новичкам, практически не требуют обслуживанияНизкая цена, чрезвычайная устойчивость к полной разрядкеОтносительно низкая цена, устойчивы к полной разрядке, расходуют мало воды
НедостаткиПлохо переносят полную разрядку, высокая ценаСклонны к саморазрядке, высокий расход водыТребуют минимального обслуживания раз в три месяца

Надеемся, эта статья помогла вам разобраться в типах автомобильных АКБ, принципах работы гибридных аккумуляторов и мерах по их обслуживанию. Если у вас остались какие-нибудь вопросы — пишите, найдём решение вместе.

Обслуживание и зарядка гибридного аккумулятора

Когда возникает необходимость заменить старую аккумуляторную батарею в машине, у автовладельца появляется внушительный список вариантов для покупки. И действительно, нынешний ассортимент АКБ поражает своим разнообразием.

И среди них довольно часто встречаются так называемые гибридные аккумуляторные батареи. Ошибочно считать, что они предназначены для аналогичных машин, то есть авто с гибридной силовой установкой. Название обусловлено технологией производства.

Такие АКБ достаточно популярные и востребованные, у них есть свои сильные и слабые стороны. Перед покупкой важно понять, что это такое, и как правильно заряжать и обслуживать гибридные аккумуляторы.

Что это такое

Для начала необходимо понять, что же значит понятие гибридный аккумулятор.

Это АКБ, при производстве которых используется 2 технологии.

Гибридными называют аккумуляторы, у которых положительные пластины выполнены по малосурьмянистой технологии, а отрицательные – по кальциевой.

За счёт этого гибрид получает более высокие показатели пускового тока, а также становится менее восприимчивым к разряду.

Распространённой ошибкой является называть гибридные АКБ кальциевыми. На самом деле существует отдельное понятие кальциевых аккумуляторов. Это более новая и совершенная технология, позволяющая сделать батарею на полностью кальциевой основе необслуживаемой.

А вот гибридные аккумуляторы, которые хоть и сталкиваются со значительно меньшими объёмами испарения воды, всё равно остаются обслуживаемыми. Их принято называть малообслуживаемыми.

У гибридных АКБ предусмотрены откручивающиеся крышки, при открытии которых можно долить внутрь банок дистиллированную воду, проверить плотность электролита и его уровень.

Особенности технологии

Стоит детальнее изучить гибридную технологию таких аккумуляторов, которые оказались достаточно востребованными и популярными среди автомобилистов.

Нынешнее устройство гибридов таково, что здесь применяются 2 вида пластин:

  • сурьмянистая технология, которая предполагает обработку свинцовых пластин сурьмой, делает АКБ более устойчивой к глубоким разрядам;
  • добавление кальция на другую часть пластин необходимо, чтобы снизить саморазряд и уменьшить испарение воды.

Соединение двух технологий положительно сказывается на сроке службы гибридных автомобильных аккумуляторов.

Одним из преимуществ гибридной технологии называют именно увеличенный срок службы, если сравнивать с обычными АКБ, основанными полностью на сурьмянистой технологии.

Обычно производитель может указывать, что гарантийный срок составляет 5–7 лет. Но чтобы добиться таких показателей, потребуется поддерживать АКБ в постоянном стабильном и рабочем состоянии. А это предполагает своевременное и правильное обслуживание, зарядку, доливку воды и пр.

Маркировка

Ещё немного о том, как могут обозначаться гибридные источники питания.

Каждый производитель сам выбирает определённые обозначения и маркировку, что является, скорее, маркетинговым ходом.

Но чаще всего на корпусе аккумуляторов встречаются следующие надписи:

  • Hybrid;
  • Ca+;
  • Calcium Plus.

Маркировка «Ca/Ca» уже указывает на то, что это полностью кальциевая батарея.

Также в маркировке гибридов обычно присутствуют дополнительные обозначения. Они указывают на то, насколько интенсивно будет расходоваться вода в батарее.

Тут возможны такие варианты, указанные в виде последней буквы маркировки:

  • То есть Normal. Эта буква говорит о том, что расход воды будет нормальный. Обычно это самые недорогие гибридные АКБ;
  • Расшифровывается как Low. То есть расход малый;
  • Или Very Low. Здесь расход воды будет самый маленький.

Также можно встретить маркировку в виде VRLA. Это указывает на наличие регулирующего клапана в аккумуляторе.

Опираясь на эти обозначения, можно примерно понять, как часто потребуется обслуживать батарею, то есть в основном доливать в банки дистиллированную воду.

Рекомендации по обслуживанию

Если сравнивать с обычными WET аккумуляторами, основанными на малосурьмянистой технологии, стоимость гибридных моделей заметно выше. Но это всё равно не мешает гибридам активно распространяться и быть в числе наиболее востребованных видов АКБ.

Основной причиной популярности можно считать соотношение цены, качества и сравнительную простоту обслуживания. Если автомобилист привык работать с полноценно обслуживаемыми батареями, которые требуют постоянного контроля состояния и доливки воды, переход на гибридную батарею его приятно удивит. Ведь такому аккумулятору придётся уделять значительно меньше времени и сил.

Самой главной проблемой можно считать выкипание воды из электролита, которое происходит не так активно, но всё же полностью исключить это явление не удалось в гибридной технологии. Потому доливка жидкости потребуется.

На этот счёт можно дать несколько рекомендаций:

  • периодически проверяйте уровень и состояние рабочей жидкости в аккумуляторе;
  • на многих гибридах предусматриваются специальные отметки на прозрачной части корпуса;
  • на некоторых гибридных аккумуляторах применяется цветовой индикатор-глазок, актуальный для полностью необслуживаемых АКБ;
  • в случае падения уровня электролита по причине испарения воды, жидкую составляющую следует долить;
  • доливать разрешается исключительно дистиллированную воду;
  • повышать уровень путём доливки готового электролита нельзя;
  • если требуется поднять плотность электролита, это достигается путём зарядки.

В процессе зарядки часть жидкости испаряется, и тем самым соотношение воды и серной кислоты в составе электролита меняется.

Проблема сульфатации

Поскольку это кислотно-свинцовая батарея с жидким электролитом, проблема сульфатации для гибридных АКБ более чем актуальная.

Сульфатация возникает при падении напряжения и снижения плотности электролита. Она проявляется в виде белого налёта, который оседает на поверхностях свинцовых пластин. Это сульфат свинца.

Потому, чтобы минимизировать возможную сульфатацию, рекомендуется стараться поддерживать АКБ в рабочем состоянии, следить за напряжением на клеммах, а также своевременно проверять показатели электролита.

Но если избежать сульфатации не удалось, проводится десульфатация АКБ, изготовленной по гибридной технологии.

Есть несколько основных методов десульфатации, подходящих для гибридов:

  1. Импульсная очистка. Для этого потребуется специальный прибор, который называется десульфатором. Он подаёт короткие импульсы тока, тем самым провоцирует постепенное разрушение и растворение в электролите сульфата свинца. Но устройство стоит дорого, и для личных целей его решаются купить далеко не все.
  2. ЗУ с функцией десульфатации. В последнее время стали популярными новые зарядные устройства, в которых появилась функция разрушения сульфата свинца. Стоимость таких ЗУ выше по сравнению с обычными устройствами. Но зато эффективность их работы довольно высокая.
  3. Автохимия. Обычно она заливается в банки АКБ, затем батарея подключается к зарядному устройству. Химия вступает в реакцию с сульфатом, разрушает его. Затем проводится промывка, заливается свежий электролит и выполняется обычная зарядка.
  4. Дистиллированная вода. Подойдёт для тех случаев, когда сульфатация не сильно поразила пластины. Нужно слить электролит, залить в банки дистиллированную воду и включить зарядный процесс. Вода должна немного бурлить, но не выкипать. Потребуется несколько раз заменить воду. Минус в том, что на восстановление уходит довольно много времени.
  5. Механическая очистка. Не самый приемлемый метод, который лучше использовать в крайних случаях. Смысл в том, чтобы вырезать на корпусе часть пластика, извлечь пластины, промыть их, очистить и вернуть на место. Тут нарушается целостность корпуса, и восстановить его не так просто.
  6. Переполюсовка. Справедливо считается наиболее крайней мерой, когда ничего не помогает. Суть проста. Нужно соединить АКБ с зарядным устройством, но только плюс подключить к минусу, а минус к плюсу. Тут либо аккумулятор восстановится, либо полностью выйдет из строя.

При наличии финансовых возможностей, если гибридная АКБ служит уже далеко не первый год и слабо выполняет свои задачи, самым правильным решением станет покупка нового источника питания. Такого же гибридного, или какого-либо другого, решать будет уже сам автовладелец.

Правила зарядки

Также стоит учесть особенности зарядки для гибридных аккумуляторов. Здесь ничего сложного нет.

В отличие от кальциевых АКБ, гибриды не нуждаются в цикличной зарядке

Потому с тем, как правильно заряжать гибридные аккумуляторы, разберётся даже новичок без особого опыта.

Здесь необходимо учитывать ток заряда, а также до какого напряжения потребуется заряжать стартерный гибридный автомобильный аккумулятор.

Фактически есть 2 способа:

  1. Быстрая зарядка. Проще всего зарядить гибридный аккумулятор от вашего автомобиля автоматическим зарядным устройством, выбрав ток заряда номиналом 10% от ёмкости АКБ. Но для рассматриваемой технологии такой метод на постоянной основе применять не рекомендуется. Его лучше использовать тогда, когда водитель ограничен во времени, и ёмкость нужно восстановить быстро.
  2. Правильная зарядка. Для гибридов более правильным решением будет зарядка с помощью тока в 2 Ампера с напряжением 14,2 В.

Если выбрать второй вариант зарядки, это существенно продлит срок службы, сохранит рабочие характеристики. Но для подзарядки напряжением требуется значительно больше времени.

Признаком завершения зарядки является то, что напряжение составляет 14,2 В, а ток упал до 0,5 А.

Большой ток считается губительным для гибридных аккумуляторных батарей. Потому на них не стоит подавать слишком высокие значения при заряде. Иначе можно своими же руками буквально приговорить АКБ и отправить её на утилизацию.

Преимущества и недостатки

В завершение стоит акцентировать внимание на достоинствах и недостатках гибридных АКБ, которые выделяют обычные автомобилисты и подчёркивают профильные специалисты.

К числу положительных сторон стоит отнести такие пункты:

  • низкие показатели саморазряда;
  • незначительное выкипание воды в процессе эксплуатации;
  • сравнительная простота обслуживания;
  • устойчивые характеристики;
  • высокие показатели пускового тока;
  • стойкость к глубоким разрядам;
  • увеличенное число выдерживаемых циклов заря–разряд.

Недостатки во многом связаны со сравнением гибридной технологии с другими разновидностями аккумуляторов.

Кто-то считает, что гибридный аккумулятор слишком дорогой. Но цена отражает плюсы и минусы одновременно. Если сравнивать с сурьмянистыми АКБ, гибриды действительно дорогие. А если сопоставить с GEL, AGM или EFB батареями, то рассматриваемый вариант окажется дешевле.

То же самое касается и условного недостатка в виде необходимости обслуживания. Минус в том, что такие АКБ всё равно приходится обслуживать. То есть проблема доливки воды никуда не ушла, хотя и проводится эта процедура значительно реже.

Но тут есть и обратная сторона. Доступ к банкам открывает больше возможностей для контроля состояния, восстановления аккумуляторов, нежели в случае с полностью необслуживаемыми батареями. Автомобилист может с лёгкостью долить дистиллированную воду, слить электролит, визуально оценить состояние пластин и самой рабочей жидкости, ничего не разрезая и не нарушая целостности корпуса.

Объективно гибридные источники питания можно назвать более простыми в обслуживании, неприхотливыми и достаточно долговечными. Есть батареи более высокого уровня, но присутствуют и откровенно слабые конкуренты, на фоне которых гибридная технология выглядит явно предпочтительнее.

Как зарядить разряженный аккумулятор Prius Hybrid?

Сегодня утром я попытался завести свой Prius, но аккумулятор разряжен. Я никогда раньше не заряжал гибрид, поэтому не знаю, что делать дальше. Как зарядить аккумулятор Prius Hybrid, если он не работает?

Эрик Шад · Ответ дан 02 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Запуск аккумулятора на гибридном автомобиле не сильно отличается от запуска автомобиля с бензиновым двигателем.

Чтобы зарядить разряженный гибридный аккумулятор Prius, выполните следующие действия:

  1. Откройте капот и найдите блок предохранителей, в котором будет находиться гибридный аккумулятор.
  2. Подсоедините красный соединительный кабель к положительной (+) клемме аккумулятора. Протяните этот же кабель ко второму автомобилю и закрепите его на положительной клемме этого автомобиля (+).
  3. Подсоедините черный кабель-перемычку к отрицательной (-) клемме работающего аккумулятора, затем подключите другой конец к неокрашенной металлической детали на неисправной машине.
  4. Запустите двигатель второго автомобиля и дайте ему поработать несколько минут.
  5. Запустите Prius и дождитесь уведомления на приборной панели с надписью Готово .
  6. Отсоедините кабели, и все готово.

Однако аккумуляторы гибридных автомобилей должны заряжаться самостоятельно, если вы едете на автомобиле около 20 минут . Поэтому, если ваша батарея постоянно разряжается до такой степени, что ваш Prius не заводится, это обычно указывает на более серьезные проблемы или неисправность.0029 нужно заменить аккумулятор вообще.

Замена аккумулятора на Приусе стоит недешево. Ожидайте заплатить от 2500 до 4500 долларов за запчасти и работу. Многие владельцы Prius даже задумываются о покупке нового автомобиля, когда это происходит.

Независимо от того, решите ли вы купить новый аккумулятор или новый автомобиль, освободите место в своем бюджете, сэкономив деньги на других расходах на автомобиль, таких как страхование автомобиля, с помощью приложения Jerry.

Джерри — лицензированный страховой брокер, который за считанные минуты соберет котировки от более чем 50 ведущих страховых компаний. После того, как вы найдете выгодный тариф, Джерри поможет вам купить новую страховку и аннулировать старый полис. Пользователи сэкономить в среднем 887 долларов в год.

БОЛЬШЕ : Как получить налоговый вычет за гибридный или электрический автомобиль

АвтозапчастиГибридные автомобилиToyota Prius

Посмотреть полный ответ исследованы, написаны и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена ударов подъема подъемного подъема. Громкий визг при запуске автомобиля Стоимость осмотра

Страховка вашего автомобиля
  • Subaru Legacy Outback 2.5I Стоимость страховки

  • Honda Fit Sport Insurance Cost

  • Ford Explorer Platinum Insurance Cost

  • Subaru Forester Sport Insurance Cost

  • Bmw 325 Ic Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Страхование автомобилей Coventry Township

    • Страхование автомобилей Royersford

    • Страхование автомобилей Saucier

    • Автострахование South Bound Brook

    • Oakdale Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Как долго работают гибридные аккумуляторы Honda?

    Я ищу новую машину, но хочу сократить расходы на бензин, купив гибрид. Я читал хорошие отзывы о гибридах Honda, но я нервничаю, что батарея не будет работать так долго, как у гибридных автомобилей других автопроизводителей. Как долго работает типичная гибридная батарея?

    Эрик Шад

    02 марта 2022 г.

    Какой расход бензина у Mazda CX-3?

    Я ищу небольшой внедорожник, который не потребляет слишком много бензина. Mazda CX-3 выглядит так, как мне нравится — какой у нее расход бензина?

    Мэри Кэхилл

    02 марта 2022 г.

    Могу ли я вызвать помощь на дороге, если я запер ключи в машине?

    Я полностью отключился и запер ключи в машине. Я так взволнован, смогу ли я разблокировать машину, если вызову техпомощь?

    Мэри Кэхилл

    02 марта 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

    Что происходит, когда вы получаете второе вождение в нетрезвом виде в Вирджинии

    может включать в себя тюремное заключение, огромные штрафы, приостановку действия лицензии и устройство блокировки зажигания (IID) в вашем автомобиле.

    Мариза Морин

    11 августа 2022 г.

    Лучшие названия серых машин

    От Гэндальфа до Лунного сияния и Великого каменного дракона — мы собрали все лучшие прозвища для вашей милой серой машины.

    Mariza Morin

    Mar 03, 2022

    Browse By Topics

    National General

    FS-1 Form

    Road Safety

    Towing

    MetLife

    Wind Damage

    Grundy Classic Car Insurance

    Military

    Алабама

    Страхование на основе использования

    Субрегация

    Стихийные бедствия

    Полный привод (AWD)

    Автомобильные технологии

    Одиночные водители

    Помощь на дороге

    автомобильный кредит

    Штрафы

    незастрахованные водители

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Котировка от ведущих страховых компаний

    Найти страховку — это 100% бесплатно

    CAR.

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Автострахование по штату

    Технология: Как заряжаются гибридные батареи?

    Ларри Холл | | Аккумуляторы, Гибридные Автомобили, Гибриды, MPG, Подключаемые Гибриды, Технология

    Когда в 1999 и 2000 годах начали поступать первые бензиново-электрические гибридные автомобили, первые последователи провели свое исследование и были хорошо осведомлены о тогдашнем новом и революционном виде транспорта.

    Но массовый рынок был сбит с толку; у этих новых автомобилей была дополнительная батарея для обеспечения электричеством электродвигателя. Для неосведомленных вопрос был: Нужно ли втыкать аккумулятор для зарядки?

    Когда появились гибриды, самые популярные никель-металлогидридные аккумуляторы

    Этот вопрос стал таким большим препятствием для увеличения продаж, что Toyota начала рекламную кампанию Prius, в которой четко подчеркивалось, что подключение к розетке не обязательно.

    Просто изредка заправляйте бензобак и уезжайте.

    Перенесемся на 10 лет вперед, и на сцену выйдет новый тип гибрида — подключаемый гибрид, который требует подключения для зарядки встроенной батареи для максимальной эффективности (без подключения он работает как обычный гибрид). .

    Итак, в чем разница между двумя разными типами гибридных автомобилей? Вот краткий обзор.

    Обычный гибрид

    Обычные гибриды подзаряжают свои бортовые никель-металлгидридные или литий-ионные аккумуляторные батареи, восстанавливая энергию посредством процесса, называемого рекуперативным торможением. Во время движения накатом или торможения электродвигатель, приводящий в движение колеса, работает в обратном направлении и действует как генератор. Он берет кинетическую энергию, которая обычно теряется в виде тепла через традиционные механические фрикционные тормоза, и сохраняет ее в виде электрической энергии в аккумуляторе.

    Кроме того, в режиме генератора двигатель внутреннего сгорания (обычно газовый) заряжает аккумуляторную батарею.

    Подключаемые гибриды Поскольку для подзаряжаемых гибридов требовались аккумуляторы большей емкости, предпочтение отдается литий-ионным батареям. но подключаемые гибриды могут проехать, в зависимости от марки и модели, от 15 до 53 миль, используя только электричество. Это достигается за счет использования гораздо более крупного и мощного литий-ионного аккумулятора. Но он должен быть подключен к электрической розетке, чтобы поддерживать только электрический диапазон.

    Эта функция позволяет автомобилю вести себя как чисто электрический автомобиль, а не как обычный бензиновый автомобиль, при этом обеспечивая исключительный расход топлива.

    Что касается подключения к сети для зарядки аккумулятора, существует четыре варианта:

    • Стандартная бытовая розетка на 120 В со временем зарядки от трех до восьми часов, в зависимости от автомобиля.
    • Домашняя зарядная система на 220 вольт сокращает время зарядки вдвое или более.
    • Время общественных зарядных станций равно или меньше, чем 220-вольтовая домашняя зарядная система.
    • Быстрая зарядка с помощью зарядного устройства постоянного тока (с совместимыми автомобилями) может сократить время зарядки до получаса или меньше.

    Подключаемые гибриды обеспечивают большинство преимуществ электромобиля, сохраняя при этом эффективность и запас хода обычного гибрида, что устраняет «беспокойство по запасу хода», характерное для чисто электрических транспортных средств. Водители подключаемых гибридов могут ездить в полностью электрическом режиме для подавляющего большинства типичных местных поездок. Когда электрический заряд батареи истощается, обычная гибридная система питает автомобиль до следующей возможности подключить и перезарядить батареи.

    Теперь в гибридном мире есть выбор, и покупатели учатся жить с обоими типами.

    Похожие статьи, которые могут вам понравиться

    Первая поездка: Volvo XC90 T8 Plug-in Hybrid 2016 г.

    Дорожные испытания: Lexus RX 450h Hybrid 2016 г.

    Дорожные испытания: Lexus NX 300h Hybrid 2016 г.

    Первая поездка: Toyota Prius Hybrid 2016 г.

    Раскрытие информации:

    Отчет о чистоте автопарка  предоставляется автопроизводителям для оценки бесплатно для тестирования, как правило, на неделю. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.

    Мы уделяем особое внимание автомобилям с наилучшей топливной экономичностью в своем классе. Мы также показываем те, которые являются одними из лучших транспортных средств на галлон в своем классе. Кроме того, мы стремимся предлагать обзоры и новости о передовых технологиях и рынке автомобилей на альтернативном топливе. Мы приветствуем любые отзывы владельцев транспортных средств и стремимся предоставить форум для альтернативных точек зрения. Сообщите нам свое мнение по адресу [email protected].

    Ларри Холл

    Ларри Э. Холл является управляющим редактором и главным редактором Clean Fleet Report. Его интерес и страсть к автомобилям проявились в возрасте 7 лет, когда он чистил детали двигателей для своего отца, управляющего автопарком в региональной пекарне. Он писал об автомобилях и автомобильной промышленности более 25 лет и сосредоточил свое внимание на «зеленых» автомобилях и автомобилях с передовыми технологиями. Статьи Ларри были опубликованы на сайтах Microsoft MSNBC.com и MSN Autos в качестве их корреспондента по альтернативным автомобилям и старшего редактора HybridCars.com. Он является президентом-основателем Северо-западной ассоциации автомобильной прессы и членом Гильдии автомобильной прессы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *