Какая коробка передач лучше робот или автомат: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

Содержание

В чем разница автомат робот и вариатор?

Прочее › Чем отличается › Чем отличается вариатор от автомата?

Если вариатор и автомат имеют свою собственную конструкцию и характерные черты в структуре самой коробки, то робот представляет собой обыкновенную МКПП, с автоматизированными элементами управления. А именно двумя приводами — приводом сцепления и приводом, собственно, переключения передач.

  1. Чем вариатор отличается от автомата простыми словами?
  2. Почему робот лучше автомата?
  3. Какая коробка передач лучше всего?
  4. В чем плюсы вариатора?
  5. Почему люди не любят вариатор?
  6. Почему робот хуже автомата?
  7. Какая самая плохая коробка передач?
  8. Чего боится коробка робот?
  9. В чем минусы автомата?
  10. Кто быстрее вариатор или автомат?
  11. Какая самая надёжная коробка?
  12. Какая коробка передач лучше вариатор или автомат?
  13. Чего боится коробка вариатор?
  14. Что может убить вариатор?
  15. Какие минусы коробки вариатор?
  16. Сколько передач у вариатора?
  17. Как определить вариатор или робот?
  18. Что такое вариатор для чайников?
  19. Что не может сделать робот?
  20. Как переключаться на роботе?
  21. В чем минусы роботизированной коробки передач?
  22. Что означает буква D на коробке автомат?
  23. Чем коробка лучше автомата?
  24. Что лучше зимой автомат или механика?
  25. Почему японцы любят вариатор?
  26. В чем отличие автомата от робота?
  27. Когда нужно менять вариатора?
  28. Что лучше вариатор или автомат?
  29. Как работает вариатор простыми словами?
  30. Чем вариатор хуже?

Чем вариатор отличается от автомата простыми словами?

Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).

Почему робот лучше автомата?

Главное достоинство роботизированной трансмиссии автомобиля является сохранение мощности двигателя, чего не скажешь про коробку-автомат. Автомобили оснащенные роботизированной коробкой передач являются более экономичными и экологичными. Эти преимущества коробки робота делают ее победителем на европейском рынке.

Какая коробка передач лучше всего?

Большинство автовладельцев наиболее доверительно относятся к механической коробке переключения, считая ее самой надежной. Ресурс МКПП выше, чем у других существующих видов КПП. Поэтому, если вы решили купить подержанный автомобиль возрастом от 8 лет, выбирайте авто на МКПП.

В чем плюсы вариатора?

Несомненный плюс вариатора в том, что он дешевле классического «автомата». Именно поэтому его так часто начали ставить на свои машины многие автопроизводители. А еще эта трансмиссия обеспечивает неплохую плавность хода, что добавляет комфорта в городе. Да и надежность CVT неплохая.

Почему люди не любят вариатор?

Вариаторы не любят пробуксовок при стартах со светофоров и частого буксования в грязи при движении по бездорожью. В результате, трансмиссия перегревается. А ремень не переносит резких рывков. Из-за этого он постепенно растягивается, и CVT выходит из строя.

Почему робот хуже автомата?

Все дело в том, что большинство «роботов», особенно при активной езде, не обеспечивали плавного переключения передач, раздражая водителей рывками и задержками при смене ступеней, а также откатом при старте на подъеме. Кроме того, роботизированные КП не могли похвастаться высокой надежностью.

Какая самая плохая коробка передач?

Первое место по числу отказов и жалоб по праву достается 7-ступенчатой коробке передач с двумя сухими сцеплениями DSG DQ200.

Чего боится коробка робот?

Главный бич подобных трансмиссий, как и у обычных механических «коробок» — износ дисков сцепления. Чем больше оно/они буксуют, тем скорее выходят из строя. Поэтому первая ошибка водителя, убивающая «робот» — любовь к резким стартам с места, в том числе и со светофора.

В чем минусы автомата?

Главными минусами автоматической коробки являются высокие требования к условиям эксплуатации и дороговизна обслуживания. У коробки-автомат расход топлива по сравнению с механикой выше на 1-2 литра.

Кто быстрее вариатор или автомат?

Машина с вариатором в большинстве случаев разгоняется быстрее по сравнению с моделями, оснащенными АКПП и «механикой», так как не расходуется время на переключение скоростей. Если говорить о том, кто сможет быстрее достичь определенного уровня оборотов, автомат или вариатор, последний уверенно лидирует.

Какая самая надёжная коробка?

Среди автоматических коробок передач есть несколько очень надежных агрегатов, ресурс которых составляет сотни тысяч километров.5 самых надежных автоматов и где их найти:

  • Volkswagen 09M. Встречается на полноприводных автомобилях концерна VAG.
  • Jatco JF613E.
  • Aisin TB-50LS.
  • Aisin TF-80SC/81SC.
  • A6MF1/A6LF1.

Какая коробка передач лучше вариатор или автомат?

Вариатор обеспечивает более высокий КПД всей силовой установке автомобиля благодаря уменьшению потерь при его работе. В процентах этот показатель может быть на 5-10% выше, чем у других типов автоматических передач.

Чего боится коробка вариатор?

Вариатор боится не только резких стартов, но и продолжительных ускорений. Длительная езда на большой скорости приводит к перегреву механических частей трансмиссии — и, как следствие, к их быстрому износу. Чем чаще вы будете «гонять» со светофора — тем быстрее отправитесь на ремонт КП.

Что может убить вариатор?

Езда с пробуксовкой

Но когда на дороге лёд или снег, пробуксовка может вызвать не только ударные нагрузки на вариатор, но и сильное проскальзывание ремня — его главного элемента. В зимнее время опасна как кратковременная пробуксовка, так и длительное монотонное буксование на месте.

Какие минусы коробки вариатор?

Дорогой в ремонте; небольшой ресурс ремня у активного водителя; дорогое масло для замены; невозможно использовать спортивные приемы вождения (настройки вариатора в большинстве случаев это не позволяют).

Сколько передач у вариатора?

Отличие вариатора от прочих коробок передач

Механическая трансмиссия (МКПП) имеет 5 скоростей, коробка-автомат — 8 скоростей, а CVT оснащен неограниченным количеством передач.

Как определить вариатор или робот?

Если вариатор и автомат имеют свою собственную конструкцию и характерные черты в структуре самой коробки, то робот представляет собой обыкновенную МКПП, с автоматизированными элементами управления. А именно двумя приводами — приводом сцепления и приводом, собственно, переключения передач.

Что такое вариатор для чайников?

Вариатор — это вид автоматической коробки передач, который передает крутящий момент от двигателя к колесам и способен плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.

Что не может сделать робот?

8 специальностей, которые не смогут заменить роботы. Во всяком случае в ближайшие десятилетия:

  • Специалист технической поддержки
  • Врач
  • Юрист
  • Журналист
  • Художник (и другие творческие профессии)
  • Учитель
  • Повар
  • Лесоруб (а также фермер и другие работы на открытом воздухе)

Как переключаться на роботе?

Как переключать передачи на роботе:

  • Для начала движения при нажатом тормозе нужно включить режим D или R, а после остановки — выключить.
  • Не рекомендуется нажимать одновременно на газ и тормоз при выбранном режиме движения, чтобы избежать перегрузки трансмиссии и снижения ее ресурса.

В чем минусы роботизированной коробки передач?

Роботизированная коробка передач

Робот с одним сцеплением медлителен, а при переключениях автомобиль с ним «клюет носом», если водитель не успевает приотпустить в этот момент педаль газа. Вопреки ожиданиям, некоторые роботы с одним сцеплением не очень надежны.

Что означает буква D на коробке автомат?

D(Drive) или A (Automat) — движение. Переводя рычаг в этот режим, водитель начинает движение, машина трогается с места и ему останется только рулить и нажимать на педали; R (Revers) — задняя передача. Позиция применяется для движения автомобиля задним ходом.

Чем коробка лучше автомата?

Плюсы механической коробки

С ней вы можете раскручивать двигатель до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если, конечно, вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата.

Что лучше зимой автомат или механика?

На машине с «механикой» легче выбраться из снежного плена, даже когда помощи ждать не от кого. Быстро переводя рычаг с первой передачи на задний ход и обратно, можно раскачать автомобиль и выбраться из сугроба. На «автомате» провернуть такой трюк не получиться.

Почему японцы любят вариатор?

Есть и еще одна причина, по которой японские инженеры так любят CVT — трансмиссии. Самые популярные машины на внутреннем рынке — это ультракомпактные кей–кары, имеющие жесткие ограничения по габаритам. Небольшой CVT как нельзя лучше подходит для машин, в которых важен каждый сантиметр свободного пространства.

В чем отличие автомата от робота?

Подведём итоги, чем отличается автомат от робота:

У робота есть ручное переключение, а у многих автоматов подобная функция отсутствует; коробка робот потребляет топлива и масла меньше, чем автомат; обслуживание и ремонт роботизированной коробки дешевле, чем автоматической коробки.

Когда нужно менять вариатора?

Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров.

Что лучше вариатор или автомат?

Вариатор обеспечивает более высокий КПД всей силовой установке автомобиля благодаря уменьшению потерь при его работе. В процентах этот показатель может быть на 5-10% выше, чем у других типов автоматических передач.

Как работает вариатор простыми словами?

Принцип работы вариатора на автомобиле — плавно передавать крутящий момент от мотора к колесам (или прочим движимым частям, например, винтам), без переключения скоростей. При этом бесступенчатая КПП автоматически меняет трансмиссионное соотношение по определенной программе или вручную.

Чем вариатор хуже?

Вариатор отличается плавностью работы — передач здесь нет, а крутящий момент передается через ремень, скользящий по конусам и меняющий соотношение их оборотов. Ресурс вариаторов сопоставим с ресурсом гидромеханических автоматов. Но вариаторы не любят бездорожья и пробуксовок, перегреваются и быстрее выходят из строя.

Выбор коробки передач: автомат, робот или вариатор

Советы автолюбителям

Follow @rusdelfi_lv

Foto: Audi A6

Одним из главных факторов при покупке автомобиля, является его коробка передач. Какая она в нем – автомат или вариатор? И некоторые из нас начинают путаться, решая, что же будет лучше – «автомат», «робот», а может быть «вариатор». Ниже — о каждом из этих видов трансмиссии.

Сразу стоит уточнить, что «автомат» — самый лучший вариант. Поэтому, если есть возможность, советуем приобрести именно его. «Вариаторы» и «роботы» стали распространяться сравнительно недавно, поэтому пока что не известно об их «подводных камнях», хотя главные недостатки уже знают многие. Озвучим эти недостатки и выделим также все главные достоинства роботизированных трансмиссий.

Достоинства коробки типа «робот»

— Относительно малый расход топлива
— Недорогая цена и обслуживание самой трансмиссии.

Недостатки

— Не очень хорошая плавность переключения;
— Маленькая скорость переключений.

Как устроен «робот»

Самая известная и качественная роботизированная трансмиссия установлена на автомобилях BMW серии M. Ее название – SMG, что означает Sequental M Gearbox. Трансмиссия представляет собой механическую 6-ступенчатую коробку передач, где за отключение сцепления и переключения скоростей отвечает электронная управляемая гидравлика. Скорость переключения передачи молниеносная, она равна всего 0,08 сек.

Но есть и другие методы, как сделать из механической коробки передач «робота». Один из самых известных применяется в Mercedes-Benz A-класса. Суть его в том, что на механическую трансмиссию устанавливается электрогидравлический привод сцепления.

Водитель переключает скорости так же, как и на автомобиле с обычной механической трансмиссией, но при этом педали всего две. Сцепления нет, потому как электропривод сам следит за тем, где находится педаль газа и рычаг КП, и сам когда надо отключает сцепление. Чтобы не было сильных рывков при переключении, а также, чтобы автомобиль не заглох, электроника берёт во внимание цифры на датчиках двигателя и ABS.

Другой способ получить «робота» — поставить вместо гидронасосов шаговые электродвигатели. Такое используется на автомобилях Opel и Ford. Но на практике этот способ плохо оправдал себя, несмотря даже на свою относительную дешевизну. После такой замены стали происходить сильные рывки, а скорости начали переключаться с довольно ощутимым опозданием. Правда, аналогичным методом воспользовались и японцы, поставив электроприводы на Toyota Corolla, и у них обошлось без подобных недостатков. Скорости переключаются и быстро, и плавно.

Бесступенчатая трансмиссия или «вариатор»

Здесь все в точности наоборот. То, с чем были связаны основные недостатки «робота», в бесступенчатой трансмиссии напротив – главные преимущества. Это в частности, хорошая плавность и высокая скорость переключения. Основной же недостаток – высокая стоимость трансмиссии и её обслуживания.

Устройство вариатора

Основателями такого вида трансмиссии были сотрудники фирмы DAF (Нидерланды). Основной принцип работы прост и доступен. Крутящий момент достигается с помощью резинового ремня, который находится на перемещающихся дисках. Те, в свою очередь, образуют шкивы временной передачи. Есть два вида дисков: ведущие и ведомые. Когда первые раздвигаются, а последние сдвигаются, момент «на выходе» становится меньше.

В наши дни вместо кожаного ремня ставится либо наборной ремень из стали, либо большая стальная цепь. Главный минус таких коробок передач – это отсутствие задней скорости и «нейтралки». Но производители трансмиссий находят выход из этого, используя разные способы.

Автоматическая трансмиссия или «автомат«

Плюсы

— Высокая плавность и скорость переключения;

Минусы

— Большой расход топлива
— Высокая цена эксплуатации и самой трансмиссии.

Об устройстве

Стандартная автоматическая коробка передач включает в себя два главных компонента. Один из них – гидротрансформатор, который служит в качестве маховика. Другой – планетарная коробка передач. Между прочим, всё оснащение автоматических трансмиссий за годы их существования не так уж сильно и поменялось.

Единственное, что можно отметить – это возросшее число передач. На Vauxhall Victor их было две, а на Lexus LS460 их уже восемь.

Зато сильно изменились системы управления. В самом начале, когда только придумали «автоматы», скорости переключались с помощью небольшого выключателя, который нужно было двигать вверх и вниз. Позже коробки передач стали делать все это сами. А ещк позже появилась возможность подстраивать трансмиссию под каждого конкретного водителя.

В зависимости от того, как он предпочитает ездить, можно стало выбирать один из нескольких режимов. Для лихачей лучшим вариантом будет режим «спорт», для любителей спокойной езды – «комфорт». Такие «умные автоматы» называются адаптивными.

Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!

Архив

Что лучше АКПП или робот

1897 Просмотров

При покупке автомобиля будущий автовладелец сталкивается с проблемой выбора. Он может быть самым разнообразным: объем двигателя, комплектация, кузов, . В наше время коробки передач самые разные: механические, автоматические, роботизированные и вариаторные. Больше всего автовладельцев волнует выбор «автомат» или «робот», так как не все знают, чем они отличаются и что лучше. Ниже мы постараемся рассказать, чем отличаются эти два типа АКПП, и что выбрать.

Принцип работы машины

Автоматическая коробка передач замечательна тем, что может самостоятельно переключать передаточные числа. Но делается это практически без применения электроники на «голой» механике.

Главную роль здесь играют коробка передач и гидротрансформатор. Последнее гарантирует, что переключение осуществляется без рывков и райдеры не трясутся при переходе с одной ступени на другую. Примечательно, что в АКПП может быть установлено 5, 6 и даже 8 скоростей. Такое большое их количество связано с тем, что автомобиль может более плавно и гибко менять ступени в зависимости от скорости движения.

Переключение происходит при увеличении или уменьшении скорости. Чем быстрее раскручивается двигатель, тем больше увеличивается давление масла в гидротрансформаторе. Чем больше давление, тем выше скорость. Схема проста и незамысловата. Также подобный подход, как было сказано выше, позволяет собирать функциональные АКПП практически без применения электроники.

Как работает робот

Здесь все устроено совсем по другому. Если в предыдущем случае управление осуществлялось с помощью редуктора, а переключение осуществлялось под давлением масла, то здесь работа по контролю оборотов была возложена на электронный прибор, а переключение осуществляется как в механическом ( механическая) коробка передач.

Вся разница заключается только в наличии блока управления.

При достижении определенной скорости микрокомпьютер решает, что пора переключаться на более высокую скорость, и приводит в движение тяги, блокирующие шестерни. Собственно говоря, из-за такого симбиоза механики и электронных мозгов эту коробку передач и прозвали «роботом».

Плюсы и минусы машины

Начнем «разбор полетов» с плюсов:

  1. Переключение передач в АКПП более плавное и плавное.
  2. Автоматические коробки могут быть оснащены 8 ступенями. Это позволяет подобрать наиболее оптимальные обороты двигателя для переключения. То есть рабочая скорость вращения вала может быть в пределах 2-3 тысяч оборотов. Таким образом, машина всегда будет двигаться с оптимальным расходом, мощностью или скоростью.
  3. Автомат надежнее робота.

И минусы:

  1. Машина потребляет чуть больше топлива.
  2. Шестерня
  3. выпускается хоть и не так часто, но стоит она дороже.
  4. требует периодической замены масла, что тоже сказывается на кошельке владельца.

Плюсы и минусы робота

И здесь тоже начнем с выяснения, чем робот лучше автомата:

  1. Меньше расход топлива.
  2. Учитывая, что он аналогичен механическому, стоимость его ремонта намного дешевле.

И минусы:

  1. Учитывая, что здесь переключение передач происходит за счет жесткой муфты шестерен, при переключении могут наблюдаться рывки. Особенно это заметно к моменту, когда роботизированная коробка передач уже нуждается в ремонте.
  2. Из предыдущего пункта вытекает следующий: быстрее изнашиваются детали коробки передач. То есть здесь все шестерни подключаются «всухую» без использования масла. Соответственно, если ваш стиль вождения агрессивный, то в скором времени на металле появятся сколы и потертости, а стружка заполнит коробку передач, еще больше приведя ее элементы в негодность.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

  1. Если для вас в приоритете надежность и безотказность, то АКПП явно выигрывает у робота, так как все детали постоянно смазываются маслом и переключаются больше плавно, что еще больше увеличивает срок службы деталей.
  2. Роботизированная коробка передач потребляет меньше топлива.
  3. В свою очередь, для любителей экзотики роботизированная коробка передач, в отличие от АКПП, может предложить интересную опцию: ручное переключение передач. То есть ручку управления можно перевести в особое положение, где водитель может самостоятельно выбирать, повышать или понижать передачу.
  4. Во время движения робот, по сравнению с АКПП, «зависает», переключение происходит с некоторой задержкой.
  5. Однако роботизированная коробка передач конструктивно проще, и, соответственно, ее ремонт будет стоить намного дешевле, и этот ремонт вы можете провести самостоятельно или доверить «гаражным специалистам» — они это умеют!

Заключение

Как видите, и там и там есть свои положительные и отрицательные стороны относительно КПП. И каждый из кандидатов на покупку может противопоставить существенное отличие своему конкуренту. Но большинство автомобилистов из нашей страны отдают предпочтение АКПП, даже несмотря на ее дороговизну и дороговизну ремонта. Почему? Решающим фактором является следующее отличие: автоматическая коробка передач надежнее роботизированной. И это решающий фактор.

Один энтузиаст даже провел исследование и обнаружил, что сумма, сэкономленная на топливе и более дешевом ремонте, меньше, чем сэкономленная на редкости поломок. В результате АКПП обходится владельцу просто дешевле роботизированной коробки передач. И именно поэтому автоматическая коробка передач лучше подходит для наших условий.

Но, в то же время, почти вся Европа и Америка уже перешли на «роботов». Почему это? Что заставляет жителей Запада думать, что робот лучше? Все дело в национальной проблеме, имя которой «дороги». При езде по обычным дорогам без ям, ухабов и выбоин робот действительно надежная и экономичная штука. А при популярной у нас манере вождения: «ускорился, притормозил», переключения происходят так часто, что детали быстро изнашиваются и ломаются.

Роботизированные коробки передач от известных автопроизводителей


Не каждый водитель может получить удовольствие от вождения автомобиля с автоматической коробкой передач. Постоянные задержки при переключении вручную, желание раскрутить двигатель и отсутствие удовольствия в плане ощущения каждой лошадиной силы – эти факторы присутствуют во многих автомобилях с АКПП.

Именно поэтому мировые производители стараются разрабатывать новые решения. Одной из альтернатив стала роботизированная коробка передач с механическим характером. Установленные коробки устроены по типу классической механики, с переключением передач занимается интеллектуальная компьютерная система. Ниже мы рассмотрим самые популярные и успешные на сегодняшний день разработки ведущих мировых автопроизводителей на автомобильном рынке.

PowerShift — робот из США — немецкой корпорации Ford

Коробка передач PowerShift появилась у малолитражных автомобилей Ford и фактически не так давно начала производиться в Германии. Кроме того, подразделение уже успело получить самые разные мнения покупателей об автомобиле. Учитывая достаточно простую систему коробки передач, отзывы многих водителей неудовлетворительны.

Говорят, что это несовершенная технология и поэтому предпочитают покупать автомобили с механикой.
Мы не будем вдаваться в обсуждение технических деталей этого устройства. Достаточно знать, что техника переключения и вождения очень похожа на механику. Основные преимущества робота PowerShift:

  • Мягкость и плавность хода;
  • Исключение обычных механических рывков при переключении;
  • Простая и прочная конструкция;
  • Недорогое сервисное устройство.

Такой робот требует точно такого же ухода, как и обычная механическая коробка. Однако у PowerShift есть некоторые недостатки. Дополнительно при езде в пробках, а также в типичных неторопливых городских поездках приходится сильно раскручивать агрегат, чтобы получить мгновенное ускорение.

DSG — техническое совершенство от Volkswagen

Если агрегат разработан немецкой корпорацией Volkswagen, то можно говорить сразу о техническом совершенстве. На сегодняшний день в магазине компании два робота: с 7 и 6 ступенями переключения. Интересно, что 6-диапазонная работа DSG считается более технологичной, дорогой и настраивается на автомобили премиум-сегмента.

Конструкция роботизированной коробки передач DSG выполнена довольно сложной, чем у корпорации Ford. Его сервисное обслуживание возможно доступно на профессиональных станциях, что является единственным недостатком коробок передач. Остальные преимущества ниже:

  • Экономия топлива по сравнению с механической коробкой передач от 1-1,5 литра;
  • Исключение эффектов звуковых и физических шумов при переключении;
  • Равноэффективная работа с дизельными и бензиновыми агрегатами;
  • Высокая надежность и уникальная система работы.

Редуктор от немецкого производителя — лидер в технологическом мире. DSG используется только на автомобилях Volkswagen и Skoda. Кроме того, недавно они начали использовать роботов на моделях Seat. Более дорогие автомобили Audi и Porsche используют свою методологию робототехники.

MultiMode — простые предложения от Toyota

Коробка передач с двойным сцеплением и максимальной простотой MultiMode — апогей технического отдела корпорации Toyota. Этот агрегат работает намного лучше автоматических и механических коробок передач, позволяя экономить топливо, повышая динамику и производя большое разнообразие настроек.

Благодаря своей универсальности MultiMode используется с различными двигателями. Пока с роботизацией пока не решено, только мощные флагманские агрегаты для внедорожников. Минусов у робота практически нет, автовладельцы с такой коробкой передач подчеркивают следующие преимущества:

  • Индивидуальная регулировка для каждого двигателя;
  • Идеальный временной сдвиг;
  • Регулировка коробки передач под режим поездки;
  • Значительная экономия топлива.

Завод, разрабатывающий и производящий двигатели, как никто другой знает, для каких условий эксплуатации лучше всего подходит его продукция. Поэтому коробки передач MultiMode идеально настроены японцами, чтобы в условиях эксплуатации двигателя можно было добиться огромного ресурса агрегата без преждевременного выхода из строя и прочих неприятностей.

Easytronic — американская разработка для малолитражных автомобилей Opel

Как одна из первых, корпорация Opel объявила об использовании роботизированной коробки передач под названием Easytronic. Собственные разработки компании должны были заменить стандартные и морально устаревшие автоматы, большинство моделей предложений компании для Европы. На данный момент робот устанавливается только на автомобиль Corsa, что показывает неполное соответствие целей компании текущим разработкам.

Среди недостатков, не позволяющих использовать коробку передач Easytronic на всех моделях, можно выделить следующие:

  • полное повторение механической передачи;
  • достаточно четкое ускорение при переключении;
  • исключение интеллектуальной системы задержки низкой передачи для активного ускорения.

Двигатель с коробками передач Easytronic теряет свои характеристики, снижает номинальную мощность, а также снижает расход топлива. Как таковая, эта коробка передач лишает водителя свободы передвижения. Так и должно было пройти, так как для этого требуется робот. Благодаря тому, что Opel Corsa – автомобиль значительно меньше, его не замечают.

Allshift — новейшая разработка Mitsubishi

Одной из последних разработок японской корпорации Mitsubishi стала роботизированная коробка передач с технологией Allshift. Сегодня робот устанавливается на некоторые версии малыша Кольта, а его характеристики позволяют водителю дополнить прекрасные ощущения комфорта довольно интересным поведением.

Настроенная коробка передач Allshift предназначена для спокойной и размеренной езды, но при необходимости может переключаться на потребление всей мощности всего двигателя. Преимущества робота очевидны:

  • способность легко регулировать стиль движения;
  • полное соответствие ожидаемому поведению автомобиля;
  • высокая надежность и простота обслуживания;
  • идеально работает в паре с фирменным 1,3-литровым бензиновым агрегатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *