Электрический подогрев двигателя 220в с помпой: Предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой Северс+ купить в Кирове, лучшая цена

Содержание

Предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой

Проблема износа двигателя – одна из самых главных головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет запуск в зимнее время года, когда из-за мороза мотору требуется гораздо больше сил, чтобы начать работу. Для того, чтобы предотвратить печальный исход достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако, не все знают – какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам разобраться с этим, мы создали свой рейтинг, в котором представлены лучшие модели из имеющихся на рынке.

Какой предпусковый подогреватель двигателя лучше купить

При выборе предпускового подогревателя двигателя необходимо смотреть на все характеристики, чтобы понять, какая модель лучше. Более удобными для использования будут модели, работающие за счет топлива, а не за счет электричества. Среди всего рейтинга отмечают несколько вариантов, на которые стоит обратить внимание:

  • Лунфэй 3 кВт – модель, действующая за счет электричества;
  • Орион 20 – электрический нагреватель для мотора;
  • Webasto Thermo Top Comfort+ – работает за счет топлива, поставляет тепло на мотор и в салон одновременно;
  • Теплостар 14ТС-10-С 24В – жидкостный отопительный прибор для мотора и салона;
  • Бинар-5S – система с дистанционным управлением.

Устройство для мотора может быть электрическим и топливным, выбирать нужно в зависимости от своих потребностей и финансовых возможностей.

Для чего предназначен и как устроен

Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.

Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе

Устройство и работа предпускового подогревателя

Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.

Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:

  • заряжать аккумуляторы;
  • нагнетать тёплый воздух в салон;
  • управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.

Так можно подключать нагреватели с помпами и без них

Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.

Сфера применения и разнообразие моделей

Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.

Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера

Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.

Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA. Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто. К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.

В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт

Видео: эффективность и особенности электрических предпусковых подогревателей

Модели, работающие на электричестве

Лунфэй 3 кВт

Аппарат помещен в надежный корпус, изготовленный из алюминиевого сплава. Нагревательный элемент защищен от негативного внешнего воздействия. В качестве основного рабочего элемента здесь используется жидкостная помпа, оборудованная бесщеточным электродвигателем, который отличается высоким уровнем надежности. Аппарат отличается прекрасной системой защиты и регулирования степени нагрева. Термореле срабатывает при температуре примерно 65-70 градусов. В эту же систему входит возвратный термовыключатель.

Ещё: Топ-10 лучших ламп h5, выбираем самую хорошую автомобильную лампу с цоколем h5

Данный элемент располагается в малом круге системы охлаждения мотора. Он принудительно подогревает антифриз и прогоняет его по всей системе. В результате электродвигатель позволяет прогреть мотор до температуры запуска буквально в течение нескольких минут. Подобная продукция пользуется большой популярностью у жителей холодных стран.

Преимущества:

  • Высокая степень эффективности прибора;
  • Можно с легкостью установить своими руками;
  • Обеспечивает быстрый запуск мотора без негативных последствий.

Недостатки:

  • Работает исключительно от электричества.

Лунфэй 3 кВт

Спутник NEXT 1,5 кВт с насосом

Оптимально подойдет для транспортных средств легкового и грузового типа, которые работают на основе жидкостной системы охлаждения. Аппарат может использоваться и на российских, и на зарубежных транспортных средствах. С его помощью мотор заводится буквально за пару секунд, не нуждается в предварительном прогреве, поэтому расход горючего сильно снижается, а все элементы машины подвергаются меньшему износу.

Аппарату достаточно проработать в течение 20-60 минут, чтобы довести мотор до рабочего состояния. Этот показатель напрямую зависит от температуры окружающей среды и объема самого мотора. Двигатель прогревается максимально равномерно и плавно, не наблюдается разного рода перепадов. Устанавливать конструкцию легко – нет необходимости выискивать нижнюю точку системы, так как циркуляция запускается не за счет разницы температур, а благодаря встроенному жидкостному насосу.

Преимущества:

  • Надежно и качественно прогревает двигатель;
  • Процесс обогрева занимает не слишком много времени;
  • Приемлемая стоимость;
  • Отличное качество изготовления и сборки.

Недостатки:

  • Под некоторые капоты просто не поместится.

Спутник NEXT 1,5 кВт с насосом

Северс+ с помпой 2 кВт

Достаточно мощный аппарат, который способен обеспечить быстрый и максимально равномерный прогрев двигателя внутреннего сгорания легкового и грузового автомобиля в условиях сильных холодов. Корпус характеризуется абсолютно герметичной конструкцией, аппарат оборудован электронагревательным элементом. У изделия полностью исключено попадание антифриза в электрическую часть прибора. Производитель предлагает продолжительный срок гарантийного обслуживания аппарата – 2 года.

Конструкция прибора тщательно продумана – возможность протечки антифриза сведена к нулю благодаря установленному здесь ротору магнитного типа. Крыльчатка не оснащена сальниками, что также снижает коэффициент трения. Сам нагревательный элемент надежный, не перегорает в течение долгого времени, поддерживает температуру в нужном диапазоне. Время прогрева мотора напрямую зависит от температурных условий, а также от условий стоянки транспортного средства.

Преимущества:

  • Используется для легковых и грузовых машин;
  • Есть надежная защита от возможного перегрева;
  • Установить можно и своими силами;
  • Можно настроить так, чтобы аппарат включался сам ежедневно в определенное время.

Недостатки:

  • Нужно грамотно продумать подключение, так как аппарат достаточно мощный.

Северс+ с помпой 2 кВт

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй

Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее.

— Параллельный способ установки Лунфэя

Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.

Трудности возникающие при монтировании:

  • Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
  • поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
  • понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;

Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:

Способ № 1

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 2

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Способ № 3

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 4

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

— Последовательный способ установки Лунфэя

Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.

  • Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
  • Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
  • Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
  • Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона; Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;
  • Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
  • Заполнение системы охлаждения жидкостью;

Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

Достоинства и недостатки

C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. Важно не упустить момент и отслеживать, чтобы в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — простыми словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Ещё немного о Лунфее

Подогреватели Лунфей созданы несколько лет назад. Поставляясь на еврорынок и западный авторынки проявили себя отличнейшим образом. Когда дошла очередь поставок до России, их представили на ежегодной 18-ой Международной выставке запчастей, автокомпонентов и оборудования «MIMS Automechanika Moscow 2014».

Скидка 1000р. На подогреватель!

При установке электроподогревателя + автосигнализация Starline или Pandora. Starline A93 c автозапуском и установкой 12500р Pandora Dx 50 c автозапуском и установкой 12500р Узнать больше

У электромобиля расходы на электричество в 10 раз меньше чем расходы на бензин у обычного автомобиля. Прогревая двигатель предпусковым электро подогревателем, вы превращаете ваш автомобиль в электромобиль, хотя-бы на время прогрева, значительно экономя на бензине.

Жидкостные устройства

Бинар-5S

Это одна из самых популярных моделей отечественно производства, которая может использоваться для бензиновых и дизельных двигателей. Данный аппарат в состоянии обеспечить не только предварительный подогрев мотора, но его можно использовать и в качестве догревающего аппарата. В конструкции предусмотрен модуль GPS, благодаря чему возможности управления этим оборудованием становятся значительно шире. Максимальный объем двигателя, на который можно установить такой прибор, составляет 4 литра.

Ещё: Топ-10 лучших дешевых скутеров [yearcode]

Модель отличается компактными габаритными размерами, ее можно разместить под капотом вне зависимости от компоновки деталей под ним. Конструкция обойдется не слишком дорого, качество производства находится на очень высоком уровне. Еще одним немаловажным качеством является возможность автоматической диагностики состояния самого аппарата.

Преимущества:

  • Компактные размеры позволяют разместить устройство под капотом даже в случае, если там мало свободного пространства;
  • Предусмотрен модуль GPS;
  • Продолжительный срок службы;
  • Может использоваться для двигателей, объем которых составляет максимум 4 литра.

Недостатки:

  • До рабочей температуры прогревает мотор довольно долгое время.

Бинар-5S

Webasto Thermo Top EVO 5 бензин

Изделие немецкого производства пользуется большой популярностью у многих владельцев транспортных средств. В продаже можно обнаружить множество моделей, которые рассчитаны на конкретные модели автомобилей. Возможностей у аппарата очень много, в частности, запускать изделие можно при помощи таймера, через брелок или же за счет приложения, установленного на смартфон или планшет. Данная модель рассчитана на многие модели легковых автомобилей, джипов и даже микроавтобусов – главное, чтобы объем двигателя не превышал 4 литров.

Как говорят пользователи в своих отзывах, прибор характеризуется высокой степенью производительности, он может обеспечить долгую и безотказную работу. Подогреватель принадлежит к группе автономного оборудования, он функционирует на обыкновенном бензине. В случае, если возникает пиковая нагрузка, то в этом случае наибольшее потребление горючего этим аппаратом не будет превышать 0,64 л.

Преимущества:

  • Приличная производительность прибора;
  • Обеспечивает быстрый и качественный прогрев всех ключевых элементов автомобиля;
  • Несколько способов контроля за устройством.

Недостатки:

  • Стоимость значительно выше аналогов.

Webasto Thermo Top EVO 5 бензин

EBERSPACHER HYDRONIC B4 WS

Вполне логично, что среди лучших жидкостных подогревателей мотора данная модель немецкого производства считается самой лучшей. Она обладает превосходным качеством изготовления и сборки, стоимость тоже вполне доступная. Нередко производители элитных автомобилей устанавливают данное оборудование в машину комплектно. Максимальный объем мотора, с которым способен работать этот аппарат, не превышает 2 литров. Мощность этого оборудования находится в районе 1,5-4,3 кВт. В продаже можно встретить устройства, предназначенные как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Производители отмечают, что прибор характеризуется надежностью и долговечностью. Работать с ним очень легко и удобно. В случае поломки, его работоспособность могут восстановить в любом автосервисе.

Преимущества:

  • Есть модели для бензиновых и дизельных моторов;
  • Аппаратом легко пользоваться;
  • Прост в починке;
  • Оптимальное соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • Устройства рассчитаны на моторы, объем которых не превышает 2 л.

EBERSPACHER HYDRONIC B4 WS

Топливные подогреватели

Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-S

В комплекте с этим устройством поставляется все необходимое для грамотной установки и надежной работы аппарата. С его помощью удается обеспечить не только качественный прогрев двигателя даже в самые холодные дни, но и добиться комфортной температуры салона и кузовного пространства транспортного средства.

Данную модель зачастую приобретают владельцы автобусов, фургонов, легковых и грузовых машин, которые активно используются в холодное время года. Корпус надежный, прочный, выдерживает значительные температурные перепады и прочие физические нагрузки. Все разъемы здесь полностью герметичные, камера сгорания уникальная, она производится по уникальной технологии, а самим аппаратом можно управлять при помощи комплектного пульта дистанционного управления.

Ещё: Топ-10 лучших легковых прицепов

Преимущества:

  • Аппарат легок в монтаже;
  • При необходимости его легко разобрать;
  • Эффективно прогревает как двигатель, так и салон транспортного средства;
  • Вполне адекватная стоимость.

Недостатки:

  • Топливный насос, если он сильно изношен, нередко дает сбои из-за использования такого аппарата.

Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-S

АТК ПТ-570

Рассчитан, главным образом, на двигатели, работающие на дизельном горючем. С его помощью удается не допустить парафинизацию топлива, которая зачастую происходит при сильных морозах. Установка подогревателя позволит продолжать движение вне зависимости от погодных условий. Подключается аппарат непосредственно к системе охлаждения транспортного средства, оборудование не требует технического обслуживания. При необходимости аппарат можно врезать непосредственно в топливную магистраль, причем это не требует каких бы то ни было серьезных усилий и навыков.

Покупатели в своих отзывах отмечают, что аппарат отличается простой конструкцией, его не нужно подключать к бортовой электросети транспортного средства. При помощи этого устройства можно прогреть двигатель до температуры 40-50 градусов, что позволяет сэкономить порядка 10% топлива.

Преимущества:

  • Качественно прогревает мотор, не допуская парафинизации горючего;
  • Легко установить своими силами;
  • Продолжительный срок службы;
  • Не нуждается в специальном техническом обслуживании.

Недостатки:

  • Используется только на дизельных двигателях.

АТК ПТ-570

ЭПТФ-150 Я (ЯМЗ)

Модель является одной из наиболее дешевых на российском рынке. Аппарат можно использовать как на дизельных, так и на бензиновых моторах. В первом случае устройство не допускает парафинизации горючего, во втором обеспечивает быстрое прохождение топлива через систему фильтров. Подогрев топлива в значительной степени облегчает запуск двигателя, расширяет его возможности. В частности, улучшается проходимость за счет повышения мощности мотора. Этот подогреватель размещается внутри самого топливного фильтра, поэтому горючее, а через него и мотор будут нагреваться очень быстро.

Встроить этот аппарат в бортовую электросистему машины тоже достаточно просто. Еще одним важным отличительным моментом является возможность использования летнего дизельного топлива вместо зимней солярки.

Преимущества:

  • Можно устанавливать на бензиновые и дизельные моторы;
  • Минимизирует осадок от топлива;
  • Подключить к энергосистеме машины сумеет даже неопытный пользователь;
  • При использовании этого подогревателя в двигатель можно заливать даже летний тип солярки.

Недостатки:

  • Если разрядится аккумулятор, воспользоваться подогревателем вряд ли удастся.

ЭПТФ-150 Я (ЯМЗ)

НОМАКОН ПП-101 12В

В лидерах этой части обзора лучших подогревателей двигателя находится электрический аппарат проточного типа, при помощи которого удается обеспечить непрерывный маршевый подогрев. Устанавливают устройство перед фильтром тонкой очистки – подобное решение позволяет избавиться от мельчайших частиц осадка, парафинов. Аппарат обеспечивает качественную фильтруемость горючего.

Температурный режим работы настраивается в случае необходимости – подобный параметр будет зависеть от расхода топлива и его степени прогрева. Такое решение позволяет добиться экономии энергии из электросети машины.

Преимущества:

  • Отлично подойдет для бензиновых и дизельных моторов;
  • Эффективно прогревает топливо;
  • Незначительный расход заряда автомобильного аккумулятора;
  • Приемлемая стоимость;
  • Обеспечение полноценной фильтрации топлива.

Недостатки:

  • Далеко не во всех моделях машин можно легко добраться до топливного фильтра.

НОМАКОН ПП-101 12В

Как установить подогреватель для дизельного топлива?

Нюансы монтажа и правил безопасности, которые надо соблюдать при установке:

  1. Не допускается подключение котла (камеры сгорания с теплообменником) к большому кругу охлаждения дизельного двигателя, если используется не бандажное устройство. Это приведет к тому, что устройство будет прогревать весь антифриз, а это займет много времени.
  2. Нельзя включать работу нагревателя после установки при отсутствии в системе охлаждения антифриза.
  3. Перед установкой подогревателя важно проверить целостность кабеля питания системы обогрева. Укладывать его рекомендуется в районе радиатора охлаждения мотора, закрыв вилку (если устройство подключается к 220 В) заглушкой (во избежание скопления грязи и влаги на контактах).
  4. Выполнять монтаж системы прогрева рекомендуется после слива охлаждающей жидкости и только после того, как мотор остынет. В противном случае можно получить ожоги.

Что понадобится?

Перед установкой предпускового подогревателя двигателя для дизеля необходимо подготовить:

  • набор гаечных ключей;
  • две отвертки — с плоским и крестовым наконечниками;
  • клей-герметик;
  • канцелярский нож;
  • емкость, в которую будет сливаться антифриз;
  • переходники, если в этом есть необходимость.

Алгоритм установки электрических подогревателей

Самостоятельная установка электрического нагревателя осуществляется так:

  1. Под сливное отверстие блока цилиндров подставляется емкость, в которую будет собираться хладагент. С помощью гаечного ключа выкручивается пробка. После этого расходный материал сливается.
  2. Затем пользователю надо измерить расстояние между входной магистралью и участком подключения головки цилиндров, а также верхним шлангом и входным и пробкой цилиндров.
  3. Производится установка кронштейна, на котором будет фиксироваться нагревательное устройство. Монтаж агрегата должен осуществляться так, чтобы система не контактировала с двигателем и другими механизмами мотора. Пробку сливного отверстия необходимо заменить штуцером, а на его резьбу предварительно надо нанести герметик. В случае, если монтажу устройства мешает модуль зажигания, его следует перенести в другое место, предварительно отсоединив провода.
  4. Штуцер, который находится на блоке цилиндров, подключается к магистрали прибора с применением специального входного рукава, фиксирующегося хомутами.
  5. В разрез на рукаве вставляется тройник нагревателя, с помощью которого верхняя магистраль соединяется с головкой блока цилиндров.
  6. Выходной шланг соединяется с тройником, а место подключения фиксируется посредством хомутов.
  7. Выполняется укладка кабеля питания. Если его длины хватает, провод нужно уложить по кузову (к примеру, под крылом), в противном случае выполняется наращивание проводника.
  8. Затем в систему охлаждения заливается антифриз.
  9. Производится диагностика правильности выполненных действий.


Параллельная схема монтажа нагревателя с обозначением компонентов

Пошаговая инструкция установки автономных подогревателей

Пошаговый алгоритм действий при монтаже автономного устройства:

  1. В топливной системе производится сброс давления Для этого необходимо отключить колодку с проводами от топливного насоса или извлечь из гнезда предохранитель (реле). Если в баке отсутствует топливо, то давления в нем также практически нет.
  2. Фильтрующее устройство тонкой очистки отключается от подводящих магистралей. Предварительно рекомендуется подставить под данный узел емкость или подложить тряпку, поскольку из него начнет выходить горючее.
  3. Корпус фильтрующего устройства, который предварительно очищается и обезжиривается, оборачивается нагревательной пластиной или тканью.
  4. Затем на компонент накладывается теплоудерживающий материал, которой не позволит отойти теплу на находящиеся рядом устройства.
  5. Производится подключение системы напрямую к аккумулятору или другому активному проводнику в соответствии со схемой.


Схема подключения автономного подогревателя

Водонагреватели с тепловым насосом – нам нужно сделать это правильно

От Energy Star

Тепловые нагрузки жилых домов (тепло и горячая вода) составляют большую часть потребления природного газа в Калифорнии. Чтобы достичь своих агрессивных целей по сокращению выбросов парниковых газов, штату необходимо сократить или исключить как можно большую часть этого потребления.

Хорошая новость заключается в том, что существуют доступные, надежные и доступные электрические альтернативы газовым печам и газовым водонагревателям. Электроэнергия, в отличие от ископаемого топлива, может поставляться из различных безуглеродных источников, таких как солнечные батареи, ветряные турбины, геотермальные электростанции, гидроэлектростанции и многие другие.

Еще одним преимуществом является то, что электрические приборы более эффективны, чем их газовые аналоги. Сегодня лучшие газовые печи работают с КПД 98%, что довольно неплохо. Однако современные электрические тепловые насосы для отопления помещений работают с КПД в диапазоне 200-300 процентов. Некоторые новые модели продвинули это еще дальше, почти до 500 процентов эффективности. (Как что-то может иметь КПД более 100 процентов? Проще говоря, если насос, который перемещает хладагент, потребляет меньше энергии, чем количество тепла, которое перемещает тепловой насос, его КПД превышает 100 процентов. Достижения в конструкции компрессора в сочетании с цифровым управлением значительно повысили эффективность тепловых насосов за последнее десятилетие.)

Водонагреватели с тепловым насосом могут стать воротами к электрификации, если все сделано правильно

Водонагреватели с тепловым насосом — новинка в мире, и им уделяется много внимания. Кажется, что теперь все предлагают скидки на водонагреватели с тепловым насосом, и на пути к поощрению внедрения этой технологии есть больше денег. Во многих отношениях я рассматриваю водонагреватели с тепловым насосом как ворота к электрификации. В целом, я думаю, что это хорошая идея, но нам нужно сделать ее правильно, иначе у нас будут недовольные клиенты, и технология получит черный глаз.

Мы были свидетелями того, что может случиться, если подобная атака будет сделана неправильно. В 1970-х годах скидки на солнечное тепловое отопление были щедрыми, подрядчики устанавливали их массово, и большинство из них так и не реализовали свой полный потенциал. Солнечные тепловые системы протекли, баки вышли из строя, и в целом это не увенчалось успехом. Совершение тех же ошибок с водонагревателями с тепловым насосом сегодня может нанести значительный удар по усилиям по электрификации зданий.

Компания Efficiency First California реализует программу муниципального коммунального округа Сакраменто (SMUD). В настоящее время SMUD предлагает скидку в размере 2500 долларов за единицу, что является самой высокой скидкой в ​​штате. Наши участвующие подрядчики устанавливают большое количество этих устройств, и в целом это было хорошим решением.

Тем не менее, есть некоторые проблемы и моменты, которые необходимо учитывать как домовладельцам, планирующим установить водонагреватели с тепловым насосом, так и, что более важно, разработчикам программ. Я хотел поделиться тем, что мы узнали, увидев, что установлено более 1000 устройств.

Преимущества водонагревателей с тепловым насосом

Водонагреватели с тепловым насосом работают за счет циркуляции хладагента в небольших медных трубках, погруженных в бак водонагревателя. Хладагент переносит тепло из воздуха, окружающего агрегат, и передает его воде посредством теплопроводности. Процесс прекрасен: ни огня, ни горения, ни выбросов. Процесс не такой быстрый, как нагрев пламенем, но гораздо эффективнее. Водонагреватели с тепловым насосом также безопаснее без открытого огня, горячего дымохода и утечки природного газа.

При правильной установке водонагреватели с тепловым насосом являются наиболее эффективным способом нагрева воды. Типичный газовый водонагреватель имеет КПД примерно 76-80 процентов.

Электрические водонагреватели сопротивления имеют КПД 100%, а водонагреватели с тепловым насосом — около 250-300%.

Проблемы водонагревателей с тепловым насосом

Шум

Тепловые насосы шумят. Водонагреватели с тепловым насосом лишь немного громче холодильников (которые также работают по технологии теплового насоса), но они могут иметь длительные циклы. Особое внимание следует уделить выбору места для установки водонагревателя. Если вы установите его у стены спальни, а клиент чутко спит, вы можете получить жалобы на шум.

Электроэнергия

В гаражах много водонагревателей. В большинстве гаражей нет сети 220 В, которая требуется большинству водонагревателей с тепловым насосом. Добавление электрической цепи увеличивает стоимость и сложность установки. Есть несколько новых моделей, которые могут работать от 110 В, что предоставляет больше возможностей для установки.

Во многих юрисдикциях водонагреватель с тепловым насосом должен иметь специальный выход по коду. Это означает, что они не могут делиться энергией с печью или другим прибором. Это может измениться по мере развития технологии, но на данный момент тепловым насосам нужен специальный контур. Использование 110 вольт помогает, так как это дешевле, чем 220 вольт, но для установки все равно требуется электрик.

Лицензии подрядчика

Сантехники устанавливают большинство водонагревателей. Для установки водонагревателя с тепловым насосом обычно требуются как сантехник, так и электрик. Это увеличивает стоимость установки и может стать препятствием для подрядчика. Если подрядчик — просто сантехник или просто электрик, у него не будет надлежащей лицензии на выполнение работы.

Подрядчики-механики и подрядчики по отоплению и охлаждению обычно имеют дело с сантехникой и электрикой; их лицензия позволяет им выполнять всю установку. Генеральные подрядчики могут нанимать сантехников и электриков в качестве субподрядчиков, но другие профессии не могут по закону заключать субподряд на часть проекта.

Требования к помещению

Водонагреватели с тепловым насосом работают за счет извлечения тепла из окружающего их воздуха. Эти блоки также выпускают достаточное количество холодного воздуха. Холодный воздух передается от холодной воды к нагретому воздуху. Если воздуха недостаточно, они не будут работать с максимальной эффективностью. Большинство производителей предлагают возможность подключить их к другому источнику воздуха, чтобы решить эту проблему. Выброс холодного воздуха тоже может быть проблемой. Установите неканальный водонагреватель с тепловым насосом в подвале, и выхлоп будет охлаждать помещение. Холодный воздух может быть желанным летом, но может быть проблемой зимой. Некоторые люди, живущие в пассивном доме, используют выбросы из водонагревателей с тепловым насосом для эффективного охлаждения дома летом; это творческое решение. Суть в том, что вам нужно учитывать, где вы поставите тепловой насос.

Тарифы на электроэнергию

Если вам посчастливилось жить в регионе с низкими тарифами на электроэнергию, водонагреватели с тепловым насосом — отличное решение. Если в вашем доме есть солнечные батареи, и вы сами вырабатываете электроэнергию, еще лучше.

Если вы живете в регионе с дорогой электроэнергией, например, в Сан-Диего, то эксплуатация водонагревателя с тепловым насосом, скорее всего, обойдется вам дороже, чем газовая альтернатива, по крайней мере, на данный момент. Разница в стоимости может со временем выровняться, так как природный газ будет дорожать. Комиссия по коммунальным предприятиям знает об этом барьере и работает над новыми тарифами на электроэнергию для полностью электрических домов. В ближайшем будущем водонагреватели с тепловым насосом могут стать более дорогими в эксплуатации, даже несмотря на их повышенную эффективность.

Некоторые предложения по превращению водонагревателей с тепловым насосом в правильное решение для вашего применения

У вас есть солнечная энергия?

Всем, у кого есть фотогальванические элементы (солнечные панели), обязательно следует подумать о тепловых насосах. Не останавливайтесь на достигнутом. Если у вас есть солнечная энергия, вы должны электрифицировать как можно большую часть своего дома, чтобы воспользоваться преимуществами принадлежащей вам электростанции, которая находится на вашей крыше.

Размеры — Больше

Водонагреватели с тепловым насосом используют небольшое количество тепла в течение длительного периода времени. Если у вас есть 50-галлонная установка и четыре человека принимают душ по утрам, у вас может закончиться горячая вода. Если двое из вас принимают душ утром, а двое — вечером, это, скорее всего, не будет проблемой. Чтобы избежать нехватки воды, перейдите на следующий размер резервуара. Тепловые насосы для резервуаров на 50 галлонов, 65 галлонов и 80 галлонов обычно используют одинаковое количество электроэнергии для работы теплового насоса. Переходите к следующему размеру резервуара, и операционный штраф будет минимальным, но емкость значительно улучшится.

Установка смесительного клапана

Самая безопасная температура подачи горячей воды в дом составляет 120 градусов. Смесительный клапан позволяет нагревать воду в водонагревателе до более высокой температуры и подавать ее в дом при безопасной температуре. Нагрев воды до 130 или 140 градусов и смешивание ее до 120 значительно увеличивает производительность без особых потерь. Более высокая рабочая температура эффективно увеличивает размер резервуара.

Смесительные клапаны — отличный вариант, если у вас мало места. Вернемся к примеру с четырьмя людьми, принимающими душ одновременно. С водонагревателем на 50 галлонов, установленным на 120 градусов, у вас может закончиться горячая вода. Увеличьте температуру до 130 или 140, и у вас будет такая же эффективная емкость, как и у большого резервуара.

Возможность нагревать воду сильнее и смешивать ее может решить многие проблемы. Смесительный клапан — это то, что мы всегда требовали для водонагревателей SMUD с фальцем. Возможность увеличить тепло стоит дополнительных затрат.

На самом деле, я бы не стал устанавливать водонагреватель с тепловым насосом без смесительного клапана, и точка. Я бы посоветовал всем разработчикам программ включить их в качестве требования. Это простое и эффективное средство для решения проблем с пропускной способностью и дешевая страховка.

Смесительные клапаны также более безопасны. Если вы думаете, что можете избежать установки смесительного клапана и просто включите устройство, я предупреждаю вас, что это рискованный подход. При повышении температуры риск ошпаривания возрастает логарифмически.

См. приведенную ниже таблицу:

Как видно из таблицы, небольшое повышение температуры может создать серьезную опасность. Наиболее уязвимыми группами являются дети и пожилые люди. Ошпаривание происходит быстро, когда температура воды повышается. Установите смесительный клапан, и вы сможете нагревать при более высокой температуре, следя за тем, чтобы никто не обжегся.

Режим имеет значение

Большинство водонагревателей с тепловым насосом содержат электрические нагревательные элементы в баке, точно так же, как электрический водонагреватель сопротивления (электрический водонагреватель старой школы). Это важно знать, потому что, если вы не настроите их правильно, они будут работать как стандартный (резистивный) электрический водонагреватель. Целью достижения максимальной эффективности является максимальное использование теплового насоса и предотвращение ударов по электрическим нагревательным элементам.

Избегайте гибридных режимов, в которых используется тепловой насос и электрические нагревательные элементы. Используйте режим Eco Mode или режим «Только тепловой насос». Эти настройки гарантируют, что вы используете только функцию теплового насоса. Если вы установили смесительный клапан или выбрали бак большего размера, вы, скорее всего, удовлетворите все свои потребности только с тепловым насосом. Использование теплового насоса без нагревательных полос сопротивления позволит максимально сэкономить.

Дополнительные советы

В некоторых юрисдикциях требуется расширительный бак на линии подачи холодной воды. Расширительный бачок – это, по сути, встроенное слабое место в сантехнике, которое может расширяться или сужаться при изменении температуры. Домовладельцам следует искать их в предложениях своих подрядчиков, так как они указывают на более качественную установку. Разработчики программы должны рассмотреть возможность использования расширительных баков. Некоторые производители не дают гарантии на свой продукт, если установка не включает расширительный бак.

Рассмотрите возможность подключения к сети

Многие новые водонагреватели с тепловым насосом можно подключить к Интернету. Подключение к сети может иметь значительные преимущества в будущем. Многие коммунальные предприятия ищут способы управления нагрузками с помощью дистанционного управления продуктами своих клиентов. Подключение к сети может позволить вам получать оплату от коммунальных услуг в периоды высокого спроса. Срок службы водонагревателей составляет от 12 до 15 лет. Функция подключения к сети, вероятно, вступит в игру в какой-то момент по дороге.

Давайте сделаем это правильно, на этот раз

Водонагреватели с тепловым насосом — это интересный и эффективный вариант как для газовых, так и для традиционных электрических водонагревателей.

Они требуют некоторых дополнительных соображений при установке и эксплуатации. При правильном размере и установке они являются наиболее эффективным вариантом для нагрева воды.

Электрификация является логичным решением для сокращения нашего углеродного следа, и водонагреватели с тепловым насосом являются неотъемлемой частью этого решения. Нам просто нужно убедиться, что мы делаем правильную реализацию, так как мы не хотим повторять ошибки, допущенные в 1970-х годов с солнечным нагревом термальной воды.

Чарли Кормани

Исполнительный директор

Противоконденсатные обогреватели 220В | Wescap BV, запчасти для электродвигателей

Артикул

GR_FA_ACH_230

Лента для обогрева электродвигателей с защитой от конденсата предотвращает образование конденсата во вращающемся электрооборудовании. Области применения включают морское оборудование, оффшорное и корабельное оборудование, портовые краны, скважинные насосы и все оборудование, работающее в тропической среде.

Использование нагревателей для предотвращения образования конденсата на этапе проектирования может сократить расходы на дорогостоящие перемотки и время простоя. Этот электрический ленточный нагреватель подходит для использования в электродвигателях для их обогрева во время простоя; он предотвращает образование конденсата и предотвращает повреждение двигателей от замерзания в холодных условиях.

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Артикульный номер Название продукта Бестельгроотте Энхейд Призы
Склад
Кол-во
FA. ACH080B Нагреватель антиконденсатный ms 080 — 8 Вт/220 В, длина 203 мм 1 1-й

29,54 €

Ограниченный запас

По требованию

FA. ACH090B
Противоконденсатный нагреватель ms 090 — 25 Вт/220 В, длина 305 мм
1 1-й

29,40 €

Ограниченный запас

По требованию

ФА. АЧ200Б Противоконденсатный нагреватель ms 100–26 Вт/220 В, длина 432 мм 1 1-й

29,40 €

Ограниченный запас

По требованию

ФА. АЧ212Б Противоконденсатный нагреватель ms 112 — 21 Вт/220 В, длина 686 мм 1 1-й

32,22 €

Ограниченный запас

По требованию

ФА. АЧ232-160Б Противоконденсатный нагреватель ms 132/160 — 40 Вт/220 В, длина 686 мм 1 1-й

32,22 €

Ограниченный запас

По требованию

ФА. АЧ280-200Б Противоконденсатный нагреватель ms 180/200 — 26 Вт/220 В, длина 762 мм 1 1-й

33,92 €

Ограниченный запас

По требованию

ФА. АЧ325-250Б Противоконденсатный нагреватель ms 225/250 — 42 Вт/220 В, длина 1016 мм 1 1-й

46,10 €

Ограниченный запас

По требованию

ФА. АЧ380Б-1 Противоконденсатный нагреватель ms 280–54 Вт/220 В, длина 1067 мм 1 1-й

52,86 €

Ограниченный запас

По требованию

ФА. АЧ380Б-2 Противоконденсатный нагреватель ms 280–65 Вт/220 В, длина 1473 мм 1 1-й

64,44 €

Ограниченный запас

По требованию

ФА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *