ᐉ Смесеобразование и горение
Двигатель работает за счет энергии, выделяющейся при сжигании в его цилиндрах бензина. Для горения необходим воздух (точнее, кислород воздуха), а чтобы сгорание успело закончиться за то время, которое отводится на это в двигателе (до 0,002 сек.), бензин должен быть хорошо перемешан с воздухом.
Образование смеси бензина с воздухом происходит в карбюраторе, где бензин смешивается с засасываемым в двигатель воздухом в нужном количестве, распыляется и частично испаряется. Дальнейшее испарение и перемешивание происходят во впускном трубопроводе и в самих цилиндрах двигателей.
Подготовленная к сжиганию смесь бензина с воздухом называется рабочей смесью.
В зависимости от того, больше или меньше бензина содержится в смеси при одном и том же количестве воздуха, различают богатые, нормальные и бедные смеси.
Нормальной рабочей смесью называется такая смесь, после сгорания которой не остается ни свободного кислорода, ни несгоревшего бензина.
Богатая рабочая смесь содержит больше бензина, чем нормальная, вследствие чего бензин cгорает не полностью. Существует предел обогащения смеси, при котором в цилиндрах двигателя еще происходит горение. Если бензина в смеси приблизительно в три раза больше, чем в нормальной, такая смесь гореть уже не будет.
Бедная рабочая смесь содержит меньше бензина, чем нормальная, и после ее сгорания остается неиспользованный кислород воздуха. Слишком бедные смеси также не горят в цилиндрах двигателя. Если уменьшить количество бензина в нормальной смеси на 20%, горение прекращается.
Состав смеси оказывает большое влияние на работу двигателя. Наибольшая мощность двигателя достигается при несколько обогащенной смеси, в которой воздуха не в 15, а только в 12—13 раз больше по весу, чем бензина. Такая смесь сгорает быстрее, чем смесь любого другого состава, отчего развивается наибольшее давление газов на поршни.
Наименьший расход бензина достигается при несколько обедненной рабочей смеси, в которой воздуха в 16—17 раз больше по весу, чем бензина. Такая смесь сгорает полностью и обеспечивает наилучшее использование тепла, выделяющегося при сгорании. При этом мощность двигателя оказывается на 10—15% меньше, чем в предыдущем случае.
Смесь, обеспечивающую наибольшую мощность, часто называют смесью мощностного состава. Соответственно состав смеси, при котором двигатель работает на наиболее экономичном режиме, называется экономическим.
При изменении нагрузки и оборотов двигателя экономический и мощностной составы смеси не остаются постоянными. С уменьшением нагрузки (закрытием дросселя) смесь необходимо обогащать, а при увеличении оборотов — обеднят. Наибольшее влияние на состав смеси оказывает изменение нагрузки, и при малых оборотах холостого хода экономическая смесь содержит только в 7-10 раз больше воздуха (по весу), чем бензина.
Нормальная эксплуатация карбюраторного двигателя возможна на смесях экономического состава, обеспечивающих наименьший расход бензина. Однако при, полном открытии дросселя, когда двигатель должен работать на наибольшей мощности для разгона, преодоления подъема или достижения максимальной скорости, целесообразно применять смеси мощностного состава, не считаясь с повышенным расходом бензина.
Современные карбюраторы устроены таким образом, что все изменения состава смеси при различных режимах работы двигателя осуществляются автоматически, без участия водителя. Только при запуске и прогреве двигателя изменять состав смеси приходится вручную.
Засосанная в цилиндры двигателя рабочая смесь подвергается сжатию и затем, подожженная электрической искрой, сгорает за короткий промежуток времени, пока поршень находится вблизи ВМТ. Если смесь сгорает на интервале 30-40° поворота коленчатого вала, такое горение называют нормальным. Наибольшая скорость нормального горения достигает 22 м/сек.
Большое влияние на скорость горения оказывают начальные условия, т.е. состав смеси, давление и температура в момент зажигания. Чем смесь беднее, тем медленнее она горит. Переобедненные смеси горят настолько медленно, что горение еще продолжается при следующем открытии впускного клапана; это вызывает вспышки вновь засасываемой смеси, известные как «выстрелы» в карбюратор.
Давление и температура смеси в момент зажигания определяются главным образом степенью сжатия двигателя, т. е. величиной, показывающей, во сколько раз уменьшается объем засосанной смеси при сжатии. Чем выше степень сжатия, тем больше давление и температура смеси перед воспламенением и тем быстрее горит смесь. Поэтому двигатели, имеющие повышенную степень сжатия, развивают большую мощность, а бензина расходуют меньше.
Повышение степени сжатия ограничивается возникновением горения взрывного типа, носящего название детонации.
В процессе горения впереди движущегося по горючей смеси пламени происходят дополнительное сжатие и нагрев несгоревшей части смеси. Если температура при этом достигнет большой величины, то эта несгоревшая часть смеси самовоспламеняется со скоростью до 2000 м/сек. Такая большая скорость горения вызывает практически мгновенное нарастание давления в цилиндре, действующее на стенки камеры сгорания подобно ударам молота. Эти удары воспринимаются на слух как резкий звенящий или щелкающий металлический звук. Сильная детонация может частично или даже полностью разрушить поршни.
Детонация нарушает нормальную работу двигателя и мешает дальнейшему повышению его мощности и экономичности. Поэтому борьба с детонацией является одной из самых важных задач современной техники.
Значительно повышает стойкость бензина против детонации примешивание к бензину незначительных количеств свинца в виде сложного химического соединения, называемого этиловой жидкостью. Такой бензин называется этилированным. Применение этилированных бензинов марок А-66 и А-70 позволяет работать без детонации при степенях сжатия 6,5—7,0.
Помимо качества бензина, на появление детонации при данной степени сжатия влияют:
- состав рабочей смеси
- величина подогрева смеси во впускном трубопроводе
- температура
- давление и влажность атмосферного воздуха
- тепловое состояние двигателя
- опережение зажигания и нагрузка двигателя (степень открытия дросселя)
Наиболее склонны к детонации бедные смеси. Смеси экономического состава детонируют сильнее, чем мощностные. Поэтому обогащением смеси часто можно устранить возникшую детонацию, хотя этот способ нежелателен, так как он вызывает перерасход бензина.
Чем сильнее подогревается рабочая смесь во впускном трубопроводе, тем выше ее температура и тем раньше начинается детонация. По этой причине в жаркую погоду или при перегреве двигателя детонация усиливается. Напротив, холодный, влажный или разреженный воздух способствует уменьшению и даже исчезновению детонации.
Изменением момента зажигания можно сравнительно легко воздействовать на детонацию. Слишком раннее зажигание всегда вызывает детонационные стуки в двигателе, которые исчезают при уменьшении опережения зажигания. Однако следует помнить, что если для устранения детонации приходится устанавливать слишком позднее зажигание, то при этом увеличивается расход бензина, двигатель теряет способность к быстрому разгону и начинает перегреваться. А это само по себе в состоянии вновь вызвать детонацию.
Решающее влияние на детонацию оказывает нагрузка двигателя. При любых прочих неблагоприятных условиях достаточно прикрыть дроссель, чтобы полностью ликвидировать детонацию. Правда, это уменьшит скорость движения, но зато сократит потери топлива.
Значительное влияние на возникновение детонации оказывает нагар в камерах горения. По мере увеличения слоя нагара ухудшаются условия охлаждения камер, и детонация возникает там, где раньше горение шло нормально. Очистка нагара со стенок камер и днищ поршней обычно не только устраняет детонацию, но и делает возможным увеличить опережение зажигания.
Легкая детонация при разгоне с полным открытием дросселя не должна внушать опасений, так как в данном случае она служит признаком правильно установленного зажигания. Однако она ни в коем случае не должна проявляться при любой установившейся скорости движения машины.
При эксплуатации автомобиля прежде всего должно быть обеспечено требуемое качество бензина. Только при соблюдении этого условия детонация будет иметь случайный характер и ее можно будет устранить одним или несколькими из указанных способов. Если не допускать перегрева двигателя, правильно установить зажигание и очищать камеры горения в соответствии с требованиями заводской инструкции, детонация не будет мешать нормальной эксплуатации автомобиля.
Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси
Двигателю автомобиля на некоторых режимах положено работать на обедненной топливной смеси (пропорция 1/15-17).
Это не является неисправностью. Например, на режиме средних нагрузок, пока работает только первая камера карбюратора. Да и при плавном разгоне максимальной отдачи от него добиваются за счет увеличения объема топливной смеси, поступающей в цилиндры, а не за счет изменения состава в сторону обогащения.
Но, отклонение состава в сторону 1/17 и выше — уже неисправность, требующая быстрого устранения, так как при работе на сильно обедненной смеси ресурс двигателя довольно быстро снижается.
На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 приведем целый список признаков (симптомов) работы двигателя автомобиля на бедной топливной смеси.
Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси
1. Провалы, рывки, подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль «газа».
При нажатии на педаль газа открываются дроссельные заслонки карбюратора. Через него сразу начинает проходить большой объем воздуха. Топливная смесь внезапно обедняется. И если в нее сразу не добавить бензина, то в работе двигателя наступает провал или целая серия провалов (рывков, подергиваний). Чаще всего не дает обогатить смесь низкий уровень топлива в карбюраторе или засорение топливных жиклеров ГДС.
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 будет в норме если от прокладки крышки до поплавков 2 ммПодробно о системах карбюратора, отвечающих за разные виды провалов и рывков и подергиваний: «Признаки и причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля».
2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
На холостом ходу по умолчанию применяется обогащенная топливная смесь. Обеднить ее вплоть до появления проблем с холостым ходом может засорение топливного жиклера СХХ, неисправность ЭМК, низкий уровень топлива в поплавковой камере, засорение выходного отверстия, подсос воздуха и неправильное положение винтов качества и количества.
Места возможного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс
См. «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».
3. Недостаточная мощность и приемистость двигателя.
Бедная топливная смесь не позволяет создать заряд выделяющий при горении много энергии. Двигать поршни будет попросту нечем. Двигатель престанет тянуть и будет вяло реагировать на нажатие педали газа.
Стоит проверить подачу топлива через систему питания двигателя так ее снижение одна из частых причин недостаточной мощности и приемистости двигателя автомобиляСм. «Недостаточная мощность и приемистость двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107».
4. Стрельба в карбюратор.
Если в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора.
В такой ситуации, для начала, можно просто прочистить карбюратор аэрозолем-очистителем.
См. «Безразборная прочистка карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 аэрозолем-очистителем карбюраторов».
5. Двигатель запускается с трудом.
Особенно эта проблема стоит остро при запуске холодного двигателя. Так как для проворачивания коленчатого вала нужен полноценный заряд, а не урезанный.
См. «Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается».
6. Двигатель перегревается.
Как уже отмечалось ранее, бедная топливная смесь медленно горит. Горение происходит даже в цилиндре, пока поршень опускается вниз. Это приводит к сильному нагреву и даже перегреву двигателя.
Еще несколько причин перегрева двигателя: «Перегревается двигатель на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099».
7. Детонация в цилиндрах.
Обедненная до определенной пропорции топливная смесь склонна к детонации. То есть аномальному взрывному горению сопровождающемуся «стуком пальцев» (металлическим звоном в двигателе).
Прочистка топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс 21083 аэрозолем-очистителем — один из способов устранить обеднение топливной смесиСм. «Что делать если «cтучат пальцы» в двигателе автомобиля?».
8. Электроды свечей зажигания белые или светло-серые.
Такое бывает не всегда при работе двигателя на бедной топливной смеси, но при определенных условиях встречается.
Примечания и дополнения
— Рассчитано, что для полного и наиболее эффективного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, обеспечивающего его нормальную работу, необходима пропорция: 1/15 (один килограмм бензина к 15 килограммам воздуха). Такое соотношение наиболее оптимально для получения максимальной отдачи от двигателя автомобиля при сохранении экономичности расхода топлива. Увеличение доли воздуха по отношению к доле бензина в топливной смеси приводит к ее обеднению. Соотношение в пределах до 1/17 называют обедненной топливной смесью.
Пределы от 1/17 до 1/19 – топливная смесь бедная. Работа двигателя на ней затруднительна, но возможна. В данной статье как раз и рассмотрены признаки работы двигателя автомобиля на обедненной и бедной топливной смеси.
Подробно о причинах бедной топливной смеси: «Бедная топливная смесь, причины».
Еще статьи по топливной смеси для работы двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Признаки (симптомы) работы двигателя на богатой топливной смеси
— Настройка карбюратора Солекс на минимальный расход топлива
— Как снизить расход топлива при движении в городе?
— Как снизить расход топлива при движении по трассе?
— Как устранить обеднение топливной смеси карбюратором Солекс?
— Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?
Подписывайтесь на нас!
Лучше ли меньшее соотношение воздух-топливо?
Соотношение воздух-топливо с более низким числом, чем стехиометрическое, считается богатой воздушно-топливной смесью, которая менее эффективна, вырабатывает больше мощности и охлаждается смесью, что мягче воздействует на двигатель .
|
См. полный ответ на link.springer.com
Чем выше или ниже AFR лучше?
|
Посмотреть полный ответ на gcg.com.au
Каково идеальное соотношение воздух-топливо?
Стехиометрическая смесь для бензинового двигателя представляет собой идеальное соотношение воздуха и топлива, при котором сгорает все топливо без избыточного воздуха. Для бензинового топлива стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси составляет примерно 14,7:1, т. е. на каждый грамм топлива требуется 14,7 грамма воздуха.
|
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Какое оптимальное соотношение воздух-топливо на холостом ходу?
Соотношение 14,7:1 идеально подходит для работы на холостом ходу и в крейсерских условиях с легким дросселем, поскольку это наиболее эффективная смесь из возможных, что означает наилучшую экономию топлива и самые низкие выбросы.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на haynes.com
Является ли 12 AFR богатым или бедным?
УСКОРЕНИЕ: 12 AFR
Опять же, нам обычно нравится использовать здесь более богатый AFR, чтобы получить наилучшую производительность. Лучшая производительность для большинства автомобилей составляет около 12 AFR. Если вы слишком разбогатеете, это приведет к вялому вращению, чтобы набрать скорость.
|
Просмотреть полный ответ на safrtool.com
Соотношение воздух/топливо – как обогащение/бедность влияет на ваш двигатель?
Не слишком ли обеднена смесь 14 AFR?
В реальном двигателе соотношение воздух-топливо 14,7:1 слишком обеднено. Чтобы компенсировать неполное сгорание и уменьшить выбросы NOx, современные автомобили настраивают на более богатую смесь, иногда опускаясь до 12: 1 или даже выше в ситуациях с высокой нагрузкой.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на roadandtrack.com
Что означает 14.7 AFR?
Соотношение воздух/топливо (AFR)
AFR означает отношение воздуха к топливу. Топливо не сгорает само по себе. Его нужно смешать с воздухом. AFR говорит вам, сколько частей воздуха смешано с каждой частью топлива. Например, AFR 14,7:1 (или просто 14,7) означает, что смесь состоит из 14,7 частей воздуха на одну часть топлива.
|
Посмотреть полный ответ на help.summitracing.com
Какое соотношение воздух-топливо является обедненным?
Как правило, считается, что двигатель работает на обедненной смеси, если корректировка подачи топлива превышает 10 % (при работе двигателя в режиме обратной связи). Если коррекция подачи топлива ниже -10%, двигатель обычно считается работающим на обогащенной смеси.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carparts.com
При большем расходе воздуха расходуется больше топлива?
Некоторые люди думают, что после увеличения потока воздуха необходимо постоянно добавлять дополнительное топливо, а это ухудшит расход топлива. При обычной езде такого нет. Увеличение воздушного потока означает, что двигателю не нужно прилагать столько усилий, чтобы преодолеть насосные потери.
|
Просмотреть полный ответ на официальном сайте.bankspower.com
На каких оборотах следует ездить для максимальной экономии топлива?
Между 1300 и 1500 об/мин наиболее экономичная частота вращения двигателя, или то, что некоторые называют «золотой серединой».
…
Вождение для лучшей топливной экономичности
- Скорость двигателя или число оборотов в минуту (об/мин)
- Скорость движения.
- Ускорение.
|
Посмотреть полный ответ на cummins.com
В чем проблема с соотношением воздух-топливо?
Чрезмерно высокое соотношение воздух-топливо может привести к высоким насосным потерям, высокому пиковому давлению в цилиндре и высокой температуре на выходе из компрессора. Чрезмерно низкое соотношение воздух-топливо может вызвать проблемы ухудшения эффективности сгорания, высокого дыма и высокой температуры выхлопных газов.
|
См. полный ответ на sciencedirect.com
Может ли работа на обедненной смеси повредить двигатель?
Да, двигатель, работающий на обедненной смеси, безусловно, может повредить сам себя. Двигатель, предназначенный для использования стехиометрической смеси, будет производить меньше мощности при питании бедной смесью по сравнению с его цифрой, когда он работал на стехиометрической или богатой смеси. Двигатель, работающий на обедненной смеси, также может привести к «мягкому заклиниванию».
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на newparts.com
Какой AFR дает наибольшую мощность?
Безнаддувный двигатель, работающий на насосном бензине, обычно развивает наибольшую мощность при AFR примерно 12,8–13,0. AFR около 14,6 обеспечит наилучшую экономию топлива.
|
Просмотреть полный ответ на dynojet.zendesk.com
Бережливость или богатство лучше для власти?
Богатая смесь более распространена и не обязательно вредна для вашего двигателя. В случае слегка обогащенной смеси вы можете заметить снижение КПД двигателя и ухудшение расхода топлива, но богатая смесь будет генерировать больше мощности и на самом деле сжигать меньше.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autoscopecarcare.com
Помогает ли бережливый бег увеличить мощность?
Да. Двигатель будет производить оптимальное количество мощности для регулировки дроссельной заслонки, когда смесь будет иметь правильную стехиометрическую смесь.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Aviation. stackexchange.com
Меньший воздушный поток сильнее ударяет?
С увеличенным потоком воздуха вы почувствуете меньший вкус, меньше резкого удара по горлу и больше пара (с более прохладным и слабым напором). С уменьшенным воздушным потоком вы почувствуете больше вкуса, более резкий удар по горлу и меньше пара (с более горячим и плотным натяжением).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на thevapemall.com
Улучшает ли лучший выхлоп расход топлива?
Глушители и выхлопные системы действительно улучшают расход бензина. В зависимости от глушителя, он может улучшить общую эффективность вашего автомобиля, а также расход бензина. Причина этого улучшения заключается в том, что высококачественные глушители вторичного рынка обеспечивают лучший воздушный поток.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте Raymuffler. com
Увеличивают ли потребление топлива K&N расход топлива?
В зависимости от того, как водитель управляет транспортным средством и от того, как настроен двигатель, эти фильтры могут увеличить мощность в минимальной степени (около 5 л.с. или около того), а также могут немного увеличить расход топлива.
Запрос на удаление| Полный ответ на yourmechanic.com
Для оптимальной экономии топлива обычно лучше всего подходит соотношение 16-17:1, если меньше, машина начнет давать пропуски зажигания. Максимальная мощность обычно находится между 12-14:1, но это может быть слишком мало для безопасности на многих двигателях. Для максимальной надежности при полной мощности наилучшим считается соотношение воздух-топливо от 10,5 до 12,5:1, в зависимости от двигателя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на fastcar.co.uk
13 AFR богатый или бедный?
Когда соотношение воздух-топливо выше стехиометрического соотношения, топливовоздушная смесь называется бедной. Когда соотношение воздух-топливо ниже стехиометрического соотношения, топливовоздушная смесь называется богатой. Например, для бензинового двигателя AFR 16:1 соответствует бедной смеси, а 13:1 – богатой.
|
Посмотреть полный ответ на 22rpd.com
Какое идеальное AFR для турбодвигателя?
Таким образом, большинство рекомендует, чтобы двигатели с турбонаддувом поддерживали соотношение около 12,0: 1.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Fuelpumpu.com
Работает ли двигатель на обедненной смеси горячее?
Добавление дополнительного топлива предотвращает детонацию и просто делает двигатель более счастливым. Так что, да, если вы уменьшите мощность двигателя с 12:1 до примерно 14:1, ваш двигатель будет работать немного горячее.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Finance. yahoo.com
Влияет ли октановое число на AFR?
Нет, стехиометрическое соотношение бензина не меняется с октановым числом.
Запрос на удаление |
Полный ответ можно найти на сайте hpacademy.com
Что лучше для худого или богатого?
Бедная смесь сгорает медленнее, чем нормальная или богатая смесь, и при этом двигатель подвергается более длительному воздействию реальных температур сгорания. Именно этот фактор в большей степени, чем любой другой, заставляет двигатель работать на бедных смесях сильнее.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на thehealthyjournal.com
Насколько худощавое питание слишком худощавое?
TOO Lean Определено:
Низкий процент жира в организме: менее 10% для мужчин и менее 15% для женщин.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Palaofx. com
← Предыдущий вопрос
Что замедляет артрит?
Следующий вопрос →
Какие инструменты наиболее эффективны для резки труб из ПВХ?
Что такое топливно-воздушная смесь и виды топливно-воздушной смеси?
Что такое топливно-воздушная смесь?Воздушно-топливная смесь представляет собой комбинацию воздуха и топлива ( в максимальных случаях будет бензин ) в определенном соотношении, которое поможет двигателю работать правильно. Каждый бензиновый двигатель будет всасывать топливовоздушную смесь для процесса всасывания , и смесь будет гореть ( или воспламеняется ) с использованием искр , которые приводят к процессу сгорания .
Для смешивания воздуха и топлива в требуемом соотношении на велосипеде или мотоцикле вам поможет Карбюратор .
Читайте также:
- Карбюратор-Типы карбюраторов, детали, работа, преимущества и применение
- Разница между COP и Details1
Содержание
Типы топливно-воздушных смесей:Двигатели не будут работать в одинаковых условиях на протяжении всего процесса. Иногда двигатель будет работать на медленных условиях , иногда на высоких и средних поэтому скорость двигателя будет зависеть от подачи воздушно-топливной смеси. Итак, типы топливовоздушной смеси зависят от типов скоростей , на которых будет работать двигатель.
Типы скоростей двигателя будут классифицироваться как низкая, нормальная и высокая скорость ; according to it, the types of air-fuel mixtures will be
- Lean Mixture
- Stoichiometric Mixture and
- Rich Mixture
The Stoichiometric Mixture has a mixture figure 15:1 . Это означает, что двигатель потребляет 15 частей воздуха и 1 часть топлива ( бензин ) для своего запуска. Стехиометрическая смесь – это смесь, для которой требуется нормальная скорость велосипеда или мотоцикла .
Можно даже прописать пояснение, что если двигателю нужно работать на экономичной ступени, то дроссельная заслонка будет пропускать топливно-воздушную смесь около 15:1 .
Читайте также:
- Четырехтактный двигатель, процесс, работа, преимущества и применение
- Двухтактный двигатель, процесс и применение 902 Преимущества0211
Бедная смесь — это смесь, которую двигатель потребляет с меньшим соотношением воздух-топливо и работает на низкой скорости . Воздушно-топливная смесь будет примерно 12:1 , что означает, что 12 частей воздуха смешаны с 1 частью топлива ( бензин ).
Если сравнивать обедненную смесь со стехиометрической смесью, то можно, что стехиометрическая смесь потребляет больше топлива .
Богатая смесь:Теперь, говоря о богатой смеси , как следует из названия, двигатель будет потреблять больше топлива и воздуха для своей работы. Топливно-воздушная смесь должна быть примерно 17:1 .
Если внимательно наблюдать, богатая смесь будет использоваться на высоких скоростях . При высокой скорости расход воздушно-топливной смеси также высок. Если внимательно наблюдать, то расход топлива на богатой смеси составит высокая по сравнению со стехиометрической смесью и обедненной смесью .
Например: Если автомобиль или мотоцикл требуется для подъема на большие возвышенности на дорогах, то для преодоления высоты не потребуется нормальная скорость , вместо этого автомобиль или мотоцикл отправятся обратно.