Какая резьба на шкиве коленвала ВАЗ 2110
Доверните коленчатый вал в сторону меньшего угла поворота до совмещения уст…
Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.
Болт коленвала ослаблен.
Снятие зубчатого шкива коленвала ваз 2110.
Шкив коленвала ВАЗ-2108-2115 (дв.
Болт шкива коленвала М12х1,25х30 (2108-2110) — 00001-0055404-33*15540433.
Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 2110.
2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211…
Как снять шкив коленвала на ваз 2110.
2. Плавно (без рывков) поверните коленчатый вал за болт крепления шкива при…
ГАЗ, УАЗ.
Снятие гайки шкива коленвала.
Система смазки ВАЗ 2110.
Меняем датчик коленвала ваз 2114 сами — картинки и фото.
снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ…
Болт М12х 30 шкива коленвала ВАЗ 2108 , (10 шт. в уп-ке) Белебей.
сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и …
CERES 4A-GE 1993.
замена сальника коленвала дома.
коленвала и его шкива на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099.
Cоставной шкив привода распределительного вала восьмиклапанного двигателя.
Дон Хулио Тебенадо писал(а): Спасибо… есть мануал, там описана приспособа…
коленвала ВАЗ 2109 — 2 способа.
Болт шкива коленвала.
Как выставить зажигание на ваз 21099 — картинки и фото.
Грм ваз 2108 фото.
От такого же шкива отрезаем реперную часть.
Как открутить шкив коленвала, в какую сторону откручивать (закручивать) болт
Шкив — это деталь, внешне похожая на диск, которая принимает энергию вращения от коленчатого вала и отправляет ее другим компонентам через систему ремней. Он передает крутящий момент, а также механическую мощность на генератор.
Содержание статьи:
- 1 С какими проблемами можно столкнуться
- 2 Основные этапы работ
- 2.1 Поиск шкива
- 2.2 Подготовительные работы для удобного доступа к необходимым узлам
- 2.3 Как стартерам открутить болт шкива коленвала
- 2.4 Снимаем шкив с помощью съемников
- 3 Что делать если болт не откручивается — советы экспертов
- 4 Видео по снятию шкива на автомобилях различных производителей
Как только вы приняли решение заменить ремень ГРМ или сальник коленвала, знайте, что вам придется снять шкив. В этой статье мы поговорим о правильном, удобном и простом способе, как можно это сделать. Кстати, если вы удалены от ближайшего магазина автозапчастей, то рекомендуем тщательно подойти к выбору нового шкива.
Если цель вашей работы – его замена, а как известно на одной модели авто шкив может быть представлен в двух или более разновидностях, то будет весьма неприятно, разобрав узел, выяснить, что нужно возвращаться в магазин и менять запчасть.
Прислушайтесь к советам бывалых автомехаников и при обратной сборке составляющих закрутите новый болт, заменив им старый.
С какими проблемами можно столкнуться
Есть вероятность не сразу заметить под капотом автомобиля характерную дисковую деталь. Также доступ к ней может быть затруднен. Будет сложно зафиксировать вал. От длительного времени места стыков крепежных элементов “прикипят” и придется использовать специальные жидкости.
Статья по теме: Как заменить цепь ГРМ в гаражных условиях
Чтобы пошагово выполнить все необходимые действия вам потребуются следующие инструменты:
- ударный гайковерт;
- комплект съемников;
- домкрат;
- набор гаечных ключей или другие инструменты для удаления болтов;
- наличие смотровой ямы.
Основные этапы работ
Как может показаться на первый взгляд, предстоящая работа не очень сложная, главное понимать, что придется сделать.
- Первым делом находим доступ к шкиву, чтобы можно было подлезть ключом или трещеткой.
- Если ключом болт не открутится, то его можно попробовать сорвать с помощью стартера.
- Как вариант, всегда можно использовать специальные съемные устройства.
Теперь обо всем этом более подробно.
Поиск шкива
Очевидно, что самое первое ваше действие – найти месторасположение шкива коленчатого вала в двигателе. Как правило, он находится справа от вас, реже с водительской стороны. Иногда он может прятаться в нижней передней части двигателя.
Начинать его поиски нужно с осмотра места за генератором. Скорее всего в нижней части моторного отсека вы увидите, что-то напоминающее диск. Это и будет искомая деталь.
Подготовительные работы для удобного доступа к необходимым узлам
Нужно быть готовым к тому, что в зависимости от модели автомобиля, вам придется снять бачок с охлаждающей жидкостью, блок воздушного фильтра, возможно, радиатор и почти всегда колесо.
Довольно часто начинать такие работы приходиться именно снятием правого колеса. Также необходимо знать месторасположение катушки зажигания.
Как стартерам открутить болт шкива коленвала
Основная проблема будет в том, чтобы зафиксировать вал, так как его вращение совпадает с резьбой болта.
На заднеприводных автомобилях семейства Лада шкив фиксируется гайкой (элемент известен, как храповик, из-за уступа для кривого стартера), на переднеприводных болтом.
Если в вашем арсенале нет специального инструмента для снятия болта, то выполнить эту работу вам будет непросто. Вал придется стопорить с помощью довольно длинного гаечного ключа, который упираться в твердый пол. Размеры головки в зависимости от марки транспорта, как правило варьируются в пределах от 14 до 38.
В некоторых моделях транспортных средств эту функцию можно выполнить, закрутив в специальное гнездо предназначенный для этого болт. Отключаем провода зажигания или достаем предохранитель на бензонасос, чтобы случайно не завести двигатель.
Всех зрителей, помощников и просто друзей отводим в безопасную зону. Сами отправляем ручку коробки передач на четвертую скорость и молниеносным движение поворачиваем ключ зажигания. Не получилось с первого раза, пробуем еще. Пока болт не провернется.
После удачной попытки идем за съемником и принимаемся за сам шкив. Откручиваем его против часовой стрелки. Если вы счастливый обладатель автомобиля Honda, то для вас существует специальный ½ -дюймовый держатель, который существенно облегчит работу. Он доступен для покупки во многих интернет-магазинах.
Выполнять данную операцию ключом зажигания не рекомендуется, на некоторых автомобилях семейства Mazda, так как собрать узел обратно будет довольно сложно. Также ни в коем случае не допускайте проворачивания вала в сторону противоположную вращению.
Снимаем шкив с помощью съемников
Когда болты удалены, вы можете теперь снять шкив коленчатого вала. Для этого снимите крышку ГРМ, чтобы получить полную свободу действий, например, замена ремня ГРМ или уплотнений.
После удаления болта, можно приниматься за шкив и это будет непросто. В первую очередь придется снять ремень. Для этого нужно освободить стопорный болт генератора, после повернуть натяжной. Ремень ослабнет и можно будет его удалить. Возможно вам будет неудобно работать из-за ремня гидроусилителя руля. Тогда ослабляем и его.
Последний штрих работы это поиск болта фиксирующего шкив. Почти всегда он найдется если заглянуть под машину рядом с правым колесом. Идем за пневмогайковертом, снимаем колесо.
Ударный пистолет будет отличным инструментом для удаления упрямого болта шкива коленчатого вала. Также опытным путем было установлено, что динамометрический ключ является полезным инструментом для его правильной фиксации.
Необходимо соблюдать все меры предосторожности, прежде чем поднять и зафиксировать переднюю часть вашего автомобиля.
Далее нас ждет новый этап — снятие ступицы шкива с вала. Она плотно зафиксирована шпонкой. Для этого необходим комплект недорогих съемников.
Возьмите шток, несколько раз вверните его в основную часть съемника и защелкните его в концевой части, чтобы он давил на него. Следующий шаг — сделать то же самое на другом конце, чтобы он давил на коленчатый вал.
В обычном автомобиле возможно вы заметите 4 маленьких отверстия с резьбой, что является преимуществом, так как в них можно вставить болты. Как только сборка съемника будет подготовлена, наденьте его, достаньте один болт с гайкой и вверните его в маленькое отверстие. После этого вверните другой болт в отверстие на противоположной стороне.
Теперь, когда у вас оба отверстия плотно прижаты, возьмите гнездо и закрепите его, используя гаечный ключ, и продолжайте поворачивать его, пока он не оторвется.
Проскальзывание может привести к смещению между центральной ступицей и приводным кольцом. Как следствие появится колебание шкива коленчатого вала. Это может привести к преждевременному износу.
Никогда не используйте съемник челюстного типа, чтобы снять шкив коленчатого вала вашего автомобиля. Использование этого инструмента даст только разрыв резинового уплотнительного кольца через натяжение внешнего края шкива коленчатого вала. Используйте только рекомендуемый инструмент для снятия шкива, чтобы устранить давление, сконцентрированное на резиновом кольце.
Что делать если болт не откручивается — советы экспертов
Для комфортной работы житель Северной Америки обработает все стыки деталей спреем Powerlube, механик с просторов СНГ воспользуется WD-40, в крайнем случае тормозной жидкостью.
Если не помогло, то осторожно попробовать его нагреть.
Видео по снятию шкива на автомобилях различных производителей
Теперь давайте поговорим о конкретных марках и методе, который способен решить проблему снятия детали.
Автомобиль ВАЗ
В данном ролике автомеханикам без проблем удалось открутить болт, а вот сам шкив снять не удалось и пришлось высверливать отверстия. Рекомендуем взять данный способ всем на вооружение.
Автомобиль Форд
youtube.com/embed/fqORETi6Cik?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Здесь эксперт рассказывает о сложности с демферном варианте. Обращает внимание на работу со съемником.
Автомобиль Рено
Автослесарь делится тонкостями фиксации коленвала. Использует ключ на 18 и старую отвертку.
Автомобиль Хонда
Запись рассказывает о вращении вала в противоположную сторону: не так, как у большинства авто. Также автор показывает нам самодельное приспособление для работы.
Автомобиль Шевроле
Узнаем об отсутствии возможности застопорить вал. Оператор нашел выход из положения, используя ремень.
Автомобиль Мазда
Как в случае с Шевроле, используется ремень. Для большего восприятия зрителем ситуация смоделирована на рабочем верстаке.
Заключение: Теперь, когда мы обсудили, как снять шкив коленчатого вала в вашем автомобиле, мы надеемся, что вы сможете сделать это самостоятельно. С проверенными инструментами вы можете разобрать все что угодно.
Просто следуйте этому пошаговому руководству, когда в следующий раз вы будете недовольны высокой стоимость ремонта машины в автосервисе. Вам больше не нужно искать механика, чтобы сделать эту работу за вас.
Двигатель — Болт шкива коленчатого вала, размер резьбы
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята Может ли кто-нибудь сказать мне точный размер и шаг резьбы для болта шкива коленчатого вала на однопортовом двигателе 13/1500 …. нужно очистить внутреннюю резьбу в кривошипе, чтобы не сломать его . Первые пару поворотов немного скользкие.
Я воскрешаю движок, над которым сидел почти 20 лет, и хочу сделать его правильно.

Хорошо, последнее (пока)…. Снятие большой гайки на конце динамо??? Нет способа остановить его вращение???
Буду очень благодарен за помощь, люди….
Геоф
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
Вы имеете в виду сальниковую гайку? Где-то видел вот это м 28х1,5.
Ответить
Сохранить
Например,
Болт шкива коленчатого вала Привет!
Нет, я упоминаю болт, который держит шкив, приводящий в движение ремень динамо/вентилятора. Внешний диам. болта около 20 мм. Резьба всегда измеряется в миллиметрах и имеет другое число, которое представляет собой резьбу на миллиметр, я так думаю!
Джефф
Ответить
Сохранить
Нравится
Резьба болта шкива коленчатого вала должна быть мелкой резьбы M20 (шаг M20 x 1,5)Джефф70 сказал:
Привет, ребятаМожет ли кто-нибудь сказать мне точный размер и шаг резьбы для болта шкива коленчатого вала на однопортовом двигателе 13/1500 .
…
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага, очередная хрень с репродукционным качеством, для которой обычно нужны модификацииДжефф70 сказал:
Пока я здесь, кто-нибудь замечал, что сменные маслорадиаторы на эти моторы не подходят.. У того, что я купил, нет углубления под сальники, а приваренный бркт заподлицо. Легко справились с помощью проставок??
Нажмите, чтобы развернуть…
Используя внутреннюю половину старого шкива на другом конце генератора, можно найти что-то, что можно зажатьДжефф70 сказал:
Хорошо, последнее (пока)…. Снятие большой гайки на конце динамо??? Нет способа остановить его вращение???
Нажмите, чтобы развернуть…
Надеюсь, это поможет.
Ответить
Сохранить
Нравится
Если вы имеете в виду нижний шкив коленчатого вала, я сомневаюсь, что вы все равно получите метчик такого размера. Попробуйте сделать несколько надрезов на запасном болте шкива с помощью угловой шлифовальной машины, болты довольно твердые, и с небольшим количеством масла он должен легко очистить резьбу.Джефф70 сказал:
Привет
Нет, я упоминаю болт, который держит шкив, приводящий в движение ремень динамо/вентилятора.Внешний диам. болта около 20 мм. Резьба всегда измеряется в миллиметрах и имеет другое число, которое представляет собой резьбу на миллиметр, я так думаю!
Джефф
Нажмите, чтобы развернуть…
Что касается шкива динамо-машины, то сзади должна быть прорезь, чтобы вставить отвертку и удерживать его.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Обратная резьба болта шкива коленчатого вала 1zzfe?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Спасибо.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Обычная тема. Вы не используете удар с питанием от батареи, не так ли? Это могло бы объяснить отказ от операции. Если нет, помните: «левша, свободнее, правша, тайти». Потому что для меня это звучит так, как будто вы пытаетесь затянуть его, и вы получите именно то, что получаете, то есть никакого движения. Также старый трюк, покрутите его, чтобы затянуть сначала на секунду, тогда он будет легче откручиваться. Если ничего не помогло, поставьте на него планку, заклинив ее на своем драгоценном рычаге управления, и покрутите стартер.
Ответить
Сохранить
Нравится
Понял Веселый друг. Большое спасибо за быстрый ответ. Думаю, это было слишком похоже на Микки Мауса. У меня была головка на 1/4 дюйма на удлинителе переходника на 1/2 к моему ударному гайковерту. Пошел к асу и получил привод 1/2 19 мм на удлинитель 1/2 дюйма, и он сразу же подошел. Ударный гайковерт — зверь мощностью 600 футов/фунтов. Еще раз спасибо вы супер.
Ответить
Сохранить
Нравится
А у вас 1/4 гнездо/удлинитель не сломались? Впечатляющий.
Ответить
Сохранить
Нравится
Пока у меня крутится резьба шкива коленчатого вала. Почему у этого спайдера нет резьбовых отверстий в шкиве специальным сервисным инструментом? Я сделал свой собственный sst с дешевым портовым грузовым сварщиком для моей старой короллы, которая работает как чемпион, но не во что было врезать ее на этой возлюбленной.
Посмотреть вложение 16033
Ответить
Сохранить
Как и
, я снял шкив коленчатого вала без каких-либо проблем или необходимости в специальном инструменте или необходимости тянуть. Двигатель был вне автомобиля.
Ответить
Сохранить
Нравится
Чрезвычайно. 1/4″??rcntype сказал:
А у вас не сломалось гнездо/удлинитель на 1/4? Впечатляющий.
Нажмите, чтобы развернуть…
…и моя ударная пушка на 18 В могла бы перевернуть землю, если бы мне только было где еще стоять.
Ответить
Сохранить
Например,
3/8, я думаю, не 1/4.
Ответить
Сохранить
Нравится
Просто даю вам трудное время.куда это делось сказал:
3/8 я думаю не 1/4.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
У кого-нибудь есть 2 резьбовых отверстия в шкиве коленчатого вала, потому что я не вижу, куда вы должны прикрепить нержавеющую сталь? Если нет, кто-нибудь заменил свой шкив коленчатого вала на тот, у которого есть сервисные резьбовые отверстия?
Спасибо, ребята.
Ответить
Сохранить
Как и
, я понимаю, что это восстановление резьбы, но у меня проблемы со снятием болта шкива коленчатого вала с двигателя на стенде. Я еще не перешел к своему ударному пистолету, а просто использовал ломающую планку и 19-миллиметровую головку.Думаю, я включу компрессор и посмотрю, поможет ли это. Мой ударный пистолет, к сожалению, не очень сильный, но, надеюсь, он сработает. Есть ли какие-нибудь другие советы по откручиванию этого болта, когда двигатель стоит на стенде?
Ответить
Сохранить
Вроде
Эм.