На холодную плохо заводится ваз 2114 инжектор: Плохо заводится на холодную ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Не заводиться с первого раза! Что делать? Самара, Самара 2

Новая тема Ответить

baks

Водитель

Регистрация: 20.08.2010

Сообщения: 1

Авто: ваз 2114

Не заводиться с первого раза! Что делать?

Народ подскажите как решить проблему? Не заводиться с первого раза!Машина ваз 2114 год выпуска 2003, инжектор.

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

А при включении зажигания ждёшь когда бензонасос отработает или нет…
Лампа «Проверьте двигатель» горит?

Цитата

kerbets

Водитель

Регистрация: 26.01.2010

Сообщения: 48

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Минск

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

Попробуй посмотреть регулятор давления топлива и бензонасос (померяй давление с пережиманием обратки).

Цитата

diim

Водитель

Регистрация: 29. 05.2012

Сообщения: 4

Авто: 99i

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

решил не создавать новую тему, а спросить здесь! парни, в чем может быть проблема, машина на холодную заводиться отлично, а на горячую только 3-5 попытки, вроде схватывает движок, но тут же обороты падают и машина глохнет, говорили бензин плохой, я пробовал менял АЗС эфекта ноль! чуть не забыл машинка 99 инжектор!

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

Проверь ДТОЖ, он может температуру не правильно определять и ДМРВ, не правильное количество воздуха.
У ДТОЖ меряй сопротивление в зависимости от температуры. Таблица здесь есть.
У ДМРВ — напряжение.

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

Проверка ДТОЖ

Поверка ДМРВ
Прокалываешь иголками желтый и черный провода на разьеме ДМРВ и при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, измеряешь напряжение на этих иголках. Должно быть менее 1В. В идеале 0,996В.

Цитата

diim

Водитель

Регистрация: 29.05.2012

Сообщения: 4

Авто: 99i

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

bse: У ДМРВ — напряжение.

хм… а не подскажите какие там должны быть напряжения и в каком случае?
ДТОЖ проверю, а для информации интересно как температура связана с плохим заводом двигла, можете разъяснить(если не сложно )

Цитата

bse

Зав. гар.

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

Отредактировал сообщение выше про ДМРВ.
Касаемо ДТОЖ. Мозг думает что температура другая и готовит не правильную смесь. В основном с датчиком проблемы зимой при холодном запуске, свечи заливает. А летом может проявляться в затрудненном запуске.

Цитата

diim

Водитель

Регистрация: 29.05.2012

Сообщения: 4

Авто: 99i

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

большое спасибо за ответы! буду проверять!

Цитата

Леший

Зав. гар.

Регистрация: 22.01.2010

Сообщения: 159

Авто: ВАЗ-21099 карбовая

Ответ: Не заводиться с первого раза! Что делать?

На карбюраторе такая проблема возникает из за закипания бензина. Поэтому приходится заводится с газом. На инжекторе может тоже как нибудь с бензином связано, с насосом. В любом случае давление топлива померить не помешает. Кстати ждешь при заводке когда насос отработает? Если нет, то может клапан в бензонасосе не держит.

Цитата

Плохо заводится на горячую ваз 2115

добрый
New member

#1

#1

Доброго времени суток. Ездил прошивать машину после капиталки. До настройки машина плохо заводилась на холодную, при температуре около 0 заводилась только с газом. Настройщику заказывал волговские форсунки поменяли там, потом он забраковал рхх, тоже заменили на новый, он посоветовал сделать экран для топливной рампы чтоб не нагревалась от паука, нашёл дома лист тонкого оцынкованого железа, сделал из него экран, после недолгих поездок топливная рампа холодная, но если долго покататься то уже нагревается сильно, может кто подскажет из чего можно сделать экран эффективнее? Вообщем настроили, покатался месяц, машина заводилась и на холодную и на горячую отлично. Щас заводится на холодную хорошо, а на горячую плохо, с чем это может быть связано? Ссылки на видео

 

santos
Старожил

#2

#2

добрый написал(а):

Щас заводится на холодную хорошо, а на горячую плохо, с чем это может быть связано? Ссылки на видео

Нажмите для раскрытия. ..

Доедь до настройщика, пусть поправит пуск на горячую. Связано это с проблемами горячего пуска, когда и форсы нагреваются во время стоянки, и бенз нагревается в рампе, и топливоподачу нужно регулировать после горячего пуска, об этом гигабайты тем исписаны на форумах — http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=178

 

RallyArt
Местный

#3

#3

santos написал(а):

Доедь до настройщика, пусть поправит пуск на горячую. Связано это с проблемами горячего пуска, когда и форсы нагреваются во время стоянки, и бенз нагревается в рампе, и топливоподачу нужно регулировать после горячего пуска, об этом гигабайты тем исписаны на форумах — http://www. injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=178

Нажмите для раскрытия…

Я там весь форум перелопатил, как и Carcd. На самой первой своей машине для настройки, не могу победить глюк запуска на горячую. Если мотор выше 80гр, не запускается хоть что делай. Асинхронку, большую/малую подачу постепенно увеличивал, сделал даже выше, чем на 70-80 гр. Даже намека на запуск нет и свечи сухие. При этом если скинуть фишку с ДТОЖ, запускается при любой температуре зараза…

 

Inferno91
Завсегдатай

#4

#4

Тумблер на датчик)))
Запустился, тумблер включил и попер.

 

Inferno91
Завсегдатай

25 Июн 2020

#5

#5

 

  • 5dbac0d8f20263964d0a9ce2[1].jpg

    47.2 KB Просмотры: 0

добрый
New member

#6

#6

Вчера выехал прокатится, дал немного копоти движку, стала ехать хуже чем после настройки.

Выкрутил свечи и немного удивился.. Чёрный нагар на свечах причём на 1 самый сильный и к 4 убывает, у знакомого была такая же проблема с плохим запуском, после замены модуля зажигания она ушла, может и у меня он гонит?! Но опять же 1и2 свеча сильно засраны, 3и 4 в норме странно.. Сейчас очистителем карбюратора помыл, проверил зазоры, закрутил, завёл, прогрел, выкрутил свечи — та же фигня..

 

  • IMG_20200629_123514.jpg

    1.1 MB Просмотры: 0

santos
Старожил

#7

#7

добрый написал(а):

Вчера выехал прокатится, дал немного копоти движку, стала ехать хуже чем после настройки. Выкрутил свечи и немного удивился.. Чёрный нагар на свечах причём на 1 самый сильный и к 4 убывает, у знакомого была такая же проблема с плохим запуском, после замены модуля зажигания она ушла, может и у меня он гонит?! Но опять же 1и2 свеча сильно засраны, 3и 4 в норме странно.. Сейчас очистителем карбюратора помыл, проверил зазоры, закрутил, завёл, прогрел, выкрутил свечи — та же фигня..

Нажмите для раскрытия…

Мотор восьмиклапанный?

По фото у тебя переливает в 1 и 2 цилиндрах — это и форсунки могут быть с разным балансом (перед настройкой вряд ли ты их проливал, либо они стали уже после настройки так лить), либо подтекать.

 

добрый
New member

#8

#8

santos написал(а):

Мотор восьмиклапанный?

По фото у тебя переливает в 1 и 2 цилиндрах — это и форсунки могут быть с разным балансом (перед настройкой вряд ли ты их проливал, либо они стали уже после настройки так лить), либо подтекать.

Нажмите для раскрытия…

Да 8 клоп, после настройки снимал рессивер, заметил что 1 форсунка пропускает, заменил на новую, потом снимал ещё раз рампу проверял, все 4 форсунки держали давление..

 

santos
Старожил

#9

#9

Форсунки все на проливку (или замену), регулировку клапанов проверить ещё раз, сколько там АЦП ДМРВ оставить в покое (он не может заставить форсунки лить по-разному), после этого доехать до настройщика, чтобы он проверил, что там со смесью сейчас.

 

добрый
New member

#10

#10

santos написал(а):

Форсунки все на проливку (или замену), регулировку клапанов проверить ещё раз, сколько там АЦП ДМРВ оставить в покое (он не может заставить форсунки лить по-разному), после этого доехать до настройщика, чтобы он проверил, что там со смесью сейчас.

Нажмите для раскрытия…

на проливку, это на стенд? форсунки ставились новые оригинальные бош перед настройкой

 

santos
Старожил

#11

#11

добрый написал(а):

на проливку, это на стенд?

Нажмите для раскрытия…

Да, надо понять баланс, вот смотри как бывает до и после:

добрый написал(а):

форсунки ставились новые оригинальные бош перед настройкой

Нажмите для раскрытия. ..

Это не важно, плохой бензин может довольно быстро убить даже исправные форсунки. Какие хоть ставил форсунки? Волгофорсы?

 

добрый
New member

#12

#12

santos написал(а):

Да, надо понять баланс, вот смотри как бывает до и после:

Это не важно, плохой бензин может довольно быстро убить даже исправные форсунки. Какие хоть ставил форсунки? Волгофорсы?

Нажмите для раскрытия. ..

237

 

  • IMG_20200629_134636.jpg

    538.1 KB Просмотры: 0

добрый
New member

#13

#13

заправка только лукойл и только 95бенз.. неужели все так плохо с бензином у нас.. 2 тысячи даже не проехал еще, ладно, повечеру съезжу к мастеру местному, может клапана посмотрим, тогда уже буду искать где на стенде можно погонять.. у нас с этим проблемы

 

santos
Старожил

#14

#14

добрый написал(а):

237

Нажмите для раскрытия. ..

Уазовские. По производительности — норм, а вот по распылу и факелу для 8-клапанного мотора — немного не то. В любом случае на проливку.

 

santos
Старожил

#15

#15

добрый написал(а):

2 тысячи даже не проехал еще

Нажмите для раскрытия…

Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы — китайский подвал, либо бенз в «лукойловских» резервуарах АЗС с грязью и песком.

 

добрый
New member

#16

#16

santos написал(а):

Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы — китайский подвал, либо бенз в «лукойловских» резервуарах АЗС с грязью и песком.

Нажмите для раскрытия…

думал брак попался.. форсы точно оригинал, через настройщика заказывал, он сказал что они почти одинаковые, но на эти меньше потделок..

 

santos
Старожил

#17

#17

Форсы просто так за малый пробег не потекут — либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.

 

добрый
New member

#18

#18

santos написал(а):

Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы — китайский подвал, либо бенз в «лукойловских» резервуарах АЗС с грязью и песком.

Нажмите для раскрытия…

я где то видел, что в них сеточки ставят

santos написал(а):

Форсы просто так за малый пробег не потекут — либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.

Нажмите для раскрытия…

скорее всего брак, так как бак снимал, там чистенько все, бак сам потрепаный жизнью, 18 лет как никак, но мусора песка или ржавчины там не нашел..

 

добрый
New member

#19

#19

santos написал(а):

Форсы просто так за малый пробег не потекут — либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.

Нажмите для раскрытия…

я где то видел в такие форсы ставят сеточки как на заводских, не сталкивался с таким?

 

Awacs
Абориген

#20

#20

santos написал(а):

Уазовские. По производительности — норм, а вот по распылу и факелу для 8-клапанного мотора — немного не то. В любом случае на проливку.

Нажмите для раскрытия…

У них четыре струи, для шестнарей самое-то, в каждый канал точно по две струи.

 

ВАЗ-2114 не заводится? Не заводится ВАЗ-2114 (инжектор)

Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда после напряженных и усердных попыток повернуть ключ зажигания двигатель просто отказывался заводиться. Это случается очень часто. Специалисты говорят, что нормальным пуском считается тот, который произошел после 2-3 попыток (или меньше) поворота ключа. Однако если автомобиль не подает «признаков жизни» даже с 10-й попытки, это может свидетельствовать о серьезной проблеме. В сегодняшней статье рассмотрим, по каким причинам не заводится машина (ВАЗ-2114 инжектор/карбюратор) и как решить эту проблему в кратчайшие сроки.

Проблемы с аккумулятором

Чаще всего основной причиной плохого запуска бытового (и не только) автомобиля является разряженный аккумулятор. Если после поворота ключа зажигание не происходит, скорее всего, в аккумуляторе отключено бортовое питание. Решение простое — достаточно проверить клеммы и при необходимости зарядить аккумулятор (индикатор должен гореть зеленым цветом). Кстати, о севшей АКБ свидетельствует и «мертвое» состояние стартера (ВАЗ-2114 вообще не заводится).

Когда после попытки завести машину вы не услышали как крутится стартер, и при этом на щитке появились зажженные лампочки, то однозначно причиной всего этого будет разряженный аккумулятор.

Как зарядить аккумулятор при отсутствии сети 220 В?

Если у вас нет под рукой зарядного устройства или нет подходящей розетки, попробуйте завести машину «толкачом» или прикурить от другого автомобиля, как показано на фото ниже.

В крайнем случае попробуйте запустить двигатель пусковой рукояткой. Однако самый оптимальный вариант – поставить аккумулятор на зарядку.

Стартер плохо крутит, аккумулятор разряжен. Что делать?

В этом случае попробуйте прокрутить моторстартер на 10 секунд и сделать перерыв на 5-6 минут. По истечении этого времени аккумулятор немного восстановится, и в двигатель будет поступать небольшое количество смазки. После небольшого перерыва попробуйте снова завести машину. При запуске двигателя обязательно проверьте зарядный ток и «массу» ДВС.

Что делать, если ВАЗ-2114 не заводится при исправном стартере?

В этом случае способ решения проблемы зависит от температуры двигателя, то есть как вы его запустите — «холодный» или «горячий».

Так как претензий к аккумулятору у нас нет(стартер крутится, значит ток в системе есть), то надо искать причину в самом двигателе. Как известно, ДВС включает рабочий цикл, состоящий из четырех оборотов и двух оборотов коленчатого вала — сначала впрыскивается топливовоздушная смесь, затем сжатие, зажигание, рабочий такт и выпуск отработавших газов.

По логике если КМС работает а движок не клинит — проблем с железом у нас нет. Соответственно есть 2 момента — топливная смесь и ее воспламенение. Основными элементами, которые используются в этих системах, являются карбюратор и свечи. Мы рассмотрим их.

При запуске холодного двигателя вытяните подсос и поверните ключ зажигания, одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Чаще всего эти действия помогают автовладельцам легко запустить холодный двигатель. Если машина все равно не завелась, значит проблема в зажигании. Потом ищем причину в свечах, а именно проверяем наличие искры. Для этого снимите 1 деталь, наденьте ее на двигатель и включите стартер.

Почему ВАЗ-2114 плохо заводится? Причин отсутствия искры может быть несколько:

  • нарушение зазора контактной пары;
  • неисправность конденсатора катушки зажигания или катушки;
  • выход из строя трамблера.

А что делать, если ВАЗ-2114 не заводится с нормальной искрой? В этом случае нужно проверить поступление бензина в карбюратор. Как это сделать? Для этого старайтесь не стучать ключом по карбюратору в месте заливного отверстия. Дело в том, что у ВАЗ в топливной системе может застрять сама игла. Если да, то постукивание карбюраторным ключом решит проблему само собой. Однако не всегда игла может стать причиной плохого запуска двигателя «на холодную».

При отсутствии бензина следует также проверить бензонасос. В крайнем случае необходимо почистить карбюратор или топливные форсунки (если это инжекторный двигатель).

После запуска остывшего двигателя переходим к запуску горячего. Вообще проблемы с зажиганием автомобилей «на горячую» возникают у автомобилистов достаточно редко, так как объективных причин для этого нет. И если ВАЗ-2114 не заводится «на горячую», то, скорее всего, в цилиндры двигателя попало слишком много топлива. Для решения этой проблемы нужно снять все свечи, прокрутить двигатель или просто дать машине постоять минут 20-25.


Что делать, если машина не держит скорость?

Если ВАЗ-2114 заводится и глохнет, не держит обороты «на морозе», то очевидной причиной этого будет точно не аккумулятор. Как показывает практика, обороты двигателя при пуске до минусовой температуры теряются из-за неисправной свечи.

Как действовать в этом случае? Для начала нужно снять первую свечу и осмотреть ее внешнее состояние. Если на нем есть нагар, то такая деталь подлежит только полной замене. Комплект новых свечей на четырнадцатую «Жигули» вместе с ключом стоит относительно недорого (до 400 рублей), а купить такие запчасти можно в любом магазине или на рынке.

С инжекторными двигателями дело обстоит сложнее. Здесь иногда приходится перебирать всю топливную систему, включая форсунки, предохранители и блок управления. И часто бывает так, что свеча просто замерзает и в таком состоянии не дает нормальной искры для запуска двигателя.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему ВАЗ-2114 не заводится ни при холодном, ни при горячем двигателе. Как видите, для решения этой проблемы совсем не обязательно брать буксир и тащить машину на СТО – все проблемы можно решить без спецтехники, в обычных бытовых условиях. Нужно лишь знать точную причину неисправностей и иметь хотя бы один комплект новых свечей — тогда никакой мороз не помешает запустить двигатель с пол-оборота!

Есть ли в моей машине клапан холодного пуска или форсунка холодного пуска…

Есть ли в моей машине клапан холодного пуска или форсунка холодного пуска…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Пресли Ф

на 28 декабря 2016 г.

У меня возникла проблема с запуском Sequoia 2012 года, когда температура наружного воздуха составляет 40 градусов или ниже. Он действует так, как будто ему не хватает газа. Крутит больше 5 сек. Тогда это прекратится. Он делает это 2 или 3 раза, прежде чем, наконец, начнется. Когда он запускается, он работает очень рвано, как будто это недостаточно богатая смесь. Примерно через 10 секунд он успокоится и будет работать правильно. Это происходит только в том случае, если температура наружного воздуха ниже 40 градусов, а машина давно не эксплуатировалась (например, простояла ночь). После этого машина нормально заводится до конца дня при частом использовании. В тепле машина едет отлично. пробег 40к У Sequoia есть инжектор холодного пуска? Или что-то подобное? Любые идеи о том, в чем проблема?

Пробег моей машины 40000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте! Если ваш автомобиль оборудован E85, что означает, что двигатель может работать на топливе с более высоким содержанием этанола (обычно это обозначено желтыми топливными насосами на заправочной станции и крышками бензобака), это может вызвать множество проблем с холодным запуском, которые у вас возникают. поскольку это известная проблема с Toyota Tundras и Sequoias с гибким топливом 2012-2015 гг. Что обычно происходит с этим типом топлива в ситуациях холодного запуска, модуль управления двигателем автомобиля измеряет количество этанола в бензине и регулирует соотношение воздушно-топливной смеси на лету в зависимости от этого измерения алкоголя. 100% бензин смешивается при соотношении воздух/топливо 14,7/1, а Е85 (85% этанол, 15% бензин) смешивается при соотношении 9.Соотношение воздух/топливо 0,8/1. ECM регулирует эти два соотношения в зависимости от содержания этанола в топливе (которое может варьироваться от 0 до 85%, как указано выше).

Проблема с этим начинается с неправильного измерения ECM плотности спирта для холодного запуска. Мотору требуется даже больше топлива, чем обычно, для запуска холодного двигателя, а использование неправильного соотношения топлива с самого начала процесса приводит к еще большему перекосу пусковых корректировок топлива, тяжелому запуску и неровной работе, пока двигатель не прогреется и не стабилизируется. Если измеренная оценочная плотность спирта превышает 15%, а показания топливной коррекции по-прежнему отрицательные/обедненные, возможно, потребуется перепрограммировать ECM, чтобы компенсировать это, отрегулировав топливную коррекцию с учетом дополнительного количества топлива, необходимого для холодного пуска. Я бы порекомендовал использовать топливо с меньшим содержанием этанола или обратиться к дилеру Toyota, чтобы он перепрограммировал ECM для адаптации к этому.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Почему мой двигатель перестает работать и просто заглох?

Нет ни отзывов, ни бюллетеней технического обслуживания (TSB) по жалобам на остановку во время вождения, однако были другие владельцы, у которых были аналогичные проблемы с управляемостью. Реле топливного насоса может периодически размыкаться, что приводит к потере…

Масло какой вязкости следует использовать с фильтром?

Масло – кровь каждого двигателя. Оно смазывает внутренние части вашего двигателя, охлаждает его и поддерживает двигатель в чистоте. Вязкость масла (https://www.yourmechanic.com/article/why-does-motor-oil-viscosity-matter), или измерение сопротивления масла течению, является ключевым…

Паразитный разряд аккумулятора.

Здравствуйте, похоже, вы очень близки к решению, так как знаете, что вызывает ничью. Я бы проверил реле, которое включает PCM. Найдите реле PCM в руководстве пользователя или предохранитель…

Не удается найти блок управления.

Вы можете использовать движок, но вам будет трудно заставить его работать, так как два года — это целое поколение, когда речь идет о компьютерных системах. 1994 был OBD1 и…

Утечка охлаждающей жидкости из впускного коллектора

Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Впускные прокладки (https://www.yourmechanic.com/services/intake-manifold-gaskets-replacement) будут герметичными, однако рекомендуется добавить немного силикона RTV (вулканизация при комнатной температуре) в прокладку, чтобы герметизировать ее на головках. (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-engine-block-sealer-to-repair-a-head-gasket-leak-by-eduardo-ruelas). Я рекомендую использовать синий водостойкий…

Как обнулить пробег на моем Chevrolet Impala 9 2016 г.0005

Привет. У вашей Impala по-прежнему будет кнопка сброса на комбинации приборов. Это нелегко увидеть, если вы не ищете это. Как только вы найдете его, вы можете переключаться, пока не найдете настройку поездки…

Мое заднее стекло не поднимается.

Привет. Обычно это проблема с электродвигателем стеклоподъемника (https://www.yourmechanic.com/services/power-window-switch-replacement), регулятором или предохранителем. Электродвигатель стеклоподъемника — это то, что на самом деле приводит в движение окно вверх и вниз, когда вы нажимаете на переключатель. Регулятор это что…

Мой минивэн Honda 2005 года работал нормально, а через час не заводится

То, что вы описываете, похоже на неисправный соленоид стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement). Неисправный соленоид стартера обычно издает щелкающий звук при повороте ключа. Соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, которые передают…

Что может привести к тому, что после замены водяного насоса на Chevy cruze 9 2011 г. появится сигнал высокой температуры двигателя?0005

Похоже, у вас может быть либо неисправный термостат, который может заедать, вызывая колебания температуры, либо, возможно, неисправный датчик температуры внутри автомобиля, который может давать неточные показания. Термостат регулирует расход…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Audi A3 TDI 2012 года

Потребители Потребители какое-то время держались подальше от хэтчбеков, но Audi представила стильный, функциональный, высококачественный вариант, и покупатели откликнулись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *