Какие свечи ставят на умз 421647: . -4216 -3,4 LR15YC-1 |

Ремонт ГАЗ

Подробности

Двигатель троит!

Причины, почему может троить двигатель!

   Здравствуйте Уважаемые друзья! Мы, с Вами, сегодня разберем одну, как оказалось, больную тему. Почему больную, да потому что опять же помогли понять поисковые фразы, часто встречаю такие как: двигатель троит, троит двигатель, причины почему троит двигатель, из-за чего может троить двигатель и т.д и т.п. А причин, что может троит двигатель несколько. Будем разбирать по одному. Мы с Вами сегодня будем разбирать тему «двигатель троит» именно в примере бензиновых двигателей, ну, в частности, опять же возьмём двигатель ЗмЗ-511. А причины, что троит двигатель, у бензиновых двигателей, примерно одинаковые, только разница в конструкциях двигателей.

   В первую очередь, конечно же, возьмем свечи зажигания. Какие же свечи поставить на двигатель ЗмЗ-511, что бы нормально работал двигатель. Да конечно свечи разные бывают, а вот для двигателей ЗмЗ-511 и модификации нужно ставить именно свечи А11. Почему именно свечи А11, а не А14 или А17 да потому что, у свечей свое калильное число, а вот что такое калильное число можно подробно ознакомится вот тут. Так что не путайте, а то есть некоторые: «Да какая разница, поставлю, любоя подойдет» нет не подойдет, так что еще раз говорю А11 ну если вовсе не чего ставить, то можно еще А14 поставить, но при первой же возможности обязательно поменяйте на А11. А  А17 я вообще не рекомендую ставить. Из-за них вполне двигатель может троить, сразу же, как только поставите.

   Что еще можно сказать про свечи. Как и у всех деталей, расходных элементов у свечей есть тоже свой срок службы. Современные свечи «ходят» до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км. — эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему «старению» свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя. Так что во время меняйте свечи зажигания. И еще, лучше всего ставьте свечи отечественного производства, в продаже они есть. Вот к примеру такую.

   Во вторых, нужно будет проверить свечные провода, наконечники свечей, бегунок, и крышку распределителя зажигания (трамблера). Может быть такое что их пробило, искрой. И искра, соответственно, будет подаваться не на свечи зажигания, а будет пробивать куда нибудь на массу. И вот пожалуйста троит двигатель. Как же их проверить давайте по порядку. Сначала проверьте бегунок. Если бегунок пробит, то будет след от этого.

  

   След от пробития похож на след, который оставляет молния в небе при грозе. Если вдруг кто не знает искра это огромный вольтт электричества (если что не правильно написал прошу прощения я не электрик). Если мне память не изменяет величина в вольтт может составлять от 12000 до 24000 вольтт.

Но обычно бегунок пробивает на ротор распределителя зажигания (трамблера). В этом случае его не как не увидеть, то есть где пробит, остается заменить. Ну и конечно же если у Вас стоит бегунок с резистором, для устранения радиопомех, то нужно проверить целый ли резистор.

 

 

 

 

 

   Теперь проверьте крышку трамблера. На крышке, обычно, при пробитие искрой, тоже самое остается след. В большинство случаях крышку трамблера пробивает с внутренней стороны. Так что снимите и посмотрите. Если пробит, то сразу увидите. Ну конечно, если пробит, менять. И еще, если по какой то причине у Вас появилась трещина на крышке трамблера, лучше поменяйте, рано или поздно его обязательно пробьет.

 

  

 

 

 

 

   И наконец свечные провода. Как их проверить? Да очень просто: нужно автомобиль завести в ночное время, или в темном гараже, либо в сарае не важно, главное что бы было темно. И так, когда Вы заведете двигатель, откроете капот, если же у Вас пробиты свечные провода. Будете наблюдать очень красивую картину. Будет видно, ну как бы, статические разряды электричества в свечных проводах, а если все в норме, то есть, провода целые, ни чего этого не должно быть. Должно быть темно и еще раз темно и не каких разрядов.

 

 

 

   Ах да чуть не забыл у нас же еще наконечники свечей остались. Кстати их очень часто пробивает. Или же не в порядке резистор, если вдруг кто не знает большинство наконечников свечей выпускаются с добавочными подавительными резисторами, для устранения радиопомех. Если пробит опять же будет характерный след, то есть след от пробития, как я уже писал выше. При необходимости, если есть сомнения, конечно же замените. Если всех выше перечисленных проблем нет, то идем дальше, искать причину троит двигатель.

   В третью очередь, это подсос воздуха. А где именно может быть, подсос воздуха. Либо в бензопроводе, от топливного бака до бензонасоса, либо подсос постороннего воздуха в системе питания уже в самом двигателе. Обязательно ознакомьтесь вот с этими статьями там все подробно изложено.

   Если же у Вас будет подсос воздуха в бензопроводе, то двигатель может будет работать, но вполне может троить. Бензонасос вместо того что бы качать бензин, будет подсасывать воздух и, в последствии, будет недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Так что двигатель может вполне троить. А если же будет подсос воздуха в системе питания двигателя, в самом двигателе, то обязательно будет троить. Представьте себе такую картину: вместо горючей смеси в камеру сгорания будет попадать воздух. А как нам известно воздух не горючая смесь и от искры не загорается. Соответственно в камере сгорания горючей смеси нет, то вот Вам пожалуйста не рабочий цилиндр, а в последствии троит двигатель. Так что по внимательнее изучите вот эту статью, думаю, Вы во всем разберетесь.

   А теперь, это у нас в четвертых получается, нам с Вами нужно проверить степень сжатия в камерах сгорания двигателя это важно. Если сжатие в Вашем двигателе, не норма, вполне может троить двигатель. Со временем ресурс у двигателей истощается, то есть попросту говоря двигатель изнашивается. Как и у всех деталей и расходных элементов, у двигателя то же есть свой ресурс. Продолжительность срока службы, двигателя, конечно же разный. В первую очередь, продолжительность срока службы, двигателя Вашего авто, зависит именно от Вас.

Если будите бережно относится, будете заправлять нормальное топливо, во время менять масло и расходники, во время проводить ТО и не будите выжимать из авто все что она может (попросту говоря, гонять как …..), то само собой ресурс Вашего двигателя, да не только двигателя, а целиком авто, вырастит в разы уж поверьте, я Вас уверяю. А так, я лично, могу сказать при мне, один Газончик проездил, это при постоянной эксплуатации и зимой и летом, круглый год на одном двигателе, без капитального ремонта, не мало не много 6 лет. Так что делайте выводы сами. Это, для Газончика, не малый срок при том что постоянно эксплуатировалась.

И так степень сжатия. Для двигателей ЗмЗ-511 и модификации степень сжатия составляет в среднем 7,6 атм. , но для рабочих двигателей до 6 атм., допускается. Но если ниже чем 6 атм.. уже пора думать о ремонте. В первую очередь конечно же нужно проверить не зажаты ли клапана. Зазор в клапанах от 0-25мм до 0-30мм. При регулировке клапанов ставьте зазор 0-30мм и все будет отлично. Если же не поможет регулировка клапанов, то нужно попробовать сделать притирку клапанов, если давно не делали. И обязательно после снятия ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) посмотрите, проверьте нет ли выработки на цилиндрах. Вот если и теперь, после регулировки и притирки клапанов, у Вашего двигателя нет сжатия, то получается пора делать капитальный ремонт. И помните если в каких то цилиндрах, у Вашего двигателя, сжатие меньше чем 6 атм., то вполне из-за этого может двигатель троить.

   Ну вот, кажется, я Вам перечислил основные причины из-за чего может двигатель троить. Конечно еще бывает троит из-за элементов системы зажигания. Это: распределитель зажигания (трамблер), катушка зажигания (бобино), транзисторный коммутатор, добавочный резистор (если предусмотрен конструкцией). Еще хочу сказать про транзисторный коммутатор. Если Вам по какой то причине пришлось менять коммутатор не в коем случае не берите вот такой.

   И так если есть слово АНАЛОГ не в коем случае не берите, это 100% подделка, уж поверьте сам с этим сталкивался.  С таким транзистором, двигатель, cразу же может, вообще не завестись. Ну а если и заведется будет работать с перебоями и вполне может  троить. И в лучшем случае, с таким транзистором Ваш авто проездит, недели две. А у меня вовсе хватило где то на 250км пробега. так что делайте выводы. У этих транзисторов цена очень соблазнительная в районе 200р, когда тогда нормальный транзистор стоит 450-500р.

Катушку зажигания (бобино), для Газ-3307 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания, нужно ставить Б-116, а с контактно-транзисторной системой зажигания для Газ-53, Б-114. Обязательно ставьте соответствующую иначе могут быть проблемы.

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

  Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Какие свечи зажигания для грузовика ГАЗ-53 лучше opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

29.

03.2023

Сегодня ГАЗ-53 уже не выпускается, но многие экземпляры этого грузовика все еще ездят по дорогам России и других стран. Более того, в последнее время стали появляться реставрированные модели ГАЗ-53, которые стали интересным объектом для коллекционеров и любителей ретро-техники.

Одной из интересных особенностей ГАЗ-53 является его конструкция, которая позволяла использовать грузовик в самых разных условиях и на различных типах дорог. Например, ГАЗ-53 был оснащен пружинно-рычажной передней подвеской, которая обеспечивала высокий уровень комфорта и управляемости на неровных дорогах.

Свечи зажигания на ГАЗ-53

Выбор свечей зажигания для ГАЗ-53 зависит от многих факторов, включая марку двигателя, тип использования, условия эксплуатации и предпочтения владельца. Однако, в целом, для ГАЗ-53 рекомендуется устанавливать свечи зажигания от производителей, специализирующихся на производстве запчастей для автомобилей ГАЗ.

Итак, ГАЗ-53, какие свечи ставить? Существует несколько вариантов свечей зажигания, которые можно использовать:

  1. Свечи зажигания NGK BPR6FS имеют хорошую репутацию среди владельцев ГАЗ-53. Они обеспечивают надежное зажигание, долговечность и хорошую производительность.
  2. Свечи зажигания Bosch F7LDCR имеют высокий уровень качества и изготавливаются из материалов высокой прочности. Они также обеспечивают стабильную работу двигателя и долговечность.
  3. Свечи зажигания Champion N9YC являются бюджетным вариантом, и поэтому широко используются владельцами ГАЗ-53. Они обеспечивают надежное зажигание и хорошую производительность при условии правильного ухода и обслуживания.
  4. Свечи зажигания Denso W20EPR-U изготавливаются из высококачественных материалов и обеспечивают стабильную работу двигателя. Они также имеют высокую степень защиты от коррозии и износа, что обеспечивает долговечность.
  5. Свечи зажигания ACDelco R44T имеют широкую популярность среди владельцев ГАЗ-53 благодаря их высокой надежности и производительности. Они также обеспечивают оптимальное смешение топлива и воздуха, что позволяет достичь оптимальной мощности двигателя.

При выборе свечей зажигания необходимо учитывать рекомендации производителя автомобиля и следить за их совместимостью с моделью двигателя транспортного средства.

Также рекомендуется выбирать свечи зажигания, которые соответствуют условиям эксплуатации, например, если вы часто эксплуатируете автомобиль в условиях низких температур, то необходимо выбирать свечи зажигания с подходящей термостойкостью.

Не менее важно правильно установить элементы и регулярно проводить профилактические работы по обслуживанию самой системы зажигания. Это позволит поддерживать высокую производительность и надежность двигателя, а также продлит срок его эксплуатации.

Список товаров:

Коммутатор зажигания ГАЗ — 53 ЗИЛ — 130 43410 ЛиАЗ ПАЗ КАВЗ

Привод распределителя зажигания (трамблера) ГАЗ-53 ЗМЗ

Вал распределителя зажигания ф12,5 L=195, с ротором, ГАЗ-53,ЗиЛ б/к

Тип топлива

Кроме того, при выборе свечей зажигания для ГАЗ-53 необходимо учитывать тип топлива, которым вы заправляете автомобиль. Например, если вы используете бензин с низким октановым числом, то необходимо выбирать свечи зажигания с высоким тепловым значением, которые могут предотвратить детонацию и повысить производительность двигателя.

А если ваш бензин с высоким октановым числом, то для лучшей производительности двигателя могут подойти варианты с большим зазором между электродами, так как они создают более сильный и эффективный искровой разряд.

Эксплуатация

При выборе также следует учитывать режим эксплуатации автомобиля. Если он используется для перевозки грузов или работает в условиях высоких нагрузок, то важно выбирать свечи зажигания, которые обеспечивают устойчивую работу двигателя при таких условиях.

Также стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если вы используете ГАЗ-53 в условиях повышенной нагрузки или в экстремальных условиях, например, на бездорожье или при низких температурах, то для лучшей стабильности зажигания и защиты от перегрева двигателя могут подойти свечи зажигания с более высокой термической стабильностью.

Конструкция

При выборе свечей зажигания для ГАЗ-53 необходимо обращать внимание на их конструкцию. Например, существуют варианты с платиновым или иридиевым электродом, которые обеспечивают более длительный срок службы и лучшую стабильность зажигания по сравнению с обычными форматами. Такие конструктивные элементы могут стоить дороже, но в долгосрочной перспективе могут оказаться более экономичными.

Калибровка

При выборе важно учитывать калибровку, которая определяет тепловое значение и способность элементов поддерживать оптимальную температуру в камере сгорания. Неправильная калибровка может привести к проблемам с зажиганием, снижению производительности двигателя и повреждению свечей зажигания.

Список товаров:

Привод распределителя зажигания (трамблера) ГАЗ-53 ЗМЗ

Главная пара ЗМ ГАЗ-3307,3308 (дв.ЗМЗ-5233) ГАЗ-53,ГАЗон Некст z=6х37

Муфта сцепления c подшипником (упаковка) ГАЗ-53,3307,66,3308

Насос масляный ГАЗ-53 односекц.(ГАЗ дв.ЗМЗ-511, ПАЗ дв. ЗМЗ-523)

Свечи зажигания играют важную роль в системе и могут повлиять на производительность и надежность двигателя ГАЗ-53. Поэтому следует понимать, что при выборе важно учитывать множество факторов, включая тип двигателя, вид используемого топлива и условия эксплуатации. Но не стоит экспериментировать с некачественными товарами или выбирать неподходящие для вашего автомобиля, так как это может привести к неприятным последствиям, таким как потеря мощности, повышенный расход топлива и даже поломка мотора.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Электромагнитные клапаны в автомобилях

17.05.2023

Сажевый фильтр

12.05.2023

Интеркулер. Устройство и распространённые неисправности.

28.04.2023

Тормозные жидкости. Требования и особенности эксплуатации.

26.04.2023

ТОНАР-7502

25. 04.2023

Система бортовой самодиагностики (OBD)

18.04.2023

Схема электрооборудования КАМАЗ-5511

17.04.2023

Обзор КАМАЗ-43114

12.04.2023

Обзор КАМАЗ-5490

29.03.2023

Обзор ЗИЛ-5301

29.03.2023

Регулировка клапанов ЗИЛ-131

28.03.2023

Регулировка сцепления МТЗ-1221

28.03.2023

Обзор ГАЗ-4301

27.03.2023

Гидрокомпенсаторы

27.03.2023

Детонация дизеля. Причины и опасность.

23.03.2023

Антифриз

20.03.2023

Грузовая мойка ОРЕХ

15.03.2023

Лебёдки для грузовой техники

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *