Какие вариаторы самые надежные: Вариаторы, которые не подведут (их мало, но они есть) Автомобильный портал 5 Колесо

Какие вариаторы считаются самыми надёжными и беспроблемными и почему

  • 03.11.2021
  • 11167

Споры о надёжности вариаторов ведутся, вероятно, с момента изобретения этой бесступенчатой трансмиссии. Некоторые автовладельцы уверены, что в отношении долговечности такие коробки передач не слишком уступают альтернативным вариантам. Другие рекомендуют покупать машины с вариаторами только для того, чтобы ездить на них в сервис. Проблема в том, что обе стороны – правы. Капитальный ремонт вариатора может потребоваться

Споры о надёжности вариаторов ведутся, вероятно, с момента изобретения этой бесступенчатой трансмиссии. Некоторые автовладельцы уверены, что в отношении долговечности такие коробки передач не слишком уступают альтернативным вариантам. Другие рекомендуют покупать машины с вариаторами только для того, чтобы ездить на них в сервис.

Проблема в том, что обе стороны – правы. Капитальный ремонт вариатора может потребоваться уже через 30–40 тысяч километров пробега. Но есть модели бесступенчатой трансмиссии, на которых можно «откатать» полмиллиона километров, посещая сервис лишь для замены масла.

Разберёмся, какие модели вариаторов считаются самыми надёжными и беспроблемными.

В первую очередь стоит отметить, что вариаторы идеально чувствуют себя при длительных поездках по трассам. В городских условиях, когда за 10 минут движения нужно два раза остановиться на светофорах и один раз – ускориться, чтобы обогнать тормозящий автобус, такие трансмиссии изнашиваются достаточно быстро.

Самыми опасными условиями для эксплуатации вариаторов являются:

  • Частое переключение скоростей (торможение и разгон) при городском движении. Впрочем, если ускоряться и замедляться плавно, а не переходить с первой передачи сразу на третью, то износ вариатора будет сокращён.
  • Низкие температуры. Внутри вариатора всегда должно быть жидкое масло, в идеале – нагретое до 60–70 градусов по шкале Цельсия. В холодную погоду этот смазочный материал становится вязким и чрезвычайно густым, вследствие чего начинает разрушать механизм трансмиссии. Поэтому перед стартом в зимнее время автомобили с вариатором нужно прогревать.
  • Пробуксовка. Способна «убить» вариатор буквально за несколько минут. Во время пробуксовки металлический ремень трансмиссии трётся о конусообразные диски. Это приводит к практически мгновенному износу покрытия, от которого даже полировкой не избавиться.
  • Повышенная запылённость. Загрязнения из воздуха проникают в масло в вариаторе, даже через тонкие и грубые фильтры, что, в свою очередь, приводит к быстрому износу – как металлических деталей трансмиссии, так и смазочного материала.

Таким образом, даже если у вас будет установлен вариатор Jatco JF011E, считающийся одним из самых надёжных, но вы будете резко стартовать зимой без прогрева, часто пробуксовывать и забывать менять масло – поломки возникнут очень быстро.

«Рекордсменом по ненадёжности» являются подшипники, которые находятся в месте соединения шкива и корпуса вариатора. Они могут сломаться уже через 40–60 тысяч километров пробега – даже на лучших моделях бесступенчатой трансмиссии. Характерный «симптом» – гул и стук при работе.

Также быстро изнашиваются расходные материалы – резиновые и тефлоновые прокладки-кольца. Однако сотрудники благонадёжных сервисных центров меняют их при каждой полной замене масла в вариаторе. Поэтому не стоит записывать износ расходных материалов в недостатки конструкции.

Ещё одно проблемное место вариатора – гидроблок. Точнее, не он сам, а различные насосы, моторы и заглушки, входящие в его конструкцию. Производители часто используют недорогие материалы для их изготовления, вследствие чего они быстро изнашиваются.

Например, в гидроблоке вариатора Jatco JF010E устанавливается алюминиевый клапан контроля насоса. Причём используется «обычный» металл. При контакте с изношенным маслом этот клапан очень быстро истирается. В сервисных центрах часто меняют эту запчасть на неоригинальную, но изготовленную из анодированного алюминия – она меньше подвержена износу, царапинам и другим проблемам.

Говоря о самом вариаторе, самым слабым местом большинства конструкций является передаточный ремень. Во время переключения передач он немного растягивается и сжимается. Из-за этого металлические ленты в его основе начинают «уставать», что может привести к появлению трещин и других дефектов.

Базовый принцип прост – чем больше металлических лент в основе передаточного ремня, тем он надёжнее. Например, в Jatco JF015E, считающимся одним из самых «проблемных» вариаторов, используется ремень с 8–9 лентами. А в Jatco JF011E и JF010E – с 10 лентами. Опять же, некоторые сервисные специалисты могут поменять стоковый ремень на усиленный, с большим ресурсом.

Металлический ремень трётся о металлические конусообразные диски, вызывая их износ. Чтобы замедлить этот процесс, они могут покрываться твердосплавными материалами – как в Jatco JF011E. Но в Jatco JF015E, например, диски изготовлены из обычной стали без дополнительного усиления, поэтому ресурс вариатора – всего 100–150 тысяч километров. После этого его придётся менять. Или хотя бы диски.

Теперь, разобравшись со «слабыми местами» вариаторов, можно рассмотреть самые надёжные модели.

Jatco JF011E считается одним из наиболее надёжных вариаторов на рынке. Это подтверждается даже тем, что его устанавливают в свои автомобили американские компании Dodge и Jeep (где он имеет номер запчасти CVT2 и CVT2M). При грамотном обслуживании обеспечивает более 250 000 км пробега без серьёзного ремонта.

Вариатор имеет очень удачную конструкцию. Широкий и надёжный ремень с 10 металлическими лентами, покрытые твердосплавными материалами диски, планетарная платформа для переключения на задний ход.

Дополнительным плюсом является наличие неоригинальных комплектующих, которые зачастую лучше стоковых запчастей. Например, можно заменить 10-ленточный ремень на 12-ленточный, редукционный клапан увеличенного диаметра, высокопрочные подшипники. Всё это в сочетании с грамотным уходом способно продлить ресурс вариатора в 2–3 раза выше заводского.

Вариаторы марки Aisin устанавливаются на автомобилях Toyota. Эта бесступенчатая трансмиссия характеризуется высокой надёжностью – и при грамотном обслуживании и эксплуатации в правильных условиях обеспечивает до 200 000 км пробега без серьёзного ремонта.

Ключевой особенностью вариатора является «зажатый» режим разгона, который не позволяет быстро и резко набирать скорость. Это сокращает износ ремня и конусов. Так, если другие вариаторы при резком разгоне очень быстро изменяют ширину цилиндров, то Aisin K310 и K311 (это практически идентичные модели) делают это плавно.

Сразу стоит оговориться – надёжными являются вариаторы Jatco JF016E, выпущенные после 2015 года. В них исправлены недостатки конструкции первой ревизии. Именно такие вариаторы устанавливаются, например, на Mitsubishi Outlander. При надлежащем уходе и правильной эксплуатации бесступенчатая коробка способна «проездить» до 150–200 тысяч километров без значительного ремонта, только профилактического.

Ключевой особенностью Jatco JF016E является отказ от шагового мотора. Теперь вместо него используются соленоиды-регуляторы, которые характеризуются большей надёжностью. Также в нём переработан гидроблок, он насчитывает всего 8 гидравлических клапанов (вместо стандартных для второго поколения 12).

Важно отметить, что вариаторы Jatco JF016E, выпущенные в 2012–2013 годы, крайне ненадёжны. Кроме того, для нормальной работы этой бесступенчатой трансмиссии нужно проводить не частичную, а полную замену масла. В любом случае, это дешевле, чем ремонт.

В нашем специализированном сервисном центре VariatorSPB проводится ремонт и обслуживание вариаторов. Мы работаем со всеми моделями – как популярными на российском рынке, так и достаточно редкими.

У нас можно заказать частичную и полную замену масла в вариаторе с промывкой гидроблока; провести профилактический и капитальный ремонт бесступенчатой трансмиссии. Мы используем исключительно высококачественные материалы и комплектующие, современное оборудование, у нас работают опытные и профессиональные сотрудники.

Ваш вариатор будет работать долго и плавно – запишитесь на ремонт и обслуживание в наш сервисный центр!

Ремонт вариаторов в Санкт-Петербурге.

+7 (952) 378-43-77

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

ТОП-3 новых кроссоверов с надежными вариаторами — Автоновости дня

  • Самые-самые

15 февраля 2021, 08:00 Андрей Квитка

Раньше многие автолюбители с осторожностью относились к машинам, оснащенным вариатором в качестве коробки передач. Нужно сказать, что тогда это было вполне обосновано, ведь CVT часто имели невысокий ресурс и склонность к перегреву. Однако, время не стоит на месте, и сегодня большинство производителей довели свои вариаторы до ума, существенно повысив надежность. «Автоновости дня» составили ТОП-3 новых кроссоверов с самыми лучшими вариаторами, у которых ресурс достигает 200 тыс. километров пробега.

Subaru Forester. Фото Subaru

Subaru Forester

Subaru Forester. Фото Subaru

На этом автомобиле применен фирменный вариатор, разработанный самой Subaru. Следует признать, что первые поколения этой CVT имели ряд недостатков и не самый высокий ресурс. Теперь же инженеры хорошо доработали данную трансмиссию, попутно улучшив ее работу в связке с системой полного привода. Сегодняшние «Форестеры» спокойно проходят по 200 и даже 250 тыс. километров при должном уходе и соблюдении рекомендаций завода-изготовителя.

Читайте также:

Компания Subaru может выпустить пикап

На отечественном рынке сейчас доступны два варианта силовых агрегатов, работающих с CVT. Это базовый 2.0-литровый бензиновый мотор на 150 л.с. и 2.5-литровый агрегат на 185 лошадиных сил. Обе версии имеют полный привод.

Toyota RAV4

Toyota RAV4. Фото Toyota

Новое поколение популярного кроссовера предлагается у нас с хорошо зарекомендовавшим себя вариатором с эффективной системой охлаждения, что предотвращает возможность перегрева КПП. Надежность такой конфигурации была подтверждена еще на четвертой генерации модели, где CVT спокойно выхаживают порядка 200 тыс. километров без ремонта.

У нас в паре с вариатором работает бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом в 2.0 литра, который выдает мощность в 150 лошадиных сил. Доступны версии как с базовым передним приводом, так и с полным. И там и там CVT работает без нареканий.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai. Фото Nissan

В отличие от более крупного и тяжелого X-Trail, у «Кашкая» есть преимущество в надежности вариаторной трансмиссии. Дело в том, что меньший вес дает меньшую нагрузку на вариатор, поэтому при одинаковых CVT у Qashqai пробеги до ремонта больше, и нередко переваливают за 180-200 тыс. км при размеренном стиле езды. Постоянных «гонок» не любят многие вариаторы, в том числе и этот.

На отечественном рынке Nissan Qashqai с CVT предлагается в связке с бензиновыми моторами на 1.2 и 2.0 литра. Первый имеет мощность в 115 л.с., а второй выдает 144 «лошадки» и является самым популярным. Можно также выбирать между передним и полным приводом.

Следует отметить, что подавляющее большинство вариаторов, даже новых поколений, не очень любит частую езду в режиме «газ в пол». Особенности конструкции данной трансмиссии заточены в первую очередь под плавность и эластичность, а для агрессивной езду лучше подобрать другой тип КПП, либо же готовится к тому, что итоговый ресурс CVT может несколько огорчить.

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Читайте также

▷ Вариаторы для скутеров | JCosta

  • Дом
  • Магазин
  • Блог
  • О JCosta
  • Связаться с нами
  • Помощь
  • Войти / Войти
  • Вариаторы (текущие)

    Сцепление

    Выхлопные системы

    Общественный тариф

    Сортировать по

    ИТ671ПРО

    НОВИНКА

    Вариатор для BMW C600 и C650 (2012-2015)

    423,50 € 381,15 € 381. 15000000000003 евро -10%

    НОМЕР: IT671PRO

    В наличии

    IT605XRP

    НОВИНКА

    Вариатор XRP для Yamaha T-MAX 500 2008-11 гг.

    598,95 € 539,06 € 539.0600000000001 евро -10%

    НОМЕР: IT605XRP

    В наличии

    IT669PRO

    НОВИНКА

    Вариатор для SYM MAXSYM TL 500

    363,00 € 326,70 € 326,7 евро -10%

    НОМЕР: IT669PRO

    В наличии

    ИТ646ПРО

    НОВЫЙ

    Вариатор для Honda SH 300cc и Forza 300cc

    320,65 € 288,59 € 288,5

    00000003 евро -10%

    НОМЕР: IT646PRO

    Производство на заказ

    IT6412PRO

    НОВЫЙ

    Вариатор для Honda PCX 125 (

    <2013)

    211,75 € 190,58 € 190,58 евро -10%

    НОМЕР: IT6412PRO

    Производство на заказ

    IT6052PRO

    НОВЫЙ

    Вариатор для Yamaha TMAX 530cc

    423,50 € 381,15 € 381. 15000000000003 евро -10%

    НОМЕР: IT6052PRO

    В наличии

    ИТ605ПРО

    НОВИНКА

    Вариатор для Yamaha TMAX 500cc

    381,15 € 343,04 € 343,04 евро -10%

    НОМЕР: IT605PRO

    В наличии

    IT1TOOL

    НОВИНКА

    Инструмент J.Costa для вариатора и сцепления

    95,59 € 86,03 € 86. 03 евро -10%

    НОМЕР: IT1TOOL

    В наличии

    ИТ204ПРО

    НОВИНКА

    Вариатор для Kymco 50cc 2 такта

    139,15 € 125,24 € 125.24000000000001 евро -10%

    НОМЕР: IT204PRO

    В наличии

    ИТ201ПРО

    НОВИНКА

    Вариатор для Minarelli 50cc

    139,15 € 125,24 € 125. 24000000000001 евро -10%

    №: IT201PRO

    Производство на заказ

    ИТ202ПРО

    НОВИНКА

    Вариатор для Minarelli 50cc 4-тактный

    139,15 € 125,24 € 125.24000000000001 евро -10%

    №: IT202PRO

    В наличии

    ИТ203ПРО

    НОВИНКА

    Вариатор для Piaggio 50cc 2-тактный

    139,15 € 125,24 € 125. 24000000000001 евро -10%

    №: IT203PRO

    В наличии

    Гоночный вариатор для скутера 125 150

    Дом


    Гоночный вариатор скутера 125 150

    Пункт №: 1395

    Торговая марка: МРП

    ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС: $129.00

    Этот предмет возврату не подлежит

    Количество
    * Только целое число

    Добавить в новый список покупок

    Расскажи другу

    • Описание
    • Подробности
    • Скидки
    • Отзывы

    Подходит для большинства китайских скутеров с двигателем GY6:

    • Hitong 150
    • PGO G-Max / Размытие 150
    • Бубу 125/150
    • Бадди 125/150
    • Венто 150
    • Юнайтед Моторс 150
    • TGB 150, тип А с воздушным охлаждением
    • Vento 150cc Phantom GT5
    • Бак 150 куб. см (различные модели)
    • Венто 150cc Phantom R4I
    • Страда RX150TE
    • Страда Chrome Edition RX150
    • Страда RX200HP
    • Страда 150CE
    • Примо Терминатор 150cc
    • Стрикер Primo Strada 150
    • Аванти Эпсилон 150cc
    • Кинроуд XT150T-8
    • Аванти Бета 150
    • Рокета Таити MC-03
    • Рокета Фиджи MC-04
    • Веруччи Вайпер 150GTX
    • Веруччи Пермье 150GTX SE
    • Гонщик танков 150
    • РАД-10 150 куб.см
    • BMS Bemine 150 Touring
    • Гонщик 150

    и многое-многое другое

      

    Этот высокопроизводительный гоночный вариатор подходит для большинства двигателей 150 и 125 куб. см, двигателей QMJ152 и QMJ157, GY6. Этот популярный 4-тактный двигатель используется на китайских скутерах, квадроциклах и багги 9.0021

     

     

    Гоночные вариаторы увеличивают взлетную скорость и скорость . Выбор более легких ползунков для этого вариатора позволит более низкой передаче наматывать больше, что даст вам существенное увеличение мощности на низких оборотах. на рынке сегодня!

    Этот гоночный вариатор от Dr. Pulley специально разработан для повышения производительности по сравнению со стандартными вариаторами. Направляющие пластины со специальным покрытием создают меньшее трение на роликах, что позволяет им быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям движения и, как следствие, меньшему износу.

    Этот вариатор Dr. Pulley поставляется с вариатором, пластиной вентилятора и центральным штифтом. Ролики или слайдеры в комплект не входят.

     

      

    Инструкция по установке вариатора

     

     

    Dr Pulley 181401 Видео вариатора


    Установка сцепления и вариатора

    youtube.com/v/ifot85_f8Mc&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;hl=en&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;fs=1″ type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»>

     

     

    Заявление об отказе от ответственности: рабочие характеристики Детали влияют на надежность вашего карта и предназначены только для участия в гонках. Некоторая механическая обработка и/или модификации могут быть необходимы для установки качественных деталей на ваш конкретный картинг. Производители время от времени вносят модификации в свою продукцию, и модели могут меняться из года в год. Указанные выше модели служат только в качестве ориентира. Неправильная установка неподготовленным механиком может привести к серьезным травмам со смертельным исходом. Ответственность за любой ущерб, прямой или случайный, нанесенный гонщику или имуществу в результате установки каких-либо деталей, отвечающих техническим характеристикам, несет покупатель. GokartsUSA не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении функциональных частей, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели. Детали производительности не подлежат возврату ни по какой причине. Логотипы и товарные знаки каждого соответствующего производителя принадлежат каждому производителю и никоим образом не поддерживают и не продвигают GokartsUSA. GokartsUSA не претендует на то, чтобы представлять или поддерживать кого-либо из этих производителей. Все рабочие детали не разрешены к использованию на дорогах! Замкнутая трасса, гонка по бездорожью или выставочное использование!

    Гоночные вариаторы увеличивают взлетную скорость и скорость. Выбор более легких ползунков для этого вариатора позволит более низкой передаче наматывать больше, что значительно увеличит мощность на низких оборотах.


    АВТОМОБИЛЬ В СБОРЕ
    Поскольку вы пропускаете дилера и экономите более половины розничной цены стоимость, у вас будет сборка сделать.

    Транспортные средства отгружаются напрямую со склада, в ящике, 9 шт.5% в сборе.

    Клиент должен:

    • без ящика
    • выполнить первоначальную настройку автомобиля
    • выполнить обслуживание моторного масла
    • проверка и регулировка всех систем, дроссельной заслонки, тормозов
    • проверить и затянуть все гайки и болты
    • произвести обкатку через 1 час работы
    • механиком заказчика за счет заказчика

    ДАЖЕ НА СОБРАННЫХ УСТРОЙСТВАХ: Первоначальная настройка автомобиля и техническое обслуживание должны выполняться квалифицированным механиком.

    Первоначальная настройка может включать в себя установку: колес, сидений, каркаса безопасности, фонарей, аккумулятора. Обкатка должна выполняться после 1 часа работы и может включать: замену масла в двигателе, проверку и затяжку всех гаек и болтов, проверку и регулировку тросов, дроссельной заслонки, тормозов, цепи и всех других систем.

    Кто может работать с моим автомобилем?
    Есть в вашем районе может быть не так много магазинов Go Kart или Scooter.

    • Малые ремонтные мастерские
    • Магазины садового инвентаря

    Эти магазины могут помочь со сборкой, ремонтом или обслуживанием. Часто они может прийти к вам домой.

    Все детали доступны для онлайн-заказа.

    Все руководства можно загрузить.

    ГАРАНТИЯ

    Гарантия производителя НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РЕМОНТ. Производитель покрывает только детали, работа не покрывается при любых обстоятельствах. Любые поврежденные или отсутствующие предметы доставки будут заменены. гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления и НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на ремонт или повреждение из-за операции.

    ПОДДЕРЖКА

    Чтобы запросить поддержку или подать заявку на гарантийное обслуживание, заполните Запрос помощи . Запчасти можно приобрести в любое время на нашем сайте.


    Ресурсы

    РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ  ЗАПРОС ПОМОЩИ  ДОКУМЕНТАЦИЯ
    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГОКАРТА И МИНИВЕЛОСИПЕДА ВСЕ ЧАСТИ ТРЕЙЛМАСТЕР ЧАСТИ

    РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
    ЗАПРОС ПОМОЩИ
    ДОКУМЕНТАЦИЯ
    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ GOKART И МИНИВЕЛОСИПЕДА
    ВСЕ ЧАСТИ
    ЗАПЧАСТИ TRAILMASTER

    выберите Бесплатный подарок или получите дополнительную скидку

    БЕСПЛАТНЫЙ ШЛЕМ БЕСПЛАТНО ОЧКИ БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЧАТКИ

    Обзоры продуктов

    Войдите, чтобы оценить или оставить отзыв об этом продукте

    (0 оценок, 0 отзывов)

    Мопед Скутер Гоночные вариаторы увеличивают взлетную скорость и скорость.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *