Какие шины лучше на зиму: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Какие шины лучше для зимы: широкие или узкие?

Содержание:


  • Что такое ширина автошины?
  • Преимущества и недостатки узких шин

  • Преимущества и недостатки широких шин

  • Как выбрать оптимальные шины для зимы?

  • Заключение


Раньше ответ на вопрос о том, какой размер шин лучше для зимы, был однозначным: они должны быть немного уже, тех, что выбираются на лето. Однако с годами технология производства автошин для автомобилей существенно изменилась, равно как и сами характеристики и габариты машин. В связи с этим выбор оптимального размера шин снова стал спорным вопросом. Разобраться в тонкостях поиска подходящих шин поможет детальное изучение свойств, плюсов и минусов автошин разной ширины.


Под данным параметром подразумевается расстояния между внешними боковыми поверхностями. Ширина рассчитывается при условии, что резина накачана до нормального уровня давления.

С высокой точностью определить расстояние между боками автошин не всегда возможно. Часто летняя и зимняя резина для автомобиля имеет скошенные края, что затрудняет замеры ширины. Если вы хотите с максимальной достоверностью определить профиль купленных шин, обратитесь к их маркировке. Первая цифра является размером ширины шины. Этот параметр указывается в миллиметрах.

В маркировке автомобильных шин можно также найти обозначение диаметра обода колеса. Оно указывается в дюймах. Выбирать подходящую на зиму модель покрышек стоит и с учетом данного параметра. Размер профиля сезонной шины не должен превышать ширину обода колесного диска больше, чем на 30%. В противном случае резина может саморазбортировываться во время езды, что увеличивает риск ДТП на дороге.


Несмотря на то что большинство автолюбителей при ответе на вопрос о том, какие шины лучше зимой: широкие или узкие, больше склоняются ко второму варианту, эти покрышки имеют и некоторые недостатки. Прежде чем устанавливать на свою машину сезонную резину с узким размером, внимательно изучите все плюсы и минусы данного варианта.



Плюсы узких зимних шин


Главным преимуществом узких покрышек является то, что они позволяют увеличить поверхностное давление, оказываемое на покрытие дороги. Это обеспечивает хорошее сцепление со снегом и грязевой кашей. Кроме этого, у узких шин есть еще несколько важных плюсов:

  • высокий уровень устойчивости к эффекту аквапланирования,в том числе и на льду;

  • более низкая цена;

  • меньшее сопротивления качению, что позволяет снижать расход топлива;

  • снижение веса колеса и уменьшение массы автомобиля;

  • для рулевого управления требуется меньше усилий, что актуально для моделей без гидроусилителя.


Можно сказать, что шины с узким размером ведут себя более уверенно в колее, что актуально для тех водителей, которые часто выбираются зимой за черту города, где приходится съезжать с асфальта и передвигаться по дороге, покрытой снегом и льдом. Кроме того, шины с меньшей шириной лучше проявляют себя в экстремальных зимних условиях, за что и рекомендованы к установке большинством автоэкспертов.




Минусы узких зимних шин


Размерность сезонных шин влияет на маневренность автомобиля, его курсовую устойчивость на дороге. У покрышек с узким размером эти показатели уступают широкой резине. Вместе с этим замечено и ухудшение следующих характеристик:

  • разгонная динамика на льду и асфальте;

  • скорость торможения на сухой дороге;

  • управляемость на твердой поверхности.


Если автомобиль активно эксплуатируется в городских условиях, где даже зимой дороги расчищены от снега и льда, шины с узким размером не столь хороши, как широкие аналоги. Кроме того, данные модели сезонных покрышек выглядят менее эстетично.


Прежде чем сделать окончательный выбор и однозначно ответить для себя на вопрос о том, какой профиль резины лучше зимой ставить на автомобиль, предлагаем изучить особенности широких покрышек. Они также не лишены своих преимуществ и недостатков.

Плюсы широких шин


Чем больше профиль резины, тем лучше сцепление с ровной и твердой поверхностью (асфальт, лед). Это объясняется увеличенным пятном контакта шины с дорогой. Если рассматривать поведение широких зимних шин на сухом асфальте, то становится очевидным, что они обеспечивают хорошую управляемость и быстрое торможение. Вне зависимости от характера дороги покрышки с увеличенным профилем обладают следующими преимуществами:

  • сокращение риска пробуксовки колес при резком старте на асфальте и льду;

  • уменьшение нагрева резины;

  • улучшение динамики при разгоне по асфальту и льду;

  • высокая курсовая устойчивость;

  • эстетичный внешний вид.


Зимние шины с широким размером профиля хорошо проявляют себя на сухом асфальте. На мокрой дороге отличное торможение демонстрируют покрышки 18-го диаметра.



Минусы широких шин


Недостатков у широкого профиля тоже немало. О них важно помнить при ответе на вопрос, какой размер зимней резины лучше поставить на свой автомобиль. К числу ключевых минусов широких покрышек можно отнести следующие особенности:

  • высокая цена;

  • увеличенная масса колеса;

  • более высокий риск аквапланирования на мокром асфальте и по льду с водяной пленкой;

  • повышение расхода топлива;

  • более ощутимая нагрузка на элементы подвески.


С учетом озвученных параметров можно сделать вывод о том, что покрышки широкого размера ― не самый практичный вариант, поэтому прежде чем ставить их на свой автомобиль, нужно определиться, что важнее: экономия или эстетическая привлекательность и возможность скоростной езды.


Чтобы подобрать подходящую модель, нужно учитывать множество разнообразных параметров:


Для поездок по зимним трассам за чертой города лучше выбрать узкие шины с повышенной проходимостью. Они будут уверенно чувствовать себя в колее и на дороге, покрытой снегом. Если при этом зимы в вашем регионе весьма холодные и на трассе образуется лед, лучше купить узкую шипованную резину, которая обеспечит уверенное торможение на скользкой поверхности.

Для автомобилистов, предпочитающих скоростную езду, передвигающихся преимущественно по сухим асфальтированным дорогам, подойдут зимние шины с увеличенной шириной. Они помогут сохранить маневренность и курсовую устойчивость, но за это придется заплатить более высокую цену и смириться с увеличенным расходом топливом. При этом можно отказаться от шипов и подобрать так называемую липучку, которая обеспечит надежное сцепление с асфальтом.

Что лучше: узкая или широкая резина зимой ― это персональный выбор каждого автомобилиста. На рынке сегодня представлен внушительный ассортимент разнообразных моделей одного и другого сегмента. Чтобы выбрать среди них лучший вариант, который будет отвечать всем персональным требованиям, изучите актуальные рейтинги, в которых автоэксперты дают подробную оценку разнообразным характеристикам.


Вне зависимости от того, какую зимнюю резину вы решите поставить на колеса своего автомобиля в предстоящем сезоне, приобрести нужную модель вы сможете в шинном центре BlackTyres. В ассортименте представлены зимние шины от ведущих мировых производителей. При этом гарантировано безувпречное качество, быстрая отгрузка и доступные цены.

ТОП 10 шин на зиму: какие лучше?

Что обсуждают

ТОП 10 зимних шин: какие лучше? Заниматься выбором шин для зимнего периода лучше всего летом…

Заниматься выбором шин для зимнего периода лучше всего летом. Это позволит заранее изучить возможные варианты, выбрав наиболее подходящий для своей машины. В течение летнего сезона автовладельцам рекомендуется решить, какой тип резины лучше подойдёт для их местности и климатических условий.

Чтобы упростить выбор, рекомендуем ознакомиться с особенностями основных типов покрышек. Также стоит изучить рейтинг зимних шин, которые оптимально устанавливать в 2018 году. Все модели, которые вошли в ТОП 10, отличаются отменными характеристиками и обеспечивают водителям высокий уровень безопасности. Составленный рейтинг зимних шин – это результат тщательных исследований, который поможет выбрать то, что вам нужно.

Типы зимней резины

Зимние шины подразделяются на несколько разновидностей в зависимости от устройства. Условно они делятся на следующие типы:

  1. Фрикционные, или «липучки». Эти зимние шины отличаются повышенной ламелизацией протекторов, имеют высокий рейтинг среди пользователей. Они лучше сцепляются с дорожным полотном благодаря особой нарезке ламелей, а также со специфической формой протектора. Это отличный выбор для поездок по сухому асфальту.
  2. Шипованная зимняя резина. Этот вид покрышек оснащён мощными шипами, имеющими противоскользящее действие. Такие зимние шины лучше всего подойдут для поездок по заснеженным и обледенелым дорогам.
  3. Всесезонные зимние шины. Они могут успешно использоваться круглогодично, независимо от сезона. Но этот тип резины показывает не самые лучшие возможности при эксплуатации в отдельно взятое время года.

Нешипованные шины имеют две разновидности. Перед тем как выбрать зимнюю резину этого типа, стоит определиться, какой именно из них лучше подойдёт для вашей местности:

  1. Европейский. Эти шины отличаются наличием протектора, рисунок которого не слишком выражен. Он сильно похож на летний дождевой тип покрышек из-за оснащения водоотводящими канавками. Такие шины оптимально использовать при езде по мокрым дорогам, во время слякоти, при отсутствии морозов.
  2. Скандинавский. Шины данного вида сделаны из более мягкой резины. Их протектор имеет множество ламелей и различных прорезей. Такое устройство обеспечивает высокую степень проходимости по дорожному полотну, покрытому снегом или льдом.

Современная продукция предлагает массу вариантов для конкретной местности.

Достоинства «липучки»

Многие модели фрикционной зимней резины не первый год входят в ТОП 10 самых популярных шин благодаря массе достоинств. Отличительная черта этой продукции – специфический состав материалов, из которых они произведены. Их молекулярные связи способны как распадаться, так и заново восстанавливаться под действием внешних факторов.

Во время езды по зимней дороге эти шины «прилипают» к дорожному покрытию, увеличивая коэффициент трения. При этом понижается опасность создания аварийных ситуаций.

Ещё одно достоинство этих зимних шин – быстрое и лёгкое удаление грязи и воды благодаря особому устройству ламелей.  

«Липучки» отлично проявляют себя при езде по большим городам, где снег старательно вычищают и поливают дорожное полотно реагентами. Это отличный выбор для местности с тёплой зимой, где нет морозов, а вместо снега слякоть или просто мокрый асфальт.

Плюсы шин с шипами

Выбор зимней резины для поездок по холодным регионам, а также небольшим городкам и сёлам лучше сделать в пользу шипованных покрышек. Шипы втыкаются в обледенелое и заснеженное дорожное полотно, обеспечивая отличное сцепление с ним. Такие шины имеют высокую манёвренность, прекрасно подходят для езды в самые морозные зимы. Укорочённый тормозной путь, которым отличается эта продукция, позволяет останавливаться очень быстро, что незаменимо в зимнее время.

Эти модели не подходят для поездок по сухой дороге. Шипы быстро оторвутся и выпадут из-за взаимодействия с асфальтом. По этой причине устанавливать такую резину стоит только для регионов, в которых в зимнее время лежит толстый слой снега, наблюдается обледенение дорожного полотна и стоят низкие температуры.

Выбор зимних покрышек

Выбирая зимние надёжные шины для 2018 года, стоит знать все мелочи об устройстве покрышек. Важно, чтобы эксплуатационные свойства резины сочетали в себе возможность развивать высокую скорость и противостоять аварийным ситуациям из-за заносов. Для этого качественные модели оснащаются специальным протектором – как с шипами, так и без них.

При выборе новых покрышек обращайте внимание на качество материала, из которого они созданы. Он должен сочетать высокую прочность и, одновременно, эластичность.

Рейтинг зимних шин

Если вы ещё не знаете, на каких покрышках остановиться в 2018 году, просмотрите ТОП зимних шин, которые лучше всего установить на авто:

  1. Hankook Winter i*Pike RS W419. Этот бренд известен отменным качеством продукции и приемлемой стоимостью. Тест зимних шин Hankook показал безупречные результаты. V-образный протектор с симметричным рисунком имеет крупные протекторные блоки с увеличенным расстоянием. Посредине находится специальный разделительный барьер. Создатели увеличили количество ламелей до 120, а также использовали в процессе производства новый материал повышенной эластичности. Он отлично подходит для поездок при низких температурах. Отзывы о зимней резине Hankook в основном положительные, что говорит о высоком качестве продукции. По этой причине она возглавила рейтинг зимних шин 2018 года
  2. Nokian Hakkapeliitta 9. Финская новинка WR A4 произведена из резиновой смеси Performance Traction Silica. Модель обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой, поэтому подходит для поездок не только в зимнее время года, но и при переменчивых погодных условиях. Протектор оснащён специальными «снежными когтями» и асимметричностью. В результате обеспечиваются отличная устойчивость на дороге и безопасность. Модель заняла второе место в ТОП 10 лучших шин.
  3. Pirelli Winter Ice Zero 2. Итальянский бренд создал надёжные шины с шипами, которые также вошли в рейтинг ТОП 10 видов покрышек в 2018 году. Продукция прошла тесты в сложных условиях и продемонстрировала отменные характеристики. Двойной шип, а также увеличение числа ламелей повышают безопасность езды. Благодаря улучшенному профилю покрышки изнашиваются более равномерно. Небольшие недостатки этой модели, вошедшей в ТОП 10, – создание шума при езде и незначительное ухудшение сцепления с дорогой при поворотах.
  4. Continental Conti lce Contact 3. Продукция производства Германии включает современные эластомеры. Новейшие шипы имеют 4 угла, а форма шин отлично отводит лёд и воду благодаря современным каналам протектора. В шипах содержатся вставки, сделанные из жёсткого сплава. Эти особенности упрощают управляемость машины в зимний период и дают право на почётное 4 место в рейтинге ТОП 10 лучших шин.
  5. Nokian Nordman 7. Эти финские покрышки также вошли в ТОП 10 лучших. Они оснащены специальным элементом протектора, который назван «медвежий коготь». Он повышает качество сцепления, устойчивость автомобиля при езде по заледенелому покрытию становится намного лучше.
  6. Nokian Nordman 4. В рейтинг ТОП 10 вошла ещё одна модель финского производства. Это шипованная резина с минимальным уровнем шума благодаря наличию смягчающих «подушек». Шипы имеют высокую стойкость к изнашиванию. При поездках по мокрой дороге или по льду эта модель не всегда удобна.
  7. Gislaved Nord*Frost 100. Продукция шведского бренда также вошла в ТОП 10 нашего рейтинга зимних шин, которые лучше всего подходят для холодов. Эргономичная форма протектора позволяет добиться отменной манёвренности и отличного сцепления. Эти показатели снижаются при поездках по сухой дороге.
  8. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Модель, вошедшая в ТОП 10 рейтинга зимней резины, может похвалиться укорочённым тормозным путём и лучше всего подходит для европейских зим. Ламели с острыми углами имеют канавки для отвода воды. Специфический состав резины делает её оптимальной для езды по мокрым, заледенелым и заснеженным трассам. На сухом покрытии скорость будет снижаться.
  9. Formula Ice. Ещё одна модель, вошедшая в ТОП 10 нашего рейтинга шин. Протектор имеет центральное ребро, а шип с 6 гранями улучшает устойчивость на льду. Лучше всего ездить на этой резине по подтаявшему снегу, мокрым трассам. Высокая манёвренность – ещё одно преимущество товара.
  10. Michelin X-Ice North 3. Последние шины в этом рейтинге имеют сокращённый тормозной путь, а благодаря усовершенствованному протектору отлично ездят по снегу, ледяной крошке. На сухой дороге изделия тормозят ещё быстрее и лучше.

Узнав из рейтинга шин основные тонкости устройства резины, вы легко подберёте наиболее подходящую для своей машины.

Лучшие зимние шины для грузовиков, внедорожников и кроссоверов

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

Если вы живете к северу от линии Мейсон-Диксон, пришло время поставить на свой автомобиль зимние шины. Зимние шины остаются гибкими при низких температурах, отводят воду ото льда, когда вы едете по нему, и агрессивно вгрызаются в снег, обеспечивая сцепление и безопасность в холодную погоду. Какие из них лучше? В результате всесторонних испытаний в самых неблагоприятных условиях я нашел несколько явных победителей.

Для чего нужны зимние шины?

Если вы просто не останетесь дома (отличная идея, когда погода особенно опасна!), вы не сможете выбирать условия вождения. В зависимости от того, где вы живете, типичная поездка на работу может включать в себя обледенелую подъездную дорожку, заснеженный переулок, расчищенный тротуар, гололедицу и слякотные парковки. В более авантюрном путешествии вы можете столкнуться с глубоким снегом, голым гравием и белым туманом. Температура может варьироваться от теплых дней с плюсовой температурой до холодных ночей с минусовой температурой.

Внедорожная или грязевая шина может работать в глубоком снегу, но на льду и в слякоть она снижает вашу безопасность.

Всесезонная шина, устанавливаемая на большинство новых автомобилей, не обеспечивает должного сцепления с дорогой в любых зимних условиях. Всесезонные шины начинают терять сцепление при температуре ниже 45 градусов даже на сухом асфальте.

Задача зимней шины — обеспечить безопасность. Никакая другая система автомобиля — ни антиблокировочная система тормозов, ни полный привод — не работает без соответствующих шин. А поскольку все мы делим дороги с другими пользователями, безопасность распространяется на всех. Если один участник дорожного движения не использует подходящие шины, он подвергает опасности всех остальных водителей, велосипедистов и пешеходов.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)

Как работают зимние шины?

Современные зимние шины, продаваемые качественными брендами, обладают рядом уникальных преимуществ. Они сделаны из резиновой смеси, предназначенной для сохранения гибкости при низких температурах, что позволяет им сцепляться с твердыми поверхностями, такими как тротуар. Эта резина также микроскопически пористая. Лед становится скользким, когда вес вашего автомобиля тает на тонкой пленке воды, когда ваша шина катится по нему. Впитывая это, зимние шины остаются в контакте со льдом, и эта гибкая резина обретает сцепление. Ламели — небольшие волнистые линии в блоках протектора — усиливают сцепление за счет механического сцепления с поверхностью. Зимние шины также имеют большие пустоты в рисунке протектора, специально предназначенные для сцепления с рыхлым снегом и отвода воды и слякоти.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)

Что отличает зимнюю шину?

Вы найдете два типа штампов на боковине шины, которые должны обозначать зимние характеристики. Ни то, ни другое.

Штамп M+S (для грязи и снега) указывает на соотношение пустот и выступов в рисунке протектора. Он не требует тестирования и не означает повышения производительности.

Символ «Снежинка с тремя вершинами горы» (3PMSF) указывает на то, что шина прошла эксплуатационные испытания. Но тест проводится самим производителем шин, а не третьей стороной, и он исключительно прост. Чтобы заработать 3PMSF, шина должна продемонстрировать ускорение на укатанном снегу, которое на десять процентов превосходит эталонную всесезонную шину начала 19-го века.90-е. Торможение или боковое сцепление не тестируются.

Вот почему так важно приобретать зимние шины известного бренда.

Что насчет шипов?

Шипы предназначены для использования в скандинавских странах. В отличие от США и Канады, страны Северной Европы зимой не чистят дороги. В результате водителям не нужно будет использовать зимние шины на голом асфальте.

Это относится к шипам, потому что при движении по голому асфальту они быстро изнашиваются. Как быстро происходит этот износ? Исследование, проведенное на Аляске, показало, что тормозной путь шипованных шин увеличился на 12 процентов уже после 1000 миль пробега по голому асфальту. Практически все североамериканские водители, даже те, кто живет в далеких северных широтах, каждую зиму проезжают не менее 1000 миль голого асфальта, потому что мы здесь расчищаем дороги.

Шипы также повреждают дорожное покрытие, увеличивая потребность в ремонте дорог. А шипованные шины намного шумнее своих нешипованных собратьев.

Основной сторонник шипованных шин — Nokian — приложил немало усилий, чтобы свести к минимуму недостатки шипов. Шипованные Nokian используют те же резиновые смеси и рисунок протектора, что и их нешипованные зимние шины. Недавно я ездил как на шипованных, так и на нешипованных Nokian, и практически не заметил разницы в производительности между ними. Единственным исключением является шум. Шипованные Nokian действительно добавляют заметный гул шин на городских скоростях, но на трассе он, кажется, исчезает.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)

Нельзя ли просто носить цепи?

Цепи хорошо работают только в глубоком снегу, а дополнительное сцепление, которое они обеспечивают, не намного лучше зимних шин. Цепи сложно установить, они могут повредить автомобиль и небезопасны в любых условиях, кроме глубокого снега.

В некоторых штатах водители должны носить цепи для проезда по определенным очень опасным маршрутам зимой. Вы всегда должны соблюдать эти правила, но хороший комплект зимних шин обеспечит безопасность на протяжении всей поездки, а не только на тех участках, где может потребоваться установка цепей. Когда условия требуют использования цепей, вождение будет исключительно опасным, даже с ними. Возможно, лучше остаться дома, забронировать номер в отеле или выбрать другую дорогу.

Я ношу цепи в своих автомобилях с зимними шинами, когда путешествую по очень отдаленным местам. Но я отношусь к ним как к средству последней инстанции. Если препятствие (например, очень крутой подъем в очень глубоком снегу) окажется непреодолимым каким-либо другим образом, я установлю свои цепи, займусь им, а затем уберу их.

Полагаясь на цепи только в этих очень ограниченных обстоятельствах, я также могу управлять цепью гораздо более агрессивно, чем водители, пытающиеся преодолевать с ними большие расстояния. Цепи с V-образными звеньями включают в себя большие прочные шпильки, которые разрывают все, с чем они соприкасаются, в клочья, обеспечивая исключительную тягу, но их можно безопасно использовать только на очень низких скоростях.

Во многих автомобилях вообще нет места для цепей противоскольжения. Попытка запустить их нанесет значительный ущерб. Даже многие грузовики и внедорожники, особенно с независимой передней подвеской, не имеют зазора для цепей на передних колесах. Знайте, что будет работать на вашем автомобиле, и действуйте с особой осторожностью.

Видео loading…

Чем отличаются шины, разработанные для грузовиков, внедорожников и кроссоверов?

Для больших и тяжелых автомобилей требуются большие и тяжелые шины. Это особенно актуально для водителей очень больших или модифицированных транспортных средств. Ищите зимние шины, которые точно соответствуют размеру шин, которые вы используете летом. Некоторые водители могут также захотеть найти конструкцию LT (для легких грузовиков), а не P-метрическую (P для легкового автомобиля).

Размеры шин часто бывают сложными. Самый простой способ сравнить размеры — воспользоваться онлайн-калькулятором. Обратите внимание, что фактический измеренный размер шины также может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Вам не обязательно использовать зимние шины, которые полностью соответствуют размеру ваших летних, но максимально приближенные к ним размеры помогут избежать любых проблем с зазором между вашей шиной и другими частями вашего автомобиля, сохранят точные показания спидометра и обеспечат лучшее выступление. Шины

LT сконструированы с использованием более толстого каркаса и других резиновых смесей по сравнению с шинами P-метрии. Более толстая и прочная конструкция LT означает, что их необходимо надувать до более высокого давления. Этот калькулятор поможет вам найти это давление. Их дополнительный вес и более высокое давление воздуха означают, что шины LT, как правило, ухудшают ходовые качества вашего автомобиля. Шины LT также изготавливаются из резиновой смеси с меньшим содержанием диоксида кремния. Это может уменьшить сцепление на мокром асфальте, чтобы обеспечить повышенную устойчивость к порезам и разрывам на гравийных дорогах. Шины LT могут предлагаться в больших размерах.

Как я подробно объяснял, когда писал о вездеходных шинах, такие факторы, как размер, вес, резиновая смесь и грузоподъемность, определяют пригодность шин, разработанных для вашего грузовика, внедорожника или кроссовера. Учитывая разнообразие поверхностей, с которыми шина сталкивается на бездорожье и зимой, попытка определить рабочие характеристики грузовых шин с помощью определенного набора тестов производительности никогда не сможет отразить полную картину проблем, с которыми приходится сталкиваться этим шинам.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Go Fast Campers (@gfc_usa)

Какие зимние шины лучше?

Для большинства водителей большинства грузовиков, внедорожников и кроссоверов самым простым и доступным вариантом зимней шины высшего уровня является Bridgestone Blizzak DM-V2. Компания Bridgestone изобрела современную нешипованную зимнюю шину в 1990-х годах и продолжает внедрять инновации в этой области. DM-V2 предлагается в метрических размерах P, которые соответствуют стандартным размерам шин большинства грузовиков, внедорожников и кроссоверов. Blizzaks доступны в большинстве уважаемых шинных магазинов, а также в Costco.

Ищете альтернативу с более высокой производительностью? Ассортимент зимних шин Nokian может оказаться сложнее найти в нужном размере и характеристиках для вашего автомобиля, и, как правило, они немного дороже, но они того стоят. Шины Nokian также доступны как в шипованном, так и в нешипованном вариантах. Nokian — единственный производитель шин, предлагающий настоящие зимние шины размером 35 дюймов.

Я живу в Монтане и использую шины LT на своих модифицированных полноприводных автомобилях. Даже в разгар зимы часто встречаются голые гравийные дороги на более низких высотах, и в таких условиях LT меньше изнашиваются. В комплекте с высококачественными системами подвески для моих грузовиков также требуются шины большего размера, доступные только в шинах LT. И поскольку я часто езжу по очень отдаленным местам, даже зимой, я ценю дополнительную устойчивость шины LT к проколам. Компромисс, на который я иду, заключается в том, что LT теряют некоторое сцепление на мокрой дороге и в смешанных условиях.

На Land Cruiser 200-й серии я использую Bridgestone Blizzak LT. Они оказались чрезвычайно надежными и подходят для высоких и узких шин определенного размера, продиктованного уникальной системой подвески с большим ходом, которую я разработал для этого автомобиля. Поскольку они не шипованные, я могу надевать их немного раньше осенью и оставлять чуть позже весной, что оставляет Land Cruiser готовым к любым сюрпризам, которые преподносит мне погода.

На моем новом Ford Ranger я использую шины Nokian LT3 с шипами (на фото вверху) с меньшим размером 32 дюйма, чем 34-дюймовые вездеходы, на которых я езжу летом. Из-за проблем с поставками прошлой осенью нешипованная версия шины не была доступна в нужном мне размере. Но я нахожу их выступление исключительным. Я держу Nokian на запасном комплекте колес и меняю их на грузовик, если использую его для поездок в страны с более теплым климатом. Использование этого меньшего размера дает мне более легкую шину, что улучшает экономию топлива Ranger и качество езды в мягкую погоду.

Nitto Nomad Grappler предлагает агрессивный внешний вид для бездорожья, а центральная часть протектора предназначена для сцепления на бездорожье. Но плечевые зоны экономичных дорожных шин снижают уровень шума и острую реакцию рулевого управления на дороге. (Фото: Стюарт Палли)

Что, если вы живете где-нибудь потеплее?

Это распространенный вопрос от водителей, которые живут там, где не диктуют зимние шины, но используют свои автомобили для поездок в более холодные места: люди, которые живут на побережье Калифорнии, но ездят в горы, например, чтобы покататься на лыжах.

Если вы пользуетесь автомобилем недостаточно часто — или ваш бюджет недостаточно велик — чтобы оправдать установку комплекта зимних шин на запасной комплект колес для таких поездок, вы можете пойти на компромисс. Этот компромисс не даст вам ничего подобного безопасности, которую обеспечивают настоящие зимние шины, но в сочетании с осторожным вождением и разумным принятием решений (оставайтесь дома, когда диктуют условия!), может быть достаточно, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь.

Полноприводные автомобили выиграют от использования вездехода 3PMSF. Я использую Toyo Open Country ATIII в размерах LT на обеих своих машинах. В эти выходные здесь, на юго-западе Монтаны, выпало 30 дюймов снега, и ATIII оказался верным компаньоном на бездорожье, в глубоком снегу и при движении по асфальту в белых условиях. Мне пришлось ехать немного медленнее и оставлять позади других транспортных средств чуть большее расстояние, чем на моих Нокианах, но Тойо благополучно доставил меня домой.

Полноприводные кроссоверы также могут выиграть от шин повышенной проходимости. Но вездеходы, предназначенные для тяжелых грузовиков, добавят слишком много шума, резко сократят расход топлива и ограничат производительность легких экономичных автомобилей. К счастью, появилась новая категория мягких вездеходных шин, предназначенных только для кроссоверов. Это было впервые предложено Falken A/T Trail, который остается отличным вариантом, но Nitto Nomad Grappler недавно встряхнул эту категорию. Последний сочетает в себе центральный протектор и боковые стенки в стиле повышенной проходимости с плечевыми зонами в стиле шин эконом-класса. На дороге это помогает поддерживать очень низкий уровень шума и повышает отзывчивость рулевого управления. Прошлой весной я установил комплект на Subaru Forester моего зятя, и они доказали свою способность в летних приключениях и снежных бурях в межсезонье. Мы по-прежнему заменим их комплектом Blizzak в ближайшие несколько недель, но при осторожном вождении их можно использовать в ограниченных зимних условиях.

Лучшие зимние шины для шоссейного велоспорта

(Изображение предоставлено Future)

Поиск лучших зимних шин, которые будут надежными и прочными, необходим для того, чтобы наслаждаться более сложными километрами в хмурые холодные месяцы.

Починка квартиры на обочине дороги и в лучшие времена не доставляет удовольствия, а когда на улице 37°F / 3°C и идет дождь сбоку, это может испортить день, особенно если вы проводите день за рулем под дождем.

Дороги, как правило, более грязные и в зимние месяцы, а обочины особенно замусорены песком, а это означает, что вероятность нежелательного прокола выше, чем в летние месяцы.

Поэтому, чтобы уменьшить количество случаев, когда мы склонны спускать шины в холодную погоду, мы собрали наши проверенные временем лучшие зимние дорожные шины.

Лучшая защита от проколов достигается за счет скорости, которой можно наслаждаться на лучших летних шинах, но все же не должно возникать ощущения, что вы едете по патоке. Лучшие современные зимние шины способны отбиваться от острых предметов и дорожного мусора, не создавая неприемлемого сопротивления вашей езде.

Комплект специальных зимних шин также поможет вам сэкономить деньги. Более износостойкий состав прослужит дольше, чем более быстрый, но менее прочный летний вариант. (И вы даже можете найти лучшие скидки на зимние шины среди велосипедных предложений Черной пятницы, которые начинают появляться.)

Чтобы узнать, на что обращать внимание при выборе лучших зимних шин, ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей внизу страницы.

Лучшие зимние шины для шоссейного велоспорта

Почему вам можно доверять Cycling Weekly Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

(Изображение предоставлено Future)

1. Pirelli Cinturato Velo TLR

Технические характеристики

TPI: 66

Вес: 359G (32C)

Ширина: 24-35C

Лучшие сегодняшние предложения

Причины купить

+

Высокопроизводимый

+

.

Большой выбор вариантов ширины

Причины, по которым следует избегать

Ограниченная совместимость с ободом без крюка

Созданные для обеспечения высокой защиты от проколов без чрезмерного сопротивления качению, шины Pirelli Cinturato Velo TLR являются хорошим вариантом для зимы и тренировок. Под резиной находится арамидный брекер со второй защитной зоной между бортами, помогающий сохранить целостность боковин, а Pirelli утверждает, что резиновая смесь SmartNET Silica «обеспечивает надежное сцепление в любых погодных условиях».

Существует пять вариантов ширины, начиная с 24c и заканчивая 35c, поэтому шина Cinturato Velo подходит для всего диапазона зазоров, предлагаемых современными шоссейными велосипедами, а также подходит для легкого гравия.

Бескамерная установка прошла без проблем, езда прошла без проколов. Они чувствовали себя значительно быстрее, чем конкурирующие зимние шины для шоссейного велоспорта, и превосходно справились с несколькими поездками по гравию.

Подробнее: Зимние шины Pirelli Cinturato Velo TLR полный обзор

(изображение Кредит: обновление)

2. Вызов Elite XP Зимние шины

Спецификации

TPI: 220

Вес: 291G (27C)

Ширина: 25C, 27C

сегодня

.
Причины купить

+

Высокий комфорт, который может соперничать с летней шиной

+

Отличное сцепление на поворотах

+

Конкурентоспособная цена

Причины5

176 —

Не бескамерные шины

Challenge специализируется на изготовлении шин ручной работы, и Challenge Elite XP не является исключением. Он поставляется с двухслойным корпусом с 220TPI и более плотным защитным слоем от проколов. Бусина тоже защищена. Это в сочетании с составом протектора, разработанным для повышения сцепления и долговечности.

Challenge Elite XP доступен в размерах 25 мм и 27 мм. Мы обнаружили, что шина 27c обеспечивает действительно комфортную езду, которая не похожа на зимнюю шину, и обеспечивает хорошее сцепление в поворотах. Он не совместим с бескамерными моделями, поэтому вам должно нравиться бегать с лампами.

Подробнее: Challenge Elite XP Зимние шины Полный обзор

Фото: Jack Elton-Walters

3.

Michelin Pro4 Выносливые зимние шины

Спецификации

TPI: 3X110 3

веса 9016G (285G, 285G.

Ширина: 23-28C

Лучшие сегодняшние предложения

Причины для покупки

+

Очень устойчивый к пункту

+

.0003

+

Комфорт с небольшим снижением скорости

Причины, по которым следует избегать

Пока нет

Зимнее предложение Мишлен, получившее высшие оценки. Мы были очень впечатлены тем, насколько хорошо эти шины цепляются за повороты и катятся на прямых.

Протестированные в варианте 28c, они хорошо показали себя в спортивной гонке Paris-Roubaix Challenge, смягчив удары печально известного паве.

Только один прокол был получен примерно после 1800 миль / 3000 км испытаний, и, честно говоря, это был необычно большой кусок дорожного мусора, который оказался врагом шины.

Подробнее: Michelin Pro4 Вынослия зимние шины Полный обзор

4. Специализированные roubaix pro Зимние шины

Спецификации

TPI: 120

Вес: 300G (25/28C)

. -32c

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки

+

Доступная цена

+

Низкое сопротивление качению

+

Широкий выбор размеров0003

+

Хорошая устойчивость к проколам

+

Хорошее сцепление на мокрой дороге

Причины, по которым следует избегать

Достаточно большой вес большинство потребностей. Параболический профиль обеспечивает сцепление в поворотах, обеспечивая уверенный спуск.

Устойчивость к проколам достигается благодаря корпусу Endurant от борта к борту. Это более легкая версия кевлара и нейлона, используемых в самых прочных шинах Specialized Armadillo, и теперь Specialized предлагает Roubaix Pro и в бескамерной версии.

При относительно быстром движении единственным недостатком этих шин, который мы обнаружили, является их вес, они немного больше по сравнению с их непосредственными конкурентами.

Подробнее: Специализированная Roubaix Pro Winter Tire Full Review

Panaracer Race A Evo 3 шина

5. Panaracer Race A Evo 4 Зимние шины

Спецификации

TPI: 120999

. (25c)

Ширина: 23-28

Лучшие сегодняшние предложения

Причины для покупки

+

Growls Goods для всепогодной шины

+

Отличная сцепление в углах

+

Хорошая прокола

Причины.
Избегайте

— Хорошая прокола

. Причина избегания

. Причина, по которой избегают

. Причины. Никто не заметил

На протяжении примерно 600 миль / 1000 км испытаний не было ни одного прокола, даже при езде по булыжным и гравийным дорогам, разрушающим шины. Сопротивление качению было впечатляюще низким для всесезонной шины.

К счастью, это преимущество не за счет сцепления с дорогой, так как заднее колесо ни разу не пробуксовало, даже при подъеме на 25-процентный уклон. В поворотах никогда не было повода для беспокойства. Новейшая шина Race A Evo 4 нацелена на улучшение сцепления и защиты от проколов по сравнению с протестированной версией 3.

Подробнее: Зимние шины Panaracer Race A Evo полный обзор

Шина Hutchinson Fusion 3 Kevlar ProTech

6. Всесезонные зимние шины Hutchinson Fusion 5

Specifications

TPI: 127

Weight: 204g (25c)

Widths: 23-28c

Today’s Best Deals

Reasons to buy

+

Lightweight

+

Fast rolling

+

Конкурентоспособная цена

Причины, по которым следует избегать

Очень тонкие на ощупь

Всесезонная шина Fusion — легкая, цепкая, устойчивая к проколам шина, единственным недостатком которой является стоимость. Во время испытаний не было замечено ни порезов, ни проколов, и борт легко встал на место на различных колесах.

Каркас этой шины состоит из трех различных резиновых смесей; в центре находится более твердая резина по твердости, которая защищает от порезов и снижает сопротивление качению, а более мягкая резина по твердости находится в переходной зоне, помогая обычному прохождению поворотов. Это самый мягкий состав, который находится на плечах и улучшает сцепление в крутых поворотах.

Подробнее: Hutchinson Fusion 5 зимняя резина полный обзор

7. Зимняя резина Continental Gatorskin

Технические характеристики

TPI: 3×60

Вес: 253 г (25C)

Ширина: 23-32C

Лучшие предложения

+

.

+

Средняя цена

Причины, по которым следует избегать

Немного жестче, чем летние шины премиум-класса

полностью зимняя шина и чистая летняя шина, Gatorskins не являются ни самыми прочными, ни самыми гибкими, но они и не пытаются быть такими.

Если требуется дополнительная защита, доступна версия Hardshell, но для многих этот промежуточный вариант между летом и зимой будет полезным компромиссом. Предлагается огромное разнообразие различных версий, от складных до проводных, от 23 до 32 мм в 700c, а также 650b и 26-дюймовые варианты.

Подробнее: Continental Gatorskin зимние шины полный обзор

8. Зимние шины Michelin Lithion 2

Технические характеристики

TPI: 60

Weight: 235g (25c)

Widths: 23-25c

Today’s Best Deals

Reasons to buy

+

Excellent value

+

Decent rolling resistance

+

Good puncture protection

Причины, по которым следует избегать

Сцепление могло бы быть лучше при подъеме по мокрой дороге

Хотя эти шины обеспечивали надежное сцепление в поворотах, нам не хватило, когда дело дошло до крутых мокрых подъемов. Вам действительно нужно поддерживать давление на заднее колесо, чтобы оно не пробуксовало.

За сотни миль, которые они тестировали, не было ни одного прокола, и Lithion 2 вышел из усыпанных стеклом улиц Южного Лондона практически невредимым и сдерживающим воздух. Тем не менее, они оказались сложной задачей при первой настройке.

Подробнее: Полный обзор зимних шин Michelin Lithion

9. Зимние шины Schwalbe Durano

Технические характеристики

0003

Widths: 23-28c

Today’s Best Deals

Reasons to buy

+

Good, practical rubber with high levels of grip

+

Faster rolling than many winter tires

Reasons to avoid

Не самая современная шина Schwalbe

Не подходит для бескамерной покрышки

Относительно быстрые для зимней шины, Schwalbe Duranos не настолько тугие, что вы будете щелкать рычагами шины и ругаться невидимым божеств, чтобы получить их на вашем ободе.

Несмотря на то, что езда немного жестче, чем у некоторых других тестируемых шин, сцепление с дорогой не ухудшалось, и они были устойчивы к проколам.

Подробнее: Полный обзор зимних шин Schwalbe Durano

Справочник покупателя по зимним шинам для шоссейных велосипедов

Вот наш путеводитель по выбору зимней шины для шоссейного велосипеда, что делает хорошую зимнюю шоссейную шину бескамерной по сравнению с внутренними камерами и другими соображениями при поиске лучших зимних дорожных шин.

Ширина

Более широкие шины можно использовать при более низком давлении, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и, в свою очередь, более комфортную езду. Они также имеют тенденцию быть немного более устойчивыми к проколам. Несмотря на то, что все эти качества являются ценными для зимней шины, перед измерением стоит проверить зазоры вашего велосипеда, особенно на старой раме велосипеда, чтобы избежать трения о раму или брызговики.

Камеры или бескамерки

Бег без камер дает много преимуществ: меньший вес, лучшее сопротивление качению, способность работать при более низком давлении и самогерметизация проколов. В некоторых случаях это может сделать бескамерные шины очень привлекательным вариантом, особенно для гонщиков-любителей, для которых прокол посреди гонки означает конец дня. Большинство новых шин в настоящее время предназначены для бескамерной эксплуатации.

Однако для зимней езды есть и другие соображения. При более высоком давлении в шоссейных шинах герметик (особенно с более низкой вязкостью) с трудом закрывает отверстия по сравнению с системой с более низким давлением, например, в шинах для велокросса, гравия или горного велосипеда.

Тем не менее, вероятность того, что прокол самозаклеится, по-прежнему довольно высока, что делает бескамерные колеса отличным выбором для колес, созданных для скорости. Но когда дело доходит до зимней езды, профилактика лучше, чем лечение, и традиционная износостойкая установка клинчера обеспечивает надежную работу.

Также стоит учитывать стоимость. Бескамерные шины, как правило, дороже, чем их клинчерные собратья, поэтому использование зимних шин с камерами может иметь экономический смысл.

Скорость против защиты от проколов

Меньший вес и меньшее сопротивление качению заставят вас двигаться быстрее, но за счет защиты от проколов — всегда нужно идти на компромисс. Летом баланс будет склоняться в пользу скорости, но по понятным причинам не будет полностью забыта устойчивость к проколам.

Зимой, когда погоня за секундами становится менее важной, а риск проколов возрастает, весы склоняются в другую сторону. Но не полностью. Хотя некоторые могут отказаться от сплошных шин, большинство из нас согласится с небольшой вероятностью проколов в обмен на производительность и преимущества пневматических шин, такие как комфорт, сцепление с дорогой и скорость.

Количество нитей на дюйм

Резина на шине — это просто внешнее покрытие, под которым находятся нити, из которых состоит каркас. В некоторых шинах используется меньшее количество более толстых нитей, в то время как в других используется большее количество более тонких нитей.

Шины с большим числом нитей на дюйм (TPI) более гибкие, но менее прочные и легче повреждаются; поэтому шина со средним значением TPI лучше всего подходит для зимней езды.

Компаунд

Шины, как правило, содержат различные компаунды для различных улучшений характеристик. В центре шины, как правило, используется более твердый состав, более износостойкий и более устойчивый к проколам.

Боковые составы, как правило, мягче, обеспечивая лучшее сцепление при крене мотоцикла в крутых поворотах. Эта часть шины не так много времени контактирует с землей, поэтому износ не так важен.

Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

(открывается в новой вкладке)

Шина Pirelli Cinturato Velo TLR

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

51,83 £

3 )

Посмотреть (открыть в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открыть в новой вкладке)

Шины Challenge Elite XP

(открыть в новой вкладке)

(открыть в новой вкладке)

30093 £30092

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Шоссейный велосипед Michelin Pro4 ENDURANCE V2

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

92 90,93 £

View

Посмотреть все цены

Цена со скидкой

Specialized Roubaix Pro

63 (

6 открывается в новой вкладке)

£35

(откроется в новой вкладке)

27,99 фунтов стерлингов

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Цена со скидкой

Pancer03 90 Race A Evo 4

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

44,99 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

31,99 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

вкладка)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Hutchinson Fusion 5 Performance 11Storm

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

37,99 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

23

3

Сниженная цена

(Opensen in New Tab)

Континентальный Gatorkkin Tyres

(Openes in New Tab)

(Opens in New Tab)

£ 39,49

(Opens in New Lab)

£ 310003

666 (Opens in New) (откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Покрышка для шоссейного велосипеда Schwalbe Durano

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

2 30,000 £

View

Посмотреть все цены

на базе

Начав с катания на горных велосипедах по маршруту Саут-Даунс, он вскоре переключился на шоссейный велоспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *