Базовое масло SAE 10/95 — Lotos Oil
Базовое масло SAE 10/95 — Lotos OilНаш веб-сайт использует файлы cookie для правильной работы веб-сайтов Grupa LOTOS S.A. Использование веб-сайта без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут сохранены в памяти устройства. См. Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации, в том числе о том, как управлять файлами cookie через веб-браузер.
Close
Lista produktów
Базовое масло SAE 10/95
- Основная информация
- Технические характеристики
|
|
|
Величина |
|
|
Требования |
Единицы |
Минимум |
Максимум |
Типичная |
Методы испытаний |
Внешний вид при температуре 20oC |
— |
|
|
прозрачное, без суспензий |
наглядно
|
Структурная вязкость при -20 oC |
мПа/сек |
|
|
2600 |
PN-88C/04150 |
Кинематическая вязкость при 100oC не менее |
мм2/с |
5,2 |
5,9 |
5,52 |
PN-EN ISO3104 ASTM D 445 |
Кинематическая вязкость при 40oC |
мм2/с |
|
|
34 |
PN-EN ISO3104 ASTM D 445 |
Индекс вязкости не менее |
— |
95 |
|
96 |
PN-79/C04013 ASTM D 2270 |
Температура текучести не более
|
oC |
|
-15 |
-15 |
ASTM D-5950 ASTM D-5985 ASTM D-97 |
Точка воспламенения не менее |
oC |
210 |
|
230 |
PN EN ISO 2592 ASTM D 92 |
Остаток после коксования не более |
%(м/м) |
|
0,03 |
не содержит |
ASTM D-4530 |
Кислотное число не более |
мг КОН/г |
|
0,05 |
0,014 |
PN-88/C04049 |
Остаток после озоления не более |
%(м/м) |
|
0,005 |
не содержит |
PN EN ISO 6245 ASTM D 482 |
Содержание воды |
%(м/м) |
|
|
не содержит |
PN EN ISO 12937 ASTM D 6304 |
Корродирующее действие при 100oC в течение 3-х часов на медных пластинках |
Степень коррозии |
|
1 |
1 |
PN EN ISO 2160 ASTM D 130 |
Содержание летучих компонентов по методу Ноака |
%(м/м) |
|
15 |
11 |
PN-C-04124:2000 DIN 51581 |
Стойкость к пенообразованию Склонность к пенообразованию:
Стабильность пены:
|
мл мл мл
мл млмл
|
|
|
250 25 250
0 0 0 |
PN-85/C04055 |
Цвет не более |
Номер образца |
|
1 |
0,5 |
ASTM D 1500 |
Плотность при 15oC |
г/см3 |
|
|
0,864 |
PN EN ISO 12185 ASTM D-4052 |
Drukuj Do góry
MANNOL TO-4 Powertrain Oil SAE 10W
Специальное всесезонное трансмиссионно-гидравлическое минеральное масло, предназначенное для использования в гидравлических системах, трансмиссиях и коробках передач (в то числе силовых), бортовых редукторах прочих агрегатах внедорожной техники с маслопогруженными тормозами (муфтами) и без.
Отвечает жестким требованиям Cat TO-4, предъявляемым к смазочным материалам TDTO (Transmission/Drive Train Oil) компанией Caterpillar. Спецификция TO-4 является отраслевым эталоном. Спецификация определяет эксплуатационные требования, предъявляемый к гидравлическим жидкостям и трансмиссионным маслам для их применения в технике CAT и аналогичной.
Свойства продукта:
— Нельзя применять в качестве моторного масла;
— Специальный комплекс присадок обеспечивает увеличение срока службы фрикционных дисков маслопогруженных «мокрых» тормозов и муфт. Предотвращает проскальзывание сцепления и трансмиссии и минимизирует необходимость регулировок;
— Возможна обратная замена Caterpillar TO-2;
— Высокоочищенная минеральная основа высочайшего качества с добавлением новейшего пакета присадок, обладающая идеальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивают надёжное функционирование узлов и агрегатов в любых условиях и обеспечивает существенную экономию топлива;
— За счёт своего уникального состава обеспечивает отличные противоизносные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды;
— Обеспечивает отличные низкотемпературные свойства, что обеспечивает легкий запуск узлов гидроаппаратуры, надежное смазывание при любых температурах окружающей среды (до -30 °C) и при любых условиях эксплуатации;
— Обладает уникальной стабильностью к окислению и превосходной стойкостью к высокотемпературной термической деградации, что позволяет увеличить интервал замены масла и снизить затраты на обслуживание техники;
— Обладает прекрасными моющими свойствами, эффективно защищает от шлама и абразивных отложений, разрушающих сальники;
— За счёт применения ингибиторов коррозии последнего поколения, эффективно защищает металлические детали от всех видов коррозии. Защищает детали от окисления и ржавления. Минимизирует образование нагара и грязевых отложений, даже при работе в условиях повышенной влажности. Увеличивает срок службы техники;
— Обеспечивает превосходную совместимость с материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки;
— Снижает шум;
— Масло не рекомендуется смешивать с другими типами гидравлических и моторных масел.
Предназначено для внедорожной (строительная, карьерная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники (тракторах, погрузчиках, бульдозерах, экскаваторах и т.д.) европейских, американских и азиатских производителей, где необходим уровень эксплуатационных свойств TO-4 или ниже и соответствующий класс вязкости.
Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации.
САЕ 10 | Еврол Смазочные материалы
Сброс фильтров
- Дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации
- Жидкость для механической коробки передач
- Мотоциклетное масло
- Минеральная
- 1л
- 20л
- 60л
- 210 л
- САЕ 10
Eurol использует стандартные файлы cookie, чтобы оптимизировать ваш опыт при посещении этого веб-сайта.
Chevron Delo 400 SDE SAE 10W-30
Химический состав моторного масла нового поколения для тяжелых условий эксплуатации — разработан для увеличения срока службы масла, лучшей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя.
Сертифицированная чистота — убедитесь, что ваши смазочные материалы соответствуют требованиям чистоты OEM-производителей, что поможет вам свести к минимуму время простоя, снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования.
Смазочные материалы для строительной отрасли
Загрузить сейчас >
Краткие факты
Поддерживаемые типы оборудования
Delo 400 SDE SAE 10W-30 с усовершенствованной технологией ISOSYN представляет собой синтетическое моторное масло API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дизельных двигателей 2017 года, соответствующих требованиям по выбросам парниковых газов (GHG 17), разработанным для снижения выбросов CO2 и улучшенная экономия топлива, в дополнение к дизельным двигателям с низким уровнем выбросов, соответствующим требованиям EPA 2010, с системами селективной каталитической нейтрализации (SCR), дизельного сажевого фильтра (DPF) и рециркуляции выхлопных газов (EGR). Оно полностью совместимо с предыдущими моделями двигателей и предыдущими категориями API Oil Service. Он обеспечивает ценность благодаря:
Повышенная топливная экономичность
Улучшение до 1% по сравнению с маслами SAE 15W-40 при испытаниях дизельных двигателей1.
Минимальные эксплуатационные расходы
Исключительное рассеивание сажи и контроль износа. Цилиндры, поршни, кольца и детали клапанного механизма хорошо защищены от износа и коррозии, что обеспечивает оптимальный срок службы и минимальное техническое обслуживание. Способствует максимальному использованию транспортного средства и минимальному времени простоя.
Отличный срок службы системы контроля выбросов
Обеспечивает оптимальный срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) для минимального времени простоя и очистки, тем самым снижая затраты на техническое обслуживание.
Приложения
Delo 400 SDE SAE 10W-30 с передовой технологией ISOSYN превосходно подходит для использования в новых усовершенствованных двигателях, разработанных с учетом последних стандартов по выбросам и надежности, а также в двигателях, оснащенных такими функциями, как четырехклапанные головки, наддув, турбонаддув, прямой впрыск, более короткая головка поршня, более высокая удельная мощность, промежуточное охлаждение, полностью электронное управление системами подачи топлива и выбросов, избирательное каталитическое восстановление выхлопных газов, рециркуляция выхлопных газов и фильтры твердых частиц в выхлопных газах. Он разработан для исключительной работы с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы и дизельным топливом с низким содержанием серы. .
Ресурсы
Сопутствующие товары
Chevron Delo® 600 ADF 10W-30
Chevron Delo® 400 SDE SAE 15W-40
Chevron Delo® 600 ADF 15W-40
Chevron Delo® 400 XLE SAE 15W-40 (синтетическая технология)
Chevron Delo® 400 XLE SAE 10W-30 (синтетическая технология)
Chevron Delo® Syn-Trans XE SAE 75W-90
Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC
Смазка Chevron Delo® ESI EP 2
моторные масла
Chevron Delo® 600 ADF 10W-30
на Highway Heavy Duty
Chevron Delo® 400 SDE SAE 15W-40
ДВИЖЕНИЯ
CHEVRON DELO® 600 ADF 15W-40
на высокой тяжелой команде Chevron Delo® 600 ADF 15W-40
.