Как заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор: 🔋 Как заряжать необслуживаемый аккумулятор — подробная инструкция

Содержание

Как зарядить автомобильный необслуживаемый аккумулятор

В последнее время на смену классическим свинцовым АКБ приходят новые — гелевые, кальциевые, свинцово-кальциевые. Они обеспечивают бесперебойную работу на протяжении всего эксплуатационного срока. Поэтому крайне важно знать, как правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор.

Зачем надо подзаряжать?

Содержание

  • 1 Зачем надо подзаряжать?
  • 2 Особенности процесса зарядки

Главным преимуществом необслуживаемой батареи является отсутствие необходимости замерять плотность или доливать электролит. Кальциевая батарея не имеет расхода воды (или он очень низкий). Легированные кальцием пластины смещают точку начала гидролиза на более высокий ток. На стандартных, малообслуживаемых аккумуляторах гидролиз начинается при напряжении 14,4 вольта, на необслуживаемых — при более высоких значениях.

Необслуживаемые АКБ появились на рынке недавно, но прочно закрепились на нём, потеснив традиционные свинцовые. Их называют так потому, что они не требуют долива жидкости в процессе работы, не имеют пробок, а корпус герметично закрыт со всех сторон. В их группу входят: свинцово-кальциевые, кальциевые и гелевые разновидности.

Однако необслуживаемые аккумуляторы время от времени требуют подзарядки. Особенно перед наступлением зимних холодов. Это профилактическая мера, направленная на поддержание уровня заряда. В мороз свойства электролита ухудшаются, в самом двигателе густеет смазка, топливо хуже испаряется. Очевидно, что вращение стартера в таких условиях затрудняется, устройство начинает потреблять большой пусковой ток.

Часто подзарядка необходима по вине самого водителя. Например, если на всю ночь он оставил включённой оптику или акустическую систему, то к утру, вся ёмкость кальциевой батареи высадится.

Таким образом, необслуживаемая АКБ также нуждается в пополнении заряда, как и стандартная. В обоих случаях мощи генератора оказывается недостаточно, особенно в режимах коротких поездок.

Особенности процесса зарядки

Зарядка необслуживаемого аккумулятора имеет свои отличительные особенности. Некоторые батареи данного типа вообще не имеют привычного размещения жидкости. Электролит здесь содержится в специальных полипропиленовых трубках. А на гелевых разновидностях католит смешан с оксидом кремния, который засыпается в виде порошка. Это и образует гелевый состав, полностью заполняющий внутреннее пространство таких аккумов.

Вот какие сложности зарядки свинцово-кальциевой батареи в первую очередь заслуживают внимания:

  • невозможность провести замер плотности электролита;
  • недопускание быстрой зарядки высоким напряжением из-за полной герметизации корпуса.

Обязательное условие: перед проведением зарядки, следует определить остаточное напряжение. Полностью или частично разряжённый аккумулятор  заряжается непрерывным током. На зарядочнике выставляется 14-14,5 вольта и сила тока в 2 ампер. Заряжать аккумулятор током более 15 А запрещается, также нельзя допускать повышения напряжения на клеммах больше 15,5 вольта.

Подробнее о подпитке необслуживаемой батареи дорогостоящим устройством, поддерживающим зарядку постоянным током.

  1. Выставить ток заряда на номинальную ёмкость источника питания. Так, для аккумулятора 60 Ач это составит 6 ампер. Батарея подпитывается до момента, когда напряжение на клеммах станет 14,4 вольта.
  2. Продолжить процесс зарядки. Ток заряда уменьшить в два раза, чтобы снизить интенсивность процесса. После 14,4 вольта начинается активация электролиза и кипение.
  3. Снизить ток ещё в два раза, когда напряжение на выводах покажет 15 вольт. Заряд продолжить, но часто проверять напряжение. Если оно не изменится, аккумулятор можно считать полностью заряжённым.

Зарядить аккумулятор необслуживаемого типа можно и зарядочником, поддерживающим постоянное напряжение на выводах батареи. В этом случае зарядочник будет отключать подачу тока во время саморазряда до 200 мА. Такой режим доступен на многих бюджетных моделях зарядочных устройств. Преимущество — не нужно ничего контролировать.

О полной степени заряжённости (100%) можно судить по напряжению в 16 вольт.

Еще один вариант — использование устройства Boost. При его включении ток подаётся в течение 20 минут в увеличенном количестве, АКБ быстро набирает ёмкость. Однако данный вариант отпадает, если на модели классического зарядочника имеется регулировка тока. В этом случае достаточно будет поставить самое высокое значение. Подробнее про выбор зарядочника для необслуживаемых АКБ в таблице ниже.

ПараметрыДополнения
Программирование уровня тока в разные периоды зарядкиПолезнейшая функция, без которой придется это делать самостоятельно, и регулярно наблюдать за ходом зарядки
Возможность определить  емкость АКБНе обсуждается
Функция  тестирования батареи  на работоспособностьАналогично
Режим  «Десульфатация»Аналогично
Маркировка GEL, AGM и EFBЖелательно подбирать прибор, способный подзарядить  разные типы батарей
Напряжение до  15-16 вольтСтандартные устройства выдают до 14 вольт
Ручная настройка , но с возможностью  выбора программыДля автоматического ЗУ все параметры подаваемого тока на батарею будут фиксированными и неизменяемыми.

Если аккум будет разряжён не полностью, то в таких условиях зарядится примерно через 4 часа. В ряде случаев при использовании зарядочного устройства нужно контролировать процесс заряда. Когда напряжение опускается до 0,2 ампер, это и есть полная зарядка. В случаях глубокого разряда потребуется гораздо больше времени — до 30 часов. Однако до этого лучше не доводить, так как глубокий разряд медленно убивает свинцово-кальциевые аккумуляторы.

У большинства кальциевых/гелевых аккумуляторов имеется встроенный индикатор заряда. Он показывает приблизительное значение, и полагаться на него не стоит. Так, при 80-процентном заряде он может показать полный заряд. Некоторые умельцы выковыривают индикатор, но измерить в этом случае можно будет плотность лишь одной банки.

За процессом зарядки нужно следить внимательно! Такие аккумуляторы имеют закрытый корпус, поэтому если произойдёт выкипание электролита, излишки кислоты наружу не выйдут. Это может легко вызвать взрыв и пожар. Поэтому любое активное бурление и кипение внутри аккума, следует рассматривать как повод остановить зарядку. Затем рекомендуется дополнительно проверить напряжение, сняв показатели с клемм.

как правильно заряжать, какая должна быть сила тока на зарядном устройстве

Содержание

  1. Особенности необслуживаемых батарей
  2. Какое зарядное устройство подойдет
  3. Как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор
  4. Каким током
  5. Сколько времени
  6. Сколько должно быть вольт у заряженного АКБ
  7. Можно ли проверить уровень электролита

Многие производители стали включать в свои линейки автомобильных аккумуляторов необслуживаемые батареи. Очень удобно – купил, поставил и езди, пока не придет время замены АКБ. Но вокруг батарей подобной конструкции возникло много мифов и просто недостоверной информации. Чтобы правильно заряжать такие аккумуляторы, сначала надо разобраться в их устройстве.

Особенности необслуживаемых батарей

С точки зрения химических процессов необслуживаемые батареи ничем не отличаются от обычных. Те же положительные и отрицательные пластины, разнесенные в пространстве или механически разделенные сепаратором, и находящиеся в сосуде с токопроводящей жидкостью, участвующей в химических реакциях. В процессе эксплуатации химические и физические свойства электролита меняются и требуют периодического контроля (в первую очередь, уровень и содержание кислоты (плотность)).

Современные технологии позволяют выпускать батареи, электролит в которых в наблюдении и корректировке состояния в течение всего срока службы не нуждается. В этом и заключается необслуживаемость таких батарей. Аккумуляторы, не требующие контроля электролита, выпускаются по современным технологиям:

  1. Кальциевые батареи. Добавление этого щелочного материала в качестве легирующего материала к свинцу, из которого сделаны пластины, позволило уменьшить содержание сурьмы в электродах. Это не только привело к увеличению прочности пластин, но и резко уменьшило склонность элементов к газообразованию, причиной которого было разложение воды на кислород и водород при достаточно низких напряжениях. Вода в таких аккумуляторах практически не расходуется. Это позволило заправлять элементы электролитом на весь срок службы. К тому же кальциевые АКБ стали менее чувствительны к перезаряду и менее склонными к коррозии. За счет увеличения прочности пластины стали более тонкими, что позволило получить выигрыш в массогабаритных характеристиках или увеличить емкость в тех же размерах. Кальцием могут легироваться как половина пластин (одной полярности), так и все электроды. В этом случае технология называется Са/Са или Ca+.

    Устройство кальциевого аккумулятора.

  2. AGM. Здесь электролита в свободном виде нет – им пропитан сепаратор (разделитель) и пористый наполнитель пластин. Часть пор оставлена свободными для свободной циркуляции газов. За счет конструкции, где пластины и сепаратор сжаты в плотный пакет, достигается ряд преимуществ. В том числе, возможность рекомбинации кислорода и водорода внутри аккумулятора. Газы образуются при разложении воды, не успевают покинуть активную зону и вновь превращаются в воду. За счет этого также стало возможным делать такие батареи в необслуживаемом исполнении. К тому же они не так боятся глубокого разряда и менее склонны к саморазряду. Это снижает требования к их хранению.

    Устройство аккумулятора AGM.

  3. Гелевые аккумуляторы. В них электролит загущен до состояния геля. Это создает условия для полной рекомбинации газов, но придает определенные недостатки (пониженная токоотдача и т.п.), сдерживающие их применение в качестве стартовых элементов на автомобилях.

    Внутреннее устройство гелевой АКБ.

  4. EFB – технология. Промежуточная конструкция между обычными батареями и AGM. В таких элементах электролит содержится в жидком виде, но положительные пластины заключены в пористую оболочку, проницаемую для жидкости. Это позволяет уменьшить количество электролита в банке, поэтому часть EFB-батарей выпускается в необслуживаемом виде.

    Устройство аккумулятора EFB.

В остальном требования к сервисным операциям никуда не делись – так же надо контролировать напряжение и, при необходимости, проводить подзаряд, так же надо не допускать глубокого разряда (хотя для AGM и EFB этот вопрос не стоит так остро) т. п.

Какое зарядное устройство подойдет

Выше отмечено, что химические реакции в необслуживаемых батареях аналогичны реакциям в обычных АКБ. Поэтому, с одной стороны, подойдет любое зарядное устройство для обычных батарей. Но конструкция необслуживаемых аккумуляторов содержит систему отвода газов, которая рассчитана на небольшое количество кислорода и водорода, выделяемых в атмосферу.

Если интенсивность газообразования превысит расчетную, то устройство сброса водорода и кислорода может не справиться. Это приведет к раздуванию корпуса батареи, нарушению ее герметичности, а в худшем варианте развития событий – к возгоранию и хлопку. Известно, что к повышенному выделению газа приводит излишек напряжения – вода начинает разлагаться на составляющие. Поэтому надо убедиться, что зарядное устройство в любом из режимов не выдает напряжение выше 14,5 вольт. Особенно надо обратить на это внимание, если у ЗУ есть режимы экспресс-зарядки и т.п. – в этих модах зарядник выдает повышенное напряжение. Надо быть внимательным, чтобы случайно не включить быструю зарядку. Если напряжение в норме, то заряжать батарею можно даже дома – требования к вентиляции помещения минимальны.

Автоматическое зарядное устройство с ручным режимом.

Как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор

Чтобы зарядить севший необслуживаемый аккумулятор надо соблюдать несколько простых правил. Они принципиально не отличаются от требований к зарядке обычных батарей, но нюансы все же имеются.

Каким током

Особых требований к втекающему току по сравнению с обычными АКБ не предъявляется. Он не должен превышать 0,1 С (10% от номинальной емкости). Например, для батареи емкостью 60 А*ч максимальный ток не должен превышать 6 А. Большинство автоматических зарядных устройств заряжают аккумулятор стабильным напряжением, так что ток к завершению зарядки падает. Надо проследить, чтобы в начале процесса он не был выше наибольшего значения.

Сколько времени

Время пополнения запаса энергии зависит от степени разряженности батареи и от зарядного тока. По аналогии с бассейном – чем ниже остаток воды в резервуаре и чем меньше поступает воды в единицу времени, тем дольше емкость будет заполняться водой до краев. Обычно автоматические ЗУ отслеживают момент окончания процесса по падению тока до минимального значения.

Сколько должно быть вольт у заряженного АКБ

Напряжение у одного полностью заряженного кислотно-свинцового элемента должно быть на уровне 2,1 вольт, независимо от исполнения. Для автомобильной АКБ к окончанию процедуры зарядки оно должно достигнуть 12,6 вольт (для мотоциклетной – 6,3 В). Эти данные можно использовать для дополнительного контроля процесса пополнения энергии и для его своевременного окончания, если ЗУ не автоматическое (хотя, как сказано, многие типы необслуживаемых батарей перезарядки не боятся).

Можно ли проверить уровень электролита

Когда срок службы батареи подходит к завершению, возникает логичное желание попытаться продиагностировать ее состояние (включая уровень электролита), чтобы потом продлить период эксплуатации. В интернете можно найти советы по проверке уровня АКБ. Большинство из них сводятся к проделыванию отверстий различного диаметра в верхней крышке аккумулятора. Самый щадящий способ – прокол с помощью иглы или тонкого сверла. Второй путь по уровню вмешательства – вырезание отверстий на местах заводских пробок, заваренных на заводе. И самый варварский – полное срезание крышки с нарушением лабиринтных уплотнений.


После снятия крышки с лабиринтными уплотнениями герметичность АКБ нарушается.

На самом деле проверить реальный уровень можно у батарей Ca и Са+ с жидким электролитом. Если корпус выполнен из полупрозрачного (еще лучше – прозрачного) пластика, можно попробовать включить мощный источник света на просвет и попытаться увидеть реальное количество кислотного раствора.

Обслуживаемая батарея в корпусе из полупрозрачного пластика.

При наличии опыта, можно попробовать наклонить аккумулятор из стороны в сторону. Искушенные мастера считают, что по звуку плеска и характеру волны могут определить достаточность количества электролита. Но надо учитывать, что элементы разделены, и ощущение плеска и волнения будет усредненным для всех банок. Это затрудняет диагностику таким путем.

Читайте также: Как найти утечку тока в автомобиле

Для гелевых аккумуляторов эти способы малоэффективны, а для батарей AGM результативность попыток определить количество электролита любым путем будет близка к нулю – в свободном виде в нем жидкость отсутствует.

Так же есть видео-решение.

Можно резюмировать, что необслуживаемый аккумулятор также нуждается в определенных видах профилактики, исключая операции с электролитом. И так же нуждается в периодическом контроле уровня заряда, пополнить который можно внешним зарядным устройством, соблюдая при этом несложные ограничения.

Как заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор?

Я давно не пользовался своей машиной, и когда я хотел ее завести, аккумулятор был разряжен. Как зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор?

Джек Уолш · Ответ дан 27 января 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Обнаружение разрядки автомобильного аккумулятора никогда не бывает приятным, но зарядить автомобильный аккумулятор очень просто и скоро ваш автомобиль будет готов к работе!

Для зарядки необслуживаемого автомобильного аккумулятора необходимо:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.
  2. Убедитесь, что зарядное устройство выключено или отсоединено от сети.
  3. Подсоедините положительный красный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумуляторной батареи.
  4. Подсоедините отрицательный черный кабель зарядного устройства к металлической раме автомобиля или блоку двигателя, подальше от аккумуляторной батареи.
  5. Выберите соответствующую настройку на зарядном устройстве и включите его.
  6. Отключите зарядное устройство, как только аккумулятор будет заряжен, и отсоедините зарядные кабели, начиная с отрицательного черного кабеля.
  7. Закройте капот и заведите двигатель.

Кроме того, поскольку вы какое-то время не пользовались своим автомобилем, вам следует проверить свой страховой полис, чтобы убедиться, что он актуален.

Если вам нужен новый полис или вы хотите обновить страховое покрытие, используйте Jerry. Лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам сменить план и даже отменить старый полис. Средний водитель Джерри экономит 887 долларов в год на страховке автомобиля.

БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

Автомобильные запчасти Ремонт автомобилей

Просмотреть полный ответ и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если ваша топливная дверь не закроется

  • Стоимость замены регулятора давления топлива

  • Замена шкивового насоса на насосе с электроприводом

  • Замена пружинной катушки подвески

  • Carburetor Resiption

  • Ремонт Carburetor

  • Ремонт Carburetor 9000 3

  • . Ваш автомобиль

    • Стоимость страховки Toyota Sequoia Limited

    • Стоимость страховки Cadillac Xt5

    • Стоимость страховки Ford Expedition Limited

    • Mitsubishi Galant Es Insurance Cost

    • Nissan 720 Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Insurance In Your City
      • Washington Car Insurance

      • Platteville Car Insurance

      • Bristol Car Insurance

      • Bainbridge Island Car Insurance

      • Brentwood Car Insurance

      Что спрашивают другие
      Как включить радио, когда машина выключена?

      Я забираю свою младшую сестру с работы в торговом центре, и ей всегда требуется около 30 минут, чтобы выйти после окончания ее смены. Мне становится так скучно — в этом районе не очень хороший прием, поэтому я остаюсь слушать радио. Как проще всего включить радио, когда машина заглушена?

      Хлоя Дженкинс

      24 ноября 2021 г.

      Как сделать Toyota Echo крутой?

      Я купил Toyota Echo по отличной цене! Единственная проблема заключается в том, что я нахожу само транспортное средство визуально непривлекательным. Какие советы помогут сделать Toyota Echo крутой?

      Эрик Шад

      30 декабря 2021 г.

      Как избавиться от старых автокресел?

      Куда можно утилизировать автокресла? Мой ребенок очень устал. Я живу в Юте, если это имеет значение.

      Hana Sabah

      29 октября 2021 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочтите советы автомобильных экспертов в Джерри

      Бесплатная зарядка вашего электромобиля Просто немного подзарядите планирование

      3 900 EV Сэкономьте на стоимости станции EV следуя этим советам от экспертов по владению автомобилями в Джерри.

      Эллисон Стоун

      23 сентября 2022 г.

      Цена электромобиля Tesla Model X 2022 года

      Стартовая цена электромобиля Tesla Model X 2022 года варьируется от 122 440 до 140 440 долларов. Но эти расходы могут меняться в зависимости от дополнительных опций и обновлений.

      Эллисон Стоун

      Август 11, 2022

      Просмотр по темам

      Рекорд вождения

      ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАР

      Страхование домовладельцев

      FS-1 Форма

      21-й век

      Страхование ответственности

      FS-1

      21-й век

      Страхование ответственности

      0003

      Company Cars

      Молодые водители

      Автострахование

      Metromile

      Дилеры автомобилей

      Типы страхования

      Страхование арендаторов

      ПРОДАЖИ ФЛОТА

      Дом и автострахование

      Auto Life Playment

      Подтверждение убытка

      Hyundai

      Законы штата

      Ночное вождение

      Изменение адреса

      Esurance

      Марки автомобилей

      Безрассудное вождение

      Советы по вождению

      Автомобильные сиденья

      Нет длинных форм

      Нет спама или нежелательных телефонных звонков

      Котировка от ведущих страховых компаний

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Государственное страхование автомобилей

      Руководство по обслуживанию и уходу за автомобильным аккумулятором

      Каждая электрическая система вашего автомобиля или грузовика питается от автомобильного аккумулятора. Так что, как бы вы ни баловали свою поездку, вы не получите удовольствия, если батарея разряжена. Легко принять это оборудование как должное, но не ждите, чтобы обратить на него внимание, пока однажды утром вы не повернете ключ, и все, что вы получите, это щелчок.

      Поддерживать автомобильный аккумулятор в отличном состоянии несложно и не занимает много времени. Однако это требует, чтобы вы знали, что искать. Вот несколько советов, которые обеспечат вам максимальную отдачу от автомобильного аккумулятора.

      Советы по продлению срока службы батареи/диапазона>

      Независимо от того, какую батарею вы покупаете, важно, чтобы она работала как можно дольше. Это сэкономит вам деньги в течение всего срока службы, а также избавит вас от неудобств, связанных с неисправной батареей, которая может вас лишить жизни. Когда вы отвозите свой автомобиль в автосервис для регулярного планового технического обслуживания, попросите механика также добавить проверку аккумулятора.

      Кроме того, есть еще несколько способов побаловать свой автомобильный аккумулятор.

      Водить машину

      Да, эту машину нужно водить! Аккумулятор разряжается, если автомобиль слишком долго стоит без движения. Жидкость в аккумуляторе также начинает испаряться. Важно ездить на автомобиле каждые несколько дней, чтобы поддерживать аккумулятор, чтобы он завел машину, когда это необходимо.

      Есть машины, на которых просто мало ездят. Для таких автомобилей есть удобный гаджет под названием зарядное устройство. Он подключается к розетке снаружи автомобиля и обеспечивает постоянный заряд аккумулятора.

      Вождение автомобиля в течение продолжительного времени 

      Когда вы водите машину, старайтесь совершать длительные поездки примерно раз в неделю. Короткие поездки часто бывают недостаточно продолжительными, чтобы генератор мог полностью зарядить аккумулятор после запуска автомобиля. Это со временем приводит к чрезмерному износу аккумулятора и сокращает срок его службы. Если большинство ваших поездок связано только с продуктовым магазином в вашем районе, найдите время, чтобы ездить на более длительные периоды каждую неделю или около того. Также рекомендуется иметь в багажнике портативное зарядное устройство на тот случай, если вам понадобится подзарядить аккумулятор в гараже или в дороге.

      Если короткие поездки — это ваша жизнь, дайте двигателю поработать еще около 10 минут, когда вы вернетесь домой. Это даст генератору время для полной зарядки аккумулятора.

      Выключайте свет, когда выходите из машины

      Помните тот раз, когда вы включили свет в салоне, чтобы найти бумажник на полу? Да, вы забыли его выключить! Когда вы попытались завести машину на следующее утро, аккумулятор был разряжен. Возьмите за привычку каждый раз перед выходом из машины проверять, что все фары выключены. Это простая привычка, которая избавит вас от стресса и продлит срок службы батареи.

      Узнайте о паразитарном утечке и избегайте его!

      Автобус вашего ребенка поздно возвращался с игры, а вы сидели в машине и слушали музыку по автомагнитоле. Двигатель был выключен и больше не мог заряжать аккумулятор, пока этот запрос продолжался. Это называется паразитным стоком; Держите жуков подальше от вашей батареи! Выключите переменный ток, зарядное устройство для телефона и радио, когда двигатель не работает. Также не позволяйте двигателю работать на холостом ходу в течение длительного периода времени. Паразиты вернутся!

      Защитите свой автомобиль и его аккумулятор от экстремальных температур

      Если вы живете в экстремальных погодных условиях, будь то жара или холод, дайте своему автомобилю и всем его системам передышку и используйте свой гараж для их защиты! Автомобильный аккумулятор заполнен химическими веществами, которые должны работать при определенной температуре. Когда погода холодная или очень жаркая, химикаты не работают. А если машина стоит без движения дольше обычного, то химические реакции полностью прекращаются.

      Если у вас нет гаража, приобретите переносной пусковой механизм и держите его под рукой. Еще одно средство — обогреватель аккумулятора, который может уберечь аккумулятор от разряда на морозе. Это как куртка, которая надевается на батарею, чтобы согреть ее.

      Затяните крепления и кабели аккумулятора

      Аккумулятор необходимо надежно зафиксировать, чтобы избежать короткого замыкания во время работы. Во время движения по ухабистым дорогам кабели аккумуляторной батареи или монтажные кронштейны могут ослабнуть. Ваша батарея начнет работать хаотично или вообще не будет работать, поэтому время от времени поднимайте капот и проверяйте, не двигаются ли кабели и крепления. Это то, что вы можете регулярно проверять у своего механика Tate Boys .

      Очистите аккумулятор снаружи 

      Пищевая сода и вода хорошо работают! Немного перемешайте и аккуратно нанесите кистью, чтобы избавиться от всей грязи или ржавчины. Смойте остатки холодной водой, а затем протрите чистой и сухой тканью, чтобы удалить остатки соды. Не мочите порты аккумулятора; вы чистите аккумулятор только снаружи!

      Купите в автомагазине или автомагазине спрей для клемм, чтобы защитить клеммы аккумулятора от дальнейшего образования коррозии. Этот процесс защищает батарею от попадания всей этой грязи в ячейки батареи и износа батареи.

      Регулярно проверяйте аккумулятор

      У вас скоро запланирована замена масла , верно? Попросите механика провести тест нагрузки аккумулятора и уровня выходного напряжения, пока ваш автомобиль находится у них. Лучше знать, что аккумулятор нужно заменить, когда вы стоите в автомастерской, чем когда вы где-то застряли.

      Понимание связи между аккумулятором и генератором

      Генератор в вашем автомобиле питает электрическую систему после запуска двигателя. Он также подзаряжает аккумулятор после включения зажигания и запуска автомобиля. Если генератор неисправен почему-то аккумулятор не заряжается и вскоре тоже выходит из строя. Важно знать, как эти две части автомобиля работают во всей системе.

      Ремень вентилятора тоже влияет на аккумулятор

      Также проверяйте ремень вентилятора примерно раз в месяц. Убедитесь, что он не ослаблен, потому что это повлияет на заряд, генерируемый аккумулятором. Если ремень вентилятора потрескался или потерся по краям, замените его.

      Регулярно проводите техническое обслуживание всего автомобиля

      Автомобиль представляет собой сложный механизм с несколькими системами и частями, работающими вместе. Если одна деталь ослабевает или выходит из строя (например, аккумулятор), это влияет на весь автомобиль. Ваш автомагазин и механик могут помочь вам выполнять регулярные плановые проверки технического обслуживания , такие как настройка, проверка электрических систем и проверка переменного тока .

      Если вы потратите время на уход за автомобильным аккумулятором, он прослужит столько, сколько нужно. Но, согласитесь, батарея не вечна!

       

      Ознакомьтесь с нашими скидками и специальными предложениями на обслуживание аккумуляторов!

       

      Как работает батарея

      Знание того, как работает система, помогает, когда она выходит из строя или требует внимания. Вот основные сведения о том, как работает батарея.

      Электрическая система автомобиля состоит из аккумуляторной батареи, системы запуска и системы зарядки. Вместе они обеспечивают питание автомобиля, чтобы он заводился, работал и продолжал работать. Проводка соединяет эти три части и подает питание туда, где оно должно быть.

      Аккумулятор находится под капотом автомобиля. Внутри батареи находятся свинцовые пластины в растворе серной кислоты и воды. Электрическая энергия создается в батарее, когда происходит химическая реакция. Эта энергия направляется в электрическую систему автомобиля и используется для многих целей, в том числе для запуска автомобиля.

      Все это происходит за секунды. Вы не можете видеть, как это происходит; на самом деле, вы даже не подозреваете, что под капотом вашего автомобиля происходят химические реакции, когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести его. Обычно водители вообще не обращают на это внимания до тех пор, пока система не выходит из строя. В это время вы сталкиваетесь с решениями об оценке, ремонте или замене неисправной детали.

      Когда можно заменить автомобильный аккумулятор?

      Когда вы покупаете автомобильный аккумулятор, он рассчитан на срок от двух до пяти лет в зависимости от типа аккумулятора, климата и автомобиля. Автомобильный аккумулятор может стоить от 50 до 200 долларов. Но на самом деле невозможно сказать, когда аккумулятор полностью разрядится, даже если вы хорошо его обслуживали.

      Вот некоторые признаки того, что вы, возможно, скоро ищете автомобильный аккумулятор для замены :

      • Вялый запуск двигателя: для запуска двигателя требуется несколько проворотов.
      • Горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора на приборной панели: заряд аккумулятора низкий.
      • Низкий уровень жидкости в аккумуляторе: жидкость видна на некоторых аккумуляторах и должна быть над свинцовыми пластинами.
      • Вздувшийся корпус батареи: если корпус батареи вздулся, немедленно проверьте его.
      • Утечка батареи: вызывает коррозию вокруг клемм батареи.
      • Возраст батареи: проверяйте способность к зарядке каждый год после того, как батарее исполнится около трех лет.
      • Тусклый свет: фары или внутреннее освещение необычно тусклые.
      • Сильная коррозия: зеленый или белый порошок на клеммах.
      • Предохранители, которые часто перегорают.
      • Запах горелого пластика: проверьте всю систему.
      • Устройства: ваш GPS, радио или другие электрические компоненты не работают.

      Попросите сертифицированных ASE механиков в Tate Boys проверить проблемы. Это может оказаться чем-то другим, но это все равно нужно исправлять. Не игнорируйте ни один из этих красных флажков. Проблема не исчезнет и может оказаться дороже, чем нужно. В Tate Boys самое современное электродиагностическое оборудование, электрические схемы и технические характеристики.

      Какой бы ни была проблема, мы можем решить ее за вас!

      Если выяснится, что вам нужна новая батарея, обязательно проверьте дату на корпусе батареи. Если ему больше месяца, не покупайте его. Батареи портятся, даже если они не в машине. И не покупайте б/у аккумулятор со скидкой. Наконец, убедитесь, что кто-то знающий позаботится об установке автомобильного аккумулятора, чтобы все было сделано правильно.

      Запуск автомобиля от внешнего источника

      Если аккумулятор вышел из строя и автомобиль не заводится, для запуска автомобиля можно использовать соединительные кабели. Кабели будут подавать питание от аккумулятора другого автомобиля к вашему автомобилю достаточно долго, чтобы завести его.

      Вот как это работает:

      • Припаркуйте свою машину рядом с другой машиной.
      • Выключите машины.
      • Подсоедините положительный зажим к положительной клемме разряженного аккумулятора. Затем прикрепите положительный зажим к положительной клемме работающей батареи. Подсоедините отрицательный зажим к отрицательной клемме работающего аккумулятора. Наконец, прикрепите оставшийся отрицательный зажим к неокрашенной металлической поверхности мертвой машины.
      • Завести обе машины, начиная с работающей.
      • Когда двигатель заведется, снимите тросы. Удалите их в порядке, обратном их нанесению.
      • Дайте автомобилю поработать несколько минут или проедьте сразу около 15 минут.

      Прыгать на машине нужно нечасто. С этим процессом связаны опасности, особенно если кабели проложены неправильно. После прыжка с машины пусть ваш механик как можно скорее осмотрит ее на наличие повреждений.

      Типы батарей

      Да, это необходимо учитывать. Какой тип аккумулятора лучше всего подходит для вашего автомобиля и его потребностей?

      Существует четыре основных типа автомобильных аккумуляторов: стартерные аккумуляторы (или жидкостные), усовершенствованные залитые аккумуляторы (EFB), аккумуляторы с абсорбирующим стекловолокном (AGM) и литий-ионные аккумуляторы.

      Аккумуляторы с жидкостными элементами (наиболее распространен свинцово-кислотный тип):

      • Состоят из шести аккумуляторных элементов
      • Подходит для автомобилей без системы «стоп-старт»
      • Дешевле, чем другие батареи

      Аккумуляторы EFB:

      • Представляют собой оптимизированную, более производительную версию жидкостного аккумулятора
      • Обеспечивают более чем в два раза большую производительность при частичном и глубоком разряде, чем другие
      • Часто используется в автомобилях с автоматическими системами старт-стоп
      • Все чаще используется для замены свинцово-кислотных аккумуляторов.

      Аккумуляторы AGM:

      • Высокая производительность и нагрузочная способность
      • Герметичный
      • Лучший срок службы по сравнению с жидкостными батареями
      • Идеально подходит для автомобилей с автоматической системой «стоп-старт» с рекуперацией энергии торможения
      • Хороший выбор для автомобилей с высоким энергопотреблением

      Литий-ионные (li-ion) Аккумуляторы:

      • Используются в гибридах и электромобилях
      • Храните больше энергии
      • Легкий
      • Короткий срок службы

      Вытащите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и посмотрите, что там говорится об аккумуляторе. Или спросите сертифицированного механика Tate Boys ASE о том, какой тип аккумулятора лучше всего подходит для вашего автомобиля и как вы им управляете.

      Обратите внимание на гарантию

      Ищите батарею с наилучшей гарантией, включая самый длительный период бесплатной замены. Если аккумулятор выходит из строя до истечения срока гарантии, вы можете получить компенсацию за пропорциональный период.

      Экспертное обслуживание аккумуляторов в Tate Boys

      Tate Boys предлагает следующие автомобильные аккумуляторы и услуги по техническому обслуживанию, включая:

      • Проверка аккумулятора: во время нашей бесплатной проверки аккумулятора механик измерит выход аккумулятора, чтобы убедиться, что он соответствует вашему спецификации производителя батареи.
      • Уход за аккумулятором: очистим клеммы аккумулятора, проверим кабели и нанесем гель, защищающий от коррозии.
      • Замена батареи: мы удалим и утилизируем вашу старую батарею, а затем установим новую, соответствующую вашим требованиям. Мы также предоставим информацию о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашего автомобиля.

      Проверку аккумуляторной батареи можно совмещать с другим плановым обслуживанием, чтобы максимально использовать время пребывания вашего автомобиля в сервисе. Обязательно спросите у механика или обслуживающего персонала, есть ли что-то, что вам непонятно в аккумуляторе или любой другой системе вашего автомобиля.

      Проблемы с электричеством, в том числе с аккумулятором, нелегко диагностировать. Механики Tate Boys обладают опытом и технологиями, необходимыми для диагностики системы. Они будут собирать данные с помощью своего диагностического оборудования, чтобы определить проблемы с аккумулятором, а затем правильно интерпретировать эти данные. Затем они предложат решение проблемы и подробно объяснят его вам, если это необходимо.

       

      Запросить стоимость ремонта!

      Консьерж-сервис

      Tate Boys предлагает бесплатную консьерж-услугу, чтобы продемонстрировать наше стремление каждый день приносить дополнительную пользу.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *