Разъем обд 2: Расположение разъема OBD

Содержание

Где находится диагностический разъем на Мазда 6: расположение разъема у автомобилей этой модели

Содержание статьи:
1. Расположение диагностического разъема 2. Как проводится диагностика?

Компьютерная диагностика Мазда 6 остается одним из самых результативных методов проверки работоспособности автомобиля и выявления причин неполадок. Подключение сканера к диагностическому разъему позволяет получить полезную информацию о состоянии датчиков, электрических цепей, параметрах работы двигателя, тормозной системы и других ключевых узлов. Наиболее эффективной будет проверка в официальном дилерском сервисе на профессиональном оборудовании, однако многие водители ищут возможности для самостоятельной диагностики.

Расположение диагностического разъема

Чтобы провести проверку и считать коды ошибок, нужно знать, где находится диагностический разъем Мазда 6. Это зависит от поколения и года выпуска автомобиля. Начиная с 2000 года, на автомобили Mazda устанавливается стандартный 16-контактный разъем OBD-II: он размещается в салоне автомобиля под передней панелью со стороны водителя.

На более ранних версиях автомобилей Мазда использовались порты Mazda MECS, они устанавливались в подкапотном пространстве со стороны водительской места возле передней стойки. Такие порты использовались до 1998 года. Также в автомобилях, выпущенных до 2000 года, можно встретить 17-контактный разъем, также расположенный в подкапотном пространстве.

Как проводится диагностика?

Для диагностики автомобиля потребуется специальное программное обеспечение, его можно установить на обычный ноутбук. В сервисных центрах для этой цели используются специальные сканеры, с их помощью можно провести наиболее глубокую диагностику.

Если используется ноутбук, потребуется дополнительно приобрести адаптер для подключения к диагностическому разъему автомобиля. Адаптер согласуется с бортовой электроникой с помощью протоколов OBD типа CAN и ISO 9141, они применяются на всех автомобилях Мазда, начиная с 2000 года выпуска. При приобретении адаптера необходимо ознакомиться с инструкцией, так как последовательность диагностики может отличаться в зависимости от конкретного прибора.

В большинстве случаев, диагностика включает в себя следующие шаги:

  • Определение, где находится разъем для диагностики Мазда 6 с учетом года выпуска автомобиля;
  • Подбор подходящего автосканера. Поскольку оригинальные устройства для диагностики Мазда стоят достаточно дорого, многие автовладельцы предпочитают выбирать универсальные устройства, которыми можно проводить тестирование машин любых марок;
  • Установка программного обеспечения на ноутбук или мобильное устройство. Некоторые сканеры имеют собственную прошивку, для них дополнительное ПО не требуется;
  • Подключение сканера к диагностическому разъему и считывание кодов бортового компьютера по инструкции;
  • Провести расшифровку кодов ошибок с помощью сканирующей программы. Она позволит установить, где именно возникли неисправности.

После выполнения ремонта компьютерная диагностика проводится повторно. Она должна подтвердить отсутствие кодов ошибок, указывающих на неисправности. Однако в некоторых случаях ошибки остаются в памяти бортового компьютера даже после устранения проблем. Их можно стереть с помощью программного обеспечения сканера. В результате на приборной панели перестанут гореть индикаторы, указывающие на проблемы с инженерными системами.

Самостоятельная диагностика электронного блока управления требует опты авторемонта и понимания принципов работы электросистемы автомобиля. Попытки подключить к диагностическому разъему неподходящего оборудования могут стать причиной серьезных электронных сбоев.

Читайте также

19.08.2022

Где находится разъем для диагностики на Шевроле Круз?

Чтобы провести компьютерную проверку для выявления неполадок, необходимо…

Читать полностью

18. 10.2022

Как вытащить диагностический разъем на Пежо 307?

Выполняя диагностику собственными силами, следует знать, как на Пежо 307…

Читать полностью

31.10.2022

Как вынуть диагностический разъем на Skoda Octavia?

Диагностический разъем Skoda Octavia, как и других автомобилей VAG…

Читать полностью

18.11.2022

Где находится диагностический разъем на Киа Рио?

Компьютерная диагностика автомобилей Киа Рио позволяет получить максимум…

Читать полностью

05.12.2022

Как подключиться к диагностическому разъему на Тойота?

Диагностический разъем Тойота дает возможность подключить сканер и…

Читать полностью

16.12.2022

Где находится диагностический разъем на Renault Fluence?

Все модели Renault Fluence оснащены электронным блоком управления, который. ..

Читать полностью

20.01.2023

Где находится диагностический разъем на Опеле?

Диагностический разъем на Опель предназначен для проведения компьютерного…

Читать полностью

25.01.2023

Снятие диагностического разъема?

Вопрос о том, как снять диагностический разъем, чаще всего возникает, если…

Читать полностью

27.01.2023

Где находится диагностический разъем на БМВ?

Диагностический разъем на БМВ используется для подключения сканирующей…

Читать полностью

30.01.2023

Где находится диагностический разъем Рено?

Диагностический разъем Рено, как и других марок автомобилей, предназначен…

Читать полностью

28.

07.2022

Как распиновать разъём на автомобилях VAG?

Иногда у автолюбителей возникает вопрос: как снять разъем Фольксваген?…

Читать полностью

21.07.2022

Как разобрать разъём на автомобилях Toyota?

Вопрос о том, как разобрать разъем Тойота, возникает, если нужно заменить…

Читать полностью

15.07.2022

Как снять разъём на автомобилях Skoda?

Вопросы о том, как отсоединяются разъемы Skoda, достаточно часто…

Читать полностью

01.08.2022

Как снять разъём AUX на автомобилях Kia?

Если на автомобиле KIA не работает разъем аудиовхода AUX, его можно…

Читать полностью

04.08.2022

Как разобрать разъём ДПДЗ на автомобилях ВАЗ?

Если возник вопрос, как разобрать разъем для ДПДЗ ВАЗ-2124, проблему можно. ..

Читать полностью

10.08.2022

Как снять разъём фары на Ford Focus?

Неполадки в работе фары могут возникать в том числе из-за повреждений…

Читать полностью

15.08.2022

Как разобрать разъём дисплея на Nissan?

Понять, как разобрать разъем Ниссан, не так сложно, как может показаться….

Читать полностью

23.08.2022

Как разобрать разъём реле на автомобилях BMW?

Вопрос, как снимать разъемы БМВ, периодически возникает у каждого…

Читать полностью

26.08.2022

Как заменить разъём бензонасоса на Renault?

Неполадки разъема бензонасоса могут привести к серьезным неисправностям в…

Читать полностью

01. 09.2022

Как рассоединить разъём на Audi A4?

Вопрос о том, как разобрать разъем Ауди А4 возникает либо из-за…

Читать полностью

Защищаем OBD II — зачем и как

Как защитить OBD сервисный разъём? Зачем это нужно делать и какие есть варианты.


Зачем защищать OBD?

Для начала нужно разобраться, чем интересен угонщикам OBD разъём (он же, диагностический).

Дело в том, что изначально сервисный разъём был придуман для удобного подключения к цифровым системам автомобиля и упрощения диагностики. Если быть точным, то с 1996 года используется OBD2. А с 2008 в этот разъём выводятся цифровые шины автомобиля.

Таким образом, подключившись к OBD, мы получаем доступ к цифровым системам автомобиля.

В зависимости от марки и модели, через сервисный разъём можно управлять отдельными элементами, например, штатной охранной системой, можно считывать и прописывать ключи, запускать двигатель.

Однако, надо помнить, что OBD- всего лишь удобная точка подключения со стандартизированным разъёмом. Если с таким же успехом можно использовать другое место подключения, то зацикливаться на усиленной защите данного элемента не стоит. Например, у автомобилей Mazda, можно “вычитать” ключи, непосредственно, из панели приборов, а для автомобилей Toyota достаточно будет подключиться всего к паре проводов из жгута штатной проводки.  Однако, создать трудности угонщику всё-таки стоит. Ведь, столкнувшись с нестандартной задачей, большинство из них оставляют автомобиль.

 

Итак, какие методы можно использовать для защиты сервисного разъёма (OBD).

  1. Механические средства защиты OBD.

Сюда можно отнести разнообразные сейфы для разъёмов. Можно установить готовое решение, можно самостоятельно изготовить похожий бокс с ключом.

  1. Изготовление переходника, перепиновка OBD.

Как я отметил выше, OBD имеет стандартизированный разъём, и, соответственно, угонщики используют аналогичные устройства с ответной частью. Изменив форму разъёма или изменив порядок расположения проводов, можно сделать угонное оборудование бесполезным, да и вообще вывести его из строя, конечно же, без ущерба электрике автомобиля.

  1. Использование реле.

Использование специальных реле в проводке “позади” сервисного разъёма упрощает процесс включения-выключения OBD. То есть, на пути кабеля от блока управления к разъёму, устанавливается специальное реле, которое может, как разорвать, так и соединить провод.

Если у нас установлена сигнализация, то можно добавить в комплект реле, например, Pandora bT-01 или Starline R6 ECO. В режиме охраны, или пока реле не найдут, “заводилки” угонщиков работать не будут.

Есть и самостоятельные решения, наподобие IGLA OBD BLOCK. Наряду с реле, нам потребуется и специальный переходник, который будет управлять этим реле, посылая ему команду на снятие блокировки.

Конечно, можно и поставить некий тумблер самостоятельно.

  1. Цифровой шум.

Есть и более сложные, с точки зрения электроники, решения. Поскольку угонщики используют цифровое подключение, можно помешать передаче данных от сервисного оборудования, например, к блоку управления двигателем и обратно, создав цифровой шум.

Например, иммобилайзеры IGLA на многих автомобилях не дают прописать дополнительные ключи. Есть и схожее решение у Meritec OBD, правда, его лучше использовать как самостоятельное устройство. Игла работает деликатнее.

 

По нашей практике, стоит учитывать и наличие гарантии на автомобиль. Официальные дилеры, ой как не любят видимые глазу изменения (переходники и т.п.) и могут безосновательно придраться.

Лучше использовать скрыто установленные реле.

Заказать защиту сервисного разъёма OBD можно в нашей компании:

Защита OBD с помощью реле

Защита OBD с изготовлением переходника

Установка иммобилайзера IGLA

Установка IGLA OBD BLOCK

 

Автор статьи Яцук Александр.

Автобастион.


Получить бесплатную консультацию

E-mail

Сообщение


Поделитесь, если статья была полезна

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Еще статьи

Сигнализации и защита от угона автомобилей Infiniti
Сигнализации и защита от угона автомобилей Porsche
Сигнализации и защита от угона автомобилей Mercedes.
Сигнализации и защита от угона автомобилей Citroen.
Сигнализации и защита от угона автомобилей Peugeot.

Схема контактов разъема OBD-II J1962

Схема контактов разъема OBD-II J1962
Copyright © 2018 DashLogic, Inc. Все права защищены.

Разъем SAE J1962 (OBD-II) типа «A» (12 В)



Разъем SAE J1962 (OBD-II), тип «B» (24 В)


Номер контакта Описание
1 На усмотрение производителя
2 Шина SAE J1850 + (VPW/ШИМ)
3 На усмотрение производителя
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Линия
8 На усмотрение производителя
9 На усмотрение производителя
10 Шина SAE J1850 — (только PWM)
11 На усмотрение производителя
12 На усмотрение производителя
13 На усмотрение производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 Линия L ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (дополнительно)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1 Коммутируемый сигнал зажигания +12 В
2 Не используется (или неизвестен)
3 Ethernet RX+
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит/с)
7 Линия K ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (10,4 Кбит/с)
8
  • Вторичная линия K для модулей кузова/шасси/информационно-развлекательных модулей
  • Включение Ethernet (через резистор 510 Ом, 0,6 Вт для напряжения батареи)
9 Сигнал TD (отображение тахометра) / сигнал оборотов двигателя
10 Не используется (или неизвестен)
11 Ethernet RX-
12 Ethernet TX+
13 Ethernet TX-
14 Низкий уровень CAN (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит/с)
15 Линия L ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (10,4 Кбит/с) (дополнительно)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1 Не используется (или неизвестен)
2 Шина SAE J1850 VPW + (10,4 Кбит/с)
3 ПЗС Шина +
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6
  • CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит/с)
  • SCI A Engine (RX) (SAE J2610) (7812,5 бит/с, 62,5 кбит/с, 125,0 кбит/с)
7
  • ИСО 9141-2 / ISO 14230-4 K-линия (10,4 Кбит/с)
  • SCI A Engine (TX) (SAE J2610) (7812,5 бит/с, 62,5 кбит/с, 125,0 кбит/с)
  • SCI A Trans (TX) (SAE J2610) (7812,5 бит/с, 62,5 кбит/с, 125,0 кбит/с)
  • Двигатель SCI B (TX) (SAE J2610) (7812,5 бит/с, 62,5 кбит/с, 125,0 кбит/с)
8 Не используется (или неизвестен)
9 SCI B Trans (RX) (SAE J2610) (7812,5 бит/с, 62,5 кбит/с, 125,0 кбит/с)
10 Не используется (или неизвестен)
11 ПЗС Шина —
12 Двигатель SCI B (RX) (SAE J2610) (7812,5 бит/с, 62,5 кбит/с, 125,0 кбит/с)
13 Не используется (или неизвестен)
14
  • Низкий уровень CAN (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит/с)
  • SCI A Trans (RX) (SAE J2610) (7812,5 бит/с, 62,5 кбит/с, 125,0 кбит/с)
15
  • ИСО 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (10,4 Кбит/с) (дополнительно)
  • SCI B Trans (TX) (SAE J2610) (7812,5 бит/с, 62,5 кбит/с, 125,0 кбит/с)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1
  • Информационно-развлекательная система CAN High
  • Управление зажиганием (активирует слаботочное переключающее устройство для питания тока зажигания)
2 Шина SAE J1850 PWM (Ford SCP) + (41,6 Кбит/с)
3
  • ДКЛ +
  • Среднескоростной CAN High (125 Кбит/с, 250 Кбит/с)
  • Сеть UBP №1 (9600 бит/с)
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит/с)
7 Линия K ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (10,4 Кбит/с)
8
  • Информационно-развлекательная система CAN, низкий уровень
  • Триггерный сигнал (триггерный вход нескольких модулей, управляемый через канал связи для инициирования/завершения события)
9 Battery Power (Switched) (питание от аккумуляторной батареи автомобиля доступно через замок зажигания или управление зажиганием [Контакт 1])
10 Шина SAE J1850 PWM (Ford SCP) — (41,6 Кбит/с)
11
  • ДКЛ —
  • Среднескоростной CAN, низкий уровень (125 кбит/с, 250 кбит/с)
  • Сеть UBP #2 (9600 бит/с)
12 Флэш-память EEPROM
13
  • FEPS — Напряжение программирования ЭБУ
  • Флэш-память EEPROM
14 Низкий уровень CAN (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит/с)
15 Не используется Ford
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1
  • Однопроводная CAN (SAE J2411 / GMW3089) (33,3 Кбит/с)
  • GM UART/ALDL (SAE J2740) (8192 бит/с)
2 Шина SAE J1850 VPW + (10,4 Кбит/с)
3 Обнаружение объектов CAN-шина +
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит/с)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10,4 Кбит/с)
8 На усмотрение производителя
9 GM UART/ALDL (SAE J2740) (8192 бит/с)
10 Не используется (или неизвестен)
11 Шина CAN для обнаружения объектов —
12 Высокоскоростная шина CAN шасси + (500 Кбит/с)
13 Высокоскоростная шина CAN шасси — (500 Кбит/с)
14 Низкий уровень CAN (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит/с)
15 Линия L ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (10,4 Кбит/с) (дополнительно)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1 На усмотрение производителя
2 Шина SAE J1850 + (VPW/PWM)
3 На усмотрение производителя
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Линия
8 На усмотрение производителя
9 На усмотрение производителя
10 Шина SAE J1850 — (только PWM)
11 На усмотрение производителя
12 На усмотрение производителя
13 На усмотрение производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 Линия L ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (дополнительно)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1 На усмотрение производителя
2 Шина SAE J1850 + (VPW/PWM)
3 На усмотрение производителя
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Линия
8 На усмотрение производителя
9 На усмотрение производителя
10 Шина SAE J1850 — (только PWM)
11 На усмотрение производителя
12 На усмотрение производителя
13 На усмотрение производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 Линия L ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (дополнительно)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1 На усмотрение производителя
2 Шина SAE J1850 + (VPW/PWM)
3 На усмотрение производителя
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Линия
8 На усмотрение производителя
9 На усмотрение производителя
10 Шина SAE J1850 — (только PWM)
11 На усмотрение производителя
12 На усмотрение производителя
13 На усмотрение производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 Линия L ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (дополнительно)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1 На усмотрение производителя
2 Шина SAE J1850 + (VPW/PWM)
3 На усмотрение производителя
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Линия
8 На усмотрение производителя
9 На усмотрение производителя
10 Шина SAE J1850 — (только PWM)
11 На усмотрение производителя
12 На усмотрение производителя
13 На усмотрение производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 Линия L ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (дополнительно)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1 На усмотрение производителя
2 Шина SAE J1850 + (VPW/PWM)
3 На усмотрение производителя
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Линия
8 На усмотрение производителя
9 На усмотрение производителя
10 Шина SAE J1850 — (только PWM)
11 На усмотрение производителя
12 На усмотрение производителя
13 На усмотрение производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 Линия L ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (дополнительно)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1 На усмотрение производителя
2 Шина SAE J1850 + (VPW/PWM)
3 На усмотрение производителя
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Линия
8 На усмотрение производителя
9 На усмотрение производителя
10 Шина SAE J1850 — (только PWM)
11 На усмотрение производителя
12 На усмотрение производителя
13 На усмотрение производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 Линия L ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (дополнительно)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1 На усмотрение производителя
2 Шина SAE J1850 + (VPW/PWM)
3 На усмотрение производителя
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Линия
8 На усмотрение производителя
9 На усмотрение производителя
10 Шина SAE J1850 — (только PWM)
11 На усмотрение производителя
12 На усмотрение производителя
13 На усмотрение производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 Линия L ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (дополнительно)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1 На усмотрение производителя
2 Шина SAE J1850 + (VPW/PWM)
3 На усмотрение производителя
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Линия
8 На усмотрение производителя
9 На усмотрение производителя
10 Шина SAE J1850 — (только PWM)
11 На усмотрение производителя
12 На усмотрение производителя
13 На усмотрение производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 Линия L ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (дополнительно)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1 На усмотрение производителя
2 Шина SAE J1850 + (VPW/PWM)
3 На усмотрение производителя
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Линия
8 На усмотрение производителя
9 На усмотрение производителя
10 Шина SAE J1850 — (только PWM)
11 На усмотрение производителя
12 На усмотрение производителя
13 На усмотрение производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 Линия L ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (дополнительно)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Номер контакта Описание
1 На усмотрение производителя
2 Шина SAE J1850 + (VPW/PWM)
3 На усмотрение производителя
4 Заземление шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Линия
8 На усмотрение производителя
9 На усмотрение производителя
10 Шина SAE J1850 — (только PWM)
11 На усмотрение производителя
12 На усмотрение производителя
13 На усмотрение производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 Линия L ISO 9141-2 / ISO 14230-4 (дополнительно)
16 Мощность автомобильного аккумулятора:
  • Тип «А» 12 В/4 А
  • Тип «В» 24 В/2 А
Чтобы сообщить об ошибках и/или предложениях, отправьте электронное письмо по адресу sales@dashlogic. com.
Copyright © 2018 DashLogic, Inc. Все права защищены.

16-контактный разъем OBDII для сканера Vetronix Tech 2 — Vetronix®

продано в последние часы

г. $18.00

Название по умолчанию — 18,00 долларов США.

-11 из 100 Продано

Закажите в следующем  чтобы получить его по 

Просмотр этого продукта

 

5 причин покупать у нас:

Описание

Торговая марка: Vetronix
Длина изделия: 1 дюйм
Версия оборудования: Разъем
Ширина изделия: 1 дюйм
Название модели: 16-контактный разъем OBD2
Вес изделия: 0,1 кг
Тип материала: пластик
Напряжение: 12
Тип изделия: Кабели и разъемы для диагностики автомобилей
Мощность: Вт 90 005 Сертификат внешнего тестирования: CE
Версия программного обеспечения : 16-контактный разъем сканера Tech 2
Высота изделия: 1 дюйм
Электронный:
Особенности: многофункциональный
Тип изделия: Кабели и разъемы для диагностики автомобилей
Особенности: Автомобильный OBD-тестер Сканер
Тип: Адаптер разъема
Состояние: 100% новый

Доставка

Доставка 9 1757

 Этот товар отправляется в 

Доставка

Спецификация

Закажите высококачественную продукцию Vetronix напрямую на сайте Vetronix. com

Доставка и возврат
   

Пожалуйста, подождите 10 дней, пока ваш заказ прибудет. Мы поставляем товары со всего мира, чтобы предложить вам невероятные предложения и самые низкие цены. Это означает, что иногда вам придется немного подождать, чтобы получить свой заказ, но это всегда того стоит!

Возврат прост , просто свяжитесь с нами, чтобы узнать номер возврата, и отправьте товар в наш центр возврата для быстрой обработки. Мы быстро заменим или вернем деньги!

г.
Зачем покупать у нас

Вот еще 5 веских причин покупать у нас:

так

   

У вас есть целых 365 дней, чтобы вернуть нам товар . Если он не подходит, ломается, вы передумали или без причины, просто отправьте его нам, и мы с радостью вернем вам каждый цент.

Возврат прост , просто свяжитесь с нами, чтобы узнать номер возврата, и отправьте товар в наш центр возврата для быстрой обработки. Мы быстро заменим или вернем деньги!

В том маловероятном случае, если вы найдете свой товар дешевле в другом интернет-магазине , просто сообщите нам об этом, и мы превзойдем цены конкурентов.

Мы настаиваем на том, чтобы вам нравилось все, что вы покупаете у нас . Если вы недовольны по какой-либо причине, просто дайте нам знать, и мы приложим все усилия, чтобы снова все исправить.

Заказ в [yourstorename] на 100 % безопасен и надежен , так что вы можете быть спокойны. Ваши личные данные никогда никому не передаются, не продаются и не сдаются в аренду.
Отзывы
  • Описание
  • Доставка
  • Спецификация
  • Доставка и возврат
  • Зачем покупать у нас
  • отзывов

Фирменное наименование: Vetronix
Длина изделия: 1 дюйм
Версия оборудования: Разъем
Ширина изделия: 1 дюйм
Название модели: 9 1792 16-контактный разъем OBD2
Вес изделия: 0,1 кг
Тип материала : пластик
Напряжение: 12
Тип изделия: Автомобильные диагностические кабели и разъемы
Мощность: W
Сертификат внешнего тестирования: CE
Версия программного обеспечения: Tech 2 16-контактный разъем сканера
Высота изделия: 1 дюйм
Электронный:
Особенности: многофункциональный
Тип изделия: Автомобиль Диагностические кабели и разъемы
Особенности: Автомобильный OBD-тестер Сканер
Тип: Адаптер разъема
Состояние: 100% новый

Доставка

Этот товар доставляется по номеру                

Доставка

Закажите высококачественную продукцию Vetronix напрямую на сайте Vetronix. com

   

Пожалуйста, подождите 10 дней, пока ваш заказ прибудет. Мы поставляем товары со всего мира, чтобы предложить вам невероятные предложения и самые низкие цены. Это означает, что иногда вам придется немного подождать, чтобы получить свой заказ, но это всегда того стоит!

Возврат прост , просто свяжитесь с нами, чтобы узнать номер возврата, и отправьте товар в наш центр возврата для быстрой обработки. Мы быстро заменим или вернем деньги!

Вот еще 5 веских причин покупать у нас:

так

   

У вас есть целых 365 дней, чтобы вернуть нам товар . Если он не подходит, ломается, вы передумали или без причины, просто отправьте его нам, и мы с радостью вернем вам каждый цент.

г.

Возврат прост , просто свяжитесь с нами, чтобы узнать номер возврата, и отправьте товар в наш центр возврата для быстрой обработки. Мы быстро заменим или вернем деньги!

В том маловероятном случае, если вы найдете свой товар дешевле в другом интернет-магазине , просто сообщите нам об этом, и мы превзойдем цены конкурентов.

Мы настаиваем на том, чтобы вам нравилось все, что вы покупаете у нас . Если вы недовольны по какой-либо причине, просто дайте нам знать, и мы приложим все усилия, чтобы снова все исправить.

Заказ в [yourstorename] на 100 % безопасен и надежен , так что вы можете быть спокойны. Ваши личные данные никогда никому не передаются, не продаются и не сдаются в аренду.

Быстрая покупка

В продаже

СОХРАНИТЬ $60. 00

Интерфейс диагностического адаптера модуля CANDI для GM Tech3
$139.00 199,00 долларов США

Посмотреть полную информацию о продукте

$18. 00 $18.00

Название по умолчанию — 139,00 долларов США.

84 из 100 Продано

5 Веские причины покупать у нас:

Быстрая покупка

Программная карта для диагностического инструмента Tech 2 GM/Opel/Suzuki/Isuzu/Saab/Holden
$39,99
Посмотреть полную информацию о продукте

$18. 00

Для G-M — 39,99 долларов США. Для Holden — 39,99 долларов США. Для Isuzu — 39,99 долларов США. Для Opel — 39,99 долларов США. Для Saab — 39,99 долларов США. Для Suzuki — 39,99 долларов США.

84 из 100 Продано

5 веских причин покупать у нас:

Быстрая покупка

GM VETRONIX TECH 2 DLC MAIN CABLE Connect для GM 3000095 / VETRONIX 02003214
$39,99
Посмотреть полную информацию о продукте

$18. 00

Название по умолчанию — 39,99 долларов США.

65 из 100 Продано

5 Веские причины покупать у нас:

Быстрая покупка

СОХРАНИТЬ $350.00

Vetronix Tech II (с чехлом и кабелями Tech 2)
Распроданный $999.00
Посмотреть полную информацию о продукте

$18. 00 $18.00

Для GM — продано Для Opel — продано Для Suzuki — продано Для ISUZU — продано Для SAAB — продано Для Холдена — Продано

5 веских причин покупать у нас:

Быстрая покупка

В продаже

СОХРАНИТЬ $100. 00

Модуль VCI для сканера GM TECH 2
149,00 долларов США 249,00 долларов США
г.
Посмотреть полную информацию о продукте

$18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *