сравниваем какие шины лучше Hankook или Nokian Tyres
Содержание
- Введение
- Как оценивать?
- Тестирование летних моделей
- Сцепные свойства
- Управляемость
- Комфорт и экономичность
- Выводы на лето
- Тестирование зимних моделей
- Сцепление на льду и снегу
- Сцепление на асфальте
- Комфорт и экономичность
- Выводы на зиму
- Заключение
Перед началом очередного сезона, когда пора менять старые сезонные шины на новые, мы столкнули двух сильнейших производителей: Nokian Tyres и Hankook. Все только ради того, чтобы вооружить вас знанием о том, кто из них производит более качественную продукцию. Вы давно задавались вопросом: «какие шины премиум-класса лучше», и сутками пропадали в сети, читая отзывы? Тогда эта статья для вас.
Сколько людей, столько и мнений. Вопрос, как грамотно поставить оценку свойствам шины – это тема для отдельного материала. Сейчас мы хотим предложить набор критериев, с помощью которого и будет проходить наше сравнение качества двух производителей-гигантов шинной индустрии.
Вот они:
Сцепные свойства на льду, снегу (для зимних шин).
Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
Управляемость, курсовая устойчивость.
Сопротивление аквапланированию.
Комфорт (плавность хода, акустический комфорт).
Экономичность (сопротивление качению).
Вы вольны как соглашаться с нашим рейтингом, так и предложить свои критерии для сравнения. Если вы уже покупали шины в магазине BlackTyres, то вы можете оставить отзыв в специальном разделе, где рассказать, как вы оцениваете обновку, исходя из повседневного опыта.
Чтобы ответить на вопрос: «какие шины лучше», мы воспользуемся отзывами рядовых пользователей и тестами популярного журнала «За рулем» за 2019 и 2020 год.Качество летней резины оценивается по тому, как хорошо протектор справляется на сухом и влажном асфальте. Для них важен быстрый отклик на повороты руля, курсовая устойчивость и сцепные свойства на скользких участках.
Определиться с выводами нам помогут K125 (Ventus Prime 3) от Hankook и Hakka Green 2 от Nokian.Про первую шину у авторов сетевых отзывов сложилось однозначное мнение: средняя оценка пять звезд из пяти, почти каждый второй отдает ей свой голос из-за хорошего сцепления с дорогой, достойного управления на высоких скоростях, комфорт и тишину в салоне (для шиповок).
Про вторую участницу хвалебных отзывов, голосов и щедрых звезд не меньше. В отзывах упоминается, что у нее выдающиеся качества курсовой устойчивости, она отлично тормозит на разных видах асфальта и хорошо сопротивляется аквапланированию.
Сцепные свойства
Для начала рассмотрим то, как соперницы могут тормозить на разных видах покрытия.
Тормозной путь на мокром асфальте сразу выявил преимущество Ventus Prime 3: она затормозила с результатом в 23,9 м, и это самый лучший показатель среди представленных шестнадцати шин. У Hakka Green 2 24,8 м это хуже, но тоже достойно. На сухом асфальте Вентус прайм вновь берет пальму первенства – ее тормозной путь равен 37,9 м, тогда как у Хакка Грин только 38,5 м.
Еще один хороший способ замерить способность шины держать автомобиль – это упражнение «переставка». Суть в том, чтобы автомобиль избежал столкновения с препятствием и быстро вернулся на прежний курс.
Ventus Prime 3 вновь показала все лучшее, что в нее заложили конструкторы – результат в 70,1 км/ч на влажном покрытии – лучший в рейтинге. Hakka Green 2 смогла развить скорость до 69,6 км/ч, третье место в общем зачете «За рулем». На сухом асфальте ситуация внезапно поменялась: Хакка Грин справилась с заданием с самым лучшим итогом – 72,3 км/ч.
Вентус Прайм показала скорость 71,8 км/ч.В трех испытаниях из четырех убедительную победу одержала покрышка Ventus Prime.
Сцепные свойства | ||
Nokian Tyres | Hankook | |
Тормозной путь на мокром асфальте (80-5 км/ч), м | 24,8 | 23,9 |
Тормозной путь на сухом асфальте (100-5 км/ч), м | 38,5 | 37,9 |
Переставка на мокром асфальте, км/ч | 69,6 | 70,1 |
Переставка на сухом асфальте, км/ч | 72,3 | 71,8 |
Управляемость
Качество поведения шин на сухом и влажном шоссе будет определяться тестом рулевой отзывчивости во время крутого виража и корректировкой направления на высокой скорости. Также мы оценим способность шин преодолевать подъемы по грунтовке.
Тест управления на экстренном повороте на влажной дороге обе шины прошли с одинаковым результатом – эксперты присудили им по 60 баллов каждой. На сухом соперницы вновь разошлись: 45,0 и 42,0 баллов в пользу Hakka Green 2. Она же показала более качественную курсовую устойчивость – оценка 37,5 баллов против 35,0 баллов у соперницы.
Финальное испытание на подъем по грунтовке остался также за Хакка Грин 2 – 6,0 баллов, и это один из лучших показателей. У Вентус Прайм, к сожалению, только средние 4,0 балла.
На этот раз явное преимущество у финской компании.
Управляемость | ||
Nokian Tyres | Hankook | |
Экстренный маневр на мокром асфальте, балл | 60 | 60 |
Экстренный маневр на сухом асфальте, балл | 45 | 42 |
Курсовая устойчивость на высокой скорости, балл | 37,5 | 35,0 |
Подъем на грунтовой дороге, балл | 6,0 | 4,0 |
Комфорт и экономичность
Комфортность будет состоять из двух пунктов: акустических свойств и плавности хода. Экономичность шины традиционно рассчитывается из снижения сопротивления качению.
Тише работает Ventus Prime 3 с 22,5 баллами от экспертов. У Hakka Green 2 оценка 21,0 баллов. Плавность хода у обеих участниц одинаковая – 21,0 у каждой.
В плане расхода топлива соперницы показали абсолютно одинаковые показатели: что на скорости в 90 км/ч (6,3 у обеих), что на скорости 60 км/ч (4,5 у каждой).
Здесь они практически равны. Вентус Прайм смогла немного обогнать конкурентку по акустике, но в целом разницы между шинами в плане комфорта и экономичности немного.
Комфорт и экономичность | ||
Nokian Tyres | Hankook | |
Акустический комфорт, балл | 21,0 | 22,5 |
Плавность хода, балл | 21,0 | 21,0 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 6,3 | 6,3 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 4,5 | 4,5 |
Выводы на лето
Подведем итоги испытаний летних шин.
В плане безопасности вождения неоспоримое преимущество у Ventus Prime 3: она быстрее тормозит и качественней выполняет «переставку», что крайне важно во избежание аварийной ситуации. Также она шумит немного меньше, чем конкурентка.
Hakka Green 2 есть чем похвастаться в тестах управления: здесь она уступает только лидеру рейтинга Continental PremiumContact 6, но свою основную соперницу обходит на раз-два. Она быстро и четко выполняет экстремальный маневр на обоих вариантах дорог, сохраняет курсовую устойчивость и прекрасно выполняет подъем по грунтовке.
Какого-то явного преимущества между ними нет, каждая хороша в чем-то своем. Выбирайте Ventus Prime 3, если для вас самое главное это безопасность, а скоростные виражи вы предпочитаете оставить кому-нибудь другому. Вот можете ознакомиться с отзывами покупателей и составить собственное мнение:
Отзывы о Hankook Ventus Prime 3
Если вы выберете Нокиан это тоже хорошо – она неплохо тормозит, но еще удобнее управляется. Переходите в раздел с отзывами, там люди отдают свои голоса по самым разнообразным причинам:
Отзывы о Nokian Tyres Hakka Green 2
Зимние испытания всегда разнообразны и крайне тяжелы даже для премиум-класса. Сравнивать шины мы будем сразу на четырех видах дороги: обледенелом, заснеженном, сухом и влажном асфальтовом покрытии. В каждом будут свои испытания на торможение, на поведение в экстренных случаях и многое другое.
В тестах принимают участие Hankook W429 (Winter i*Pike RS2) и Nokian Tyres Hakkapeliitta 9.
Среди авторов отзывов держится мнение о Винтер ай Пайк, как о крайне стабильной резине. Она хороша и в плане сцепления с зимней дорогой (лед, снег, слякоть – перемалывает все), и как комфортная, тихая шина. Большим плюсом будет то, что ее шипы теряются крайне неохотно.
У Хакапелиты в отзывах отмечается отличное управление на скользком шоссе что в снег, что в гололед. Она гарантированно вытащит машину из глубокого снега и не растеряет шипы по дороге.
Сцепление на льду и снегу
Сначала посмотрим на качества шин на ледяной дороге, а потом перейдем к снегу.
Торможение различается не слишком сильно. Удачнее справилась Winter i*Pike, у нее18,5 м, в то время как у Hakkapeliitta 9 18,7 м – разница две десятые метра. Последняя быстрее прошла ледовый круг, но также с минимальным отрывом – 19,6 с против 19,7 с. Та же картина и в тесте на динамику разгона: Винтер Ай Пайк лучше на одну десятую: 7,8 против 7,9 секунд. За качество рулевого управления обе получили оценку 28 баллов.
Теперь снег. Тормозит быстрее Винтер Ай Пайк, ведь ее тормозной путь равен 15,0 м, у Хакапелиты 15,3 м. Разгоняются они с одинаковым качеством – обе достигли скорости в 40 км/ч за 5,6 секунды. Лучшее управление в спокойных условиях демонстрирует Winter i*Pike RS2, от жюри она получает 16,0 баллов. Hakkapeliitta 9 заслужила 15,0 баллов. Активное вождение показало, что руль вращать удобнее с ней же: 8,0 против 7,0 баллов. И на экстренных маневрах она не отдает сопернице ни шанса: 15,0 баллов за ней, 14,0 баллов за конкуренткой. В сугробах обе старались изо всех сил, но показали равный результат: 36,0 баллов обеим. Более стабильная курсовая устойчивость у Winter i*Pike RS2 – 32,0 балла против 30,0 баллов у Hakkapeliitta 9.
По результатам сравнения нет ни разрыва, ни очевидного разгрома. Участницы бегут ноздря в ноздрю, и никто не хочет отставать, поэтому результаты не слишком разнятся. Можно сделать вывод, что у Винтер Ай Пайк короче тормозной путь, она быстрее проходит ледовый круг и незначительно скорее разгоняется. По рулевому управлению на разных типах покрытий все сложнее. Обе показывают одинаковые результаты на льду, и совершенно разные на снегу. В спокойных поездках и в курсовой устойчивости флаг первенства у Winter i*Pike, но стоит вжать педаль в пол, как тут же побеждает Хакапелита.
Если не вдаваться в детали, то победу мы отдадим все же Hakkapeliitta 9 – в тех тестах, где она берет пальму первенства, ее разрыв с соперницей немного больше, чем в аналогичных случаях с Winter i*Pike.
Сцепление на льду и снегу | ||
Nokian Tyres | Hankook | |
Лед | ||
Тормозной путь (30-5 км/ч), м | 18,7 | 18,5 |
Ледовый круг, с | 19,6 | 19,7 |
Разгон (0-30 км/ч), с | 7,9 | 7,8 |
Управляемость, балл | 28,0 | 28,0 |
Снег | ||
Тормозной путь (40-5 км/ч), м | 15,3 | 15,0 |
Разгон (0-40 км/ч), с | 5,6 | 5,6 |
Управляемость при спокойном вождении, балл | 15,0 | 16,0 |
Управляемость при активном вождении, балл | 8,0 | 7,0 |
Управляемость при выполнении маневров, балл | 15,0 | 14,0 |
Проходимость в сугробах, балл | 36,0 | 36,0 |
Курсовая устойчивость, балл | 30,0 | 32,0 |
Сцепление на асфальте
На асфальте замеры не так разнообразны. У шин проверяется тормозной путь на сухом и мокром покрытии, а также замеряется курсовая устойчивость.
Без долгих разговоров резюмируем: Hakkapeliitta 9 обошла свою соперницу во всех испытаниях. Тормозной путь на влажном шоссе у нее короче на один метр: 19,4 м против 20,4 м. На сухой трассе результат практически идентичен: 34,0 у Хакапелиты, 34,9 у Винтер Ай Пайк. По курсовой устойчивости она сильно превосходит вообще всех конкурентов в общем зачете – 24,0 баллов это лучший результат. Оценка Winter i*Pike лишь 19,5 баллов.
Сцепление на асфальте | ||
Nokian Tyres | Hankook | |
Тормозной путь на мокром асфальте (60-5 км/ч), м | 19,4 | 20,4 |
Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч), м | 34,0 | 34,9 |
Курсовая устойчивость на асфальте, балл | 24,0 | 19,5 |
Комфорт и экономичность
Комфорт рассчитывается исходя из акустики в салоне и плавности хода автомобиля. Здесь ситуация двоякая. С одной стороны, Winter i*Pike существенно тише не только соперницы, но и вообще всех шин рейтинга: она заработала 24,0 балла от экспертов, Hakkapeliitta удостоилась 19,0 баллами, что вряд ли может говорить о ее способности обеспечить тишину. С другой, по плавности хода уже Нокиан обходит соперницу: 17,0 против 16,0 соответственно.
На расходе топлива не стоит останавливаться излишне долго. Все результаты равны: 6,4 л/100 км у обеих при 90 км/ч и 4,3 л/100 км при 60 км/ч.
Комфорт и экономичность | ||
Nokian Tyres | Hankook | |
Акустический комфорт, балл | 19,5 | 24,0 |
Плавность хода, балл | 17,0 | 16,0 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 6,4 | 6,4 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 4,3 | 4,3 |
Выводы на зиму
Настало время подвести итоги зимних испытаний.
На «белых» трассах все очень индивидуально. У каждой шины есть свои сильные и слабые стороны. Мы не будем снова повторять рассуждения выше. Хоть мы и отдали свой голос за Хакапелиту на ледяной дороге, вам ничто не мешает остановиться на Винтер Ай Пайк – она тоже крайне неплоха в этой стихии. Зайдите в раздел с отзывами и почитайте о ней в подробностях.
Отзывы о Hankook Winter i*Pike
На «черных» дорогах и мокрых, и сухих финской производитель побеждает без всяких условий, обойдя соперницу по всем пунктам. Если хотите знать больше, то к вашим услугам страница с отзывами на эту шину.
Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
В плане комфорта решайте сами, что вам ближе: Нокиан обеспечит более плавную езду, но она сильно шумит; Ханкук наоборот: очень тихая, но на неровной дороге будет трясти.
Конкурентки встали настолько близко друг от друга, и их поведение на дороге настолько индивидуально для каждого случая, что назвать однозначную победительницу мы не возьмемся.
Летом подбирайте шины под свой стиль езды: кто беспокоится о безопасности, может выбирать Hankook; кто не прочь прокатиться с ветерком, берите Nokian. В холодное время года такая же сложная ситуация с одним «но»: на асфальте Хакапелита однозначный лидер.
Это был наш взгляд на знаменитых производителей. Вы можете принять его во внимание и ознакомиться с отзывами других водителей о продукции финнов и корейцев.
Что лучше — шины Nokian Tyres или Hankook: сравнение, отзывы, оценки
Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Ср. оценка
Свойства
Поделиться в соц. сетях: Hankook › Шины Keplers Оценка 4. 0Я шины продаю уже 10 лет, могу сказать так. Нексен зимний дубовый и любой китай кроме Максиса впринципе дубовый, лучше Ханкук w429 или Нокию 9.
Отзыв полезен?
Комментировать
источник Nokian Tyres › Шины Демидов Иван Оценка 5.0- Износоустойчивость:
- Шум:
- Управляемость:
Пока отъездил на шинах Nokian только один сезон и доволен, на мокром асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с любым видом покрытия отличное, за весь период износ не обнаружен. Шины в отличном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.
Запчасть: NORDMAN SX Узнать цену
Отзыв полезен?
Комментировать
Hankook › Шины EvgenyTobol Оценка 5.0- Шум:
- Управляемость:
Купил резину. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 стояла на бывшей BMW, нигде не застревал и ездил в любой мороз. Резиной доволен, дорогу держит отлично и не гудит.
Авто: ГАЗ Волга (3102)
Отзыв полезен?
Комментировать
источник Nokian Tyres › Шины aleksey516 Оценка 2. 0На Церато 4 тестил Шина Nokian Nordman 7 и Шина Hankook Winter i Pike RS2 W429, они меня вообще не впечатлили!
Авто: Kia Cerato IV
Отзыв полезен?
Комментировать
источник Nokian Tyres › Шины Pawnedx Оценка 2.0- Износоустойчивость:
Нокиан сильно истирается в южных регионах, т.е. она больше для, так сказать, «северного» лета. Грубо говоря, для тех, кто живет южнее Собянинска и жара бывает под 40 ее брать не стоит.
Авто: Toyota Corolla
Отзыв полезен?
Комментировать
источник Nokian Tyres › Шины SchneiderYuri Оценка 3.5- Шум:
В поисках зимней резины решил подготовиться заранее. Увидел ценник на Nokian Nordman 8, решил надо брать. Изначально не сильно хотел Нордман (т.к. шумные), но вкусная цена склонила чашу весов в её пользу.
Авто: ВАЗ (Lada) Granta
Отзыв полезен?
Комментировать
источник Hankook › Шины Пинтусов Евгений Оценка 5. 0- Износоустойчивость:
- Шум:
- Управляемость:
Купил шины Hankook W429 Winter i*Pike RS2 215/65 R16 в 19 году, могу поделиться впечатлением. Прикатал их около тысячи км по сухому асфальту, сначала, около 150км был повышенный гул, после они стали заметно тише. По осени и весной, когда снега нет, они вполне тихие и не напрягают уши. Зиму я теперь жду, чтобы похулиганить немного, так как эти шины провоцируют на активную езду, сносов и прочего не наблюдается.
Торможение хоть по снегу, хоть по льду прогнозируемое и уверенное, абс не срабатывает вообще. За два сезона выпавших шипов не обнаружил,износ резины минимальный учитывая пробег на ней около 15 тысяч. Рекомендую однозначно!
Отзыв полезен?
Комментировать
Hankook › Шины Серега Оценка 5. 0- Износоустойчивость:
- Шум:
- Управляемость:
Купил осенью Hankook Winter i*Pike RS W419 (шипованные), и не нарадуюсь. Дорогу держат и в снег, и в гололед , и в грязь. шума практически от шипов нет, иной раз прислушиваюсь работают они там или просто для красоты стоят)) езжу как летом, иногда задумываюсь что не надо наглеть, зима все таки. Прикатал в щадящем режиме примерно 2000 км.после 4 месяца каждодневного использования шипы 100% на месте, износ 0%. Советую брать!!
Пробег: 2000 км
Отзыв полезен?
Комментировать
Nokian Tyres › Шины Novo-sibirsk Оценка 5. 0Стоит хакка 10 на паркете, отличная резина. По всем параметрам, на мой взгляд.
Отзыв полезен?
Комментировать
источник Hankook › Шины Nicolay3838 Оценка 3.0Появилась такая проблема — при плавном ускорении после 60 км/ч на руле ощущается вибрация. При этом также обратил внимание, что когда выезжаю утром и еду на работу(температуры утром отрицательные), шины холодные и давление меньше нормы -2.1-2.2. бара, то вибрации нет, вечером когда температуры положительные и давление в пределах нормы- 2.4. бара, то вибрация есть. Авто шкода кодиак 2.0 TSI, колеса 215/65 R17, резина Hankook 4 сезон.
Авто: Skoda Kodiaq
Отзыв полезен?
Комментировать
источникНапишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Чернение шин Какое давление должно быть в шинах Срок эксплуатации автомобильных шин Грыжа на шине Как расшифровать маркировку шин Какой манометр выбрать для измерения давления в шинах автомобиля Посмотретьвсе статьи
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian или Yokohama
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Шины Bridgestone или Michelin
Показать всеПроголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У радиаторов печки Hella только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У пыльников рулевой рейки Lemforder только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У фаркопов Thule только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У гофры глушителя IBERIS появился первый отзыв!
У тормозных колодок Miyaco появился первый отзыв!
У фазорегулятора CUB появился первый отзыв!
У регулятора холостого хода Стартвольт только 60 голосов! Рекомендуете?
У шаровой опоры PILENGA только 30 голосов! Рекомендуете?
У втулок стабилизатора MASUMA уже 100 голосов!
В рейтинге лучшие насосы ГУР учавствует уже 11 производителей!
У гаечных ключей YATO только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 14 производителей!
На Tokico написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге антидождей для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
На наборы инструментов ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 75 отзывов.
У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
У автоламп Philips уже 900 голосов!
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..
Рычаг MASUMA
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Какие шины выбрать — Nokian Tyres или Hankook?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Hankook или Nokian Tyres?
В апреле 2022 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем Nokian Tyres.
- Nokian Tyres получили оценку PR в 77 из 100, a Hankook смогли набрать 86 баллов.
- Nokian Tyres заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a Hankook заняли 4 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.3) выше чем у Nokian Tyres (4).
- Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres:
- Управляемость — владельцы считают, что по этому свойству Nokian Tyres не отличается от Hankook.
- Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Hankook превосходит Nokian Tyres.
- Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у Hankook предпочтительнее, чем у Nokian Tyres.
Какие шины популярнее — Nokian Tyres или Hankook?
В апреле 2022 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Hankook.
По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Hankook:
- У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (748) к отрицательным (223) составило 525 голосов.
- У Hankook соотношение позитивных голосов (538) к негативным (85) составило 453 голоса.
По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли Hankook:
- На шины Nokian Tyres написано 301 отзыв: 214 положительных, 48 нейтральных, 39 отрицательных.
- На шины Hankook написано 192 отзыва: 157 положительных, 24 нейтральных, 11 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — Nokian Tyres или Hankook?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шины Nokian Tyres возглавили больше авторейтингов, чем Hankook:
Nokian Tyres выбирают владельцы таких автомобилей как: Chery Tiggo 5, Citroen Berlingo, Daewoo Nexia, Honda Civic, Peugeot 307, Seat Leon, Volvo XC60, Audi Q5, BMW X1, BMW X3, Ford Transit, Honda Freed, Honda Odyssey, Hyundai Elantra, Hyundai i30, и другие.
Hankook выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A4, Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander, Ford Galaxy, Ford S-MAX, Honda Pilot, Kia Sorento, Nissan Sunny, Opel Corsa, Renault Logan, Toyota Hilux Surf, Volkswagen Touareg, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин Nokian Tyres c такими фирмами как: MICHELIN, BRIDGESTONE, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Pirelli, Goodyear, GISLAVED, Continental, Viatti.
Также доступны сравнения шин Hankook c такими фирмами как: MICHELIN, BRIDGESTONE, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Pirelli, Goodyear, GISLAVED, Continental, Viatti.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или КАМА, Nokian Tyres или YOKOHAMA.
Nokian против Hankook | Форум по уборке снега
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мне нужно купить новый комплект шин, чтобы пахать этой зимой. Последние пару комплектов, которые я купил, были шипованными Nokian Hakkapelitas. Это, безусловно, лучшие шины, с которыми я когда-либо пахал. Однако они стали довольно дорогими. Около 700 за комплект. Теперь мне сказали, что я могу купить комплект Hankook примерно на 150 дешевле. Но я никогда раньше не запускал их и немного нервничаю по поводу того, что отказываюсь от проверенных временем Nokian. Кто-нибудь когда-либо имел опыт управления ими обоими. Если да, то как, по-вашему, они сравниваются? И какие по вашему мнению лучше? Спасибо за любой вклад.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 30 сообщений
Я езжу на Nokians на своем 1-тонном Dodge и не думаю, что когда-нибудь снова перейду на другую марку. Износ, который я получил, был огромным, а сцепление на снегу и льду — лучшее, что у меня когда-либо было.У меня есть GMC 5500 с Hankooks, и с ними все в порядке. Они изнашиваются неравномерно, но я думаю, трудно сравнивать две шины, учитывая, что одна из них LT, а другая HD.
Зачем тебе переключаться, если тебе так повезло? 150 долларов — это ничто, если учесть, что поставлено на карту. Все равно мои 0,02 доллара…
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
, я работал с ними в прошлом году, и я буду использовать их, пока они не перестанут их производить. Они действительно хорошо подключаются и стоят там, где мне нужно было быть.http://www.michelinman.com/tires/winter/latitude-x-ice/
Джон
Ответить
Сохранить
Нравится
Не думаю, что мне следует переключаться. За пять лет, что я управляю нокианами, я застрял только один раз, что я могу вспомнить. Это довольно хороший послужной список. Но один парень сказал мне, что Hankook не хуже. Поэтому хотел узнать, согласен ли кто-нибудь еще. Конечно, это также исходило от моего механика, который также занимается продажей шин и не продает шины Nokian. Увидеть меньше Узнать большеКамден; 400945 сказал:
Я использую Nokians на своем 1-тонном Dodge и не думаю, что когда-нибудь снова перейду на другую марку. Износ, который я получил, был огромным, а сцепление на снегу и льду — лучшее, что у меня когда-либо было.У меня есть GMC 5500 с Hankooks, и с ними все в порядке. Они изнашиваются неравномерно, но я думаю, трудно сравнивать две шины, учитывая, что одна из них LT, а другая HD.
Зачем тебе переключаться, если тебе так повезло? 150 долларов — это ничто, если учесть, что поставлено на карту. Во всяком случае, мои 0,02 доллара …
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Вот тупой вопрос, а как насчет запуска BFG AT? Это единственная шина, которую я когда-либо буду эксплуатировать, проехав 3 комплекта и проехав почти 90 000 миль за комплект. Они сильно кусаются и едут очень плавно и тихо. Когда у меня был мой 2WD Dodge, я не мог застрять! Я мог проехать через переулок к моим двоюродным братьям (город не вспахивал его), и я просто чувствовал, как они копают немного, а затем отбрасывают вас на 20 футов или около того, а затем все начиналось сначала, и это было через 15 минут. «-18» снега. Сейчас они у меня на F-350, и они мне нравятся, у них 50 000 штук, и они даже не наполовину изношены. Они немного дорогие, около 800 долларов за комплект для 285-75-16, но они того стоят из-за производительности. ИМО, Дейл
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Не люблю ходовые шины китайского производства.Не имеет значения, есть на них точечный штамп или нет, их контроль качества отсутствует.
В последнее время были проблемы с их выходом из строя.
Надеюсь, никто не пострадает, когда ваши шины расслоятся.
У вас не будет возможности обратиться за помощью, так как китайцам не нужно ничего отзывать или гарантировать.
Удачи с китайской резиной.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Что бы ни случилось с динозавром, шины BFG не производятся в Китае! http://www.cbc.ca/money/story/2006/02/02/goodrich-060202.html , я буксирую прицепы весом 18 000 фунтов по 2800 миль в неделю, и у меня никогда не было проблем с шинами BFG. Я слышал, что в последнее время у них были некоторые проблемы с качеством, когда они не хотели балансировать, но дилеры всегда справляются с этим без проблем.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как
Куперс Я уже говорил это раньше и скажу еще раз.Автоматическая коробка передач для лета и M+S для зимы или отвалов.
Я позвоню вам через 90 000 миль по поводу коробки передач BFG. Я нахожусь прямо рядом с шиномонтажом, и они постоянно меняют их на 20 000-25 000, потому что ребята жалуются, что они скользят.
Я счастлив, что 3 сезона отработали шину. Я полагаю, что он заработал деньги независимо от пробега. Каждый год один грузовик получает новые шины, 3 грузовика работают очень хорошо.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Дети и понимание прочитанногоямагай;401001 сказал:
Что бы ни случилось с динозавром, шины BFG не производятся в Китае! http://www.cbc.ca/money/story/2006/02/02/goodrich-060202. html , я буксирую прицепы весом 18 000 фунтов по 2800 миль в неделю, и у меня никогда не было проблем с шинами BFG. Я слышал, что в последнее время у них были некоторые проблемы с качеством, когда они не хотели балансировать, но дилеры всегда справляются с этим без проблем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Hankooks китайские, и я полагаю, что Nokian тоже иностранного производства…
Я никогда не упоминал BFG.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
О, это было размещено сразу после моего. Извините
Ответить
Сохранить
Нравится
Я также позвоню вам, когда получу 90 тысяч из комплекта BFG……Флиппер;401007 сказал:
Куперс Я уже говорил это раньше и скажу еще раз.Автоматическая коробка передач для лета и M+S для зимы или отвалов.
Я позвоню вам через 90 000 миль по поводу коробки передач BFG. Я нахожусь прямо рядом с шиномонтажом, и они постоянно меняют их на 20 000-25 000, потому что ребята жалуются, что они скользят.
Я счастлив, что 3 сезона отработали шину. Я полагаю, что он заработал деньги независимо от пробега. Каждый год один грузовик получает новые шины, 3 грузовика работают очень хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я запускаю BFG.
Когда есть новичок в Half Life, там отличная шина.
у меня выходит около 30к из комплекта ,
я тоже ямагай тяни прицеп и пашу и у меня было пару комплектов бфг сенс динозавры пропали и что?
Следующим набором будет набор бондарей, я думаю, так как bfg добираются до $$ за то, как долго они прослужат.
В этом я согласен с Флиппером.
Ответить
Сохранить
Нравится
Позвони мне, если хочешь, но я сказал почти 90к и вот что я получил. Ключом к долговечности шин является частое их вращение и работа при рекомендуемом давлении. Я слышал много парней, которые используют шины с более низким давлением, чтобы ездить было приятно, это те же парни, которые жалуются на то, что их шины служат только 25 000 миль. Я не говорю, что мои шины обладают отличным сцеплением, когда я закончу с ними, но они все еще держат воздух и катятся.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Как и вы, многие из нас ТАКЖЕ работают на наших грузовиках.ямагай;401014 сказал:
Позвони мне, если хочешь, но я сказал почти 90к и вот что я получил. Ключом к долговечности шин является частое их вращение и работа при рекомендуемом давлении. Я слышал много парней, которые используют шины с более низким давлением, чтобы ездить было приятно, это те же парни, которые жалуются на то, что их шины служат только 25 000 миль. Я не говорю, что мои шины обладают отличным сцеплением, когда я закончу с ними, но они все еще держат воздух и катятся.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тяговые прицепы вспахивают, перевозят больший вес, чем должны, и т.д. и т.п…….
Я обнаружил, что накачал BFG до МАКСИМАЛЬНОГО давления в фунтах на квадратный дюйм, которое указано на боковой стороне шины.
, поэтому они могут выдерживать нагрузки, которым там подвергаются.
Я думаю, что вы, возможно, затаили дыхание: машет рукой:
90k
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Что бы я здесь не спорил. Может быть, я продлеваю жизнь своим шинам, потому что проезжаю так много миль в неделю, а шины не проходят столько циклов нагрева/охлаждения, сколько я не знаю. Большинство других парней, которые работают для моего отца, используют шоссейные шины разных марок и получат 150 тысяч или около того за задние двойные шины. Мне тоже не нравится, как идут цены, но я пробовал другие шины AT, и они просто не идут ни в какое сравнение.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Roflmaoямагай;401018 сказал:
Что бы я здесь не спорил. Может быть, я продлеваю жизнь своим шинам, потому что проезжаю так много миль в неделю, а шины не проходят столько циклов нагрева/охлаждения, сколько я не знаю. Большинство других парней, которые работают для моего отца, используют шоссейные шины разных марок и получат 150 тысяч или около того за задние двойные шины. Мне тоже не нравится, как идут цены, но я пробовал другие шины AT, и они просто не идут ни в какое сравнение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я здесь не для того, чтобы спорить, но тогда вы продолжаете отстаивать свою позицию.
Помните, что это вы прыгнули на этого старого динозавра. lol
Дебаты могут быть забавными, но вы не можете иметь их в обоих направлениях
(обратите внимание, я использую смайлики, чтобы не показаться сварливым.
Просто потому, что кто-то написал после вас, это не значит, что они разговаривают с вами.:waving:
Теперь вернемся к Nokian Hakkapelitas и Hankook
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
В прошлом я запускал BFG AT на F-150, который был у меня до того, как я начал пахать. Хорошая резина, сцепление на снегу нормальное. Но они не идут ни в какое сравнение с Hakkapelitias, и я бы даже не рассматривал их для той вспашки, которую делаю я. Я также обнаружил, что BFG не так хорош при буксировке тяжелых грузов. Это потому, что у них 6- или 8-слойные шины. не могу вспомнить какой. Но Nokian — это 10-слойная шина, благодаря которой они намного лучше справляются с нагрузкой. Я в значительной степени решил, что не получу ничего, кроме Nokian или, возможно, Hankook. Просто ищу мысли людей о том, как они сравниваются друг с другом.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Люблю свои HANKOOKS!!!
Ответить
Сохранить
Нравится
Никогда не думал, что увижу так много людей, спорящих из-за марки шинОтветить
Сохранить
Например,
С набором из них, http://www.mattracks.com/html/industrial.htm Вы сможете пройти через что угодно!
Ответить
Сохранить
Как и
, я использовал BFG в течение многих лет, да, это хорошие шины, но если вы никогда не ездили на настоящих зимних шинах, таких как Nokian (о чем тема в этом посте), вы показываете свое невежество в реальном опыте с ними. Они преформируют их во льду и снегу… точка.Готов поспорить на деньги, что нет человека, который предпочел бы Copper, BFG или даже Bizzack вместо шипованного Nokian, если бы они действительно попробовали их на предмет сцепления в самых суровых условиях.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1–20 из 30 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Nokian Wetproof vs Hankook Ventus Prime 3 K125
Обе шины предназначены для использования в жаркое время года.
Благодаря эффективной конструкции K125 демонстрирует высочайшие характеристики сцепления на сухих и мокрых дорогах.
В то время как Wetproof имеет более низкое сопротивление качению и меньше шума. Он также обеспечивает повышенную устойчивость к аквапланированию и позволяет уверенно управлять автомобилем в дождливую погоду.
Включите JavaScript
Сравнение обеих шин
Hankook Ventus Prime k125
Nokian WetProof
K125 характеризует более плотный рисунок протектора , состоящую из трех ребер, разделенных четырьмя сплошными окружными канавками, и массивных плечевых выступов, расположенных на его окраины. Над ребрами имеются прорези разной ширины, центральная отмечена прямолинейными прорезями, а два других имеют над ними слегка изогнутые прорези. Его продольные канавки непрерывны и также связаны с поперечными канавками между плечами, что обеспечивает огромный объем для захвата и отвода воды по мокрым поверхностям. Одно из его плеч имеет прямоугольные блоки с широкими горизонтальными канавками, попеременно соединенные с окружным каналом, а другое плечо имеет прямоугольные блоки, отмеченные относительно узкими прорезями, а небольшие перемычки образуют соединение между ними, все пазы с этой стороны связаны с продольными пустотами.
Wetproof имеет относительно открытую конструкцию, в которой широкие канавки образованы расстоянием между центральными ребрами, а массивные плоские плечевые зоны представляют собой классический вид летней шины. Его продольные бороздки широкие, а три узких ребра среди них полунепрерывны по окружности, так как на меньших расстояниях прерываются долотообразными прорезями разной ширины. На плечах широкие боковые бороздки чередуются с узкими канавками и служат для отвода воды. Боковые каналы только одной стороны соединены с ее окружными канавками.
Сравнение сцепления с дорогой
Более плотное расположение громоздких блоков по сравнению с K125 обеспечивает большее пятно контакта для сильного сцепления с дорогой, в результате чего оно демонстрирует лучшее сцепление с сухой дорогой и меньший тормозной путь на сухом асфальте. Он проходит 112 футов, прежде чем остановиться на скорости 100-0 км/ч. На мокрой дороге глубокие окружные канавки и слегка изогнутые прорези между блоками отводят воду от протектора, помогая широким центральным ребрам для сильного сцепления с поверхностью. Следовательно, он демонстрирует превосходную способность кусать на мокром асфальте, не соскальзывая. При торможении на скорости 100 км/ч он останавливается, преодолев всего 151,5 фута.
Наоборот, центральные ребра Wetproof имеют меньшую ширину по сравнению с ними, из-за чего снижается сцепление с сухой поверхностью, поскольку для обеспечения прочного сцепления между дорогой и шиной доступна меньшая площадь поверхности протектора. Он продемонстрировал сравнительно более длинный тормозной путь на сухой дороге, то есть 115 футов при остановке с 60 до 0 миль в час. Аналогичный сценарий наблюдался и на мокрых гусеницах: широкие канавки вытирают воду, обеспечивая удовлетворительное сцепление с дорогой, но их способность не так эффективна, как у конкурента. Неэффективные ламели в сочетании с минимальным пятном контакта привели к снижению сцепления с мокрой дорогой, что проявляется в увеличении тормозного пути. Его торможение на мокрой дороге зафиксировано на высоте 162 фута, когда он останавливается со скорости 60 миль в час.
Сравнение управляемости
K125 обеспечивает лучшую управляемость на сухой дороге, так как широкие блоки с узкими канавками на плечах обеспечивают отличное сцепление и хорошее сцепление с дорогой в поворотах. Его средняя скорость на сухой дороге составляет 60 миль в час. Хорошо спроектированные плечевые зоны эффективно выполняют свою роль даже при стоячей воде над дорогой, так как глубокие боковые пустоты между плечевыми блоками смывают воду и не допускают образования под протектором водяной пленки, которая может привести к скольжению из-за потеря тяги. Его средняя скорость вождения на мокрой дороге составляет 48,5 миль в час.
С другой стороны, прямоугольные плечевые блоки Wetproof относительно узкие, что приводит к менее точному управлению на сухой дороге с твердым покрытием, потому что его плечи имеют меньшее сцепление с землей. Его средняя скорость зарегистрирована на уровне 59,4 миль в час для сухой управляемости. На мокрой асфальтированной поверхности способность плеч и канавок вытирать воду меньше, чем у конкурента. Пониженная очищающая способность делает его управляемость на мокрой дороге хуже, чем у конкурента. Средняя скорость 48 миль в час зарегистрирована для его мокрой обработки.
Сравнение устойчивости к аквапланированию
K125 с большей уверенностью катится по мокрому дорожному покрытию, поскольку обладает лучшей способностью противостоять аквапланированию, чем его конкурент. Его продольные и боковые канавки не только более глубокие, но и соединены между собой, что значительно увеличивает эффективность водоотвода. У него плавающая скорость 50,5 миль в час.
Wetproof также имеет надежное сопротивление аквапланированию благодаря широким каналам. Однако в конкурентной борьбе он отстает, так как боковые бороздки одного плеча не связаны с окружными канавками, а его полости имеют меньшую способность вмещать в себя воду, что увеличивает шансы поскользнуться на водной поверхности. Скорость плавания 50,51 миль в час.
Сравнение сопротивления качению
K125 имеет сравнительно большее пятно контакта, поэтому его протектору требуется больше энергии для качения, поскольку большая площадь его поверхности трется о дорогу. Следовательно, в тесте были зафиксированы более высокие значения сопротивления качению, сопротивление качению 8,38 кгт . Его топливная экономичность меньше, чем у его конкурента из-за более высокого использования энергии для движения этой шины.
Wetproof характеризуется высоким коэффициентом пористости, что выгодно с точки зрения легкости качения, поскольку меньшая площадь поверхности протектора соприкасается с землей. Следовательно, возникает меньшее трение, что, в свою очередь, вызывает меньший гистерезис (потерю энергии). 8,07 кгт сопротивление качению было зарегистрировано для его испытанного размера. Благодаря этому свойству он обеспечивает лучшее среднее значение расхода топлива.
Сравнение комфорта и шума
Обе эти шины издают одинаковый уровень шума, большая ширина у Nokian, а большая глубина пустот у Hankook создает пространство для резонирования звуковых волн. Уровень шума обеих этих шин составляет 67 дБ в тесте
. Однако в K125 используется большее пятно контакта, что обеспечивает эффективное сцепление с дорогой и относительно более высокий комфорт вождения. Принимая во внимание, что Wetproof уступает конкуренту с точки зрения комфортного вождения, поскольку его сцепление с дорогой и управляемость на асфальтированной дорожке незначительны по сравнению с ним.
Различия в долговечности и износе протектора
Ventus сравнительно более долговечная шина. Испытания показывают предполагаемый срок службы протектора до 27 540 километров . Его конструкция состоит из силикагелевой смеси с высоким сцеплением, бесшовной сплошной арматуры с широким слоем стального пояса и линии каркаса из вискозы. Эта прочная структура приводит к лучшему сопротивлению сколам и износу и заставляет протектор изнашиваться медленнее по сравнению с ним.
Nokian не хватает долговечности и срока службы 26 180 км прогнозируется для его протектора в тесте (среднее мы рассчитали).