Масло 1nz fe: 1nz fe какое масло лить на зиму. Краткие технические характеристики

Содержание

Лукойл в Toyota 1NZ-FE. Как поменять масло в двигателе Toyota Platz. Чиним и ремонтируем

Флтинский Глен

У дядьки десятка была 2004года он лил три года Лукойл пробег состовлял 360тыс,может и был смотанный и не жрало ни грамма

Mickey

Завязывай тнт смотреть и ак47 слушать..

Зураб Матохин

Отличное масло!!в свою тойоту его лил три года!!!машинка ездила отлично,продал её без проблем!!! До этого пару раз заправлял тойотовское по космической цене,разницы абсолютно не какой!!!Не теште себя иллюзиями друзья,вам для доверия нужно красивую упаковку с брендом и цену побольше и вы ведетесь на это а ведь это маркетинговый ход для граждан!!!а на самом деле все эти якобы крутые масла мешаются на основе нашего ЛУКойла!!!Думайте своей головой и не слушайте негативные отзывы дабы не быть затянутым в эту же яму заблуждений и продолжать сеять этот не осмысленный лепет!

Казан

Не вздумайте лить это говнище в двигатель.

Автор наверно рядом просто канистру поставил. Я в свою ласточку тойота королла 120 кузов 1nz fe с дуру залил. Генезис лукоил этот поганый. До этого уровень стоял как вкопанный от замены до замены масло меняю раз в 7 тысяч. А тут сожрало полтора литра. И при переходе обратно на тоётовское масло. Масложор не прекратился. Мой пробег на ней 120000км. Вот такое ГАВНО ваш лУКОИЛ

Адис

На счёт пушки насмешил)

Евлампий

Ничего сверх естественного.

Оро Уракчеева

И как вязкость 5w40? Не по мануалу в этот мотор?! Все Хорошо???!

Беата Кубынова

Альтеза тоже на лукойле? Отжариваешь на нем?

Фахрижанова Лама

После 3х лет на лукойе, на моей хонде движок отказался работать! Один плюс у этого масла — дешевизна.

Орлянкина Франциска

Вот такая проблема у меня. При жаркой погоде глохнет двигатель и зодится через 40-50 минут. Машина — Хонда срв 2000, американка, бензин, автомат. Недавно были хлопки в глушителе — проблема решилась из-за кислородного датчика 1, после отключения которого хлопки исчезли. Но есть другая проблема. Подскажите решение пожалуйста

Ильнур Хапричков

В АКПП не масло а трансмиссионная жидкость если что..

Зея

здравствуйте сергей. двигатель после сильного перегрева. так же залегли кольца. кольца поменял на новые. поршни оставил старые. двигатель стал кушать масло. гбц другую поставил. маслосъемные новые. как бюджетно сделать чтобы он не кушал масло. нужен вш совет. двигатель акцент. но суть работы не меняет

Логан

Познавательно, спасибо! А про современные моторы вообще то, что доктор прописал!!!

победитель

на вагах конца 90х начала 00, передние крылья гниют только из-за того что не чистят дренаж, который стекает за подкрылком передних крыльев. За годы эксплуатации там скапливается куча листвы и земли, тем самым обеспечивая постоянную сырость низа крыльев! Это я как владелец октавии тур говорю, достаточно раз в год перед зимой снять брызговики с подкрылками и прочистить и пролить водой дренажные каналы! если так делать то не битые крылья живут не менее 15 лет!

Написать комментарий

Масло моторное на 1nz fe заменители. Варианты тюнинга двигателя

Серия NZ представляет собой небольшие полуторалитровые силовые установки мощностью 74, 76 и 109 л.с. Их блок цилиндров выполнен из легкого алюминиевого сплава, а распределительный вал приводится в движение цепной передачей. Агрегат работает по циклу Отто и представляет собой современный унифицированный двигатель, что позволяет комплектовать им практически весь модельный ряд малолитражных автомобилей Toyota (Cargo, Porte, Belt, Vios, Premio, Yaris, Corolla и др.) и не только Geely MK/CK, но См. также Great C10 и Scion xA/xB.

Производство 16-клапанного бензинового двигателя 1NZ-FE от Toyota началось в 2000 году. Первые продажи автомобилей с этим двигателем на борту показали, насколько удачной оказалась конструкция агрегата. Технические данные 1NZ-FE сделали его очень популярным не только у себя на родине, но и в Европе и странах СНГ. И только американские автомобилисты сочли двигатель недостаточно мощным для своего рынка. Его выпуск продолжался до 2007 года, после чего, как дань тенденциям рынка, он был заменен более мощными экземплярами с большей мощностью. Далее статья расскажет о том, какое масло лить и в каком количестве в данный двигатель.

К достоинствам мотора можно отнести его надежную конструкцию и небольшой вес. Несмотря на тонкие стенки, автомобили с таким двигателем легко проходили 300-400 тысяч пробега без критических поломок. Однако двигатель был очень требователен к качеству бензина и масла – чем они качественнее, тем дольше были очереди эксплуатации. Главным преимуществом 1NZ-FE является его цепь ГРМ, что позволяет водителю не думать о необходимости постоянно менять ремень. Основные недостатки агрегата: невозможность подключения ГБО из-за того, что впускной коллектор пластиковый, стук клапанов после 100 тысяч пробега, огромный расход масла, свист из-под капота из-за трещин на ремне генератора , плавающие обороты ХХ, вибрация двигателя, а также растяжение приводной цепи.

Toyota 1NZ-FE/FXE Двигатель 1,5 л. 74, 76 и 109 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Для 7710-80:
Индекс W говорит о всесезонности масла. Цифра до W означает температуру замерзания ХОЛОДНОГО масла и именно на это нужно обращать внимание в зависимости от региона проживания, т.е. 0W начинает замерзать примерно при -35 градусах, 5W -30 градусов, 10W -25 градусов и т. д.
Вторая цифра ПОСЛЕ W означает индекс вязкости масла при РАБОЧЕЙ температуре двигателя (около 100 градусов). Таким образом, нет необходимости экспериментировать со второй цифрой. W20 более жидкое при рабочей температуре, чем W30, соответственно нужно руководствоваться общим правилом — если новый двигатель можно лить тоньше, если зазоры уже немного истощились, то масло гуще.
Преступлением против автомобиля является заливать масло намного гуще рекомендованного производителем, например, W40, W50 или W60 (его иногда называют спортивным), так как густое масло не успевает впрессоваться все трущиеся пары и идет повышенный износ двигателя.

Я заливаю себе 5W30, что и вам рекомендую.

Для истребителя-556:
Неважно какого производителя масло, главное не быть подделкой.
При выборе масла нужно, во-первых, правильно подобрать вязкость при рабочей температуре (2-я цифра) и, во-вторых, смотреть на качество масла по API — не ниже SL, а лучше SM.
При замене КАЧЕСТВЕННОГО масла с одного производителя на другой промывать двигатель не нужно. Журнал «За рулем» провел тест смешивания разных видов масел и ни разу страшилки о его «сворачивании» не подтвердились. Наоборот, оказалось, что несливаемый остаток промывочного масла (около 10%) ухудшает качество нового масла гораздо сильнее, чем такой же остаток любого старого масла.
Мыть двигатель нужно только в том случае, если залили откровенную подделку.

Двигатели 1NZ FE, 1NZ-FET имеют повышенную износостойкость, единственное требование к автовладельцам с данными моделями двигателей – надлежащее техническое обслуживание. Благодаря высокому качеству исполнения, удачному дизайну и отличным техническим характеристикам двигатель 1nz fe продолжают устанавливать на новые модели японских автомобилей.

Двигатель Toyota 1NZ FE — Технические характеристики

При изготовлении узлов и деталей двигателей 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из высокопрочного чугуна, вплавленные в блок. Относительно небольшая толщина стенок гильзы не позволяет проводить дальнейший ремонт двигателя методом «над-гильзы». Это главный сдерживающий фактор при покупке подержанного автомобиля малого класса от Toyota.

Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:

Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под контролем.

Двигатель 1nz не экономичный. Оно предназначено для использования в автомобилях Toyota, эксплуатируемых преимущественно на оживленных городских улицах. При работе в напряженных условиях города расход топлива составляет примерно 13 литров, на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно.

В связи с невозможностью капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было принято решение усилить прочность цилиндров. Параллельно с этим на поршни наносится специальный слой в виде напыления для снижения сил трения.

Toyota corolla 120 кузов двигатель 1nz fe фото:

Интересно: Многие автомобили с 1NZ-FE утилизируются гораздо быстрее, чем их двигатель выходит из строя. Благодаря своей уникальной надежности этот двигатель пользуется большой популярностью у многочисленных автомобилистов.

Компания устанавливает двигатель 1nz fe на семнадцать малолитражных моделей Toyota. Многие автопроизводители американских, европейских автомобилей также часто отдают предпочтение этому качественному японскому двигателю. Для дополнительной мощности некоторым водителям не хватает 109л.с. с., форсировать параметры силового агрегата.


Обязательное ТО

Автопроизводители утверждают, что при соблюдении плановых интервалов обслуживания двигатель Toyota 1nz fe способен преодолеть пробег не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации двигатель не подлежит разборке, ремонту или восстановлению. Вместо дорогостоящей капиталки вам останется только заменить ее на новый агрегат.

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании данного двигателя:

  1. Замена моторного масла, в — через 10 000 км.
  2. Регулировка зазоров клапанов — 20 т.р. км.
  3. Замена ремня ГРМ (ГРМ) — 150 000 км.
  4. Охлаждающая жидкость в системе — каждые 1,5 года.
  5. Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра — 20 тыс. км. При возникновении неисправности двигатель необходимо заменить на новый.
  • Масло «Мотюль» 5w30;
  • Тойота 5W40;
  • Кастрол 5W40;
  • Маннол 5w30.


Суммарный ресурс двигателя 1nz fe находится в прямой зависимости от частоты и качества профилактических работ на автомобиле.

Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле

При активной эксплуатации автомобиля возникает необходимость восстановить работоспособность или полностью заменить двигатель. Даже соблюдение правил эксплуатации автомобиля не избавляет его от вероятности износа рабочих деталей и узлов ДВС. Как было сказано выше, данная модель силового агрегата не подлежит ремонту. Если двигатель со временем перестает заводиться или просто выполняет свои обычные функции, его необходимо заменить.

Если принято решение о покупке контрактного двигателя 1NZ-FE, необходимо максимальное внимание уделить имеющемуся пробегу конкретного агрегата. Только при грамотном подходе можно с максимальной уверенностью определить, насколько изношен предлагаемый двигатель внутреннего сгорания. При заключении сделки покупатель получает гарантию в письменном виде, где указан пробег.

Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения

Чаще всего первые неприятности начинают проявляться после длительного пробега автомобиля. В первую очередь появляются следующие проблемы:

  1. Выход из строя цепи ГРМ, натяжителя, успокоителя.
  2. Плавающая частота вращения двигателя.
  3. Повышенный расход моторного масла.

Как правило, после прохождения пути, более 150 000 км, при движении автомобиля начинаются характерные стуки и посторонние шумовые эффекты. Первым делом необходимо осмотреть цепь ГРМ двигателя и при необходимости заменить ее. Параллельно с цепью придется менять и натяжной и виброгасящий механизмы (демпфер).

Если обнаружен, чистка дроссельной заслонки должна помочь. Датчик холостого хода также придется снять и установить новый прибор. Зачастую эти шаги помогут полностью устранить возникшую проблему.


Если двигатель начал потреблять много масла, необходимо снять изношенные маслосъемные кольца и заменить их новыми деталями. Перерасход также может быть вызван использованием неподходящей марки смазки.

Совет: Для увеличения срока службы двигателя внутреннего сгорания 1NZ-FE необходимо залить смазку, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Выбирая в розничной сети подходящее моторное масло для конкретного двигателя, лучше всего отдавать предпочтение наименованиям известных брендов.

Целесообразен ли Tuning-1NZ FE

Если на автомобиле установлен контрактный двигатель 1NZ-FE, опытные водители не рекомендуют его улучшать или усиливать. Это связано с тем, что такие относительно дешевые блоки питания, как правило, одноразовые. А если к ним покупать дорогие комплекты запчастей (кит-комплекты), то может оказаться, что их стоимость будет соизмерима с ценами самого двигателя.

Для проведения полноценного тюнинга двигателя устанавливаются новые узлы и детали:

  • топливный насос;
  • форсунки
  • ;
  • электронный блок управления
  • ;
  • датчики и др.

Например, для прибавления мощности в 40 — 50 лошадиных сил придется приобрести комплект Blitz, в который входят:

  • новые форсунки марки 2ZZ-GE;
  • бензонасос 1JZ-GTE с улучшенной производительностью;
  • утолщенная прокладка ГБЦ (ГБЦ).


ДВС второго поколения 1NZ FE кузов 120 по праву считается беспроблемным. При его эксплуатации в любую погоду, в жару или в мороз, для бесперебойной работы этого двигателя достаточно правильного ухода и своевременного обслуживания. Благодаря отсутствию большого количества электронных элементов конструкция проста и надежна.

Основные недостатки двигателя 1NZ-FE:
  1. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Этот металл не терпит длительного перегрева, при котором деталь может деформироваться.
  2. Частое использование повышенных оборотов двигателя приводит к ускоренному износу рабочих органов цилиндро-поршневой группы.
  3. Повышенные требования к качеству топлива, используемого VVT-i — системой изменения фаз газораспределения.
  4. Требования к качеству моторных масел.
  5. Относительно низкий КПД, особенно при эксплуатации в сложных условиях городских улиц (пробки, светофоры, пешеходные переходы).

Если в бензобак двигателя 1NZ FE залить топливо ненадлежащего качества, рабочие элементы и системы двигателя быстро выйдут из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE

Этот двигатель имеет множество преимуществ, которые намного превосходят упомянутые выше недостатки.

  1. В первую очередь следует сказать о полном соответствии фактического срока эксплуатации заявленным показателям. При соблюдении правил вождения и условий технического обслуживания нередки случаи, когда этот теоретический срок даже значительно превышается.
  2. Компактные габариты и относительно небольшой вес ДВС (112 кг) позволяют производить демонтаж и монтаж агрегата без особых физических затрат. Это существенно влияет на общую стоимость ремонта.
  3. Наличие ремонта мелких неисправностей.
  4. Относительно низкая цена на контрактные двигатели.

С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, не подлежащим капитальному ремонту. Этот факт считается их самым большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как у многочисленных покупателей, так и у известных именитых автопроизводителей. Этим двигателем оснащается большое количество малолитражных автомобилей Toyota.


Чтобы силовой агрегат прослужил как можно дольше (не менее 300 000 км), рекомендуется чаще проводить визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей:

    моторное масло
  • ;
  • масляный фильтр;
  • цепь ГРМ;
  • уплотнительные элементы, прокладки, сальники.

Где находится серийный номер двигателя

Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как и любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.

Серийный номер двигателя Toyota Раскладка:

Представленная схема наглядно показывает, где искать информацию о силовом агрегате. Красная стрелка указывает точное место под впускным коллектором на блоке цилиндров.

Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначный номер:

  • Модель двигателя — 1NZ-FE;
  • Год выпуска — 2000 — 2005, 2007 — 2018;
  • Серийный номер — 1NZ- 1 ######;
  • ######: 6-значный серийный номер (0–9).

Где устанавливается 1NZ-FE

Силовой агрегат применяется для малотоннажных автомобилей Toyota японского производства:

Corolla, Yaris, Premio, Allion, Vios, bB, Belta, Raum, Porte, Platz, Ist, Auris, Fun Cargo, Sienta, WiLL VS, WiLL VC, Probox, Ractis, Geely CK, Geely MK, Great Wall C10, Scion xA, Scion xB.

Характеристики двигателя Toyota 1NZ

Производство Завод Камиго
Марка двигателя Тойота 1NZ
Годы выпуска 1997-настоящее время
Материал блока цилиндров алюминий
Система снабжения инжектор
Тип встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84,7
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10,5
13
13,4
Объем двигателя, куб.см 1497
Мощность двигателя, л.с./об/мин 74/4800
76/5000
109/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 111/3600
115/4000
141/4200
Топливо 95
Экологические стандарты Евро 5
Масса двигателя, кг 112
Расход топлива, л/100 км (для Premio)
— город
— трасса
— смешанный.

13,0
6,0
9,5
Расход масла, гр. / 1000 км до 1000
Моторное масло 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 3,7
Проведена замена масла, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— по практике

н.д.
~200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель установлен

Toyota Allion
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota raum
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota Auris
Toyota fun cargo
Toyota Sienta
Toyota WiLL VS
Toyota WiLL VC
Toyota Probox
Toyota Ractis
Geely CK
Geely mk
Great Wall c10
Scion xA
Scion xB

Неисправности и ремонт двигателя 1NZ-FE/FXE

Малосерийная серия двигателей NZ появилась в 1999 и предназначался для малолитражных автомобилей; 1,5-литровый 1NZ и 1,3-литровый были включены в семейство NZ. …Двигатели НЗ по своим параметрам аналогичны более крупным: алюминиевый блок цилиндров, не подлежащий ремонту, система VVTi на впускном распредвале, тонкая однорядная цепь с шагом 8мм и так далее. Начиная с 2004 года на двигатели 1NZ стали устанавливать гидрокомпенсаторы, на все предыдущие двигатели при необходимости зазоры клапанов нужно регулировать каждые 20 тыс. км, регулировка осуществляется методом толкающего подбора.

Модификации двигателя Toyota 1NZ

1.1NZ-FE — базовый двигатель. Степень сжатия 10,5, мощность 109 л.с. Двигатель выпускается с 2000 года по сегодняшний день.
2. 1NZ-FXE — версия для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона с задержкой закрытия впускного клапана. Степень сжатия увеличена до 13, мощность 76 л.с. Обновленная версия имеет увеличенную до 13,4 степень сжатия и мощность 74 л.с. Выпускается с 1997 года.

Неисправности, проблемы 1NZ и их причины

1. Большой расход масла. В отличие от серии ZZ, на двигателях NZ расход масла начинается в основном после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий нужно либо делать раскоксовку, либо готовиться к замене маслосъемных колец и сальников.
2. Стук и шум двигателя 1NZ. Проблема аналогична мотору 1ZZ, а именно растяжение цепи. Неисправность крайне актуальна для двигателей с серьезным пробегом (150-200 тыс. км), решается заменой цепи ГРМ. Обратите внимание на натяжитель и успокоитель цепи.
3. Плавающие обороты ХХ. Проблема устраняется чисткой дроссельной заслонки (БДЗ) и датчика/клапана холостого хода (КХХ).
4. Свисток двигателя. Как и во многих других автомобилях, свист 1NZ вызван обрывом ремня генератора. Обратите на это внимание.
5. Вибрация двигателя 1NZ. Схема стандартная: смотри подушки двигателя (спереди), чисти форсунки, меняй топливный фильтр и все получится.

Помимо указанного, часто умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров ремонту не подлежит, и после пробега в 200 тыс. км, скорее всего, придется поменять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и для продления срока службы двигателя моторное масло следует заливать только качественное и рекомендованное производителем.
В общем ничего особенного, типичный представитель современного мотора, решать вам брать или нет.

Тюнинг двигателя Toyota 1NZ-FE

Турбина на 1NZ-FE

Готовые турбо кит от TRD на двигатель 1NZ в продаже, либо вы сами покупаете турбину IHI RHF4, коллектор, патрубки, интеркулер, обдув, толстая прокладка ГБЦ, форсунки, ТНВД, мозги 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. При давлении 0,6 бар мотор будет выдавать около 150-160 л.с. Двигаться дальше не совсем разумно, т.к. ШПГ попросят на замену, а ГБЦ будет не жалко доработать и подрезать, проще говоря, стоимость доработок резко возрастет.

Компрессор на 1NZ-FE

По аналогии с турбиной у моторов NZ есть готовые нагнетательные киты от таких именитых фирм, как Blitz, Greddy, Jimze и других. Можно использовать и самый массовый и недорогой Blitz, не забываем про толстую прокладку ГБЦ, форсунки 2ZZ-GE, ТНВД 1JZ-GTE, настройку GReddy e-Manage Ultimate. На выходе получаем 145-150 л.с. и хороший тяговитый городской автомобиль.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР HKS для ТОЙОТА ВИТЦ НКП131 1НЗ-ФЭ 52009-АК011

Дом Продукты МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР HKS для TOYOTA VITZ NCP131 1NZ-FE 52009-AK011

КРЫШКА БАКА ДЛЯ ЛОЖКИ ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ФИТИНГА ORG-

-020 1595 иен

Quick Shop

КРЫШКА БАКА ДЛЯ ЛОЖКИ ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ФИТИНГА ORG-

-020

¥1,595​


Марка SPOON Название серии RESERVOIR TANK COVER Продукт s Предотвращает грязь и боль от боли…

Посмотреть полную информацию о продукте

КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАЛИВА ЛОЖКИ ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ФИТИНГА ALL-15610-000 6 394 иены​ 7020 иен​

Quick Shop

КОЛПАЧОК МАСЛЯНОЙ ЛОПИЛКИ ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ФИТИНГА ALL-15610-000

6 394 иены​ 7020 иен​


Марка SPOON Название серии OIL FILLER CAP Продукты Большинство гоночных двигателей, таких как.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *