Тест промывок масляной системы: Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Эксперты «АвтоПарада» организовали тест 5-минутных промывок двигателя, которые проверялись путем исследований в столичном центре ГСМ

Содержание

  1. Немного о тестировании
  2. Важные свойства промывок
  3. О критериях оценки промывок
  4. 1 место — промывка масляной системы Ruseff
  5. 2 место – 5-минутная промывка двигателя Hi-Gear
  6. 3 место –быстрая промывка ВМПАВТО
  7. 4 место –5-минутная промывка двигателя 3ton
  8. Аутсайдер теста –5-минутная промывка двигателя Lavr
  9. Сделаем краткие выводы
Немного о тестировании

В этой статье подведены итоги сравнительных испытаний пяти средств автохимии. Это был тест 5-минутных промывок двигателя. Его провели специалисты одного из сертифицированных центров ГСМ.  В ходе исследований препаратов у них оценивались десятки параметров. Из них были выделены наиболее значимые показатели, которые сравнивались между собой.

Отметим, что основу каждой экспресс-промывки составляет мощный растворитель. Он удаляет какую-то часть отложений в двигателе, а заодно разжижает старое моторное масло. Это нужно для более тщательной обработки двигателя. Нужно оно и для лучшего удаления смазки из мотора. Но одного лишь этого для качественной чистки системы смазки недостаточно. Быстрая промывка должна быть также эффективной, и, к тому же, безопасной. А об этом многие производители почему-то «забывают».

Важные свойства промывок

Напомним, что для полноценного удаления отложений препарат должен содержать моюще-диспергирующие компоненты. Это по типу тех, что присутствуют в современных моторных маслах. Поэтому тест 5-минутных промывок двигателя включал оценку щелочных показателей (TBN). Проверялось также наличие щелочноземельных металлов, в частности, кальция. Чем его больше, тем эффективнее действует промывка.

Слив отработки из мотора

Касаясь же темы безопасности при промывке двигателя, следует учитывать возможный побочный «эффект» от разжижающего действия растворителя. Он может истончить масляную пленку на сопрягаемых деталях и привести к задирам металла, что особенно критично для современных высокофорсированных моторов.

О критериях оценки промывок

Чтобы подобного не происходило, ведущие производители добавляют в свои промывки антизадирные присадки, схожие с теми, что применяют в моторных маслах. О наличии таких компонентов говорит повышенное содержание цинка и фосфора. Поэтому тест 5-минутных промывок двигателя включал и их наличие. Чем их больше в конкретной промывке, тем безопаснее ее действие на двигатель.

Детали мотора после чистки препаратом

Таким образом, отмеченные выше показатели стали своего рода критериями для сопоставления результатов лабораторных исследований «пятиминуток». Кроме того, в части оценки безопасности сравнивались значения их кислотного числа (TAN). Чем оно ниже, тем меньше риск возникновения коррозии в системе смазки.

Все это в комплексе позволило четко позиционировать каждый образец и определить ему свое конкретное место в рейтинге экспресс-промывок, проверенных экспертами. Краткие описания продуктов и итоги их тестирования приводятся ниже.

1 место — промывка масляной системы Ruseff
  • Страна-производитель  –  Россия
  • Емкость флакона, мл  –  270
  • Содержание Ca, мг/кг –  3743
  • Щелочное число (TBN), мг КОН/г –  12,3
  • Содержание Zn, мг/кг –  1271 
  • Содержание P, мг/кг –  1079
  • Кислотное число (TAN), мг КОН/г  –  2,74
Лидер теста

Промывка масляной системы от российского бренда Ruseff на рынке появилась относительно недавно. Однако уже приобрела популярность у автомобилистов. И неудивительно!  Тест 5-минутных промывок двигателя наглядно это подтверждает. Средство представляет собой хорошо сбалансированный по своим рабочим параметрам препарат.

Более того, по моющим свойствам промывка Ruseff оказалась лучшей среди участников испытаний. Да и по безопасности применения данная «пятиминутка» также в числе лидеров.

Итог вполне закономерен – первое место в нашем тесте.

2 место
5-минутная промывка двигателя Hi-Gear
  • Страна-производитель  –  США
  • Емкость флакона, мл  –  444
  • Содержание Ca, мг/кг –  1386
  • Щелочное число (TBN), мг КОН/г –  3,3
  • Содержание Zn, мг/кг –  5 
  • Содержание P, мг/кг –  3
  • Кислотное число (TAN), мг КОН/г  –  0,65

Экспресс-промывка двигателя бренда Hi-Gear – единственный иностранный участник теста. В описании препарата указано, что он, помимо всего прочего, содержит функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании. Видимо под этим подразумевается набор моющих компонентов. Тогда производитель с истиной не погрешил.

Чего никак не скажешь об антизадирных присадках. Тест 5-минутных промывок двигателя выявил, что содержание цинка и фосфора  у Hi-Gear мизерное.

Поэтому применять промывку в высокооборотистых движках следует с крайней осторожностью. Либо заменить ее более безопасным аналогом.

3 место
быстрая промывка ВМПАВТО
  • Страна-производитель  –  Россия
  • Емкость флакона, мл  –  350
  • Содержание Ca, мг/кг –  5
  • Щелочное число (TBN), мг КОН/г –  1,12
  • Содержание Zn, мг/кг –  4865 
  • Содержание P, мг/кг –  4437
  • Кислотное число (TAN), мг КОН/г –  8,82

Данный промывочный состав можно привести как наглядный пример несогласованного продукта. То есть продукта с сильно «разбалансированными» рабочими характеристиками.  Судите сами: тут крайне малые значения TBN и кальция. Это говорит о плохих моющих свойствах.

Однако быстрая промывка от фирмы «ВМПАВТО» все же отличилась. Тест 5-минутных промывок двигателя показал у нее высокий результат по антизадирным свойствам.

Это, конечно, неплохо. Но, опять же, у образца выявлено крайне высокое кислотное число. Оно многократно превышает аналогичный параметр у конкурентов. А это не хорошо.

4 место
5-минутная промывка двигателя 3ton
  • Страна-производитель  –  Россия
  • Емкость флакона, мл  –  354
  • Содержание Ca, мг/кг –  6
  • Щелочное число (TBN), мг КОН/г –  0,06
  • Содержание Zn, мг/кг –  91 
  • Содержание P, мг/кг –  91
  • Кислотное число (TAN), мг КОН/г –  0,27

Это 5-минутная промывка от известного американского бренда 3ton. Она изготавливается на территории нашей страны, в подмосковном Пушкино.  И производится она под контролем головной американской компании. Видимо, для того, чтобы повысить качество своего продукта.

Насколько это соответствует действительности, судить сложно. Но тест 5-минутных промывок двигателя показывает иное. То есть, промывка от «тритона» — продукт так себе… Особенно в части использования моюще-диспергирующих компонентов. Их там почти нет.

Аутсайдер теста
5-минутная промывка двигателя Lavr
  • Страна-производитель  –  Россия
  • Емкость флакона, мл  –  450
  • Содержание Ca, мг/кг –  0
  • Щелочное число (TBN), мг КОН/г –  0,03
  • Содержание Zn, мг/кг –  0 
  • Содержание P, мг/кг –  1
  • Кислотное число (TAN), мг КОН/г –  0,13
Аутсайдер теста среди промывок

Эта экспресс-промывка двигателя выпускается под отечественным брендом Lavr. По итогам теста она откровенно разочаровала. Достаточно еще раз критически взглянуть на значения параметров. Тест 5-минутных промывок двигателя показал у нее низкие результаты.

По ряду важных показателей зафиксированы нулевые значения. Иначе говоря, в составе практически полностью отсутствуют присадки. Причем как моющие, так и противозадирные. Поэтому «Лавр»  однозначно взял себе статус аутсайдера теста.

Сделаем краткие выводы

Итак, о чем же говорят результаты тестирования экспресс-промывок двигателя?  Они свидетельствуют, что их эксплуатационные показатели могут очень сильно различаться. А это говорит о необходимости ответственного подхода к использованию таких средств автохимии. Полагаем, что результаты проведенных исследований будут полезны автомобилистам. Особенно при выборе конкретного продукта для своей машины.

Количество просмотров статьи составляет: 7 813

Тест промывки Ликви Моли, как работает присадка в двигателе автомобиля

Как работает промывка ликви моли Engine Flush в двигателе автомобиля. И работает ли она вообще.

В статье детально рассмотрим как присадка убирает шлам и шлак с клапанов, с деталей двигателя.
На тесте AUDI B7 с мотором FSI, с форсунками, которые часто забиваются.

Так же есть проблема постоянно с клапанами, на которых скапливается
углерод. Из-за чего машина теряет в мощности. Машина с небольшим пробегом, тем не менее чистить и промывать необходимо каждую замену.

Для начала детально изучим продукт, и выделим интересные моменты.

Крышка на банке черная, что говорит о том, что liqui moly
рекомендует присадку для заливки в моторное масло.

Это Pro Line линейка, эффективная для очистки, но использовать продукт лучше в специализированном сервисе по замене, с наличием проф. оборудования. 

Присадка убирает отложения, углерод и застарелый шлам превращает в жидкую суспензию, выводя его при слитии отработки.

На банке есть инструкция по применению добавки, чтобы достигнуть максимального эффекта.
Эта статья будет полезна для в том числе для владельцев BMW с vanos, Honda vtec.

Чистка двигателя автомобиля и давление в цилиндрах замер

Чтобы увидеть разницу до очистки и после, мы снимем клапанную крышку двигателя, и наглядно продемонстрируем как работает очиститель.
Посмотрим как присадка убирает отложения из смазочных отверстий, зоны поршневых колец и т.д.

Проверим состояние цилиндров и поршней до и после промывки. Оценим состояние стенок цилиндров в месте хода поршня. А так же померим шум мотора, снижается ли он после промывки. Измерим децибелметром с телефона. Шум будем измерять на холостом ходу при рабочей температуре внутри и снаружи.

Так же проведём тест на степень сжатия, компрессию и давление в цилиндрах до и после очистки.

1. Тест на шум двигателя. Сначала прогрели до рабочей температуры, чтобы результаты были объективны.
Измерили внутри и снаружи. С наружи показатель 66 дЦ, а внутри салона всего 38 дЦ.

Для теста на сжатие, убрали предохранитель топливного насоса. Чтобы снять предохранитель, нужно удалить боковую панель в АУДИ, со стороны водителя и на обратной стороне панельки вы увидите, ключ для удаления предохранителя топливного насоса.

Теперь подачи топлива нет и нужно удалить все катушки зажигания.
На картинке видно как тестер компрессии воткнут в первый цилиндр. При запуске двигателя компрессия составила 169 Мпа.

Допустимый и нормальный диапазон составляет от 160-200 Мпа.
Таким образом измерили все 4 цилиндра, где 4-й цилиндр не очень хорошо держал сжатие, показатель составил всего 131 Мпа.

Тест стал еще интересней, так как встал вопрос, а сможет ли присадка улучшить сжатие и восстановить компрессию до нормального показателя.
Как показывает производитель автомобиля в книжке, износ наступает при показателе 7 бар 102 Мпа.

Показатели на нашем авто в неплохом состоянии. Учитывая что автомобиль, прошел всего несколько тысяч километров, уже такие показатели и даже где-то износ в 4-м цилиндре.

А что будет в двигателе машины с большими пробегами.

Если Вы решили замерить степень сжатия и у вас показатель ниже нормы, можно сделать мокрый тест. Налейте немного масла в цилиндр и посмотрите, не сочится ли масло через поршень.

Пока двигатель теплый, можно слить масло и посмотреть какие отложения собираются в масле. Для этого можно взять бумагу, типа москитной сетки, и пролить через нее моторное масло.


Тем самым мы увидим сколько грязи и углерода масляные добавки собрали при работе двигателя на протяжении 10000 км. Это мы сделали для сравнения, чтобы увидеть наглядно сколько углерода соберёт присадка.

Теперь посмотрим под клапанную крышку двигателя автомобиля. Здесь мы наблюдаем небольшой налёт углерода и масляных отложений.
Если заглянуть внутрь цилиндра, то можно увидеть черный налёт на стенках, который возможно будет удалён промывкой.

Теперь собираем всё обратно, подключаем систему питания, ставим обратно катушки зажигания, свечи и будем заливать присадку Engine Flash Pro Line

Заливка присадки Liqui Moly В двигатель автомобиля и результат теста

Заливаем добавку в мотор прогреваем около 10 минут с маслом и сливаем. Видим, что есть какие-то фрагменты
грязи при сливе отработки с добавкой, но незначительные.

Но вот что интересно с давлением и компрессией. Давайте посмотрим на показатели.

В том цилиндре, где был плохой показатель 134., После смывки стал в норму.
На таблице видно показатели всех 4-х цилиндров. И видно резкое улучшение цилиндра 4-го.


Теперь посмотрим внутрь цилиндра, и видим что стенки стали чище.
В целом присадка работает и показала эффективный результат.
Добавка будет полезна при чистке авто с большим пробегом.

Как проверить чистоту системы после промывки маслом

При выполнении промывки маслом вашего оборудования важно иметь план и процедуры, учитывающие критерии и материалы, используемые для признания системы чистой. Сюда входят частицы, которые вы не можете увидеть невооруженным глазом. Ширина среднего человеческого волоса составляет примерно 40 микрон, но частицы размером всего 2 микрона могут повредить вашу систему. Как вы можете судить о том, что ваша система чиста, если вы не можете видеть материал? Есть несколько вариантов.

Воспользуйтесь лабораторией

Преимущества использования лаборатории – контролируемые, сертифицированные результаты. Недостатки — время и контроль. Например, промывка могла стать определяющим фактором вашего сбоя, и вы готовы приступить к окончательному тестированию, чтобы проверить промывку. Если это произойдет в 17:00. в пятницу ваша лаборатория будет открыта в выходные? Где находится ближайшая лаборатория? Нужно ли ждать отправки, обработки и публикации результатов? В некоторых сельских районах время ожидания ускоренных результатов может составлять от двух до четырех дней.

Наборы заплат

Наборы патчей прошли долгий путь от старого микроскопа и подсчета частиц, но они все еще допускают человеческую ошибку. Эти наборы представляют собой скорее быстрый, «грязный» метод, и его всегда следует поддерживать путем отправки образцов в лабораторию.

Портативные счетчики частиц

Использование локального счетчика частиц — самый быстрый и надежный метод проверки микроскопических частиц. Доступны несколько типов счетчиков частиц, поэтому выбирайте их в зависимости от области применения. Хотя светопреломляющие устройства отлично подходят для турбинных и гидравлических жидкостей, они могут давать ложные показания с более темными маслами и маслами с влагой. Устройства для блокировки пор будут работать с более темными маслами и влагой, но требуют более осторожного обращения и калибровки. Лучшие устройства будут обеспечивать подсчет частиц как для кодов чистоты Международной организации по стандартизации (ISO), так и для национальных аэрокосмических стандартов (NAS) на основе требований производителя. Всегда проверяйте калибровку устройства, прежде чем делать ставку на успешность промывки маслом по показаниям.

Визуальные осмотры

Поскольку подсчет частиц не покажет весь существующий материал, крайне важно включить визуальный осмотр в число критериев чистоты. Наиболее распространенной проверочной средой является сито 100 меш. Эти экраны бывают разных форм в соответствии с требованиями производителей оборудования.

Звездообразные фильтры

В сетчатом фильтре Wye для проверки используется цилиндрическое или «бочковое» сито. Хотя эти экраны быстро меняются и довольно распространены, они имеют тенденцию разрушаться при многократном снятии и установке. Загрязнения также могут выпадать на крышку экрана и давать ложное срабатывание.

Корзинчатые фильтры

Корзинчатые фильтры сегодня используются во многих масляных промывках. Они принимают полный поток и имеют герметичное дно, чтобы улавливать все материалы во время проверки. Подумайте о приобретении устройства с быстросъемными ручками сверху и сливным клапаном снизу. Это позволяет упростить осмотр. Недостатками корзинчатых фильтров являются их доступность и стоимость. Стандартной корзины или корпуса нет. Вы также должны иметь под рукой запасные части на случай повреждения корзины во время промывки маслом. Это может предотвратить ненужные задержки.

Ситечко «Шляпа ведьмы»

Специалисты по промывке масла обычно не используют сетчатый фильтр в виде шляпы ведьмы. Тем не менее, некоторые производители требуют, чтобы этот тип фильтра был помещен в возвратный коллектор, чтобы предотвратить попадание загрязнений в резервуар. Шапку ведьмы следует использовать только при сильном загрязнении и часто осматривать. Площадь поверхности экрана приводит к тому, что устройство имеет тенденцию к разрыву или выдуванию. Еще один фактор, который следует учитывать, — доступность. Для снятия и установки шляпы ведьмы требуется трубная катушка.

Рукавные фильтры

Рукавные фильтры сегодня часто используются при промывке многих турбин и компрессоров. Преимуществом рукавных фильтров является их стоимость и доступность. Рукавные фильтры производятся и распространяются по всему миру, и их можно приобрести во многих микронных размерах, чтобы удовлетворить ваши потребности. 36-дюймовый рукавный фильтр с размером пор 1 микрон может стоить всего 3 доллара.

Проблемы с рукавными фильтрами заключаются в том, что корпуса могут быть дорогими и громоздкими, а фильтры номинальными, то есть они не улавливают все загрязнители. Рукавный фильтр также может быть трудно осмотреть, часто приходится вскрывать фильтр и подсчитывать частицы.

Фланцевые экраны

Фланцевые или «скользящие» фильтры являются предпочтительным методом промывки маслом. Эти экраны можно легко установить между двумя фланцами вместо существующего прокладочного материала. Это облегчает установку без излишнего нарушения трубопровода смазочного масла. При правильной конструкции экраны можно чистить и использовать много раз в течение промывки.

При использовании скользящих экранов рекомендуется использовать многоуровневый подход. Например, вы можете использовать прокладочный материал, сетку 40 меш для жесткой спинки, сетку 100 меш поверх сетки 40 меш, а затем еще один слой прокладочного материала, все склеенные силиконовым клеем. Можно добавить ручку для облегчения установки и снятия.

Скользящие экраны позволяют полностью улавливать частицы на этапе проверки. Недостаток скользящего экрана проявляется, если он неправильно построен или покрывается мусором. Это может привести либо к скоплению жидкости вверх по течению, либо к разрыву сетки.

Для всех проверяемых сред рекомендуется вставлять клапаны с обеих сторон места проверки. Это позволяет отделить среду от системы, предотвращая разливы масла во время проверки.

Наконец, независимо от того, какой носитель вы выберете, всегда используйте двусторонний подход к проверке. Подсчитайте частицы для материала, который вы не видите, и используйте средства контроля для материала, который вы можете.

Об авторе

Ларри Джордан работает с промышленными смазочными материалами 29 лет и является экспертом в области промывки высокоскоростных масел и подготовки масла.   Ларри в настоящее время является старшим техническим консультантом по услугам в Reliable Industrial Group. Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации Ларри по промывке маслом, свяжитесь с ним через LinkedIn по адресу: https://www.linkedin.com/in/larry-jordan-10b25456/.

Об авторе

Часто задаваемые вопросы об услугах по промывке и обеспечению надежности смазочного масла

Ниже приведен список часто задаваемых вопросов, которые мы получаем от наших клиентов. Наша команда сертифицированных технических специалистов по промывке смазочного масла предоставила ответы, и мы будем рады ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть, но которые здесь не рассматриваются. Свяжитесь с PetrolinkUSA или позвоните по телефону 1-800-770-4510.

1. Как узнать или доказать, что достигается высокая скорость во время промывки смазочным маслом? Предоставляете ли вы расходомер? Если да, то какой тип расходомера?

Скорость каждого смыва основана на предварительно сгенерированном числе Рейнольдса (Re). Диаметр трубопровода, температура жидкости, погонный метраж, график трубопровода и вязкость учитываются для обеспечения надлежащего турбулентного потока в каждой секции трубопровода. Как минимум, будет сгенерировано число Рейнольдса> 4000. После обхода системы на месте мы создадим подробный процесс, обеспечивающий достижение достаточных чисел Рейнольдса, и он будет заранее представлен на ваше рассмотрение. Каждый насос имеет кривую расхода, которая используется для определения фактического расхода, достигаемого во время промывки.

2. Бета 1000; 1-микронные фильтры; при 1 микроне наши присадки к смазочному маслу будут удалены. Предлагаете ли вы альтернативные рейтинги фильтров? Или это для первоначального сброса?

При работе с турбинным маслом единственными присадками, которые вы обычно будете иметь, будет пакет амина и фенола, а также пеногаситель, который обычно представляет собой кремний. При работе с этими добавками они считаются добавками «в растворе» и имеют размер менее 1 мкм и, следовательно, не могут быть отфильтрованы без выщелачивания или гидролиза. Однако PetrolinkUSA предлагает фильтры размером 1 мкм, 3 мкм, 6 мкм, 12 мкм и 25 мкм для промывки с эффективностью Beta 1000.

3. Установлены ли ваши экраны PLI на ВСЕХ линиях подачи смазочного масла, т.е. все линии направляют смазочное масло к подшипникам оборудования — все линии требуют перемычек?

Во время нашего стандартного процесса промывки все подшипники и редукторы будут обойдены. В зависимости от требований заказчика мы можем проверить каждую точку перемычки или последнюю точку соединения на нагнетательном коллекторе перед резервуаром.

4.  Как производятся PLI-экраны PetrolinkUSA? Сита 100 меш с резервным грохотом 40 меш зажат между двумя бумажными прокладками?

Все экраны созданы сторонним поставщиком. Они изготавливаются на заказ в соответствии с требованиями к размеру фланца и имеют герлоковые прокладки, ручку для простоты использования, сетку 100 и дополнительную опорную подложку сита 40 меш, чтобы исключить вероятность выброса сетки. Сетка/микрон зависит от системных требований. Стандартные системы смазочного масла требуют 100 меш, 140 микрон, а системы уплотнительного масла иногда могут иметь такие характеристики, как 270 меш, 53 микрона.

        Мы покупаем все наши экраны на сайте flushingscreens.com.

5. Что такое промывка смазочным маслом?

Промывка смазочным маслом — это услуга по техническому обслуживанию завода, при которой промываются маслопроводы заводского оборудования и турбин для очистки масла, используемого в этих процессах. Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество загрязнений в масле и продлить срок службы критически важного оборудования, такого как турбины и гидравлическое оборудование. Снижая уровни загрязнения до рекомендуемых OEM уровней, внутренние компоненты оборудования защищены от износа, вызванного ухудшением качества масла.

6. Очищаете ли вы и используете ли вы PLI-экраны PetrolinkUSA повторно?

Учитывая прочную структуру сит, используемых PetrolinkUSA, мы повторно используем сита до тех пор, пока на них не появятся видимые признаки износа. В этот момент они выбрасываются и используются новые экраны.

7. Как часто они проверяются?

Как только начинается промывка, дифференциальное давление тщательно контролируется в течение первых минут начала циркуляции. Если мы видим какой-либо всплеск давления, мы немедленно выполняем проверку экрана. Если признаков обратного давления не будет, мы будем работать 30 минут, прежде чем вытащим первые экраны. На этом этапе принимается решение о том, как часто будут выполняться контрольные точки. Это в первую очередь основано на чистоте системы, требованиях OEM и клиентов.

8. Какое количество частиц ISO вы считаете «чистым» для стандартной системы смазочного масла ISO 32 , работающей при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм?

Стандарты ISO основаны исключительно на стандартах OEM и требованиях клиентов. Если они недоступны, наш внутренний стандарт для систем смазочного масла — 16/14/11. Основной целью при выполнении высокоскоростной промывки горячим маслом является чистота трубопровода, поэтому мы используем визуальные стандарты API 614 наряду со спецификациями чистоты ISO.

9. Вы упомянули, что предоставляете перемычки для оборудования, чтобы исключить подшипники оборудования — они изготавливаются на заказ для конкретного задания или они общего назначения?

Во время обхода системы на месте будут определены все необходимые перемычки, которые будут изготовлены на заказ перед прибытием на место для проекта. Это также поможет избежать ненужного времени на настройку на начальном этапе. PetrolinkUSA использует шланги с оплеткой из нержавеющей стали, клапаны и адаптеры. Некоторое количество буна можно использовать, когда требуется более высокое давление.

10. Если GP, как очищаются и содержатся в чистоте перемычки?

Все шланги проходят испытания под давлением и промываются до утверждения стандартов чистоты масла и чистоты трубопроводов на нашем предприятии в Хьюстоне, штат Техас.

11. Из чего сделаны перемычки: из нержавеющей стали с фланцевыми концами, из нержавеющей стали с резьбовыми концами или из обоих материалов?

Мы используем широкий ассортимент соединительных шлангов. В зависимости от рабочих требований у нас есть фланцевые наконечники с оплеткой из нержавеющей стали, резьбовые наконечники (для изменения размера) и армированные резиной шланги высокого давления с резьбовыми наконечниками. Все шланги, используемые для установки оборудования, представляют собой фланцевые соединения в стальной оплетке из нержавеющей стали с использованием фланцевых переходников из нержавеющей стали для соединений, выходящих за рамки стандартных фланцевых соединений 150#.

12. Вы круглосуточно пользуетесь системой промывки смазочным маслом? Это когда-нибудь без присмотра?

Мы предоставляем рабочую силу 24 часа в сутки до завершения проекта. Мы составляем наш график, чтобы обеспечить наблюдение за нашим оборудованием в дневные и ночные смены, а также во время смены и обеденных перерывов.

13. Что вам требуется от штатного персонала — какой уровень взаимодействия?

Наша цель — предложить нашим клиентам комплексное решение «под ключ». После согласования с нашим контактным лицом на месте после прибытия наша цель – предоставить все необходимое для выполнения работы. Одним из наших главных приоритетов является хорошее общение, и вы будете получать постоянные обновления о нашем прогрессе. Мы требуем подписи «одобрения» для определенных этапов и изменений объема проекта, чтобы гарантировать, что ваши ожидания оправдаются. Однако, если не требуется иное, мы позаботимся об установке, подключении электричества к генератору, монтаже трубопроводов/монтажных работах, циркуляции и поломке.

14. Каковы требования к питанию вашей системы смазки?

Наши требования к электропитанию обычно составляют 480 3-фазных, 70–125 А.

15. Вы изначально «очищаете» резервуар для смазочного масла перед началом промывки?

В соответствии с требованиями заказчика, резервуар системы очищается посредством входа в замкнутое пространство. Затем новая или использованная промывочная жидкость фильтруется обратно в резервуар, чтобы начать фазу циркуляции.

16. Используете ли вы собственное смазочное масло или заводское?

Как правило, промывочное масло предоставляет заказчик; однако, по запросу, мы можем поставить, если это согласовано на этапах планирования.

17. Сколько смазочного масла (обычное/среднее) требуется?

Промывка смазочным маслом, как правило, выполняется с использованием рабочего масла, которое уже находится в резервуаре. Если в резервуар для промывки добавляется новая смазка, рекомендуется, чтобы у нас было достаточно масла для заполнения всех жестких трубопроводов и нашего оборудования с добавлением 200 галлонов или меньше, чтобы поддерживать положительный напор на всасывании нашего оборудования, чтобы предотвратить аэрацию и кавитацию. оборудования во время промывки.

18. Можете ли вы «очистить» существующую систему смазки; очистка с помощью фильтрации твердых частиц и удаления воды ?

Да, PetrolinkUSA предлагает индивидуальную фильтрацию бокового потока для находящихся в эксплуатации агрегатов. У нас есть парк фильтровальных тележек и осушителей, которые снижают количество частиц до уровня лучше 16/14/11 и содержание воды менее 100 частей на миллион по Карлу Фишеру.

19. Как вы проверяете чистоту охладителя смазочного масла — со стороны трубы и кожуха?

Трубчатые и наружные стороны пучков могут быть осмотрены. Сторона трубы (сторона воды) обычно промывается раствором кислоты отдельно от стороны кожуха, если требуется очистка. Сторона кожуха может быть осмотрена визуально или с помощью контрольно-пропускного пункта, чтобы определить, не осталось ли еще мусора в системе.

20. Марка и модель ваших циркуляционных насосов?

PetrolinkUSA использует различные насосы (марки и модели). Мы используем нестандартные центробежные насосы с вырезом крыльчатки, винтовые насосы с прогрессивной полостью и поршневые насосы, в зависимости от требований к числу Рейнольдса и напора трубопровода, необходимых для достижения числа Рейнольдса выше 4000 Рейнольдса. Основными используемыми OEM-производителями являются насосы Roper и Griswold.

21. Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что ваши циркуляционные насосы перегревались и требовали дополнительных —внешнее—охлаждение?

Компания PetrolinkUSA никогда не сталкивалась с ситуацией, когда требовались бы внешние блоки охлаждения. Наши насосы и нагревательные блоки контролируются защитными гильзами и термостатами для контроля температуры масла.

22. Ваша система циркуляции смазочного масла полностью состоит из нержавеющей стали? Если да, то какой марки нержавеющей стали?

Нет, системы циркуляции смазочного масла состоят в основном из углеродистой стали с покрытием. Желтые металлы не являются частью циркуляционной системы, если только не требуется шаровой кран. Их можно заменить перед любой работой, содержащей жидкости или химические вещества, которые воздействуют на желтые металлы, такие как азотные установки с аммиаком или смазочные материалы EP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *