Какая тормозная жидкость лучше для ваз 2114: разновидности и марки, критерии выбора

Содержание

какую лучше жидкость заливать в авто

Выбор тормозной жидкости – это ответственное занятие, так как от её качества и характеристик зависит безопасность на дороге. Существуют различные составы, а также несколько стандартов, каждый из которых обладает своими отличительными особенностями. Фирм, производящих эти средства, очень много, поэтому автомобилисты часто задаются вопросом, какая тормозная жидкость лучше.

Функции и параметры тормозной жидкости

Главной задачей является обеспечение своевременной качественной работы тормозов. У неё есть несколько параметров, на показатели которых надо обращать внимание при покупке. К ним относятся:

  1. Температура закипания – у этого показателя есть два значения. Одно относится к «сухой» жидкости, другое – к «мокрой». В ходе эксплуатации тормозной состав впитывает в себя влагу, поэтому температура кипения сильно понижается. Если начнется кипение, то это повлечет за собой появление пузырьков воздуха внутри системы и отказ тормозов.
  2. Вязкость при низкой температуре– этот показатель говорит о том, при какой температуре ниже нуля состав начнет густеть и будет хуже идти по трубкам. У жидкостей старого образца такая температура была около – 20 градусов Цельсия. У новых этот показатель находится примерно на отметке – 40 градусов.
  3. Гигроскопичность – этот параметр говорит о том, насколько сильно состав будет впитывать влагу в процессе эксплуатации. Существуют абсолютно негигроскопичные составы на силиконовой основе, однако они очень дорогие. Показатель гигроскопичности станет также подсказкой насчет периодичности замены тормозной жидкости.

Именно эти три пункта составляют основу того, как выбрать тормозную жидкость. Все составы также имеют разную основу. Это вещество также надо учитывать перед покупкой. Всего используется три разных основы:

  1. Бутиловый спирт и касторка – средство с такой базой обозначается БСК и используется в старых автомобилях отечественного производства. Оно не имеет в составе агрессивных к резине компонентов, однако остальные параметры далеки от лучших. Температура кипения составляет около 115-120 градусов, а застывает оно при – 20.
  2. Гликоль и полигликоль – это наиболее распространенные составы. Температура кипения у них в среднем 230 градусов, а замерзают они при температуре ниже – 40. Недостатком является высокая гигроскопичность. За год эксплуатации жидкость набирает около 2% воды от своего объема. За следующий год использования ещё примерно столько же. Из-за этого снижается температура закипания, поэтому такую «тормозуху» надо вовремя менять. Состав на гликолевой основе хорошо подходит для автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Поэтому когда встает вопрос, например, какая тормозная жидкость лучше для ВАЗ 2106, можно смело покупать именно такие составы.
  3. Силикон – такая база используется в продукции для спортивных автомобилей. Она отличается высокой температурой кипения, некоторые составы кипят только при 300 градусах. Влагу такие жидкости не впитывают вообще, поэтому менять их можно раз в 4-5 лет. Недостатком является высокая цена. Кроме того, для перехода с одного типа на другой придется промывать всю тормозную систему. Далеко не каждый автомобиль будет работать лучше с «тормозухой» на силиконовой основе.

Когда встает вопрос, какую тормозную жидкость выбрать, следует обратить внимание на то, что написано в руководстве к автомобилю. Как правило, испытания конкретной модели проводятся с использованием одного её типа. Она может быть обозначена только названием стандарта, или же может быть указан конкретный бренд. Отступать от рекомендаций не стоит. Лучше потратить деньги на покупку состава от заявленного производителя, чем рисковать своей безопасностью на дороге.

Стандарты тормозной жидкости

Существует несколько стандартов жидкости для тормозной системы:

  1. DOT 3 – используется для барабанных тормозов. Чаще всего такую жидкость применяют для американских и японских машин.
  2. DOT 4 – это стандарт для системы дисковых тормозов. Сейчас разные классы такого стандарта используются практически на всех машинах. Самым оптимальным вариантом является состав с маркировкой DOT 4 Class 6.
  3. DOT 5
    – это обозначение силиконового состава. Используется она в спортивных автомобилях. Смешивать с жидкостями других стандартов её нельзя.
  4. DOT 5.1 – это новая смесь на гликолевой основе, которую можно смешивать с другими средствами.

Когда возникает вопрос, какая лучше тормозная жидкость ДОТ 4, то однозначный ответ дать трудно. Регулярно проводятся испытания смесей от разных производителей. На их основе можно сделать вывод о качестве продукции. Сейчас лидирующую позицию занимает фирма Castrol. Это лучшая тормозная жидкость DOT4, так как соответствует всем температурным нормам. Преимуществом является также малая гигроскопичность. Менять такую жидкость можно после 60 000 км пробега, в то время как средний показатель для гликолевых составов – 30 000 км. Продукт Castrol подходит для автомобилей разного возраста, если в них разрешено использование стандарта DOT 4.

К компаниям, чьи товары занимают ведущие места в рейтинге, относится и немецкая фирма LiquiMoly. Если важно узнать, какая тормозная жидкость DOT4 лучше, то есть смысл обратить внимание на продукцию этой фирмы. Среди составов такого же стандарта её выгодно отличает наличие различных присадок и дополнительных компонентов, которые защищают элементы гидравлической системы автомобиля. Подходят эти жидкости для торможения на высокой скорости. Ещё одним плюсом является адаптация жидкости этого производителя для современных машин с электронной системой.

Многие российские автомобилисты выбирают продукцию от фирмы Mobil. Она устойчива к низким температурам, не теряет своих свойств при попадании влаги и защищает все элементы тормозной системы от коррозии.

Модели автомобилей и жидкости для них

В руководстве к каждому автомобилю есть указание относительно типа, стандарта и, иногда, бренда жидкости, которая для него подходит. Чаще всего в современных моделях используется стандарт ДОТ 4, однако можно подробнее рассмотреть несколько наиболее популярных моделей и подходящие для них составы.

Поклонников отечественного автопрома часто волнует вопрос, какая тормозная жидкость лучше на приору. Согласно заводским рекомендациям, этому автомобилю необходимы составы стандарта ДОТ 4. Во время заводских испытаний машины использовалась продукцию от компании «РОСДОТ». Поэтому автомобилист может абсолютно спокойно приобретать именно этот продукт и не волноваться о своей безопасности.

Продукт этой марки класса 6 будет обладать наилучшим качеством среди всей линейки. Для машин отечественного производства такие товары станут наиболее оптимальным вариантом по цене и качеству.

Владельцам различных автомобилей ВАЗ тоже стоит присмотреться к продукции отечественного производства.

Когда возникает вопрос, какая тормозная жидкость лучше для ВАЗ 2107, то в дополнение к заводским рекомендациям стоит оценить свой стиль езды. Для любителей агрессивного вождения хорошим вариантом станет тормозная смесь стандарта ДОТ 4 от иностранных производителей. Помимо указанных Castrol, Mobilи LiquiMoly хорошо себя зарекомендовала и фирма Shell.

По отзывам автовладельцев, лучшей тормозной жидкостью для ВАЗ 2110 является продукт от «РосDOT». Это объясняется соотношением цены и качества, а также заводской рекомендацией.

Аналогичным будет ответ и на вопрос, какая тормозная жидкость лучше для ВАЗ 2114. Машинам отечественного производства рекомендуются и жидкости того же изготовления.

У иномарок ситуация немного другая, так как при испытаниях машины используются составы абсолютно любых производителей. Как уже было сказано, при выборе состава нужно в первую очередь руководствоваться данными из заводской инструкции. Не стоит жалеть денег на дорогой бренд, который указывает производитель, так как от этого зависит безопасность водителя и пассажиров.

Некоторое водители, правда, не боятся экспериментов, поэтому среди ответов на вопрос, какая тормозная жидкость лучше для лансер 9, можно найти положительные отзывы и на отечественную продукцию. На эту модель хватает 1 литра. Провести процедуру замены можно в собственном гараже.

Продукция сегодняшних лидеров рынка часто используется на машинах иностранного производства. Для Хонды Аккорд 7 лучше тормозная жидкость, какую производит LiquiMoly стандарта ДОТ 4, так как она рассчитана на новые автомобили. При покупке надо обращать внимание и на срок годности, так как просроченную смесь заливать нельзя.

Для автомобилей Мазда часто применяется стандарт ДОТ 3, именно его заливают на заводе. При замене в Мазду 3 лучше заливать жидкость, какую изготавливает Castrol. Она прослужит дольше, поэтому менять её придется реже, чем аналогичные составы.

Лучшей тормозной жидкостью на Солярисе считается стандарт ДОТ 4. Завод поставляет машины с составом BrakeFluid, но при его замене можно использовать продукцию любой марки, соответствующую стандарту.

Покупка и замена тормозной жидкости не будет сложной для автомобилиста, если он будет следовать заводским рекомендациям и инструкции по замене. Все работы можно провести в домашних условиях. Если опыта недостаточно или у хозяина машины нет времени, то можно обратиться в сервис. Стоимость работ будет невысокой. Главное помнить, что «тормозуху» надо вовремя менять, чтобы вся система не отказала во время поездки.

 

« Назад

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Ваз 2114 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Автогараж0

 

Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2114

На автомобиле ВАЗ 2114 установлена тормозная система с гидравлическим приводом. Особенностью ТС на этой машине является диагональное распределение тормозных контуров. При отказе одного из них второй обеспечивает торможение с высокой эффективностью. Рабочей субстанцией для ТС являются тормозная жидкость ВАЗ 2114 «Роса», «Роса-3», «Роса-ДОТ-4».

Замена тормозной жижкости ВАЗ 2114

1 Неисправности ТС приводящие к замене ТЖ на ВАЗ 2114

1.1 Залив тормозной жидкости в ВАЗ 2115

1.2 Тормозная жидкость DOT4. DOT5.1 Выбор тормозной жидкости. Обзор от Avtozvuk.ua

2 Выбор тормозной жидкости и порядок действий при ее замене на ВАЗ 2114

Неисправности ТС приводящие к замене ТЖ на ВАЗ 2114

Гидропривод системы торможения включает в себя много разных деталей, позволяющих с помощью рабочей жидкости приводить в действие тормоза. В его состав входят:

  • бачок, который крепится на ГТЦ и предназначен для залива ТЖ;
  • металлические трубопроводы обоих контуров;
  • гибкие тормозные шланги передних и задних колес;
  • ГТЦ, установленный в моторном отсеке;
  • рабочие тормозные цилиндры передних и задних колес;
  • двухконтурный регулятор давления;
  • датчик, показывающий на каком уровне находится ТЖ;
  • вакуумный усилитель, задачей которого является создание рабочего давления жидкости в трубопроводах контуров с целью обеспечения эффективной работы тормозных систем на колесах при торможении.

ТС автомобиля — это одна из главных систем обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров машины, поэтому регулярный профилактический осмотр всех элементов ТС является обязательным для хозяина машины.

Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2114, по рекомендациям технических специалистов, производится раз в три года или не больше чем через 45 тысяч километров пробега машины.

В тоже время, в процессе эксплуатации автотранспортного средства в его тормозной системе и особенно в гидроприводе периодически возникают неисправности приводящие к необходимости замены ТЖ. Знание этих неисправностей и причин к ним приводящих может помочь водителю избежать серьезных неприятностей на дороге, так как он может в этом случае своевременно определить отказ и принять меры к его устранению.

Неисправности в ТС в результате которых надо производить замену ТЖ:

 

  1. Подтекания из рабочих тормозных цилиндров приводящие к значительной потере ТЖ.
  2. Образование воздушных пробок в магистральных трубопроводах и гибких шлангах, которые образуются в результате негерметичности в агрегатах ТС.
  3. Порыв или перетертости в гибких шлангах на колесах, в этом случае нужна замена тормозных шлангов на ВАЗ 2114. Возможны также повреждения металлических трубопроводов, как правило, за счет «чеканки» образуется протечка. В обоих случаях жидкость быстро вытекает из ТС, поэтому при малейших признаках непорядка в ТС — эти детали надо проверять в первую очередь.
  4. Повреждение или разбухание уплотнительных колец в ГТЦ или колесных цилиндрах. Это также приводит к протечкам.
  5. Подтекания ТЖ через уплотнительные кольца толкателя РД задних колес.
  6. Возможно нарушение герметичности одного из тормозных контуров. В этом случае происходит частичный провал педали тормоза.
  7. Достаточно редко, но бывают засорения металлических трубопроводов.
  8. В результате механических повреждений возможны отказы ГТЦ, РТЦ, вакуумника и других элементов ТС. Для устранения этих повреждений на ВАЗ 2114 замена тормозной жидкости является обязательным условием.

Залив тормозной жидкости в ВАЗ 2115

В данном видео я показываю как долить тормозной жидкости в бачок автомобиля ВАЗ 2115, а также какую лучше…

Тормозная жидкость DOT4. DOT5.1 Выбор тормозной жидкости. Обзор от Avtozvuk.ua

Выбор тормозной жидкости Жидкости и присадки Масла и …

Выбор тормозной жидкости и порядок действий при ее замене на ВАЗ 2114

Для нормального функционирования ТС автомобиля с максимальным коэффициентом полезного действия для автовладельца важно правильно выбрать рабочую жидкость для гидравлического привода тормозов. Современные ТЖ, такие как «Роса» и ее разновидности, в своей основе имеют полигликоли и это составляет от 93 до 98 процентов всего состава. Остальное — это различные присадки, которые необходимы для борьбы с окислением ТЖ и недопущению коррозии металлических деталей ТС.

При покупке ТЖ необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • температура закипания, она должна быть высокой, чтобы снизить вероятность образования пробки из пузырьков пара;
  • хорошая вязкость, которая характеризует способность прокачивания жидкости в системе;
  • способность поглощать воду, то есть гигроскопичность;
  • способность смазывать внутренние поверхности;
  • нейтральность по отношению к резиновым деталям системы торможения;
  • устойчивость к окислению и способность к недопущению коррозии.

По классу ТЖ для ВАЗ 2114 проходят под маркировкой ДОТ 3.

Как поменять тормозную жидкость на ВАЗ 2114 — для правильных действий требуется внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля.

Перед началом работ надо приготовить нужный инструмент и материалы:

  1. ТЖ в количестве 0,5 литра;
  2. ключи и отвертки;
  3. прозрачный гибкий шланг;
  4. тара для слива отработанной ТЖ;
  5. ветошь, чтобы протирать поверхности, особенно пластиковые и крашеные, так как жидкость токсична и агрессивна к этим поверхностям.

Для замены ТЖ нужно привлекать помощника, потому что требуется прокачка системы с помощью педали тормоза.

  • На бачке ГТЦ открыть крышку и уложить ее на приготовленную поверхность. Крышка совмещена с поплавком датчика уровня ТЖ и на нем имеются остатки старой токсичной ТЖ.
  • Разблокировать РД задних тормозов с помощью отвертки, которую надо вставить между поршнем и пластиной.
  • Почистить от пыли и грязи выпускной воздушный клапан правого заднего тормоза и открутить резиновый колпачок закрывающий этот клапан.
  • На штуцер данного клапана надеть гибкий шланг, предварительно вставленный в прозрачную тару.
  • С интервалом в две секунды четыре раза нажимать на педаль до упора, при пятом нажатии зафиксировать ее в нажатом положении.
  • Открутить клапан не меньше чем на полоборота. По мере слива ТЖ педаль должна проваливаться. Как только жидкость перестанет вытекать, сразу же закрыть воздушный клапан.
  • Во время этих действий требуется контролировать уровень жидкости в бачке, постоянно ее доливая, чтобы не допустить воздушной пробки. Доливать и спускать ТЖ необходимо до тех пор, пока из трубки не потечет новая, чистая жидкость.

Post Views: 628

 

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

Какая тормозная жидкость лучше?

Тормозная жидкость очень важна, потому что она помогает автомобилю остановиться. Без тормозной жидкости вы не сможете остановить автомобиль нажатием на педаль тормоза. Когда дело доходит до покупки тормозной жидкости, качество имеет большое значение. Высококачественная тормозная жидкость:

  • Имеет подходящую вязкость и основу для вашей тормозной системы
  • Имеет высокую температуру кипения
  • Содержит присадки, предотвращающие коррозию тормозных магистралей

Когда вы покупаете тормозную жидкость, это важно получить качественную тормозную жидкость со всеми вышеперечисленными свойствами. Вы можете положиться на несколько брендов высококачественной тормозной жидкости:

  • StopTech
  • Brembo
  • Hawk
  • Motul
  • EBC

На BuyBrakes. com представлены все эти бренды. Если вы не уверены, какую марку выбрать, мы можем помочь вам принять взвешенное решение.

Общее практическое правило: никогда не покупайте дешевую тормозную жидкость

Многие люди думают, что дешевая тормозная жидкость ничуть не хуже дорогой тормозной жидкости. Мы категорически не согласны с этим ходом мыслей. Между дешевыми и дорогими тормозными жидкостями есть несколько принципиальных различий:

  • Дешевая тормозная жидкость часто содержит компоненты низкого качества, которые снижают температуру кипения, вязкость и смазывающую способность.
  • Дешевые тормозные жидкости не производятся с таким же уровнем тщательности, как дорогие тормозные жидкости.
  • Дешевая тормозная жидкость быстрее выйдет из строя, а значит, ее нужно будет заменить раньше. Тормозная жидкость более высокого качества может стоить дороже, но она может сэкономить вам деньги, поскольку служит дольше.

Если у вас мощный автомобиль, мы рекомендуем покупать тормозную жидкость высшего класса. Если у вас есть ежедневный водитель или другой тип транспортного средства, тормозная жидкость среднего класса подойдет как нельзя лучше.

Давайте поговорим о различных типах высококачественной и средней тормозной жидкости, которую мы продаем на нашем сайте. Мы стоим за каждым из них. Остается только найти подходящий для вашего автомобиля.

1. Тормозная жидкость StopTech

Тормозная жидкость StopTech является лидером продаж на сайте BuyBrakes.com. У нас есть два разных типа тормозной жидкости StopTech для высокопроизводительных автомобилей:

  • Stoptech Racing STR 600 High Performance Brake Fluid
  • StopTech STR-660 Ultra Performance Race Brake Fluid

Тормозная жидкость 600F лучше всего подходит для следующих стилей вождения:

  • Поездки по городу
  • Буксировка
  • Высокая производительность
  • Гонки на треке

Сохраняет отличные характеристики при высоких температурах. Он также сохраняет вязкость, смазывающую способность и несжимаемость.

Тормозная жидкость 660F предназначена для высокопроизводительных автомобилей. Он разработан, чтобы выдерживать еще больше тепла и давления. Эта тормозная жидкость сохраняет вязкость, смазывающую способность, высокую термическую стабильность и несжимаемость.

2. Тормозная жидкость Motul

Тормозная жидкость Motul доступна по цене, но она идеально подходит для высокопроизводительных автомобилей. Это 100% синтетическая тормозная жидкость DOT 5.1 без силикона, которая служит долго. Он имеет высокую температуру кипения в сухом состоянии 270°C и высокую температуру кипения во влажном состоянии 185°C. Это рецепт высококачественной тормозной жидкости.

3. Тормозная жидкость Brembo

Мы предлагаем тормозную жидкость Brembo двух типов:

  • Тормозная жидкость Brembo Sport 500+
  • Тормозная жидкость Brembo Racing LCF 600+

Тормозная жидкость Brembo Sport 500+ идеально подходит для спортивного вождения и гонок на треке. Вы можете безопасно смешивать ее с тормозной жидкостью DOT 3, DOT 4 и DOT 5. Тормозная жидкость Brembo Racing LCF 600+ предназначена исключительно для использования в гонках. Это означает, что она может выдерживать более высокие температуры лучше, чем тормозная жидкость Brembo Sport 500+. Обладает низкой сжимаемостью при высоких температурах, что необходимо для эффективного торможения во время гонок.

4. Тормозная жидкость EBC

Если вам нужна тормозная жидкость, способная выдерживать экстремально высокие температуры, обратите внимание на тормозную жидкость EBC. В нашем каталоге есть два разных типа:

  • Тормозная жидкость EBC BF307+ High Performance Super DOT 4
  • Тормозная жидкость EBC DOT 4

Первая – высокоэффективная тормозная жидкость Super DOT – идеально подходит для: Racing

Он разработан для работы при экстремально высоких температурах. Другой тип — тормозная жидкость EBC DOT 4 — лучше подходит для ежедневных водителей и легковых автомобилей.

5. Тормозная жидкость Hawk Street

Тормозная жидкость Hawk Street Brake Fluid — это высокоэффективная тормозная жидкость DOT 4, превосходящая спецификации OEM. Специально разработанная для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, эта тормозная жидкость может выдерживать более высокую температуру кипения в сухом состоянии, чем тормозная жидкость большинства других марок.

Если вы заменяете тормозную жидкость, пожалуйста, утилизируйте ее надлежащим образом

Звучит легко, но мы поступили бы безответственно, если бы не напомнили вам об этом. Убедитесь, что вы правильно утилизировали старую тормозную жидкость при ее замене. Вот несколько способов сделать это:

  • Отнесите старую тормозную жидкость в магазин автозапчастей или в магазин, принимающий опасные отходы.
  • Отнесите старую тормозную жидкость в центр утилизации отходов. сумма)

Мы написали об этом еще один пост в блоге, если вы хотите узнать об этом больше.

обслуживание

Тормозная жидкость DOT 3 и DOT 4: в чем разница?

  • Новости
  • Как
Поделиться:

Разбираем различия между тормозной жидкостью DOT 3 и DOT 4.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Brake Fluid

Основное различие между тормозными жидкостями DOT 3 и DOT 4 заключается в их температуре кипения.

Я подозреваю, что знаю ваш следующий вопрос.

Но сначала немного предыстории. Министерство транспорта США (DOT) классифицирует тормозную жидкость по четырем основным категориям:

  • ТОЧКА 3
  • ДОТ 4
  • ДОТ 5
  • ДОТ 5.1

Их основные различия заключаются в точках кипения во влажном и сухом состоянии, а также в их составе.

Сухая точка кипения Влажная точка кипения Состав
ТОЧКА 3 205°C/401°F 140°C/284°F Эфир гликоля
ТОЧКА 4 230°C/446°F 155°C/311°F Эфир гликоля/боратный эфир
ТОЧКА 5 260°C/500°F 180°C/356°F Силикон
ДОТ 5. 1 260°C/500°F 180°C/356°F Эфир гликоля/боратный эфир

DOT 3 сегодня наиболее часто используется в легковых и грузовых автомобилях. Однако DOT 4 набирает популярность благодаря широкому использованию антиблокировочных тормозных систем и контроля тяги, которые выигрывают от более низкой вязкости жидкости DOT 4.

Совместимы ли тормозные жидкости DOT 3 и DOT 4?

Да. Тормозная жидкость DOT 3 совместима с тормозной жидкостью DOT 4. Однако DOT 4 предлагает более высокую температуру кипения.

DOT 5.1 используется в высокопроизводительных и тяжелых условиях эксплуатации из-за его высокой температуры кипения. Совместима с жидкостью DOT 3 и DOT 4.

Тормозная жидкость DOT 5 представляет собой силикон, что означает, что она не впитывает воду. Несовместима с другими тормозными жидкостями и используется в основном в классических автомобилях, которые долго хранятся на складе и нуждаются в тормозной жидкости, не впитывающей воду.

Довести до точки кипения

Итак, мы вернулись к точке кипения. Что это значит? В конце концов, мы не готовим эту дрянь.

Что ж, при правильных рабочих и окружающих условиях вы готовите это.

Резкое торможение может привести к сильному нагреву, что может привести к испарению тормозной жидкости, что приведет к провисанию педали.

Торможение сильно нагревает тормозные колодки и роторы. Возможно, вы видели по телевизору гонку, где продюсеры втыкают GoPro под машину, чтобы показать, что тормоза буквально светятся красным, когда водитель нажимает на педаль.

Сильный нагрев может привести к испарению тормозной жидкости, в результате чего она станет сжимаемой, что приводит к ощущению губчатости при нажатии на педаль тормоза.

Это оставляет газ в линиях, который сжимается, что приводит к мягкой педали. В кругах гонщиков и водителей это известно как затухание тормозов , и водители активно стараются избегать этого. Чтобы вести машину максимально эффективно и безопасно, водитель должен быть уверен, что тормоза будут работать на 10-м круге так же, как и на первом.

Затухание тормозов также может происходить из-за интерфейса тормозной колодки/диска. Колодки выделяют газы, что уменьшает контакт между колодками и роторами. Вот почему роторы высокого класса имеют прорези и отверстия — для более быстрого выпуска газов и ограничения выцветания.

Купить AMSOIL Synthetic Brake Fluid

Снижение эффективности тормозов не только для гонщиков

Спуск с крутого холма, особенно при буксировке тяжелого груза или буксировке прицепа, может привести к сильному нагреву, если вы едете или прокачиваете тормоза.

К тому времени, когда вы достигнете дна, ваша педаль может упасть почти до пола, и ваш сердечный ритм зашкалит.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: В следующий раз перед спуском по крутому склону переключитесь на более низкую передачу.

Если вам нравится раскачивать свой автомобиль по извилистой проселочной дороге для небольшой терапии, стояние на тормозах перед поворотами также может привести к достаточному нагреву, что приведет к исчезновению тормозов. Если вы станете слишком усердны, вы можете в конечном итоге пройти прямо через угол и в лес.

Температура кипения жидкости указывает на температуру, при которой тормозная жидкость испаряется. Чем выше классификация DOT, тем выше температура кипения, следовательно, тем лучше жидкость противостоит нагреву. Вот почему гонщики используют тормозную жидкость DOT 4, а не DOT 3.

Температура кипения разделена на сухую и влажную точки кипения

Сухая температура кипения определяется с использованием свежей жидкости прямо из нового контейнера. Влажная точка кипения жидкости определяется с использованием жидкости, которая была загрязнена 3,7% воды, поэтому она всегда ниже, чем точка сухого кипения. Зачем администраторам тестирования загрязнять хорошую жидкость? Потому что это отражение того, что происходит в реальном мире.

Тормозная жидкость гигроскопична , то есть впитывает воду (кроме тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе). Жидкость DOT 3, например, может поглощать до 2% воды каждый год . Влага может попасть в систему, когда вы снимаете крышку бачка для добавления жидкости, через изношенные уплотнения и даже через сами резиновые тормозные магистрали. Таким образом, точка кипения жидкости во влажном состоянии — это число, которое более точно отражает то, что на самом деле происходит в вашем автомобиле.

Поскольку тормозная жидкость может изнашиваться, крайне важно периодически ее менять. В противном случае ваши тормоза не только станут губчатыми и небезопасными, но и влага будет медленно разъедать металлические компоненты.

Хорошее эмпирическое правило: менять тормозную жидкость раз в два года в легковых автомобилях и не реже одного раза в год в гоночных автомобилях . По данным AAA, 88% автомобилистов не обращают внимания на техническое обслуживание тормозов, так что вы не одиноки, если не меняли тормозную жидкость какое-то время, например, с момента покупки автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *