Какие акпп самые надежные: 5 самых надежных автоматов и где их найти — журнал За рулем

Содержание

Самая надежная и лучшая АКПП

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.

000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Рейтинг автомобилей или брендов по показателю надежности АКПП составить практически невозможно, это связано с большим количеством показателей, которые необходимо оценить относительно одной детали (агрегата) автомобиля. В связи с этими самыми адекватными рейтингами на текущий момент среди брендов или отдельных моделей авто со всего мира можно считать отчеты, составленные агентством J.D. Power and Associates.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

в каких авто их найти / Авто / Судебно-юридическая газета

Среди автоматических коробок передач есть несколько очень надежных агрегатов, ресурс которых составляет сотни тысяч километров. Дело в том, что любой агрегат может выйти из строя, но «автоматы» из списка уже давно хорошо зарекомендовали себя, отмечают автомобильные эксперты.

Эти агрегаты присутствуют как на старых автомобилях, так и на новых моделях, и не случайно, что они являются основным выбором некоторых ведущих производителей автомобилей, передает «За рулем».

Специалисты непреклонны в том, что при регулярном и, прежде всего, надлежащем обслуживании пять перечисленных ниже трансмиссий обладают огромным ресурсом, а в некоторых моделях они могут пережить даже сам автомобиль.

Volkswagen 09M

Встречается на полноприводных автомобилях концерна VAG. Это, по сути, доработанная коробка 09G, которая может работать в паре с двигателями объемом до 3,5 литров. Если вдаваться в детали, то ее разработала для немецкого концерна компания Aisin, а аналогом коробки можно считать автомат TF-62SN.

Заявленный ресурс составляет 200 тысяч км, но автомат может пройти и 400 тысяч, если машина не завсегдатай городских пробок, а ее хозяин — не уличный гонщик. Виной тому забивающийся теплообменник, который лучше заменить на внешний радиатор.

Jatco JF613E

У этой 6-ступенчатой коробки много имен: RE6F01A, F6AJA/W6AJA, AJO — разные бренды называли ее по-разному. Выпускается она с 2006 года, и найти ее можно в Nissan X-Trail, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder.

Эта коробка тоже не любит пробки и резкие старты от светофоров, что может помешать ей честно отработать 250 тысяч километров.

Aisin TB-50LS

Эту 5-ступенчатую коробку в Тойоте называют A750F, а у Mitsubishi — 5AWF. Разработка старая и впервые появилась на автомобилях в 2003 году. Ее чаще всего ставили в паре с моторами V6. Это и Mitsubishi Pajero с L200, и Toyota Land Cruiser, Hilux и Fortuner, а также Suzuki Grand Vitara.

Верить заявлению, что в этом автомате не нужно менять масло, не стоит. Нужно. Тогда коробка прослужит более 500 тысяч километров.

Aisin TF-80SC/81SC

Эту коробку ставили на Опели (Astra, Insignia, Zafira), а также на автомобили Volvo XC60 и XC90, Land Rover Freelander и Evoque, Mazda CX-7.

Слабое место коробки — система охлаждения. Отработать положенный ресурс помогает частая замена масла и, по возможности, езда без пробок в жаркие летние месяцы.

A6MF1/A6LF1

Эти 6-ступенчатые коробки появились в 2009 году и устанавливаются на автомобили брендов Hyundai и Kia, оснащаемые 2-литровыми двигателями. Это, например, Creta, ix35, Tucson, Soul, Sportage. Но лучше предпочесть версии, выпущенные начиная с конца 2011 года: тогда были исправлены детские болезни коробки.

По факту данные автоматы могут проходить до 300 и более тысяч километров. Их продолжение, 8-ступенчатые A8LR1/A8TR1, вобрали в себя все самое лучшее и должны быть не менее надежными.

Также «Судебно-юридическая газета» писала, каким должен быть минимальный набор автомобилиста: советы специалистов.

Добавим, что мы назвали топ-10 самых продаваемых автомобилей класса люкс в Европе.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Эта марка автомобиля имеет лучшую трансмиссию CVT: Top 5 List

Лучшая трансмиссия CVT: На этот вопрос нет прямого ответа, однако мы всегда можем оглянуться на прошлое и сделать обоснованные предположения на основе интернет-исследований отчеты пользователей. И это именно то, что мы сделали здесь сегодня. Если вы гуглите такие вещи, как «проблемы Honda CVT» или «надежность Honda CVT», есть большая вероятность, что вам подали только кучу бесполезных статей, которые на самом деле не отвечают на ваш вопрос о надежности CVT определенных марок автомобилей. В этих статьях любят повторять, что такое вариаторная трансмиссия, какие плюсы и минусы и так далее. Совершенно бесполезно, мягко говоря. Если вы хотите узнать больше о трансмиссии CVT, ознакомьтесь с нашим руководством.

Мы решили сделать свою работу немного по-другому, мы сделали обзор истории вариаторных трансмиссий каждой марки автомобиля и на основе этого составили список самых и наименее надежных вариаторных трансмиссий, которые имеют общие проблемы с вариатором. Давайте погрузимся!

Самые надежные вариаторные трансмиссии и производители автомобилей

Прежде чем мы представим список самых надежных вариаторных трансмиссий по маркам автомобилей, важно знать, что не все автомобильные марки разрабатывают и производят собственные вариаторные трансмиссии. Это играет огромную роль с точки зрения надежности, поскольку аутсорсинговые трансмиссии никогда не могут быть проверены на качество, как это могло бы быть, если бы они были построены «внутри компании». Honda является примером производителя автомобилей, который разрабатывает и производит собственные бесступенчатые трансмиссии, что делает их надежными и простыми в обслуживании.

Проблемы с трансмиссией Honda CVT и обзор (ПОБЕДИТЕЛЬ)

Согласно нашему мнению, интернет-исследованиям, реальным интервью с техниками и личному опыту, мы можем легко согласиться с тем, что Honda предлагает одни из самых надежных и безотказных трансмиссий CVT на рынке. Cегодня. Их трансмиссии CVT разработаны и изготовлены Honda с учетом надежности и простоты обслуживания. Если вы придерживаетесь установленного производителем графика технического обслуживания по замене трансмиссионной жидкости и фильтров, у вас не должно возникнуть проблем с трансмиссиями Honda CVT.

Проблемы с трансмиссией Toyota CVT и обзор (2-е место)

На втором месте, что неудивительно, Toyota. Видя, как Toyota построила свой бренд на надежности и долговечности, их трансмиссии CVT ничем не отличаются. Быстрый поиск в Google по таким словам, как «проблемы с вариатором Toyota», покажет ту же историю. Крупных неисправностей систем трансмиссии Toyota CVT просто нет.

Трансмиссии Toyota CVT производятся компанией Aisin, японским производителем автоматических трансмиссий, принадлежащим Toyota. Компания Aisin известна тем, что производит одни из лучших автоматических трансмиссий в мире, и они проделали фантастическую работу как со стандартной трансмиссией Toyota CVT, так и с трансмиссией e-CVT.

Toyota предлагает несколько различных коробок передач CVT в зависимости от типа трансмиссии. Возьмем, к примеру, новую Toyota Corolla. В более слабых бензиновых версиях Corolla используется стандартная трансмиссия CVT, которая подходит для более слабых бензиновых двигателей, таких как 1,8-литровый, который вы найдете в Corolla. Для более мощных моделей Corolla, таких как бензиновые двигатели объемом 2,0 л, Toyota фактически установила трансмиссию CVT с физической первой передачей (как в механической коробке передач). Использование физической первой передачи принимает на себя давление стандартной системы CVT, которая включается только после первой передачи. Эта конструкция великолепна, потому что большая часть нагрузки на вариатор приходится на первую передачу. Toyota знает это, и, установив физическую первую передачу, они значительно увеличили ожидаемый срок службы вариатора в более мощных версиях Corolla.

Для гибридных моделей Toyota использует так называемую систему e-CVT. Это не что иное, как классическая система CVT. В электрической части гибридной трансмиссии используются одинарные планетарные передачи, моделирующие различные передаточные числа, позволяющие эффективно использовать всю мощность двигателя. Эта комбинированная система CVT невероятно надежна, поскольку многие гибриды Toyota, такие как Prius, преодолевают более 300 000 миль без каких-либо проблем. При надлежащем обслуживании любая система Toyota CVT прослужит вам в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы и обзор трансмиссии Subaru CVT (3-е место)

На третьем месте Subaru, еще одна японская автомобильная компания, известная своей надежностью и надежностью. Их вариаторы разработаны и изготовлены собственными силами. Вариатор Subaru называется Lineartronic, и те из вас, кто ездил на нем, знают, что это фантастика. Но есть причина, по которой Субару не на первом месте и причина в периоде с 2013-2017 года. Трансмиссия Subaru CVT в этот период страдала от проблем с трансмиссией, из-за которых некоторые водители теряли мощность во время вождения, что приводило к потенциальным телесным повреждениям, если они попадали из-за этого в аварию.

https://www.subaru.com/engineering/design/transmission-lineartronic. html

Subaru признала свою ошибку и в июле 2017 года Subaru выпустила точный список затронутых моделей, при этом они не предлагали отзыв для на все эти автомобили они продлили гарантию на эти автомобили с 5 лет или 60 000 миль до 10 лет или 100 000 миль. В рамках этой гарантии было исправлено большинство неисправных трансмиссий, а людям, у которых были автомобили старше или с большим пробегом, также было предложено продление гарантии на 1 год.

В последние годы Subaru еще раз доказала свои инженерные возможности и продолжила внедрение бесступенчатой ​​трансмиссии, не доставив никаких проблем владельцам. Реальность любой новой технологии такова, что что-то может пойти не так, и ни одна компания не может провести достаточно тестов, чтобы действительно выпустить пуленепробиваемую трансмиссию CVT. У трансмиссии Subaru Lineartronic CVT были свои проблемы, Subaru признала это, и они решительно, но уверенно производят одни из лучших вариаторов на рынке сегодня, поэтому мы с радостью присвоим им 3-е место в этой статье.

Subaru Lineartronic CVT

Проблемы с трансмиссией Hyundai / KiaCVT (IVT) и обзор

Если вы знаете о катастрофических проблемах с трансмиссией IVT 2019/2020, почти все они произошли до того, как автомобили, оборудованные IVT, достигли 20 000 километров или 12 000 миль. И что еще хуже, так это тот факт, что многие из этих отказов блокировали трансмиссию, когда люди находились за рулем. Как вы понимаете, это может быть очень опасно. Проблема с этой старой версией трансмиссии Hyundai IVT CVT была решена в 3-м квартале 2020 года с помощью бюллетеня технического обслуживания программного обеспечения. Чтобы люди по-прежнему доверяли Hyundai и их трансмиссиям, Hyundai выпустила новую версию трансмиссии IVT в конце 2020 года. Они заменили ремень шкива цепью. Наличие цепи вместо ремня делает трансмиссию IVT гораздо более надежной и долговечной. Бесступенчатые вариаторы с цепным приводом в основном используются в таких автомобилях, как Nissan Pathfinder, которые также обычно используются для буксировки.

Тот факт, что Hyundai разрабатывает и производит собственные бесступенчатые трансмиссии, еще больше убеждает нас в том, что они находятся на правильном пути к тому, чтобы стать ведущим производителем надежных бесступенчатых трансмиссий. Одно только это обновление показало публике, что они думают о надежности. Они также очень хорошо реагировали на все проблемы с бесступенчатой ​​трансмиссией в прошлом.

Обновление: Недавно мы написали целую статью, посвященную проблемам с вариатором Hyundai!

Проблемы и обзор трансмиссии Nissan CVT (+Mitsubishi и Suzuki)

Справедливо это или нет, но по надежности мы поставили трансмиссии Nissan CVT на последнее место. У Nissan было так много проблем с трансмиссиями CVT, что они чуть не повалились на землю (образно говоря). Nissan выпустил свой первый автомобиль с вариатором в 2002 году. Как это часто бывает с новыми технологиями, новый тип трансмиссии страдал от таких проблем, как задержка включения, вибрация, тряска и т. д. Спустя 20 лет Nissan все еще сталкивается с теми же проблемами. и это довело некоторых потребителей до безумия. Вот список автомобилей Nissan только за последнее десятилетие, у которых были проблемы с трансмиссией CVT:

  • 2017–2021 Nissan Altima
  • 2016–2021 Nissan Maxima
  • 2010-2018 Nissan Altima
  • 2010-2013 Nissan Cube
  • 2011-2017 Nissan Juke
  • 2010-2019 Nissan Maxima
  • 2010-2019 Nissan Murano
  • 2013-2017 Nissan NV200
  • 2013-2019 Nissan PathfindNissan Versa и Versa Note

Коробки передач Nissan CVT производятся компанией JATCO, или японской компанией по производству автоматических трансмиссий. И хотя JATCO имеет большой опыт производства надежных и качественных автоматических трансмиссий, существует четкая пропасть между реальной надежностью и их тестированием проблемных трансмиссий CVT. Nissan продлил гарантию на трансмиссию CVT на некоторые модели, но многим другим владельцам не дали расширенную гарантию, и они были, мягко говоря, недовольны. Все проблемы вызвали невероятное количество возмущений и коллективных исков. Вы можете найти все подробности об этих судебных процессах здесь https://www.nissanproblems.com/cvt/.

Ниссан не может вернуться к тем проблемам, которые, без сомнения, были очень значительными. И хотя многие владельцы и сами Nissan заявляют, что эти проблемы решены и ушли в прошлое, это все еще оставило большой шрам в умах потребителей. Любой, кто знает об этих проблемах, наверняка не купит Nissan CVT, не подумав дважды.

Часто задаваемые вопросы

Какая компания производит лучшую бесступенчатую трансмиссию?

Согласно нашим оперативным и онлайн-исследованиям, производителями вариаторов с наименьшим количеством жалоб и известных проблем являются вариаторы Honda и Toyota.

Какая автоматическая коробка передач лучше: двойное сцепление или вариатор?

Как у двойного сцепления, так и у вариатора есть свои преимущества. Теоретически вариатор — лучшая трансмиссия на рынке, потому что она самая экономичная и нет потери мощности между «переключениями» передач.

Какая трансмиссия лучше механической, автоматической и вариаторной и почему?

Механическая коробка передач определенно будет самой долговечной, дешевой в покупке и ремонте. С другой стороны, автоматическая коробка передач удобнее, в некоторых случаях безопаснее и обеспечивает более быстрое переключение передач. Бесступенчатая трансмиссия теоретически является лучшей автоматической коробкой передач на рынке.

Существуют ли хорошие вариаторные трансмиссии?

Конечно, есть. Все трансмиссии Honda и Toyota CVT известны своей невероятной надежностью и эффективностью.

Вариаторная коробка передач лучше механической?

Во многих аспектах трансмиссия CVT является самой эффективной трансмиссией на рынке. Он предлагает бесконечное количество различных передаточных чисел, что позволяет использовать весь диапазон мощности двигателя и топлива. Однако механическая коробка передач дешевле в покупке и обслуживании. Он также очень прочный и прекрасно себя чувствует при вождении.

Кто производит худшую вариаторную трансмиссию?

Согласно историческим данным, больше всего жалоб предъявляет компания Nissan. Они передают свои трансмиссии CVT компании JATCO и за последнее десятилетие оказались наименее надежными.

Заключение

После всех исследований мы пришли к выводу, что люди вообще любят ненавидеть трансмиссию CVT. И не поймите нас неправильно, если у вас был катастрофический опыт, когда дилер назвал вам 6000 долларов за новую трансмиссию CVT, мы полностью понимаем ваше разочарование. Одно это и то, как едет автомобиль с трансмиссией CVT (чувство), является причиной того, что подавляющее большинство европейцев и американцев не склонны покупать трансмиссию CVT. Все распространенные проблемы трансмиссий CVT, о которых мы говорили ранее, являются достаточной причиной, чтобы даже мы не выбрали трансмиссию CVT, живя в Европе.

Зато есть место для вариаторной трансмиссии и к ней прилагается два слова: низкий крутящий момент и Япония. По какой-то причине японцы просто обожают трансмиссию CVT, и она очень хорошо работает на многих их автомобилях с низким крутящим моментом. По этой причине все перечисленные выше бренды либо японские, либо южнокорейские. Западный мир с трудом приспосабливается к трансмиссии CVT, особенно за пределами гибридных автомобилей, где вариатор является основным продуктом. Вот почему такие компании, как Mercedes-Benz, отказались от внедрения трансмиссии CVT после ее внедрения в W169.Класс. Похоже, что европейцы любят свою коробку передач DSG/DCT/S-Tronic с двойным сцеплением гораздо больше, чем вариаторы. Но даже эти коробки передач с двойным сцеплением имеют целый ряд проблем с DSG. Мы думаем, что мы просто хотим простую механическую коробку передач после прочтения всего этого, кто с нами?

Какая автоматическая коробка передач лучше всего подходит для нового водителя?

В связи с увеличением трафика на дорогах вождение автомобиля с механической коробкой передач иногда может быть слишком утомительным. Таким образом, технологии позволили нам выбирать между удовольствием от вождения и удобством. Там, где не все ищут удовольствия от вождения, большинство, безусловно, выберет комфорт. Сейчас, когда на рынке полно автомобилей с разными типами АКПП, какая из них лучше для новичка? Среди всех автоматических коробок передач давайте посмотрим, какая автоматическая коробка передач лучше всего подходит для начинающего водителя.

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Большинство водителей-новичков, ищущих новую машину с автоматической коробкой передач, проводят время в городе. Итак, городские драйвы мы считаем приоритетными при ответе на вопрос.

Прежде чем ответить на вопрос, мы должны рассмотреть различные виды автоматической коробки передач, не так ли?

Преобразователь крутящего момента
Преобразователь крутящего момента Maruti Suzuki S-Cross Коробка передач

Самой старой и самой надежной автоматической коробкой передач является гидротрансформатор. Трансмиссия с гидротрансформатором знает, что она рассчитана на долгий срок службы и проедет тысячи километров, прежде чем избавит от проблемы. Тем не менее, это связано с его работой

Трансмиссия с гидротрансформатором не имеет физического компонента, такого как сцепление, для передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Вместо этого он использует рабочую жидкость и центробежную силу для передачи мощности. Это позволяет этому типу трансмиссии иметь большую несущую способность.

Что это означает?

Вы должны знать, что преобразователь крутящего момента является долговечным и наименее требовательным типом автоматической коробки передач, и его можно легко использовать в движении с частыми остановками. Но у него есть одно предостережение: большая часть энергии существа теряется на привод гидротрансформатора, поэтому это нехорошо, когда речь идет о пробеге автомобиля.

Как работает автоматическая коробка передач с гидротрансформатором | Объяснение

DCT — коробка передач с двойным сцеплением
Hyundai i20 DCT

Как следует из названия, автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями — это DCT или коробка передач с двойным сцеплением (ни хрена, Шерлок). Я имею в виду, что для передачи мощности от двигателя к коробке передач у вас есть не одно, а два сцепления. Одно сцепление для четных передач, другое для нечетных. Тем не менее, здесь хорошо настроенный DCT может творить чудеса на гоночной трассе с молниеносным переключением передач, он, безусловно, не годится при езде в пробках. Вот почему Hyundai смягчил свой DCT для использования в городе.

Что это значит для вас?

На гоночной трассе DCT работает быстро, но может столкнуться с серьезными проблемами в пробках. Не вдаваясь в подробности, но DCT будет больше изнашивать сцепление в таких условиях. А при езде по склону, о, скажу я вам, тоже может перегреться. Итак, у вас должен быть другой стиль вождения, чтобы управлять DCT

DCT против CVT против AMT | Выберите лучшую коробку передач

AMT — автоматизированная механическая коробка передач
AMT Версия

Еще один тип автоматической коробки передач — это AMT или автоматическая механическая коробка передач. Это работает аналогично обычной механической коробке передач, только TCU выполняет всю тяжелую работу по переключению передач. Да, у этого тоже есть сцепление между двигателем и трансмиссией, которое нужно отключить.

Но как ездить в городе?

Начнем с того, что АМТ дешевле любого другого автомата. Таким образом, для всех тех, кто покупает AMT впервые, покупка AMT не будет стоить вам ни копейки. Кроме того, AMT довольно легко использовать в городе. Они настроены таким образом, что трансмиссия никогда не перегружается, даже если вы нажмете на педаль газа. Кроме того, известно, что AMT помогают двигателю увеличить пробег. Но минус АМТ в том, что она дерганая, и к вождению этой АКПП нужно привыкать.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Вот 10 вещей, которые вы никогда не должны делать с коробкой передач AMT В отличие от любого другого автомата, у них нет коробки передач. Вместо этого используется комбинация шкивов и ремней для изменения передаточных чисел.

Забавный факт: известно, что из-за шкивов и ремней коробка передач CVT имеет бесконечное число передаточных чисел.

Что такое вариатор в городе?

Бесступенчатая трансмиссия, возможно, лучше всего подходит для езды по городу. Поскольку он имеет бесконечное количество передаточных чисел, TCU вариатора поддерживает двигатель в оптимальном положении, что делает эту трансмиссию одной из самых эффективных. При этом, поскольку нет физических передач для переключения, они плавные. На пологой ступне вы не почувствуете никаких изменений в переключениях, если это ступенчатый вариатор.

Вот 8 причин купить автомобиль с автоматическим вариатором

Мы держим пари, что если вы новый водитель, вы можете использовать любую из трансмиссий. Но если бы нам пришлось выбирать, мы говорим:
1# CVT
2# AMT
3# Преобразователь крутящего момента


4# DCT

Надеюсь, это помогло; дайте нам знать в разделе комментариев, если у вас есть какие-либо вопросы относительно чего-либо автомобильного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *