Какая коробка передач на газель некст: Купить КПП на ГАЗель NEXT в интернет магазине AvtoALL.RU — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

«Газель Некст» получила автоматическую коробку передач от «Кадиллака»

«Группа ГАЗ» показала на выставке «Комтранс», которая в эти дни проходит в Москве, новые версии коммерческих автомобилей «Газель Некст». Одна из машин была оснащена автоматической коробкой передач.

На стенде Горьковского автозавода стояли «Газели» с полной массой, увеличенной с 3,5 до 4,6 тонн. Соответственно выросла и заявленная грузоподъёмность автомобиля — с 1,5 до 2,6 тонн. В конструкции применены новый задний мост и дисковые тормоза на всех колёсах.

Один из выставочных экземпляров ГАЗ оснастил перспективной шестиступенчатой механической коробкой передач собственной разработки (сейчас на машины ставят пятиступки). Новая трансмиссия рассчитана на передачу крутящего момента до 490 Нм и, как заявляют разработчики, позволит улучшить тягово-скоростные свойства автомобиля и снизить расход топлива.

Автоматическая коробка передач Punch Powerglides

А на микроавтобусе «Газель Некст» стоял шестиступенчатый «автомат» компании Punch Powerglides. Эта коробка с индексом 6L50 предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов. Трансмиссия выпускается с 2006 года и устанавливается, например, на автомобили Cadillac и Chevrolet.

Как сообщил сайту Wroom.ru представитель компании Punch Powerglides, «автоматы» для ГАЗа будут поставляться из Франции, с завода в городе Страсбурге. Однако дата запуска серийного производства новых версий «Газели» пока не названа. А шестиступенчатую «механику» ГАЗ начнёт выпускать в 2019 году, её будут ставить не только на «Газели», но и на другие модели «Группы ГАЗ».

Ещё одной новинкой компании на «Комтрансе» стал эффектный вездеход-амфибия «Соболь».

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Коробка передач Газель Next (150 л.с. – 330 Нм) 5-ти ступ. дв. Cummins ISF 2.8

Доставка по всей России

Доставка осуществляется Транспортными компаниями. Условия и цены уточняйте у наших специалистов.

 

Оплата НАЛ/БЕЗНАЛ с НДС

Мы являемся участником Гос. закупок по 44 ФЗ. Так же работаем с коммерческими организациями.

 

Заводская Гарантия

На всю продукцию реализуемую нашей организацией действует гарантия. 

 

Бесплатная доставка Москва, Казань.

У нашей организации имеются пункты выдачи в г. Москва и в г. Казань. если в данных городах нет в наличии то привозим бесплатно. 

Название: Коробка переключения передач (КПП) Газель Некст (150 л.с. – 330 Нм) 5-ти ступ. дв. Cummins ISF 2.8 (ОАО ГАЗ)

Артикул: A21R22-1700010-01

Применяемость: Газель Next (Некст)

Коробка передач Газель Next нового образца A21R22 – это прошедшая глубокую модернизацию, усовершенствованная, коробка передач.

КПП Газель Некст нового образца, в корне отличается от своих предшественников. Раньше под модернизацией понималось небольшое изменение корпуса КПП Газель, изменение передаточных чисел, и подшипников.

В данном же случае все наоборот.

В корне изменен корпус КПП Газель Некст, три части вместо двух, полностью изменены передаточные числа КПП Газель Некст и привычное нам шлицевое соединение с карданом изменено на фланцевое. Данная КПП на Газель Некст с дв. Камминз 2.8 получилась горазда надежнее чем ее предшественник. Коробка передач Газель Next A21R22 устанавливается в паре с новым сцепление под 330 н.м.. Новый двигатель Газель Камминз сделали гораздо мощнее и оборотистее. Коробка Газель Некст, разработана для реализации данной мощности. Какая бы КПП Газель Некст не была надежная, но в ходе эксплуатации она со временем выходит из строя. Купить КПП Газель Next по низкой цене вы можете у нас. Оригинальная КПП Газель Некст с заводской гарантией 12 месяцев или 30 000 км.

Телефон:

8 (800) 555-48-06

 

WhatsApp:

+7 (965) 178-48-88

 

Email:

[email protected]

Каталог КПП Газель Некст от АвтоДеталь52НН

Газель NEXT – один из самых «свежих» грузовых автомобилей от концерна ГАЗ, который разрабатывался не только с позиции утилитарности и функциональности, но и с учетом строгих требований относительно комфорта. Машина гораздо удобнее своих предшественниц в эксплуатационном плане, нагрузка на водителя снижена, он не утомляется даже во время дальнего переезда и при сложном движении в условиях плотного городского потока. Большую роль в достижении таких показателей комфорта сыграла усовершенствованная коробка передач. Приобрести ее, а также комплектующие элементы предлагает наша компания «АвтоДеталь52НН».

Основные особенности

Усиленная коробка передач Газели Некст, по сравнению с предшественницей, обладает целым набором значимых характеристик:

Импортные подшипники полностью приспособлены к эксплуатации транспортного средства с полной загрузкой. Они не деформируются и не лопнут из-за интенсивного механического воздействия.

Переход на карданный вал выполнен в виде фланцевого соединения, максимально надежного.

Ширина зубчатых венцов скорректирована, они входят в более плотный контакт, лучше держат механическую нагрузку.

Дополнительно в конструкции начали использоваться синхронизирующие механизмы и элементы, способствующие гашению колебаний, вибраций. Синхронизаторы берегут внутренние модули от перегрузок, облегчают переключение скоростей.

Компания «АвтоДеталь52НН» предлагает приобрести коробку передач в сборе, и отдельные детали для нее. Первый вариант – это лучшее решение для комплексного восстановления или модернизации транспортного средства, если же диагностика показывает незначительные поломки, то более рациональной выглядит замена только поврежденных элементов.

Наши преимущества

Если вам необходима коробка передач Газель Некст, купить ее у нас – это рациональное решение. В его пользу говорят следующие доводы:

Низкие цены. Отлаженные каналы поставок, отсутствие посредников, политика, ориентированная на получение дохода не наценками, а оборотом – все это наши принципы.

Автоматическое заключение договора о гарантии в момент оформления покупки.

Качественный товар, почти вся продукция поступает к нам непосредственно от производителя, в данном случае – концерна ГАЗ.

Работа с транспортными компаниями, благодаря которым возможна доставка даже в отдаленные регионы.

Как сделать заказ

Чтобы избавить вас от проблем, мы реализовали максимально простую схему. В каталоге представлены описания, по которым можно выбрать нужную позицию, после чего добавить в ее корзину, указать требуемое количество и подтвердить выбор. Также мы просим вас заполнить небольшую форму с контактными данными. Последняя стадия заказа – подтверждение корректности всей информации.

механизм работы, ремонт и сборка

В 2013г. Россия увидела новую Газель Некст. Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Новая механическая коробка имеет узел с деталями от разных производителей. При прохождении 40 тысяч, переключая скорость со 2 на 3 или с 4 на 5, водитель начинает слышать шум, потрескивание и другие непонятные звуки. Чтобы определить, что это за звук, нужно иметь хотя бы поверхностное представление, что это такое?

Так выглядит Газель-Next

Вернуться к оглавлению

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.

Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

    • синхронизаторы;
    • составные части крепления скоростей;
    • блокиратор единой активизации передач;
    • устройство для гашения колебаний.

Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

В 2016 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

  1. изменение ширины зубчатых венцов;
  2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
  3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
  4. фланцевый контакт карданной передачи.
  5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
  6. Ручка-джойстик.

Так выглядит редуктор Газель Next

А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

Эта модернизация дала положительный результат — высокая надежность, повышенный ресурс, передача крутящего момента 330НМ.

Внешний вид силовой установки Газель Next

При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

Вернуться к оглавлению

Поломка

Если МКПП шумит, на то есть причины:

  • подшипники исполнили свои функции до конца;
  • нехватка масла.

Вторую проблему решить намного проще, чем первую. Проверить количество масла и «подлить» его.

Советуем посмотреть: как отремонтировать МКПП на Гезали.

При первом варианте требуется замена запчастей. Это делается или в сервисном центре специалистами (если машина на гарантии, это большой плюс владельцу), или вручную (но не самому). Разобрать – собрать КПП сможет только знающий дело человек. Эта процедура требует знаний, терпения и усидчивости.

Итак, первое что нужно сделать – слить масло. После этого снять кардан. Наметить точки шарнира и удлинителя коробки, снять фиксатор. Открутить крепление кардана и убрать хвостовик (переместить его назад и вытащить). Получится ниша. Далее, в кабине снять все необходимые детали, отключить спидометр и световые элементы. После проведенных действий коробка снимается и отсоединяется.

Устройство коробки передач на Газель Next

Для того чтобы приступить к разборке редуктора, его требуется сделать чистым (тщательно отмыть). Разборка проводится поэтапно только знающим человеком. При малейшей ошибке, редуктор может работать неправильно на Газели Next или, вообще, не показывать признаков жизни. После разбора коробки на детали, их также следует отмыть от следов масла.

Находится причина непонятного звука. Это может быть:

  • изнашивание подшипника вторичного вала.
  • Люфт подшипника.
  • Холостой ход подшипника.

Смотрите в видео: как заменить редуктор заднего моста.

Могут возникнуть и другие проблемы с составляющими деталями. Изношенные и поломанные составляющие заменяются на новые.

Вернуться к оглавлению

Сборка коробки переключения передач

МКПП собирается в обратном порядке. Аккуратно, не спеша, сконцентрировано. При малейшей ошибке придется делать все заново.

Закрепление задней части картера коробки передач. Эту составную лучше прикрепить саморезами к деревянному бруску. В таком положении удобнее всего вставить валы. Задняя часть будет зафиксирована. Далее, на втором деревянном бруске просверлить отверстие диаметром 18 мм. В эту нишу вставляется вторичный вал и запрессуется подшипник.

Советуем посмотреть: как отремонтировать и собрать КПП на Гезель.

Таким образом, вал невозможно деформировать. На этом же дереве сверлится еще одно отверстие размером в 16 мм. первичный вал ставится в нишу и одевается 14 роликов. Не вынимая вал с крепления соединить валы. Узел готов. Его можно устанавливать в картер. Когда все детали оказываются на своих местах можно соединять 2 половины картера и закреплять их с помощью болтов. Последним шагом является установка переключателя передач и проверка. После возврата отремонтированной коробки передач в Газель Next, надо залить масло.

МКПП на Газель Next в разрезе

Разборка и сборка шестеренчатого редуктора вполне выполнимая задача. Требуется немного:

  • знать составляющие детали узла коробки;
  • запомнить «что и зачем» следует;
  • соблюдать меры безопасности.

Чтобы не было проблем с работой КПП нужно следить за уровнем масла, вовремя его менять, не мешать масло разных марок, прислушиваться, как работает узел. При малейших неправильных звуках лучше провести диагностику у специалистов.

Полная схема сборки КПП на Газель Next

Вернуться к оглавлению

Иные КПП на ГАЗель NEXT

Некоторым владельцам Газели не хочется возиться с «родной» коробкой передач. Тогда начинаются поиски альтернативы. Если брать такие коробки передач, как от Ford, то с ними требуется потрудиться чтобы «подогнать» коробку по стандартам на Газель.

Механическая коробка передач фирмы Getrag производство Германия. Эта коробка произведена для машин, грузоподъемность которых 2400кг., поэтому она может свободно работать на Газели Next. Крутящий оборот 345 Нм. для двигателя 150л/с.. Заводская коробка передач Газели выполнена из алюминия, КПП Getrag чугунная. Также она обладает некоторыми характеристиками, которые облегчают работу мотора во время разгона, а также снижает обороты двигателя на трассе.

Так выглядит КПП Getrag

В таблице представлены сравнительные данные.

передача   МКП ГАЗель next    МКП Getrag

1                   4,05                        4,89

2                   2,43                        2,65

3                   1,39                        1,52

4                   1,00                        1,00

5                   0,85                        0,73

Задний ход    3,51                        4,3

Вернуться к оглавлению

АКПП на ГАЗель Next

В последнее время многие держатели автомобиля ГАЗель Next устанавливают на свой автомобиль импортные детали, так как они показывают себя с наилучшей стороны, функциональность и производительность намного лучше заводских деталей. С установкой силового агрегата Toyota ставят также автоматическую коробку переключения передач. Очень много водителей, ругаясь на пробки в городе, мечтают о такой возможности. АКПП дает множество преимуществ.

Вид салона Газель Next коробка автомат

  • Безопасное управление.
  • Не требуется каждый раз работать правой рукой (переключение скоростей) и левой ногой (сцепление).
  • Безопасность движения.
  • Плавное и мягкое управление.
  • Снижение износа двигателя.
  • Хорошая проходимость авто по грунтовой дороге, а также по заснеженной или по грязи.

Несмотря на такие яркие позитивные стороны АКПП, есть недостатки:

  1. Увеличивается расход топлива.
  2. Максимальная скорость будет снижена.
  3. В случае аварийного движения (занос зимой) автомат-коробка не поможет.
  4. Масло требуется менять чаще, чем при МКПП.
  5. Дорогой ремонт.
  6. Низкая грузоподъемность.

И еще один недостаток. По мнению автолюбителей, если груженая Газель Next едет на дальние расстояния, служба АКПП ограничится в год эксплуатации.

Вернуться к оглавлению

Коммерческие КПП на Газель Next

Плюсы:

  1. шумоизоляция;
  2. легко переключать скорости;
  3. грузоподъемность.

Смотрите в видео: тест-драйв Газель Next.

Минусы:

  • При установлении коммерческой коробки требуется провести некоторые работы по установке. Допустим, по доработке карданного вала.
  • Нет никакой гарантии (при таких ярких плюсах), что коробка не «рассыпается» при дальней поездке.

«ГАЗели» и «ГАЗоны» получат автоматические коробки передач

В базе Федерального института промышленной собственности появились патенты на селекторы автоматических коробок передач для двух моделей ГАЗа – машин семейств «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next».

Как пишет издание «За рулем», эти версии автомобилей были представлены еще в 2017 году. Тогда стало известно, что «ГАЗель Next» будет оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой Punch 6L50. Для «ГАЗона Next» инженерами Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде была разработана собственная автоматическая коробка, тоже 6-ступенчатая. У «ГАЗели» автоматическую трансмиссию получит 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 149 л.с., а у «ГАЗона» – 4,4-литровый дизель ЯМЗ-534 такой же мощности.

Также «ГАЗель» должна в ближайшее время получить 6-ступенчатую механику, как у «Валдая Next», которая заменит 5-ступенчатый агрегат. «ГАЗон» будет по-прежнему оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», «Группа ГАЗ» в 2021 году представит на российском рынке ряд новых моделей. Прежде всего, это полноценная линейка автомобилей «ГАЗель NN», а также бескапотный среднетоннажный грузовик «Валдай Next», который уже поступил в продажу в феврале нынешнего года.

Напомним, легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN» был представлен в сентябре 2019 года. На базе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе современной платформы «ГАЗель Next», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 т, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Как рассказал в интервью агентству «АВТОСТАТ» Олег Марков, гендиректор ГК «Современные транспортные технологии», являющейся генеральным дистрибьютором «Группы ГАЗ», задача компании – наращивать рыночную долю как в сегменте LCV, так и в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей. По прогнозу Олега Маркова, в 2021 году российский рынок LCV покажет рост не более чем на 5%.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: ГАЗ

Правильная эксплуатация КПП на ГАЗель – залог вашей безопасности

Остановимся с вами на вопросе обслуживания КПП в ГАЗЕли. В первую очередь надо сказать, чтобы не было проблем с эксплуатацией, требуется делать периодический внешний осмотр коробки передач. Следующим обязательным шагом является контроль за уровнем масла. Проверку уровня и замена масла рекомендуем совершать согласно руководству эксплуатации автомобиля.

Мы можем вас заверить, что сама коробка передач на автомобиле ГАЗель отличается надежностью, служит долго и имеет повышенный ресурс. Но при обнаружении каких-то внешних признаков, следует обратиться в техцентр и провести диагностику у специалистов.


6 причин обращения в техцентр Луидор, связанных с КПП:

Затрудненное переключение передач;

Нарушение синхронизации включения передач/переключение с треском;

Самопроизвольное выключение передачи;

Шум в коробке;

Течь масла

Не работает датчик импульсов.

Правильная эксплуатация КПП

Для бесшумного переключения передач нажимайте на педаль сцепления до упора. Во избежание преждевременного износа синхронизаторов, рычаг следует передвигать плавно, кратковременной задержкой в нейтральном положении

КПП на ГАЗель Некст в 2016 году была усовершенствована:

Поставлена пластина между вторым промежуточным валом.

Были заменены подшипники улучшенного качества для большей грузоподъемности.

Поставлен фланцевый контакт карданной передачи и синхронизаторы фирмы Hoerbiger.

Все эти изменения дали положительный результат, обеспечили коробку повышенным ресурсом и более высокой надежностью. И, конечно, после ремонта КПП мы заливаем новое масло. В нашем автоцентре мы используем качественное масло G Energy.

Если же вам пришлось обратиться в техцентр по ремонту КПП то Залогом надежности является профессионализм специалистов Луидор и использование оригинальных запчастей от завода.

Обновление Газели: 2-литровый дизель и 6-ступенчатая коробка

Шутка, что двухлитровым может быть только пакет сока, перестала быть актуальной. Такие моторы появились даже на «Мерседесах» S-класса! А теперь, следуя мировой моде, малокубатурный движок примерила «Газель-Next». Притом премьера новинки состоялась аж на выставке IAA — самом главном грузовом событии 2018-2019 годов.

Что это за двигатель?

Volkswagen серии ЕА189. Это первое поколение фольксвагеновских турбодизелей, примеривших систему питания common rail. Соответственно, рядную четвёрку никак нельзя назвать молодой — на коммерческие «Фольксвагены» её начали ставить ровно 10 лет назад. Сейчас мотор можно встретить, например, на «Амароке», «Транспортёре» и «Крафтере».

Опережая возможные вопросы, сразу отметим, что двигатель 2.0 TDI оказался героем скандала под названием «дизельгейт». Но на «Газелях» никаких мошеннических программ не будет — машина честно сдала тесты на соответствие эконормам Евро-5 и Евро-6. Так что грузовички марки ГАЗ теперь можно поставлять на экспорт во многие страны!

Для мотора создано совершенно новое программное обеспечение, его разрабатывала независимая компания, которая не входит ни в Группу ГАЗ, ни в концерн Volkswagen, — австрийская FEV. В НАМИ сейчас завершается сертификация авто, которая полностью подтвердит соответствие всем параметрам.

Какой мотор лучше — Volkswagen или Cummins?

До этого дизельные «Газели» оснащались только моторами Cummins: при объёме 2,8 литра этот двигатель выдаёт до 150 л.с. и 320 Нм. Литровая мощность фольксвагеновского агрегата на 28% больше (с двух литров сняты 136 л.с.), крутящий момент — тоже больше (340 Н·м). Однако полка крутящего момента — более узкая.

Правда, в экономичном режиме работы — от 1 500 до 2 500 об/мин — мощности моторов равны. А чтобы нивелировать узкую полку момента, газовцы создали новую коробку передач, у которой 6 ступеней. Притом новый агрегат сразу спроектирован под тросовый привод переключения (то есть под управление «джойстиком»).

Это действительно новая коробка?

Да, совершенно новая, притом разработанная специалистами Группы ГАЗ. Она рассчитана на передачу 450 Н·м крутящего момента (во многом — за счёт более крупных шестерён). В корпусе предусмотрен лючок для подключения коробки отбора мощности. Ресурс «шестиступки» — внушительные 300 000 километров.

Картеры, шестерни и валы делает компания «Нижегородские моторы», которой также доверили поставку дистанционного привода переключения передач. Подшипники — SKF, синхронизаторы — Hoerbiger, тросовый привод — Atsumitec, а привод сцепления — ZF (последний должен отслужить те же 300 000 км).

А «Камминса» больше не будет?

Будет! Так что потребителю придётся самому выбирать, какой из двух моторов больше подходит для его задач. Возможно, к определённому выбору перевозчиков будет подталкивать и цена... Но мы пока не знаем, какой из моторов окажется дороже. Зато предполагаем, что Группа ГАЗ вполне может наладить сборку агрегатов серии ЕА189.

Кроме того, покупателю предложат выбор между двускатной и односкатной ошиновками. Чтобы внедрить последнюю, на машину пришлось установить задний мост типа «спайсер». Другие важные опции, которых до этого не было — подушка безопасности водителя, система стабилизации движения и задние дисковые тормоза.


Cummins ISF 2.8Volkswagen EA189
Рабочий объём, л2,82,0
Максимальная мощность, л.с. при об/мин149 при 3 400136 при 3 500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин320 при 1 400 - 3 000340 при 1 600 - 2 250
Расход топлива при 60 км/ч8,58,1
Расход топлива при 80 км/ч10,39,7

ГАЗель Next LCV Тросы КПП

ГАЗель Next: Сделано в России.

B CAR представляет вам множество тросов коробки передач для легких коммерческих автомобилей.

ГАЗель - серия легких коммерческих автомобилей: пикапы, фургоны и микроавтобусы российского автомобилестроительного завода ГАЗ. В 2013 году начато серийное производство легкового коммерческого автомобиля нового поколения ГАЗель NEXT.

ГАЗ означает Горьковский автомобильный завод, название завода с 1933 года.

Несколько российских и украинских заводов до сих пор производят нестандартные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей NEXT поколений.

ГАЗ - российский производитель автомобилей, расположенный в Нижнем Новгороде (город Горький 1932–1990). Это основная дочерняя компания Холдинга «Группа ГАЗ».

У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовых автомобилей, таких как MAN, VOLVO, DAF, FORD, MERCEDES, RENAULT, NISSAN… и других.

Перейти в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой информацией (info @ bcarparts.com) или со страницы контактов

Shift & Select B CAR ГАЗель Next: Сделано в России.

B CAR представляет вам множество тросов коробки передач для легких коммерческих автомобилей.

ГАЗель - серия легких коммерческих автомобилей: пикапы, фургоны и микроавтобусы российского автомобилестроительного завода ГАЗ. В 2013 году начато серийное производство легкового коммерческого автомобиля нового поколения ГАЗель NEXT.

ГАЗ означает Горьковский автомобильный завод, название завода с 1933 года.

Несколько российских и украинских заводов до сих пор производят нестандартные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей NEXT поколений.

ГАЗ - российский производитель автомобилей, расположенный в Нижнем Новгороде (город Горький 1932–1990). Это основная дочерняя компания Холдинга «Группа ГАЗ».

У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовых автомобилей, таких как MAN, VOLVO, DAF, FORD, MERCEDES, RENAULT, NISSAN… и других.

Перейти в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой информацией (info @ bcarparts.com) или со страницы контактов

Shift & Select B CAR ГАЗель Next: Сделано в России.

B CAR представляет вам множество тросов коробки передач для легких коммерческих автомобилей.

ГАЗель - серия легких коммерческих автомобилей: пикапы, фургоны и микроавтобусы российского автомобилестроительного завода ГАЗ. В 2013 году начато серийное производство легкового коммерческого автомобиля нового поколения ГАЗель NEXT.

ГАЗ означает Горьковский автомобильный завод, название завода с 1933 года.

Несколько российских и украинских заводов до сих пор производят нестандартные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей NEXT поколений.

ГАЗ - российский производитель автомобилей, расположенный в Нижнем Новгороде (город Горький 1932–1990). Это основная дочерняя компания Холдинга «Группа ГАЗ».

У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовых автомобилей, таких как MAN, VOLVO, DAF, FORD, MERCEDES, RENAULT, NISSAN… и других.

Перейти в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой информацией (info @ bcarparts.com) или со страницы контактов

Shift & Select B CAR

Группа ГАЗ представляет машины скорой помощи и социальные автомобили на базе фургона ГАЗель NEXT

Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших российских многопрофильных промышленных компаний - «Базовый Элемент», представляет машины скорой помощи и социальные автомобили на базе фургона ГАЗель NEXT. Две новые версии: скорая помощь класса В и автобус для инвалидов-колясочников представлены на 25-й международной выставке «Здравоохранение-2015», которая пройдет в Москве с 7 по 11 декабря.Группа ГАЗ представляет… Продолжение

Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших российских многопрофильных промышленных компаний - «Базовый Элемент», представляет автомобили скорой помощи и социальные автомобили на базе фургона ГАЗель NEXT. Две новые версии: скорая помощь класса В и автобус для инвалидов-колясочников представлены на 25-й международной выставке «Здравоохранение-2015», которая пройдет в Москве с 7 по 11 декабря.

Группа ГАЗ представляет автомобили скорой помощи и социальные автомобили на базе фургона ГАЗель NEXT. Автобусы скорой помощи и инвалидных колясок созданы на базе новой модели ГАЗ - панельного фургона ГАЗель Next, запущенного в производство в октябре этого года.Для модели характерны увеличенный на 1/3 объем кузова, независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, новая коробка передач, высокоэффективная тормозная система. Все это обеспечивает повышенную функциональность, отличную управляемость и эргономику, активную и пассивную безопасность.

Машина скорой помощи класса В разработана в соответствии с требованиями медицинских учреждений и станций скорой помощи. Конфигурация машины обеспечивает максимальный комфорт для экипажа при транспортировке пациентов и подготовке к вызовам.Стены и потолок отсека отделаны литым моющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающей запахи, устойчивой к воздействию лекарств и моющих средств, пол выполнен по технологии бесшовного самовыравнивания. Специальные мобильные панели обеспечивают широкие возможности размещения оборудования. Кондиционер и дополнительный обогреватель обеспечивают комфортную температуру в любое время года. Автомобиль оборудован светодиодной подсветкой, двумя блоками наружного освещения, дополнительными лампами в инфузионном блоке, электрическими цепями 12 и 220 В, трубопроводом медицинских газов, тремя поворотными сиденьями с четырехточечными ремнями, омывателем с электронасосом для подачи воды в качестве а также много шкафов с застежкой для медицинского оборудования.

Автобус для инвалидов-колясочников ГАЗель NEXT оборудован электрическим лифтом с дистанционным управлением для подъема инвалидных колясок. Устройство находится в задней двери. Пассажировместимость автобуса - 10 пассажиров, включая одно кресло-коляску. Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности. Автомобиль оборудован кондиционером и дополнительным отопителем для обеспечения комфортной температуры в салоне. Специальная электронная система выводит автомобиль из движения, если электролифт не зафиксирован в положении движения и двери не закрыты.

Обе модели оснащены дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с.

Автомобили на продажу | Сделано в России

Новые автомобили

ГАЗель NEXT, N1, 4x2 - задний, фургон - COMBI, 7 мест, h4L3, бензиновый двигатель EvoTech 2690 куб.см, Euro 6, 78,5 кВт, 5-ступенчатая МКПП. Длина: 6,6 м, Грузовое пространство: 3 м x 1,8 м, снаряженная масса 2585 кг, макс. 3500 кг. Автомобиль имеет раму, а не цельный.

Цвет синий металлик, ABS, кондиционер с ручным управлением, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сиденье водителя с подогревом, подлокотник, место для хранения вещей, бортовой компьютер, радио с USB-разъемом и элементами управления на рулевом колесе, розетки на 12 В, передние противотуманные фары, дневные ходовые огни, тонированные стекла, складывающиеся задние сиденья - возможны спальные места, центральный замок, люк.

LPG: +1 333 евро без НДС, Буксировочное устройство 2,5 тонны: +607 евро без НДС, Антикоррозийное покрытие: +592 евро без НДС, Блокировка заднего дифференциала: +1646 евро без НДС, пневмоподвеска задней оси: +1 033 EUR без НДС.

Этот автомобиль использовался для проверки выбросов, пробег 838 км - продажа отразилась на цене. Полная гарантия 2 года или 100 000 км. Автомобиль еще не был зачислен.

Цена: 16 666 евро без НДС. Автомобиль находится по адресу Radíkovice 19, Radíkovice, 503 27, Чешская Республика.Телефон: +420 737 282 400

Lada Niva Cargo Doublecab AMC, EURO 6, N1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, жесткая крыша, цветной камуфляж, электростеклоподъемники, усиленный задний мост, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, ГУР.

Цена: 11715 EUR без НДС - Camo

Цена: 11215 EUR без НДС - зеленый металлик

LPG: 1296 евро без НДС

Lada Niva Cargo Singlecab AMC, EURO 6, N1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 2 сиденья, жесткая крыша, цветной камуфляж, электростеклоподъемники, усиленный задний мост, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.

Цена: 11515 EUR без НДС - Camo

Цена: 11015 EUR без НДС - зеленый металлик

LPG: 1296 евро без НДС

Lada Niva HardCross AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цветной камуфляж, ABS + BAS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, дифференциалы повышенного трения на обеих осях, усиленная катушка пружины и амортизаторы, сплавы, шины M / T, усиленный задний мост, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, расширение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.

Цена: 12 915 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Издание Владимира Путина: 12915 евро без НДС

Lada Niva HardCross AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цвет темно-зеленый металлик, ABS + BAS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, дифференциалы повышенного трения на обеих осях, усиленные винтовые пружины и амортизаторы, сплавы, шины M / T, усиленный задний мост, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, расширение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.

Цена: 12 415 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Chevrolet Niva AMC, LE, M1G, EURO 6: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, зеленый и серый цвет, ABS, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, ISOFIX, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, кабина фильтр, гидроусилитель руля. Кондиционер, задние подголовники, рейлинги, легкосплавные диски 16 дюймов в черном цвете с шинами АКПП, шноркель, защитный металлический лист двигателя и коробки передач, подготовка для радио, сигнализация, передние противотуманные фары, фаркоп, лобовое стекло с подогревом, поясничная опора для водительское сиденье, подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя и пассажира.

Цена: 13415 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Chevrolet Niva AMC, L, M1G, EURO 6: бензиновый двигатель 1,7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, цвет зеленый и серый, ABS, центральный замок, электростеклоподъемники , электрорегулировка зеркал, ISOFIX, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, салонный фильтр, гидроусилитель руля.

Цена: 11814 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Шевроле Нива AMC, LE, M1G, EURO 6: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, зеленый и серый цвет, ABS, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, ISOFIX, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, кабина фильтр, гидроусилитель руля. Кондиционер, задние подголовники, рейлинги, легкосплавные диски 16 дюймов в черном цвете с шинами АКПП, шноркель, защитный металлический лист двигателя и коробки передач, подготовка к радио, сигнализация.

Цена: 12615 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Chevrolet Niva AMC, GL, M1G, EURO 6 : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, зеленый и серый цвет, ABS, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, ISOFIX, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, кабина фильтр, гидроусилитель руля. Кондиционер, задние подголовники, легкосплавные диски 15 дюймов, 2 подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, подготовка к радио, сигнализация, передние противотуманные фары.

Цена: 11 600 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Лада Нива Пикап 2329 AMC, EURO 6, M1G: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цвет темно-зеленый металлик, дневные ходовые огни, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS + EBD, запасное колесо, электростеклоподъемники, брызговики , модернизированная подвеска.

Цена: 11071 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

A / C: 1000 EUR без НДС

Зеркала с электроприводом и обогревом: 185 евро без НДС

Краска «камуфляж»: 1296 EUR без НДС

Резиновые коврики в салоне: 56 EUR без НДС

4 сплава R15 с шинами 205/70/15 Cordiant All Terrain: 740 евро без НДС

Лада Нива Пикап 2329 HardCross AMC, EURO 6, M1G: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цвет темно-зеленый металлик, дневные ходовые огни, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS + EBD, запасное колесо, электростеклоподъемники, брызговики , модернизированная подвеска, дифференциал повышенного трения передней оси, дифференциал повышенного трения задней оси, легкосплавные диски 15 дюймов с шинами M / T 235/75 R15, лифт-комплект, расширение арки, подогрев передних сидений.

Цена: 13 257 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

A / C: 1000 EUR без НДС

Зеркала с электроприводом и обогревом: 185 евро без НДС

Краска «камуфляж»: 1296 EUR без НДС

Цена на заводские фотографии: 20 938 EUR без НДС

Резиновые коврики в салоне: 56 EUR без НДС

4 сплава R15 с шинами 205/70/15 Cordiant All Terrain: 740 евро без НДС

Лада Нива 2131 5 Doors Classic AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 low range, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, цвет серый, серебристый, коричневый, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS, обогрев заднего стекла.

Цена: 10 962 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Лада Нива 2131 5 дверей LUXE AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая МКПП, 4x4, 4x4 low range, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, цвет серый, серебристый, коричневый, дневные ходовые огни , ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS, подогрев заднего стекла, подогрев передних сидений, литые диски 16 дюймов, электростеклоподъемники.

Цена: EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Lada Niva 2131 5 Doors Urban AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 low range, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, цвет черный, коричневый, дневные ходовые огни, ISOFIX , иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS, подогрев передних сидений, литые диски 16 дюймов, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер, пластиковые бамперы, обогрев заднего стекла.

Цена: 12 355 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Лада Нива 2121 3 Doors Classic AMC , EURO 6, M1G: бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 low range, блокировка межосевого дифференциала, 5 мест, цвет зеленый, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер , гидроусилитель руля, ABS + BAS, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники.

Цена: 9 133 EUR без НДС

Лада Нива HardCross 5 Doors AMC, EURO 6, M1G : бензин 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 5 сидений, серый металлик, ABS + BAS, электрические стеклоподъемники, дифференциал повышенного трения в задней оси, кузовной лифт, легкосплавные диски 15 дюймов, шины M / T, подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла, расширение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля.

Цена: 12 500 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Лада Нива HardCross Пикап AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, ABS + BAS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, дифференциалы повышенного трения на обеих осях, усиленные винтовые пружины и амортизатор амортизаторы, легкосплавные диски 15 дюймов, шины M / T, усиленный задний мост, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, расширение крыльев, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, задний Sport Bar.

Цена: 14 351 EUR без НДС

Специальная не царапающаяся краска LINE-X: 2222 евро без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Лада Нива 2121 3 Doors Urban AMC, EURO 6, M1G : бензиновый двигатель 1.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4x4, 4x4 низкий диапазон, блокировка межосевого дифференциала, 4 сиденья, цвет серебристый, коричневый, серый, дневные ходовые огни, ISOFIX, иммобилайзер, гидроусилитель руля, ABS + BAS, подогрев передних сидений, литые диски 16 дюймов, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер, пластиковые бамперы, обогрев заднего стекла.

Цена: 11611 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

УАЗ Патриот 2017 AMC, N1G или M1G, 5 мест, EURO 6, World of Tanks - лимитированная серия: Бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, электронный переключатель на 4x4 и 4x4 низкого диапазона, цвет серый, черный, гидроусилитель руля, съемные передние сиденья, ISOFIX, ABS, 2x подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, ESP, автоматический кондиционер, сплавы , рейлинги, подогрев руля, круиз-контроль, навигационная система, передний и задний парктроник, задняя парковочная камера, подогрев сидений

Limited Edition содержит особую оранжево-коричневую обивку с логотипами World of Tanks. Вместе с транспортным средством вы получите набор уникальных плакатов и премиум аккаунт к игре World of Tanks сроком на один год. Производственный план ограничен . Автомобиль под заказ. Срок доставки 12 недель.

Цена: 23 700 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

УАЗ Hunter Jungle edition Hard Top, 5 мест, EURO 6, N1G, M1G

Бензиновый двигатель 2.7 MPI EURO 6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, присоединяемый 4x4, 4x4 низкий диапазон, цвет коричневый, черный, зеленый, белый, хаки, серый, гидроусилитель руля, передние передние сиденья подвижные, ISOFIX, моющийся салон, мягкий верх или жесткий сверху, возможна модификация LPG.Автомобиль под заказ - срок поставки 4 месяца.

Jungle edition содержит:

Багажник на крышу Expedition, Водонепроницаемый пакет, Стабилизатор рулевого амортизатора, Светодиодная планка на крыше, Усиленный бампер с бульбаром, Передняя лебедка, Задний рессорный лист, Усиленные ступицы свободного хода, Боковые подножки, Расширения крыльев, Усиленная пружина передней подвески, Усиленный ШРУС, Рейлинги на крыше, Грязевые шины, Поднятый кузов и увеличенный дорожный просвет, Светодиодная полоса на крыше, 15 диодов, Шноркель, Пластина Limited edition, Амортизаторы.

УАЗ 3151 Хантер бензин, Джунгли, Н1Г

Цена: 19 959 EUR без НДС

Цвет металлик: +200 EUR без НДС

Категория M1G (легковой автомобиль): + 200 евро без НДС

УАЗ 3151 Хантер бензин, Джунгли, Н1Г, Трофей

Цена: 20 888 EUR без НДС

Цвет металлик: Коричнево-серый металлик, включен в цену

Категория M1G (легковой автомобиль): + 200 евро без НДС

УАЗ 3151 Хантер бензин, Джунгли, Н1Г, Победа

Цена: 21 091 EUR без НДС

Цвет: хаки неметаллик, в цене

Категория M1G (легковой автомобиль): + 200 евро без НДС

Кондиционер для UAZ HUNTER Jungle: +1 260 евро без НДС

УАЗ 2206 AMC, 2-9 мест, EURO 6, N1G: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, навесной 4х4, 4х4 низкий диапазон, цвет серый, гидроусилитель руля, АБС, противоугонное зажигание, подвижные передние сиденья, моющийся салон, дополнительный обогрев задних пассажиров, возможна модификация на газе.

Цена: 14 100 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

UAZ Hunter AMC Trophy, 5 мест, EURO 6, N1G: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, навесной 4x4, 4x4 low range, цвет коричневый, гидроусилитель руля, передние сиденья подвижные, ISOFIX, салон моющийся, защита рулевых тяг, защита коробок передач, литые диски 16 дюймов, шины M / T, в наличии модификация LPG.- В наличии с февраля 2017 г.

Цена: 15 555 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

UAZ Hunter AMC Soft Top или Hard Top, 5 мест, EURO 6, N1G: , бензиновый двигатель 2.7 MPI EURO-6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, навесной 4x4, 4x4 low range, цвет коричневый, черный, зеленый, белый, цвет хаки, серый, гидроусилитель руля, подвижные передние сиденья, ISOFIX, моющийся салон, мягкий верх или жесткий верх, доступна модификация LPG.- Автомобиль под заказ. Срок доставки 12 недель.

Цена: 14 700 EUR без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Цена дизельного топлива: 17040 евро без НДС

УАЗ Патриот 2017 AMC, N1G или M1G, 5 мест, EURO 6: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, электронный переключатель на 4x4 и 4x4 low range, цвет коричневый, белый, серый, черный, серебристый, коричневый -серый, темно-зеленый, гидроусилитель руля, съемные передние сиденья, ISOFIX, ABS, 2 подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни и прочее оборудование в зависимости от уровня оснащения. - Автомобиль под заказ. Срок доставки 12 недель.

Цена: от 17 730 евро без НДС до 21 188 евро без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

УАЗ Пикап 2017 AMC, N1G, 5 мест, EURO 6: бензиновый двигатель 2.7 MPI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, электронный переключатель на 4x4 и 4x4 low range, цвет коричневый, белый, серый, черный, серебристый, коричнево-серый , темно-зеленый, гидроусилитель руля, съемные передние сиденья, ISOFIX, ABS, 2 подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни и прочее оборудование в зависимости от уровня оснащения. - Автомобиль под заказ. Срок доставки 12 недель.

Цена: от 18 667 евро без НДС до 21 971 евро без НДС

LPG: 1296 евро без НДС

Подержанные автомобили и выставочные автомобили

Это предложение не является обязательным.Это не предложение по смыслу статьи 1732 Закона. № 89/2014 Coll., Гражданский кодекс. Заключение договора действительно только после двустороннего подписания письменных договорных документов. Акцепт оферты не означает заключение договора. Цены на некоторые автомобили зависят от текущего курса российского рубля, поэтому цены могут быть изменены до заключения договора купли-продажи. На фотографиях могут быть показаны дополнительные услуги. Фотографии защищены авторским правом, запрещено иметь дело с фотографиями или распространять их без согласия владельца.Вышеупомянутые фотографии могут в настоящее время отсутствовать в нашем офисе в Радиковице, который расположен недалеко от города Градец Кралове, для возможного посещения, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее ([email protected]), спасибо.

Электрифицированная российская ГАЗель NeXT поступила в продажу в Германии

Электроавтобусы ГАЗель NEXT поступят в продажу в Германии

Серия электрических коммерческих автомобилей Е-35 на базе ГАЗель NEXT пополнилась новыми членами в своем семействе: версия с двойной кабиной, фургон и фургон-автобус.

EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода. В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .

EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗели NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка увеличилась почти вдвое: все автомобили E35 GAZelle NEXT имеют максимальную полную массу 3.5 т или 4,25 т, что увеличивает фактическую грузоподъемность на 750 кг.

Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
- Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наших новая ГАЗель NEXT семейства. Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль.Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые нужно добавить, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.

Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предлагать индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.

Бастиан Бойтель, генеральный директор EFA-S:
- Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства задач.Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.

Литий-железо-фосфатные батареи

действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.

О компании EFA-S
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S www.efa-s.de) специализируется на переоборудовании грузовиков и автобусов с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые транспортные средства, работающие на электричестве, и является лидером в области электрических технологий в Германии. С 2019 года в модельном ряду EFA-S появились новые российские грузовики, которые базируются на всем новом поколении автомобилей ГАЗ.

5 Коробки передач | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легких транспортных средств

EPA / NHTSA.2010. Документ о совместной технической поддержке: разработка правил для установления стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и корпоративных стандартов средней экономии топлива, апрель.

EPA / NHTSA. 2012. Документ о совместной технической поддержке, Окончательное нормотворчество на 2017–2025 гг. Стандарты выбросов парниковых газов малой мощности и корпоративные стандарты средней экономии топлива. EPA-420-R-12-901.

Эрикссон, Л., и Л. Нильсен. 2014. Моделирование и управление двигателями и трансмиссиями (автомобильная серия). John Wiley & Sons, SAE International, апрель.

Гарофало, Ф., Л. Глиельмо, Л. Яннелли и Ф. Васка. 2001. Плавное включение сухого автомобильного сцепления. Труды 40-й конференции IEEE по решениям и контролю, Орландо, Флорида, декабрь: 529-534.

Gartner, L. и M. Ebenhock. 2013. АКПП ZF 9HP48 Система трансмиссии, конструкция и механические детали. SAE Int. J. Passeng. Машины - мех. Syst. 6 (2): 908-917. DOI: 10.4271 / 2013-01-1276.

Говиндсвами К., К. Бэйли и Т. Д'Анна.2013. Выбор правильной архитектуры передачи с учетом приемлемости клиентов. SAE Int. Вебинар, 18 сентября.

Gracey & Associates. нет данных Доза вибрации: определения, термины, единицы и параметры. Акустический глоссарий. http://www.acoustic-glossary.co.uk/vibration-dose.htm.

Греймель, Х. 2014. Генеральный директор ZF: Мы не гонимся за 10 скоростями. Автомобильные новости, 23 ноября.

Guzzella, L. и A. Sciarretta A. 2007. Двигательные системы транспортных средств: Введение в моделирование и оптимизацию, третье издание.Springer.

Хили, Дж. И К. Вудьярд. 2013. GM и Ford совместно разрабатывают 10-ступенчатые коробки передач. USA Today, 15 апреля

Kiencke, U., and L. Nielsen. 2000. Автомобильные системы управления. Springer, SAE International.

Ким Д., Х. Пэн, С. Бай и Дж. М. Магуайр. 2007. Управление интегрированной трансмиссией с электронной дроссельной заслонкой и автоматической коробкой передач. IEEE Transactions по технологии систем управления 15 (3), май.

Ли, Б. 2010. Система отключения полного привода.СИМПОЗИУМ Schaeffler 2010: 360-64. http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/schaeffler_2/symposia_1/downloads_11/Schaeffler_Kolloquium_2010_27_en.pdf.

Мартин, К. 2012. Развитие эффективности передачи. Симпозиум SAE по трансмиссиям и трансмиссиям: конкуренция за будущее, 17-18 октября. Детройт, штат Мичиган.

Моавад А. и А. Руссо. 2012. Влияние передающих технологий на топливную эффективность - Заключительный отчет.DOE HS 811 667, август.

Ngo, V.-D., A. Jose, C. Navarrete, T. Hofman, M. Steinbuch и A. Serrarens. 2013. Оптимальные стратегии переключения передач для экономии топлива и управляемости. Proc. IMechE Часть D, Журнал автомобильной инженерии 227 (10): 1398-1413, октябрь.

Ноулс, Дж. 2013. Разработка трансмиссионных жидкостей, обеспечивающих повышенную топливную эффективность за счет отображения реакции трансмиссии на изменения вязкости и присадок. Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября.http://www.sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.

NSK Europe. 2014. Новое уплотнение TM-Seal с низким коэффициентом трения для автомобильных трансмиссий. http://www.nskeurope.com/cps/rde/dtr/eu_en/nsk_innovativeproduct_IP-E-2066.pdf.

О, Дж. И С. Чой. 2014. Оценка передаваемого крутящего момента на каждом сцеплении для наземных транспортных средств с коробками передач с двойным сцеплением в реальном времени. IEEE / ASME Transactions по мехатронике, февраль.

Пауэлл, Б., Дж. Куинн, В. Миллер, Дж. Эллисон, Дж. Хайнс и Р.Билс. Замена магнием алюминиевых литых компонентов в серийном двигателе V6 для эффективного снижения массы. http://energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f8/deer10_powell.pdf. По состоянию на 13 апреля 2015 г.

Ricardo, Inc. 2011. Компьютерное моделирование технологий легковых автомобилей для сокращения выбросов парниковых газов в период 2020-2025 годов. Агентство по охране окружающей среды США, EPA-420-R-11-020.

Шерман Д. 2013. Коробки передач вариатора. Автомобиль и водитель, декабрь.http://www.caranddriver.com/features/how-cvt-transmissions-are-getting-their-groove-back-feature.

Shidore, N. et. al. 2014. Влияние передовых технологий на цели двигателей. Проект VSS128, Обзор заслуг Министерства энергетики США, июнь.

Шулвер, Д. 2013. Снижение расхода топлива благодаря оптимизированной технологии трансмиссионных насосов. Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября. http://www.sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.

Скиппон, С.М. 2014. Как водители-потребители понимают характеристики транспортных средств: последствия для электромобилей. Транспортные исследования. Часть F: Психология дорожного движения и поведение 23: 15-31.

Ф. Васка, Л. Яннелли, А. Сенаторе и Г. Реале. 2011. Оценка передаваемого крутящего момента при включении сухого автомобильного сцепления. IEEE / ASME Transactions по мехатронике 16 (3): 564-573, июнь.

Wagner, U., R. Berger, M. Ehrlich, and M. Homm. 2006. Электромоторные приводы для коробок передач с двойным сцеплением.Материалы 8-го симпозиума LuK.

ZF. 2013. Движение и мобильность. Корпоративный отчет ZF. Фридрихсхафен, Германия.

Zoppi, M., C. Cervone, G. Tiso, and F. Vasca. 2013. Программное обеспечение в модели контура и управления разъединением для автомобильных трансмиссий с двойным сцеплением. 3-я Международная конференция по системам и контролю, Алжир, Алжир, октябрь.

Где находится трансмиссия? Расположение трансмиссии автомобиля

Где находится коробка передач?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости в воскресенье, 30 июня 2019 г., в 14:59

Где найти трансмиссию на автомобиле

Трансмиссия - важная часть любого транспортного средства - в конце концов, она гарантирует, что право мощности передается на колеса, чтобы поддерживать скорость там, где вы хотите, и поддерживать соотношение мощности и эффективности на оптимальном уровне.В основном он переключает передачи независимо от того, делаете ли вы это вручную или ваш автомобиль автоматически обо всем позаботится.

Если вы хотите взглянуть на свою трансмиссию, поработать с ней или просто любопытно, вам может быть интересно: где находится трансмиссия?

Посмотреть наши текущие специальные предложения

Если ваш автомобиль является переднеприводным, трансмиссия, скорее всего, находится под передним капотом как часть трансмиссии. Обычно он немного ниже двигателя, частично под ним и установлен с одной или другой стороны на уровне масляного поддона.

Если у вашего автомобиля задний привод, трансмиссия будет находиться за двигателем, обычно под областью приборной панели. Он соединен с приводным валом, идущим от коробки передач к задней части автомобиля.

Что такое трансмиссия?

На современном переднеприводном автомобиле трансмиссия и дифференциал объединены в один блок, называемый «трансмиссией». Эта штуковина соединена непосредственно с двигателем, образуя трансмиссию. Вся комбинация большого хонкина находится под передним капотом

.

Подробнее: действительно ли мне нужна трансмиссионная жидкость в моем автомобиле?

Помогите, я не могу найти свою передачу!

Если вы не можете найти свою коробку передач в перечисленных выше областях, возможно, стоит обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, которое часто можно найти в Интернете с помощью простого поиска в Google.Конечно, есть исключения из общих правил, перечисленных выше, так как автомобили бывают самых разных странных конфигураций. Например, если у вашего автомобиля двигатель, установленный вперед, то трансмиссия, скорее всего, была размещена сзади для баланса.

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь в трансмиссии, свяжитесь с нами сегодня в Hall Cars!

Поделиться - это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в воскресенье, 30 июня 2019 г., в 14:59 и находится в разделе часто задаваемых вопросов, советов и приемов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Weber Genesis 330 комплект для переоборудования природного газа

Запасные части.Через некоторое время любой гриль может быть полезен благодаря новым деталям. Если вам нужна новая решетка для готовки, комплект для розжига или даже новая нагревательная решетка, Weber всегда к вашим услугам. Набор ручек Weber Genesis для гриля E-310 - 3 штуки ... Weber Genesis S-330 GBS Inox - оннспортный магазин. ... Weber Genesis II S-435 Гриль на природном газе с горелкой Sear ...
Everwell mini split 12000 BTU, руководство
Радио музей RCA

Кронштейны водосточного желоба

Windows 10 вращающийся круговой курсор

Таблица входящей очереди 9017 sap199 908 908 crm

Weber Genesis E-330 против EP-330.EP330 был премиальной версией Genesis E330, доступной в 5 различных цветах - дымчатом, малиновом, черном, зеленом и медном - и с решетками из нержавеющей стали. Это было прекращено. Weber Genesis II EP-330 просто не существует. Weber Genesis II SE-330 против E-330 9 августа 2020 г. · Weber Genesis Special Edition с одной правой боковой горелкой. В настоящее время подключен к природному газу, но может быть преобразован в пропан с помощью комплекта для переоборудования. В Интернете есть инструкции, как и что нужно конвертировать.Бак в комплект не входит. Размеры: 58 дюймов L, 47 дюймов H и 25 дюймов D Состояние: небольшое потускнение, можно немного почистить. запчасти для грузовиков

Blowsion Surf Slam 2020

Газовые грили Weber, найденные в: weber genesis ii 61006001, weber genesis ii 66016001, weber genesis ii 66011001, weber Summit Grill Center 292001 (2) 6201100 genesis , Вебер Бытие II 67011001, Вебер Генезис II 62016001 ,.. Наши наборы для самостоятельной замены позволяют использовать бензиновый генератор на пропане (сжиженный газ), природном газе или на всех трех. Пропан и природный газ действительно являются резервным топливом для резервного генератора. Ваш двигатель прослужит дольше, лучше будет запускаться в холодную погоду и даже запустится в следующем году, если вы собираетесь использовать его в аварийной ситуации.
1997 Характеристики polaris indy trail touring
Фильтры для воды, произведенные не в Китае

Примечания по буквальным уравнениям pdf

Подключите математическую статистику quizlet

Ложная память ocd

Замаскированный тост с датировкой момо окимото
Как получить root права на huawei mate 10

Кулаки, полные золота pdf

Подержанные металлоискатели minelab на продажу

Какие два из следующих пунктов лучше всего определяют центральные идеи этой статьи потерянное поколение

7 ноября 2012 г. · Теперь вы знаете много определяющих деталей, когда это относится к генезису e- 310 или е-330.Для меня большая шутка, что старые руки не должны следовать гнусному разделению, как обложка Weber Genesis E-310. У моего хорошего друга также есть лоу Weber Genesis E-310. Это невообразимый способ получить комплект для переоборудования природного газа Weber Genesis E-310. QuliMetal 7620, 16 калибр, газовый гриль, набор ароматизаторов из нержавеющей стали для гриля Weber Genesis 300, E310, S310, E330, серии EP-330 (17,5
сверхтонкие маркеры Sharpie для перманентных маркеров
Когда проводить тест на беременность после имплантации bleeding

Троллинговый двигатель кажется слабым

Сапфировая сирена Whelen cencom

Пасха 2031

13 апреля 2018 · Руководство пользователя гриля Weber Spirit в формате PDF - Intervet.ru Руководство пользователя онлайн-газовый гриль Spirit E 210 grill pdf руководство скачать также для genesis e 310 стержневые решетки для жарки и три трубчатые горелки weber genesis s 330 руководство по эксплуатации газового гриля просмотреть руководство по эксплуатации газового гриля weber genesis s 330 некоторые из газового гриля weber genesis s330 функции 3 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *