Что делать, если дизель не заводится зимой
Зимний пуск дизельного ДВС является активно обсуждаемой темой среди владельцев машин, которые эксплуатируются на солярке в холодное время года. С наступлением интенсивных морозов частым явлением становится то, что холодный пуск дизельного мотора затруднен или полностью невозможен, исправный дизель работает нестабильно или глохнет прямо на ходу. Давайте поищем ответы на вопросы что делать, если дизельный мотор зимой не заводится, а также как завести дизельный двигатель, если в баке замерзла солярка.
Содержание статьи
- Присадки, замена топливного фильтра, подогрев бака
- Как завести дизель в морозы
- Состояние АКБ
- Свечи накала
- Итоги
Присадки, замена топливного фильтра, подогрев бака
Наиболее часто полностью исправный дизельный мотор не получается завести на морозе именно по причине того, что солярка в дизеле замерзла. Неподготовленное дизтопливо густеет, мутнеет и парафинизируется в топливном баке, фильтрах и магистралях дизельных двигателей уже при относительно небольших отрицательных температурах.
Рекомендуем также прочитать статью о выборе антигеля. Из этой статьи вы узнаете об основных критериях в процессе подбора присадок в дизельное топливо, а также о тесте представленных на рынке продуктов данного типа.
Распространенной причиной того, что дизель не заводится зимой, выступает забитый топливный фильтр. Сам фильтр топлива дизельного мотора состоит из плотной бумаги, которая напрочь забивается парафином и теряется пропускная способность. Опытные владельцы дизельных авто всегда имеют в багажнике запасной топливный фильтр. Иногда бывает достаточно только его замены для успешного запуска дизельной машины зимой после ночной стоянки.
Встречаются также дизельные авто с топливным фильтром без подогрева. На таких машинах фильтрующий элемент может обмерзнуть прямо на трассе при сильном обдуве холодным воздухом даже при условии того, что залита качественная зимняя солярка. Сторонняя установка подогрева топливного фильтра и топливной магистрали решает эту проблему.
Как завести дизель в морозы
Комплексные меры для запуска дизельного ДВС при сильном и не очень минусе включают в себя предварительную заправку бака теплым топливом, в которое добавлена присадка-антигель. Отдельно учитывайте пропорции и рекомендации касательно добавки антигеля в солярку. Также помните, что производители современных дизельных ДВС не рекомендуют, а иногда и полностью запрещают использование присадок в топливо.
Для простых дизельных машин 90-х в солярку можно добавить бензин или керосин, но если это проделывать с новыми турбодизелями, тогда результат непредсказуем, особенно с бензином. Чувствительная топливная аппаратура уже боится присадок, а с керосином или бензином в дизтопливе может полностью выйти из строя. Нужно также учесть, что попытка просто залить присадку в бак с ранее замерзшей соляркой результатов не принесет.
Если солярка в баке замерзла:
- обязательно направить на топливный фильтр строительный/бытовой фен;
- на бензобак аналогично направить фен для более эффективного прогрева;
- сначала аккуратно нагреть до 60 — 70 градусов канистру с дизтопливом;
- затем добавлять присадку и заливать готовую смесь в топливный бак;
Замена топливного фильтра на новый ускорит процесс, а теплая солярка с антигелем должна помочь завести дизель. Если нет фена и замена топливного фильтра не планируется, тогда нужно обмотать место установки фильтра тряпкой и лить туда горячую воду. Аналогично можно поливать горячей водой и топливный бак.
Керосин в топливо для старых дизелей также подойдет. Его смазывающая способность намного выше, чем у бензина. Вред для топливной аппаратуры старого дизеля минимизирован (эксперты допускают в крайних случаях добавку до 25% керосина в дизтопливо), чего не скажешь про новые дизельные агрегаты.
Что касается бензина в баке дизельной машины, то он не смазывает детали топливной аппаратуры, поэтому бензин в солярку подойдет для крайних случаев. При разбавке солярки бензином не лишним будет дополнительно разбавить эту смесь моторным маслом, которое выполнит функцию смазки деталей топливного насоса дизеля. Еще раз повторимся, для новых дизелей все эти меры крайние.
После проделанных процедур и холодного запуска в сильные морозы, дайте дизельному ДВС поработать на холостых около 15 минут для прогрева. Необходимо дождаться, когда теплое топливо от мотора по обратной магистрали начнет попадать в бак (прогреется «обратка»). Только после этого можно ехать, исключив риск того, что ваш дизель начнет глохнуть на ходу через несколько десятков метров.
Состояние АКБ
Современные авто перенасыщены электроникой, так что аккумулятор быстро садится, особенно зимой. Дизельный мотор требует мощного источника тока для прогрева свечей накаливания и уверенного пуска. Следите за состоянием батареи, заранее обслуживайте, заряжайте и сразу меняйте аккумулятор при необходимости.
Свечи накала
Не менее распространенной причиной отказа дизеля заводиться на холоде становятся свечи накаливания. Если дизельный ДВС в порядке, тогда даже при -5 мотор обязан завестись с одной или двумя неисправными свечами накаливания. При более низких температурах запуск дизеля с такими свечами будет невозможен.
Выход свечей накаливания дизеля из строя можно диагностировать по запаздыванию в момент схватывания ДВС. Холодный дизельный мотор немного «троит» в момент пуска и требует поддержки стартером. Недорогие свечи накаливания отличаются низким качеством и могут выйти из строя буквально за сезон, так что на них лучше не экономить.
Для запуска дизеля при низких температурах воспользуйтесь простым методом. Достаточно перед пуском несколько раз включить зажигание. Такой способ помогает прогревать свечи накаливания. Дальше можно начать крутить стартер. Для старых дизелей еще подойдет одновременное нажатие педали газа до пола.
Итоги
Вполне очевидно, что когда дизель замерз, машину лучше отогревать и пытаться запускать в теплом боксе. Но если вы уверены, что проблема только в АКБ, тогда можно пробовать завестись при помощи другого автомобиля.
Попытки «прикурить» дизельный авто включают определенные риски в виде сбоя электронных блоков, причем как в машине, которую заводят, так и в авто, который является источником тока. Если возникла острая необходимость таких манипуляций, тогда правильно использовать силовые кабели с большим сечением.
Когда решено заводить дизель при помощи буксира, тогда пробуйте запускать мотор не ниже, чем с третьей передачи, а также сцепление при наличии МКПП отпускайте максимально деликатно. Добавим, что от таких методов запуска современного дизельного мотора «прикуриванием» или буксировкой лучше воздерживаться при малейшей возможности отдельно подзарядить АКБ или доставить дизельную машину в теплый бокс без запуска ДВС.
Не заводится дизель с утра. Что делать владельцу?
Категория: Полезная информация.
Мы уже говорили о том, какие ошибки допускают владельцы дизельных ДВС при запуске их в мороз. И что может облегчить работу мотора в сложных условиях.
Но пока последние морозы не отступают, садясь утром в машину, владелец всегда внутренне замирает. Заведётся или нет? И что делать, если не завелась? Попробуем разобраться.
В статье:
- Что делать, если стартер не крутит, либо крутит слабо?
- Что делать, если стартер в порядке, но мотор не запускается?
- Чего нельзя делать, если дизель не заводится.
Скорее всего, сел аккумулятор. Если время позволяет, можно снять АКБ с автомобиля и отнести домой — погреть в тазике с горячей водой, чтобы восстановить плотность электролита.
Вероятно, после таких реанимирующих мощности батареи хватит и стартер прокрутится нормально.
Если есть пускозарядное устройство — применить по назначению, и после того, как мотор заведётся, проехать хотя бы полчаса, чтобы генератор отдал достаточно тока батарее.
Если времени нет, аккумулятор сел сильно, например, машина стояла несколько дней на морозе без движения, и ехать на такси или общественном транспорте не вариант, придётся «прикуривать» от другой машины.
- Важно соблюдать осторожность, очень желательно изучить мануалы по конкретной модели авто — часто производители расписывают, как правильно «прикуривать» автомобиль, чтобы не нанести урон электронике.
- Опытные автовладельцы советуют перед тем, как пытаться заводить холодный двигатель через «крокодилы», бросить провода с работающей машины-акцептора на минут 15 и подождать, пока АКБ донора подзарядится и нагреется, и только после этого заводить двигатель.
- В момент попытки запуска двигатель машины-акцептора должен быть заглушен. А провода лучше оставить: помогут.
Если нет возможности «прикурить» мотор или АКБ давно просится на замену, не мучайте себя и машину — отправляйтесь на остановку. Морозы в Беларуси редко держатся дольше пары дней, потеплеет — будете думать, как решить проблему.
Возможно, придётся сменить аккумуляторную батарею на новую раньше, чем это планировалось.
Стартер крутит, но мотор не запускается
В дизельном автомобиле причину стоит искать в замёрзшем топливе, загустевшем моторном масле, вышедших из строя свечах накала, проблемах с топливной системой.
- Подробнее все эти неисправности мы разбирали в статье «7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную».
Если машина с МКП, можно попробовать другой способ, известный опытным шофёрам. Запустить мотор «с толкача».
Если аккумулятор не разряжен полностью, для этого машину с включённой третьей передачей протаскивают 200-300 метров. Затем останавливают и пробуют заводить.
С коробкой «автомат» лучше таким образом не рисковать.
Вероятнее всего, дизель на «механике» удастся завести таким образом, если проблема не в замёрзшем топливе, конечно.
Дальше владельцу надо обратить внимание на некоторые моменты.
- Как только удалось завести автомобиль, сразу смотрите на панель приборов: не должны гореть предупреждающие знаки вроде Check Engine.
- Если дизель работает громче, чем обычно, это нормально и пройдёт после прогрева мотора.
- Сразу после того, как удалось завести двигатель, важно посмотреть под машину, чтобы там не расплывалось масляное пятно или чего похуже: топливо из магистрали, например.
Если так — тут же глушите мотор и отправляйтесь на сервис на эвакуаторе.
Предупреждения
Не крутите стартер более 10 секунд, делайте не больше, чем три-четыре попытки, если двигатель не подаёт признаков «схватывания» — так вы просто окончательно посадите аккумулятор.
Не нужно пытаться завести машину в мороз во что бы то ни стало. Возможно, с точки зрения ресурса узлов и агрегатов лучшим решением будет оставить попытки и подождать улучшения погодных условий.
Не применяйте эфиры для «быстрого старта» двигателя: они сокращают ресурс мотора. Фактически, это попытка завести авто за счёт воспламенения аэрозоля, когда в двигатель в этот момент не поступает топливо и масло — соответственно детали не смазываются. Неправильное применение средства «быстрый старт» грозит разносом впускного коллектора и даже возгоранием.
Помните, что залог беспроблемного зимнего пуска — профилактика.
- Подходящее по вязкости хорошее моторное масло, качественное зимнее дизтопливо, исправные свечи накала, заранее заменённый топливный фильтр и обслуженный АКБ — те простые вещи, которые на самом деле решают, как морозным утром вы будете добираться до работы.
- О том, как готовить дизель к холодам, чтобы не остаться в мороз без «колёс», узнаете из статьи «Что надо знать о дизельных моторах, чтобы нормально ездить зимой».
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Дизель, Форсунки, Дизельные ДВС, Дизель зимой
Беглый Дизель — Что это такое? И как это остановить.
Кошмар владельцев дизелей. Убегающий дизель. Это именно то, как это звучит. Дизельный двигатель, который просто не остановится. Вызывает множество проблем, таких как ущерб, травмы или что-то похуже.
Я надеюсь, что это поможет обучить кого-то, кто находится на рынке для дизельного двигателя или в настоящее время имеет автомобиль с дизельным двигателем. Это определенно не предназначено для того, чтобы обескуражить нынешних или будущих владельцев дизельных двигателей. Я намерен помочь тем, кто может столкнуться с этим редким, но возможным явлением.
Прежде чем я начну, я хочу кое-что подчеркнуть. Не цените свой грузовик или автомобиль выше собственной жизни или безопасности. Я знаю, что это тяжело слышать, и я даже съеживаюсь, когда пишу это. Но вы всегда можете отремонтировать/заменить автомобиль. (Плачь — это нормально, просто не позволяйте слезам заливать ваш телефон.)
Прежде всего, давайте начнем с изучения основ дизельного двигателя.
Дизельный двигатель работает не так, как бензиновый/бензиновый двигатель (представьте себе). В бензиновом двигателе для воспламенения топливно-воздушной смеси используется свеча зажигания. В то время как дизель использует воспламенение от сжатия и постоянно подогреваемые свечи накаливания. В дизеле воздушно-топливная смесь происходит в камере сгорания, а не в портах, как в газовом двигателе.
Дизельное топливо впрыскивается в цилиндр, когда поршень приближается к верхней мертвой точке (ВМТ). Стандартный газовый двигатель обычно имеет степень сжатия 8-12:1. Большинство дизелей имеют степень сжатия от 17 до 23:1. С самого начала у дизелей был непосредственный впрыск, и они не используют бабочек для управления потоком воздуха. Вместо этого они дросселируют топливо, поступающее в цилиндры, оставляя впуск практически без препятствий. Это вызовет проблемы, о которых я расскажу позже.Теперь мы можем перейти к тому, что такое неуправляемый дизель, так как мы обсудили основы.
Неисправность дизеля раньше была относительно частым явлением. Но теперь, когда времена изменились, это редкость для современных дизелей. Большинство электронных модулей управления (ECM) могут более точно дозировать топливо, а датчики предупреждают ECM и позволяют ему предотвращать подобные вещи. Но во всем есть исключения, и части выходят из строя.
Теперь, что вызывает разгон дизеля? Ну, это много факторов. Насосы, которые заедают и дозируют слишком много топлива, неисправность сальника в двигателе с турбонаддувом, переполнение картера, сломанные/поврежденные внутренние топливные трубы, неправильно собранные или неисправные топливные тяги и даже двухтопливные двигатели, использующие баллонный газ (например, пропан), или находятся в среде, насыщенной парами воздуха. Но чаще всего возраст и износ или испарения являются общей причиной.
Неуправляемый дизель наиболее заметен в транспортных средствах, которые используются постоянно, плохо обслуживаются и почти всегда работают, например, несчастный грузовик UPS выше. Но возраст и небрежность, по-видимому, являются наиболее распространенной причиной разгона дизельного топлива, за одним исключением, которое может повлиять на новые и старые дизели. Поскольку дизельный двигатель измеряет топливо, а не воздух, поток воздуха остается полностью неограниченным. Таким образом, если углеводороды, такие как дизельное топливо, бензин, пропан или другие пары в воздухе, которые находятся в правильной концентрации, могут заставить двигатель работать неконтролируемо до его гибели. Иногда автомобиль загорается из-за сильной жары. Так что, если вы собираетесь позволить ему умереть, уходите как можно дальше.
Другой причиной неуправляемой работы двигателя является износ и небрежное обращение. По мере износа поршневых колец они пропускают незначительное количество масла в камеру сгорания, как и в большинстве двигателей внутреннего сгорания. Но если износ доходит до нужного уровня, а дизель достаточно прогревается, масло начинает испаряться в картере и течет через поршневые кольца. Попадая в цилиндр и камеру сгорания, испаряющееся масло действует как дизельное топливо и воспламеняется при экстремальном сжатии. Как только это произойдет, двигатель будет работать до тех пор, пока не закончится масло и/или он не взорвется, в зависимости от того, что наступит раньше.
Страница брошюры Ford 6.0L Power Stroke Diesel.Теперь, прежде чем я углублюсь в это, я снова подчеркну. НЕ цените автомобиль выше себя и других. И если вы собираетесь попытаться остановить это, будьте очень, ОЧЕНЬ осторожны. Если вы думаете, что не можете или слишком боитесь, даже не пытайтесь. Это того не стоит.
Итак, мы подошли к вопросу о том, как остановить разгоняющийся дизель?
Ну, теперь я знаю, о чем вы думаете, «просто выключите зажигание». Это не сработает, так как дизель имеет неограниченный поток воздуха и использует воспламенение от сжатия. Это оставляет очень мало вариантов для работы.
Единственный возможный способ остановить двигатель — заглушить его, и это можно сделать одним из многих способов.
Вы можете использовать огнетушитель CO2, чтобы потушить двигатель. Это самый простой и один из самых безопасных вариантов, но он требует, чтобы вы добрались до входа, что может быть непросто. Вы также можете физически прикрыть воздухозаборник, будь то корпус дроссельной заслонки или турбонаддув, если он есть в автомобиле, до которого легко добраться. Теперь вы должны попытаться попробовать корпус дроссельной заслонки, но в мгновение ока турбо все равно сделает свою работу. Просто надоест эта турбина. Он крутится со скоростью 10 тысяч оборотов в минуту и поедает конечности, как блендер. Если вы можете избежать этого, я бы рекомендовал сделать это.
Третий вариант применяется только к автомобилям со стандартной (механической) коробкой передач. Это остановит двигатель с лучшими и самыми безопасными результатами. При снижении скорости или при остановке, что предпочтительнее, переключитесь на высшую передачу и нажмите на педаль тормоза с относительно большим усилием и, если возможно, включите стояночный тормоз. Медленно отпустите сцепление и дайте ему схватиться за маховик. Двигатель должен заглохнуть и заглохнуть. Этот метод может работать, в зависимости от состояния вашего автомобиля и от того, не скользит ли сцепление.
После остановки двигателя НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не запускайте его снова. Даже после небольшого или легкого побега. Просто все начнется заново. Вызовите эвакуатор и при необходимости уберите автомобиль с полосы движения. Также не садитесь в транспортное средство, на случай, если жара вызовет пожар.
Теперь вы знаете, что такое разгон дизеля, его причины и как его остановить. Конечно, факторов слишком много, чтобы охватить все. И каждая ситуация уникальна. Но знание — сила, и знание того, как предотвратить и справиться с неконтролируемым дизельным двигателем, может спасти жизни и, возможно, вашу гордость и радость.
Спасибо за прочтение. Это также моя вторая статья, так что не стесняйтесь конструктивно ее критиковать. И ваши мысли всегда приветствуются.
#сообщение в блоге
youtube.com https://www.youtube.com/watch?v=rLzf3ItkbOE
Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.
советов для начинающих владельцев дизельных грузовиков
13 марта 2019 г.
Что должен знать начинающий владелец дизельного двигателя?Независимо от того, планируете ли вы купить свой первый дизельный автомобиль или купили его недавно, у вас наверняка возникнут вопросы о том, как заставить его работать с максимальной отдачей. Поскольку дизельные двигатели отличаются от бензиновых двигателей, у них есть некоторые уникальные потребности, которые должен знать каждый владелец. Поняв, чем дизельные двигатели отличаются, и несколько советов по их обслуживанию, вы сможете получить максимальную отдачу от своих инвестиций и повысить их производительность.
Узнайте, почему все больше людей переходят на дизельные автомобили и в чем основные отличия бензиновых и дизельных двигателей. Если вы владеете или планируете приобрести дизельный автомобиль, вы можете следовать нашим основным советам по владению дизельным грузовиком, чтобы получить максимальную отдачу от своего автомобиля.
Почему люди предпочитают дизельные автомобили бензиновым?Многие водители переходят с обычных газовых автомобилей на дизельные. Растущий интерес к дизельным автомобилям по всей стране во многом объясняется способностью этих автомобилей снижать расход топлива и выбросы. Многие потребители и компании переходят на дизельное топливо, потому что чистые дизельные автомобили, грузовики и внедорожники обеспечивают большую экономию топлива. На самом деле дизеля 29% эффективнее на шоссе и на 24 % эффективнее в городе по сравнению с бензиновыми двигателями.
Наряду с более высокой топливной экономичностью дизельные двигатели также привлекательны для потребителей, заботящихся об окружающей среде, поскольку Агентство по охране окружающей среды (EPA) недавно обязало использовать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Это топливо работает намного чище, чем дизельное топливо прошлого, что помогает владельцам дизельных двигателей снизить выбросы и дает им преимущество перед автомобилями, работающими на газе.
Заметные различия между бензиновыми и дизельными автомобилями
Если вы планируете перейти на новый автомобиль с дизельным двигателем, вы должны знать, чем он будет отличаться от вашего предыдущего автомобиля с бензиновым двигателем. Узнайте больше об основных различиях между бензиновыми и дизельными автомобилями ниже:
- Большая мощность: Крис Брахс, владелец магазина Brahs Solutions (Альбукерке, Нью-Мексико), говорит: «Первое, что бросается в глаза, — это мощность. Величина крутящего момента, которую производит дизель, намного превышает крутящий момент бензинового двигателя. Например, при буксировке прицепа. Если раньше кто-то ездил на бензиновом двигателе 2500 6,0 л, а теперь перешел на дизель в том же грузовике, общая мощность и крутящий момент сделают задачу намного проще». Эта большая мощность приводит к более низким оборотам в минуту, когда дизельные двигатели находятся под нагрузкой.
- Более быстрые переключения: Помимо того, что в их распоряжении будет больше мощности, новый владелец дизеля поймет, что фактическое движение происходит раньше. С большей эффективностью крутящего момента водителю потребуется меньше усилий, чтобы начать движение, и меньше топлива. Этим двигателям также требуется меньше оборотов и меньше времени, чтобы начать переключение нагрузки.
- Увеличенная экономия топлива: Обладая большей эффективностью и надежностью, новый владелец дизельного двигателя также заметит экономию на насосе. Брахс говорит: «Если вы тянете 20 000-фунтовый прицеп с помощью бензовоза, вы проедете около 4 или 5 миль на галлоне. Вы тащите тот же прицеп с дизельным грузовиком, и ваша экономия топлива многократно увеличивается».
- Более безопасное топливо: Еще одно заметное отличие бензоколонки, помимо самой топливной рукоятки, заключается в том, что дизельное топливо не склонно к воспламенению, как бензин. Там, где бензин может воспламениться от пламени, дизельное топливо перед воспламенением необходимо распылить.
- Более простое торможение: Новые дизельные грузовики также оснащены выхлопными тормозами, которые помогают более тяжелым грузам замедляться и легче останавливаться без использования ножных тормозов.
- Более высокие первоначальные затраты и более низкая стоимость владения: Дизельные грузовики иногда дороже при первоначальной покупке, а цены на техническое обслуживание чуть больше бензиновых. Хотя первоначальная стоимость и расходы на техническое обслуживание могут быть выше, общая стоимость владения на самом деле меньше. Поскольку автомобили с дизельным двигателем реже ломаются и требуют меньше ремонта, они снижают стоимость владения. Они также увеличили пробег и увеличили срок службы двигателя до 300 000 миль, благодаря чему дизельные грузовики со временем приносят дивиденды.
В то время как новый владелец дизельного двигателя заметит все вышеперечисленные различия, самое большое изменение, которое он увидит, заключается в том, что дизельный грузовик будет работать по-разному с большой нагрузкой из-за его крутящего момента. Хотя вы можете подумать, что мощность — это все, что имеет значение при выборе автомобиля, крутящий момент на самом деле имеет большое значение.
Если вы хотите узнать разницу между лошадиными силами и крутящим моментом, подумайте об этом так: мощность – это то, насколько сильно вы ударяетесь о стену, а крутящий момент – это то, как далеко вы перемещаете эту стену. Если у вас тонны лошадиных сил, но нет крутящего момента, вы не сможете далеко сдвинуть стену.
Брахс объясняет, почему крутящий момент имеет значение и как дизельные двигатели дают водителям преимущество, заявляя: «Крутящий момент заставляет вещи двигаться. А крутящий момент у дизеля намного больше, чем у бензинового». Даже водители потребительских транспортных средств могут извлечь выгоду из дизельных двигателей, поскольку их транспортное средство все равно должно учитывать вес водителя, пассажиров и любых предметов внутри. Высокий крутящий момент дизельных двигателей позволяет транспортным средствам легко перевозить все, от пассажиров до тяжелого оборудования и материалов.
Если вы подумываете о дизельном двигателе, подумайте о том, как Brahs получает значительные преимущества от дополнительного крутящего момента. Он говорит: «У меня есть дизельный Dodge 2011 года с пробегом 210 000 миль, я таскаю много своих «игрушек» для моей ветеранской организации гонок по пустыне. Мне нужно быть в состоянии тянуть свой 38-футовый автовоз по дороге со скоростью 75 миль в час, не тратя при этом 10 миль, чтобы разогнаться до этой скорости».
Помимо дополнительной тяговой силы, Брахс отмечает, что у него также есть «способность очень быстро замедляться с помощью выхлопного тормоза, трансмиссии с переключением передач и режимов буксировки / перевозки». Со всеми заметными различиями между дизельными и газовыми автомобилями вы, вероятно, понимаете, почему так много водителей переключаются на них.
Советы начинающим владельцам дизельных двигателей
Если вы новый владелец дизельного двигателя или планируете вскоре перейти на него, вы можете получить больше от своего дизельного автомобиля, следуя нескольким основным советам, которые должен знать каждый владелец дизельного двигателя. Ознакомьтесь с некоторыми из лучших советов для владельцев дизельных двигателей ниже:
1. Следуйте рекомендациям производителя по снижению затрат на техническое обслуживаниеСуществует несколько простых шагов, позволяющих сократить расходы на техническое обслуживание и еще больше защитить ваши инвестиции. «Самое главное — следовать рекомендациям производителя», — говорит Брахс. «Каждый в нашем магазине инструктирует наших клиентов, например, менять масло каждые 5000 миль или следовать указаниям, данным компьютером. На мой взгляд, замена масла за 100 долларов намного дешевле, чем замена двигателя за 20 000 долларов».
2. Обратите внимание на топливный фильтрПоскольку дизельное топливо не имеет такой же чистоты, как бензин, топливный фильтр вашего дизельного двигателя имеет важное значение для долговременной работы вашего автомобиля. В то время как ваш автомобиль будет иметь датчик, который предупреждает о засорении фильтра, некоторые новые владельцы дизельных двигателей игнорируют его. Если вы не примете меры по засорению топливного фильтра быстро, засор может привести к повреждению вашего автомобиля и неожиданной поломке.
Если вы хотите обеспечить максимальную производительность своего автомобиля, рекомендуется немедленно заменить топливный фильтр при появлении предупреждения. Кроме того, планируйте регулярную замену топливного фильтра, чтобы предотвратить его засорение. Поскольку дизельным топливным фильтрам приходится работать тяжелее, чем бензиновым фильтрам, вы можете рассчитывать на более частую замену фильтров, и вам не следует удивляться, если вы получите предупреждающий сигнал раньше срока замены.
Как часто следует ездить на дизельном грузовике? Важно запускать свой грузовик не реже одного раза в месяц, пока он не прогреется, чтобы такие компоненты, как топливный фильтр, оставались в отличной форме.
3. Регулярно проверяйте уровень маслаВ отличие от газовых двигателей, дизельные двигатели, как правило, сжигают свое смазочное масло на протяжении всего повседневного использования, что приводит к более быстрому падению уровня масла. Поскольку уровень масла в дизельных двигателях снижается быстрее, очень важно проверять уровень между заменами масла. Вы можете легко проверить свои уровни после того, как вы дали двигателю остыть в течение 30 минут и оставили автомобиль на ровной поверхности. Если вам нужно добавить новое масло, следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.
4. Убедитесь, что у вас есть наилучшая возможная информацияЕще одна важная проблема, которую вам следует избегать при покупке нового автомобиля с дизельным двигателем, — это недостоверная информация. Брахс отмечает, что «дилеры, к сожалению, иногда мало знают о дизельных автомобилях. Если клиент только что потратил 70 000 долларов на грузовик, он должен найти кого-то с опытом, чтобы рассказать ему о вариантах, возможностях двигателя, возможностях автомобиля и о том, что делать, когда и как. Мы постоянно слышим, что «торговец никогда не говорил мне этого», «они никогда не показывали мне это» и так далее».
Помимо обращения к специалистам, которые помогут вам обслуживать ваш автомобиль и получить информацию о нем, вы захотите получить мнение эксперта при покупке подержанного автомобиля. Брахс рекомендует провести осмотр перед покупкой и отнести его в магазин, чтобы посмотреть. Он также рекомендует вам «найти авторитетный магазин дизельных двигателей и заплатить пару сотен долларов» за осмотр, поскольку это «может сэкономить вам более 20 000 долларов, скажем, на новом двигателе. Инвестиции в 200 долларов могут стать огромной экономией!»
5. Защитите двигатель в холодную погодуВладение дизельным грузовиком в холодную погоду отличается от владения бензиновым грузовиком в аналогичных условиях. Когда дизельный двигатель подвергается воздействию отрицательных температур, он прогревается медленнее, чем бензиновый двигатель, и его запуск затруднен. Если температура опустится ниже нуля, это может даже привести к тому, что ваш дизельный двигатель вообще не запустится.
Предотвратите повреждение дизельного двигателя при отрицательных температурах, используя блок обогревателя вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это подключить обогреватель к электрической системе вашего дома, и обогреватель будет поддерживать ваш двигатель в тепле. После использования блочного нагревателя вы можете ожидать, что ваш двигатель прогреется намного быстрее и будет иметь большую защиту. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о местонахождении нагревателя блока и его правильной работе.
6. Использование дизельного топлива и присадок к масламЕще один способ защитить свой дизельный двигатель — это использовать присадки к топливу, чтобы повысить его производительность и обеспечить его более чистую работу. Некоторые из главных преимуществ присадок к дизельному топливу включают в себя лучшую топливную экономичность, более чистые двигатели, снижение затрат на владение транспортным средством и более плавный запуск двигателя.
Масляные присадки также имеют решающее значение для дизельных двигателей, поскольку эти двигатели, как правило, сильнее нагнетают масло. Используя присадки к маслу, вы можете стабилизировать моторное масло, повысить экономию топлива, восстановить потерянную компрессию, увеличить интервалы обслуживания и снизить нагрев двигателя.
Сертификат Hot Shot’s Secret о дизельном топливе и присадках к маслам
Компания Hot’s Shot’s Secret с гордостью предлагает высококачественные присадки к дизельному топливу и жидкому топливу, которые помогают нашим клиентам максимально эффективно использовать свои двигатели. Являясь ведущим производителем и продавцом масел и присадок, мы уверены, что наша продукция может повысить производительность вашего дизельного двигателя. Однако не просто верьте нам на слово — верьте Брахсу. Он в восторге от наших добавок, говоря:
«Компания Hot Shots Secret оказала поддержку Outlaw Desert Racing – помогла предотвратить ветеранов и уровень самоубийств среди тех, кто оказывает первую помощь.
95% гонщиков, с которыми мы работаем, водят дизельные грузовики, чтобы тянуть свои гоночные прицепы, свои гоночные грузовики, свои багги, свои UTV и заправлять свои RV.
И хотя я приказываю всем менять масло через 5000 миль и буду продолжать делать это до тех пор, пока не будут получены все результаты, сейчас я принимаю участие в соревновании Hot Shot’s Secret по замене масла на 100 000 миль. Я работаю рука об руку с HSS, тестируя их масло Outlaw 15w-40 и TBN Booster, полагая, что их продукты поддерживают мой личный грузовик в форме.
Я по-прежнему меняю масляные фильтры каждые 5000 миль и отправляю образцы в лабораторию. Затем они проверяют масло, чтобы убедиться, что оно стабильно и сохраняет все рекомендуемые свойства для выполнения своей работы. Сейчас я проезжаю 20 000 миль, а масло Hot Shot’s Secret все еще держится. Я полагаюсь на продукт и доверяю ему на личном тестировании.
Я также доверяю тому, что говорят другие, и их проверке утверждений, о которых говорится и в Hot Shot’s Secret. Лавон Миллер из FirePunk pulling использовал и тестировал понизитель трения FR3 Hot Shot Secret на своих динамометрических тягах, а также проверял результаты. И это работает.
Такие люди, как Лавон Миллер, работают не лучшим образом из-за некачественной продукции. У него адская программа двигателей с D&J, у него адская программа трансмиссии с его собственными трансмиссиями FirePunk, и у него адская программа масла с Hot Shot’s Secret. У Левона есть команда-победитель №1 не просто так!
Я решил работать с Hot Shot’s Secret для нашей программы Outlaw Desert Racing и для нашей командной машины класса 1, потому что машина класса 1 использует масло 15w-40, точно такое же, как мой дизель. Масла HSS и FR3 обеспечивают высокие свойства цинка, необходимые для наших экстремальных температур и условий гонок в Бахе. Не говоря уже о том, что температура охлаждающей жидкости составляет 220 градусов по Фаренгейту.
Когда я могу снизить температуру охлаждающей жидкости в результате снижения температуры масла с помощью технологии Hot Shot Secret, это беспроигрышный вариант. С HSS я знаю, что моя машина выдержит гонку на 1000 миль, в то время как конкуренты взрываются.
Я использую FR3 на всем! Это уменьшает трение, снижает температуру и продлевает срок службы вещи. Я поставил это в наш гоночный Can-Am, я поставил это в свой грузовик, я положил это в машину моей жены, я поставил это в свою газонокосилку, я положил это в свой гидроусилитель руля, я положил это во все, что я могу придумать. . коробки передач с электроприводом; Черт, я использую FR3 на своих сверлах!
У нас есть фермеры, которые покупают FR3 5-галлонными кувшинами. Они ставят его на каждый трактор, который у них есть. И я использую моторное масло Hot Shot’s Secret во всем, что только можно использовать.
У нас есть отличный клиент и очень хороший друг, который утверждает, что его Dodge Cummins 5.9L 2006 года стал лучше на 5 или 6 миль на галлон благодаря простому использованию Everyday Diesel Treatment. Он покупает его неукоснительно, по 10 или 15 бутылок за раз, потому что его друзья просят его купить бутылку и для них.