Как заряжать необслуживаемый авто аккумулятор зарядным устройством и сколько
Необслуживаемой АКБ
На автомобильном рынке уже долгое время реализуются аккумуляторы необслуживаемого типа, поскольку они не требуют доливки дистиллированной воды и электролита во время работы. При этом срок работы необслуживаемой АКБ без долива жидкостей составляет не менее, чем пять лет.
У необслуживаемого аккумулятора авто нет пробок, открывающих доступ к банкам. К ним относятся только кальциевые батареи АКБ, но вот информации, как заряжать такого рода необслуживаемый аккумулятор, не слишком-то много. Однако заряжать подобную батарею следует правильно и довольно регулярно, поскольку она может быстро выйти из строя.
Содержание статьи:
- 1 Как подзарядить частично разряженный необслуживаемый АКБ
- 1.1 Узнай время зарядки своего аккумулятора
- 2 Зарядка необслуживаемой АКБ, которая разрядилась на 100%
- 3 Как рассчитать время зарядки
- 4 Как заряжать аккумулятор необслуживаемого типа
- 5 Некоторые нюансы зарядки
Как подзарядить частично разряженный необслуживаемый АКБ
В том случае, если необслуживаемый аккумулятор частично разрядился, то
заряжать его следует правильно.
Для этого следует воспользоваться методом непрерывного посыла напряжения на клеммы АКБ, при этом выбрав качественное зарядное устройство, позволяющее контролировать силу тока самостоятельно.
Зарядка АКБ
При этом зарядка аккумулятора, который не разрядился полностью, произойдет в разы быстрее. Это возможно будет, если от зарядного устройства к клеммам поступает не менее 14.5 Вольт, однако, уже в начале процесса зарядки сила тока не должна превышать двадцать шесть ампер.
Заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля, который разряжен не полностью, придется два или четыре часа. Но вот если напряжение поднимется выше пятнадцати ампер, то можно вообще потерять необслуживаемый аккумулятор авто. Отключать зарядное устройство необходимо будет сразу же, когда сила тока опустится примерно до 0.2 или 0.4 Ампер.
Зарядка необслуживаемой АКБ, которая разрядилась на 100%
Заряженный АКБ
Стоит отметить, что необслуживаемый аккумулятор авто практически нереально будет разрядить на сто процентов, если заряжать его правильно.
Однако полностью разрядить АКБ сможет неисправный генератор, но зарядить ее реально, хотя это займет больше времени.
Сначала стоит правильно отрегулировать зарядное устройство, выставив правильное напряжение, равное десяти процентам от емкости необслуживаемого аккумулятора. Для того, чтобы эффективно заряжать АКБ на 95% потребуется не более 24 часов. Необслуживаемый аккумулятор характеризуется тем, что у него нет открытых банок, из которых выделяются ядовитые и взрывоопасные пары, поэтому придется строго следить за временем зарядки.
Как рассчитать время зарядки
Зарядка АКБ
Перед тем, как заряжать необслуживаемый аккумулятор, необходимо рассчитать, сколько времени потребуется на данный процесс. Это связано с тем, что необслуживаемый аккумулятор можно безвозвратно испортить, если недозарядить или перезарядить его. В том случае, если потребуется заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор, рассчитанный на 12 Вольт или 60 Ач, на 95 или же на 98%, придется потратить на это не менее суток и пары часов.
Кстати, многое будет зависеть от того, насколько мощным будет зарядное устройство, поскольку тогда автомобильный аккумулятор простоит на зарядке не менее двух суток.
Правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, выпущенный фирмами Varta или Bosch, — дело весьма трудоемкое и долговременное, поэтому многие владельцы несколько раз думают прежде чем установить на автомобиль такую АКБ.
Как заряжать аккумулятор необслуживаемого типа
Перед тем, как поставить на автомобиль аккумулятор необслуживаемого типа Varta или Bosch, необходимо разобраться с тем, как его правильно заряжать, лучше всего просмотрев соответствующее видео.
Подзарядке в домашних условиях автомобильный аккумулятор следует подвергать ежемесячно. При этом выполняется не простая дозарядка, а прогон по полному циклу «зарядить-выдержать-разрядить» не менее двух-трех раз.
Дело в том, что эти процедуры позволят снизить сульфитацию пластинок, а также намного повышают полноту получаемого заряда.
Категорически запрещено заряжать необслуживаемый аккумулятор дешевыми китайскими зарядными устройствами или самодельными вариантами, поскольку агрегат будет безвозвратно утрачен.
Чтобы автомобиль перемещался стабильно, стоит заряжать аккумулятор оригинальными зарядными устройствами или теми, которые были приобретены во времена Советского Союза. В идеале, чтобы не следить за тем, сколько времени придется затратить на полный цикл, ЗУ должно оснащаться стабилизацией заданного напряжения автоматического типа. Для того, чтобы правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор, нужно:
АКБ
- точно подсоединить зажимы ЗУ к клеммам;
- уточнить остаточное напряжение на АКБ;
- установить напряжение в 12.6 Вольт;
- перевести напряжение на ЗУ на 14.4 Вольт;
- проследить, чтобы ток снижался, а потом постепенно наращивал и снижал свои значения;
- после этого делается перерыв на два или три часа;
- после перерыва зарядка снизится до одного ампера;
- последний раз замеряется напряжение в АКБ только после ее остывания.

Некоторые нюансы зарядки
Зарядка необслуживаемого аккумулятора сопряжена с некоторыми трудностями и нюансами, в том числе:
- если на ЗУ напряжение до 11 Вольт, то реанимировать АКБ нельзя;
- если показания на амперметре ЗУ нестабильны, то в отдельной банке аккумулятора происходит короткое замыкание;
- нужно определиться с тем, сколько времени нужно заряжать аккумулятор, чтобы не допустить его перезарядки;
- в том случае, если идет пар или интенсивно выделяется газ, то процесс зарядки следует мгновенно прекратить;
- заряжать АКБ нужно при температуре выше десяти градусов в проветриваемом помещении.
При этом на вопрос о том, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор устройствами, дающими напряжение в 14.6 — 15.6 Вольт, скажем категорическое нет, поскольку АКБ гарантировано выйдет из строя.
Похожие статьи
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля » Авто центр ру
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля? Стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) в автомобиле нужна для старта двигателя и питания, когда мотор не работает.
Сам аккумулятор энергию не производит, он только заряжается при работающем двигателе и отдаёт энергию при неработающем.
Конструктивно выделяют два вида: обслуживаемая и необслуживаемая. Разница видна по названию. В одном случае мы можем вмешаться в состав, в другом – нет.
На советских автомобилях аккумуляторы ставили обслуживаемые, то есть в них доливали дистиллированную воду, проверяли плотность электролита, его уровень и цвет.
При проверке электролита рядом с искрой обслуживаемый аккумулятор может взорваться. При неправильной заливке воды кислота выплёскивается наружу, что приводит к химическим ожогам.
В 50-х годах прошлого века, чтобы минимизировать риск травм и увеличить срок службы батареи, придумали необслуживаемый вариант АКБ. В такой батарее нельзя заглянуть внутрь, вода оттуда не испаряется, а возвращается через клапаны обратно в бак.
В современные иностранные автомобили устанавливают необслуживаемые аккумуляторы, внутри у них не жидкий электролит, а абсорбированный или загущенный – AGM или в виде геля.
Их нельзя открывать, можно только заряжать. Существует и третий тип: малообслуживаемые. Они дешевле, чем необслуживаемые. Примерно раз в год таких аккумуляторах проверяют уровень электролита.
Летом, когда температура воздуха выше 10 градусов, завести машину можно и с недозаряженным аккумулятором. Зимой, при температуре ниже 15-20 градусов недостаток заряда может помешать зажиганию.
Чтобы проверить уровень заряда батареи, используют специальный прибор – мультиметр. Значение напряжения сверяют с таблицей или высчитывают процент заряда самостоятельно.
Мультиметр
Значение 11,7 В – полный разряд, 12,7 В – полный заряд. В автомобиле для обеспечения безопасности аккумулятор не бывает заряжен на 100%. Если заряд батареи недостаточен, чтобы завести двигатель, есть три выхода:
- Попробовать «прикурить» от другого автомобиля. Это имеет смысл, если поездка будет длиться больше часа, чтобы АКБ успела зарядиться.
- Вызвать эвакуатор, и отвезти автомобиль в автосервис.

- Зарядить зарядным устройством. Так как на необслуживаемых аккумуляторах нет клапанов, которые выкручивают, чтобы выходили газы, устройство лучше приобретать с автоматической регулировкой напряжения.
Зарядка без вынимания из автомобиля
Аккумулятор вынимают из автомобиля или заряжают на месте, чтобы избежать проблем с электроникой. Часто возникает вопрос как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля не снимая клеммы.
Самое важное в этом случае – не превысить напряжение. Зарядка должна быть настроена не более, чем на 14,5 В, иначе возможны сбои в бортовом компьютере автомобиля.
В среднем относительно безопасно превышение до 15-15,5 В. В инструкции обязательно должны быть указаны режимы работы, некоторые устройства выдают импульс на 18В.
Если вы заряжаете аккумулятор, не снимая с автомобиля, учтите следующие моменты:
- Зажигание должно быть выключено.
- Включать зарядку в сеть надо после того, как клеммы присоединены.
Сначала подключают «+», потом «-», потом в сеть. Отключают в обратной последовательности: из сети, потом минус, потом плюс. - Клеммы зарядного устройства не должны касаться ничего, кроме клемм аккумулятора, включая кузов автомобиля.
- Не включайте фары, магнитолу и т.д., потому что будут перепады напряжения, а вместе с этим и выход электроники из строя.
- Место зарядки должно быть тёплым и сухим.
- Помещение, где происходит процесс, должно хорошо проветриваться. Не курите рядом с аккумулятором и не ведите работ с искрами и нагреванием, потому что выделяемый водород в смеси с кислородом даёт взрывоопасную смесь.
Зарядка с выниманием из автомобиля
Удобно заряжать аккумулятор, когда он вынут из автомобиля. Это даст возможность осмотреть батарею, протереть, проверить её целостность.- Отсоедините клеммы, и достаньте аккумулятор из автомобиля. Зажигание должно быть выключено.
- Если аккумулятор холодный, его необходимо поставить отогреваться до комнатной температуры.

- Сотрите грязь, проверьте не окислились ли клеммы.
- Поставьте батарею в место с хорошей вентиляцией.
- Подсоедините клеммы зарядки. Сначала плюс, потом минус.
- Выставьте на зарядном устройстве необходимое напряжение и ток.
Конкретные значения можно посмотреть в инструкции, это зависит от типа аккумулятора. Тип написан на самой батарее сверху или сбоку. Рекомендуемая сила тока – 10% от ёмкости батареи. Напряжение не должно превышать 14,5 В.
Иногда возникает мысль: «Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля быстро». В данном случае скорость не равна качеству. Быстрая зарядка с более высоким напряжением или силой тока приводит к перезаряду и кипению электролита.
В лучшем случае, вы уменьшите время жизни АКБ, а в худшем, она выйдет из строя, а в окружающую среду и лёгкие попадут опасные для здоровья газы.
Если аккумулятор разряжен почти полностью, лучше начинать зарядку с напряжения 10-12В, через час оставить его «отдыхать», а далее выставить значение на 14,5 В.
- Включите зарядное устройство в сеть.
- Когда зарядка окончена, выключите из сети, отсоедините клеммы в обратном порядке: сначала минус, потом плюс.
Время зарядки автомобильного аккумулятора
Чтобы оценить заряжена ли АКБ, ориентироваться лучше не на время, а на показания прибора. Амперметр должен показывать поступающий ток в пределах 0-0,5 А.
Это доступно для устройств с автоматическим ограничителем. Если вы заряжаете батарею не вынимая из автомобиля в срочном порядке, то, как правило, достаточно 10-15 минут, чтобы автомобиль завёлся и мог самостоятельно заряжать аккумулятор.
Когда вы разобрались как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядным устройством, вам необходимо рассчитать примерное время заряда.
Сначала необходимо уточнить, на сколько батарея разряжена.
Делается это при помощи мультиметра. Значение 11,7 означает, что АКБ разряжена полностью, 12,7 – заряжена на 100%.
Предположим, у нас значение 12. Это означает, что батарея заряжена на 30% (каждые 0,1 это 10% заряда. 12-11,7 = 0,3 = 30%).
Если зарядное устройство устанавливается на постоянный ток, то расчёт производят по специальной формуле.
- Нам понадобится ёмкость аккумулятора, которая указана на крышке или в документации к нему. Например, пусть это будет 60 А*час. (бывает 55, 60, 70, 77 и т.д.)
- Вычислим, сколько нам надо зарядить. 70% от 60 = 42. Рекомендуемая подача тока – 10% от ёмкости. В нашем случае это 6 А. Разделим необходимое количество 42 на рекомендуемый ток 6. 42/6 = 7 часов до полной зарядки.
Если зарядное устройство устанавливается на постоянное напряжение, время может увеличиваться до нескольких суток.
Чтобы определить количество заряда, используют мультиметр.
Возможные проблемы при зарядке аккумулятора
Процесс зарядки, если соблюдать меры безопасности, простой и не требующий специальных знаний процесс. В инструкции к зарядному устройству прописаны все меры предосторожности и рекомендуемые значения, а также признаки, что заряд полный.
Проблемы могут возникнуть две:
- В аккумуляторе появляется шум, ощущается неприятный запах. Это говорит о том, что электролит кипит и выделяются опасные для человека газы.
Причины кипения:
- Сила тока слишком высокая для АКБ. Значение нужно снизить.
- АКБ перезаряжена.
- АКБ неисправна: короткое замыкание, мало электролита, пластины покрыты сульфатом.
- Аккумулятор может не заряжаться. Тогда проблема либо в зарядном устройстве, либо в самой батарее (срок её службы окончен или появилась внутренняя неисправность). Это также может происходить, если на АКБ грязь или окислились клеммы, тогда их надо прочистить и смазать.

В любом случае при кипении в аккумуляторе для безопасности лучше прекратить зарядку.
Какой бы вы ни выбрали тип АКБ, время зарядки автомобильного аккумулятора будет зависеть от зарядного устройства и его настроек, а также степени разряда. При соблюдении правил и мер предосторожности процесс у современных устройств полностью безопасен.
Герметичная необслуживаемая аккумуляторная батарея Addo Moto
- +(91)–(124)–4627900
- EASTMAN AUTO & POWER LTD – АВТОМОБИЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 572, UDYOG VIHAR, PHASE-V, GURUGRAM – 122016. ХАРЬЯНА, ИНДИЯ
Герметичная необслуживаемая батарея
Мы предлагаем широкий ассортимент герметичных необслуживаемых аккумуляторов (SMF), не требующих добавления воды и полностью герметичных. Аккумуляторы SMF выглядят иначе, чем аккумуляторы других типов. Они более компактны, потому что в них нет свободного электролита (он используется в виде геля, заполняющего полость пластин), что делает их более «эффективными по объему» и занимает меньше места для хранения энергии.
Потому что они заливаются электролитом только один раз при активации, поэтому заливных пробок нет. Вместо этого заглушка постоянно закрывает заливные отверстия. Также в этой батарее нет вентиляционной трубки.
Конструкция аккумуляторов этого типа приводит к рекомбинации внутреннего освобожденного газа внутри аккумулятора, поэтому вентиляционная трубка не требуется. Батарея SMF может быть герметизирована, потому что внутри батареи отрицательные пластины никогда не заряжаются полностью и, следовательно, не выделяют газообразный водород. Положительные пластины создают кислород во время процесса разрядки, но вместо того, чтобы кислород вытеснялся через вентиляционную трубку, он реагирует с заряженным активным материалом на пластинах, превращаясь в воду, пока батарея не зарядится и вода не превратится в кислоту. Этот процесс называется рекомбинантной технологией, и этот дизайн делает наши батареи уникальными.
Аккумулятор, активированный на заводе, не требует заполнения перед установкой.
Обширный процесс активации обеспечивает полное поглощение электролита, поэтому внутри батареи не содержится жидкая кислота. Этот процесс позволяет отгружать эти батареи с завода готовыми к установке.
Особенности:
- Полностью герметичный и не требующий обслуживания
- Свинцово-кальциевая технология
- Хороший прием заряда
- Высокая коррозионная стойкость
- Более высокий холодный пуск
- Высокая виброустойчивость
- Разлив доказательство
- Более высокая производительность/емкость плюс
- Заряжен на заводе готов к использованию
- Низкий саморазряд
- Повышенная безопасность
- Доказательство утечки
- Чрезвычайная долговечность
- Абсолютная безопасность и удобство
- Простая установка и использование
| Товар | Модель | Напряжение (В) | Емкость (Ач) | Терминал | Д (мм) | Вт(мм) | В (мм) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 6Н4-2А-4 | 6 | 4 | + ,- | 71 | 71 | 96 |
| 2 | 12Н5-3Б | 12 | 5 | -, _ | 120 | 61 | 130 |
| 3 | ИБ5Л-БС | 12 | 5 | -, _ | 120 | 61 | 130 |
| 4 | ИБ7Б-Б | 12 | 7 | +, – | 150 | 60 | 130 |
| 5 | 12Н7А-3А | 12 | 7 | -, + | 150 | 60 | 130 |
| 6 | 12Н7-3А | 12 | 7 | -, + | 137 | 77 | 126 |
| 7 | 12Н7-4Б | 12 | 7 | +,- | 137 | 77 | 126 |
| 8 | 12Н7-3Б | 12 | 7 | -,+ | 137 | 77 | 126 |
| 9 | 12Н9-4Б | 12 | 9 | +, – | 137 | 77 | 136 |
| 10 | 12Н9-4Б-1 | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
| 11 | 12Н9-БС | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
| 12 | 12Н9-3Б | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
| 13 | ИБ2. 5Л-БС | 12 | 2,5 | -,+ | 80 | 77 | 105 |
| 14 | GTX3L-BS | 12 | 3 | -,+ | 98,5 | 56 | 109 |
| 15 | GT4L-БС | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
| 16 | GTX4L-BS | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
| 17 | ГТЗ5С-БС | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
| 18 | ГТЗ7С | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
| 19 | GTX5L-BS | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
| 20 | GT5AL-БС | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
| 21 | ИБ6. 5Л-Б | 12 | 6,5 | -,+ | 139 | 66 | 100 |
| 22 | 12N6.5L-БС | 12 | 6,5 | -,+ | 139 | 66 | 100 |
| 23 | GTX7A-BS | 12 | 7 | +,- | 150 | 87 | 93 |
| 24 | ГТЗ10 | 12 | 8 | +,- | 150 | 87 | 93 |
| 25 | GTX7L-BS | 12 | 7 | -,+ | 114 | 70 | 130 |
| 26 | GTX12A-BS | 12 | 10 | +,- | 150 | 87 | 105 |
| 27 | GTX9-BS | 12 | 9 | +,- | 150 | 87 | 130 |
| 28 | GTX12-BS | 12 | 2 | +,- | 150 | 87 | 145 |
| 29 | GTX14-BS | 12 | 14 | +,- | 152 | 87 | 145 |
| 30 | ГТЗ14 | 12 | 11 | +,- | 150 | 87 | 110 |
КАК ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР
Процедура зарядки герметичных аккумуляторов:
Аккумуляторы герметизированного типа требуют большей зарядки, чем аккумуляторы сухого или обычного типа.
Убедитесь, что вы никогда не заряжаете этот тип батареи с помощью обычного зарядного устройства. Лучше выбирать зарядные устройства профессионального качества.
Герметичные батареи поставляются предварительно активированными на заводе, что означает, что в батарею уже добавлены электролиты, а корпус запечатан. Ниже приведены несколько инструкций, которым необходимо следовать:
- Подсоедините кабели к клеммам батареи перед включением зарядного устройства, красный кабель подключается к положительной (+) клемме, а черный к отрицательной клемме (-). заряжать при напряжении более 14,4 В, так как это может привести к повреждению аккумулятора
- Первоначально при зарядке используйте низкую силу тока или см. инструкции, прилагаемые к аккумулятору, для зарядки при определенной силе тока
- Испытайте батарею под нагрузкой, в 3 раза превышающей ее номинальное значение в ампер-часах, в течение 15 секунд или используйте автоматический тестер батареи для определения состояния батареи, а затем проверьте напряжение
- Напряжение должно быть минимум 12,4 В на 12-вольтовой батарее
- После этого батарея готова необходимо установить
- Если показания напряжения ниже 12,4 В или батарея не прошла автоматическую проверку, повторите цикл зарядки и проверки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики
- Герметичная конструкция
Уникальная конструкция и технология герметизации обеспечивают отсутствие утечки электролита из корпуса или клемм.
- Система подвески электролита
Во всех батареях используется уникальная система подвески электролита Addo, включающая стекломат из микротонкого стекла для удержания максимального количества электролита в элементах. Электролит остается в материале сепаратора, и свободный электролит не может выйти из элементов. Никаких гелей или других загрязнителей не добавляется. - Технология рекомбинации
В конструкции аккумуляторов Addo используется новейшая технология рекомбинации кислорода, которая эффективно устраняет необходимость полива при обычном использовании. - Эксплуатация с низким уровнем обслуживания
Благодаря идеально герметичной конструкции и рекомбинации газов внутри элемента батарея почти не требует обслуживания. - Клеммы
Батареи изготавливаются с использованием ряда клемм, которые различаются по размеру и типу. Пожалуйста, обратитесь к деталям, как показано ниже:
Конфигурации клемм
Формы клемм варьируются от одной батареи к другой.
Определив правильный сменный аккумулятор в списке на веб-сайте, вы можете быть уверены в правильной конфигурации терминала.
БЕЗОПАСНОСТЬ АККУМУЛЯТОРОВ
Батарейки могут быть опасны, поэтому необходимо всегда соблюдать некоторые простые меры предосторожности. Работа с батареями сопряжена с двумя опасностями: потенциально взрывоопасными газами, которые выделяются во время зарядки, и серной кислотой, которая вызывает коррозию.
Вот список из 8 пунктов, который поможет держать эти опасности под контролем:
- Категорически запрещается курить, искрить или использовать открытый огонь вблизи батарей. Батареи могут производить водород и кислород; если они воспламенятся, аккумулятор может взорваться.
- При зарядке обычных аккумуляторов ослабьте вентиляционные крышки и проветрите всю зону зарядки. Повышение уровня водорода и кислорода в аккумуляторе или в помещении, где он заряжается, может создать опасность.
- Если во время зарядки батарея кажется горячей на ощупь, прекратите зарядку и дайте ей остыть перед возобновлением.
Тепло повреждает пластины, а слишком горячая батарея может лопнуть. - Никогда не надевайте красную заглушку обратно на аккумулятор после того, как вы ее сняли. Если вы это сделаете, газы, попавшие внутрь, могут взорваться. Убедитесь, что вентиляционная трубка не перегнута и не заблокирована по той же причине.
- Правильно подключите зарядное устройство к аккумулятору: плюс к плюсу, минус к минусу. Отсоедините зарядное устройство или выключите его, прежде чем отсоединить провод: это снижает вероятность возникновения искр.
- Всегда надевайте защитные очки, защитные перчатки и защитную одежду.
- Немедленно убирайте пролитую кислоту, используя воду и раствор пищевой соды для нейтрализации (1 фунт пищевой соды на 1 галлон воды).
- Убедитесь, что емкость с кислотой четко обозначена, а рабочая зона хорошо освещена.
При проглатывании или попадании серной кислоты в глаза примите немедленные меры. Хотя разбавленная серная кислота, используемая в качестве электролита, может обжечь кожу, этот тип травмы обычно менее серьезен.
Серная кислота в глазах может вызвать слепоту. Проглатывание серной кислоты может привести к серьезным внутренним повреждениям или смерти.
Противоядия
- Внешний – Промыть водой.
- Внутренний – Пейте большое количество молока или воды, а затем магнезиального молока, растительного масла или взбитых яиц. Немедленно позвоните в токсикологический центр или врачу.
- Глаза – Промыть водой в течение нескольких минут, немедленно обратиться к врачу.
Что нужно помнить
- Проветривайте зону зарядки аккумулятора.
- При зарядке выделяются газы – не дымить, не искрить и не пламя.
- Защитные очки или лицевые щитки защищают от повреждения глаз.
- Кислота при проглатывании или попадании в глаза требует немедленных противоядий и медицинской помощи.
- Все соображения безопасности важны… часто пересматривайте их.
Устройства для тестирования аккумуляторов
Насколько заряжен аккумулятор? Есть два простых и надежных способа выяснить это:
- Ареометр, который бывает с плавающим шаром и с калиброванным поплавком, или
- Вольтметр (или мультиметр, который показывает напряжение постоянного тока).

Что лучше?
Если вы выбираете между двумя ареометрами, выберите калиброванный поплавковый тип. Он дает точное значение удельного веса (то есть плотность электролита по сравнению с водой), что намного точнее, чем плавающие шарики. Вольтметр или мультиметр можно использовать там, где нельзя использовать ареометр. Большинство герметичных или малообслуживаемых аккумуляторов необходимо проверять с помощью вольтметра.
Для проверки батареи требуется вольтметр, который может измерять напряжение постоянного тока. Не забывайте всегда подключать вольтметр параллельно проверяемой цепи, соблюдая полярность; в противном случае указатель будет двигаться в неправильном направлении. Рекомендуется периодически сверять вольтметр с другим вольтметром известной точности.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРОВ
Существует два типа тестов аккумуляторов: без нагрузки и с нагрузкой. Тест без нагрузки проводится на аккумуляторе без тока разряда. Это самое простое и наиболее часто используемое.
И если вам нужно точное чтение, нагрузочное тестирование — это ответ. Это точнее.
Тестирование при разгрузке
Проверьте состояние заряда с помощью ареометра или вольтметра. С вольтметром показания напряжения появляются мгновенно, чтобы показать состояние заряда. Не забудьте подключить положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный — к отрицательной.
Ареометр измеряет удельный вес каждой ячейки. Удельный вес говорит о степени заряда: обычно удельный вес от 1,265 до 1,280 указывает на полный заряд. Показание от 1,230 до 1,260 указывает на то, что аккумулятор следует зарядить перед тестированием. На приведенной ниже диаграмме показан уровень заряда, измеренный шприцевым поплавковым ареометром, цифровым вольтметром и пятишариковым ареометром.
Методы проверки состояния батареи
| Состояние заряда | Шприцевой ареометр | Цифровой вольтметр | 5-шариковый ареометр |
|---|---|---|---|
| 100% заряда с сульфатной остановкой | 1. 280 | 12,80 В | 5 плавающих шаров |
| 100% заряжен | 1,265 | 12,60 В | 4 плавающих шара |
| 75% заряда | 1.210 | 12,40 В | 3 плавающих шара |
| 50% заряжено | 1,160 | 12,10 В | 2 плавающих шарика |
| 25% заряда | 1.120 | 11,90 В | 1 плавающие шарики |
| 0% заряда | менее 1,100 | менее 11,80 В | 0 Плавающие шары |
ниже 77°F. Напряжение ячейки можно найти, добавив 0,84 к удельному весу.
Примечание. Кроме того, «Сульфатная остановка» Addo, химическая добавка, которая увеличивает срок службы батареи за счет резкого уменьшения накопления сульфатов, изменяет показания удельного веса; они будут выше, чем любые обычные батареи.Используя инновации и передовые технологии, Addo предлагает лучшие аккумуляторы на рынке. Производительность, надежность и мощность являются гарантией с нами.
Навигация по сайту
Продукция
Свяжитесь с нами
- Eastman Auto & Power Ltd — Automotive Division 572, Udyog vihar, Phase-V, Gurugram — 122016. Харьяна, Индия
- Телефон: +(91) — (124) — 4627900
- [email protected]
АДДО 2020 | Все права защищены © 2020 Addo Battery.
Что такое гелевый аккумулятор?
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Гелевая батарея представляет собой необслуживаемую свинцово-кислотную батарею с регулируемым клапаном.
Гелевые аккумуляторы чрезвычайно прочны и универсальны. Аккумуляторы такого типа выделяют мало дыма и могут использоваться в местах с недостаточной вентиляцией.
Гелевая батарея представляет собой свинцово-кислотную батарею с регулируемым клапаном , в которой предварительно определенное количество электролита вместе с серной кислотой смешивается с парами кремнезема. В результате этой химической реакции образуется неподвижная гелеобразная масса, давшая название этим батареям. Гелевые батареи модели практически не требуют технического обслуживания, поскольку в них используются односторонние открытые клапаны, которые позволяют внутренним газам рекомбинировать в воду, что устраняет необходимость проверять долив дистиллированной воды или контролировать уровень воды. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно надежный и универсальный. Их безопасно устанавливать в местах, где вентиляция ограничена, поскольку они имеют очень низкое (практически нулевое) образование газов/дымов, а это значит, что вы можете устанавливать батареи даже внутри своего дома.
Особое внимание следует уделить выбору зарядных устройств для гелевых аккумуляторов, поскольку они заряжаются при более низком напряжении. Перенапряжение может привести к отказу и снижению производительности. Иногда термин «гелевая ячейка» обычно относится к герметичным, необслуживаемым батареям и помечается как настройка на контроллерах заряда. Это может сбивать с толку и может привести к неправильному выбору зарядных устройств или неправильным настройкам во время зарядки. В случае использования других методов зарядки, таких как генераторов необходимо установить соответствующие регуляторы, чтобы контролировать напряжение зарядки. Общий диапазон напряжения зарядки аккумуляторов составляет от 14,0 до 14,2 вольт, а диапазон напряжения подзарядки — от 13,1 до 13,3 вольт.
Гелевые аккумуляторы становятся все более популярными для солнечных систем по следующим причинам:
- Лучше всего подходят для приложений с глубоким циклом , и их срок службы обычно составляет от 500 до 5000 циклов
- Не требуют обслуживания
- Защита от проливания
- Минимальная коррозия, поэтому совместимость с чувствительным электронным оборудованием
- Прочный и устойчивый к вибрации
- Очень безопасный, так как меньше риск ожога серной кислотой
- Самая низкая стоимость в месяц (стоимость / месяцы жизни)
- Самая низкая стоимость за цикл (стоимость/срок службы)
- Высокая начальная стоимость
- В случае перезарядки воду нельзя долить
- Требуются специальные зарядные устройства и регуляторы
- Высокие температуры могут неблагоприятно воздействовать на кислоту, могут сделать гель твердым и могут отслаиваться от пластин.
на положительной пластине поглощается отрицательной пластиной. Теперь вместо водорода отрицательная пластина производит воду, тем самым поддерживая содержание воды в аккумуляторе.- По этой причине аккумуляторы AGM и Gel имеют регулируемый клапан, герметичны, защищены от проливания, не требуют технического обслуживания, устойчивы к вибрации и могут устанавливаться в любом положении.
- Основное различие между ними заключается в электролите. Электролит, используемый в гелевых батареях, выглядит как желе, в то время как в батареях AGM электролит поглощается стеклянным матом, подобным сепараторам. Из-за свойств электролита, используемого в гелевых батареях, батарея быстро теряет мощность при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту, тогда как батареи AGM эффективно работают при низких температурах.
- Наконец, гелевые аккумуляторы лучше всего подходят для глубокого разряда, поскольку они менее требовательны к кислоте и лучше защищают пластины по сравнению с аккумуляторами AGM.




Сначала подключают «+», потом «-», потом в сеть. Отключают в обратной последовательности: из сети, потом минус, потом плюс.

5Л-БС
5Л-Б
Тепло повреждает пластины, а слишком горячая батарея может лопнуть.
280
на положительной пластине поглощается отрицательной пластиной. Теперь вместо водорода отрицательная пластина производит воду, тем самым поддерживая содержание воды в аккумуляторе.