Производство конических, прямозубых, секторных и др. виды шестерней.
Главная / Зубчатые пары / Изготовление шестерней, зубчатых колес, валов по чертежам заказчика
В современных технологиях используются десятки видов различных механических передач, которые предназначены для передачи крутящегося момента от одного вала к другому. Так же есть виды передач, которые преобразуют поступательные движения во вращательные. В этих передачах используются различные виды шестерней, конические шестерни, цилиндрические и другие. Такие передачи используются там, где необходимо передать большую мощность при маленьком размере механизма.
Технологически все шестерни имеют основание с круговым (или продольным) зубчатым радиусом. Передача крутящегося момента происходит в результате зацепления зубьями двух (или более) шестерней. Практически все виды шестерней относятся к тому или иному виду:
- Прямозубые шестерни;
- Косозубые шестерни;
- Шестерни с внутренним зацеплением;
- Винтовые шестерни;
- Секторные шестерни;
- Шестерни с круговыми зубьями;
- Конические шестерни;
- Зубчатые рейки;
- Шестерня-звезда.
Прямозубые шестерни
Прямозубые шестерни используются наиболее часто и являются одними из первых придуманных зубчатых колёс. Прообразы прямозубых шестерней появились тысячи лет назад. Сейчас прямозубые шестерни изготавливают из различных материалов, металла, пластика, а так же изготавливают композитные детали используя сочетания разных металлов и пластика. Прямозубые шестерни позволяют передать поступательный момент только на валы, находящиеся в одной плоскости (параллельные).
Косозубые шестерни
Косозубые шестерни это усовершенствованные прямозубые шестерни. Здесь зубья находятся под различным углом. Данная конструкция позволяет уменьшить шум, увеличить плавность передачи и поднять допустимую передаваемую мощность, так как сами зубья имеют большую площадь, по сравнению с прямозубыми. Косозубые шестерни имеют некоторые недостатки, которые связаны с повышенным трением, в связи с увеличением площади зубьев.
Шестерни с внутренним зацеплением
Шестерни с внутренним зацеплением имеют зубья на внутренней поверхности, что позволяет ведущему и ведомому валу вращаться в одном направлении. Такие шестерни используются для создания механизмов с небольшими габаритами, в планетарных передачах, насосах. Шестерни больших габаритов устанавливаются в качестве поворотных устройств в башнях танков, для поворота крановых механизмов, вращения кабин разной строительной техники.
Винтовые шестерни
Винтовые шестерни имеют вид цилиндра, где зубья шестерней расположены по винтовой линии. Такие шестерни используются в непересекающихся валах, находящихся перпендикулярно друг к другу.
Секторные шестерни
Секторные шестерни имеют только некоторую часть обыкновенной шестерни. Такие шестерни используют там, где нет необходимости в полном обороте валов шестерней. Такие шестерни используются в шаговых механизмах, рулевых рейках.
Шестерни с круговыми зубьями
Шестерни с круговыми зубьями сделаны по оригинальной конструкции, где сами зубья шестерней имеют небольшой изгиб по радиусу. Такие шестерни имеют более плавный ход и высокую нагрузочную способность. Правда, изготовление таких элементов сложнее, а КПД механизмов снижено.
Конические шестерни
Конические шестерни имеют различные модификации, но основная их особенность – это передача вращательного движения в механизмах, где крутящиеся валы пересекаются на плоскости, то есть под углом близким к 90°. Конические шестерни бывают круговыми, тангенциальными, прямыми, криволинейными. Наиболее точный и распространённый пример использования конических шестерней – это дифференциал автомобиля. Шестерни такого вида используются в различных редукторах и сотнях разнообразных механизмов. Конические шестерни используются обычно в паре и она называется коническая зубчатая пара. Завод «Маяк» изготавливает конические шестерни на заказ, по чертежам, по образцам или на основании специфических устройств или механизмов, предоставленных заказчиком.
Шестерня звезда
Благодаря шестерённым передачам возможна работа миллионов механизмов. Во многих из них используются различные виды шестерней, благодаря чему сами механизмы имеют компактный вид.
Универсальности и компактности можно добиться, используя на одной шестерне сразу несколько видов зубьев. Несмотря на то, что изготовление сложных шестерней иногда связанно с технологическими тонкостями, и повышенной стоимости такого изделия, всё же они оправдывают себя.
Пример сложных шестерней (совокупность конической и прямозубой).
Шестерни разных видов в комплексном устройстве (коробка передач автомобиля)
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать цены, обращайтесь в отдел сбыта по телефону:
+7 (4842) 75-10-21 (многоканальный)
или на e-mail:
Профессиональные сотрудники предоставят Вам дополнительную информацию и помогут оформить заявку.
Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Зубчатые колеса, шестерни. Виды шестерен. Цилиндрические и конические шестерни. Расчет шестерни. Модуль шестерни.
Цилиндрические шестерни
Поперечный профиль зуба
Обычно шестерни имеют профиль зубьев с эвольвентной боковой формой. Так как эвольвентное зацепление имеет ряд преимуществ перед остальными: форма этих зубьев соответствует условиям их прочности, зубья легко изготовить и обработать, шестерни не чувствительны к точности установки.
Параметры эвольвентной шестерни:
Модуль шестерни (m) – это основной параметр, который определяется из прочностного расчёта зубчатых передач. Чем сильнее нагрузка на передачу, тем больше значение модуля, единица измерения модуля – миллиметры.
Расчет модуля шестерни:
d — диаметр делительной окружности
z — число зубьев шестерни
p — шаг зубьев
da — диаметр окружности вершин темной шестерни
db — диаметр основной окружности — эвольвенты
df — диаметр окружности впадин темной шестерни
haP+hfP — высота зуба темной шестерни, x+haP+hfP — высота зуба светлой шестерни
В машиностроении приняты стандартные значения модуля зубчатого колеса для удобства изготовления и замены зубчатых колёс, представляющие собой числа от 1 до 50.
Высота головки зуба — haP и высота ножки зуба — hfP в случае, так называемого, «нулевого» зубчатого колеса соотносятся с модулем m следующим образом: haP = m; hfP = 1,2 m, то есть:
Отсюда получаем, что высота зуба h = 2,2m
Так же можно практически вычислить модуль шестерни, при этом, не имея всех данных для определения модуля, по следующей формуле:
Продольная линия зуба
Прямозубые шестерни
Прямозубые шестерни — самый применяемый тип зубчатых колёс. Зубья расположены в радиальных плоскостях, линия контакта зубьев пары зубчатых колес параллельна оси вращения, как и оси обеих зубчатых колес (шестеренок) располагаются строго параллельно.
Косозубые шестерни
Косозубые шестерни – это модернизированная версия прямозубых шестерен. Зубья, в таком случае, расположены под углом к оси вращения. Зацепление зубьев этих шестерен происходит тише и плавнее, чем у прямозубых. Они применяются либо в малошумных механизмах, либо в тех которые требуют передачи большого крутящего момента на больших скоростях. К недостаткам этого типа шестерен можно отнести: увеличенную площадь соприкосновения зубьев, что вызывает значительное трение и нагрев деталей, а вследствие: потеря мощности и дополнительное использование смазочных материалов; так же механическая сила, направленная вдоль оси шестеренки, вынуждает применять упорные подшипники для установки вала.
Шевронные колёса
Шевронные шестерни решают проблему механической осевой силы, которая возникает в случае применения косозубых колес, так как зубья шевронных (елочных) колёс изготавливаются в виде буквы «V» (или же они образовываются стыковкой двух косозубых колёс со встречным расположением зубьев). Осевые механические силы обеих половин шевронной шестерни взаимно компенсируются, поэтому нет нет необходимости использования упорных подшипников для установки валов. Шевронная передача является самоустанавливающейся в осевом направлении, в следствии чего, в редукторах с шевронными колесами один из валов устанавливают на подшипниках с короткими цилиндрическими роликами — плавающих опорах.
Шестерни с внутренним зацеплением
Шестерни такого типа имеют зубья, нарезанные с внутренней стороны. При их использовании происходит одностороннее вращение ведущей и ведомой шестерен. В данной зубчатой передаче меньше затрат на трение, а значит выше КПД. Применяются зубчатые колеса с внутренним зацеплением в ограниченных по габаритам механизмах, в планетарных передачах, в шестеренных насосах, в приводе башни танка.
Винтовые шестерни
Шестерни имеют форму цилиндра с расположенными на нем зубьями по винтовой линии. Эти шестеренки используются на непересекающихся валах, которые располагаются перпендикулярно друг друга, угол между ними 90°.
Секторные шестерни
Секторная шестерня – это часть (сектор) шестерни любого типа, она позволяет сэкономить в габаритах полноценной шестерни, так как применяется в передачах, где не требуется вращение этого зубчатого колеса (шестеренки) на полный оборот.
Шестерни с круговыми зубьями
Шестерни этого типа имеют линию зубьев в виде окружности радиуса, за счет этого контакт в передаче происходит в одной точке на линии зацепления, которая располагается параллельно осям шестерен. Передачи с круговыми зубьями «Передача Новикова» имеет лучшие ходовые качества, чем косозубые – высокую плавность хода и бесшумность, высокую нагрузочную способность зацепления, но при одинаковых условиях их ресурс работы и КПД ниже, к прочему изготовление этих шестерен значительно сложнее. Поэтому применение таких шестеренок ограниченно.
Конические шестерни
Конические шестерни имеют различные виды, отличаются они по форме линий зубьев, с прямыми, с криволинейными, с тангенциальными, с круговыми зубьями. Применяются конические зубчатые передачи в машинах для движения механизма, где требуется передать вращение с одного вала на другой, оси которых пересекаются. Например, в автомобильных дифференциалах, для передачи момента от двигателя к колесам.
Зубчатая рейка
Зубчатая рейка является частью зубчатого колеса с бесконечным радиусом делительной окружности. Вследствие этого ее окружности представляют собой прямые параллельные линии. Эвольвентный профиль зубчатой рейки тоже имеет прямолинейное очертание. Это свойство эвольвенты является наиболее важным при изготовлении зубчатых колёс. Передачу с применением зубчатой планки (рейки) называют — реечная передача (кремальера), она используется для преобразования вращательного движения в поступательное и наоборот. Состоит передача из зубчатой рейки и прямозубого зубчатого колеса (шестеренки). Применяется такая передача в зубчатой железной дороге.
Звездочка
Шестерня-звезда — это основная деталь цепной передачи, которая используется совместно с гибким элементом — цепью для передачи механической энергии.
Коронная шестерня
Коронная шестерня – это особый тип шестерен, их зубья находятся на боковой поверхности. Такая шестерня работает, как правило, в паре с прямозубой или с барабаном (цевочное колесо), состоящим из стержней. Такая передача используется в башенных часах.
Все, что вам нужно знать о шестернях. Типы и детали
Шестерни являются фундаментальной частью любого механизма благодаря их способности передавать движение, усилие и крутящий момент между различными компонентами. Существует огромное количество различных типов шестерен, в зависимости от того, какую задачу они выполняют: изменение скорости или силы вращения, изменение оси вращения, передача мощности между двигателем и другими движущимися элементами…
Сегодня в Bitfab мы научим все, что вам нужно знать о шестернях.
Что такое шестерня?
Шестерня определяется как колесо с зубцами на кромке, обычно цилиндрическое, которое используется для передачи движения от элемента, производящего энергию, такого как двигатель, к месту, где мы хотим приложить усилие, с преобразованиями во вращении ось или скорость.
Из каких частей состоит зубчатая передача?
Шестерня может быть очень сложной, но самые распространенные из них состоят из трех отдельных частей: зубчатого венца, передающего движение, подшипника, к которому присоединяется вал (двигателя или другой части механизма), и перегородка между ними, которая иногда выступает в виде герба.
Перегородка или плечи шестерни
Это часть шестерни, которая соединяет венец и подшипник для передачи движения. Вариантов этой детали множество, так как в зависимости от технических требований можно сделать очень прочную, но тяжелую сплошную перегородку или менее прочные, но более легкие тонкие радиальные кронштейны. Элемент веса может иметь решающее значение, чтобы не добавлять лишнюю массу, так как, увеличивая вес движущегося элемента, мы увеличиваем инерцию в нашей системе.
В связи с необходимостью поиска шестерни с соответствующей перегородкой существует множество промежуточных вариантов, с тонкими, толстыми, сплошными, перфорированными перегородками…
Подшипник шестерни движение прилагается. Этот вал может быть от двигателя или от другой части механизма.
Венчик шестерни
Венец или обод шестерни — это место, где расположены зубья, и это часть шестерни, которая в значительной степени определяет поведение шестерни. Как форма, так и свойства формы и размера зубьев заставляют шестерню вести себя так или иначе.
Поскольку свойства самого зубчатого колеса тесно связаны с тем, сколько у него зубьев и как они расположены, давайте сначала рассмотрим части зуба в зубчатом колесе.
Части зуба
Как видите, зуб состоит из следующих частей:
- Верхний край : Наружная часть зуба.
- Торец и фланг : верхняя и нижняя часть боковой стороны зуба, которая представляет собой контактную поверхность между двумя колесами при их зацеплении.
- Нижняя часть : Нижняя часть зуба или промежуточная область между двумя зубами.
Геометрия короны: окружности, которые ее определяют
Кроме того, геометрия короны определяется серией окружностей, которые придают зубчатому колесу форму:
- Корневая окружность зубы. Определяет внутренний диаметр шестерни.
- Делительная окружность : Отмечает разделение между двумя частями боковой поверхности зуба: лицевой и боковой. Это самая важная окружность, и все остальные определяются в соответствии с ней. Он делит зуб на две части: дедендум и придаток.
- Внешний или дополнительный круг : Отмечает верхнюю часть зубьев. Это внешний диаметр шестерни.
De esta manera nos quedaría el diente dividido en dos partes, el pie y la cabeza
- Дедендум : Нижняя часть зуба между корневым и делительным кругами.
- Приложение : Верхняя часть зуба между делительной окружностью и внешней окружностью.
Возвращаясь к коронке и по отношению к зубам, основные параметры коронки:
- Количество зубьев : определяет передаточное отношение и является одним из наиболее важных параметров, определяющих поведение шестерни.
- Полная глубина : Общая высота, измеренная от нижнего края до верхнего края.
- Круговой шаг : Расстояние между одной частью зуба и такой же частью следующего зуба. Он отмечает расстояние между зубами и тесно связан с их количеством.
- Круглая толщина : Толщина зуба.
Типы зубчатых колес
В зависимости от того, что мы хотим сделать в нашем механизме, нам нужно будет выбрать тот или иной тип зубчатого колеса, поскольку каждое из них предназначено для очень конкретной функции.
Цилиндрические шестерни. прямое цилиндрическое зубчатое колесо
Наиболее распространенный тип зубчатого колеса, используемый, когда необходимо уменьшить или увеличить усилие или скорость в условиях, когда скорость не очень высока.
Винтовая цилиндрическая шестерня
Чуть более усовершенствованная версия предыдущей. Более тихий и способный работать на более высоких скоростях. Они также двузубые. Также доступны с двойными спиральными зубьями в противоположных направлениях, которые поддерживают еще более высокие скорости и производительность.
Коническая шестерня с прямыми зубьями
Используются для изменения направления вращения в механизме, обычно перпендикулярного, когда не требуются высокие скорости.
Коническая шестерня со спиральными зубьями
Как и предыдущие, они используются для изменения направления вращения, но в этом случае поддерживаемая скорость выше.
Внутреннее зубчатое колесо
Они работают так же, как традиционные внешние зубчатые колеса, но более компактны, чем внешнее зубчатое колесо с теми же характеристиками.
Планетарные шестерни
В этом типе передач используется центральная шестерня, вокруг которой вращаются шестерни меньшего размера, отсюда и название, поскольку они напоминают нам о солнечной системе с солнцем в центре и планетами, вращающимися вокруг него.
Червячная передача
Эти шестерни широко используются, поскольку они обеспечивают очень постоянную выходную скорость и работают без вибрации или шума. Кроме того, эти механизмы обычно достаточно компактны.
Зубчатая рейка и шестерня
Эти шестерни позволяют преобразовывать вращательное движение в линейное и наоборот, поэтому они чрезвычайно полезны.
Что такое Gear? Определение, принцип и типы зубчатых колес
Испытательная серия
Автор: Айна Парашер|Обновлено: 4 октября 2022 г.
0 голос за0 комментарийподелиться цилиндрический элемент для передачи мощности с одного вала на другой. Он в основном используется для получения различных соотношений крутящего момента и скорости или для изменения направления ведущего и ведомого валов.
Существует несколько других инструментов для передачи энергии, таких как ременные приводы, цепные приводы, канатные приводы и т. д., но главное преимущество системы зубчатых передач заключается в том, что проскальзывание между приводным и ведомым элементом практически незначительно или отсутствует. Зубчатые колеса в основном используются везде, где есть небольшое расстояние между ведущей осью и ведомым валом, например, в велосипедах, мотоциклах, автомобилях и т. д.0034
Читать полностью
Что такое шестерня?
«Шестерни — это обычные вращающиеся детали машин, которые обычно имеют зубья». Когда они соединяются с другими шестернями, они передают крутящий момент. Это своего рода скручивающая сила.
Принцип Gear
Gear работает на фундаментальном принципе термодинамики, законе сохранения или первом законе термодинамики, который гласит, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена. Можно сказать, консервативно. Его можно трансформировать из одной формы в другую. Мы знаем, что мощность является функцией крутящего момента вала (силы при вращательном движении) и скорости (P = TV). Поэтому, когда мы соединяем малую шестерню на ведущем валу и большую шестерню на ведомом валу, скорость ведомого вала уменьшается на единицу оборота ведущего вала.
Как мы знаем, мощность консервативна, поэтому в соответствии с этим крутящий момент ведомого вала увеличивается в соответствии с отношением ведущей шестерни к ведомой шестерне, или, можно сказать, в соответствии с отношением скорости ведущего вала к скорости ведомого вала . Следовательно, используя различные конструкции зубчатых колес, мы можем получить различные комбинации крутящего момента и скорости ведомого элемента.
Скачать формулы для машиностроения GATE — Сопротивление материалов
Какие бывают зубчатые передачи?
Существует множество способов классификации зубчатых колес, например, по конструкции зубьев (терминология зубчатых колес), использованию, направлению передачи движения и т. д. Однако первичные зубчатые колеса классифицируются по конструкции зубьев. Наиболее распространенные типы зубчатых колес вместе с их применением перечислены в таблице ниже.
Тип шестерни | Применение |
2 Цилиндрическая шестерня0003 | Clocks Electric Screwdrivers Pumps Watering Systems Power Plant Machinery |
Helical Gear | Elevators Conveyors Compressors Blowers |
Bevel Шестерня | Локомотив Морское применение Автомобили Машины для осмотра железнодорожных путей |
Rack and Pinion | Steering Mechanism Lifting Mechanism (Vertical Movement) Positioning Mechanisms Stoppers |
Worm Gear | Packaging Equipment Worm Drive Speed Reducers |
Цилиндрическая шестерня
Эти шестерни передают мощность в той же плоскости, что и при параллельном расположении ведущего и ведомого валов. В этом типе зубьев зубья параллельны оси валов, поэтому, когда они входят в зацепление с другим цилиндрическим зубчатым колесом, они передают мощность на параллельный вал, а когда они соединяются с косозубым зубчатым колесом, они передают мощность с угол от оси движения.
Косозубая шестерня
Зубья косозубой шестерни нарезаны под углом 45 градусов к оси. Он имеет спиралевидные зубья на цилиндрическом ролике. Косозубые шестерни производят меньше шума и вибрации, чем прямозубые, поскольку нагрузка распределяется по всей спирали. Они также широко используются в промышленности, поскольку они менее подвержены износу. Он также используется для передачи мощности в параллельных валах, но иногда также используется в непараллельных валах. В косозубых передачах, если шестерня (ведущая шестерня) нарезана с правосторонними зубьями, шестерня (ведомая шестерня) нарезана в противоположном направлении с левосторонними зубьями.
Двойная косозубая или шевронная шестерня
Эта шестерня имеет правые и левые зубья на одной шестерне. Мощность передается между параллельными валами с помощью двойной косозубой передачи, часто известной как зубчатая передача. Он был создан, чтобы компенсировать недостаток высокой тяги одинарных косозубых передач.
Коническое зубчатое колесо
Коническое зубчатое колесо представляет собой зубчатое вращающееся механическое устройство, которое передает механическую энергию или мощность на валу между валами, пересекающимися под углом или перпендикулярно. В результате меняется ось вращения силового вала. Кроме того, конические шестерни также могут увеличивать или уменьшать крутящий момент, вызывая изменение угловой скорости в противоположном направлении.
Зубчатая рейка и шестерня
Эта шестерня используется в автомобильных системах рулевого управления. В этой передаче зубья нарезаны на рейке с прямой прямолинейной формой, а шестерня представляет собой одно цилиндрическое колесо. Это процесс преобразования вращательного движения в поступательное. Его называют ведомой шестерней с бесконечным радиусом.
Червячная передача
Эта передача передает мощность на вал, который не пересекается и находится под углом. В этой конструкции ведущая шестерня представляет собой винтовую передачу, а ведомая шестерня представляет собой косозубую шестерню со спиральными зубьями.
Люфт в шестерне
Люфт — это ошибка движения, возникающая, когда шестерня меняет направление. Существует зазор между передней поверхностью зуба за ведущим зубом на ведомой шестерне и задней поверхностью зуба перед ним, и этот зазор должен быть заполнен, прежде чем усилие может быть передано в новом направлении. В дополнение к явлению, которое он создает, термин «люфт» также может использоваться для описания величины зазора; например, пара шестерен может иметь «люфт 0,1 мм».
Можно создать шестерни с нулевым люфтом, но для этого потребуется безупречное производство, постоянное тепловое расширение всей системы и недостаток смазки. Поэтому зубчатые пары имеют некоторый люфт. Обычно это достигается путем уменьшения толщины зуба каждой шестерни наполовину, чтобы получить необходимый размер зазора. Узнайте, как обычно указывается размер шестерни. Однако при использовании большой шестерни и крошечной шестерни люфт часто полностью снимается с шестерни, а шестерне придаются полноразмерные зубья. Кроме того, люфт может быть получен за счет большего расстояния между шестернями. Люфт может быть проблемой в более длинных зубчатых передачах, поскольку он равен сумме люфтов каждой пары зубчатых колес.
Загрузить формулы для машиностроения GATE. Проектирование машин
Переключение передач
Переключение передач, часто называемое переключением передач, изменяет передаточное число в различных устройствах (например, автомобилях) в соответствии с выполняемой задачей. Переключение передач в автомобилях имеет различные последствия. Более высокие уровни шума издаются транспортными средствами, когда они находятся на более низких передачах с точки зрения уровня шума. Поскольку расчетный срок службы шестерен с более низким передаточным числом короче, можно использовать менее дорогие шестерни, которые из-за их меньшей жесткости зацепления и меньшего коэффициента перекрытия, чем косозубые шестерни, используемые для более высоких передаточных чисел, имеют тенденцию производить больше шума. Существуют различные способы переключения передач, например:
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Шестерни переключателя передач
- Ступичные шестерни
Часто задаваемые вопросы о шестернях
Что такое шестерня?
Шестерня представляет собой вращающуюся круглую часть машины с нарезанными зубьями или вставными зубьями (называемые зубчатыми колесами) в случае зубчатого колеса или зубчатого колеса, которые входят в зацепление с другой зубчатой частью для передачи крутящего момента. Механизм иногда называют винтиком. Зубья шестерни предотвращают проскальзывание, что является преимуществом.
Какова функция цилиндрического зубчатого колеса?
Цилиндрические зубчатые колеса представляют собой механические устройства, которые передают движение и мощность от одного вала к другому через последовательность сопряженных шестерен, увеличивая или уменьшая скорость устройства или увеличивая крутящий момент.
Каковы недостатки цилиндрических зубчатых колес?
Цилиндрические шестерни имеют следующие недостатки.
- Это тихоходные шестерни.
- Они не могут передавать мощность между осями, которые не параллельны.
- При использовании на высоких скоростях прямозубые шестерни производят слишком много шума.
- Зубья на колесе испытывают большую нагрузку.
- Не подходят для передачи энергии на большие расстояния.
Для чего используются шестерни?
Зубчатые передачи используются в механических устройствах для передачи движения и крутящего момента между компонентами машины. Шестерни могут изменять направление движения и/или увеличивать выходную скорость или крутящий момент в зависимости от конструкции и конструкции используемой зубчатой пары.
В каких машинах используются шестерни?
Нецифровые часы, автомобили, дрели, ручные консервные ножи и велосипеды являются примерами повседневных предметов, использующих шестерни. Механизмы также можно использовать для «расширения физических возможностей человеческого тела». Механизмы доступны на инвалидных колясках с электроприводом и лифтах.
Чем выше передаточное число, тем сильнее?
Передаточные числа можно обобщить следующим образом: более высокие передаточные числа (с меньшим числовым значением) обеспечивают больший крутящий момент и ускорение, а более низкие передаточные числа обеспечивают более высокие максимальные скорости и лучшую экономию топлива. Чтобы достичь заданной скорости, более высокие передаточные числа требуют, чтобы двигатель работал быстрее.
ESE & GATE ME
Mechanical Engg.gategate Mehpclbarc Soeseies Mebarc Exame Exmement Emembet Приложение для подготовки
GradeStack Learning Pvt. Ltd.Windsor IT Park, Башня — A, 2-й этаж,
Сектор 125, Нойда,
Уттар-Прадеш 201303
help@byjusexamprep.